Обязательно напиши как натягивал кольца тефлоновые Обязательно
Клапан-шестерня ГУРа.*
Сообщений 301 страница 350 из 444
Поделиться30227-12-2012 00:53
как натягивал кольца
Натягиваются относительно легко. Но обо всём по порядку.
Почему то никто до этого не писал как он вставлял золотник в корпус. А эта операция самая ответственная при сборке. С полной ответственностью говорю, что вероятность не повредить эти колечки очень мала.
Сначала одел колечки и проверил как они пройдут через сальник. Не проходили, можно было повредить сальник. Я снял опять колечки надел сальник, опять колечки, думал буду вставлять поправляя отвёрткой, а сальник вставить вместе с подшипником. Опять не вышло, один вставил, но потом понял что дальше будет всё хуже и хуже. Следующий вариант был такой, снял подшипник, снял сальник (через сторону подшипника), подобрал оправку (конусную на 31мм, надо бы конечно на 30мм.) Начал вставлять первое прошло второе туго, чуть придавил рукой и второй вошёл (я так думал), но потом меня остановила слетевшая оправка, я посмотрел и из меня посыпалась нецензурная лексика , я увидел что колечко срезало. Значит 100% это я те колечки порвал при сборке несколько лет назад. Хорошо что ещё было запасное из старых, поставил его. После этого решил, что можно поставить их не повредив только видя сам процесс, ну и потихоньку подправляя отвёрткой вставил.
Постараюсь завтра написать отчёт как правильно собирать.
А пока занимался этим процессом, для себя (ну и для вас конечно) выяснил что может ломаться в этом клапане.
1. Если потеет верхний сальник, то причина в сальнике (старость).
2. Если верхний сальник выдавливает или масло резко вытекает через него (что было у меня), то конец верхнему колечку.
3. Если руль поворачивается в одну сторону лучше чем в другую, то виноваты второе или третье кольцо.
4. Если масло сильно течёт внутрь рейки, то виноват нижний сальник.
5. Если руль тугой, то виновато нижнее колечко (сбрасывает давление в обратку).
6. Остальные неисправности, которые могут быть, очень редки, это поломка торсиона и износ подшипников.
Кстати, из ссылки в #287 ближайшее к нашему это.
http://steering.com.ua/M 01305
Поделиться30327-12-2012 18:23
А эта операция самая ответственная при сборке.
Согласен с автором и добавлю немного из своего опыта.
Если вставлять золотник в корпус, в котором уже установлены сальники, есть вероятность того, что с верхнего сальника может соскочить обжимная пружинка, так как при проходе золотника сальник выворачивается наружу и заметить эту неприятность просто невозможно, пока через сальник не попрет жидкость. Поэтому при выполнении данной операции нужно исключить резкие движения и удары. Можно использовать упор-обжимку, дабы исключить выворачивание сальника. Или же верхний сальник устанавливать и контрить уже тогда, когда золотник установлен, но здесь свои неудобства присутствуют.
Поделиться30428-12-2012 01:18
а сальники те?
Нижний похоже вообще шёл как родной (только без названия "бендикс").
На фотках верхний- родной, правый из ремкомплекта, левый "кортеко".
Родной вытащил не повредив вот таким съёмником.
Верхние одинаковые- "кортеко".
Куда одевать маленькие колечки?
Я думаю это для 405-ых. У нас такого нет.
Или же верхний сальник устанавливать и контрить уже тогда, когда золотник установлен, но здесь свои неудобства присутствуют.
Как раз с верхним проблем никаких и нет, для замены его даже необязательно вытаскивать золотник, главное вытащить стопор (которое закернено). Так как на золотнике есть конус в этом месте, то вставляется по нему, как раз так я и собирал. И если стоит задача поменять только верхний сальник, то считаю это самый правильный способ, чтобы не "наломать дров" (учитывая мой горький опыт).
А теперь о том, как я собирал.
Колечко сначала вставлял в паз, потом одевал (для удобства лучше снять стопорное кольцо, это понял я позже).
Корпус отчистил-покрасил, внутри прошёлся "нулёвкой" с маслом.
Потом, как я писал, прикинул сальник, он не надевался через колечки(не повредив его). Поэтому снял подшипник и вставлял "голый" золотник с колечками в корпус. Подправляя маленькой отвёрткой вставил первое и второе, они попадают в пазы поэтому их надо осторожно сдвинуть вместе, потом полегче вставил третье и четвёртое (последнее). При сборке всё смазывал декстроном.
Для установки нижнего сальника воспользовался подручными оправками.
При установке надо обратить внимание на то, что на валу есть упор под подшипник и чтобы не срезать сальник в этом месте надо подправлять тонким, не острым предметом (я использовал разогнутый шплинт). Глубина запрессовки 7мм. до упора.
Для запрессовки подшипника собрал из головок упор, чтобы упирался в корпус и в золотник одновременно, чтобы не выбить золотник при запрессовке (забыл её сфоткать, но разница по высоте около 10мм).
Для запрессовки верхнего сальника, тоже подобрал оправки.
Стопорную шайбу тоже вставил этой же трубкой и закернил.
Одел пыльник. Залил масло и обкатал колечки.
Вот теперь я за клапан спокоен.
А что думаете на счёт соединения его с валом. В каком положении?
Большинство (если не все) скорее всего ответят что без разницы.
Я думаю что так.
Поделиться30528-12-2012 02:00
Правильно, болт должен быть в проточке, где нет шлицов. У меня на обеих рулёвках было так.
Поделиться30628-12-2012 09:14
Большинство (если не все) скорее всего ответят что без разницы.Я думаю что так.
Тут я с тобой согласен,если на столе собрать,а когда на месте,да ещё но трёшке,там лишь бы как нибудь попасть
Поделиться30728-12-2012 17:14
Как раз с верхним проблем никаких и нет, для замены его даже необязательно вытаскивать золотник,
Можно и так, но при замене сальников я всегда промываю и продуваю золотник и корпус для профилактики.
Поделиться30828-12-2012 22:39
Можно и так, но при замене сальников я всегда промываю и продуваю золотник и корпус для профилактики.
А как часто сальники меняешь?
Отредактировано monax (28-12-2012 22:41)
Поделиться30928-12-2012 22:59
Женя, отличная работа. Только я мало что понял. Надо набивать руку.
Могут маленькие колечки идти на уплотнение подводящих трубок?
И как заказать такой ремкомплект?
Поделиться31029-12-2012 00:47
да ещё но трёшке,там лишь бы как нибудь попасть
Да уж, это факт.
Только я мало что понял
Ну когда будешь разбирать для ремонта, то поймёшь, или спросишь.
маленькие колечки идти на уплотнение подводящих трубок?
Тоже так думаю, только у нас их нет.
как заказать такой ремкомплект?
Элементарно, набираешь код PE 9003KIT и вуаля.
Поделиться31129-12-2012 13:45
А как часто сальники меняешь?
В месяц 2-3 ремонта рулевых(не своих конечно).
Поделиться31217-04-2013 15:17
У меня такая проблемка с ГУРом влево кручу одним пальцем а в право двумя руками ну это когда на месте стою. Помогите мне эту проблемку та решить. А то сам незнаю куда лезть и чё там делать. 10 дней назад купил ток.
Поделиться31317-04-2013 19:20
Belarus
Я же тебе уже писал - прочитай пост № 303 в этой теме
3. Если руль поворачивается в одну сторону лучше чем в другую, то виноваты второе или третье кольцо.
Читай эту тему внимательно, всё здесь есть, не будем писать одно и то же по 10 раз.
Поделиться31418-04-2013 23:00
Правильно Belarus читай его. У меня таже была беда.
Поделиться31515-05-2013 20:21
Заменить можно выточенными (вырубленными) из фторопласта (в оригинале черного цвета, но думаю можно и из белого) . Можно в эмметеке заказать, но там дорого, тем более что вы из Беларуси. Можно посмотреть подобные колечки у гидравликов, там где ремонтируют краны, экскаваторы, прессы и прочее.
А если поставить резиновые колечки???
Поделиться31615-05-2013 20:37
А если поставить резиновые колечки???
Ты, конечно, можешь попробовать, но, думаю, что конструировали этот узел вовсе не дураки
Поделиться31719-05-2013 00:14
Ну вот и я у себя поменял теперь не могу нарадоватся.И вообще не знал что в этой машине может так легко руль вращатся.Правда появилась новая проблема не знаю связано ли это с заменой колец и сальников но в насосе стал заедать клапан.лечил пару раз большой трещеткой но нервы сдали я иго разобрал и растянул пружину.но это не выход насос б.у.стоит 50 зеленых.
Поделиться31802-06-2013 13:31
Пришёл ремкомплект. (PE 9003 kit) Ура, в нём всё есть что мне нужно.
Не понятно только куда резиночки идут. Может у 405 такое есть
Всё верно, он для 405 II.
Для 605 другие два: CI 9001 kit и PE 9009 kit. Первый более универсальный. Это по ссылке ptw http://rulewoi.ru/catalog?group=12& … elyear=481 . Только вот себе я заказал женин.
Отредактировано Andy (02-06-2013 13:32)
Поделиться31907-06-2013 19:42
набираешь код PE 9003KIT и вуаля.
Не прокатило. Теперь это только для 405: 2 сальника и четыре маленьких колечка. Можно на ёлочку вешать.
Поделиться32007-06-2013 23:59
2 сальника и четыре маленьких колечка. Можно на ёлочку вешать.
Недавно получил такой комплект. 2 сальника , 4 больших кольца.
Поделиться32108-06-2013 00:13
Повезло тебе.
Поделиться32208-06-2013 00:22
Повезло тебе.
Не знаю, сальники no-name.
Поделиться32308-06-2013 00:57
У меня тоже, а вот колечки закончились уже, поэтому мне без колечек прислали. Совсем уже обнаглели торгаши - цены выросли в два раза, а сервис стал хуже.
Каковы размеры этих самых колец, а то мне измерить то нечем?
Отредактировано Andy (08-06-2013 01:13)
Поделиться32409-06-2013 20:10
Каковы размеры этих самых колец(Вчера 01:13)
Насколько можно измерить штангелем: 31,0х27,4х2. Те, которые мне прислали. Посадочный в золотнике - 25,5, наружный по корпусу - 30,1, ширина те же 2мм. Вот и черт его знает как встанут, еще не пробовал.
Отредактировано oleg61s (09-06-2013 22:59)
Поделиться32511-06-2013 00:59
Поставил резиновые колечки. Левые ГОСТ, правые импорт из Польши. Решил правые поставить, они плотнее.
Крутится туго. Насаживал так - на золотник вначале подшипник, потом большой сальник, потом колечки. Стопора не забываем, особенно верхний. На корпусе вставляем сальник и кольцо, керним кольцо. Потом смазываем корпус и тихонечко вставляем золотник. Когда нижний сальник начинает входить в корпус смотрим чтобы верхний не замяло. Когда верхний одет дожал до почти конца съёмником. До конца дожал на рейке.
ВНИМАНИЕ !!! Ни в коем случае не крутить золотник когда вставляете. Резина в канавке ходит волной и при попадании в боковые отверстия срезается только в путь.
Работу при давлении буду смотреть. Материал резина и в принципе до 100 бар должна держать. Держат жижу резинки. Сальники только обратку замыкают с двух сторон.
Отредактировано Andy (11-06-2013 01:00)
Поделиться32611-06-2013 09:55
Не понял, почему нет PE 9003 kit?
Пошел и свободно купил за 825 рублей. Идеален для 605-1 рейки. Все как у Евгений-peugeot, спасиб тебе.
Поделиться32711-06-2013 12:24
Может хватит надо мной издеваться? Я же ясно написал, что мне пришёл без тефлоновых колечек. Те же 900 рублей и такая .....
Получается у вас можно прийти типа в магазин и купить. У нас на пежо нет, особенно на старый. Заказ и без возврата.
Отредактировано Andy (11-06-2013 12:33)
Поделиться32813-06-2013 23:23
Не прокатило. Теперь это только для 405: 2 сальника и четыре маленьких колечка.
Андрей, где заказывал?
Если упаковка была вскрыта, значит 100% вытащили, в этом наборе эти колечки самое ценное.
Поставил резиновые колечки.
Не пробовал ещё? Наверно не прокатит.
Поделиться32913-06-2013 23:39
Если упаковка была вскрыта
Да нет, упаковка то целая, специально смотрел. Манагеры сволочи - это у них мода такая так бабосы заколачивать. Наборчик сократили, а цену оставили. Про в регионах ещё старые запасы, а я в столице, сцуко, живу. ptw давал ссылку на московский сайт ремкомплектов рулевых. Так там PE 9003 kit уже только для 405 II. В сообщении 319 вся информация. Он на день опоздал, или я на день поторопился - отказаться уже нельзя было.
Не пробовал ещё? Наверно не прокатит.
Да вроде не давит. Беда в том, что у меня исправного насоса нет. С ГУРом непонятка - то есть, то не совсем есть. На большой скорости тугой руль.
Поделиться33014-06-2013 00:12
Так там PE 9003 kit уже только для 405 II.
Ну, не знаю. По эксисту тоже идёт для нерегулируемой 9003 (четыре колечка).
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ADC0 … at=Peugeot
И для регулируемой 9009 (пять колечек).
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE20 … at=Peugeot
А РЕ 9001 "всемирная паутина" выдаёт, что идёт на 206 и 307
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1504301 ,
а вот Ситроеновский (CI 9001) идёт и на 605-й (по той ссылке то же он).
http://www.emmetec.ru/spareshop/159?mark=PEUGEOT
Так что, тебя обманули (мягко сказано).
Поделиться33114-06-2013 00:21
Так что, тебя обманули (мягко сказано).
Добрые вы. Я так смотрю поржать над человеком это первое дело у всех. Мы как страна так далеко не уйдём.
Потом, Женя, прошёлся я по твоим ссылкам. Они полностью подтверждают мою информацию и информацию ptw. Создаётся впечатление, что мы на разных языках говорим.
И повторю идею своего сообщения: кто будет заказывать PE 9003 kit на пежо 605 будьте аккуратнее - колечек может и не быть.
Поделиться33214-06-2013 07:44
Я так смотрю поржать над человеком это первое дело у всех.
Андрей, это ты зря. В моих сообщениях нет ни капли сарказма, я тоже попадал на это. Приходило не полной комплектности и без права возврата. Так что без обид.
Ты, кстати, так и не написал где брал этот комплект?
Они полностью подтверждают мою информацию и информацию ptw.
Ты говоришь о том что 9003 не идёт на 605-й. Но в эксисте он идёт и опять же я себе заказал и поставил, так что всё доказано, а что тебе не всё пришло, это издержки доставки.
Поделиться33314-06-2013 23:07
Женя мы ходим по кругу. Беру я запчасти у одного и того же человека, ему эти колечки не нужно 101%. Про то что всё доказано ты немного преувеличиваешь.
Пришёл ремкомплект. Ура, в нём всё есть что мне нужно.
Это из твоего сообщения 301. Судя по слову "Ура" ты не совсем был уверен, что колечки в комплекте будут. На упаковке помимо номера есть модели машин (пежо 405 II и 605). У меня же указан только пежо 405 II и ещё одна тонкость - слово kit написано KIT. Вот и всё мошенничество, ибо сейчас по каталогам этот комплект бьётся только по 405, а на экзисте он идёт как содержащий только часть деталей от требуемого. Манагерские хитрости, а доставка и дилеры в данном случае не при чём. А мы тут расхлёбываем и спорим. Экзист вообще отдельная тема. Ты разве не видел, что в списке замен и совсем полная неразбериха бывает.
В общем торговля "котами в мешке". Поэтому я и написал про попандос с комплектом - чтобы вы были в курсе. А в ответ хохот - несерьёзно.
Отредактировано Andy (14-06-2013 23:08)
Поделиться33415-06-2013 00:10
Судя по слову "Ура" ты не совсем был уверен, что колечки в комплекте будут.
Ясен пень что не был уверен, потому что судя по форуму я его первый заказывал. Видел только для опеля и то по картинке (по сообщениям выше посмотри).
сейчас по каталогам этот комплект бьётся только по 405,
Он и раньше так бился. Просто я искал в эксисте и там по кодам рейки в сборе нашёл этот ремкомплект, ну а дальше в поиск по нету что есть такое и нашёл фотки и форум опеля. Ну а дальше на свой страх и риск заказал, ну а дальше ты знаешь.
Ты разве не видел, что в списке замен и совсем полная неразбериха бывает.
Всё там нормально, только надо знать что ищешь.
А в ответ хохот - несерьёзно.
Андрей, прекращай, ни кто не смеётся.
Беру я запчасти у одного и того же человека,
Я буду брать ещё эти ремкомплекты (9003 и 9009), вот тогда и посмотрим.
Поделиться33515-06-2013 00:23
Я буду брать ещё эти ремкомплекты (9003 и 9009), вот тогда и посмотрим.
Давай. Только ещё буквы проверяй. CI 9001 не хочешь?
Поделиться33615-06-2013 01:17
Только ещё буквы проверяй.
А что их проверять, буквы они и есть буквы. При заказе других не предложат.
CI 9001 не хочешь?
Можно и его , только с PE 9003 и 9009 всё ясно, в первом четыре кольца, во-втором пять, а с CI 9001 пока не понятно. По цене он стоит между ними (9003 и 9009), и если там четыре колечка, то смысла нет брать, а если пять (взамен 9009) тогда есть.
Когда буду заказывать посмотрю, если деньги лишние будут, закажу.
Поделиться33715-06-2013 01:33
А что их проверять, буквы они и есть буквы.
Да вот не скажи. У меня буквы большие, а комплект маленький. Лучше бы наоборот.
Поделиться33827-06-2013 19:11
Не пробовал ещё? Наверно не прокатит.
Не прокатило. Порвало сегодня колечки резиновые при парковке. В общем для пенсионерского стиля вождения их можно, а вот для нормальной эксплуатации нет. Ещё проблема с жидкостью для ГУРа. Впарили мне минеральную (LHM, зелёная). Я потом разобрался, теперь вот результат. Зато с парой вопросов получилась понятка. Заказал тучу запчастей. Только вот времени нет. Недели через три только.
Поделиться33927-06-2013 22:35
Andy
Пост № 317 не читал?
Поделиться34027-06-2013 23:23
Пост № 317 не читал?
А ты в тему погружаться не пробовал? Я не от счастливой жизни резиновые колечки поставил.
Поделиться34127-06-2013 23:27
В тему я давно погрузился, поэтому так скептически и отнесся к твоей затее.
Поделиться34227-06-2013 23:34
так скептически и отнесся к твоей затее.
dimoss и Andy разные персонажи. И по мне плохой тон выгадывать на неприятностях других. Не даром говорится, что друг познаётся в беде.
Отредактировано Andy (27-06-2013 23:35)
Поделиться34304-07-2013 23:21
только с PE 9003 и 9009 всё ясно, в пером четыре кольца, во-втором пять,
Четыре и два сальника. Сегодня получил. Всего-то 2 рубля. Оптимизируют прибыль буржуи.
Поделиться34405-07-2013 01:16
Андрей, ты говоришь что в 9009 четыре колечка?
Поделиться34505-07-2013 01:44
Да. На этикетке написано, что для 605 (1989-1999) и всё. Фото сделаю, когда менять буду.
Поделиться34628-09-2013 16:46
Здорова мужики! Вот и у меня давануло нижний сальник, а проблема то совсем не в выработке сальников, а в люфте верхнего большего подшипника. Когда переделал первый раз рулёвку на него не обратил внимания, а оказалось остался люфт и на маленьких трещинах асфальта были небольшие стучки в руль. Я взял и подтянул рулевую, а этого делать было нельзя. Стук то ушел, а вот пошло напряжение на сальники, то есть на одну из сторон сальников. Вот и результат. Мужики если вы слышите стуки в рулевую, а подтягивать уже практически некуда (зажимает рейку)-готовьтесь к ремонту и лучше не подтягивайте сделаете только хуже. Поменял подшипник и стало на много лучше и подтяжка не понадобилась, а попробовал подтягивать, а там места ещё мама не горюй. Кстати поставил кортеко аба сальника вещь, а предложений по этим размерам было море особенно по верхнему. Оба 150 гривень примерно 18-19$ и это если срочно.
Поделиться34729-09-2013 12:03
Оба 150 гривень примерно 18-19$ и это если срочно.
Это сальники? Дороговато будет.
Поделиться34829-09-2013 20:47
Да это 2 сальника. Деваться было некуда, срочно нужно было сделать, бокс как раз на следующий день был свободен к вечеру я и клюнул.
Поделиться34908-10-2013 22:34
Прошу прощения, что, возможно, встреваю не по адресу, но тут, гляжу люди чаще бывают - может подскжут.
У меня начал туго крутится руль на стоящей машине.
При движении гидроусилитель работает, а на стоящей - вроде бы не усиливает...
А может - это нормально ?
Подскажите - где почитать ?.
Поделиться35009-10-2013 10:14
У меня начал туго крутится руль на стоящей машине.
Начни с насоса, возможно под редукционный клапан грязь попала.
Про насос тема тут.
Ремонт насоса ГУР.*