хм погляжу...
Панель приборов ("торпеда").*
Сообщений 51 страница 100 из 113
Поделиться5205-04-2012 16:42
да повертел все равно щелкает тока меньше1-2 раза... или не щелкает... хз пока забъю...
Поделиться5304-06-2012 14:38
вынимаем спидометр(за спидометром болт)
.....
4 болта находятся внутри торпедо
у кого-нить есть фото где эти болты? Сегодня пытался снять, х.там. Открутил по бокам 4 шт., и по центру те три которые под пластмассовыми заглушками. Центральная консоль (в которой магнитофон пепельница и проч.) уже снята, бардачка нет. И еще - баранку снимать нужно?
Поделиться5404-06-2012 15:11
За спидометром болт не сложно найти, а вот за бардачком... только французы могли его так спрятать)))))))) Хотя когда уже снимишь торпеду и посмотриш на этот болт, там все проще простого, нужно только знать с какой стороны и где крутить. Я уже не помню как он там закреплен, но мучился с ним около полу часа
Поделиться5504-06-2012 22:38
За спидометром болт
и всьо-таки, сколько болтов внутри? Где этот за бардачком, справа/слева/снизу/сверху?
Поделиться5605-06-2012 00:00
и всьо-таки, сколько болтов внутри
Болтов много, думаешь кто-то помнит сколько именно??? Их все легко найти, а вот этот за бардачком я нащупал снизу, или с центра торпеды - точно не помню, а длинную головку на 10 с тремя удлиннителями вставлял со стороны правого воздухообдува, предварительно его сняв. Он так размещен что шляпки куда одевать головку на 10 не видно, только наощупь. Короче он примерно по центру бардачка, снизу внутри торпеды.
Отредактировано Valentin (05-06-2012 00:01)
Поделиться5705-06-2012 22:13
за бардачком я нащупал снизу
Щас все открутил что только можно. Где-тобля поцентру справа кто-то держит, левая сторона свободно отходит, правая тоже. А вот по центру х.. Рукой залазил полностью, вроде бы ничего, никаких болтов. Не пойму - кто?
SOS! времени очень мало!
Поделиться5805-06-2012 22:23
Где-тобля поцентру справа кто-то держит,
Вот это тот болт и держит, и левая и правая сторона торпеды будет отходить. Я уже писал, этот болт ты не увидишь, пробуй рукой на ощупь найти этот болт!!!
SOS! времени очень мало!
Блин, вот пойду щас попробую его сфоткать!!
Отредактировано Valentin (05-06-2012 22:25)
Поделиться5905-06-2012 22:53
Разобрал пол машины, чтоб на болт посмотреть :
И сделал для себя открытие: очень легко добраться к этому болту через бардачек, а потом снять кронштейн светильника освещения бардачка. И видим такую картину:
А я то дурак когда снимал торпеду откручивал поперечный болт (указан стрелкой) М6 с гайкой очень извращенным способом (без снятия этого лючка) с правой стороны, ну и гемора с ним было:
Отредактировано Valentin (05-06-2012 22:57)
Поделиться6006-06-2012 08:05
вот пойду щас попробую его сфоткать
Спасибо, Валь! Думаю я его таки вырву, гада
Поделиться6106-06-2012 13:46
фух. снял нах!
Поделиться6206-06-2012 14:06
А болт этот снял, о котором я написал??? Он держал???
Поделиться6307-12-2012 20:00
Ребята, помогите советом, все болты открутил, не могу снять. Внизу панель приборов находится в зацеплении с пластиковым элементом рычага переключения передач. На панели "уши" с металлического прутка входят в зацепление с элементом КПП. Надавливаешь на панель и пруток вот вот выйдет из зацепления но никак.. наверняка как то проще должно быть.Как снять подскажите. И еще, руль не будет мешать ее вытащить?
Поделиться6409-12-2012 23:45
Там да гемор,надо побольше сил приложить,я первый раз снимал тоже мучался с этими зацепами
Поделиться6510-12-2012 00:04
Там да гемор,надо побольше сил приложить,я первый раз снимал тоже мучался с этими зацепами
Выдрал я ее сцуку..думал сломаю.
Поделиться6705-02-2013 15:22
Должны влезть, но будь осторожен они очень хрупкие!
Поделиться6805-02-2013 19:58
Стают как родные.
Поделиться6905-02-2013 22:34
Должны влезть, но будь осторожен они очень хрупкие!
по этой причине и хочу поменять свои-развалились совсем.
Поделиться7006-02-2013 13:05
Брал я себе такие по 300 грн. за пару.
Поделиться7106-02-2013 14:16
Я брал себе родные, дорестайл по 100 грн за шт.
Поделиться7206-02-2013 14:39
Нормально для дорестайла.
Поделиться7306-02-2013 23:17
Брал я себе такие по 300 грн. за пару.
а я взял за 100 грн пару рестайл 97г.причём пришли в идеальном состоянии и с пищалками родными.
Отредактировано Plasser (16-02-2013 21:48)
Поделиться7427-04-2013 23:39
Подскажите может кто знает?торохтят решоточки на воздуховодах,как устранить проблему.
Отредактировано PASHTETA (03-12-2013 01:05)
Поделиться7528-04-2013 14:16
Насколько я знаю, там должны быть поролоновые прокладки, попробуй вырезать и заменить.
Поделиться7623-05-2013 21:11
Течет вода в салон по углам, в местах сливов все попрогнивало. Снимал подкрылки, видно без снятия торпеды не обойтись.
Ездить нужно каждый день, без машины не могу.
Вопросы:
1. Можно ли ездить со снятой торпедой?
2. Получится ли как-то временно приспособить панель приборов или нет?
3. При снятии торпеды педали не мешают?
Я понимаю что к такому ремонту нужно подходить серьезно, загонять машину в гараж и снимать, варить, замазывать, но такой возможности сейчас совсем нет.
Хочу понемногу на работе и дома каждый день по пару часов уделять этому и делать все постепенно, при этом ездить на машине.
Поделиться7723-05-2013 22:57
для Venzh
в теме замена радиатора печки всё расписано, как снимать торпеду, всё по винтикам.
Поделиться7824-05-2013 10:05
Я видел, что там расписано как снять торпеду, но меня интересует можно ли после снятия торпеды установить панель приборов и ездить на машине.
Поделиться7924-05-2013 10:18
Куда ж ты ее установишь, разве скотчем к рулю прикрутить
Да и вряд ли славное племя ГАИ одобрит такой вариант эксплуатации автомобиля.
Поделиться8024-05-2013 10:31
Venzh Когда свою печку делал. Ездил без нее, а приборку просто как то ставил на то же место и она не падала. А менты даже не останавливали.
Поделиться8124-05-2013 10:41
Я видел, что там расписано как снять торпеду, но меня интересует можно ли после снятия торпеды установить панель приборов и ездить на машине
Можно ездить, но вот панель приборов на пластиковые хомуты притяните, воздушные потоки у Вас не будут дуть куда надо так-как направления в самой торпеде. Управление печкой будет висеть на тросиках да и кнопки все останутся, только облицовку где они стоят обратно примостите чтоб не болтались. В общем снять и ездить можно, но все висячие провода и д.р. устройства закрепите, а как гайци к этому относятся сам не проверял.
Поделиться8224-05-2013 13:53
Значит таки можна ездить без торпеды!
Спасибо, теперь я окончательно решился снимать.
Поделиться8325-05-2013 06:51
Течет вода в салон по углам, в местах сливов все попрогнивало. Снимал подкрылки, видно без снятия торпеды не обойтись.
Ездить нужно каждый день, без машины не могу.
Вопросы:
1. Можно ли ездить со снятой торпедой?
2. Получится ли как-то временно приспособить панель приборов или нет?
3. При снятии торпеды педали не мешают?
А ещё можешь все кресла вытащить, снять потолок и все стёкла - и всё равно ездить можно!
А если снять мотор но оставить колеса, то можно толкать или тянуть
Поделиться8412-10-2013 21:08
Приветствую всех.
Тему прочитал, но четкого понимания не наступило.
Т.к. самое главное не напортить (ибо сломав малюсенкий зацепчик - деталь уже будет болтаться) прошу помочь.
Порядок очередности снятия узлов при снятии торпедо, какие болты, саморезы где откручивать, сколько их вообще держит торпедо ?
Все болты откручиваются из кабины, или что то надо с улицы ?
Если есть схема крепления торпедо и ее снятия с расположением болтов и очередностью снятия узлов - поделитесь пожалуйста, или ссылочку дайте.
Отредактировано BiohazardD (12-10-2013 21:09)
Поделиться8512-10-2013 21:32
На форуме точно где-то есть фотоотчет по снятию торпедо. Пошукай в поиске.
Поделиться8612-10-2013 22:36
На форуме точно где-то есть фотоотчет по снятию торпедо. Пошукай в поиске.
Юра, искал (правила знаю - на 7 форумах зарегистрирован) - пока че то не находится.
Поделиться8712-10-2013 22:48
Если есть схема крепления торпедо и ее снятия с расположением болтов и очередностью снятия узлов - поделитесь пожалуйста, или ссылочку дайте.
Киевская книга пишет очередность как ее снимать, в принципе ничего сложного, начинай с приборки и бардачка. Дефлекторы могут сломаться, но не страшно, это дело успешно паяется.
Книга есть на форуме.
Поделиться8812-10-2013 23:02
Киевская книга пишет очередность как ее снимать, в принципе ничего сложного, начинай с приборки и бардачка. Дефлекторы могут сломаться, но не страшно, это дело успешно паяется.
Книга есть на форуме.
На форуме ориентируюсь еще плохо - вот лазию и не могу понять где книга.
Дай ссылочку пожалуйста
[взломанный сайт]
Поделиться8912-10-2013 23:36
Пост 7 верхняя книга, стр. 205.
Поделиться9113-10-2013 10:15
В разделе "Разное" (начинается на стр. 205) описано снятие торпеды (стр. 206,207). Советую прочитать весь раздел тем более там всего 3 страницы.
Поделиться9213-10-2013 10:52
Порядок очередности снятия узлов при снятии торпедо
по книге ты никогда в жизни ее не снимешь. Я подробно описывал на нашем старом форуме, когда менял испаритель кондея. По-новой писать сил нет. Ты начинай потихоньку откручивать очевидное, а как застопоришься - спрашивай
Поделиться9313-10-2013 15:39
по книге ты никогда в жизни ее не снимешь. Я подробно описывал на нашем старом форуме, когда менял испаритель кондея. По-новой писать сил нет. Ты начинай потихоньку откручивать очевидное, а как застопоришься - спрашивай
Хорошо, спасибо.
Правда машину еще не пригнали, так что как только, так ....
В разделе "Разное" (начинается на стр. 205) описано снятие торпеды (стр. 206,207). Советую прочитать весь раздел тем более там всего 3 страницы.
Увидел, спасибо. Правда по тем ресункам, как по китайской грамоте - но тоже пойдет.
Отредактировано BiohazardD (13-10-2013 15:43)
Поделиться9413-10-2013 15:46
по книге ты никогда в жизни ее не снимешь.
Я снимал по книге, главное начать, ляпсусы в книге конечно есть но там указаны почти все крепежные болты. Помню что вообще не знал куда соваться, а по книге сориентировался, давно это было уже и забыл.
Поделиться9513-10-2013 19:33
Я снимал по книге, главное начать, ляпсусы в книге конечно есть но там указаны почти все крепежные болты. Помню что вообще не знал куда соваться, а по книге сориентировался, давно это было уже и забыл.
Везет, а мне только предстоит....
[взломанный сайт]
Поделиться9614-10-2013 00:30
и которого года авто,если авто с тросовым приводом спидометра то первым делом надо достать трос из приборки со стороны подкапотного!
Поделиться9714-10-2013 09:43
достать трос из приборки
Это точно, книга про это не пишет, а просто пишут наклонить щиток приборов в сторону руля, но пока трос не вытащиш ничего не получается.
Поделиться9814-10-2013 10:36
и которого года авто,если авто с тросовым приводом спидометра то первым делом надо достать трос из приборки со стороны подкапотного!
Машины еще нет - это я готовлюсь, так сказать заранее.
Вроде должна быть 1996 года, 2.5 ТД. Там трос или датчик скорости ?
"Трос со стороны подкапотного ..." - это как ?
Отредактировано BiohazardD (14-10-2013 10:37)
Поделиться9914-10-2013 12:03
1996 года, 2.5 ТД. Там трос или датчик скорости ?
Это рестайл, скорее всего датчик, без троса.
"Трос со стороны подкапотного ..." - это как ?
Место входа тросика в перегородку салона, под капотом, на тросике резиновый шар диаметром примерно 3 см. зафиксирован пластиковым хомутом. Режешь хомут и вытаскиваешь тросик из приборки, буквально пару сантиметров достаточно чтобы освободить приборку.
Поделиться10014-10-2013 13:47
Это рестайл, скорее всего датчик, без троса.
Место входа тросика в перегородку салона, под капотом, на тросике резиновый шар диаметром примерно 3 см. зафиксирован пластиковым хомутом. Режешь хомут и вытаскиваешь тросик из приборки, буквально пару сантиметров достаточно чтобы освободить приборку.
Ну в принципе, как на 405, только на 405 моторный щит двойной.
Спасибо.