Продвигается не поиск а ремонт. В субботу -воскресенье, прикупив литр декстрона разобрал и промыл все. Выставил иглу сервы, оборвал ВСЕ провода с нее. Для того чтоб снять золотник пришлось снимать рейку (болтики под внутренний шестигранник сорваны нафиг и давно). Кольца целые, износ небольшой, грязи нет. Ремонт закончился неожиданно и довольно драматически... на меня рухнула поддомкраченная машина со снятыми колесами!!! При этом я стоя в яме двумя руками был внутри нее. Руку сильно зажало между машиной и краем ямы Кости целы, сильный ушиб предплечья. Травматолог в приемном покое сказал что просто о-о-очень повезло. Как буд-то я сам этого не понял. А машина так и осталась в полуразобранном состоянии...
Вывод один - надо варить нормальные козлики а не надеяться на кирпичики.
Клапан-шестерня ГУРа.*
Сообщений 151 страница 200 из 444
Поделиться15129-11-2011 23:24
Поделиться15229-11-2011 23:45
на меня рухнула поддомкраченная машина со снятыми колесами!!!
ЙОПЕРНЫЙ ТЕАТР!!!!! Вот это да!!! Это уже не смешно. Твою машину не Кристина случаем зовут?
Повезло. Это точно. Как сейчас самочувствие? Передаю тебе килограм апельсинов, пол-кило бананов и пончик
Выздоравливай. А я свою на пенечки поставил. Никак не могу залезть под нее - все представляю как она на меня падает. Жуть.
Отредактировано ldrab (29-11-2011 23:50)
Поделиться15329-11-2011 23:52
на меня рухнула поддомкраченная машина
Техника безопасности как религия - в нее можно не верить, но обряды надо соблюдать!
Всех касается.
Поделиться15430-11-2011 00:14
Мда. А я еще когда-то работал государственным инспектором по охране труда... Всегда, блин, надеемся на авось. А оно вона как. Первые эмоции после падения были еще те. Ужас, отчаяние , клаустрофобия. Хотя руку высвободил сам. Из ямы вылез и чуть в обморок не грохнулся
Отредактировано Степашка (30-11-2011 00:17)
Поделиться15530-11-2011 15:35
Техника безопасности как религия - в нее можно не верить, но обряды надо соблюдать!
Согласен на все 100%
А я еще когда-то работал государственным инспектором по охране труда...
Я связан с вопросами пожарной безопасности. И таких примеров много могу рассказать.... Как правило люди знающие тему чаще всего и принебрегают своим опытом и знаниями. Все у нас на АВОСЬ. И я, к сожалению, не исключение. Выздоравливай. Удачи.
Поделиться15630-11-2011 19:57
В прошлом году мой знакомый ставил запаску, машина упала с домкрата - остался без большого пальца на руке. У самого когда- то девятка упала, правда обошлось без травм. С тех пор всегда кладу снятое колесо под порог возле домкрата, если больше нечего подставить.
Поделиться15730-11-2011 20:13
Созрел такой вот вопрос , как эти самые тефлоновые ( фторопласт )колечки натянуть на сам клапан ? чё та не очень у меня получается без того чтоб растянуть их , может есть способ какой не будь , поделитесь . ну очень надо а то машина уже неделю стоит разобранная ..
Поделиться15804-12-2011 23:22
Итак, подлечив поврежденную лапу я таки собрал рулевое управление. Больше всего нервов помотала резинка между моторным отсеком и салоном. Сцука!!! Было разобрано и промыто-продуто практически все. Жидкость была удалена ВСЯ. Игла сервы была принудительно установлена в среднее положение (с визуальным контролем). Клапан-шестерня был разобран и осмотрен. Колечки все целые, дорожки протоптаны совсем чуть-чуть. Домкрат заменен на другой (вроде как потуже поршень ходит). Жидкость свеженькая (вошло 1,5 литра). Прокачал на вывешенной машине не заводя, потом тоже самое на заведенной. Заработал!!! Языком не покрутишь, но вполне (игла-то на серединке). А сегодня утром настал момент истины. Шоб нормально заработал... надо опять его "разрабатывать"... Хотя разработав стало все-таки намного лучше чем раньше.
Я в тупике
Поделиться15904-12-2011 23:44
Я в тупике
Не только ты. Может чего с насосом?
Шланги тоже мыл внутри? Если да- то много там грязи?
Поделиться16004-12-2011 23:52
Да как же их промоешь-то? Ограничился продуванием насосом всей системы. Жижа была похабненькая. И это несмотря на то что недавно менялась. Смущает именно тот момент что его нужно разрабатывать. Может я как-то неправильно прокачал систему изначально? Откуда ж она может постоянно завоздушиваться... Найти бы картинки или фотографии устройства насоса, может разгадаю ребус. Уже не знаю на что грешить
Поделиться16105-12-2011 00:28
Я тоже ищу проблему жестковатого руля. Менял насос- не помогло. Думал мож гадости в трубах много.
Поделиться16205-12-2011 00:35
Найти бы картинки или фотографии устройства насоса, может разгадаю ребус.
Я когда-то на всякий случай с Ситроеновского сайта скачал, поищи там не найдешь, могу на мыло сбросить, сюда выкладывать довольно много 11 файлов, в каждом по несколько страниц. На шведском.
Добавлю одну страницу. Наш или не наш?
Отредактировано vik-605 (05-12-2011 00:44)
Поделиться16305-12-2011 11:54
Прокачал на вывешенной машине не заводя, потом тоже самое на заведенной.
Все правильно прокачал. Если негде не течет жидкость и в бачке уровень то и завоздушиваться система не может. ИМХО
Поделиться16418-12-2011 16:08
Вырвало у меня верхний сальник, на фото вроде выточена стопорная гайка. Кто менял сальники, там по заводскому что стоит, что держит сальник??? Я недавно сальники поменял там ничего не было, аж удивился как он там держится!! На экзист тоже ничего нет!!! Что посоветуете делать, чтоб всю рейку не снимать опять, может просто клапан шестерню открутить на двух болтах и вытащить???
Поделиться16518-12-2011 16:53
Что посоветуете делать, чтоб всю рейку не снимать
Открути трубки, два болта крепления, там они под шестигранник на 6 кажется, и вытаскивай клапан-шестерню. Но как по мне, то проще будет снять рулевое, все равно жидкость нужно сливать.
по заводскому что стоит, что держит сальник
По заводскому стоит стопорное кольцо и кернение. Пост № 53 в этой теме, фото 1- видно стопорное кольцо и под ним сальник.
Поделиться16619-12-2011 01:03
Сегодня попросил кума покрутить руль на свежезаведенной машине. Сам наблюдал за жидкостью в бачке. Нанаблюдал... пузырьки. Таки завоздушена. Вот теперь только осталось отгадать свежезавоздушено или это старые запасы.
Поделиться16722-12-2011 11:36
проще будет снять рулевое, все равно жидкость нужно сливать.
Да, уже убедился я в этом. Снял клапан шестерню не снимая рейки, выточил стопорную шайбу, все отлично - только его (клапан-шестерню) назад не всунуть никак. Короче обойтись малой кровью не удалось, - снимал всю рейку!!!
И еще, думаю ВАЖНО:
Чтоб снять рулевую рейку нужно сначала открутить и снять домкрат под машиной. Все пишут что должна так выходить, я у себя все руки ободрал когда в первый раз как вытаскивал, не идет никуда, снимал рулевую тягу - тогда еле вытащил. А без домкрата вылетает в любую сторону!!!
Отредактировано Valentin (22-12-2011 11:36)
Поделиться16822-12-2011 13:05
Чтоб снять рулевую рейку нужно сначала открутить и снять домкрат под машиной
Не нужно, нужно открутить гайку правой опоры двигателя и приподнять его домкратом снизу.
Поделиться16922-12-2011 13:12
нужно открутить гайку правой опоры двигателя
На разных двигателях разные опоры. У себя там опоры двигателя не наблюдал)))))
Поделиться17022-12-2011 18:27
У себя там опоры двигателя не наблюдал)
А на чем он у тебя болтается?
Поделиться17215-01-2012 02:27
мужики, а рулёвку полностью перед этим кто-то из вас разбирал? у меня тоже была проблема с выворотом руля, влево хорошо, а вправо хреново. но когда заметил причину уже было поздно-на правой стороне рулевой прокол пыльника и туда попала влага и как следствие рейка резко пошла ржаветь. из-за ржавчины вправо выкрутить руль проблема-сразу закусывает, но после нескольких выкручиваний руля всё прекращалось и это до тех пор пока не начало стучать при езде по кочкам(сожрало ржавчиной втулку). разобрал, пошкурил крупной наждачкой,затем взял 2000 и с водой полировал пол дня. теперь езжу и наслаждаюсь. дерзайте. коли чё не так звиняйте.
Поделиться17318-01-2012 22:22
Сегодня попросил кума покрутить руль на свежезаведенной машине. Сам наблюдал за жидкостью в бачке. Нанаблюдал... пузырьки. Таки завоздушена. Вот теперь только осталось отгадать свежезавоздушено или это старые запасы.
Привет
Как продвигаются дела с поиском воздуха?
Поделиться17419-01-2012 00:10
Нашел подтекание трубочки с бачка к насосу. Устранил (заменил). Вроде как лучше стало или я просто попривык Пока решил забить на это. Может че по весне накопаю...
Поделиться17519-01-2012 00:41
С огнём шутишь. Так насос можно потерять. Если чё у меня есть с трёшки(24клапонной). Обращайся.
Поделиться17624-01-2012 00:29
Я сегодня снял все щланги на предмет продуть посмотреть состояние. Трубка, которая идет от насоса к клапан-шестерне продувается слабо в одну сторону, обратно практически не продувается. Так должно быть или это проблема?
Поделиться17713-03-2012 20:42
Может кто знает размеры или каталожный номер подшипника клапана-шестерни?
Поделиться17814-03-2012 01:13
Может кто знает размеры или каталожный номер подшипника клапана-шестерни?
А тебе какого игольчатого или шарика и я правильно понял речь идёт про червяк рулёвки?
Поделиться17914-03-2012 10:42
я правильно понял речь идёт про червяк рулёвки?
Правильно понял, там один шариковый стоит.
Поделиться18014-03-2012 12:07
Правильно понял, там один шариковый стоит.
Второй - игольчатый в самом корпусе, в него заходит самый конец клапана-шестерни.
Поделиться18114-03-2012 16:22
Так я же не про корпус рейки спрашиваю, а про сам клапан. Номерок бросит кто нибудь?
Поделиться18214-03-2012 21:37
у меня есть рулёвка и как раз разобранная, завтра вытащу и посмотрю, жди
Поделиться18314-03-2012 22:16
Спасибо, у меня тоже есть, завтра выпрессую подшипник и померяю, думал может у кого готовый результат есть под рукой.
Поделиться18415-03-2012 00:07
Может вопрос не по теме но..
Как сильно нужно зажимать фторопластовую втулочку прижимающую рейку рейку?
Поделиться18515-03-2012 14:28
на снятой рулёвке практически не реально, а на машине можно зажать до упора, а потом отпустить на 0.5-1см или пока перестанет в движении на повороте закусывать руль
Поделиться18615-03-2012 21:26
Может кто знает размеры или каталожный номер подшипника клапана-шестерни?
Внутрен.диаметр27мм. наружн.47мм,ширина 12мм,маркировка D6274712 KOYO JAPAN/
Поделиться18716-03-2012 15:35
giga
Размеры померял сам, совпадают, а за маркировку спасибо.
Но, пробую искать по маркировке по каталогам - ничего нет.
Поделиться18821-03-2012 17:33
Помогите разобраться с работой клапан-шестерни. Машина с неработающим серворегулятором. Как я понимаю питание на клапан-шестерню поступает непосредственно от насоса ГУР и на дополнительную секцию через серворегулятор и обратный клапан на клапан-шестерне. В системе, кстати, есть еще один обратный клапан, он находится внутри тройника на конце резинового шланга от насоса (трубка на основную секцию клапан-шестерни). При максимальной производительности (самый легкий руль) серворегулятор максимально пропускает жидкость на клапан-шестерню и минимально сбрасывает в обратку. Правильно? В свое время перепробовал все варианты регулировки (ручное движение иглы, шарики). Наиболее приемлимым оказалось перекрытие подачи на серву или выход с нее на клапан-шестерню. То-есть перекрытие подачи на дополнительную секцию. Парадоксально. Позавчера ставил другой насос. Так как до этого стоял "чужой", а новый был со шлангом для рейки без сервы, пришлось немного переделывать конец шланга. Решил, если серворегулятор все равно не работает, пустить всю жидкость непосредственно на клапан-шестерню. Сделали тройник и с него на оба входа на кл.-шестерне. И вместо суперлегкого руля получил тугой! После очередного переделывания конца шланга и вкручивания заглушки во вход с сервы руль стал нормальным.
В чем "прикол", как это все должно работать? Мне уже все равно, психанул (работа заняла ну очччень много времени) и кастрировал вообще всю систему сервы (сам блок, все трубки). Заодно немного увеличил свободное место за движком, там и так его мало. Но в голове все-равно осталась куча вопросов.
Как это должно работать, в чем смысл дополнительной секции на клапан-шестерне?
Отредактировано oleg61s (21-03-2012 19:23)
Поделиться18923-03-2012 01:28
Ну ты с самого начала описал работу сервы. -"При максимальной производительности (самый легкий руль) серворегулятор максимально пропускает жидкость на клапан-шестерню и минимально сбрасывает в обратку."
То есть серва шунтирует или сбрасывает жидкость через доп. отверстие в шестерне в обратку при увеличении скорости. С уменьшением скорости вся жидкость проходит через клапан-шестерню.
Соответственно заглушить отверстие= пускать всю жидкость на шестерню= самое сильное усиление. А подавать жидкость в отверстие сервы нельзя.
Поделиться19023-03-2012 01:32
А можно менять клапан шестерни- ставить с выходом для сервы туда где стояла простая ? Предварительно заглушив отверстие сервы?
Поделиться19123-03-2012 12:30
То есть серва шунтирует или сбрасывает жидкость через доп. отверстие в шестерне в обратку при увеличении скорости. С уменьшением скорости вся жидкость проходит через клапан-шестерню.
Соответственно заглушить отверстие= пускать всю жидкость на шестерню= самое сильное усиление. А подавать жидкость в отверстие сервы нельзя.
То есть доп. отвествие на клапан-шестерне это своеобразный вход обратки с сервы? Потом жидкость внутри кл.-шестерни по каким-то канальчикам уходит через нижнее отвествие в общую обратку? Тогда все понятно: когда я сделал тройник я "располовинил" количество жидкости и получил тугой руль, когда заглушил - вся жидкость через кл.-шест. и легкий руль. Я все время думал, что дополнительное отвествие это дополнительный контур усиления.
Но, если следовать этой логике, зачем такая сложность, зачем дополнительное отвествие на кл.-шестерне? Серва имееет свою обратку, вот бы и сбрасывала туда определенное количество жидкости (в зависимости от скорости), тем самым уменьшая или увеличивая приход на клапан-шестерню.
А можно менять клапан шестерни- ставить с выходом для сервы туда где стояла простая ? Предварительно заглушив отверстие сервы?
Думаю, что да, вместе с деталью №1. Наверное дело в длине.
Отредактировано oleg61s (23-03-2012 14:00)
Поделиться19223-03-2012 23:46
Точно можно. Только нужно отпустить деталь 1 в салоне, потому что клапан-шестерня длинее.
Поделиться19325-03-2012 02:08
А как ты заглушил отверстие - выход на регулятор?
Поделиться19425-03-2012 14:30
Точно можно. Только нужно отпустить деталь 1 в салоне, потому что клапан-шестерня длинее.
Если хватит хода.
А как ты заглушил отверстие - выход на регулятор?
Там тройник. Прямо - на кл.-шестерню, внутри - обратный клапан. Его выкинул. Направо - на серву, прикручен резиновый шланг. Отступил от гайки шланга милиметров 10-12 (ориентировочно по завальцовке), отрезал болгаркой. Выковырял резину и заглушили газосваркой (заплавили) кончик трубки. Аналогичная заглушка и на кл.-шестерне, вход с сервы
Поделиться19525-03-2012 19:26
Помогите разобраться с работой клапан-шестерни.
Посты № 130, 131 в этой теме смотри.
Поделиться19727-03-2012 23:17
Я поборол тугой руль заменой этой самой клапан-шестерни целиком, разобрал свою - думаю обновить. Я думал причина тугого руля в колечках. Вернее их выработке. Думаю эта штука не при чем. Дальше не разбирал
Поделиться19801-05-2012 00:35
Итак, мои мучения продолжаются. 2 недели назад паркуя на стоянке машину сторож говорит "А чегой-то с под тебя течет?" Шок, недоумение, надежда что все-же не коробка... Вывернуло верхний сальник. 2 дня камасутры, сальник ввернут на место, новая жижа. Руль стал тяжелее (хотя после каждой стоянки и так была зарядка для рук). После пробега в 150 км сальник сново вывернуло Сцука!!! Буду искать Corteco.
Мысль поменять машину посещает все чаще
Поделиться19901-05-2012 09:25
Меня посещает мысль что виной твоих пробдлем- сама клапан шестерня. Ее бы поменять целиком.
Поделиться20001-05-2012 12:35
Да на вид он вроде как ничего, канавок под колечками вроде как почти нет, колечки целые. А больше там и нечему ломаться.