Движок может быть в соляре, а не в масле. Я поначалу тоже думал, что у меня движок в масле, а по щупу масло на месте. Оказалось подтекает соляра, на ходу весь движок солярой покрывается, смешивается со всем, что есть и получается весь движок засраный, особенно низ и задняя часть.
Бачек ГУР посмотри - возможно много жидкости и выплескивается, либо прокладка на крышке плохая, или вообще трещинка где то - там в самом бачке давления быть по идее не может.
За ремонт наших движков и машин в целом браться никто не хочет, поэтому не легко будет найти мастеров, тем более за умеренную цену. А те, которые возьмуться просто угробят тебе машину. Поэтому советую искать собратьев на 605-х, кооперироваться и делясь опытом совместно трудится. Кстати Валентин вроде как не далеко где то от тебя, пиши ему в личку, или звони по телефону. Он думаю в помощи, консультации не откажет.
Давай, удачи !
Не заводится (плохо заводится и т. д.) дизель.
Сообщений 201 страница 250 из 266
Поделиться20120-07-2014 09:14
Поделиться20202-08-2014 00:28
Всем привет! У меня очередная проблема
Поездил сегодня с перегревшимся движком.
В результате - плохо заводится. ГУР перестал работать, при включении и выключении слышен хруст. Естественно никуда не стал уезжать, думаю что делать.
Горит лампочка температуры - проверил - бачок пуст, долил жидкости, еще и перелил .
Мог ли соскочить какой либо ремень? Завелась бы при этом машина?
Обороты звучат как то очень низко, если нажать газ то звук тоже необычный.
Подскажите пожалуйста что смотреть в первую очередь.
Отредактировано Shine (02-08-2014 00:30)
Поделиться20302-08-2014 10:19
Поездил сегодня с перегревшимся движком.
Тут нужны подробности.
Горит лампочка температуры - проверил - бачок пуст
Почему пуст?
что смотреть в первую очередь
Наверное, форум. В принципе всё описано, надо читать и делать.
Поделиться20402-08-2014 10:32
Устройство 2.1 особо не знаю.
У тебя ж 2 ремня ? Я к тому, что без ремня балансир.валов работать то может, но по моему у тебя его нет.
Если 2 ремня - ГРМ и вспомогательных механизмов, то без 2-го ремня работать тоже будет, но аккумулятор должен сдохнуть, т.к. генератор работать не будет, как раз и гидроусилитель работать не будет.
А ты не в состоянии открыть капот и посмотреть - порван ремень или нет ?
И человек написал правильно - нужно смотреть куда делась охлаждайка и почему !
Да и выражение "перегрел движок" весьма расплывчатое, можно перегреть по разному, может у тебя вал заклинило и поэтому порвало ремень ....
Отредактировано BiohazardD (02-08-2014 10:50)
Поделиться20502-08-2014 15:03
Спасибо ребята за помощь, наступило утро - посмотрел и вправду слетел ремень с привода вспом. агрегатов. Причина перегрева - у меня перестал работать обдув радиатора. Почему - причину пока что не установил, разбирал передок, почистил все. Ощущение что не доходит ток до моторчиков радиаторов. Подобраться к проводам не смог, так понимаю что нужно сначала снять радиатор. Ладно пойду ставить ремень на свое место, воооружившись книгой.
На счет охлаждайки - не понятно что залито было предыдущим хозяином. Как тачка поедет сразу же поменяю. Если будет исчезать - буду искать причину.
Отредактировано Shine (02-08-2014 15:16)
Поделиться20602-08-2014 16:32
Предохранители, реле или сгнил внутри и заклинил вентилятор. У наших вентиляторов устройство скажем так - спицифическое.
Проверяй по очереди
- предохранители, лучше вытаскивай и проволочкой перемыкай
- реле, отсоединяешь и даешь на ногу + на вентилятор (можно и не снимая, просто тестером (если есть) померять напругу на ноге, иожно вообще лампочкой с проводами.
- если это все работает - значит вентилятору ....
Поделиться20702-08-2014 19:32
На счет охлаждайки - не понятно что залито было предыдущим хозяином. Как тачка поедет сразу же поменяю. Если будет исчезать - буду искать причину.
Разбирайся с этим быстрее, скоро зима. Какой цвет у твоей ОЖ?
Поделиться20802-08-2014 19:58
Та не скоро еще .... как у нас, дак мне кажется, что зимы вообще не будет ... [взломанный сайт]
Цвет думаю у него - коричневый.
Поделиться20902-08-2014 20:03
как у нас
Но мы то в Питере. Вода-то она грошёвая, а антифриз рубль заправка.
Поделиться21003-08-2014 16:02
У меня на 405 1.9 d после того как кипятнул прошивало прокладку ГБЦ и ОГ начинали поподать в радиатор и после этого всегда был пустой радиатор.....
Поделиться21103-08-2014 16:50
Поставил ремни на место - оказалось что основной шкив практически открутился! Поставил все на место, проехал метров 50 и тут перестали переключаться скорости =( Знал что есть проблемы с кулисой и тягами - вот и пришел им конец. Даже не знаю что делать - брать эвакуатор и везти в сто или искать яму и доставлять машину туда
Поделиться21203-08-2014 17:37
Тяжки подергай, может тяжка какая заскочила. (те, что на КПП скорости переключают)
Поделиться21303-08-2014 21:18
Даже не знаю что делать - брать эвакуатор и везти в сто или искать яму и доставлять машину туда
Ты так разоришься. Поставь тяги на место.
Поделиться21404-08-2014 00:12
оказалось что основной шкив практически открутился!
В таком состоянии заводить двигатель категорически нельзя!!! Угробишь движок.
Если откручен болт шкива коленвала, то не работает масляный насос - шестерня привода насоса без шпонки и будет проворачиваться на валу.
Поделиться21504-08-2014 00:26
При запуске слышно звук - свистит.
В таком состоянии заводить двигатель категорически нельзя!!! Угробишь движок.
Если откручен болт шкива коленвала, то не работает масляный насос - шестерня привода насоса без шпонки и будет проворачиваться на валу.
Буксировать на ремонт? Или можно закрутить его правильно самому? И доехать своим ходом?
Заводил машину минут на 20 - чтобы зарядить акум. Заметил что теперь ГУР работает очень очень легко, раньше были тяжело проворачиваемые места
Поделиться21604-08-2014 10:40
А без ямы ты этот болт и не затянешь должным образом, момент затяжки там будь здоров. Года два назад один товарищ из Запорожья брал у меня запчпсти на ремонт движка - так проехался с открученным болтом что пришлось менять коленвал и даже шатуны - они так нагрелись, что стали синими по цвету.
Поделиться21721-09-2014 19:41
ни в какую не хочет заводится на холодную!!!!!!свечи в норме,зажигание тоже.на горячую чмых и завелась.При попытке на холодную крутили крутили ни как,решили проверить свечи.Выкрутили а они все мокрые,проверил форсунки все исправны.куда рыть,где искать????
Поделиться21821-09-2014 20:05
ни в какую не хочет заводится на холодную!!!!!!свечи в норме,зажигание тоже.на горячую чмых и завелась.При попытке на холодную крутили крутили ни как,решили проверить свечи.Выкрутили а они все мокрые,проверил форсунки все исправны.куда рыть,где искать????
Самодиагностика что говорит ?
Реле накала свечей работает ? Питание на свечи вообще идет ?
Отредактировано BiohazardD (21-09-2014 20:06)
Поделиться21921-09-2014 22:11
Скорее всего не поступает питание на свечи накала. У меня когда-то поплавился штекер "папа-мама" на проводах которые идут на реле накала от акамулятора, и было точно так. Это тебе как один из вариантов.
Отредактировано Ян (21-09-2014 22:19)
Поделиться22022-09-2014 20:15
Руди
Подай напряжение напрямую на свечи секунд на 10 и попробуй завести.
Поделиться22122-09-2014 20:16
Питание на свечи поступает,реле рабочее!!!шо рабить куда рыть?
когда проверял форсунки на сто ребята сказали смотреть датчик тем. двигателя-такое может быть???
Поделиться22222-09-2014 20:24
Что имелось в виду под - датчик температуры двигателя ?
Ответы читай, если уж вопрос задал. Я же спросил - что показывает самодиагностика ? Спросил не просто от нечего делать - все датчики самодиагностика покажет - какой рабочий, какой нет !
Мокрые свечи не показатель - давление в магистрали на фарсунки есть ?
Хотя если на холодную не заводится, а на горячую с пол тыка - причину вижу только в свечах накала или действительно датчик температуры (ОЖ, топлива и т.д.), но заводится как бы все равно должен по идее.
Откуда уверенность, что напруга на свечи идет ?
Свечи можно попробывать поменять, т.к. если они нагреваются - не факт, что рабочие.
Отредактировано BiohazardD (22-09-2014 20:32)
Поделиться22307-02-2016 19:39
Подскажите как зажигание выставляется на 2.5 тд что крутить и куда ?)
Поделиться22411-02-2016 16:32
Вовчик1234
Точнее момент впрыска. А индикатор с переходником есть? Общие сведения http://carmanz.com/peugeot/406-1996-200 … -2-11.html
Поделиться22511-02-2016 17:45
Это в идеале при наличии индикатора, а по простому - момент впрыска изменяется поворотом ТНВД. Регулировал таким образом нс своем авто на слух - убрался дым и запуск двигателя стал легким.
Поделиться22611-02-2016 20:37
решили проверить свечи.Выкрутили а они все мокрые, где искать????
тут и ищи, поменяй на исправные!
Поделиться22711-02-2016 22:15
Регулировал таким образом нс своем авто на слух - убрался дым и запуск двигателя стал легким
Деми подскажи что крутить надо чтобы провернуть тнвд может специальные болтики есть или как? Имею введу сам процес как поворачивать надеюсь ГРМ не надо трогать?
Поделиться22812-02-2016 01:15
Это в идеале при наличии индикатора, а по простому - момент впрыска изменяется поворотом ТНВД. Регулировал таким образом нс своем авто на слух - убрался дым и запуск двигателя стал легким.
Подпись автора
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/
Если я правильно понял речь идет о моторе 2.5, хотел бы я посмотреть как ты будешь в нем поворачивать ТНВД. Насос прикручен тремя болтами со стороны ГРМ неподвижно.
Поделиться22912-02-2016 11:28
nikolja
Да. действительно, а чего же ты такой умный даешь ссылки на операции по регулировке ТНВД с помощью индикатора и т.п. если у этого насоса электронные настройки?
Пежо 605 2,5 TD (DK5ATE) - проблема с холостыми оборотами
Ну и видео по регулировке ХХ на этом двигателе с момощью молотка.
Поделиться23012-02-2016 16:38
Деми ну всё-таки как отрегулировать ?
Поделиться23112-02-2016 17:15
Раз регулировка электронная то я так понимаю что посредством изменения параметров ЭБУ двигателя. Это уже к электронщикам у которых есть соответствующее оборудование.
Поделиться23212-02-2016 18:57
nikolja
Да. действительно, а чего же ты такой умный даешь ссылки на операции по регулировке ТНВД с помощью индикатора и т.п. если у этого насоса электронные настройки?
Пежо 605 2,5 TD (DK5ATE) - проблема с холостыми оборотамиНу и видео по регулировке ХХ на этом двигателе с момощью молотка.
Подпись автора
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/
Раз умный то и даю для общего сведения. Для того, чтобы обсуждать этот мотор нужно хотя бы раз в нем поковыряться. Молотком регулируется положение МУКТа, которым можно поправить ХХ. А насос индикатором регулируется со стороны ГРМ. Шестерня насоса прикручена к фланцу насоса тремя болтами, в самой шестерне отверстия овальные, отпустив болты можно на небольшой угол поворачивать вал насоса, нужно только знать угол (по память не помню, нужно записи поднимать)
Вовчик1234 А зачем ты так стремишься его отрегулировать? На этом моторе если ремень поставлен правильно (по инструкции), то по индикатору изменения практически не заметны.
Поделиться23312-02-2016 21:32
Для того, чтобы обсуждать этот мотор нужно хотя бы раз в нем поковыряться.
Согласен, это касается любого агрегата, только как понимать следующие противоречащие друг другу утверждения? Если даешь информацию, то давай ее уж как нибудь точнее.
Насос прикручен тремя болтами со стороны ГРМ неподвижно.
отпустив болты можно на небольшой угол поворачивать вал насоса
Осмелюсь предположить, что небольшого угла поворота будет достаточно для изменений в работе двигателя. На 2.1 угол поворота ТНВД тоже совсем небольшой, но этого хватает, чтобы коренным образом изменилась работа двигателя.
Поделиться23412-02-2016 21:51
Я информацию дал для того чтобы человек понял, что для этого нужно (просто с гаечными ключами и большим желанием сделать не получится). А угла поворота вполне хватает.
Поделиться23513-02-2016 00:11
nikolja нашел ваше сообщение, угол по индикатору - 0,52мм
сомневаюсь, кстати я когда первый раз перематывал свою, не придав большого значения ровности витков, эффект был приблизительно как у тебя.
прцесс: выставляешь, стопоришь все метки, откручиваешь заглушку-болт между выходными трубками насоса и вкручиваешь туда переходник, вставляешь индикатор, как только стрелка дернется вставляешь дальше мм на 3 и стопоришь индикатор винтом. а теперь нужен помощник. вынимаешь стопоры и крутишь коленвал(тихонько) против хода пока стрелка на индикаторе не остановится, как только стала, индикатор ставишь на ноль и медленно крутишь коленвал по ходу до стопорного отверстия, стопоришь и смотришь на индикатор, должно показывать 0,52 мм, если нет тогда откручиваешь три болта на шестерне насоса и крутишь до показаний 0,52мм на индикаторе. все зажимаешь и перепроверяешь.
А не точный момент впрыска, может быть причиной ярко выраженного стрекотания ТНВД при включенном зажигании ?
Отредактировано Sol (13-02-2016 00:17)
Поделиться23613-02-2016 11:27
У меня на моторе форсунка-датчик стояла на третьем цилиндре,узнав что она должна стоять на втором поставил на место. Работа изменилась но находу когда скидываеш газульку слышно поцоконие клапанов на бензиновом двигителе признак раннего зажигания + после ремонта головы плохо заводится в 0 и -1 а до ремонта даже в -25 не было проблем.а и мастер говорил что подкрутил немного реньий вприск .Думаю что их попутала форсунка не насвоем месте так как она подавала позже сигнал на тнвд . Свечи накала - неработает только одна.А и ещё момент когда менял форсунки местами то увидел убитые разпылитили особино на керуищей форсунки очень большое и овальное отверстие по крайнему бортика. Как то так друзья
Поделиться23713-02-2016 11:46
Sol
Не точный в смысле по индикатору? Трещит постоянно или иногда?
Поделиться23813-02-2016 12:00
Вовчик1234
В описании форсунка с датчиком стоит в третьем горшке, но отсчет от коробки. После ремонта компрессию меряли? Напряжение на свечи приходит? Распылитель весь стоит внутри корпуса, а овальное отверстие корпуса говорит о том, что она обгорела. Первым делом проверь компрессию, напряжение, форсунки на стенд, а потом ремень как описано в букваре.
Поделиться23913-02-2016 12:09
nikolja привет.
кто то тут решил с тобой поспорить? ну тогда флаг им в руки и барабан на шею
Поделиться24013-02-2016 12:15
без индикатора(я убедился ) если хоть раз снимался топливный насос.хрен выставишь правельно зажигание,т.к. привод топливного насоса посажен на вал без шпонки.И может оказатся так,что электронике не хватает угла довернуть до нормальных значений.
Поделиться24113-02-2016 12:22
как всё делается всё здесь есть.
Поделиться24213-02-2016 13:34
без индикатора(я убедился ) если хоть раз снимался топливный насос.хрен выставишь правельно зажигание,т.к. привод топливного насоса посажен на вал без шпонки.И может оказатся так,что электронике не хватает угла довернуть до нормальных значений.
Подпись автора
Привет Валентин. Ну в таком состоянии насосов мне не попадалось.
Поделиться24313-02-2016 14:55
Николай поменял свечу сейчас начала заводится как только дотронишся ключа такое ощущение? И копоти до трешки нету,компрессия в норме дмрв работает форсунка- датчик тоже и стоит в третьем котле от коробки ище заметил что температура стала быстрей подымается чем раньше.Завтра з утра заведу напишу поменялось ли что.Сейчас мотор мякше стал работать но все равно слышно как бутто клапана но компенсаторы менялись может из за распилителей копоть и стуки
Отредактировано Вовчик1234 (13-02-2016 14:56)
Поделиться24413-02-2016 14:55
на самом насосе (на валу) проточка под шпонку есть ,а на шкивах нету,держится за счёт конуса.(на двух насосах так встречал на своём1998г и который себе ставил 1994г.)
Поделиться24513-02-2016 14:58
Я так понял самому без приборов впрыск не настроить?
Поделиться24613-02-2016 15:00
копоти не будет,значит и ехать не будет это же простой дизель а не комон райл
Поделиться24713-02-2016 15:03
Авто постоянно в саже исли на месте дойти до 3-5 тис оборотов чёрное облоко покрывает и рифтов не видно) я так мщу тем кто подрезает))))
Поделиться24813-02-2016 15:04
Вовчик ищи токаря( размеры переходника с рисунком есть в моей эпопее по кап ремонту)да и сам микрометр у токаря есть.Мне наш токарь подарил их у него несколько штук было.
Поделиться24913-02-2016 15:05
должно коптить только при резком нажатии газа потом пропасть.
Поделиться25013-02-2016 15:07
вовчик а ты сам откуда