Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Стоит ли покупать Peugeot 605 ?


Стоит ли покупать Peugeot 605 ?

Сообщений 51 страница 89 из 89

51

Приветствую всех! Сам обладателем 605-го не являюсь, но есть вариант купить. Возможно, будет продавать коллега по работе, машину знаю, ездил пассажиром, простор и комфорт понравились, да и вообще машина нравится очень. Авто 96 года, 2 литра 16 клапанов, пробег тысяч 250 наверно. И вот я в сомнениях, покупать или нет, больше всего смущает пробег (скорее всего, реальный, хозяин пригонял из Германии и сам не скручивал). В какой-то статье встречал фразу типа "двигатель при должном уходе прослужит и 250 тысяч км". Так вот пробег к этой цифре уже подобрался, и непонятно, что может с ним случиться в ближайщем будущем.... существует ли какой-то официально заявленный производителем пробег до капиталки? Или по опыту, у кого какие пробеги и какие глобальные проблемы с движком начинались? Сориентируйте, плиз, а то у меня и водительский и ремонтный опыт невелик.... Остальные проблемы машины знаю приблизительно, что-то с радиатором, какой-то ремонт подвески возможно предстоит, не работает люк, ну и так по мелочам... но это все решаемо, а вот с движком непонятно.

0

52

Vlad_N написал(а):

Сориентируйте, плиз,

Сложно тут сориентировать.

1. Крупный у вас город или нет, ибо чем мельче НП тем сложнее с сервисом и запчастями.
2. Состояние авто надо смотреть по факту. Также с движком. 250 это ориентировочная цифра, многое зависит от условий эксплуатации и даже везения.
3. И цена. Если машина нравится и цена приемлемая то берите, как раз опыта наберётесь, может быть. Но иметь деньги на мало ли что надо всегда. Тем более на такой машине как Пежо 605 экономить не солидно. Машина хорошая и жаться на неё не стоит.

0

53

Andy написал(а):

1. Крупный у вас город или нет, ибо чем мельче НП тем сложнее с сервисом и запчастями.

Город маленький, но есть сервис, где эта машина обслуживалась, хозяин сказал - проблем нету, делают. С запчастями при наличии интернет-магазинов, ибэя и пр. думаю тоже нет проблем.

Andy написал(а):

2. Состояние авто надо смотреть по факту. Также с движком. 250 это ориентировочная цифра, многое зависит от условий эксплуатации и даже везения.

Понятно, вобщем посмотрим хотя бы в том же сервисе, думаю, реально все расскажут, хозяина хорошо знаю, врать не будет, да и в сервисе тоже понимают что машине 15 лет уже и в идеале она не будет. Тут вопрос даже не в мелких недочетах, которые решаются, а в том, предстоит ли что-то глобальное и затратное делать. Вобщем, будем смотреть...

Andy написал(а):

3. И цена. Если машина нравится и цена приемлемая то берите, как раз опыта наберётесь, может быть. Но иметь деньги на мало ли что надо всегда. Тем более на такой машине как Пежо 605 экономить не солидно. Машина хорошая и жаться на неё не стоит.

По цене даже пока и не разговаривали, тут даже не хозяин машины мне предложил, а я сам у него спросил, не думает ли продавать. Вроде как не против, у него сразу надо решать вопрос со следующим авто на смену этому, а по цене уж будем решать. А вообще, какая хотя бы приблизительно реальная цена, допустим, если двигатель вполне себе живой, тысяч 150?

А, чуть не забыл... кондиционера у него нету... а были такие комплектации?

0

54

Насколько я помню, PSA дает 250 тысяч пробега до капиталки обычным эмпирическим подсчетом, так что это просто число и не более. Как сказали выше все зависит от нагрузок на двигатель и условий эксплуатации, таких как качество масла, своевременность обслуживания, раскручивание движка, высокая либо низкая температура, влажность и т.п. Так что все зависит от конкретного экземпляра мотора. 16кл. моторы на мой взгляд более проблемные, чем старые 8кл., одна катушка зажигания чего стоит (у нас от 200$ за новую и 100 за негарантированную б/у). Посмотри внимательно состояние порогов перед покупкой - бывает выгнивают намертво, держатся на честном слове. 150тыков - нормальная цена для 96-97 годов выпуска.

0

55

Да, смотреть буду, само собой. А еще вопрос - во что обойдется ремонт люка? Сам люк в наличии, не работает, замазан по периметру герметиком )) Владелец авто говорил что-то про неработающий червячный механизм. При самом худшем раскладе, например, нужно будет менять весь механизм, во сколько примерно выльется? Цена будет исчислятся тысячами (в пределах 10-ти) или десятками тыщ? :) Это я к тому спрашиваю, что цену можно слегка за это сбить

0

56

Да не заморачивайся с люком,от него толку только что дым вытягивает через него наверно когда (если) куришь,а так все равно течь будет,столько лет машине,поизносилось все.Я себе засиликонил и счастлив))

0

57

matvei написал(а):

а так все равно течь будет

Не согласен. У меня никогда ни тёк. Разбирал полностью, грязь вычистил и обратно собрал. А в жару для коротких поездок люк эффективнее кондиционера. Сдвигаю полностью люк, и сразу можно ехать, а кондиционер надо ждать пока он охладит салон, а это минут 15-20 точно.

Vlad_N написал(а):

Это я к тому спрашиваю, что цену можно слегка за это сбить

Если сможешь, конечно сбивай цену на ремонт. Здесь люк весь в сборе продавали.

0

58

Когда сдвинут люк-солнце в бошку палИт.Но может только мне))?Каждый конечно выберет сам что ему ближе).А  уплотнители люка за столько лет подсыхают,за ночь просачивается вода,и в плафоне стоит,да не только,но эт у меня,а разбирать было некогда,вот и засиликонил,навечно).

0

59

Если устройство есть, оно должно работать :)

0

60

Vlad_N написал(а):

Если устройство есть, оно должно работать

Тогда денег будет уходить много. :)

0

61

Andy написал(а):

Тогда денег будет уходить много.

В открытый люк будут улетать? ;)

По теме: смущает меня отсутсвие кондиционера... вот тут нашел список комплектаций: Комплектация Peugeot 605
Там у этого движка (в таблице там обозначен как 2,0, бензин, для 94-99 годов выпуска) напротив кондиционера стоит плюсик. На деле его нет вообще, как такое может быть?

0

62

Легко. Таблицы - в топку. ВИН выложи, посмотрим что у тебя за комплектация. И нужен ли этот кондиционер, особенно в Карелии?

0

63

Вин пока не могу выложить, хозяин машины в отпуск уехал, в конце месяца будет. Кондиционер бы желателен, в Карелии лето последние два-три года было огого, в Сочах холоднее было :) Тем более ребенок ездит в машине, стекло опускать - продуть может.

0

64

Vlad_N написал(а):

Тем более ребенок ездит в машине, стекло опускать - продуть может.

Вот только с кондиционером 15 летней давности, ребёнок больше заразы нахватает чем от приспущенного окна.

0

65

Vlad_N написал(а):

Кондиционер бы желателен, в Карелии лето последние два-три года было огого, в Сочах холоднее было  Тем более ребенок ездит в машине, стекло опускать - продуть может.

Вова прав.
Vlad_N Поверь мне, простуда летом только от кондиционера. Многие мои знакомые то-же поначалу радовались и хвастались, но после первой простуды, сразу реже пользовались, а некоторые вообще больше не включали.
Как раз для ребёнка лучше будет люк, он и сдвигается и поднимается. Я двумя руками за люк, а кондиционер и бензин лишний жгёт.

0

66

Кондиционер в жару вещь хорошая,но не на таких старых машинах.А что бы не простужаться-надо тем-ру выставлять нормальную,и сопла воздуховодов направлять в стороны,а не на тело.

0

67

Во как... не знал, учту, спасибо

0

68

Ищу машину до 2-х тысяч у.е. так-как пришлось продать свою Lancia Kappa SW 2,0 Turbo, после того, как она простояла 1,5 года с мёртвым двигателем. :( Как вы понимаете, на малых автомобилях мне ездить уже непривычно и неудобно. :) 605-ая мне давно нравится, вот нашёл вариант...
http://www.abw.by/allpublic/sell/2954286/ 
Что посоветует Уважаемое Сообщество по этому поводу? И ещё: мировой кризис, который накрыл и Беларусь, коснулся и меня... :) Так что в финансировании на ремонты я ограничен, стоит-ли тогда вообще связываться с 605-ой?

0

69

С дизеле этих лет связываться опасно,хотя 2.1 мотор хороший а без турбины еще экономней.Но по-моему 2.0 бенз  8кл. плюс ГБО самое-то.У меня 12-12,5 газа ест,и зимой нет проблем.А машина супер,только чтоб в ней поменьше наворотов было.
Мое личное мнение-если дизельный мотор урчит не идеально-лучше не брать .

Отредактировано matvei (30-09-2011 11:17)

0

70

NeoStalker написал(а):

Ищу машину до 2-х тысяч у.е.

труп. за эти денги - труп под восстановление.
лучше немного поднакопи. связываться стоит - по обслуживанию как и любая другая машина, разве что надежнее (задняя подвеска, например, практически неубиваемая).

0

71

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

труп. за эти денги - труп под восстановление.

Я бы не был так категоричен. Но вот второе условие NeoStalkera при таких стартовых вложениях выполнить не получится. Чудес не бывает.

0

72

Andy
Ну второе условие простое: чтобы стоимость ремонта не превышала разумные пределы. :)

0

73

NeoStalker написал(а):

605-ая мне давно нравится, вот нашёл вариант...

Цена конечно подозрительная, но если документы в порядке, то обязательно проверить двигатель (дымность, компрессия и т.д.), у кузова могут быть гнилые пороги (но это не криминал, как говорится, на скорость не влияет), основная проблема 605 это электрика, то контакт отойдёт, то провод задубеет и сломается (в основном в районе двигателя). А плюсы это, как Слава написал, подвеска (только надо следить за подшипниками передних стоек), комфорт. Но если критичен дорожный просвет, то 605 не вариант, эта машина для трассы, это её стихия.

NeoStalker написал(а):

чтобы стоимость ремонта не превышала разумные пределы

При условии если сам будешь ремонтировать, на "сто" раззоришься.

0

74

Евгений-peugeot написал(а):

Цена конечно подозрительная, но если документы в порядке, то обязательно проверить двигатель (дымность, компрессия и т.д.), у кузова могут быть гнилые пороги (но это не криминал, как говорится, на скорость не влияет), основная проблема 605 это электрика, то контакт отойдёт, то провод задубеет и сломается (в основном в районе двигателя). А плюсы это, как Слава написал, подвеска (только надо следить за подшипниками передних стоек), комфорт. Но если критичен дорожный просвет, то 605 не вариант, эта машина для трассы, это её стихия.

Вот и прошу Славу, чтобы съездил-посмотрел. :) Она как-раз в Минске и находится... :) Если не продали ещё, конечно... :( У нас такая сейчас продаётся за 2800, ну 2500 отдаст... Но я на такую сумму, пока, не тяну... Есть свои проблемы...
  Если такие проблемы электрики, то решу. Меня, больше всего, проблемы с двигателем пугают, а всё остальное делается... Ну что может сломаться? Подвеска? Ремонтируемо, и не особо дорого даже если к мастерам топать... По цене запчастей я уже уточнял, приемлемо. Вот надеюсь, что это тот случай, когда дичь под охотника... :)
  Клиренс не особо критичен: по корчам ползать не собираюсь. Маршруты: дом-работа жены-садик младшей-гимназия старшей-дом... :) Ну и поездки на Украина-Польшу-Новогрудок-Минск. :)

P.S. Не тяжко кормить "трёшку"? :)

0

75

NeoStalker написал(а):

Вот и прошу Славу, чтобы съездил-посмотрел.

А смысл?
Просто Человека подвести "под монастырь" ? Что-бы потом сказать  : " ты-же смотрел - налаживай  ( Это я категорично).
Повторюсь, покупка любой вещи (новой-старой) - лотерея. Даже трусы-носки, не говоря об авто. Гарантия - забудь...
Если авто понравилось - бери ! Тем более как понял, руки растут откуда надо - именно это в основном и требуется для содержания данного авто.
Покупать на последние деньги - бессмысленно, т.к. всё равно потребуются первоначальные вложения.

0

76

NeoStalker написал(а):

Не тяжко кормить "трёшку"?

Если было бы тяжко, давно "пристрелил" бы :D , в смысле - продал.
По трассе (для этого и покупал) при соблюдении правил 7л/100км., при 150км/ч- 11л/100км. Город от стиля и пробок зависит, но примерно около 13л/100км.

0

77

Я прикидывал расход специально записывал, заправлял 40+50+50+40+50=230л. 95 бензин, проехал 2200км. примерно 50/50, город/трасса. Езжу спокойно без фанатизма, стараюсь больше 120 не пускать.

0

78

wovka написал(а):

А смысл?Просто Человека подвести "под монастырь" ? Что-бы потом сказать  : " ты-же смотрел - налаживай  ( Это я категорично).Повторюсь, покупка любой вещи (новой-старой) - лотерея. Даже трусы-носки, не говоря об авто. Гарантия - забудь...Если авто понравилось - бери ! Тем более как понял, руки растут откуда надо - именно это в основном и требуется для содержания данного авто.

+100

0

79

wovka написал(а):

А смысл?
Просто Человека подвести "под монастырь" ? Что-бы потом сказать  : " ты-же смотрел - налаживай  ( Это я категорично).
Повторюсь, покупка любой вещи (новой-старой) - лотерея. Даже трусы-носки, не говоря об авто. Гарантия - забудь...
Если авто понравилось - бери ! Тем более как понял, руки растут откуда надо - именно это в основном и требуется для содержания данного авто.
Покупать на последние деньги - бессмысленно, т.к. всё равно потребуются первоначальные вложения.

По пунктам. :)

1. Под монастырь подводить никого не собираюсь, а так-же перекладывать ответственность за какие-то свои проблемы на чужие плечи не собираюсь, если я непонятно объяснил, то повторяю: я живу в другом городе, а машина в другом, в том-же, что и Слава, и я хотел просто попросить посмотреть авто на предмет явных недостатков, чтобы зря не переть за почти 4 сотни километров и не тратить лишние деньги, тем более, что я не особо разбираюсь в данном предмете, а окончательное решение приниматься будет после осмотра на СТО или спецом, которого я привезу с собой, если будет иметь смысл ехать мне. Просто нужно подтверждение, что машина не годится для отправки в утиль сразу. :) Так что тут я попридержал-бы коней, а не судил так (категорично).

2. В каком месте я говорил о гарантии на б/у автомобиль? Это нонсенс, мягко говоря. Какая может быть гарантия на 20-ти летнее железо?

3. Мне нравится модель, нравится она на фото, но лично, как я уже объяснял, я её не видел.

4. Руки-то у меня растут откуда надо, но занимаюсь я компьютерами и спутниковыми системами, а не авто, так что тут большого опыта в личном ремонте у меня нет.

5. Именно потому, что нужны будут первоначальные вложения я и не могу выделить более 2-х тыщ на это дело. Да и семью кормить надо. :)

0

80

Евгений-peugeot написал(а):

Цена конечно подозрительная,

Женя -не путай нас с Белорусией,ценник нормальный для этого года,судя по фото машинка на твёрдую 4,а если там всё работает(все перечисленные опции)то значит за машинкой смотрели,а не просто катались.По поводу дизелей -там половина страны на дизелях катаеться(может даже больше)спецов по дизелям много,запчасти дешевле чем у нас,(во всяком случае так было )

0

81

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

По поводу дизелей -там половина страны на дизелях

Это я знаю, сам по четыре раза в год туда катаюсь, сейчас вот опять поеду.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

судя по фото машинка на твёрдую 4

В этом ты прав, машина выглядит прилично (был стукнутый  слева спереди), правда обивка водительского сиденья растянутая (говорит о том, что пробег солидный, пишет 280т.), у меня при 230т. как новая (такой же салон).

Отредактировано Евгений-peugeot (01-10-2011 15:29)

0

82

Евгений-peugeot написал(а):

Это я знаю, сам по четыре раза в год туда катаюсь, сейчас вот опять поеду.

сегодня сосед приехал оттуда,говорит херово стало у ребят в белоруссии,цены дороже чем у нас,только молоко дешевле,телик у нас покупал и туда отвёз-у нас дешевле.
По поводу запчастей не интересовался.

0

83

Евгений-peugeot написал(а):

правда обивка водительского сиденья растянутая (говорит о том, что пробег солидный, пишет 280т.), у меня при 230т. как новая (такой же салон).

Ну в моей Каппе на передних седушках алькантара неплохо протёртая была, причём на водительском до дыр, а пробег 203 000 был, причём документированный от итальяшек...
  Всё зависит от комплекции сидящего. :)

Евгений-peugeot написал(а):

Это я знаю, сам по четыре раза в год туда катаюсь, сейчас вот опять поеду.

Если в сторону Бреста, то вэлкам. :)

P.S. В понедельник посмотрит специалист её, а там будем думать. У меня такое бывает редко, но как-то зацепила машинка, хочу. :)

0

84

NeoStalker написал(а):

но как-то зацепила машинка, хочу.

Есть такое дело.

0

85

Andy написал(а):

Есть такое дело.

Да даже не просто модель, это понятно, а именно этот экземпляр. :)

0

86

Судяя по фото вполне достойный автомобиль по этой цене.

0

87

NeoStalker, я тебу уже писал в ЛС, что дизель я не посмотрю - т.к. никогда не имел дизеля, и проверить работу двигателя в нем даже на слух (;) не смогу, да и не стремлюсь - нравятся бензиновые - на них ГБО поставить можно :)

NeoStalker написал(а):

Мне нравится модель, нравится она на фото, но лично, как я уже объяснял, я её не видел

вообще не сидел в 605? класс!
уж лучше на местный авторынок заедь, посиди, покрути ручки, прокатись - все же больше представления будет.

0

88

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

NeoStalker, я тебу уже писал в ЛС, что дизель я не посмотрю - т.к. никогда не имел дизеля, и проверить работу двигателя в нем даже на слух ( не смогу, да и не стремлюсь - нравятся бензиновые - на них ГБО поставить можно

Ну яж и не настаивал. :) Сегодня посмотрят. 

  А насчёт ГБО... Ну тут уже варианты. :) С расходом этого двигла газ и соляра получается практически одинаково.... А я тут задумался над поездками на Польшу... ;) Так что дизель мне актуальнее... :)

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

вообще не сидел в 605? класс!
уж лучше на местный авторынок заедь, посиди, покрути ручки, прокатись - все же больше представления будет.

Где я писал, что не сидел. :) Сидел, ездил немного, потому и нравится машинка. :) Просто именно ЭТУ машину, этот экземпляр, я не видел, так-как он находится от меня на расстоянии почти 400 км. :)

0

89

Спасибо за информацию

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Стоит ли покупать Peugeot 605 ?


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно