Помогайте!!! пожалуйста !
Нужна распиновка колодки блока управления феникс 3 пихло ZPJ 3,0 12V
хоть ты тресни ничего не могу откопать..
Разбор электрических схем
Сообщений 101 страница 150 из 157
Поделиться10120-03-2013 10:50
Поделиться10220-03-2013 12:35
Вот по этой ссылке найдёшь всё что нужно http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/ehl … _ch_2/0-25
Поделиться10320-03-2013 14:50
Да нету там, нет толковой распиновки разъема ЭБУ. блин..
кстати, кто нить встречался с ЭБУ Siemens MPI похож блок на феникса ?
Поделиться10420-03-2013 15:19
Для начала опишу причину поиска, а там разберёмся чем помочь
Поделиться10520-03-2013 16:11
Отказывается заводиться после 2 недельного простоя. искра есть, компрессия есть, давление в рампе 3
форсунки срабатывают, свечи иногда заливает
за 5 дней удалось запустить 2 раза (и то повыдергивав рандомно датчики, дабы загнать в аварийный режим хотябы) , запускалась - работала без нареканий. но даже прогретая после заглушения не заводилась. ЭБУ подменный дает такой-же результат. контрольные напряжения - норма. считаю, что дело в проводке - поэтому либо прозвонить толком, либо пере паять все по новой.
Отредактировано KJ-LAB (20-03-2013 16:12)
Поделиться10620-03-2013 16:28
свечи иногда заливает
проверяй зажигание и ДАД
Поделиться10720-03-2013 18:58
Датчик температуры пробовал тестить? и к слову о качестве искры, пробовал её "тянуть", какого она цвета?
Поделиться10820-03-2013 22:13
датчик температуры во всем диапазоне (проверял в кружке на газу с термопарой второго мультиметра) норма
искра.. синяя, иногда фиолетовая. если тянуть с центрального электрода, то на 1.5 см начинает желтеть 2 см - желтая
Поделиться10921-03-2013 00:25
Во время заводки анализируется- датчик коленвала, датчик температуры, больше ничего. Соответственно если есть искра и форсунки брызжут.
Поделиться11021-03-2013 02:26
попробуй датчик коленвала от волги инжекторной, подходит точь в точь, родные гниют изнутри и замыкают
Поделиться11126-06-2013 13:10
Мужики помогите найти схему питания форсунок sv24 1991 vin VF36BSKZ290793449 Перелапатил все ссылки моей нет! Зарание благодарен!
Поделиться11326-06-2013 15:04
Ну вот те моя красивая схема
Прошу прощенья за назойливость... Я сижу с телефона и кроме текста не чего не отображается. Можно ввиде ссылки?
Поделиться11426-06-2013 15:12
вот попробуй http://uploads.ru/np58S.png
Поделиться11526-06-2013 15:20
Спосибо сейчас посмотрю. Максим может вы мне подскажите у меня нет импульса на форсунки искра и бензин есть стартер крутит но даже не чихает заглушил и не смог завести! Извените если не в тему и за то что повторился в другой теме.
Поделиться11626-06-2013 15:28
вот попробуй http://uploads.ru/np58S.png
Я конечно могу ошибаться но по моему это не моя схема. На ней реле сдвоенное а у меня раздельные(пять штук в черной коробочке)
Поделиться11726-06-2013 15:35
Схема верна, просто на схеме лишь схематичное отображение. У меня так же пять реле. (пятое, это реле стартера)
Отредактировано Maxim (26-06-2013 15:45)
Поделиться11826-06-2013 15:43
Спосибо сейчас посмотрю. Максим может вы мне подскажите у меня нет импульса на форсунки искра и бензин есть стартер крутит но даже не чихает заглушил и не смог завести! Извените если не в тему и за то что повторился в другой теме.
Иммобилайзер стоит? Смотри датчик коленвала. А также проверь питание на мозгах (схема уже висит)
Поделиться11926-06-2013 15:55
Иммобилайзер стоит?
Иммо нет.
Поделиться12026-06-2013 16:28
Если иммо нет. То переходи к проверкам по питанию, и работоспособности датчика колена
Поделиться12126-06-2013 17:29
Если иммо нет. То переходи к проверкам по питанию, и работоспособности датчика колена
Искра то есть значит датчик коленвала исправен? Или нет?
Поделиться12227-06-2013 00:09
Схема верна, просто на схеме лишь схематичное отображение. У меня так же пять реле. (пятое, это реле стартера)
Отредактировано Maxim (Вчера 15:45)
Нашел схему с отдельными реле и они все разные! Может я их местами перепутал вот она и выделывается? Как вы думаете?
Поделиться12427-06-2013 04:01
Скинь мне схему в личку, я их тебе отрисую.
Поделиться12527-06-2013 10:36
Скинь мне схему в личку, я их тебе отрисую.
Комп на ремонте а с телефона незнаю как. Скоро комп заберу и скину.
Поделиться12603-10-2013 10:34
Помогите пож. найти электрич. схемы(точнее нужна инфа как идут провода от генератора к акумулятору и стартеру ) на
VIN (Кузов №) VF36BRGX491005917
Peugeot 605 1995года (рестайл.)
Модификация 2.0 Turbo
Код модели 6B
Модель двигателя RGX (XU10J2TE)
Мощность, л.с. 147
Объем двигателя, см³ 1998
Поделиться12703-10-2013 15:16
точнее нужна инфа как идут провода от генератора к акумулятору и стартеру
На данной странице подымаемся "вверх", находим ссылку коричневым цветом "полезные ссылки". Регистрируемся, находим "ссылки по разделам", выбираем - "электрика".
Не могу утверждать по твоей модификации , но в большинстве случаях всё просто : генератор-стартёр-АКБ.
Поделиться12802-02-2014 08:19
Помогите разобраться со схемой управления двигателем DK5.
В правом верхнем углу видим реле контроля двигателя 1304, рядом есть блок иммобилайзера 8200. На блок 8200 идет провод 320 на контакт 13, это плюсовой провод. После блока 8200 выходит провод 32AD с контакта 14 и идет на реле двигателя 1304 на контакт 12. Больше проводов с блока 8200 я не вижу, еще есть провод 45 но он идет на стартер, его не считаем. Получается что после иммобилайзера идет сигнал на реле 1304, которое срабатывает и соединяет контакты 8 и 16 с контактами 13, 6, 5, 4, тем самым подается питание на блок управления двигателем.
Теперь вопрос, какой сигнал подает блок иммобилайзера на контакт 14 реле двигателя??? И даже если мы не знаем сигнал, если соединить контакты 8 и 16 с контактами 13, 6, 5, 4, то ЭБУ получит питание и двигатель заведется. Но неужели все так просто и так просто можно обойти иммобилайзер??
Отредактировано Valentin (02-02-2014 08:19)
Поделиться12902-02-2014 11:43
Но неужели все так просто и так просто можно обойти иммобилайзер??
Валентин, практически для угона любой машины достаточно пару проводов, главное знать куда их ткнуть.
Так что всё может быть.
Поделиться13002-02-2014 11:58
В описании ты с номерами контактов намудрил, но, в принципе, ход мыслей правильный.
Хотя и провод 45D который приходит на иммобилайзер тоже не стоит сбрасывать со счетов - это как я понимаю блокировка стартера.
Поделиться13109-04-2014 22:20
Кто подскажет? Что обозначают участки,обведенные штрих-пунктиром на схемах?
Поделиться13210-04-2014 10:10
Участки, обведенные на схемах штрих-пунктиром означают варианты возможного исполнения электрооборудования.
Поделиться13317-10-2014 16:44
привет сегодня снял блок предохранителей рядом увидел черный коробок со штекерами один из них не подключен с тремя контактами из трех коричневых проводов 401 402 и 403 номерами подскажите для чего этот разъем?
Поделиться13418-11-2015 01:02
доброго времени суток, уважаемые форумчане!
после замены мотора нужно состыковать проводку салона и мотора. (мотор рестайл, а кузов дорестайл)
помогите, пожалуйста, найти эл. схемы для peugeot 605 двигатель (ES9J4). перелопатил все что можно и нельзя. как будто бы французы сделали этот двигатель в тайне и не оставили ни одной схемы.
в нете не нашел, в программах тоже нету, в книгах ни слова про этот мотор. такое ощущение, что его вообще и не было в природе!
Поделиться13618-11-2015 10:10
ES9J4, если я не ошибаюсь, пошел с 1997 года, а рестайлоавых схем действительно нигде нет.
Поделиться13719-11-2015 00:23
Тут смотрел ?
смотрел - там нет этого мотора.
ES9J4, если я не ошибаюсь, пошел с 1997 года, а рестайлоавых схем действительно нигде нет.
все верно с 97г пошел. на рестайл вроде как есть схемы, а на этот двигатель нет. ведь не может быть такого что нет схемы на мотор..
как думаете, у официалов есть смысл спрашивать?
и еще вопрос. такой мотор ставился на 406 пыжа, на ситроен хм. если вдруг я найду где-нибудь на них схемы - подойдут ли они мне или нет? моторы одинаковые вроде на всех ставили, а вот блоки наверное нет?! или это не влияет?!
Поделиться13819-11-2015 10:57
Если найдешь схемы с ситроена или 406-го, то, думаю, что по ним можно будет работать. А блоки(если ты имеешь ввиду ЭБУ двигателя) должны быть одинаковые - ведь это касается не конкретной модели авто, а именно модели двигателя..
Поделиться13920-11-2015 02:31
Если найдешь схемы с ситроена или 406-го, то, думаю, что по ним можно будет работать. А блоки(если ты имеешь ввиду ЭБУ двигателя) должны быть одинаковые - ведь это касается не конкретной модели авто, а именно модели двигателя..
нет, я имел ввиду не про мозги, а про имобилайзер, блоки предохранителей, релюх, абс, и т.д. не будет ли расхождений?!
и кстати вопрос на миллион. наткнулся тут на программку со схемами SEDRE называется обычно идет в комплекте с прогой "Peugeot service box"
никто не сталкивался с такой штукой? там правда только на рестайл есть схемы.
Поделиться14020-11-2015 18:52
Ребята всем привет..Достался мне пациент 605 стоял мотор 3.0 ZPJ колхозники вкарячили рестайловы ES9J4. Нужны распиновки двух разъемов круглых что под капотом.. На мотор ZPJ я нашол а вот на ES9J4 нимогу нигде найти.. ни схем ничего.. уже все перерыл. качал программы разные нигде этого мотора нет((( Ввыручайте...
Поделиться14120-11-2015 19:26
Evgen39
Пришли почту в личку я тебе книгу перешлю по рестайлу в PDF формате.
Поделиться14223-11-2015 20:00
Здесь можно скачать Мануалы
Поделиться14324-11-2015 20:44
Здесь можно скачать Мануалы
Там нет того что нужно((((
Поделиться14424-11-2015 21:03
А других мануалов по 605-му и не было.
Поделиться14526-02-2016 16:21
Перерыл много чего, но не нашел. Нужна ПОЛНАЯ распиновка разъемов МС11 МС12. На всех схемах она частичная и (в моем случае) соответствует действительности через раз. Тыкните, если есть.
Поделиться14727-02-2016 16:03
мдааа, качество, действительно, не очень.... если есть у кого в более читаемом виде, буду признателен!
и МС12 не видно, может, есть?
Отредактировано 605 SV24 (27-02-2016 16:04)
Поделиться14827-02-2016 18:12
Вряд ли, там и в книге такое же г... А разъем МС 12 на обеих рисунках нижний, над ним МС 11(маркировки под разъемами).
Поделиться14928-02-2016 12:18
(маркировки под разъемами).
Ааааааааа, сори за тупость.... Попробую разобраться
Поделиться15005-05-2017 20:32
всем привет,непонятное случилось с моим пыжом.Стала ни стого ни сего сгорать 23 предохранитель при включении зажигания следом перестал включатся вентилятор потом дворники встали потом левый дальный свет,потом стал загоратся левый задний противотуманик перестал гореть задний ход и стрелка топлива.Что случилось не пойму может есть у кого схема проводов или может кто знает за что отвечает 23 предохранитель?