подскажите отчего дергается стрелка спидометра,и как правильно заменить трос спидометра,почему-то не могу снять щиток приборов
Трос спидометра.*
Сообщений 1 страница 50 из 168
Поделиться227-06-2008 14:14
Тросик спидометра может дергаться по нескольким причинам:
1) виноват сам механизм- привод спидометра (тот, что на коробке)
2) пораменять тросик (стерлись наконечники, ну или сам трос начинает "худеть")
3) стерлось посадочное место спидометра, приобрело округлую форму ( то место,
куда вставляется тросик, имеет паз в форме квадрата)
У меня таже ерунда! Чего только не делал, но все тщетно.....
Просто свыкся.....
Про панель:
Что б её снять, нужно: вытянуть до упора на себя и опустить вниз руль, открутить лицевую панель (вместе с воздуховодом печки),
затем отсоединить бортовой компьютер (если он есть), затем продвинуть панель вправо,
наклонить вперед,отсоединить контакт с правой стороны, отсоидинить тросик спидометра,
и только потом тянуть панель на себя. Не бося, тяни сильнее, но в тоже время аккуратно,
и панель вылезет.
Сам делал это уже кучу раз! Не бойся, все получится!
Удачи!
Поделиться327-06-2008 15:38
у меня на дорестайле 91г 2.0 трос спидометра вставлялся из моторного отсека прям напротив панели
Поделиться427-06-2008 15:43
У него 3л.
На трехах по другому.
У меня тоже скачет (2л). Грешу на шток в коробке.
Поделиться527-06-2008 15:55
у меня вообще трос оборван езжу пока по тахометру
Поделиться627-06-2008 20:56
Что б её снять, нужно: вытянуть до упора на себя и опустить вниз руль, открутить лицевую панель (вместе с воздуховодом печки),
затем отсоединить бортовой компьютер (если он есть), затем продвинуть панель вправо,
наклонить вперед,отсоединить контакт с правой стороны, отсоидинить тросик спидометра,
и только потом тянуть панель на себя. Не бося, тяни сильнее, но в тоже время аккуратно,
и панель вылезет.
я тоже по тахометру езжу,опять,м поменял тросик спидометра,из моторного отсека не знаю правильно или нет,-короче
проездил 30 минут опять не работает-может что не так сделал?
или другой вариант,-у меня километраж не крутит (где основной,суточный крутит),может в щитке вклинило что-то-ВОЗМОЖНО ТАКОЕ ИЛИ НЕТ?
а по поводу панель тянуть вправо,-не тянется, так чуть-чуть,но до троса спидометра сзади нее дотянуться не могу,БЛИН МОЖЕТ СЛАБО ТЯНУЛ ВСЕ-ТАКИ.
Поделиться728-06-2008 00:18
То alex 605
.......панель тянуть вправо,-не тянется, так чуть-чуть,но до троса спидометра сзади нее дотянуться не могу,БЛИН МОЖЕТ СЛАБО ТЯНУЛ ВСЕ-ТАКИ
Вправо уходить должно примерно на 1-1,5 см., а вот уж потом на себя.
А ни кто не говорил, что это просто....
Тросик на самом деле снимать не удобно!
Но придётся постараться.
Когда снимешь тросик, тогда точно получится вытащить панель.
А, есть ещё одна деталь, когда снимешь наболдашник тросика,
пластмассовую фишку, то тросик может остаться в приборке и не вылезать,
можно просто не боясь выдергивать приборку, а потом вытащить тросик.
Тросик будет в масле, так что не испачкай ни себя, ни салон.
Затем тросик можно будет воткнуть обратно и собрать в обратном порядке.
Хуже от этого не будет!
По поводу счетчика: возможно пришел конец моторчику....
А может просто соскочили шестеренки приводящие цифры в движение...
Опять же - это можно выяснить после снятия.
Дерзай!
Отредактировано Mamai (28-06-2008 00:19)
Поделиться830-06-2008 15:41
спасибо буду рыть,а то то работае ,то нет,когда работает что-то в панеле щелкает
Поделиться919-08-2008 18:53
Я выдергивал трос из под капота.Там резиновый шарик стоит.Также и вставлял.
Поделиться1008-06-2009 23:26
Долго боролся с этой проблемой. Причина - износилась шестерня привода. Похоже и та что на валу корбки тоже подгуляла. Ставлю новую и ее через время сжирает. Дергаться может из-за старости самого тросика. Кстати, вполне можно использовать трос с восьмерки. Наконечники переставляються элементарно.
Поделиться1109-06-2009 20:29
Ставлю новую и ее через время сжирает.
Сжирает возможно из-за того, что на шестернях бывает разное количество зубьев, 18 или 19 вроде, а ты ставишь не ту, надо смотреть какая стояла раньше. Машине 16 лет, а у меня она (шестерня) как новая. А трос стачивается на стыке со спидометром, там пластмасска, на новых тросах уже идёт металлический шток.
Отредактировано Жан Пежо (09-06-2009 23:57)
Поделиться1209-06-2009 23:03
Я так понимаю шестерни отличаются по цвету. Вроде ставлю похожие. Хотя чем черт не шутит, пересчитаю. А шоб поменять шестерню на валу , там столько разобрать надо... Да и не хотят ее на разборке доставать отдельно.
Поделиться1310-04-2010 19:35
у меня тоже стрелка спидометра дергалась,напрягало очень!купил тросик новый,поменял и все прошло,работает четко и не шумит!!!менять тросик нужно с двигательного отсека,там резиновый шарик,у меня он колхозно держался на хомуте,все это дело я вытащил,взял новый трос и аккуратно стал его пропихивать по каналу.Просовываете до конца пока шарик не спрячется,если он не будет пролезать,смажте его чем-нибудь и он залезет!а приборку снимать не нужно!если начинать снимать приборку то тросик снова испортится!!!поэтому прежде снимите тросик так же со стороны двигательного отсека,а после уже дснимайте приборку
Поделиться1401-05-2010 12:55
а как может подойти трос от 8ки если он намного короче чем на пыже 3 л?
взяли от копейки, но он на 5 см длиннее, на выходных будем ставить))
Поделиться1501-05-2010 14:21
отпишись потом как поставили или нет, и по чем обошелся тросик от копейки.
да и переделывал ли ты тросик (наконечники)
Поделиться1601-05-2010 16:36
я себе на этой недели купил неоригинальный тросик фирмы Pimax (euro flex) выглядит все эдентично...ток наконечник в спидометр сделан не из пластика как у меня было а из металла цена вопроса 300р
Поделиться1701-05-2010 18:24
А где брал, у меня такая-же проблема.
Поделиться1801-05-2010 23:18
я живу в Москве...брал в наличии в акадии там на сотню дешевле было чем в экзисте да и самое главное в наличии не надо ждать
Поделиться1910-05-2010 22:31
может и не в тему, но... проблема такая - заклинило сам спидометр-треск и шум из-за приборки. кто знает - можно ли вылечить не меняя сам спидометр? а то уж очень он доррогой.
Поделиться2010-05-2010 23:20
Поменял я наконец то этот тросик спидометра. Взял как и говорил от ВАЗ 2101 Вообщем ничего сложного нет. Но есть пару нюансов. Ну для начала снимаем наконечники ( они просто выкручиваются ), далее с копеешного тросика вынимаем сам тросик. Да на родном тросике стоит белый наконечник который и входит в приборку, дак вот этот наконечник просто вытаскиваеться не толкаеться на рузу а просто вытаскиваеться назад и остаеться в руках просто тросик без наконечника. Там на тросике есть опресованная незнаю как назвать хреновина. Ее нужно сточить т.к она будет мешать. далее все наконечники ставим обратно, не забываем аккуратно обжать их. ставим резиновый шар как нужно. Самое главное теперь нет проблем как поставить приборку на место)))) поскольку он длинее радного, есть запас тросика. Его можно выташить аккуратно ( так что бы он не вылетел с шестерни на дифференциале ) в салон и аккуратно поставив приборку вытянуть немного обратно. И все. сие добро стоит 130 рублей.))) стрелка раньше дергалась а сейчас все ровненько))).
Фор zimin. попробуй снять приборку ее разобрать и смазать. может быть это сам тросик скрипит. Удачи)))), если че приезжай в Ярик, разберемся))
Отредактировано Егор (10-05-2010 23:38)
Поделиться2105-09-2010 21:24
Блин, ребят, неужели, чтобы поменять троссик спидометра, нужнго снимать всю торпеду?! Всунул в приборку новый троссик и никак не могу воткнуть приборку на место - как я его не изгибал. Изогнутый троссик упирается в стенку и не дает приборке встать на место. Как Быть?!
Отредактировано Vit (05-09-2010 21:50)
Поделиться2206-09-2010 09:42
Блин, ребят, неужели, чтобы поменять троссик спидометра, нужнго снимать всю торпеду?!
Не, не надо Тут главное ловкость рук и терпение, второй или третий или ... раз будет быстрее
Поделиться2306-09-2010 11:00
Так в том и дело, что я вчера целый день убил и даже троссик немного погнул и нефига, как не пытался ни я, ни коллеги по гаражу. Приходилось менять троссик на других машинах и такой засады не было... Если можешь, расскажи последовательность действий по установке троссика. Может я че не так делаю?
Поделиться2406-09-2010 11:24
Вообще тросик можно засунуть и через моторный отсек (без снятие приборки), в районе вакуумника есть щель, в которую и нужна вставлять тросик... Конечно врядли получится с первого раза, но с Н-ого раза тросик обязательно попадет туда, куда нужно...
Мой совет: сначала попадите тросиком в приборку, затем, когда попали (это можно узнать покрутив тросик с обратной стороны и увидитеь шевелится ли стрелка) придерживая тросик, что бы он ни на сантиметр не вышел из приборки вставлять его в коробку... Все должно получиться...
Удачи!
Поделиться2506-09-2010 11:52
Ну да всё как сказал Mamai. Я точно также вставлял из моторного отсека в отверстие под вакуумником, затем шёл в салон, там немного рукой вытягивал тросик, чтобы хоть 2-мя пальцами его можно было придерживать. Затем ставил приборку на место нижней частью, извиваясь правой рукой нахлобучивал эту белую мондулу, на конце тросика, в пазы на приборке, при этом наконечник самого тросика сам встанет как ему надо в ответной части не приборке, и дальше окуратно прижимал верхнюю часть приборки на место. Дальше вставлял второй конец тросика в диф.
Поделиться2606-09-2010 19:45
Блин, ребят, неужели, чтобы поменять троссик спидометра, нужнго снимать всю торпеду?! Всунул в приборку новый троссик и никак не могу воткнуть приборку на место - как я его не изгибал. Изогнутый троссик упирается в стенку и не дает приборке встать на место. Как Быть?!
Походу тросик слишком торчит наружу из жёлоба и глубже не хочет садиться, так как упирается резиновым шаром в заглушку в моторной перегородке, этот шар можно немного передвинуть по наружной обойме торсика, чтобы хвостовик в итоге ушёл немного глубже и тогда всё должно встать на свои места без шума и пыли как по маслу. Так же чтобы приборка лучше садилась и трос точно входил в спидометр, я при установке взял кусок старого кислородноьго шланга, разрезал его вдоль и одел на обойму троса, так чтобы трос отцентровался в пластмассовом жёлобе и выходил строго перпендикулярно и по центру. Это так же помогло избавиться на старом тросе от дергания стрелки.
Поделиться2707-09-2010 17:01
Понял Вашу мысль. Просто я вначале нахлобучил эту белую мондулу на конце троссика в пазы на высунутой приборке (троссик плотно стал и защелкнулся, чтобы достать его из приборки назад надо приложить некоторое усилие) и затем приборку с подключенным пытался вставить на место, как говорил Andry605_1991. Троссик изгибался и не давал приборке встать на место. А когда приборка стоит на месте (когда трос еще не подключен), то рука ну никак не пролазит под приборку к концу троссика. Если тыкать троссиком из моторного отсека, то эта белая мундула так плотно не войдет и не зафиксируется в приборке и это мне казалось неправильным. Но если я правильно понял, это не очень важно. Тока есть вопрос: если я воткну троссик в установленную приборку из моторного отсека, он потом со временем не выскочит из приборки? И Еще: резиновый шар на троссе надо протолкнуть через отверстие в моторном отсеке во внутрь?
Отредактировано Vit (07-09-2010 17:04)
Поделиться2808-09-2010 19:55
Вообще резиновый шар вроде должен быть со стороны салона от перегородки, поэтому сдвигать его надо к спидометру. Когда выберешь правильное положение троса, то приборка просто будет вставляться, а трос сам попадать куда надо без заморочек, и сниматься так же, капот вообще можно не открывать.
Поделиться2908-09-2010 23:17
у нас проблема с этим решена)) ибо тросик от копейки длиннее и остается запас места что бы его норм воткнуть. только остается шар со стороны моторного отсека запихать подальше и вуаля))) делов на 2 минуты.))
Поделиться3009-09-2010 04:49
хм... может у нас машины разные... раз 10 снимал ставил тросик спидометра:
из моторного отсека захватываю и вытягиваю резиновый шарик - тросик вынут из спидометра, дальше снимаю саму панель приборов.
сборка, ставлю панель приборов, в моторном отсеке сбрызгиваю резиновый шарик автовазилином или WD40 и т.п., что есть под рукой, и заталкиваю его внутрь, что есть силы - тросик в спидометре.
вот как-то так.
Поделиться3110-09-2010 21:56
Inco
Все верно, замена тросика 1-2 минуты, не более !
В "торпедо" направляющая, которая при установленном щитке приборов, сам тросик направляет "куда надо".
При замене тросика рекомендую обратить внимание на расположение стопоров резинового шарика.
Поделиться3220-09-2010 18:13
Все так и сделал - вроде работает! Всем большое спасибо за помощь!
Поделиться3323-11-2010 19:28
сегодня менял трос спидометра,открутил слева от руля панельку с кнопками регулировки фар,или как там правильно...справа заглушку...крепятся по одному саморезу снизу,получился доступ к двум саморезам панели приборов..вобщем открутил панель,открутил часы,отсоединил два штекера от приборки,и вытащил приборы...НО МОЖНО ВСЕ ЭТО ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ!!!в ТОРПЕДЕ СТОИТ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА..открулил трос от коробки,высмыкнул в моторный отсек,и также новый со стороны моторного всунул...он по направляющей трубке в торпеде прямиком и зайдет в спидометр.я бы не страдал с разборкой торпеды,просто у меня кусок троса в самом спидометре остался точать,вот и пришлось торпедку ковырять,за одно и лампочки негожие поменял...насчет шарика на тросу не знаю..у меня он был в моторном,в моторном и остался....
Поделиться3413-05-2011 00:10
Уважаемые.. Обращаюсь ко всем кто когда-либо менял или не менял трос спидометра.. Когда за новый трос спидометра с меня запросили 100 евро- я был в полном восторге.. Случайно мне подвернулся трос от минивэнов 608 Пежо Ситроена Лянчи Фиата и еще чего-то. По всем признакам он абсолютно не подходил на Пыж.. Крепление троса в коробку во всех моделях практически универсальное-однако наконечник входящий в приборку спидометра был совершенно другой конструкции. Но стоил он всего 10 у.е. Т.к в старом тросе сломался наконечник входящий в приборный отсек-то зная мучения коллег с заменом троса- я отрегулировал длину стопорного шарика по старому тросу-без особого энтузиазма решил просунуть трос в сторону приборного отсека со стороны моторного отсека. Трос вошел с первого раза без проблем при совсем другой конфигурации наконечника -которая напоминает вогнутую внутрь пирамиду.. САмая большая проблема-это было вытащить старый трос с датчика коробки.. Уважаемые МЭТРЫ которые занимались заменой троса- подсказали бы нам новичкам что там стоит резиновая хреновина шплинтующия наконечник троса в коробке.. Наощупь -ни сверху ни снизу ее не обнаружишь-а внаглую трос не вытащить не порвав в клочья манжеты. Тем более какой-то спец ее всунул снизу а не сверху.. Вобщем трос подошел без проблем - оказывается колхозить можно и нужно. Всем удачи..Ошибся-не пирамида а конус..
Отредактировано Nikolay (13-05-2011 00:22)
Поделиться3513-05-2011 12:11
AD35.1536 100 грн без всякого колхоза!
Поделиться3613-05-2011 19:31
Это мои злоключения со спидометром описанные в Украинском форуме, после этого еще раз снимал датчик, он на заклепках, рассверлил заклепки (потом собрал на болтики) внутри на 4 части развалился круглый магнитный диск.
Диск склеил, дополнительно по кругу диска, (там толщина диска позволяет) выбрал канавку в которую натянул пружинное кольцо, кольцо подобрал по диаметру, донором оказалась семейная связка ключей.
Спидометр до сих пор работает.
Поделиться3731-05-2011 00:13
А трос спидометра прекрасно работает. Колхоз и мозги форумчан-великая вещь..
Поделиться3801-07-2011 12:53
AD35.1536 100 грн без всякого колхоза!
А на мою подойдет ? Котобка ВЕЗ
Поделиться3901-07-2011 18:35
да, программа пишет что подойдет
Поделиться4001-07-2011 20:00
А на мою подойдет ? Котобка ВЕЗ
Если у тебя сейчас механика-то BE3 и стоит.
Поделиться4116-07-2011 13:17
Всем спасибо, AD35.1536 подходит и встает и даже отлично работает. Но немного усовершенствовал. На AD35.1536 нет пыльника что возле коробки, снял со старого троса (поражает качество оригинальной резинки 20лет а она таааак растянулась чтобы налезть на новый трос). И под шарик на тросу подмотал изоленты чтоб не болтался. Два года гонял с дергающейся стрелкой, а тут всего 10 $ и никакого колхоза.
Поделиться4217-07-2011 00:46
oksagen 77 написал:
Такая проблема- начал дергаться трос спидометра,причем не мелкими моросящими движениями,а на все 90 градусов,причем все начало по нарастающей,в итоге стрелка упала.На утро поехал,вроде все нормально,проехал 2 км,стрелка дерг ,дерг и упала.Был на станции по другим проблемам,попросил ,чтоб глянули,думал,что трос лопнул или еще что. Те разобрали,трос целый,дрелью покрутили все крутит.Выехал ,опять пару км, такая я же херня. Сегодня ездил на море,прошел 200 км,лежал как вкопаный,только в город вьехал,заработал, обрадывался,думаю прорвало,2-3 км,опять лег на дно. Те специ когда снимали,вроде говорили,что там какието 3-и эл.провода еще подходят толи к щетку, толи еще куда,чесно не сильно придал значения,может с электроникой что то связано- буду признательно рад,кто сталкивался с такой проблемой??. А то сегодня меня решил этот пиж нагнуть по полной,еще и ГРМ лопнул,но это в другой теме. Правда примета,баба на карабле,так и жди, сегодня "мой день ".
Значит так, отдаешь на датчике скорости один болтик на 11 и вытаскиваешь из коробки весь привод спидометра вместе с датчиком. Снимается за 2 минуты. Разбираешь, дефектуешь, сломаное меняешь. Ставишь на место - если спидометр работает то ОК, если не работает снимаешь правую полуось и меняешь привод на червячную шестерню.
Поделиться4317-07-2011 00:51
Еще будут какие мнения??
Поделиться4417-07-2011 17:55
Почти со стопроцентной вероятностью скажу, что дело в шестренке. У меня такое было, не мог понять в чем дело, но потом поборол трабл самостоятельно.
Итак, алгоритм работы:
1.снимаешь датчик скорости (у тя как и у меня 2,0 8 клапанов - там привод тросовый, провода идут на датчике скорости на мозг, он управляет подачей топлива при торможении двиглом (т.е дозирует горючку пропорционально скорости). (придется лезть под машину - нужна яма, эстакада, или как делаю в таких случаях я - по два кирпича и две толстых доски, загоняю нос машины на них и доступ получен к переднемку отсеку). насколько помню - болт М8 (ключ на 10 или даже 11). и еще отвертка может пригодиться.
2. Вынимаешь датчик скорости, предварительно отсоединив от него фишку с прводами ,достаешь червячную шестеренку и смотришь сразу заодно наконечник троса спидометра. В идеале он должен быть квадратным(в сечении), т е грани не слизаны.
3. Проворачиваешь пальцами трос, а кто-нибудь смотрит в салоне шевелитсяч ли стрелка спидометра(исключаем таким образом вариант разрыва троса где-нибудь в самой оплетке)
4. Если трос целый и стрелка шевелится, смотришь черячную шестеренку. В нее трос вставляется в паз квадратного сечения. по сечению это углубление тоже, как наконечник троса должно быть квадратное . Смотришь картинку там должн обыть все ясно. там отмечено как в реале бывает (мой случай).
5. Если посадочное место наконечника троса в шестеренке разношенно (почти круглое и трос в нем свободно вращается а не фиксируется) - тогда путь или в магаз за новой шестеренкой или проявляем талант. я свою шестеренку свеху рассверлил слегка, вырезал кусочек жестянки (по-моему, брал из-под консервы какой-то ))) ), обогнул наконечник, пристучал молоточком слегка чтобы плотно прилегала жестянка и потом с ювелирной тонкостью обрезал получившийся четырехгранничек ножницами, выбрав нужную длинну. Примерил все еще раз и в итоге эту жестянку в рассверленное отвертсие вставил и залил суперклеем. Посохла моя конструкция часик, прикрутил все на место, вставил тросик и уже третий год (тьфу-тьфу )) ) ориентируюсь по приборам.
Но... как писал Vik-605, причина может быть еще в том, что "съедены" (изношены) зубцы как на самой червячной шестернке, которую будешь вынимать, так дело может быть еще и в шестеренке, котрая входит в зацепление с вышеописааной шестерней. В данном случае нужно уже лезть глубже - снимать правую полуось. но это уже другая история...
Кстати, одной из причин, вызывающих износ граней посадочного места тросика (о чем я писал выше) - многочисленные изломы, загибы троса привода спидометра. поэжтому, чем ровнее он проложен, тем больше ресурс шестеренки.
Поделиться4517-07-2011 23:54
Спасибо [alexbull] за понятно расписанный совет,буду смотреть и бороздить проблему, как разберусь -напишу!!.
Поделиться4619-07-2011 17:23
Как и писал alexbull,проблемма оказалась в износе посадочного места троса,в приводе спидометра,только не в самой шестерни,а того места,что приводит сама шестерня в движение. Вообщем наматал на наконечник троса металлической фольги,обстучал,чтоб получилась прямоугольная форма ,вставил, второй день,слава богу все хорошо. (сам наконечник троса и шестеренка,на удивление как новые).
Спасибо все за совет!!.
Поделиться4728-07-2011 09:16
Вот и у меня спидометр потух Ставил трос новый год назад, отлично отработал , но вот на днях стрелка подёргалась- подрыгалась и уложилась в ноль!!! Стал разбираться кто виноват, вытащил тросик из приборки, проехался вперёд назад, а он на месте стоит! Полез дальше, снял привод, шестерня в порядке и квадрат посадки тросика тоже цел:-((( "...Всё хуже и хуже, доктор диагноз!!" Залез пальцем в коробку, т.е ту "опухоль" где шестерня что на полуоси, а она будь не ладна, вращается свободненько. И вот вопрос, мною уважаемые владельцы, что произошло? Что делать? И как эта шестерня с полуосью завязана( стопор, шплинт, шпон-паз)? Как лечить? Очень отремонтировать хочу. Не могу когда моя "ласточка" не ориентируется в скорости, при перемещении в пространстве:-( А попросту хочу чтоб всё работало, благо руки позволяют
Звучит вопрос иначе. "Свободно проворачиваеться шестерня привода спидометра сквозь которую проходит правая полуось" Понимаю что надо снимать и дефектовать, но перед этим хотелось бы понять возможные причины, что бы запастись запчастями при разборке. А не так что; разобрал, нет запчасти, и начинаешь суетиться по гаражу как бы сколхозить. Это не тот узел и не та работа, что б через неделю полуось выдёргивать. Может кто разбирал, менял, как определить кол-во зубьев зарание перед покупкой? У кого такое было?
Andry605_1991: Нааааарррроооооооодддддддд !!!!!!!!!!!! Ну зачем создавать новую тему на довно описанный вопрос ???? Ну почему так туго идёт процесс пользования поиском ?? Все вопросы на форуме, задаваемые Уважаемыми Одноклубниками Важны, и поверьте - кто уже сталкивался с подобными проблемами обязательно хочет поделится опытом их разрешения, или хотябы просто высказать свои предположения, что тоже очень не маловажно! Еслибы администрация сайта, и модераторы, не присекали бы такую постановку вопросов, то форум бы просто погряз во множестве различных интерпритациях одних и тех же тем, и пользоваться таким форумом, я думаю со мной многии согласятся, былобы просто не удобно, и попутно это вызывалобы ещё и раздражение. Такие темы-двойники практичесски сразу обречены на закрытие, а Вы потом, те кто создаёт эти самые темы двойники, обижаетесь, и порой говорите что тут никто никому не помогает, и не даёт слово вставить. Так что Вы уж давайте, постарайтесь пожалуйста соблюдать порядок
Поделиться4828-07-2011 10:05
Менял я оба эти привода, тот который интересует тебя изготовлен полностью из пластических масс (капролоткан какой-то, или что-то в этом роде) меняется следующим образом, снимаешь правую полуось, вытаскиваешь сальник полуоси и выковыриваешь от-туда эту шестеренку, затем вставляешь новую, и все. Скорее всего слизало внутреннее зацепление. На рисунке увидишь.
Поделиться4928-07-2011 10:18
Спасибо огромное Vik-605. Ты подтвердил мои опасения и догадки! Вот теперь изучаю возможные поблемы при снятии привода и промежуточного. Определить бы теперь кол-во зубьев (бывает двух видов, какая у меня не знаю).
Отредактировано Игорь Кингисепп (28-07-2011 10:20)
Поделиться5028-07-2011 10:38
Зачем тебе количество зубьев, заказывай по коробке, какая у тебя стоит по той и заказывай.