ребят кто знает про тормозные колодки , эти на задние колеса подойдут http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag … d=8DE0747D
Седня смотрю на одном колесе с внешней стороны колодка целая а снутри практически нет .
Как это случилось ?
Задние тормозные колодки.*
Сообщений 1 страница 50 из 118
Поделиться107-05-2011 01:10
Поделиться207-05-2011 01:36
Визуально - похожи, дай номер вместо ссылки, проверим. Про стертость - скорее всего даже не кривой диск, а неразработанность направляющих суппортов (подклинивание)
Поделиться307-05-2011 02:18
неразработанность направляющих суппортов
Оно самое
Поделиться407-05-2011 07:21
Без усилителя тормозов ездили ,может из за этого закис .
Колодки
Поделиться507-05-2011 10:11
Вот такие колодки я купил. Брал мягкие без асбеста, что-бы диски не жрали (диски то-же новые).
Кстати, знаете как выбирать колодки? Ответ: по запаху (без шуток), чем хуже воняют, тем лучше, не будут скрипеть и будут сами изнашиваться, а не диск.
Что интересно, я брал за 587р., а после моего заказа сразу цену подняли до 838р., так-же и передние.
Отредактировано Евгений-peugeot (07-05-2011 10:12)
Поделиться607-05-2011 11:09
Евгений-peugeot
задние по толщине одинаковые ?
Поделиться707-05-2011 11:14
Конечно одинаковые, разница только в датчиках износа колодок.
Поделиться807-05-2011 12:02
я эти датчики износа сразу обрезаю чтобы не болтались
Поделиться904-06-2011 22:48
Недавно кто-то спрашивал почему задние колодки изнашиваются только по краю сантиметра 2-3 и не прилегают к диску полной плоскостью (Поиском не нашел). Сегодня делал ручник снимал колодки и когда собрал на правом колесе у меня тоже так получилось Спешка блин. Причина в неправильно установленой пружине, ее легко можна поставить неправильно, и кстати будет казатся что именно так правильно.
Слева перечеркнуто - неправильно, справа правильно.
Поделиться1005-06-2011 10:23
вот у меня стоит не правильно и жмет одна колодка , спасибо за подсказку.
Поделиться1105-06-2011 13:10
другими словами, пружина должна быть установлена до внешней колодки? почему так решил, Вик?
Поделиться1205-06-2011 13:14
Потому что в противном случае колодка прижимается к диску только краем. Проверено. Мешает прижиматься пружина.
Отредактировано vik-605 (05-06-2011 13:19)
Поделиться1305-06-2011 13:25
колодка прижимается к диску только краем
про какую колодку идет речь?
Поделиться1405-06-2011 14:03
Речь только о наружной колодке, пружина попадает между колодкой и суппортом.
Поделиться1505-06-2011 14:15
Проверено. Мешает прижиматься пружина.
Подтверждаю!
Поделиться1616-06-2011 19:51
Забрал колодки задние TSN (наши ) 2.2.34 ,цена 380р. 4 штуки .
По запаху вонючие ,поцарапал вроде мягкие , есть датчики износа.
Поделиться1716-06-2011 21:03
Неделю назад поменял задние тормозные диски, колодки и колодки ручника. Супортне снимал-при снятии колодок диск свободно снимается,нужно только разжать поршни цилиндров.. Все собрано правильно, рисунок Виктора это подтверждает, но сильно нагревается при движении диск и колодки,причем только правого колеса. Суппорт центрируется свободно, нагрев от колодок ручника исключается, колодки работают по всей плоскости диска. При вывешенном колесе после нажатия на тормоз есть незначительное трение,т.е. колодки не отходят на нужное расстояние. Поршень не клинит..Хочу на штифты между колодками поставить пружины с небольшим усилием,-что посоветуете.. И еще вопрос,чтобы не повторять тему,-кто регулировал колодки ручника через отверстие в вышеуказанном диске не снимая его,там предусмотрена подобная регулировка. Натяжением троса эффективность торможения колес различна-необходимо вывешивать и регулировать каждое колесо в отдельности. Коллеги,-поделитесь опытом..
Поделиться1816-06-2011 21:54
колодки не отходят на нужное расстояние.
А направляющие суппорта легко ходят? 90% в их проблема.
Хочу на штифты между колодками поставить пружины с небольшим усилием,-что посоветуете
Этим проблему не решишь, надо искать причину.
там предусмотрена подобная регулировка
Да, там есть ролик с храповичком, ты когда ставил колодки стояночного тормоза должен был их видеть, почистить и помазать.
Натяжением троса эффективность торможения колес различна-необходимо вывешивать и регулировать каждое колесо в отдельности
Да, только это делается со снятым тормозным диском, потому-что нет отверстия. Напишу порядок регулировки стояночного тормоза:(удобней на подъёмнике или полностью вывесить зад авто)
1.снять колёса.
2.ослабить трос ручника.
3.желательно снять суппорта, но к сожалению это не у всех получится.
4.снять диски.
5.если на барабане (где трутся колодки ручника) есть выработка её надо убрать (или на токарном станке или подручным инструментом), это обязательно, иначе ручник не будет работать.
6.измерить внутренний диаметр в барабане (желательно штангелем, если он овальный то плохо)
7.отрегулировать роликом размер колодок, он равен диаметр барабана минус 0,6мм.(главно одинаково на обеих сторонах)
8.надеть диски.
9.подтянуть трос ручника, до начала натяга.
10.подёргать несколько раз ручник, что-бы колодки встали на место и отрегулировать до 5-7 щелчков, потом законтрить гайкой трос ручника.
11.если всё работает, диск свободно крутиться и ручник держит, то собираем остальное что разбирали, попутно проверив работоспособность направляющих суппорта и цилиндра.
И в путь.
Отредактировано Евгений-peugeot (16-06-2011 21:57)
Поделиться1916-06-2011 22:00
Да, только это делается со снятым тормозным диском, потому-что нет отверстия
тут ты неправ,есть отверстие для регулировки
Поделиться2116-06-2011 22:37
Направляющие суппорта ходят легко.
имеется ввиду направляющие колодок ? Я когда колодки менять буду направляющие немного графитной смазкой смажу ,надеюсь внешние колодки будут жать ,сами цилиндры ходят.
Поделиться2216-06-2011 22:38
Регулировать через отверстие довольно неудобно, нужно помнить что храповик на правом колесе нужно крутить как-бы вверх, а на левом соответственно вниз.
Поделиться2316-06-2011 22:47
Евгений, спасибо. Но с помощью отвертки что-то не получается крутить этот ролик.. буду разбираться. А с первой проблемой придется ставить пружинки и с их помощью принудительно раздвигать колодки примерно на 1мм т.к. от перегрева уже однажды заклинили тормоза, после замены дисков и колодок.. Виктор,также сп..
Отредактировано Nikolay (16-06-2011 22:52)
Поделиться2416-06-2011 23:46
Но с помощью отвертки что-то не получается крутить этот ролик..
Как же ты ставил колодки ручника и не проверил работает или нет регулировка Тогда придётся ещё раз разобрать и сделать как говорится "для себя", т.е. хорошо. Ещё наши деды говорили: - машина любит ласку, чистоту и смазку.
А пружинки это ты зря, ещё раз говорю, проверь направляющие.
Поделиться2517-06-2011 00:02
Подскажи пож. как, и на что обратить внимание..При установке дисков оные зашли впритык к барабану-поэтому подкручивать регулировку не было смысла, а при натяжении троса ручника в рабочее положение колеса от привода ручника тормозят по разному..
Отредактировано Nikolay (17-06-2011 00:11)
Поделиться2617-06-2011 00:37
поэтому подкручивать регулировку не было смысла,
Наверно не отпустил натяжение тросика под машиной (на фото красной стрелкой) и вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
при натяжении троса ручника в рабочее положение колеса от привода ручника тормозят по разному..
Это регулировка внутри (на фото синей стрелкой), вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Прочитай внимательней мои предыдущие сообщения, всё почисти, помаж регулировку и всё будет в "шоколаде".
Поделиться2717-06-2011 11:08
Регулировать через отверстие довольно неудобно, нужно помнить что храповик на правом колесе нужно крутить как-бы вверх, а на левом соответственно вниз.
все очень даже и удобно, покрутил слегка храповик - прокрутил диск, ага, крутиться туже - значит разводишь колодки.... как-то так
Поделиться2817-06-2011 17:58
на старых дисках у меня вообще не было отверстий, пришлось сверлить.
А регулировать лучше так.
1)Поднимаешь ручник на один щелчок.
2)Через дырочку крутишь разводящий винт отверткой до упора сколько хватит сил. Т.е. до контакта колодки и диска.
3)То же самое делаешь с другим колесом.
После этого даже при полностью отпущеном ручнике может немного шаркать, но это недолго, пока колодки не притрутся.
Поделиться2917-06-2011 18:50
сильно нагревается при движении диск и колодки,причем только правого колеса
Скорее всего проблема и есть в тросике ручника с правой стороны, а не суппорте. Его(тросик) просто "клинит".
Отредактировано wovka (17-06-2011 18:51)
Поделиться3018-06-2011 23:14
Недавно кто-то спрашивал почему задние колодки изнашиваются только по краю сантиметра 2-3 и не прилегают к диску полной плоскостью (Поиском не нашел). Сегодня делал ручник снимал колодки и когда собрал на правом колесе у меня тоже так получилось Спешка блин. Причина в неправильно установленой пружине, ее легко можна поставить неправильно, и кстати будет казатся что именно так правильно.
Точно такая же история,внешняя накладка была изношена по углом.
Вот фотка как правильно должна стоять пружина.
Поделиться3119-06-2011 11:07
giga
на моей колодки внешние вообще не дават ,надо менять срочно и правильно собирать .
Ты пружины поставил правильно колодки внешние стали жать ?
Отредактировано ptw (19-06-2011 11:09)
Поделиться3219-06-2011 15:13
Жмут обе отлично.Проверь супорт по напровляющим должен двигаться легко от руки.
Умня с одной стороны был закисший.ВДшкой под резинку брызнул и всё окей.
Поделиться3320-06-2011 12:54
при натяжении троса ручника в рабочее положение колеса от привода ручника тормозят по разному
Была похожая ситуация. Регулировки не помогали. Решение проблемы замена тросов, причем оба сразу. Хотел подъэкономить поменял правый, а потом левый. Но опять пришлось все регулировать. От старости или попадания влаги гниет, проседает оплетка троса. Вследствие этого регулируеш и через время опять тормозит одно колесо или вообще нет ручника. Посмотри внимательно целостность оплеток тросов, наличие вздутий, отслоений оплетки - если есть меняй троса не задумываясь.
Поделиться3422-06-2011 20:54
Умня с одной стороны был закисший.ВДшкой под резинку брызнул и всё окей.
спасибо ,проверю
Поделиться3522-06-2011 21:20
спасибо ,проверю
Если получится, не поленись всё прочистить и смазать. Я смазывал направляющие смазкой для ШРУСа, поскольку WD-40 - это полумера решения проблемы.
Поделиться3602-07-2011 16:41
Умня с одной стороны был закисший.ВДшкой под резинку брызнул и всё окей.
у меня пыльники направляющих супора целые жалко рвать, как залить туда вд или порвать дырку , с начало вд , потом смазки забить на направляющие ?
Без колодок рукой супорт на напрвляющих должен ходить легко ?
У меня не ходит , молотком немного простучал по ходу движения тишина.
Еще такой вопрос пружины - скобы на направляющие колодок какую роль играют , что бы колодки не болтались или как возвратные для цилиндра ?
Поставил новые колодки ,ели влезли ,молотком подогнал , проехал 12 км , колодки аж воняют и трут , тормозят вроде ,по качеству торможения еще слабо , нормально для притирки ?
Может из за пружин - скоб на направляющие колодок которые я забыл поставить ?
Отредактировано ptw (02-07-2011 17:10)
Поделиться3702-07-2011 19:15
как залить туда вд или порвать дырку
Рвать надо в другом месте (извините не удержался), а тут лучше всё разобрать и помазать. Похоже у тебя заклинили наглухо. Суппорт на направляющих должен ходить легко, когда колодки не поставлены.
скобы на направляющие колодок какую роль играют , что бы колодки не болтались или как возвратные для цилиндра ?
Ну уж точно не возвратные. Возврат (т.е. отход колодок от диска) создаёт сам поршень.
колодки аж воняют и трут , тормозят вроде ,по качеству торможения еще слабо , нормально для притирки ?
Ясен пень, что не нормально. Так диски испортишь.
Поделиться3802-07-2011 20:12
Может из за пружин - скоб на направляющие колодок которые я забыл поставить ?
Нет!
у меня пыльники направляющих супора целые жалко рвать,
И не надо, в крайнем случае можно подогнать от ВАЗ 2110.
Поделиться3902-07-2011 21:11
у меня пыльники направляющих супора целые жалко рвать, как залить туда вд или порвать дырку , с начало вд , потом смазки забить на направляющие ? Без колодок рукой супорт на напрвляющих должен ходить легко ?У меня не ходит , молотком немного простучал по ходу движения тишина.
Еще такой вопрос пружины - скобы на направляющие колодок какую роль играют , что бы колодки не болтались или как возвратные для цилиндра ?
Поставил новые колодки ,ели влезли ,молотком подогнал , проехал 12 км , колодки аж воняют и трут , тормозят вроде ,по качеству торможения еще слабо , нормально для притирки ? Может из за пружин - скоб на направляющие колодок которые я забыл поставить ?
Отредактировано ptw (Сегодня 16:10)
Недавно свои разрабатывал,так же как у тебя практически с места не двигались суппорта.килограмовой кувалдочкой гонял туда-сюда подливая ВДэшки сквозь собственноручно проткнутый пыльник,потом вроде как удалось пыльник оттянуть-графитки туда впихнул.совсем легко рукой двигаться не стали,но пока и не подклинивают.Поколхозил я конечно,но откручивать суппорт не решаюсь .думаю с нижним болтом придется мучиться-авось пока пронесет).А по умному так конечно надо снимать,мыть хорошенько,но .....
Поделиться4002-07-2011 21:19
спасибо ,сниму завтра колеса ,колодки, залью ВД ( у меня от Ликви Молли средство аналог )через пыльники направляющие ,постучу по корпусу с внешней стороны , разойдется брызгну из баллончика смазки (литол белый ),
Без колодок супорт по направляющих не двигается ,внутренняя сторона ходит лучше ,внешняя чуть ,чуть , корпус ходить должен во внутрь,туда стучать ?
Супорт тоже не решаюсь снимать , возится долго . нет ямы - ну это можно найти .
Отредактировано ptw (02-07-2011 21:26)
Поделиться4102-07-2011 21:44
нет ямы - ну это можно найти .
Яма - не поможет, достаточно "на коленках"и запастись терпением на "откисание".
Поделиться4202-07-2011 22:07
.думаю с нижним болтом придется мучиться
Была у меня эпопея с этим болтом - грани оказались сорваны, пришлось головку на 11 набивать на болт, искать маленький вороток, чтобы поместился между рычагом и суппортом и 2 раза развязывать подвеску, чтобы его выкрутить а потом закрутить, так как под рукой другого болта не было. Теперь держу новый болт в запасе.
Поделиться4302-07-2011 23:48
так как стучать , с внешней стороны в внутрь должен ходить ?
Вспомнил старый дедовский способ , еще при Советском союзе дядька нужные железки находил , в хлам ржавые ,клал их в ведро с керосином дня на три (точно не помню ) , ржавчина сходила до чистого железа.
Поделиться4402-07-2011 23:58
внутренняя сторона ходит лучше ,внешняя чуть ,чуть , корпус ходить должен во внутрь,туда стучать
Не очень понял что ты имеешь ввиду о внутренней ,внешней стороне.Стороны чего?
Я вдавил поршень,а затем кувалдочкой со своей стороны постукивая по суппорту загнал его до конца по направляющим ,затем набрызгал под пыльнички ВД(не лучший вариант но ничего не имел) и постукивая с другой стороны по суппорту погнал на себя до упора.И так пока не разработался до состояния при котором его можно было рукой по направляющим двигать.Но без движения он подкисает на направляющих опять,они покрыты такой смесью вязкой пыли за годы которая как бы клеится даже(помню по другим авто).Вобщем если качественно хочется-то по-любому снимать надо.Яма совершенно необязательна.
>Вспомнил старый дедовский способ , еще при Советском союзе дядька нужные железки находил , в хлам ржавые ,клал их в ведро с керосином дня на три (точно не помню ) , ржавчина сходила до чистого железа.<
Да ,в керосин или бензин-отъест без проблем дочиста.
Отредактировано matvei (03-07-2011 00:00)
Поделиться4503-07-2011 00:03
Не очень понял что ты имеешь ввиду о внутренней ,внешней стороне.Стороны чего?
Я вдавил поршень,а затем кувалдочкой со своей стороны постукивая по суппорту загнал его до конца по направляющим
спасибо .
внешняя с улицы ,внутренния от кузова на улицу , теперь понятно что в обе стороны шевелить .
Побрызгаю сначала ВД под пыльники .
Поделиться4603-07-2011 00:07
Я отворачивал верхний болт,у меня на 16,отводишь супорт в сторону ,на направляющей железная шайба окуратно её снимаешь можно постучать.
Открывается доступ к пыльнику,поддеваешь отвёрткой ничего не рвётся.Нижний болт открутить сложнее он под шестигранник 7мм.
Думаю пыльник можно проколоть шприцом.
Поделиться4703-07-2011 00:29
У меня один тож отверткой подделся вроде,остальные "приросли".
Поделиться4803-07-2011 12:33
giga сделал фотку.. По заводскому рисунку пружина идет загибами сверху,-как правильно ?
Поделиться4903-07-2011 12:57
Чет я запутался-у VIK 605 в первом посте одно на схеме положение пружины,у giga на фотке другое.Или я не прав???????
Поделиться5003-07-2011 13:13
giga сделал фотку.. По заводскому рисунку пружина идет загибами сверху,-как правильно ?
На схеме в электронной инструкции пружина загибами вверх,там же но на фото (качество плохое но рассмотреть можно)-пружина загибами вниз.А как правильно фиг знает честно говоря.