Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Стоит ли покупать Peugeot 605 ?


Стоит ли покупать Peugeot 605 ?

Сообщений 1 страница 50 из 89

1

Здравствуйте!
Хотел спросить у опытных peugeot'водов стоит ли покупать peugeot 605 98 года 2 литра 135 л.с. РКПП.
Машина ввезена в 2004 году ,второй хозяин,уверяет что покупал у знакомого ,а тот за машиной следил.Внешне машина в очень хорошем состоянии и салон в идеале.Хочет за машину 180 000.
Подскажите пожалуйста стоит ли покупать ,я к сожалению никогда французов не эксплуатировал.
И подскажите пожалуйста сколько стоит заменить ГРМ с роликами после покупки ну и по ходовой сколько стоят расходники?
Помогите а то машинка очень нравиться!
Заранее багодарю.

0

2

Могу посоветовать, но только как неопытный. Когда искал, думал и подобном варианте.

Главное - гоните на диагностику (за свой счёт), на пежо-клубе есть ссылки, но не к офицалам (меня они на три буквы послали, заявив, что ничего кроме подвески проверить не могут, хотя сами эти машины продаваил в своё время).  Там же есть примерные расценки, правда старые, но не думаю, что-то они существенно изменились. Тем более у Вас двигатель один из самых простых в обслуживании. По остальному сказать ничего не могу - у самого пока опыта нет.

0

3

Denis1983 написал(а):

Хочет за машину 180 000.

За 98г. - очень даже не плохо.
Ремень ГРМ примерно 700 руб.
Ролик - 600-900 руб.
Работа по замене 1500 - 2000 руб.
Колодки( пер., зад) 600-1200 руб.

Denis1983 написал(а):

Подскажите пожалуйста стоит ли покупать ,я к сожалению никогда французов не эксплуатировал.

А почему бы и нет? :disappointed:

Отредактировано DEN 605 (10-07-2008 00:44)

0

4

98 год.
единственны минус(электрика) еще не должен начинать лючить.
А так прекраснаямашинка.
И еще. На нем потяжелее с парковкой.

0

5

Just KEY написал(а):

И еще. На нем потяжелее с парковкой.

потому что год свежий? :jumping:

0

6

я вот купил и пока доволен хотя брал машинку после ДТП. 2 литра как по мне маловато для его веса

0

7

to Denis1983
Покупай!! Я пригнал из Голандии 6 лет назад. ГРМ поменял дважды. Замена стоек аммортизаторов
(правый передний - 2раза, оба задние 1р.) мелочь. Заменил маслосъемные колпачки - немного стоит денег,
все-таки 16 клапанов. Подвеска мягкая. А вот вопросы возникают по газовой установке. Как увидят,
что 5 поколение, так цена ремонта одна -100$. Как будто другой цифры никто не придумал. Но этот ремонт быстро окупается. Все-таки цена бензина залезла дальше некуда. Да и газ подделать труднеее. Если воды не нальют.

0

8

Denis1983 написал(а):

стоит ли покупать peugeot 605 98 года 2 литра 135 л.с. РКПП.

Думаю, стоит. Машина размерного класса "Е" за эти деньги, этого года, хорошее предложение. Надо только определится со своими предпочтениями по двигателю, и вперед.

0

9

Спасибо всем за советы! Наверно буду брать!

0

10

:idea: всем привет! Хочу купить машину есть предложение Пежо 605 SV 3.0 1991 г. Как эта машина в эксплуатации и что можно ожидать от нее. Очень нужен ваш совет как знающих эту машину. Спрашивал у многих и у всех разные мнения, кого слушать не знаю!

0

11

тебе же братья белорусы всё по полочкам разложили

0

12

mama написал(а):

:idea: всем привет! Хочу купить машину есть предложение Пежо 605 SV 3.0 1991 г. Как эта машина в эксплуатации и что можно ожидать от нее. Очень нужен ваш совет как знающих эту машину. Спрашивал у многих и у всех разные мнения, кого слушать не знаю!

сам  с   на такой  щас  ощущения  лучше чем  от БМВ=))))  зачёт машинка=)  10 из 10 баллов ток  электрика подводит  но  по идее  щас всё  доделываю=) французы вообще  умные...

0

13

А автомат или механика? Лучше механика!

Наверное, кроме электрики особых то и проблем нет. Всё остальное зависит от конкретного экземпляра.
А обратить внимание стоит на состояние кузова в целом (не ремонтировался ли и красился) и пороги в частности (если пороги покрыты антигравием и на стук глухой звук, то пусть сразу скидывает 15-20 т.р., так пара новых только наружных порогов это 14,5-16 т.р.), двигатель (дым, посторонние шумы), работу ручника и состояние передней подвески.

Отредактировано Vlad (27-08-2009 23:08)

0

14

Уже почти 3 года эксплуатирую (или он меня) SV3.0 12 кл. 1991 года рождения.
Достоинства:
1. Дизайн. Хоть и разработки 1989 года, но смотриться еще огого.
2. Размер и соответствующий простор в салоне. Материалы отделки вполне на уровне. Нет дешевой блестящей жесткой пластмассы. Кожа сидений как новая несмотря на столь почтенный возраст. Шумоизоляция соответствует классу.
3. Автомат. По характеру мне ближе комфортное перемещение в пространстве. Мощь двигателя и мягкость подвески это вполне обеспечивает. Управляемость великолепна (низкий, длинный, широкий).
4. Цена. Ну боиться у нас народ французов в принципе, а б\у так вообще на любителя. Отсюда и цена ниже плинтуса. Попробуйте сравнить с аналогичным немцем. А особенно 3-х литровые с вытекающими отсюда налогами.
5. Комплектация. 3-х литровый агрегат скорее всего будет упакован по самое нехочу элементами которые и на новых автомобилях отнюдь небедного класса будут только в качестве опций. У меня кожа, електропривод всего, в том числе люка и сидений, подогревы всех сидений, климат, спортподвеска, варьируемый гидроусилитель руля, круизконтроль и т.д.
6. Принципиально не гниющий кузов.
7. Вы когда-нибудь встречали в сводках информацию об угоне 605?
Недостатки:
1. Ломучий. Особенно электрика. Но это я так понимаю возрастное.
2. Ремонтопригодность. Ну перемудрили французы... Ремонтирую сам поэтому это особенно достает. Узел который на отечественном автомобиле состоит из трех простеньких элементов во французком варианте будет состоять из 30 сложносочиненных деталищ. 3-х литровый двигатель ну очень плотненько закупоривает все подкапотное пространство. Например замена ремня генератора заняла 7 часов (разобрал полмашины). До некоторых узлов вообще добраться можно только с помощью специнструмента.
3. Специнструмент. Видели бы Вы лица продавцов на базаре когда я спросил вначале про головку на 9,5, а потом добил внутренним пятигранником (на ГТЦ Бендикс только он и нужен). Не послал лишь один, но и цену такую назвал!!! Пришлось точить из шестигранника.
4. Клиренс. 100мм. Это без защиты картера. С защитой ( а она отлично подошла с 9-ки) все 80 мм. При огромной базе это становиться серьезной проблемой, хотя защита и работает как нехилая лыжа.
Особенности эксплуатации:
1. Расход весьма и весьма. Однако стоит ГБО (2-го поколения). Расход летом в городе 16-17 литров, зимой 18-19. Но ведь и газ стоит 3,7 грн. при 95 бензине 7,45 грн. При пересчете на деньги выходит 8-9 литров бензина в смешанном ритме. А это расход Ланоса.
2. Запчасти. В оригинале новье охрененно дорого. Комплект АБС от Бендикса 5000 у.е., амортизатор спортподвески - не менее 300 у.е, диск колесный литой -300 евро. Продолжать можно бесконечно. Выход только один: неоригинал или разборка. Ну и сильно зависит от Вашего философского отношения к мелким неисправностям.
3. Сервис. На СТО как видят пыжика начинается развод по полной программе. Привыкли они Ланосы ремонтировать, а пыжика просто боятся. Самостоятельный ремонт хоть и геморроен, зато бесплатен. А как он меня воспитал что неразборных узлов не бывает, а бывает только плохой клей:).
4. Двигатель 2 литра вроде как слабоват (по форумам), 3 литра- сложен, прожорлив, надежен. Дизель и турбодизель хорош пока не сломался, да и предпочтительней когда к нему в придачу есть доступ к халявной солярке. Не стоит брезговать ГБО. Если смотрите на такую машину, значит не миллионер и вопросы экономии не чужды.
Вывод. Отношение к машине очень неоднозначное. Я, в свое время, при бюджете около 5000 у.е. долго смотрел на 605 пыжа, облизывался, начинал смотреть на другие машины, но все равно возвращался к нему. Зато не такая как у всех. Пока едет- чувствуешь себя буржуем. Поломалась - хочеться ее продать или выбросить, а самому застрелиться. Но когда вспоминаешь что купил этого роскошного монстра по цене жигулей - все становиться на свои места. Если Вам хочется иметь за относительно небольшие деньги роскошный автомобиль и не такой как у всех, но при этом Вы готовы мириться с бесконечными мелкими поломками (машине будет минимум 10 лет), ремонтировать по возможности самостоятельно и не гнушаться разборками, то берите без колебаний. Но если Вас плющит от мельчайшей поломки, а ремонтировать собираетесь только на сервисе – разорит.

0

15

Всем привет! Купил пыжа 2 месяца назад, 2.0i, 91г. механика. После ВАЗ(09-14) проездил на них 10 лет, нахожусь в полном восторге, машина супер, особенно салон, мой рост 191см, вес 100кг, очень комфортно, как за рулем так и на заднем сидении, по поводу ремонта так все машины ломаются. Если руки есть то все можно сделать самому есть литература, а так-же ребята с этого форума  :cool: , за что им большое спасибо, всегда можно спросить что интересует и тебе обязательно ответят. И несомненный плюс авто, он не такой как у всех.

0

16

Denis1983 написал(а):

по ходовой сколько стоят расходники?

Цены Exist`a задние аморты Kayaba стоят 1500р/шт, передние Monroe стоят 2000р/шт, стойки неоригинал комплект(2шт) 500-600р. Тормозные колодки 500р, диски от 2200р.
Классная, большая, комфортная, оригинальная машина. Все, кто сидел в ней (не пыжеводы), теперь слюной текут и просят еще посидет и покатацца :blush:
Но когда приходит время ремонта, то ппц, хочется повесица.
Denis1983 98г.в. бери и катайся! Все болячки уже описаны на форумах, так что проблем с ремонтом особых быть не должно!

0

17

за такие деньги лучше машины не найти. Я в свое время много вариантов перебрал. Запчасти не дороже чем на другие иномарки. Ремонтировать его самому действительно трудновато, но вполне возможно. Было бы где и чем. Помощников и советчиков в этом деле найдешь много. Я доволен своим пыжиком. Порой возникали мысли, когда появятся деньги полностью его переделать, как MAMAI и наслаждаться им как можно дольше.

0

18

Степашка

Степашка написал(а):

Пока едет- чувствуешь себя буржуем. Поломалась - хочеться ее продать или выбросить, а самому застрелиться.

Отличный отзыв, очень обстоятельный, понравилось.
Молодец, удачи тебе (чтобы меньше ломалась).

0

19

genetik написал(а):

Пока едет- чувствуешь себя буржуем. Поломалась - хочеться ее продать или выбросить, а самому застрелиться.

зачёт   ведь  реально  так  хахах=))

0

20

Да купил уже, езжу и наслаждаюсь, машинка очень нравится, жалко что старовата. :)

0

21

Denis1983 написал(а):

Да купил уже, езжу и наслаждаюсь, машинка очень нравится, жалко что старовата. :)

поздравляю=)

0

22

Denis1983, поздравляю!

в полку пыжеводов 605 прибыло!

Это надо отметить  :offtop:

0

23

3.0л 12 кл.  1996 года... Движки на них долго ходят? на что надо обращать внимание при первом осмотре машины?

0

24

На кузов,двигатель.Остальное починится.Слушай,смотри,щщупай шланги ОЖ,если есть сомнения-лучше не покупай.

0

25

Matvei написал(а):

На кузов,двигатель.Остальное починится.Слушай,смотри,щщупай шланги ОЖ,если есть сомнения-лучше не покупай.

Что за шланги ОЖ?
И владелец сказал что надо поменять трубку тормазную переднию и климат контроль заправить

0

26

Шланги охлаждающей жидкости,если твердые как камень при работающем движке(прокатиться предварительнонадобно)-нехорошо.На глушак смотри-если парИт из него,тоже беда.Правда на холодную может парИть,конденсат в глушаке присутствует и выпАривается первых километров 10-15 где-то.Трубку тормозную-имеет ввиду наверное шланг,это мелочи.Машина неновая,поэтому и продает,что надо что-то поменять,подремонтировать.Заправить климат-контроль-это он имел ввиду систему кондиционирования скорей всего.Раз пустая-значит неисправна,работать думаю не будет.Или забей на нее вообще и ездий так,или готовься к ремонту.Цену за неработающий кондиционер он конечно должен скинуть,его как бы не существует уже на этой машине.А ходовку починишь если что,конечно если вхлам не добита.Прокатись желательнопо неровной дороге,послушай не бухает-ли в ходовой конкретно.Но главное-кузов и двигатель,желательно кого-нибудь с собой понимающего взять,лучше заплати человеку,может убережет от попадалова.Ну и сцепление -смотри чтобы не под самым верхом педали схватывать начинало.Осмотри на кузове все стекла,на них маркировка,на всех(может кроме лобовухи,точно не знаю) должна быть одинаковая маркировка(цифры-буквы).Если на каком-то отличается-придирчиво осматривай эту сторону машины,вероятно была бита.

0

27

Matvei написал(а):

Шланги охлаждающей жидкости,если твердые как камень при работающем движке(прокатиться предварительнонадобно)-нехорошо.На глушак смотри-если парИт из него,тоже беда.Правда на холодную может парИть,конденсат в глушаке присутствует и выпАривается первых километров 10-15 где-то.Трубку тормозную-имеет ввиду наверное шланг,это мелочи.Машина неновая,поэтому и продает,что надо что-то поменять,подремонтировать.Заправить климат-контроль-это он имел ввиду систему кондиционирования скорей всего.Раз пустая-значит неисправна,работать думаю не будет.Или забей на нее вообще и ездий так,или готовься к ремонту.Цену за неработающий кондиционер он конечно должен скинуть,его как бы не существует уже на этой машине.А ходовку починишь если что,конечно если вхлам не добита.Прокатись желательнопо неровной дороге,послушай не бухает-ли в ходовой конкретно.Но главное-кузов и двигатель,желательно кого-нибудь с собой понимающего взять,лучше заплати человеку,может убережет от попадалова.Ну и сцепление -смотри чтобы не под самым верхом педали схватывать начинало.Осмотри на кузове все стекла,на них маркировка,на всех(может кроме лобовухи,точно не знаю) должна быть одинаковая маркировка(цифры-буквы).Если на каком-то отличается-придирчиво осматривай эту сторону машины,вероятно была бита

Климат охлождает ну уже плоха!!! А заправлять я спрашивал его надо раз в год у оффициального дилера!!!! НА счет охлаждения спасибо проверю...

0

28

Денис Peugeot 605 написал(а):

А заправлять я спрашивал его надо раз в год у оффициального дилера!!!!

слушай больше .как красиво он тебе по ушам ездит

0

29

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

слушай больше .как красиво он тебе по ушам ездит

Да да полностью согласен я запровлял один раз три года назад когда машину купил

0

30

а откуда может быть течь?

0

31

да откуда угодно,поедешь к ремонтникам найдут,лиш бы компрессор рабочий был

0

32

Ага, про официальный сервис особо слушай. Очень умиляют опусы в которых обсуждают какую охлаждающую жидкость лить в 20 летний пыжик и приходят к мысли что нужно только оригинальную французкую за такие бабки за которые можно пол машины починить...
При заправки кондера нужно просто обратить внимание на заправляемый фреон. С определенного года начали в угоду экологам заправлять другой маркой. Под эту марку вроде и фитинги делались.

0

33

Валентин 605 Турбодизель
Добрый день,
меня зовут Александр
мы не знакомы, но я как посмотрел этот форум то понял что вы реальный мастер-йода в плане 605...

у меня к Вам, как к самому большому авторитету по пежо 605, есть такой вопрос: тут вот все обсуждают 2,5тд.. не могу понять, ведь во всех описаниях в инете у пежо 605 нет такого мотора в линейке... есть 2,4 тд..  это вы про этот мотор говорите?

мне предлагают взять пежо 605, с таким мотором .. очень машина эта мне нравится но опасаюсь что двигатель турбированный, как дорого его ремонтировать и тд.. и какой расход будет солярки в городе..
я так понял у вас такая машина..  расскажите по личному опыту... стоит брать или нет? конкретно машина которую  мне предлагают имеет 248 тыс пробега.. но салон в полном идеале.. кожа., климат, нет только люка..

если не сложно ответьте пожалуйста на моё сообщение..

0

34

os_man написал(а):

тут вот все обсуждают 2,5тд.. не могу понять, ведь во всех описаниях в инете у пежо 605 нет такого мотора в линейке... есть 2,4 тд

ошибаешься, именно 2,5TD  :flag:

0

35

мотор ДК-5,обьём 2446,(2.5)других не ставилось(ещё 2.1)
движка хорошая,пока всё работает,готовиться нужно к тому,что обслуживать будешь сам(специалистов по этому мотору на станциях нет,больше сломают ,чем сделают)
я не пойму почему нужно бояться турбированного мотора,турбины прекрасно ремонтируют,ходят после ремонта хорошо.
расход топлива зависит от стиля езды,смешанный всё равно будет меньше 10 литров.
а к пробегу на машине прибавь смело ещё тысяч 300,
ну чего ещё написать- если руки не из ж--ы растут и ты готов с ней ковыряться то бери,(напиши какой год и сколько хотят)

0

36

год 97, хочет 8500

по поводу торга не знаю... 
я просто у кого не спрошу все прям в крик бросаются мол нет низачто никогда это же пежо....  не покупай и все, это не авто.. а почему оно плохое никто пояснить не может... слыхал версии типа двигателя там не расборные, 300 тысяч откатал и он на смусорку ремонту не подлежит,.. ещё говорят что собрано все припаскудно так что потом разбирать и собирать будешь только проклинать все и вся.. читал что на СТО никто не хочет за них даже браться... сразу говорят ниче делат ьне будем меняй авто потом приезжай...
а когда в инете отзывы читаю то только позитив пишут... все хвалят всем очень нравиться и дт.
могу ссылку скинуть если есть желание посмотреть... а ещё если бы мейл свой оставили могли бы по почте поговорить...

0

37

про французов п----т те,кто с ними дел не имел,не слушай не кого,нравиться бери.Немца брать?,а чем он лучше,только тем что запчасти дешевле (потому что подделок много).У меня машинка эта уже вторая,первый был 1993 года,так что если бы был плохой аппарат я вторую не взял бы.Да тут у многих их по паре было и есть досих пор.
Ценник на машинку завышен,сбивай цену максимум 7000 минимум 6000,ищи изьяны на кузове,масленные подтеки.А лучше почитай форум про болячки по кузовнине,ходовой.
А сам откуда будешь?

0

38

Валентин 605 Турбодизель

я сам с украины, 150 км от киева живу.

машинку видел на авторынке в киеве..
там же её бегло посмотрел... очень поверхносно.. собственно говоря именно 605 нравится уже очень давно .. очень... 
расход конечно в 10 литров дизеля по городу это многовато... топливо ежедневно ползёт в гору..

про двигатели читал сдесь... и вообще про авто.. http://autolenta.ru/218.html    сдесь написано что 2,4 а не 2,5.. потому я так и спросил про это в прошлый раз..

ты ещё говорил пробег прибавь +300 тисяч... это всмысле что он там был реально скручен или что?
ссылка на авто  http://auto.ria.ua/auto_peugeot_4497909.html тут на него цена вообще будто завезена из космоса...  но єто именно тот авто)

0

39

Цена я думаю завышена, свою брал полтора года назад за 6200$, состояние было почти идеальное, 1995г, пробег 295тис. км.

0

40

Valentin
а как у неё расход по городу  ?

0

41

По трассе 5л/100км если не более 90км, 7л/100 км (скорость 120-150км), город до 10литров в зависимсти от езды!!! У меня по крайней мере так!!! Замерял по маршруту Ивано-Франковск - Нижневартовск, 4600км!!! Компютер показывает средний расход на 0,5-0,8л меньше.

0

42

Запас хода порядка 1400 км !!! на баке !!! Афигеть !!!

0

43

Ну дак конечно. Мой 2.1 тоже в городе примерно 10 сжигал, а по трассе 5-6. Бак в 80 литров - круто, конечно... Вспоминаю и улыбаюсь - мои теперешние 55 литров - так, фигня. Хотя до Москвы хватает запросто.

0

44

Andry605_1991 написал(а):

хода порядка 1400 км

Ну 1400км не вытянет, по трассе 1250км и 4-5л остаток в баке!!!

0

45

блин шо ж она так в городе много кушает.. это ж дизеля вроде экономными должны быть...  дело в том что мне такая машна только и нравится.. а жене - именно 605 больше всего и не нравится.. ещё смотрим хонду акорд 97-97 годов и митсубиши галант таких же годов... ещё мож ниссан максима кюих.. блин даже не знаю что делать

0

46

Я искал только 605 и только с 2,5TD, хотя раньше с такой никогда не сталкивался!! Движок очень мощный, на ней надо прокатится, так не раскажеш!! А по городу жрет много - так все таки объем 2,5!! По трассе расход спасает я думаю удачно подобранная коробка - при 3000об/мин идет уже примерно 140км!!! Пежо нужно любить чтоб на ней ездить)))

0

47

акорд нравится внешне... не плох(хочу отметить что 605 всеравно красивее), но акорд практически редко попадается с харошим салоном... не сравнить с салоном 605 вообще никак. авто разных классов..
галант внешне тоже не плох.. возможно не уступает 605-му но опять же салоны... ааа... максима салон зачастую богатый... но задница мягко говоря смущает))  компромисно акорд... просто хочется купить такое на чем и жена будет ездить..

0

48

Valentin написал(а):

Пежо нужно любить чтоб на ней ездить)))

Всеми руками ЗА эти слова).

0

49

Valentin написал(а):

нужно любить чтоб на ней ездить)))

Тоже не удержался от цитаты  :)  ИСТИНА !!!!! Хоть у меня она и старенькая, и вожусь с ней, а всё равно люблю !!!  :)
Если ещё не катались на претендентах - прокатитесь, но на 605-й прокатитесь в последнюю очередь - её комфорт, управляемость и неплохая динамика должны перевесить, а жену, наверняка, больше всего габариты смущают, и всякие там подружки у которых мужья ездят на всякой там банальности, и кроме узкого, по большому счёту, навязанного мнения большинства, не хотят оглянутся по сторонам.

0

50

Несмотря на свое хобби постоянно менять авто,через каждые пол года,уже через руки прошло Вазов,Фордов,Ауди наверно машин 15, на пыжике остановился уже 5-й год,хоть и все как пишут отговаривали,но свой выбор я со временем осмыслил и понял ,что очень правильно поступил,что его взял и никого не послушал.В ремонте особых трудностей никогда не возникало,машина ездит каждый день,сам не ремонтирую,т.к время на это нет та и нехочется лезть туда ,в чем не особенно понимаю.С электрикой особых проблем не возникало,максимум пол дня у своего мастера и вперед.В наличии все есть или под заказ сутки максимум.Как говорят каждая жаба хвалит свое болото,но в этом случае мимо.Пока менять не собираюсь,буду совершенствововать и улучшать под себя. Всем желающим купить 605,желаю не слушать так называемых советчиков, а брать и ездить, сами увидите,что ваш выбор в плюсе. Удачи!!. :flag:

Отредактировано oksagen 77 (20-07-2011 01:37)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Другое » Стоит ли покупать Peugeot 605 ?


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно