По Elcats по BE3 бьёться два вида.
Трос спидометра.*
Сообщений 51 страница 100 из 168
Поделиться5231-07-2011 23:06
капролоткан
Правильно капролактам, используется, в основном, для получения полиамидных пластмасс, волокон.
Поделиться5301-08-2011 18:10
Правильно капролактам,
Абсолютно не возражаю.
Поделиться5403-09-2011 12:34
Хочу поделиться методом как бесплатно вылечить трос спидометра.В 99 процентах случаев выхода из строя спидометра является износ посадочного места в датчике скорости.Лечится просто - скручиваем набалдашник с рубашки троса(тросик ессно сначало вытащить) и откусываем кусачками около сантиметра этой рубашки ибо запас есть.Накручиваем набалдашник обратно и теперь наш трос входит в датчик на сантиметр дальше изношенного места.Все стрелка снова жива!!!
Поделиться5514-09-2011 00:24
У меня давно проблема с дерганьем спидометра- не работал спидометр- купил новый китайский, поставил-работает. После недельной прокатки он стал дергаться. Причем такое ощущение что он где- то цепляется в приборке. Иногда шуршит, но всегда показывает одинаковое расстояние.Вынимал и приборку и тросс смотрел- ничего не могу найти. В разобраном состоянии все крутится и работает. Как собереш- дергается. Уже 3 года так езжу. Думаю сделлать как-то.
Поделиться5614-09-2011 22:05
Иногда шуршит,
Скорее всего сам тросик. Если зависит от температуры, чем ниже - тем громче, это он. Меняется только из моторного отсека (не снимая приборной доски) об этом уже писалось в одной из тем.
Поделиться5716-09-2011 09:25
Ребят а кто подскажет номер оригинального тросика? здесь где то видел номер экзиста кидали но по нему пробивается оплетка тросика(( и кто знает там будет только тросик с оплеткой или еще и груша резиновая и наконечник в торпеду??? хелп вонтид
Поделиться5816-09-2011 10:28
Покупал недавно трос спидометра, правда не оригинал 560 рубликов( Испания), шел вместе с шариком резиновым и наконечником на приборку, короче в сборе всё.
Поделиться5916-09-2011 11:35
Mortician
а где брал? можешь код дать? и наконечник в приборку он вкручиваеться или просто вставляеться (белая резная штука а в ней 4хгранник)???
Поделиться6016-09-2011 11:59
Читай тут Трос спидометра AD35.1536
Отредактировано Yarik_16 (16-09-2011 12:00)
Поделиться6116-09-2011 21:37
Код пока не скажу т.к упаковка в гараже, а наконечник просто вставляется(защелкивается) в приборку.
Поделиться6217-09-2011 15:01
А может кто-то выложить фото оконцовок оригинального тросика? У меня неоригинал, как я писал, все работает но стрелка дергается, тросик возле приборки как-то чем-то цепляет, я так думаю. Вот хочу сравнить что в них не так.
Поделиться6318-09-2011 00:40
Походу тросик слишком торчит наружу из жёлоба и глубже не хочет садиться, так как упирается резиновым шаром в заглушку в моторной перегородке, этот шар можно немного передвинуть по наружной обойме торсика, чтобы хвостовик в итоге ушёл немного глубже и тогда всё должно встать на свои места без шума и пыли как по маслу. Так же чтобы приборка лучше садилась и трос точно входил в спидометр, я при установке взял кусок старого кислородноьго шланга, разрезал его вдоль и одел на обойму троса, так чтобы трос отцентровался в пластмассовом жёлобе и выходил строго перпендикулярно и по центру. Это так же помогло избавиться на старом тросе от дергания стрелки.
У меня тросик новый енеориг тоже дергается уже 3 года. ПО виду- все супер, вынимал приборку, вставлял его нет ни люфтов ничего. Но шоркает при движении и дергается стрелка. Может ли быть что он неотцентрован и об что-то чем-то трет? На ориге помню был резиновый шланг одет, на этом нет. Наверное надо одеть и поможет?
Поделиться6418-09-2011 11:13
а как может подойти трос от 8ки если он намного короче чем на пыже 3 л?
взяли от копейки, но он на 5 см длиннее, на выходных будем ставить))
зачем так замарачиваться что то городить поехал купил и всё мне обошолся в 300р.и один день ожидания
Поделиться6522-09-2011 10:56
проездил 30 минут опять не работает-может что не так сделал?
бывает еще сама рубашка не до конца зашла,надо просто с моторного отсека её протолкнуть по дальше,и все будет оk`
у самого так было,правда щас сам привод спидометра накрылся,попробую с 405 поставить вроде похоже.
Поделиться6624-09-2011 23:39
Позавчера снимал приборку, вытащил трос спидометра, смазал, собрал все обратно - в диапазоне 60-80 стрелка перестала дергаться .
Поделиться6725-09-2011 20:15
Позавчера снимал приборку, вытащил трос спидометра, смазал, собрал все обратно - в диапазоне 60-80 стрелка перестала дергаться .
Что смазал? Я тоже мазал он не дергался, потм постепенно начинает дергаться со временем
е
Поделиться6825-09-2011 21:24
Ребята, сколько раз можно повторять!
Трос спидометра устанавливается (меняется)ТОЛЬКО! при установленном щитке приборов (процедура описана в темах очень подробно). В противном случае можно поломать фиксатор, или погнуть наконечник тросика !
Что смазал? Я тоже мазал он не дергался, потм постепенно начинает дергаться со временем
Смазывается сам тросик, но если "дерганье" началось снова - проще купить новый. Судя по цене (500 р.), намного дешевле чем какие-либо попытки временного востановления.
Поделиться6925-09-2011 21:57
Что смазал?
А что там смазывать - посадочное гнездо на приборке да наконечник троса.
Поделиться7025-09-2011 22:13
А что там смазывать - посадочное гнездо на приборке да наконечник троса.
Нет.
На снятом (полностью) тросике удаляется пластиковая шайба со стороны спидометра, вытаскивается сам тросик и промывается - можно ВД-40. Проверяется на отсутствие "заломов"как тросик, так и оплётку, заливаем масло в оплётку и вставляем сам тросик. Лучше несколько раз его "туда-сюда" поводить. Затем вставляем обратно шайбу до "щелчка" и устанавливаем тросик со стороны моторного отсека.
Поделиться7125-09-2011 22:34
wovka,
Спасибо за подробную консультацию, в следующий раз так и сделаю. В этот раз до трос вытаскивался по поводу снятия панели приборов и проверки указателя температуры ОЖ.
Поделиться7230-09-2011 00:00
леонид Здраствуй!!!уменя перестал работать спидометр ты както говорил что можно чтото откусить и както склепать....вот тебе фото моей проблемы -скажи ето можно спасти или надо менять???если можно то пожалуста поподробней что откусывать ????? потомучто етот наболдашник с резинками не крутится и невытаскуется.....
Поделиться7330-09-2011 01:02
Спасибо за фото.Теперь я понял почему у меня дергается стрелка. У меняна тросике нет резинок. Они центрующие.
Поделиться7401-10-2011 13:34
ответьте плиз тут можно чтото зделать???или только замена?????
Поделиться7501-10-2011 14:08
или только замена?????
При таких ценах (неоригинал примерно 400р., оригинал 50$) конечно только замена, вот ссылка на тросики:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE001077&sr=82
Поделиться7603-10-2011 23:47
меня какраз не цена пугает ...а именно замена тросика....незнаю как его от приборки отсоединить может кто подскажет???заранее спасибо!!!!!
Поделиться7704-10-2011 00:26
Он выдергивается из приборки. Сначала вынимаешь резиновый шарик а потом тянешь на себя тросик- он вылазит. Все это делается из капота.
Поделиться7804-10-2011 00:27
sergant
Вот сдесь посмотри
Все это делается из капота.
Можно из салона - я первый раз приборку выдернул из тросса - тока усилие надо приложить.
Отредактировано Vit (04-10-2011 00:33)
Поделиться7904-10-2011 10:29
Можно из салона
Можно, но не нужно.
Поделиться8010-10-2011 21:41
Всем огромное спасибо за информацыю.........сначала оч пугался менять трос спидометра но оказалося все очень просто ....думал что прийдется снимать приборку а оказалося что хватило просто открыть капот и потянуть на себя трос спидометра и он вылазит и также всовуем обратно...))))) а конец тот что в коробке просто высовуем резиновый штопор и вытаскуем тросик....... но мне пришлося выкручивать (червячную шестаренку) так как именно там и оборвался у меня тросик и кусок наконечника остался в ней.........вот только без потерь не обошлося -рюмка масла вытекла пока я высовывал и вставлял шестеренку...подскажите ето масло из коробки вытекло????-нужно долить???? как ето зделать?еще раз спасибо!!!!
Поделиться8112-10-2011 00:22
Рюмка говоришь...
Точно масло? Мож не масло из рюмки:-)))
Из коробки масло оно еще воняет так непонятно
А рюмка какая была?
Если соточка- не страшно, но долить желательно, мож у тебя его там не много и было. Хотя если вылилось из...
Долив- за левым колесом в коробке четырехгранник. Откручиваешь и приспособой какой-то его туда нагоняешь пока не начнет вытекать.
Вроде так.
Поделиться8212-10-2011 23:47
Спасибо а какое масло лить?
Поделиться8313-10-2011 00:31
Трансмиссионку обычную.
Поищи на форуме- я щас не помню, не найдешь- посмотрю В багажнике у меня завсегда рюмочка оной стоит.
Поделиться8413-10-2011 01:20
Total Trans BV лей. Тут такое дело. Синхронизаторы (кольца) у разных моделей из разных сплавов делают. И некоторые присадки в маслах могут быть агрессивными к этим сплавам. Поэтому лить надо то, что производитель советует.
вот, например, два масла elf с одними, казалось бы, характеристикамии SAE 75w-80
http://www.maslon.ru/tmc_info.php?pic=i1170747257.jpg
и
http://www.maslon.ru/tmc_info.php?pic=i1170747202.jpg
Почитай описание, и попробуй определить какое тебе подойдет. Я, например, на своей коробке менял кольца синхронизаторов, но так и не понял из чего они сделаны. Явно не медь и не латунь. Больше на чугун похоже, магнитятся, хрупкие, зернистые на разломе, но слегка желтоваты. Так что я париться не стал и залил то, что пежо рекомендует (в самом начале написал какое). Хотя, как мне кажется зимой можно что-нибудь и пожиже - шумит коробка на холодную.
Поделиться8513-10-2011 15:49
Кстате а что если также через трос спидометра долить масло?
Поделиться8613-10-2011 16:44
Кстате а что если также через трос спидометра долить масло?
Зачем так извращаться? Лучше через штатное отверстие. Заодно и уровень проверишь.
Поделиться8714-10-2011 00:24
Раз уж тема такая пошла- спрошу и я - вышла ось из коробки левая(менял опорные), вставил ее , сейчас капает масло из сальника. Они одноразовые (сальники) или есть нюанс?
Поделиться8814-10-2011 08:49
Они одноразовые (сальники) или есть нюанс?
Официалы меняют сальник после каждого снятия привода. По крайней мере они мне так сказали. Не знаю оправдано ли это если аккуратно вынимать-вставлять ось привода.
Может ты повредил сальник?
Поделиться8914-10-2011 16:21
Они одноразовые (сальники) или есть нюанс?
может повредил , если нет утопи его глубже на 1 мм .
Поделиться9014-10-2011 18:14
Официалы меняют сальник после каждого снятия привода.
Во всех книгах тоже рекомендуют менять. Тут уж самому смотреть нужно, можно как ptw Денис пишет сдвинуть его немного, ну а если давно не менял, или не знаешь когда последний раз меняли, то лучше новые поставить.
Расходники это. Да и цена на них не очень кусается. Правый, левый отличаются.
Поделиться9114-10-2011 21:05
Не хотелось бы менять его, я ставил оригинал с каким-то хитрым размером, долго его искал и нашел ориг. Конечно я в шоке от качества. Все просто супер. Менял его в мае.
Спасибо.
Будем разбираться.
Поделиться9214-10-2011 23:39
поезди немного ,может притрется на новом месте ,нет притопи глубже.
Поделиться9317-10-2011 12:18
Во всех книгах тоже рекомендуют менять.
Думаю что рекомендуют менять, чтобы потом снова не пришлось туда лезть и это логично.
Поделиться9417-10-2011 22:33
Лучше через штатное отверстие. Заодно и уровень проверишь
а как там уровень видно??на что смотреть????
Поделиться9517-10-2011 22:47
Ну, грубо, масло должно быть залито почти по самую пробку. Его проверяют специальным г-образным шупом засовывая его в отверстие для заливки. Шуп этот должен доставать до масла. В книге про это вроде есть.
Поделиться9618-10-2011 00:59
А если лит пока оно не начнет течь? (через отверстие в коробке возле левого колеса)
Поделиться9718-10-2011 11:37
Так и наливай, только имей ввиду чтобы машина стояла ровно относительно горизонта, потому что снимаешь колесо на домкрате получается левая сторона приподнята.
Поделиться9807-11-2011 20:29
скажите с каких авто подходит тросик? или лучше с каких авто сам спидометр подходит на пежо 605 2,0
Поделиться9908-11-2011 10:54
точно не уверен, но вроде тросик от пежо 605 подходит на пежо 605
Поделиться10003-03-2012 15:26
Ребят, подскажите как добраться до троса спидометра из под капота. А то все пишут "потянуть из под капота" а как до него долезть я что-то не втыкаю. Я снимал приборку мудохался с отсоединением этого троса,еле отсоединил - места очень мало, а вот обратно вставить не смог, 3 часа втыкал втыкал, всю руку ободрал, так и не воткнул. Предположил что надо снять правую черную накладку, прилегающую к ветровому стеклу, там на ней дворники, ну думаю ща дворники сниму и все ок будет, скинул гайки с них, а они не снимаются, я их и дергал, и ВД заливал и снова дергал, и нифига. А снимать полюбому надо, салонный поменять слив почистить, да и до троса этого добраться, будь он неладен.
2.1 ТД 12 1993г