RUNNING LIGHTS - независимо от состояния переключателя, ближний будет гореть всегда при работающем двигателе. Походу обязательная опция при экспорте в некоторые страны.
POST COOLING - заглушили горячий двигатель, вентиляторы перешли со второй скорости (если работали на ней) на первую и молотят пока двигатель не остынет (то ли по температуре датчика, то ли просто выдержка по времени).
Разбор электрических схем
Сообщений 51 страница 100 из 157
Поделиться5109-07-2011 19:50
Поделиться5209-07-2011 21:50
•74 - ice warning- ледяное предупреждение
•85 - ice warning - ледяное предупреждение
Англичанин из меня никудышний, скорее догадался, это моргание термометра в салоне от -4 до +4, предупреждение о возможном гололеде на дороге.
Поделиться5306-12-2011 00:14
(ДВИГАТЕЛЬ ZPJ - ОТ 90 879 239 ДО 90 885 086)
спрошу здесь))
а что сии цифры означают?
Поделиться5406-12-2011 10:37
Vlad_N
это последние 8 цифр VIN кода как бы....
Поделиться5506-12-2011 12:59
Ааааа, точно... )) по вину на сервисбоксе искал, а на сам вин и не посмотрел, формат записи с толку сбил... спасибо
Поделиться5607-12-2011 11:53
Я так и не догнал как определить цвет провода по номеру на схеме.
Вот например, есть провода под номерами 625, 623, М623. Как их найти в жгуте??? Я свой жгут на движке распотрошил, метр жгута примерно, но там кодов нет. Остается по цветам определять, да и то там три или четыре черных провода. Как быть???
Поделиться5707-12-2011 13:21
Цвета проводов на схемах ПЕЖО не указываются, указываются только цвета разъемов. На изоляции каждого провода через каждые енесколько сантиметров нанесена цифровая маркировка, которая соответствует указанной на схемах. Номер провода на схеме, что ты выложил, это позиция B. Именно такая же маркировка стоит на изоляции. При поиске обрати внимание на номер контакта в разъеме, куда приходит нужный провод, по этому тоже можно его определить. На самих разъемах, как правило, есть нумерация гнезд соответственно схемам.
Смотри этот же рисунок здесь Принципиальные схемы. Просто наводишь мышку на интересующий элемент и увидишь подсказку.
Поделиться5807-12-2011 13:24
Я этот рисунок оттуда и скачал. Просто ищу проводок в жгуте от компрессора кондиционера и его нет. Жгут заводской, мсоединений нет - перемотано все изолентой. А с какой периодичностью хотя б наносится кодировка на проводах - через 1м, через 1,5м, через 2???
Поделиться5907-12-2011 14:01
Сантиметров через 10.
Поделиться6007-12-2011 14:03
Сантиметров через 10.
Вот это да, у меня что всю проводку в моторном отсеке меняли оказывается???
Поделиться6108-12-2011 00:23
ети схеми с инструкции подходят и для 2.0 инжектора 91г.в. била акпп сейчас механика?
и если нет то где взять такую у меня половину датчиков есть но неподключини расход 30л.100км.
при етом не едит а на гбо стреляет.
зато салон чистий)))
Отредактировано Роман WWWW (08-12-2011 00:25)
Поделиться6208-12-2011 13:25
Роман WWWW
А более внятно можешь выражать свои мысли?
Поделиться6311-12-2011 05:04
Demi
Peugeot 605 с 1990 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию
Автор: Некрасова Н.А., Таланов О.С.
Издательство: Укртехпресс
Серия: Авторемонт
Формат: PDF
Размер: 53 Mb
ГДЕ ЗДЕСЬ СХЕМА ОТ 2.0 SRI 1991ГВ???
https://www.ex.ua/load/17155605
Отредактировано Роман WWWW (11-12-2011 05:05)
Поделиться6411-12-2011 13:56
Роман WWWW
В этой книге только общие схемы.
Все схемы выложены на моем сайте http://peugeot-605ref.ucoz.ru/.
Какой раздел и что именно тебя интересует?
Поделиться6511-12-2011 19:26
все что под капотом.
я хочу подключить датчик хх и лямбду и проверить зажигание.
Поделиться6611-12-2011 19:46
все что под капотом.
Довольно обширный раздел.
На вышеупомянутом сайте "Электросхемы ч.2" оно же "Оборудование двигателя", только нужно зарегистрироваться.
Поделиться6712-12-2011 07:27
я хочу подключить датчик хх и лямбду
Укажи какой инжектор стоит, на 2.0 разные ставили.
Поделиться6813-12-2011 19:43
а как ето определить?
Поделиться6913-12-2011 19:52
По маркировке на самом инжекторе, я так думаю.
Поделиться7013-12-2011 23:35
ето типа та штука которая в коробке под капотом и оттуда виходит вязка проводов?
как виглялит инжектор?всегда думал что инжектор ето система а не одна деталь))
Поделиться7213-12-2011 23:53
блок управления двс mm g5
посмотри схему здесь
Поделиться7313-12-2011 23:58
то та что в коробочке оно же блок управления 1320?
Оно самое.
как виглялит инжектор?
А сам инжектор стоит на двигателе и подает топливо в цилиндры.
всегда думал что инжектор ето система а не одна деталь))
Учите материальную часть!
Поделиться7414-12-2011 00:21
самому реально почистить форсунки?
как определить акпп или механика там тоже в схемах отличие?
Отредактировано Роман WWWW (14-12-2011 00:29)
Поделиться7514-12-2011 09:46
А сам инжектор стоит на двигателе и подает топливо в цилиндры
Не путай человека! То что ты описал, Юра, это форсунка (c английского injector). Человек мыслил верно - инжектор - не одна "деталь", это целый комплекс узлов от впускного коллектора и до форсунок, включая всевозможные датчики, отвечающий за формирование топливо-воздушной смеси.
самому реально почистить форсунки?
реально, по этому вопросу есть у нас целая тема с картинками. в поиск, в общем.
как определить акпп или механика там тоже в схемах отличие?
есть более простой способ - загляни в салон авто и посмотри на рычаг КПП, сразу все поймешь
Поделиться7614-12-2011 12:21
Не путай человека!
Объясняю - я имел ввиду определение, которым пользуются в простонародии, а не инженерное понятие инжектора.
Поделиться7715-12-2011 00:04
Demi
учите материальную часть )))
а вот схема инжектора есть гдето именно по моему мотору?
я на днях сделаю фото и ви оймете что такое ужас))
хочу ети все провода снять прозвонить-заменить-загофрировать и подключить я сам ето смогу?
если машина работает что удевительно то взяв проводок любой и дернув слехка глохнет на газу стреляет
Объясняю - я имел ввиду определение, которым пользуются в простонародии, а не инженерное понятие инжектора.
я воопше думал бош такой датчи х.х.и еще там чтото
форсунки не подписани а по чем еще определить моно кроме блока управления инжектором
может ето сборная система ?
Поделиться7816-12-2011 20:43
Согласно старой советской поговорке без бутылки с ними никак не разберешься
Вот и я подсел...
Смотрю на данную схему(стр.150), и голову ломаю : что за "нано-технологии" управляют дальним светом? Пунктиром обозначил провод дальнего света (цвет у меня в редакторе на данном файле не поддерживается)
Может я что-то пропустил?
Скорее всего должна быть страница 164
Отредактировано wovka (16-12-2011 20:49)
Поделиться7916-12-2011 20:55
150-я это схема включения ближнего света фар через реле(ходовые огни).
2400 : Реле линии контроля дневных фар
а 164-я - ближнего и дальнего света без реле.
Поделиться8016-12-2011 21:08
Demi
Не ругайся, с бл.светом всё понятно. Я спросил про дальний свет на дорестайлинге. Поскольку в "ссылке" именно эта схема и присутствует.
Поделиться8116-12-2011 21:27
С чего ты взял, что я ругаюсь? Объясняю, вдумчиво.
Я тебя понял, это недочеты перевода, который мы здесь на форуме пытались осуществить. Исправлю.
Поделиться8216-12-2011 21:31
Уже исправлено.
Я уже писал в этой теме - обо всех неточностях пишите или сюда или на мыло. Будем править.
Поделиться8308-01-2012 13:29
Мужики! Может быть кто нибудь знает,подскажите распиновку контактов от расходомера воздуха на мозги.Движок DK5ATE.Не могу нигде найти,а очень надо.Заранее спасибо.
Поделиться8431-03-2012 19:17
Вопрос скорее всего для Demi, нужно определится со схемами: которая (на какой странице) подойдет на двигатель 2,5ТД ДК-5, климат контроль.
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/ehl … _ch_4/0-27
Рассматривал вот эту КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (XUD, XU10J2K LE.2 ВПРЫСК BOSCH - от 90 885 087) 304, 305 306, тут для дизеля.
Интересует вот что: на проводе №176 (обозначил красным), который идет на реле 8015А не приходит плюс. Если пустить на него плюс с аккумулятора, кнопка АС на панели управления включает компрессор кондиционера 8020 как положено. То есть, реле, кнопка и компрессор рабочие. Но при выключении зажигания компрессор опять включается и включаются вентиляторы - напрямую запитать не удалось. Получается что контакты 3 и 4 на реле 8015А соединены между собой постоянно, после заводки двигателя они размыкаются. И только когда включается кондиционер опять замыкаются... Почему такая сложность???
Провод №176 приходит с 8007 : Реле давления. Скорее всего оно не подает плюс так как слабое давление фреона, хотя прошлым летом заправлял. Как по простому проверить реле 8007, и это оно или нет???
И что такое 8010 : Модуль температуры жидкости , как выглядит,где находится??
Отредактировано Valentin (31-03-2012 20:15)
Поделиться8531-03-2012 20:11
А на 2-м контакте реле давления плюс подается? Если он там есть, и дальше не идет - значит точно реле неисправно.
Поделиться8631-03-2012 20:28
Только что проверил, не идет плюс((((((((( Но если подать плюс на второй контакт разъема от реле давления, компрессор срабатывает, даже на не работающем двигателе. Значит плюс там и не должен быть, по крайней мере до заводки двигателя.
Теперь нужно найти 8010 : Модуль температуры жидкости, там уже инфа обрывается... Что это за модуль???
Нашел упоминание о этом модуле:
Если стоит датчик, то он дает сигнал на электронное устройство именуемое Модуль температуры жидкости(№ 8010), который и выдает управляющие сигналы на реле включения вентиляторов в зависимости от изменения параметров датчика температуры.
Не знаю как на твоей машине, а у меня это модуль стоит в коробке воздухопритока, а не в левом крыле.
Отредактировано Valentin (31-03-2012 20:48)
Поделиться8731-03-2012 20:44
Он стоит под панелью воздухопритока, там где дворники примерно по центру. Снимай пластиковые накладки, увидишь.
Поделиться8831-03-2012 20:49
Как его проверять, диагностировать??? По схеме провод входит в него и все, а дальше что???
Поделиться8931-03-2012 21:12
Не знаю, схемы на него у меня нет. Попробуй для начала по принципиальной схеме прозвонить по контактам, где какие напряжения. Может просто банально котнакты в разъеме окислились.
А схему можно поискать по маркировке, когда долезешь до блока, запиши.
Поделиться9031-03-2012 21:29
Теперь нужно найти 8010
так это битрон vulgaris, я приводил схему и писал про него и прессостат 8007
пост № 7 чуток каментов
Отредактировано Кишолька (31-03-2012 21:33)
Поделиться9231-05-2012 13:31
Demi
День добрый! Есть электросхемы Пежо. Там есть цифры (от 90 879 239 до 90 885 086). Судя по всему это последние цифры VIN кода.
У меня последние цифры 90 867 458. Что-то не сходится. Как быть, как найти нужную мне схему? Если можете, помогите, плз... Спасибо.
Поделиться9331-05-2012 19:37
В альбоме электросхем есть неточности, допущенные составителями. Какая именно схема тебе нужна и что конкретно не сходится?
Поделиться9402-11-2012 14:19
помогите найти схему зажигания на вотэтот пежо . очень надо XU10J2Z 2,0 л. / 89 кВт (121 л.с.) Bosch Motronic MP3.1,
Поделиться9602-11-2012 14:29
спасибочки большое ! а есть описание к ним
Поделиться9702-11-2012 14:46
0002 : Выключатель освещения-сигнализации
0004 : Панель приборов
0005 : Переключатель стеклоочистителя
1000 : Контакт системы безопасности запуска
1001 : Реле системы холодного запуска
1002 : Насос для холодного запуска двигателя
1003 : Электромагнитный клапан холодного пуска
1005 : Реле запрета запуска двигателя
1006 : Исполнительный элемент механизма блокировки двигателя
1007 : Датчик угла наклона кузова
1008 : Предохранитель выключателя задней аккумуляторной батареи
1010 : Стартер
1011 : Устройство поддержания местного напряжения
1012 : Устройство поддержания централизованного напряжения
1015 : Калькулятор контроля стоп старт
1020 : Генератор
1021 : Реверсивный генератор
1022 : Конденсатор-фильтр генератора
1025 : Модуль сдвоенного аккумулятора
1026 : Аккумулятор энергии
1028 : Блок защиты питания электрических цепей
1029 : Блок изоляции сетей
1030 : Реле информации о работающем двигателе
1031 : Электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода + датчик Холла
1032 : Блок защиты и управления электропитанием
1033 : Потенциометр заслонки автоматической коробки передач
1034 : "масса" передней матрицы предохранителей
1035 : Блок защиты и управления заднего электропитания
1036 : Предохранитель защиты электропитания гидротрансформатора
1040 : Реле общего контроля
1041 : Переключатель экстренной остановки
1042 : Основное реле
1043 : Рычаг активизации
1044 : Модуль диодов
1045 : Вспоиогательный рычаг активизации
1050 : Электроклапан управления сопротивлением системы обогрева запуска
1086 : Реле отключения системы запуска противоугонной сигнализацией
1087 : Реле электроклапана системы запуска
1088 : Реле питания холодильника прицепа
1089 : Реле питания, розетка 12 В
1100 : Воспламенитель
1101 : Термодатчик температуры охлаждающей жидкости для модуля регулировки опережения зажигания
1102 : Модуль опережения зажигания
1103 : Электромагнитынй клапан коррекции угла опережения зажигания
1104 : Электроклапан коррекции опережения
1105 : Модуль системы зажигания
1106 : Электродвигатель регулирования высоты подъема клапанов (система vvt)
1107 : Датчик положения клапана (механизма vvt )
1108 : Компьютер управления клапанами
1109 : Управление отключением цилиндров
1110 : Распределитель зажигания
1111 : Реле электродвигателя механизма регулирования высоты подъема клапанов (vvt)
1115 : Датчик фазы цилиндра
1116 : Датчик номинального положения цилиндр 1
1117 : Датчик фазы цилиндра 2
1118 : Датчик фазы цилиндра на впуске
1119 : Датчик фазы цилиндра на выпуске
1120 : Датчик взрывного сгорания
1121 : Датчик взрывного сгорания 1
1122 : Датчик взрывного сгорания 2
1123 : Подъем клапанов в переменном режиме
1125 : Датчик педали акселератора
1127 : Реле питания системы зажигания
1130 : Компьютер системы зажигания
1131 : Катушка зажигания цилиндра 1
1132 : Катушка зажигания цилиндра 2
1133 : Катушка зажигания цилиндра 3
1134 : Катушка зажигания цилиндра 4
1135 : Катушка зажигания
1136 : Конденсатор катушки зажигания
1137 : Катушка зажигания цилиндра 5
1138 : Катушка зажигания цилиндра 6
1140 : Модуль системы очистки карбюратора
1141 : Реле питания свечей подогрева охлаждающей жидкости
1142 : Реле питания свечей подогрева охлаждающей жидкости
1143 : Реле питания свечей подогрева охлаждающей жидкости
1145 : Электроклапан открытия заслонки
1146 : Реле питания свечи 1-2 подогрева охлаждающей жидкости
1147 : Реле питания свечи 3-4 подогрева охлаждающей жидкости
1148 : Реле 1 системы обогрева жидкости двигателя
1149 : Реле 2 системы обогрева жидкости двигателя
1150 : Блок подогревателя
1151 : Реле для подогреваемого топливного фильтра
1155 : Реле предварительного обогрева
1156 : Реле системы пост-обогрева
1157 : Термоконтакт системы пост обогрева
1158 : Модуль управления предварительным пост-обогревом
1159 : Индикатор питания свечей предпускового подогрева
1160 : Свечи накаливания
1161 : Свечи предварительного обогрева цилиндр 1
1162 : Свечи предварительного обогрева цилиндр 2
1163 : Свечи предварительного обогрева цилиндр 3
1164 : Свечи предварительного обогрева цилиндр 4
1190 : Система обогрева жидкости
1191 : Катушка зажигания + определения текущей фазы цилиндра
1192 : Исполнительный элемент эксцентрикового вала
12A0 : Турбокомпрессор с переменной геометрией (T.G.V.)
12A1 : Резервуары для топливной присадки
12A2 : Блок локализации угнанного автомобиля
12A3 : Подогреваемый трубопровод паров масла
12A4 : Клапан спуска масла с подогревом
12A5 : Электромагнитный клапан теплообменника EGR
12A6 : Блок выхода охлаждающей жидкости
1200 : Реле топливного насоса
1201 : Реле насоса системы впрыска
1202 : Тахиметрическое реле
1203 : Инерционный выключатель
1204 : Реле системы контроля столкновений
1205 : Предохранитель топливного насоса
1206 : Модуль управления перепускным насосом
1207 : Перекачивающий насос
1208 : Насос высокого давления впрыска дизельного топлива
1209 : Топливоподкачивающий насос
1210 : Топливный насос
1211 : Насос топливной системы
1212 : Воздушный электроклапан резервуара
1213 : Реле воздушного насоса
1214 : Эконоскоп
1215 : Электромагнитный клапан прокачки адсорбера
1216 : Сопротивление моделирования резервуара
1217 : Электроклапан отключения системы опорожнения резервуара
1218 : Электромагнитный клапан отключения регулирования опережения зажигания
1219 : Потенциометр заслонки автоматической коробки передач
1220 : Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
1221 : Датчик температуры дизельного топлива
1222 : Датчик ускорения
1223 : Электроклапан подачи воздуха
1224 : Электроклапан моделирования абсорбера
1225 : Шаговый привод регулировки холостого хода
1226 : Привод регулировки холостого хода и контакт холостого хода
1227 : Датчик давления в топливном баке
1228 : Электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода + датчик Холла
1229 : Электроклапан регулировки турбины с изменяемой геометрией
1230 : Управление подачей дополнительного воздуха
1231 : Блок регулирования холостого хода (АКПП)
1232 : Электромагнитный клапан регулирования холостого хода
1233 : Электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре
1234 : Электроклапан искрогасителя карбюратора
1235 : Электромагнитный клапан соединения карбюратора с атмосферой
1236 : Электроклапан прерывания сброса скорости
1237 : Электроклапан системы подачи воздуха
1238 : Электроклапан AFP
1239 : Электроклапан регулировки холостого хода
1240 : Датчик температуры впускаемого воздуха
1241 : Насос системы подачи воздуха
1242 : Реле системы подачи воздуха
1243 : Электроклапан изменяемой системы распределения 1
1244 : Пропорциональный электроклапан РВГ
1245 : Контакт высотомера
1246 : Реле питания функции РВГ
1247 : Термоконтакт жидкости двигателя РВГ
1248 : Сопротивление калибровки РВГ
1249 : Потенциометр рычага нагрузки (РВГ)
1250 : Компьютер системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
1251 : Вакуумный насос РВГ
1252 : Реле корректора угла опережения впрыскивания топлива дизельного двигателя
1253 : Логический электроклапан (РВГ)
1254 : Концевой выключатель рычага нагрузки (система egr)
1255 : Электромагнитный клапан выключения топливного насоса
1256 : Электромагнитный клапан угла опережения (дизель)
1257 : Электроманитный клапан расхода - (дизельный двигатель)
1258 : Электроманитный клапан расхода + (дизельный двигатель)
1259 : Электромагинтный клапан расхода + - (дизельный двигатель)
1260 : Датчик подъема иглы форсунки
1261 : Датчик положения педали акселератора
1262 : Дроссельная заслонка с электроприводом
1263 : Электромагнитный клапан EGR + дроссельной заслонки
1264 : Электроклапан swirl
1265 : Термоконтакт системы обогрева карбюратора
1266 : Реле системы обогрева карбюратора
1267 : Электроклапан дизельной заслонки (система впуска воздуха)
1268 : Электроклапан изменяемой системы распределения 2
1269 : Реле резистор системы обогрева карбюратора
1270 : Сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки
1271 : Электроклапан искрогасителя
1272 : Механизм искрогасителя
1273 : Подогрев патрубка системы вентиляции картера 1
1274 : Подогрев патрубка системы вентиляции картера 2
1275 : Карбюратор
1276 : Подогреватель дизельного топлива
1277 : Электроклапан дезактивации 3 поршней дизельного насоса всокого давления
1278 : Датчик начала цикла наполнения
1279 : Электроклапан регулирования высокого давления (бензиновый двигатель)
1280 : Электроклапан AFP длинный
1281 : Электроклапан AFP короткий
1282 : Калькулятор топливных присадок
1283 : Насос топливных присадок
1284 : Инжектор топливных присадок
1285 : Электроклапан обогрева впускаемого воздуха
1286 : Реле системы обогрева топлива
1287 : Сопротивление системы обогрева топливной смеси
1288 : Термоконтакт системы обогрева топлива
1289 : Электроклапан системы обогрева впускаемой жидкости
1290 : Потенциометр системы впрыска
1291 : Электроклапан системы дегазации жидкости
1292 : Реле топливного фильтра
1293 : Пропорциональный электроклапан интегрированный в модуле выхода жидкости
1294 : Вакуумный насос
1295 : Аварийный электроклапан турбины
1296 : Впускной воздушный электроклапан
1297 : Электроклапан РВГ электрический
1298 : Пропорциональный электроклапан отрицательного давления воздуха
1299 : Электроклапан заслонка обходной линии
13A0 : Дозатор подогревателя впускаемого воздуха
13A1 : Датчик определения положения дозатора ras
13A2 : Датчик положения BYPASS EGR
13A3 : Датчик температуры и давления воздуха на впуске
13A4 : Простое реле управления двигателем 2
13A5 : BYPASS RAS
13A6 : Реле дроссельной заслонки с электроприводом
13A7 : Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов
13A8 : Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения впускных клапанов
13B1 : Датчик положения дозатора BY PASS RAS
13B2 : Электромагнитный клапан BY PASS RAS
13B3 : Датчик температуры системы EGR
13B4 : Датчик температуры системы турбонаддува
13B5 : Испаритель впрыска топлива системы снижения выбросов и фильтра твердых частиц
1300 : Датчик эмульсии жидкости
1301 : Реле информации АКПП (система впрыска)
1302 : Реле питания системы впрыска
1303 : Реле питания систем впрыска-зажигания
1304 : Сдвоенное многофункциональное реле контроля двигателя
1305 : Потенциометр обогащения
1306 : Шунт реле АКПП
1307 : Многофункциональное сдвоенное реле
1308 : Датчик давления масла
1309 : Датчик температуры воздуха турбокомпрессора
1310 : Воздушный расходомер
1311 : Датчик повышенного давления в турбине
1312 : Датчик давления воздуха на впуске
1313 : Датчик частоты вращения двигателя
1314 : Альтиметрический датчик
1315 : Сопротивление впрыска
1316 : Датчик положения заслонки
1317 : Датчик положения рейки дизельного топливного насоса
1318 : Контакты заслонки
1319 : Сопротивления кодировки системы впрыска
1320 : Компьютер управления двигателем
1321 : Датчик контроля высокого давления дизельного топлива
1322 : Регулятор высокого давления топлива
1323 : Датчик повышенной температуры выхлопных газов
1324 : Электрический дозатор + датчик положения подогревателя наддувочного воздуха
1325 : Датчик высокого давления бензина
1326 : Предохранитель цепи питания калькулятора системы впрыска
1327 : Датчик положения кулачка (дизельный топливный насос)
1328 : Датчик положения ротора (дизельный топливный насос)
1329 : Датчик положения кулисы (насос DIESEL)
1330 : Инжектор
1331 : Инжектор цилиндр 1
1332 : Инжектор цилиндр 2
1333 : Инжектор цилиндр 3
1334 : Инжектор цилиндр 4
1335 : Инжектор цилиндр 5
1336 : Инжектор цилиндр 6
1337 : Инжектор цилиндр 7
1338 : Инжектор цилиндр 8
1339 : Инжектор цилиндр 9
1340 : Инжектор цилиндр 10
1341 : Датчик перепада давления в фильтре твердых частиц
1342 : Многофункциональный калькулятор двигателя
1343 : Нижний датчик повышенной температуры выхлопных газов
1344 : Верхний датчик повышенной температуры выхлопных газов
1345 : Реле системы обогрева кислородного зонда
1346 : Воздушный расходомер a
1347 : Воздушный расходомер b
1348 : Предохранитель системы обогрева кислородного зонда
1349 : Датчик температуры
1350 : Кислородный датчик на входе
1351 : Кислородный датчик на выходе
1352 : Передний кислородный датчик на выходе
1353 : Передний кислородный датчик на входе
1354 : Задний кислородный датчик на выходе
1355 : Задний кислородный датчик на входе
1356 : Датчик отрицательного давления в тормозной системе
1357 : Пропорционального кислородного датчика
1358 : Нижний датчик катализатора a повышенной температуры выхлопных газов
1359 : Верхний датчик катализатора a повышенной температуры выхлопных газов
1360 : Блок связи между кодированным иммобилайзером 1 и блокировкой программного обеспечения 2
1361 : Электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1
1362 : Электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 2
1363 : Нижний датчик катализатора b повышенной температуры выхлопных газов
1364 : Верхний датчик катализатора b повышенной температуры выхлопных газов
1365 : Реле подогреваемой скобы
1366 : Подогреваемая пермычка
1367 : Турбокомпрессор с электрическим управлением и локальным контролем а
1368 : Турбокомпрессор с электрическим управлением и локальным контролем b
1369 : Регулятор расхода дизельного топлива
1370 : Простое реле контроля двигателя
1371 : Сдвоенное многофункциональное реле контроля двигателя
1372 : Датчик контролирует состояние системы обогрева впускаемого воздуха
1373 : Датчик контролирует состояние системы обогрева воздуха турбонаддува
1374 : Датчик контролирует состояние турбины
1375 : Электромагнитный клапан вертикальной тяги 1
1376 : Датчик давления наддува
1377 : Электроклапан РВГ a
1378 : Электроклапан РВГ b
1379 : Электромагнитный клапан вертикальной тяги 2
1380 : Управляемый термостат S2RE
1381 : Реле отключения питания инжекторов для впрыска бензина
1382 : Двухрежимный электроклапан выпускной системы
1383 : Датчик высокой температуры выхлопного газа в верхней части ФТО
1384 : Датчик высокой температуры выхлопного газа в нижней части пред-катализатора a
1385 : Датчик высокой температуры выхлопного газа в верхней части пред-катализатора a
1386 : Датчик высокой температуры выхлопного газа в нижней части пред-катализатора b
1387 : Датчик высокой температуры выхлопного газа в верхней части пред-катализатора b
1388 : Подогрев патрубка системы вентиляции картера 3
1389 : Дроссельная заслонка РВГ
1390 : Датчик давления воздуха на впуске 2
1391 : Воздушный расходомер 2
1392 : Электромагнитный клапан пропорциональный wg1
1393 : Электромагнитный клапан пропорциональный турбокомпрессора 2
1394 : Обходной электроклапан заслонки РВГ
1395 : Датчик температуры воздуха на впуске 2
1396 : Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов 2
1397 : Электромагнитный клапан компрессора 2
1398 : Электромагнитный впускной клапан vanos
1399 : Электромагнитный выпускной клапан vano
Скопируй себе и сохрани.
Отредактировано Valentin (03-11-2012 13:31)
Поделиться9802-11-2012 14:52
спасибо вам большое все скопировала сохранила
Поделиться9911-02-2013 00:54
Мужики помогите найти схему впрыска/зажигания на вот этот пежо XU10J2(вроде) 2,0 л. / 89 кВт (121 л.с.) MM G5