Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*


Клапан-шестерня ГУРа.*

Сообщений 1 страница 50 из 444

1

Можете нас поздравить! Теперь у нас появился ГУР! Кароче, перебрали рулевую рейку, заменили сальник, но пришлось немного попариться и в итоге стоит сальник (номер напишу потом), который можно купить без проблем! + заменили пыльник рулевой рейки (см. пост выше с фото), он подходит от пыльника на мотоциклетные амортизаторы :-)
Вот так теперь выглядит сальник:
http://img.tfile.ru/img/2009_09/f3a8600480fc9016b54ca28abb87e00a.jpg

0

2

какой сальник подходит?

0

3

размеры сальника 20*35*7 (размеры родного 22*32*5), чтоб его поставить надо немного расточить (углубить) посадочное место на 2 мм. Для того чтобы расточить посадочное место и сделать крышку, надо сделать оправку(если толковый токарь, то он сообразит).
сделать крышку которая держит этот сальник. см фото
проточить вал под диаметр 20,5мм. Больше протачивать нельзя, тк снимается цементация!

Отредактировано Егор (29-09-2009 22:27)

0

4

Течет верхний сальник рейки. Есть смысл поменять на новый сальник ? Или обойдется более сложным ремонтом?

0

5

Егор
Огромний SENKS за указаний размер сальника р.рейки (размер 22х32х5) купил зарание (цена 2$) подошол супер
поменяли за 2 часа совсем не сложно , а я год никак немог собратса.

0

6

Tolik
Размер сальника р.рейки (размер 22х32х5) купил зарание (цена 2$) подошол супер
поменяли за 2 часа совсем не сложно , а я год никак немог собратса.
Где купил или заказывал, а то вот сам никак собраться не могу.

0

7

Igor
Сальник брал в сети Евро Авто  код.  10777 / А

(но я в  Украине)

0

8

Tolik Спасибо, а он родной для пежо, или он универсальный.

0

9

етот сальник  не чисто на 605 он стоит еще на многих авто

0

10

Tolik Спасибо сальник найден, буду ремонтировать, хотя я не уверен на 100% что течет именно он, но начну с него.
Ребята я себе набросал план работ, поправте если что не так, и может какой совет дадите чтоб я дров не наломал, а также хотелось бы время ремонта сократить, времени почти нет (на работе после кризиса работы много денег мало).
Итак:
1. Снимаем колеса и освобождаем тяги.
2. Откручиваем трубки те которые идут от насоса и сливаем жидкость.
3. Наверное надо будет снять кулису которая скорости переключает, если да то как ?
4.Откручиваем два болта крепления рейки к раме.
5.Отсоединяем рейку от рулевой колонки. Как это лучше сделать, там где начинается крестовина или там где шлицы на колонке, как потом на эти шлицы это хозяйство оденется.
6. Вытаскиваем рейку с левой стороны.
Что делаем дальше, как снять старый и поставить новый?
Жду советов, гараж инструмент и руки вроде есть.
Может сразу и кристовину поменять, ее заказывать или так можно найти, она универсальная или только для пежо.

Отредактировано Igor (01-07-2010 23:56)

0

11

Всем привет, удачно починил рейку, два вечера после работы. Заменены оба сальника верхний и нижний, один пыльник, кристовинка.
P.S. Рулевые наконечники снимать не пришлость, просто откручиваем тяги, контогайкак остается на месте, потом в обратной последовательности.

0

12

Парни, извините, но для тех кто в танке, ткните пожалуйста пальцами на картинке, или может у кого-то фотки остались,  где располагается :

1.

Igor написал(а):

оба сальника верхний и нижний

2.

Tolik написал(а):

Рейку от рулевой колонки отсоединяєм  там где шлицы на колонке очень легко, нада роскрутить хомут.

3. Крестовина

0

13

1. оба сальника верхний и нижний находятся в детали №9
а) вот верхний http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/57/i-58.jpg
б) вот нижний http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/57/i-92.jpg
2. Хомут №14 откручиваем болтик
3. Крестовина на фото выше детали 14 http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/120/i-134.jpg

0

14

loupblanc спасибо за фотографии  :flag:

0

15

Моя рейка изгадилась до того что если раньше туго было иногда то теперь иногда стало легко. И решил я ее снимать.
День 1. Начал с утречка. Эротика со снятием часа на 4. Каждая открученная трубочка (а их 5) стоила по пол кило нервов. Доступ отвратительный, ключем взмахнуть негде. Отмыл снятую керосином до блеска. Вынул распределительный клапан. Его похоже не разбирали с рождения!!! Все колечки на удивление живее всех живых, выроботка цилиндра незначительна. А вот сальники оказались разными. А у меня были куплены два одинаковых. Заменил верхний. Собрал, поставил рейку на машину (снова эти гадские трубочки) залил новую жижу, прокачал воздух. Вроде ниче не течет. Завел двигатель. Руль крутиться легко. Эйфория длилась меньше минуты. Насос заорал. Заглушил и бегом в яму. А там... ниагара из декстрона со стороны правой тяги. Время на часах 22-00.  Экстаз!!! Маты!!!
День 2. Решил попробовать достать клапан не снимая всю рейку. Неизвестно что геморройней. Но получилось. Разбирал его затаив дыхание и ожидая увидеть убитое колечко. Обошлось. Как я и думал 20 летний нижний сальник не выдержал движняка с разборкой-сборкой.
День 3 (4, 5,6...) будет после покупки нового сальника.
Сделал для себя вывод что в рейке и ломаться-то особо нечему, почти все можно сделать своими руками.

0

16

Спасибо за информацию.

0

17

Ну вот и начались проблемы с подбором нижнего сальника. Его тип Bendix B334519. Не факт что в маркировке зашифрован его размер. У меня получается наружный 47, внутрений 29,5, толщина 6. Наверно придется искать исходя из маркировки... Чую это надолго.

0

18

Степашка написал(а):

Ну вот и начались проблемы с подбором нижнего сальника. Его тип Bendix B334519. Не факт что в маркировке зашифрован его размер. У меня получается наружный 47, внутрений 29,5, толщина 6. Наверно придется искать исходя из маркировки... Чую это надолго.

А там самый обыкновенный сальник  стоит (имеется ввиду по устройству и форме как и все советские которые по ГОСТу на давление до 0,5кг рассчитаны) только размер не совсем стандартный, или какой-то особый специализированный держащий высокие давления?

0

19

А как он должен выглядеть на высокое давление? С виду обычный армированный сальник с пыльником. Ради интереса позамерял размеры:
верхнего: вал 22,1 мм, между кромками сальника 20,9 мм, разница 1,2 мм. Его размерность 32х22х5.
нижнего: вал 29,3 мм, между кромками сальника 28,7 мм, разница 0,6 мм. Износ??? Сидит вроде как плотно... Его размерность по идее должна быть 47х29х6. 47х28х6 наверно будет маловат.

Отредактировано Степашка (03-11-2010 22:09)

0

20

Понятно. Значит там где они стоят высокого давления нет. Как я знаю так обычно в гидравлика на высокое давление воротниковые манжеты ставят, ну или кольца прямоугольного или круглого сечения.
Среднее число в размерности сальникка это вроде и есть диаметр вала, а не фактическое расстояние между кромками.
Так если сальник такого типоразмера редкий и дорогой, может проще завтулить по наружному диаметру какой-нить ходовой дешёвый, можно даже отечественный?

0

21

Да похоже. Буду искать на 29. Сейчас качается каталог CORTECO. Чую мой ремонт затянется...

0

22

Посмотри здесь : http://freelander.se-ua.net/page9

0

23

Не подходит. Нашел сегодня Corteco 47х28х7. Цена вопроса 30 грн.

0

24

Чесное слово не помню по номеру, но подходит ремкомплект на 405 пыж ( на рейку всмысле) , сам ставил - там в комплекте 2 сальника и пару стопорных колец, я покупал все удовольствие рублей за 200, точно не помню, еще 60 рублей за правую втулку ( так и не поставил оказалась в норме, тоже с 405 ) ...
помню что фирма Сасик



















как заправить картридж canon

Отредактировано Lexx (03-11-2010 17:43)

0

25

Итак, сегодня по дороге в автомагазин за заказанным Cortecom зашел в еще одну маленькую фирмочку торгующую сальниками и подшипниками. Там брал ранее верхние. 2 штуки. Сдал один лишний и заодно показал им свой проблемный сальник. И, о чудо, они его спокойно пробили по базе. У него дюймовые размеры!!! 46,83х29,37х6,3. Заказали именно с такими размерами у Corteca. Когда придет выложу его артикул.

Отредактировано Степашка (10-11-2010 22:30)

0

26

Итак, Гидроусилитель. День 3. Забрал последний сальник. Судя по тому что выпущен он 15.04.2008 г. экзотика еще та. Его номер в каталоге Corteco 12017267В. Выглядит даже покруче родного. Двойная кромка плюс пыльник. Размер тютелька в тютельку. Пришлось по новой снимать рейку и отмывать ее снаружи и изнутри от всей вытекшей гадости. Заодно поменял правую рулевую тягу, наконечник и пыльник на рейку. Собрал все до кучи и отмыв подрамник воткнул на машину. Залил жижу и начал крутить рулем. Жидкость в бачке не убывает!??? В какой-то момент руль начал крутиться все тяжелее и тяжелее, крутнул посильнее и услышал веселое капание в яме. Абзац!!! Время 22-30. Смотри день 1. Поверхностная диагностика показало что вывернуло часть верхнего сальника. Оставшуюся часть ночи мешали спать думы о причинах. Начал подозревать что перепутал трубки на рулевом домкрате.
День 4. Уже имея опыт, довольно быстро достал клапан распределения потоков не снимая рейку. Причина нашлась сразу. Хлестал себя ушами по щекам... В отверстии обратки остался кусочек тряпки (затыкались все дырки от попадания грязи). К 16-00 у меня все заработало!!! Перешел к самому серворегулятору. Диагностироваться и хоть как-то мигать при этом он отказался категорически. Сволочь!!! Тупа отгонял иглу в режим наименьшего усиления. Пришлось повторить опробированную процедуру со снятием шагового двигателя и установкой иглы в положение "чуть-чуть закручено от положения максимального усиления" с последующим откусыванием питающего провода.
День 5. Проехал 80 км. Ничо не течет. Руль очень комфортен.

Отредактировано Степашка (10-11-2010 22:55)

0

27

Да обидно, столько времени и бесполезные затраты на поиски и приобретение нового сальника. Ну хоть счастливый исход события радует.

0

28

А затраты на самом деле не такие уж и огромные:
   - 2 литра Декстрона по 50 грн.
   - сальник нижний 80 грн.
   - сальник верхний 50 грн.
Сколько нынче берут за переборку рейки?

0

29

Степашка, а какой номер у первого сальника? У второго 12017267В.  А первый?

0

30

Размеры верхнего :22х32х5. Желательно с пыльником.

0

31

а номер есть чтобы через exist заказать?

0

32

Не, не сохранился... Винт слетел вместе со всеми фотками по ремонту рейки :mad:  Да я так думаю по размерам спокойно подберут. В каталогах corteco уж точно. Только бери обязательно с пыльником!!! А то я по незнанию облажался...

0

33

дайте номер сальника на гур ,который стоит  после   рулевой колонки и крестовины  в  корпусе клапана   .

не могу найти Схема

Отредактировано ptw (06-04-2011 23:19)

0

34

netskiller
по каталугу идет просто дизель Схема  насосы

ptw написал(а):

дайте номер сальника на гур ,который стоит  после   рулевой колонки и крестовины  в  корпусе клапана   .

не могу найти Схема

млин ,наверняка сальник такой же как на распредвале и насосе ,пока не снимешь не померишь, не узнаешь.

Отредактировано ptw (13-04-2011 13:02)

0

35

ptw написал(а):

дайте номер сальника на гур ,который стоит  после   рулевой колонки и крестовины  в  корпусе клапана

смотри тему (о рулевой рейке)

0

36

спасибо ,
размер хоть написан

размеры сальника 20*35*7 (размеры родного 22*32*5 код.  10777 / А )

только по коду ничего не находит

Идет похожий на грузовике  Сальники Сальник 22 х 32 x 7

Еще Сальник коленвала Yamaha BWS-100   20 x 32 x 6

Да.. где бы найти

Нашел   07020439   http://exist.ru/price.aspx?pcode=07020439B

Отредактировано ptw (14-04-2011 22:16)

0

37

Доброго времени суток. Вопрос: после ночи, когда только завожу машину руль крутится гораздо легче чем на горячую. иногда на горячую на местена асфальте фиг повернешь. что может быть. ремень натянут, масло новое, гур вроде не шумит.

0

38

Смотри на форуме, где-то была тема - проблема связана с клапанами ГУРа.

0

39

Нашел эти сальники в конторе ,импортные по 40 руб.
На коленвал по 50 руб.
В ехсите на ГУР в рейке стоит 150 р. и ждать 3 недели.
На коленвал стоят от 100 р.  большой 300р.

Отредактировано ptw (20-04-2011 12:09)

0

40

сальник поменял , стопорное кольцо не могу поставить ,кто как ставил ?
Оно там обязательно , может сальник без него выдавить ?

0

41

Денис, а нафига его инженеры PSA разработали если бы оно там не было нужно?  :O
имхо, ставить нужно по заводу.

0

42

Great'n'Terrable Slavko
млин ,собрал вчера уже с дуру ,посмотрим как заведу .
если что поставить стопор можно потом ,там рулевой вал с колонки снимаешь (один болт )  и крестовина с рейки снимается.
А расшатало этот сальник из за закисшей крестовины выше ,замочил в Ликви Молли (аналог ВД ) смазал .
С рабочей крестовиной может и не тек бы.

Отредактировано ptw (21-04-2011 09:54)

0

43

Кто как ставил это кольцо ?

0

44

всем здравствуйте, помогите пожалуста разобраться, у меня пежо 605 2,5ТДИ 95-го года, значит потек сальник в КЛАПАНЕ-ШЕСТЕРНЯ ГУРа, после его замены и установки, руль крутится в лево как должен крутиться, а в право как в тракторе. Может ли это быть из-за не правильной установки вала в КЛАПАНе-ШЕСТЕРНЕ и вообще становится ли он как-то по другому??? было проверенно ремень ГУРа натянут хорошо, жидкости в бачке норма... прошу прощения если не грамотная формулировка. Спасибо

0

45

вот как выглядет)))

0

46

На самом валу есть колечки тефлоновые (фторопластовые) черные такие, вот если одно из них будет перепускать, то описанная ситуация вполне возможна. http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/57/i-90.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/57/i-104.jpg

0

47

loupblanc
как стопорное кольцо сверху сальника, у рулевой колонки  ставил ?

0

48

loupblanc написал(а):

вот если одно из них будет перепускать, то описанная ситуация вполне возможна.

Как понял при износе одного из колец - в одну сторону "хорошо", а в другую "плохо"? Просто на другой 605-й такая беда.

0

49

а от чего сальник ?

0

50

Не могу найти ремкомплект ГУРа (сальники и др.). Номер каталожный кто-нибудь знает?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Клапан-шестерня ГУРа.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно