Вот ссылка http://avtogsm.ru/svetodiodnie-hodovie-ogni-c343.html тут разные
Брал в Петрозаводске, 3-х рядные. Есть разные, из того что было в магазине выбрал самые яркие.
Дневные ходовые огни.
Сообщений 101 страница 123 из 123
Поделиться10105-11-2012 18:34
Поделиться10211-04-2013 22:32
Wovka, а в том варианте дальний в пол-накала, что ты выложил моргать дальним мона? У нас тоже ввели, дополнительно ставить не хочу, и так спереди много.
Поделиться10311-04-2013 23:00
дополнительно ставить не хочу,
А дополнительные по правилам и нельзя ставить, можно использовать ДХО только в том случае, если они установлены изготовителем. На 605-х они вообще-то были для северного исполнения. За все самоделки, чувствую, будут драть на трассах по взрослому.
Нам остается только ближний свет фар.
Wovka, а в том варианте дальний в пол-накала, что ты выложил моргать дальним мона?
В этом варианте нельзя. Есть другой - там 5 реле нужно ставить.
Буду себе рисовать и травить плату на следующей неделе.
Поделиться10412-04-2013 00:45
в том варианте дальний в пол-накала, что ты выложил моргать дальним мона?
Ну если потянешь подрулевой переключатель на себя, то получится
Повторюсь, данная схема опробована (на сегодняшний день) на большом кол-ве авто разных марок - никаких нареканий . Единственный недостаток в выложенной мною схеме - нет реле на ручник ( что бы на ручнике не горели ходовые огни) , но об этом просят только у кого автозапуск.
Алгоритм работы простой : при вкл.зажигания загорается полудальний (ходовые), при вкл габаритов - гаснут. Если надо, выложу видео.
Буду себе рисовать и травить плату на следующей неделе.
А зачем такие сложности. Тем более если схема для ламп Н4(3-х контактных), а не как у нас ?
Отредактировано wovka (12-04-2013 01:00)
Поделиться10512-04-2013 10:40
Единственный недостаток в выложенной мною схеме - нет реле на ручник ( что бы на ручнике не горели ходовые огни)
Касательно твоей схемы то дополнительного реле там и не нужно. Нужно только добавить еще один диод для гальванической развязки и через него подключить концевик ручника.
А зачем такие сложности. Тем более если схема для ламп Н4(3-х контактных), а не как у нас ?
Схемку я адаптирую под наши потребности. А сложностей тут никаких. Програмка для рисования плат у меня есть, получается очень даже прилично, без всяких висячих соплей и скотчей. Вот уже сделал близко к твоему варианту.
Поделиться10612-04-2013 21:15
при вкл.зажигания загорается полудальний (ходовые), при вкл габаритов - гаснут.
Почему и спрашиваю. Выключение схемы идет от габаритов. Когда рычажек на себя габариты ведь не загораются? А что происходит когда схема работает и рычажек на себя? Не догоняю, туплю наверное. Буду делать дальний в п.-накала однозначно, поэтому и разобраться хочу.
Поделиться10712-04-2013 21:47
Лампы накаливания в данном режиме практически вечные, поскольку работают в щадящем режиме.Потребление тока - минимальное.
Смотрю по схеме - лампы ты подключил через обмотку реле. Минимальное потребление не получиться.
Поделиться10813-04-2013 00:53
oleg61s
Demi
Из меня плохой объясняльщик . Постараюсь снова описать принцип. Снимаем минусовую клемму с одной! из ламп дальнего света. Вместо снятой клеммы подключаем плюс к тому месту лампы , откуда была снята минусовая клемма (пока без реле и напрямую к АКБ) , смотрим что получилось и благодаря амперметру проверяем потребление.
5-ти контактное реле подаёт на минусовую клемму лампы дальнего света либо "+"(ДХО), либо "-" ( при включении дальнего света). 4-х контактное реле, к которому подключаются и "+" зажигания и габариты либо подаёт, либо отключает "+ зажигания" на 5-ти контактное реле. Как-то так. Я уже сам тупить начинаю .
Просто попробуйте.
Отредактировано wovka (13-04-2013 01:09)
Поделиться10913-04-2013 12:01
Demi, если понимаешь, объясни "тупящим", что происходит когда схема работает и рычажек на себя.
Поделиться11013-04-2013 13:03
что происходит когда схема работает и рычажек на себя.
Олег, я уже всё описал : вместо плюса подаётся заводской минус на лампочку! Выкладываю фото о потреблении ампер :
И ролик , за качество снятого виноват ВК (там большего не добиться). Звук - погромче! Снимал сегодня специально в затемнённом помещении. В "озвучке" допустил ошибку : зажигание и ходовые огни , одно и то же. :
Ребята, схема проста до безобразия (и цена копейки). В чём проблема попробовать ?
Отредактировано wovka (13-04-2013 13:08)
Поделиться11113-04-2013 15:40
Вова, спасибо, это как раз то, что хотел увидеть, услышать, прочитать.
Поделиться11213-04-2013 22:11
Из меня плохой объясняльщик
Demi, если понимаешь, объясни "тупящим", что происходит когда схема работает и рычажек на себя.
Ребята, завтра найду время и опишу работу этой схемы применительно к нашей машинке, меня она тоже заинтересовала.
Поделиться11314-04-2013 13:06
Реле: К1 5-ти контактное, с нормально замкнутыми контактами 30-87а
К2 4-ех коннтактное, с нормально разомкнутыми контактами 30-87
Принцип действия схемы следующий:
При включении зажигания на контакт 85 реле К2 подается + 12 В(Сразу замечание - + габарит (желт) по идее должен быть минусом). Катушка реле К1 запитывается током и замыкает пару контактов 30-87а, через которые подается +12В на нормальнозамкнутые контакты 87а-30 реле К1 и через них +12В подается на минусовый контакт лампы. Так как минус в это время к подключен к плюсовому контакту лампы через катушку реле К1 постоянно она начинает светить не в полный накал(катушка реле играет роль гасящего резистора и на лампу приходит меньше 12В). По этой же причине реле К1 не может притянуть якорь и перекоммутировать свои контакты и они остаются в своем изначальном положения.
При включении габаритов подача напряжения на контакт 86 реле К2 должна прекратиться, но каким образом это происходит из схемы не пойму. Разве что реле К2 имеет нормальноразомкнутые контакты(Вова можешь уточнить).
При моргании дальним светом мы замыкаем контакт на подрулевом переключателе(он дорисован красным цветом) и подаем полные +12В напрямую на + лампы(это предусмотрено схемой автомобиля) и лампа начинает светить в полный накал. В это же время на Контакты катушки реле К1 подается те же полные 12В и реле срабатывает – контакты 87а-30 размыкаются неполный плюс на лампу уже не подается, а реле замыкает свои контакты 30-87 через которые минусовый контакт лампы подключается к минусу.
В этой схеме получается так, что при моргании дальним светом полюса на контактах лампы перебрасываются.
Недостатки – нет гальванической развязки на реле К1
Лампы включаются при включении зажигания а не при запуске двигателя.
Схема действительно простая, нужно подумать, как ее привести в соответствие с требованиями к ДХО.
Вова, а где ты ее откопал?
Поделиться11414-04-2013 13:54
А я вот чего придумал, критикуйте, может так вообще нельзя. Все это пока в голове.
Лампочки дальнего вытягиваются вместо них ставятся светодиоды типа таких и запитываются так чтоб включаться при включении зажигания. Вместо ламп ближнего ставятся модули ксенона, подключаются.
В итоге мы получаем хороший ближний, дальний. Определить что светиться в фаре без разборки не реально, плюс долговечность светодиодов. Единственный минус немного затратно, порядка 200$.
Поделиться11514-04-2013 14:46
А можно прикрутиь вместо противотуманок(они у меня внутри выгнили) и включать кнопкой из салона. Я думаю сделать так. Есть какие- то заглушки вместо противотуманок?
Отредактировано ldrab (14-04-2013 14:47)
Поделиться11614-04-2013 14:55
Лампы включаются при включении зажигания а не при запуске двигателя.
Ага, еще бы и возможность отключения полностью данной схемы, режим лето-зима.
Поделиться11714-04-2013 17:25
Ага, еще бы и возможность отключения полностью данной схемы, режим лето-зима.
Ничего сложного - для этого достаточно вмонтировать переключатель в схему, чтобы приводил все в изначальное положение. Я покумекаю как это сделать, чтобы все работало в соответствии с требованиями к ДХО.
Единственный минус немного затратно, порядка 200$.
Ну совсем немного.
А можно прикрутиь вместо противотуманок
Можно, но не нужно - пару раз трахнут за такие "ходовые огни", быстро отключишь.
Поделиться11814-04-2013 20:07
Вместо ламп ближнего ставятся модули ксенона
Единственный минус немного затратно
Еще есть один минус - проклятия встречных водителей (я в их числе), которые желают "здоровья и всяческого благополучия" ксенонщикам на рифленке, особенно "классно" отрегулированным.
Поделиться11914-04-2013 20:49
Еще есть один минус - проклятия встречных водителей (я в их числе), которые желают "здоровья и всяческого благополучия" ксенонщикам на рифленке, особенно "классно" отрегулированным.
На наши фары можно поставить обычные стекла, без рифленки. Линзы не слепят как простая замена лампочек. Насчет регулировки это уже зависит от кривизны рук, плюс с модулями работает штатный корректор.
Поделиться12014-04-2013 22:51
Разве что реле К2 имеет нормальноразомкнутые контакты
Реле К2 имеет нормально разомкнутые контакты. Когда габариты выкл. на 86-й идет "-" через лампочку габаритов, которого достаточного для вкл. реле. Как только вкл габариты, появляется "+" на данном контакте и реле размыкается.
Лампы включаются при включении зажигания а не при запуске двигателя.
Это не проблема исправить, можно завязаться к генератору, датчику давления масла.Но в подобном случае может возникнуть проблема с выбором реле,поскольку многие реле начинают "звенеть". У меня ко всем авто при установке индивидуальный подход и приходится постоянно выдумывать новое. Поэтому выложил то, что установленно на 2-х 605-х давным давно. Можно подумать и сделать по другому, мне не сложно.
П.С. кстати за установку подобного беру 30-60 баксов.
Поделиться12115-04-2013 09:42
Это не проблема исправить, можно завязаться к генератору, датчику давления масла.
Думаю, что к "-"(датчик давления масла) привязываться целесообразнее, тогда еще можно добавить привязку к концевику ручника. Для этого нужно добавить к этой схеме как минимум еще одно реле.
Поделиться12230-04-2013 02:07
Можно, но не нужно - пару раз трахнут за такие "ходовые огни", быстро отключишь.
В смысле? Мине интересно как в 308 новом прикрутить.
Поделиться12330-04-2013 10:04
А в 308 конструктивно с завода они предусмотрены? Если нет, то Demi уже сказал, это называется "самовільне переобладнання" с вытекающим серьезным штрафом.
Отсюда вопрос - оно тебе надо?
Как будут определять модели в которых есть это нарушение, думаю для наших "пытливых" и жаждущих денег ДАЙишников не проблема.