Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Не заводится (плохо заводится и т. д.) дизель.


Не заводится (плохо заводится и т. д.) дизель.

Сообщений 201 страница 250 из 266

201

Движок может быть в соляре, а не в масле. Я поначалу тоже думал, что у меня движок в масле, а по щупу масло на месте. Оказалось подтекает соляра, на ходу весь движок солярой покрывается, смешивается со всем, что есть и получается весь движок засраный, особенно низ и задняя часть.
Бачек ГУР посмотри - возможно много жидкости и выплескивается, либо прокладка на крышке плохая, или вообще трещинка где то - там в самом бачке давления быть по идее не может.
За ремонт наших движков и машин в целом браться никто не хочет, поэтому не легко будет найти мастеров, тем более за умеренную цену. А те, которые возьмуться просто угробят тебе машину. Поэтому советую искать собратьев на 605-х, кооперироваться и делясь опытом совместно трудится. Кстати Валентин вроде как не далеко где то от тебя, пиши ему в личку, или звони по телефону. Он думаю в помощи, консультации не откажет.
Давай, удачи !

+1

202

Всем привет! У меня очередная проблема  :disappointed:
Поездил сегодня с перегревшимся движком.
В результате - плохо заводится. ГУР перестал работать, при включении и выключении слышен хруст. Естественно никуда не стал уезжать, думаю что делать.
Горит лампочка температуры - проверил - бачок пуст, долил жидкости, еще и перелил  :canthearyou: .
Мог ли соскочить какой либо ремень? Завелась бы при этом машина?
Обороты звучат как то очень низко, если нажать газ то звук тоже необычный.
Подскажите пожалуйста что смотреть в первую очередь.

Отредактировано Shine (02-08-2014 00:30)

0

203

Shine написал(а):

Поездил сегодня с перегревшимся движком.

Тут нужны подробности.

Shine написал(а):

Горит лампочка температуры - проверил - бачок пуст

Почему пуст?

Shine написал(а):

что смотреть в первую очередь

Наверное, форум. В принципе всё описано, надо читать и делать.  :dontknow:

0

204

Устройство 2.1 особо не знаю.
У тебя ж 2 ремня ? Я к тому, что без ремня балансир.валов работать то может, но по моему у тебя его нет.
Если 2 ремня - ГРМ и вспомогательных механизмов, то без 2-го ремня работать тоже будет, но аккумулятор должен сдохнуть, т.к. генератор работать не будет, как раз и гидроусилитель работать не будет.
А ты не в состоянии открыть капот и посмотреть - порван ремень или нет ?
И человек написал правильно - нужно смотреть куда делась охлаждайка и почему !
Да и выражение "перегрел движок" весьма расплывчатое, можно перегреть по разному, может у тебя вал заклинило и поэтому порвало ремень ....

Отредактировано BiohazardD (02-08-2014 10:50)

0

205

Спасибо ребята за помощь, наступило утро - посмотрел и вправду слетел ремень с привода вспом. агрегатов. Причина перегрева - у меня перестал работать обдув радиатора. Почему - причину пока что не установил, разбирал передок, почистил все. Ощущение что не доходит ток до моторчиков радиаторов. Подобраться к проводам не смог, так понимаю что нужно сначала снять радиатор. Ладно пойду ставить ремень на свое место, воооружившись книгой.  ^^

На счет охлаждайки - не понятно что залито было предыдущим хозяином. Как тачка поедет сразу же поменяю. Если будет исчезать - буду искать причину.

Отредактировано Shine (02-08-2014 15:16)

0

206

Предохранители, реле или сгнил внутри и заклинил вентилятор. У наших вентиляторов устройство скажем так - спицифическое.
Проверяй по очереди
- предохранители, лучше вытаскивай и проволочкой перемыкай
- реле, отсоединяешь и даешь на ногу + на вентилятор (можно и не снимая, просто тестером (если есть) померять напругу на ноге, иожно вообще лампочкой с проводами.
- если это все работает - значит вентилятору ....  :mybb:

0

207

Shine написал(а):

На счет охлаждайки - не понятно что залито было предыдущим хозяином. Как тачка поедет сразу же поменяю. Если будет исчезать - буду искать причину.

Разбирайся с этим быстрее, скоро зима. Какой цвет у твоей ОЖ?

0

208

Та не скоро еще .... как у нас, дак мне кажется, что зимы вообще не будет ... [взломанный сайт]
Цвет думаю у него - коричневый.

0

209

BiohazardD написал(а):

как у нас

Но мы то в Питере. Вода-то она грошёвая, а антифриз рубль заправка.

0

210

У меня на 405 1.9 d после того как кипятнул прошивало прокладку ГБЦ и ОГ начинали поподать в радиатор и после этого всегда был пустой радиатор.....

0

211

Поставил ремни на место - оказалось что основной шкив практически открутился! Поставил все на место, проехал метров 50 и тут перестали переключаться скорости =(  Знал что есть проблемы с кулисой и тягами - вот и пришел им конец. Даже не знаю что делать - брать эвакуатор и везти в сто или искать яму и доставлять машину туда  :disappointed:

0

212

Тяжки подергай, может тяжка какая заскочила. (те, что на КПП скорости переключают)

0

213

Shine написал(а):

Даже не знаю что делать - брать эвакуатор и везти в сто или искать яму и доставлять машину туда

Ты так разоришься. Поставь тяги на место.

0

214

Shine написал(а):

оказалось что основной шкив практически открутился!

В таком состоянии заводить двигатель категорически нельзя!!! Угробишь движок.
Если откручен болт шкива коленвала, то не работает масляный насос - шестерня привода насоса без шпонки и будет проворачиваться на валу.

0

215

При запуске слышно звук - свистит.

Demi написал(а):

В таком состоянии заводить двигатель категорически нельзя!!! Угробишь движок.
Если откручен болт шкива коленвала, то не работает масляный насос - шестерня привода насоса без шпонки и будет проворачиваться на валу.

Буксировать на ремонт? Или можно закрутить его правильно самому? И доехать своим ходом?

Заводил машину минут на 20 - чтобы зарядить акум. Заметил что теперь ГУР работает очень очень легко, раньше были тяжело проворачиваемые места  8-)

0

216

А без ямы ты этот болт и не затянешь должным образом, момент затяжки там будь здоров. Года два назад один товарищ из Запорожья брал у меня запчпсти на ремонт движка - так проехался с открученным болтом что пришлось менять коленвал и даже шатуны - они так нагрелись, что стали синими по цвету.

0

217

ни в какую не хочет заводится на холодную!!!!!!свечи в норме,зажигание тоже.на горячую чмых и завелась.При попытке на холодную крутили крутили ни как,решили проверить свечи.Выкрутили а они все мокрые,проверил форсунки все исправны.куда рыть,где искать????

0

218

Руди написал(а):

ни в какую не хочет заводится на холодную!!!!!!свечи в норме,зажигание тоже.на горячую чмых и завелась.При попытке на холодную крутили крутили ни как,решили проверить свечи.Выкрутили а они все мокрые,проверил форсунки все исправны.куда рыть,где искать????

Самодиагностика что говорит ?
Реле накала свечей  работает ? Питание на свечи вообще идет ?

Отредактировано BiohazardD (21-09-2014 20:06)

0

219

Скорее всего не поступает питание на свечи накала. У меня когда-то поплавился штекер "папа-мама"  на проводах  которые идут на реле накала от акамулятора, и было точно  так. Это тебе как один из вариантов.

Отредактировано Ян (21-09-2014 22:19)

0

220

Руди
Подай напряжение напрямую на свечи секунд на 10 и попробуй завести.

0

221

Питание на свечи поступает,реле рабочее!!!шо рабить куда рыть?
когда проверял форсунки на сто ребята сказали смотреть датчик тем. двигателя-такое может быть???

0

222

Что имелось в виду под - датчик температуры двигателя ?
Ответы читай, если уж вопрос задал. Я же спросил - что показывает самодиагностика ? Спросил не просто от нечего делать - все датчики самодиагностика покажет - какой рабочий, какой нет !
Мокрые свечи не показатель - давление в магистрали на фарсунки есть ?
Хотя если на холодную не заводится, а на горячую с пол тыка - причину вижу только в свечах накала или действительно датчик температуры (ОЖ, топлива и т.д.), но заводится как бы все равно должен по идее.
Откуда уверенность, что напруга на свечи идет ?
Свечи можно попробывать поменять, т.к. если они нагреваются - не факт, что рабочие.

Отредактировано BiohazardD (22-09-2014 20:32)

0

223

Подскажите как зажигание выставляется на 2.5 тд что крутить и куда ?)

0

224

Вовчик1234
Точнее момент впрыска. А индикатор с переходником есть? Общие сведения http://carmanz.com/peugeot/406-1996-200 … -2-11.html

0

225

Это в идеале при наличии индикатора, а по простому - момент впрыска изменяется поворотом ТНВД.  Регулировал таким образом нс своем авто на слух - убрался дым и запуск двигателя стал легким.

0

226

Руди написал(а):

решили проверить свечи.Выкрутили а они все мокрые, где искать????

тут и ищи, поменяй на исправные!

0

227

Регулировал таким образом нс своем авто на слух - убрался дым и запуск двигателя стал легким
Деми подскажи что крутить надо чтобы провернуть тнвд может специальные болтики есть или как? Имею введу сам процес как поворачивать надеюсь ГРМ не надо трогать?

0

228

Demi написал(а):

Это в идеале при наличии индикатора, а по простому - момент впрыска изменяется поворотом ТНВД.  Регулировал таким образом нс своем авто на слух - убрался дым и запуск двигателя стал легким.
Подпись автора
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/

Если я правильно понял речь идет о моторе 2.5, хотел бы я посмотреть как ты будешь в нем поворачивать ТНВД. Насос прикручен тремя болтами со стороны ГРМ неподвижно.

0

229

nikolja
Да. действительно, а чего же ты такой умный даешь ссылки на операции по  регулировке ТНВД с помощью индикатора и т.п. если у этого  насоса  электронные настройки?
Пежо 605 2,5 TD (DK5ATE) - проблема с холостыми оборотами

Ну и видео по регулировке ХХ на этом двигателе с момощью молотка.

0

230

Деми ну всё-таки как отрегулировать ?

0

231

Раз регулировка электронная то  я так понимаю что посредством изменения параметров ЭБУ двигателя. Это уже к электронщикам у которых есть соответствующее оборудование.

0

232

Demi написал(а):

nikolja
Да. действительно, а чего же ты такой умный даешь ссылки на операции по  регулировке ТНВД с помощью индикатора и т.п. если у этого  насоса  электронные настройки?
Пежо 605 2,5 TD (DK5ATE) - проблема с холостыми оборотами

Ну и видео по регулировке ХХ на этом двигателе с момощью молотка.

Подпись автора
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/

Раз умный то и даю для общего сведения. Для того, чтобы обсуждать этот мотор нужно хотя бы раз в нем поковыряться. Молотком регулируется положение МУКТа, которым можно поправить ХХ. А насос индикатором регулируется со стороны ГРМ. Шестерня насоса прикручена к фланцу насоса тремя болтами, в самой шестерне отверстия овальные, отпустив болты можно на небольшой угол поворачивать вал насоса, нужно только знать угол (по память не помню, нужно записи поднимать)

Вовчик1234 А зачем ты так стремишься его отрегулировать? На этом моторе если ремень поставлен правильно (по инструкции), то по индикатору изменения практически не заметны.

0

233

nikolja написал(а):

Для того, чтобы обсуждать этот мотор нужно хотя бы раз в нем поковыряться.

Согласен, это касается любого агрегата, только как понимать следующие противоречащие друг другу утверждения? Если даешь информацию, то давай ее уж как нибудь точнее.

nikolja написал(а):

Насос прикручен тремя болтами со стороны ГРМ неподвижно.

nikolja написал(а):

отпустив болты можно на небольшой угол поворачивать вал насоса

Осмелюсь предположить, что небольшого угла поворота будет достаточно для изменений в работе двигателя. На 2.1 угол поворота ТНВД тоже совсем небольшой, но этого хватает, чтобы коренным образом изменилась работа двигателя.

0

234

Я информацию дал для того чтобы человек понял, что для этого нужно (просто с гаечными ключами и большим желанием сделать не получится). А угла поворота вполне хватает.

0

235

nikolja нашел ваше сообщение, угол по индикатору - 0,52мм

Свернутый текст

сомневаюсь, кстати я когда первый раз перематывал свою, не придав большого значения ровности витков, эффект был приблизительно как у тебя.
прцесс: выставляешь, стопоришь все метки, откручиваешь заглушку-болт между выходными трубками насоса и вкручиваешь туда переходник, вставляешь индикатор, как только стрелка дернется вставляешь дальше мм на 3 и стопоришь индикатор винтом. а теперь нужен помощник. вынимаешь стопоры и крутишь коленвал(тихонько) против хода пока стрелка на индикаторе не остановится, как только стала, индикатор ставишь на ноль и медленно крутишь коленвал по ходу до стопорного отверстия, стопоришь и смотришь на индикатор, должно показывать 0,52 мм, если нет тогда откручиваешь три болта на шестерне насоса и крутишь до показаний 0,52мм на индикаторе. все зажимаешь и перепроверяешь.

А не точный момент впрыска, может быть причиной ярко выраженного стрекотания ТНВД при включенном зажигании ?

Отредактировано Sol (13-02-2016 00:17)

0

236

У меня на моторе форсунка-датчик стояла на третьем цилиндре,узнав что она должна стоять на втором поставил  на место. Работа изменилась но находу когда скидываеш газульку слышно поцоконие клапанов на бензиновом двигителе признак раннего зажигания + после ремонта головы плохо заводится в 0 и -1 а до ремонта даже в -25 не было проблем.а и мастер говорил что подкрутил немного реньий вприск .Думаю что их попутала форсунка не насвоем месте так как она подавала позже сигнал на тнвд . Свечи накала - неработает только одна.А и ещё момент когда менял форсунки местами то увидел убитые разпылитили особино на керуищей форсунки очень большое и овальное отверстие по крайнему бортика. Как то так друзья

0

237

Sol
Не точный в смысле по индикатору? Трещит постоянно или иногда?

0

238

Вовчик1234
В описании форсунка с датчиком стоит в третьем горшке, но отсчет от коробки. После ремонта компрессию меряли? Напряжение на свечи приходит? Распылитель весь стоит внутри корпуса, а овальное отверстие корпуса говорит о том, что она обгорела. Первым делом проверь компрессию, напряжение, форсунки на стенд, а потом ремень как описано в букваре.

0

239

nikolja привет.
кто то тут решил с тобой поспорить? ну тогда флаг им в руки и барабан на шею :D

0

240

без индикатора(я убедился ) если хоть раз снимался топливный насос.хрен выставишь правельно зажигание,т.к. привод топливного насоса посажен на вал без шпонки.И может оказатся так,что электронике не хватает угла довернуть до нормальных значений.

0

241

как всё делается всё здесь есть.

0

242

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

без индикатора(я убедился ) если хоть раз снимался топливный насос.хрен выставишь правельно зажигание,т.к. привод топливного насоса посажен на вал без шпонки.И может оказатся так,что электронике не хватает угла довернуть до нормальных значений.
Подпись автора

Привет Валентин. Ну в таком состоянии насосов мне не попадалось.

0

243

Николай поменял свечу сейчас начала заводится как только дотронишся ключа такое ощущение? И копоти до трешки нету,компрессия в норме дмрв работает форсунка- датчик тоже и стоит в третьем котле от коробки ище заметил что температура стала быстрей подымается чем раньше.Завтра з утра заведу напишу поменялось ли что.Сейчас мотор мякше стал работать но все равно слышно как бутто клапана но компенсаторы менялись может из за распилителей копоть и стуки

Отредактировано Вовчик1234 (13-02-2016 14:56)

0

244

на самом насосе (на валу) проточка под шпонку есть ,а на шкивах нету,держится за счёт конуса.(на двух насосах так встречал на своём1998г и который себе ставил 1994г.)

0

245

Я так понял самому без приборов впрыск не настроить?

0

246

копоти не будет,значит и ехать не будет это же простой дизель а не комон райл

0

247

Авто постоянно в саже исли на месте дойти до 3-5 тис оборотов чёрное облоко покрывает и рифтов не видно) я так мщу тем кто подрезает))))

0

248

Вовчик ищи токаря( размеры переходника с рисунком есть в моей эпопее по кап ремонту)да и сам микрометр у токаря есть.Мне наш токарь подарил их у него несколько штук было.

0

249

должно коптить только при резком нажатии газа потом пропасть.

0

250

вовчик а ты сам откуда

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Не заводится (плохо заводится и т. д.) дизель.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно