Именно такое соединение и должно быть. Менял я этот шланг - брал на разборке.
с двух сторон он должен быть обжат спец зажимом или с одной зажим а со второй простое напяливание с хамутом??(тот шланг что на фото(244)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*
Именно такое соединение и должно быть. Менял я этот шланг - брал на разборке.
с двух сторон он должен быть обжат спец зажимом или с одной зажим а со второй простое напяливание с хамутом??(тот шланг что на фото(244)
Именно такое соединение и должно быть. Менял я этот шланг - брал на разборке.
он должен быть с двух сторон , грамотно обжат или так как у меня(244)с одной стороны обжим ,а с другой простой хомут и напяливание??
И еще, застопори хорошенько верхнюю шайбу, которая держит верхний сальник. Там по заводскому есть насечки, или как их назвать, чтоб шайбу под давлением не выдавило. Я на это сильно внимания не обратил (в какой-то теме писал об этом), выдавило сальник - пришлось еще раз рейку снимать. А на 2,5ТД - это не так быстро...
так вот ничего по поводу решения этой проблемы в теме не вычитал!как закернивать просто здавливать зубилом край корпуса?
И еще, застопори хорошенько верхнюю шайбу, которая держит верхний сальник. Там по заводскому есть насечки, или как их назвать, чтоб шайбу под давлением не выдавило. Я на это сильно внимания не обратил (в какой-то теме писал об этом), выдавило сальник - пришлось еще раз рейку снимать. А на 2,5ТД - это не так быстро...
с двух сторон он должен быть обжат спец зажимом или с одной зажим а со второй простое напяливание с хамутом??(тот шланг что на фото(244)
Это вроде шланг обратки, там не должно быть высокого давления... Я новые обыкновенные хомуты поставил и держит!!
так вот ничего по поводу решения этой проблемы в теме не вычитал!как закернивать просто здавливать зубилом край корпуса?
Есть в первых сообщения этой или похожей темы, там мужики гайку точили специальную и резьбу нарезали на клапан-шестерне. Поищи,, там даже фото есть.
Отредактировано Valentin (03-06-2012 20:50)
там мужики гайку точили специальную и резьбу нарезали на клапан-шестерне. Поищи,, там даже фото есть.
нет такой возможности...
а на перепуск жидкости расположение вала шестерни в корпусе никак не влияет что ли?
Не влияет,попробуй один конец клапана,например червяк ,зажать в тиски а за шлицевую покрути пасатижами,и поймёшь как он работает.
Там внутри стоит торсион.
Не влияет,попробуй один конец клапана,например червяк ,зажать в тиски а за шлицевую покрути пасатижами,и поймёшь как он работает.
Там внутри стоит торсион.
вот оно что! а у меня мозг чуть не закипел!!!
зажать в тиски а за шлицевую покрути пасатижами,и поймёшь как он работает.
-слова как бальзам на душу вот оно что!
giga-огромное спасибо,чуствую завтро зашипит резина по глади асвальта....
Это вроде шланг обратки, там не должно быть высокого давления.
Это шланг на радиатор охлаждения жидкости гидроусилителя - трубка под днищем к которой он прикручивается обжатым штуцером и есть радиатор. Второй конец - обычный штуцер, вкручивается в клапан-шестерню.
закернивать просто здавливать зубилом край корпуса?
Керню затупленным зубилом, и еще - один край зубила нужно сточить под углом 90 градусов(не будет соскакивать при кернении. И лупить со всей дури не нужно, металл корпуса довольно мягкий. Для верности количество насечек увеличиваю вдвое от заводских, пока еще ни один сальник не выдавило.
Керню затупленным зубилом, и еще - один край зубила нужно сточить под углом 90 градусов(не будет соскакивать при кернении. И лупить со всей дури не нужно, металл корпуса довольно мягкий. Для верности количество насечек увеличиваю вдвое от заводских, пока еще ни один сальник не выдавило.
:cool:зделаю также,кстати купил сальник на рынке ,в минске, за 6 уе,в магазинах почемуто как только услышат слово рейка-сразу отмахиваются,такое впечатление что они продают только коврики и чехлы на сиденья..креставины 16 на 15 тоже нигде нет,на экспобеле сказали только на заказ...нашол магазин в нэте http://porshen.by/dostavka-i-oplata.html ,18 уе две крестовины 15 и 16-сделаю из них две нужных..
Отредактировано виктор (06-06-2012 00:19)
купил сальник на рынке ,в минске, за 6 уе,в
На Эксисте за эти деньги купишь оба сальника.
креставины 16 на 15 тоже нигде нет
Прошелся разверткой на 16 по проушинам, которые идут от руля, и ставишь жигулевскую.
виктор
Про крестовину в другую тему пишем, Не флуди.
виктор
Про крестовину в другую тему пишем, Не флуди.
почистил..
наконец я снял рейку (люфт), вот вопрос: если сальники не текут стоит ли лезть менять?
Заменил клапан шестерню Б.У. Поставил на свою рейку. Вымыл, смазал, заменил фторопластовый костыль, который поджимает рейку слева. Через 100 км появился непонятный стук при повороте руля вправо.
Если повернуть руль немного влево, а потом начать поворачивать вправо , слышиться СТУК, потом вертися хорошо. Если опять чуть влево а потом вправо - опять тук. А сегодня, после пробега после замены 250 км руль стал туже и как ватный. Стук только при нагрузке когда машина стоит и вращаешь руль. На вывешенном хотя бы одном колесе стука нет. При выключенном двигателе тоже стука нет.
Загибается клапан -шестерня? Или еще что?
Могут ли эти стуки быть в самой клапан-шестерне? Все симптомы указывают на это.
Отредактировано ldrab (09-08-2012 13:55)
Могут ли эти стуки быть в самой клапан-шестерне? Все симптомы указывают на это.
по моему в клапан шестерне стучать нечему,те более так что бы было слышно на улице...скорее всего это шарнирные соединения стучат...имхо
ldrab
Рулевую крестовину проверь.
по моему в клапан шестерне стучать нечему
Это больше не стук а щелчок. При повороте щелк- и все. Проехал около тыщи- ничего не поменялось -пусть щелкает. Крестовина не при чем- я рукой кручу клюшестерню -тоже щелкает.
А у меня тоже вот началась какая то хрень, утром или после долгой стоянки при повороте руля в право такое ощущение что гидрача вообще нет, а в лево всё нормально, но стоит только тронутся с места всё становится на место, но остаётся небольшой щелчёк как-бы закусывает немного. Кто что посоветует?
Кто что посоветует?
Опорные подшипники посмотри, если давно не менял.
машинка у меня 4 года, пробежала в моих руках 50000 и похоже что прийдётся их поменять, т.к. и амортики пора менять, плывёт моя красавица на трассе.
пробежала в моих руках 50000 и похоже что прийдётся их поменять
Не затягивай, у меня из-за них пружину сломало. Жалко что я не знал тогда о такой проблеме 605-х. Сейчас придумал защиту этих подшипников, ещё лучше чем придумал раньше тут.
Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*
Скоро напишу отчёт, всё времени нет.
Насколько я понял, торсион (красная стрелка) должен проворачиваться внутри вала (зелёная стрелка)? Если держать за вал и крутить за шестерню.
Так и есть,если червяк(внизу)зафиксировать жёстко,а к шлицевой приложить усилие то принцип работы как у торсиона он пружинит.
При этом внутри перекрываются маслянные каналы.В верхней части втулка и вал зафиксированы штифтом.
Отредактировано giga (06-12-2012 20:43)
если червяк(внизу)зафиксировать жёстко,а к шлицевой приложить усилие то принцип работы как у торсиона он пружинит
Гениальная мысль. Только есть вопрос - а зачем его фиксировать? Этот механизм вообще-то предназначен совершенно для других целей.
Это не мысль,проверено практикой,на двух машинах рейки перебирал,работает как торсион.
Только есть вопрос - а зачем его фиксировать?
Это образно выражаясь.
Время будет .завтра на работе попробую разобрать эту приблуду и зафоткать.Жаль видео не умею выкладывать.
Отредактировано giga (06-12-2012 22:10)
giga
Может я не понимаю об чем речь? Принцип работы клапан-шестерни к торсиону никакого отношения не имеет. А кое-кто, не особо искушенный, прочитав эти "мысли, подкрепленные практикой" может и в самом деле поверить в созданный тобой образ. Поэтому я всегда выступаю против такой образности в обсуждении технических вопросов. Давайте придерживаться технической реальности и не вводить людей в заблуждение.
подскажи пожалуйста параметры штуцеров?
Все штуцера на трубках к силовому цилиндру одинаковые.
Да не мог я такое написать. И вообще где вы здесь торсион нашли?
Твоё 129 сообщение.
Только есть вопрос - а зачем его фиксировать?
Юра, тут Сергей (giga) прав, сегодня разобрал клапан и проверил, торсион работает.
Проверка такая.
Рукой держим за шестерню (зелёная стрелка), пассатижами за вал (синяя стрелка) крутим взад-вперёд и смотрим в отверстие (красная стрелка) должно быть движение. У меня от усилия руки около 1мм. Сергей, проверь сколько у тебя, вроде маловато
Но это всё фигня, у меня другая проблема, два колечка вырваны, как так получилось даже не знаю. Кто, что в таких случаях делал, конечно кроме поиска новой
Похоже эти колечки разные, два немного больше (те которые ходят в канавках).
Ну и для пополнения информации.
Подшипник упорный (маленький).
Подшипник большой.
Сергей, это резинка?
Да, резиновое колечко
А про колечки
Пытаюсь найти ремкомплекты, нашёл вот это.
http://steering.com.ua/catalogkit?group=16
Ещё ремкомплекты есть:
Emmetec PE 9003 KIT
Emmetec PE 9009 KIT
Только что в них пока не нашёл.
А мне торсион нужен, лежит клапан-шестерня уже год со сломанным торсионом.
Сергей, как выбил штоки, у меня не получилось? И сделай замеры торсиона, может что и сделаю.
Володя,штоки легко выбиваются,керно пожоще.Нижний, который под подшипником,закрыт резиновыми колпачками.
Утебя клапан под серворегулятор?У меня да там торсион длиннее.
А я опять о своём.
Ищу информацию про ремкомплект для ХаМа 4048.Q8, нашёл это
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph … mp;t=14540
там есть такое сообщение:
4048 - и есть на Ксантию - там 6 колпачков + 2 сальника, 3 уплотнительных кольца и пара уплотнительных резинок для трубок
поэтому Юра тебе вопрос (или может кто ещё знает) разве у них 3 кольца?
Похоже так оно и есть, нашёл фотку
Осталось только узнать подходят ли они на наш (т.е. размеры)?
Подходит. Ксантия и 605 пыж одинаковые по базе. Тем более у меня кент брал, но сумма у него была в 2 раза больше.
Тем более у меня кент брал
Брал в смысле на 605-й этот ремкомплект?
Если было бы 4-е колечка, тогда можно сказать что конструкция одинаковая, а тут три
Да 3, но эти кольца нужны только для уплотнения 1. золотника. 2.обоих пыльников тяг к корпусу рулевой. 3. гайки сухаря. На моей их не было, когда её делал. Да и зачем ремкомплект нужен я не понимаю, легче купить подшипники отдельно и выточить втулку, ну а если пришел писец к золотнику, то легче купить б/у или раскошелится на новый, понимаю бьёт по карману, но поставил и забыл. И если бы в комплект входила сама рейка новая, то я бы подумал, а так...... не знаю, разве что много лишнего времени и тёплое место для машины и ремонта.
Если посмотреть по Ексисту, то на ХМ идет 4 модификации клапан-шестерени
4048 G7
4048 G9
4048 J2
4048 K6
Они в принципе схожи по конструкции, но отличия по все таки имеются. Следует заметить, что клапан-шестерня с ХМ внешне отличается от нашей, хотя, думаю, что подойдет и на нашу рейку, так как внутренности одинаковые. Положительное отличие в том, что верхний сальник не контрится, а удерживается разжимным кольцом-пружиной, что делает его более ремонтопригодным.
По цене этот ремкомплект выходит дорогим. Брать можно в том случае, если действительно нужна замена тефлоновых колец. А в основном меняются только сальники, это раз в 10 дешевле, чем стоимость ремкомплекта.
Да и зачем ремкомплект нужен я не понимаю, легче купить подшипники отдельно и выточить втулку, ну а если пришел писец к золотнику, то легче купить б/у
Какие подшипники, какие втулки, я же вроде понятно написал в 281 сообщении, что мне нужны колечки на клапан.
Ты написал что
у меня кент брал,
Я тебя и спрашиваю, что он брал на 605-ый? Подошли ли колечки?
так как внутренности одинаковые.
Юра, ты так думаешь или диаметры мерял?
Брать можно в том случае, если действительно нужна замена тефлоновых колец.
Собственно из-за этого весь сыр-бор.
Юра, ты так думаешь или диаметры мерял?
Думаю, пока еще ситроеновский клапан не разбирал. Лежит у меня целое рулевое на черный день.
Я тебя и спрашиваю, что он брал на 605-ый? Подошли ли колечки?
Да на 605-й. Да подошли.
пока еще ситроеновский клапан не разбирал.
А если бы разобрал, то цены бы тебе не было.
Да
Вот это ответ
Тогда наверное буду брать.
Тогда наверное буду брать.
Заказал я этот набор, а поискав получше нашёл три набора которые точно идут на нашу, поэтому от него отказался.
Пока что нарыл.
1. Для нерегулируемой рейки 4008.Q8 идёт Emmetec PE 9003 KIT
2. Для регулируемой рейки 4000.R0 идёт Emmetec PE 9009 KIT
Его фотку я нашёл, правда для Опеля.
И ещё есть аналог, как я понял для Ситра
3. Emmetec 9001 KIT
У меня сейчас совсем нет лишнего времени, поэтому прошу помощи в поиске того что входит в 1 и 3-ий наборы. Пожалуйста!
И ещё вопросик.
Золотники регулируемой и нерегулируемой рейки кроме лишнего входа больше ничем не отличаются? Там и там по четыре колечка и одинаковый диаметр?
Там и там по четыре колечка и одинаковый диаметр?
Первое фото в посте 286 - четко видно 5 колечек. В золотнике от рейки с сервоприводом на 1 секцию больше, поэтому он и длиннее, а диаметры действительно одинаковые. Хотя у меня стоит такой золотник с заглушенным штуцером сервы и все работает.
Правда поражает разница в цене на эти ремкомплекты - 20 $.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*