Спасибо!
нужна помощь по 605 2.1
Сообщений 51 страница 67 из 67
Поделиться5221-02-2012 17:58
VetD
Нарушен пункт 3.3 Правила клуба PEUGEOT 605:
3.3. Создание сообщений, содержащих рекламу (не согласованную с Администрацией,
Поделиться5324-03-2012 00:00
подскажите а на 2,1TD подойдет ТНВД Bosh от 405-го 1,9TD? никто такой процедуры не делал? а то свой тнвд накрылся есть ток от 1,9td.
Профессионалы подскажите.
Поделиться5424-03-2012 00:07
Вот у меня похоже что от 405-го,по крайней мере на шестерне написано 405, но не знаю какого объема двиг был(! Зафотаю,скину,такой ты хочешь поставить иль нет
Поделиться5524-03-2012 00:31
у тебя td? как машина на этом насосе себя ведет?
Поделиться5724-03-2012 23:28
sanny у меня стоит такой как нижний, я только одного не пойму, неужели он не 605-го насос и ещё вопрос-сверху над газулькой стоит датчик с проводком для чего он нужен? т.к. отсоеденяю, а эфекта никакого.
Поделиться5825-03-2012 01:08
за проводок точно не знаю. А если у тебя нижний тнвд то это 100% от 605. А на шестерне у тебя это просто номер.
От 405-го верхний насос за него я и хотел узнать. Но уже не надо так как нашол такой как у тебя.
Поделиться5925-03-2012 01:14
да и ещё по схеме посмотрел - датчик с проводком это потенциометр.
Отредактировано sanny (25-03-2012 01:15)
Поделиться6025-03-2012 14:37
и ещё вопрос-сверху над газулькой стоит датчик с проводком для чего он нужен? т.к. отсоеденяю, а эфекта никакого.
Датчик задействован в системе рециркуляции газов, если она заглушена, то можно смело выкинуть.
Отредактировано oleg61s (25-03-2012 14:38)
Поделиться6126-03-2012 14:37
Добрый день, форумчане, пыжеводы и товарищи!
Значит проблема у меня такого плана: во время движения появляется стрекот в подкапотном пространстве, громкость которого нарастает до определенного момента и потом он пропадает вовсе. Этот стрекот есть всегда, но интенсивность, т.е. периодичность его может изменяться в зависимости от скорости, усилия прилагаемого на педаль акселератора и т.д. Грешу на гидрокомпенсаторы, но не исключаю возможность связи неисправности с насосом и форсунками. Немаловажным моментом является то, что гидрокомпенсаторы были заменены года два назад предыдущим хозяином(так было сказано), форсунки уже дважды проверял на станции(была замена распылителей), насос проверялся тоже(менялась крыльчатка подкачки). Может кто-нибудь знает и может посоветовать решение проблемы? Буду безмерно благодарен! А то столько средств вложено в это авто, столько трудов, а все никак не добьюсь беспроблемной эксплуатации - руки уже опускаются.
Спасибо, учту! Влюбом случае менять сразу не стану, а залью промывку HI-Gear. Была подобная проблема на предыдущем авто, бензиновый двигатель застрекотал как дизельный, после замены гидрокомпенсаторов практически ничего не изменилось, а точнее сначало стал тише, но через пару дней снова "те же яйца". На СТО посоветовали промывку: одна банка льется за 2тыс. до замены, вторая за 500км. - двигатель поет, а не работает. Вывод: дело было не в самих компенсаторах, а в маслоканалах к ним.
Поделиться6226-03-2012 14:46
Точно гидрокомпенсаторы. Звук как будто прокладка коллектора где-то сечет, сначала нарастает - потом резко прекращается. Заменил гидрокомпенсаторы - пропало!! Еще день пострекотало и пропало.
залью промывку HI-Gear
Напиши подробней что за промывка, сколько стоит, сколько лить.
Поделиться6326-03-2012 15:09
Напиши подробней что за промывка, сколько стоит, сколько лить.
Было это в 2009-ом поэтому помню смутно: банка жестяная коричневого или лилового цвета. Конкретно номер по каталогу точно не скажу, но отличительной чертой промывки и является заливка двух банок до замены.
Так как себе тоже буду заливать, то заскочу в тот же магазин(он при СТОшке вышеупомянутой работает) и спрошу у них. Ну а потом напишу тут конкретно.
Поделиться6426-03-2012 19:46
А то столько средств вложено в это авто, столько трудов, а все никак не добьюсь беспроблемной эксплуатации - руки уже опускаются.
У всех так, беспроблемной эксплуатации не получится - особенность пыжика))))))))
После мойки авто все изменяется)))))
Отредактировано Valentin (26-03-2012 19:48)
Поделиться6502-06-2012 23:41
Нужна помощь по 2,1ТД 1991г.в. Треснула нижняя опора двигателя, вот она вроде под №2:
Через нее проходит правая полуось, там же опорный подшипник стоит. Как ее проще поменять, полуось снимать обязательно???
Также нужно снять и заварить поддон (он как я смотрел на 2,1ТД алюминиевый), к нему крепится компрессор кондиционера. Жду советов))))
Поделиться6603-06-2012 09:17
Как ее проще поменять, полуось снимать обязательно???
без снятия полуоси не получится и наверное надо приготовить промежуточный подшипник
Поделиться6703-06-2012 12:41
Совершенно верно. Эту опору можно снять только вместе с правой полуосью. А про снятие поддона я здесь где-то писал, есть определенные неудобства, особенно при обратной установке - места там маловато для маневра.