Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Не заводится (плохо заводится и т. д.) дизель.


Не заводится (плохо заводится и т. д.) дизель.

Сообщений 151 страница 200 из 266

151

BiohazardD написал(а):

Valentin, короче сегодня снял фишку, нашел контакт №10 (2 с краю), зацепил лампочку, повернул ключ - лампочка не горит.

Попробуй на этот контакт +12В подать, так ты подашь питание напрямую на блок управления. Только смотри ничего не перепутай чтоб что-то не сжечь

Отредактировано Valentin (24-01-2014 19:50)

0

152

oleg61s написал(а):

а) Действительно так завоздушен насос, что груша не может создать давление и прокачать его. Хотя исправная груша обязана  в себя втянуть, но никакая груша прокачать полностью завоздушеный насос не сможет.
б) Еще раз. Такая груша.
Воздух - главный враг нормальной работы Лукаса. В насосе нет обратного клапана. Поэтому если допустить, что на самом насосе есть какая-то подпотевшесть (негерметичность) а обратный клапан на груше не держит то отсюда и завоздушка при простое (топливо самотеком уходит в бак).
Проверить саму грушу. Поставить на выход прозр. шланг, отсоединить от насоса, поставить вертикально, закачать и посмотреть стоит на месте столб соляры или опускается, уходит в бак. Если уходит - обр. клапан на груше не держит, под замену. Шланг взять подлиннее, посмотреть есть ли воздух на выходе из груши, сколько его. Таким образом сделать вывод об наличии или отсутсвии подсоса от бака до выхода из груши.
Проверить затяжку гаек на штуцерах высокого давления на выходе из насоса, состояние шлангов обраток на форсунках.
Короче, попытаться самому найти воздух. Это не так сложно на самом деле (теоритически) и очень геморно на практике. Но нормальные мастера, если к ним обратиться пойдут именно таким путем, но за это возьмут деньги. К мастерам обращаться только с насосом. Перед этим убедиться, что они его знают и умеют с ним работать. Потому что от незнания, непонимания как минимум не сделают, как максимум запорят и начнут настоятельно агитировать за Бош. Сам прошел через это, пришлось самому въехать в тему. Полностью разобрал, поменял подшипники, все резиновые уплотнения, собрал и ездяю без стенда. На самом деле лукас проще боша. Но так как у меня LUCAS DPC, а на рестайловых LUCAS EPIC, то мои советы могут быть не совсем корректны.

Завтра займусь, отпишусь о результате.

0

153

aleksandr605
И тебе также рекомендую внимательно изучить правила форума в части избыточного цитирования в темах. А так же обратить внимание на пост № 150 в данной теме и сделать соответствующие выводы.

0

154

если есть клапан рециркуляции ( EGR ) его надо выключить или заглушить .На дизеле с неработующим клапаном в -20 уже не заведешь, плюс жер топлива и черный дым.

0

155

сегодня с помощью двух прозрачных шлангов увидел, что воздух поступает в систему через стакан с фильтром. все посадил на герметик. утром будет виден результат.

0

156

всем привет. добился, что с утра система полная, но без длительных гонятий стартером или без прикурки завести не могу. Может что в насосе? Подскажите пожалуйста.

0

157

Откуда знаешь что система полная ?
Что значит - без прикурки ?
Вообще порядок - почему не заводится - описан очень подробно и не в одной теме. Ты ничего не проверил и просишь - подскажите.
Напруга на свечи идет ?
Свечи все рабртают ?
Топливо на форсунки поступает ?
Давление в трубках на форсунки хоть какое то есть ?
Уже потом спрашивай .... например - "топливо на форсунки не идет - почему?"

0

158

Jvgenij-vilnius написал(а):

На улице +15, машина стояла недели две. До простоя всю было отлично, тяга, заводка. Каполо чутка с пробитого поддона масло. За две недели накапало. Масло в норме, на 1мм меньше чем середина. Всё, больше касяков небыло. Старетер крутил бодренько, одна свечка не работеат, свечи всегда грею. После первой неудачной попытки, погрел два раза. Крутится как и обычно, посторонних шумов нету. Поттеков саляры нет, в топливном проводе до лукаса полно салярки. Разве просто так он может умиреть?? :( Пока ничего не разкручивал. Сел акум. Может попробывать потянуть? Какие шаги нужно предпринять что бы подойти к решению проблемы?

Как работает этот клапан магнитный? чтобы движок работал на него нужно постоянно плюс давать?
Открутил трубку высокого давления, покрутил двигло. в ней пусто. во время кручения салярку насос сосёт. Как я понимаю есть два варианта, либо этот электромагнитный клапан либо пружинка клапана обратки. надеюс тему не закроите, и не попросите мой вопрос задать в теме насоса лукаса?  :confused:

Отвечу на свой вопрос, на клапан подаются + и он начинает пропускать топливо куда нудо.

Отредактировано Jvgenij-vilnius (21-03-2014 20:14)

Подпись автора

    http://forum-lines.ru/rez/ab253614.gif

Сам месяц не мог завести, но у меня не Лукас, у меня Бош - устройство Лукаса не знаю.
У меня на датчик регулировки угла впрыска топлива не подавался сигнал и подача не открывалась, т.е. как и у тебя  - ТНВД перегонял топливо в обратку, на форсунки топливо не шло.
В моем случае - капец мозгам был, когда я открыл мозги - там вода была. Сменил мозги - сейчас езжу.

0

159

Интересно. Слушай, я вроде бы пользуюсь форумом уже очень давно, но у меня ужасно тупое ощущение что у я путаю названия Боша и Лукаса.
1 у меня нету лампы чек енжин.
2 у меня нету никаких мозгов кроме АБС и рециркуляции.
3 на насос кроме патенциометра идёт один проводок.
Думаю чтобы решить моё тупое ощущение нужно фотографию вкинуть?
Спасибо BiohazardD что не прошёл мимо :)

0

160

Да спасибо не за что, если б помог - другое дело.
А потенцеометр - это датчик регулировки угла впрыска ? Или что это ? Вот это
http://i.piccy.info/i9/50ebfc19e6de32d8bd7e1647744baf4a/1395425993/122809/717066/big_7.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-03-21-18-19/i9-6105351/553x377-r/i.gif
У тебя дорестайл, поэтому видимо не так напихано всякой электроники.
Ну если сфотаешь - думаю будет проще помогать.

0

161

Привет всем. С ничего начала не заводится.
1 От фильтра идёт прозрачный шланг, он всегда полный. воздух исключаем.
2 свечи горят, система накала полностью исправна.
3 открутил трубку высокого давления на насосе, и покрутил двигло. Соляры нет. выходит проблема в насосе.
4 во время кручения по прозрачной трубке валит салярка в насос. т.е. насос сосет саляру. И в обратку??
5 подтеков никаких небыло, умер после недельного простоя, до этого все было отлично.
6 на клапан плюс дается, а при питании его вручную происходят шелчки в насосе и в всяких реле.
Здесь написанно про пружинки, про клапан. Самому возможно пружинки поменять?

Я честно запутался, какой у меня топливный насос. Искание картинок дало ещё больше вопросов. Похож на BOSCH VE 531 как у нашего Администратора. сейчас залью фото.
http://s9.uploads.ru/t/Qg9eh.jpg

Отредактировано Jvgenij-vilnius (22-03-2014 15:29)

0

162

насос бош.клапан открути,проверь точно он работает,а то может залип

0

163

В чем проблема была не знаю. Завели. Открутил воздухан, и прыскали холодный старт из балончика, после 30 секунд работы на болончике, насос пробило. Работает как и работалаю Спасибо, Валентин и BioxazarD

0

164

Jvgenij-vilnius написал(а):

В чем проблема была не знаю. Завели. Открутил воздухан, и прыскали холодный старт из балончика, после 30 секунд работы на болончике, насос пробило. Работает как и работалаю Спасибо, Валентин и BioxazarD

Ты кстати глянь обратку на форсунках, может забито и гидропробки не дают работать клапанам на форсунках.
Либо просто завоздушена система была, а может и свечи дохлые у тебя - попробуй померяй

0

165

не заводится на холодную!!!!!крутит до последнего вздоха аккумы,но завода нет!на горячую без проблем,более трех часов постоит опять сложно завести.На горячую дымит белым да и тяги нет при езде.В чем проблема?

0

166

А больше 3000 дым пропадает ?

0

167

антифриз то не уходит?
проверяй зажигание,турбину ,свечи то хоть работают?

0

168

BiohazardD написал(а):

А больше 3000 дым пропадает ?

да есть такое

0

169

Датчик (как он там называется, ЕГР что ли - сверху, справа на движке стоит стоит и заслонку открывает) отключен ? Если нет - отключи, просто трубку с вакуумника скинь и трубку на вакуумник заглуши (а то воздух сосать будет, тормоза и обороты пропадут), если конечно заслонка не заклинила. Попробуй, нет - значит дальше копать.
Как Валентин написал - охлаждайка не уходит ?
Свечи, реле свечей смотри - хотя от свечей дымить не будет, только на заводку влияет.

0

170

С трудом нашел как поменять ремень ГРМ, и в марте занялся этим делом.И все таки я своими кривыми ручонками даже с фото инструкцией все равно немного накосячил.... Сначала заломало рокер - поменял, собрал, завел и поехал, но радость была недолгой минут 40-50 потом машина глохнет с трудом завожу и разворачиваю домой по пути заглох ещё 4 раза.Дома делаю самодиагностику как показано на рисунке http://sa.uploads.ru/t/UHhqW.jpg
начало диагностики-конец диагностики, больше ничего не говорит.
если заводить нажав на газ- она заводится, отпускаешь газ сама газует загорается check и глохнет.
без газа заводится на 2-3 сек обороты норм, загорается check глохнет.
приглосил друга с компом, у него в программе не оказалось дизельных двигателя.
Кто-нибудь может подсказать хоть примерно, где я накосячил? А то жена предлогает продать по запчястям, но я не могу предать своего друга(пыжика) (он год назад с к.з. в проводке меня 500км. вез до гаража потом загорелся чуть-чуть, выгорели провода на писалки на фары и всё остальное не пострадало).

0

171

А ты все написал ? С ТНВД что то делал ?
Самодиагностику видимо не правильно делал - не может быть, что б ни одной ошибки не показал.
На колодке нужен только разьем С2, С3 не надо. Там контакты тонкие, может попал ни туда, или перемкнул пару штук между собой ?

0

172

ТНВД вообще не трогал. Грешу на то что я своими кривыми ручёнками может какой датчик зацепил когда ставил защиту на приводной ремень помпы, а вот что я мог зацепить -вопрос. Ещё при попытке завести заметил немного дыма из под капота, откуда- так и не разобрался. И мне не нравится как ведет себя двигатель- как будто одна форсунка ссыт, до того как начл трогать ГРМ ничего такого не было. При попытке завести с толкача- завелась примерно на минуту далее check engene и заглола (больше не мучил- жалко).

0

173

Крышку ТНВД не подтягивал ?
А что значит "заломал рокер" ?
Датчиков там особо нет - ну мог зацепить ЕГР, но он от 3000 работает. Если ничего кроме крышки ГРМ не трогал - то не понятно, только по месту смотреть. Полазь внимательно, посмотри все проводки и контакты, глянь предохранители.
Может ремень вообще не так поставил ?
А чего вдруг форсунка ссать начала, если ничего не трогал и откуда вообще такой вывод ?

Отредактировано BiohazardD (08-05-2014 22:38)

0

174

В смысле как на ютубе видео регулировки холостого хода?
не отжимал и не подтягивал, всё что делал с ТНВД это выставлял метку на зубчатом колесе насоса. сам насос не трогал (боюсь ).
заломало рокер- поломало коромысло между гидрокомпенсатором и клапаном.
ощущение что ссыт форсунка - дополнительная вибрация, двигатель работает рывками.
кроме крышки ГРМ менял помпу (снимал пластиковые потрубки турбины), подумываю про датчик холостого хода (он вроде где-то там стоит) может в нем беда?

Отредактировано ponkrat (08-05-2014 22:48)

0

175

Нет, не как на ЮТ, просто сверху болты подтягивал ?
А рокер почему сломало ?
Что за датчик ХХ ? Так больше не пиши, вот пост 52 - изучай Пежо 605 2.5 тд холостой ход
Вот датчик температуры Ож - это более реально.

Отредактировано BiohazardD (08-05-2014 23:16)

0

176

болты не подтягивал. Насчет рокера так и не понял- поставил ГРМ завел звук не такой что-то постукивает, скинул ремень, выставил метки, накинул все равно стук, скинул клапанную крышку -лежит обломыш.
Буду разбирать просматривать. А датчик ОЖ тестером звонится?

0

177

Ну, сопротивление конечно померять можно.
С рокером - ну может просто совпало (металл то устает)
Все же попробуй еще раз самодиагностику сделать, повнимательнее почитай, потом посмотри.
Да, С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ! [взломанный сайт]

0

178

Спасибо!!!!! Всех С Днем Великой Победы!!!!!!!

0

179

вопрос? как менял ремень,сразу всё на стопора ставил или после снятия ремня?
у меня такое ощущение,что с насосом ты не попал,электроннике угла не хватает косяки выправить.

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (09-05-2014 11:11)

0

180

После снятия стопорил. Только я не могу понять после установки машина поездила минут 40-60 электроника не глушила машину, а потом ни с того ни с сего ... Но с ремнем ещё раз попробую, поищу ещё метку за стартером как на 405 ( по моему по фото Валентин605 видел такую).

0

181

диагностику делай,лексию ищи.

0

182

Скинул ремень, разобрал всё где лазил. Оккуратно собрал, накинул ремень- завелась но опять ей не хватает впрыска. Пробую ловить впрыск- загорелась родная check engene. может попробовать как пишут про холостой ход (Если холостые шкалят, то нужно открутить 3 болтика под шестигранник на прямоугольной коробочке на ТНВД (точнее ослабить) на заведенном движке. Затем легкими ударами металлическим предметом(мини-молоток подойдет супер) добиться падения холостых до нормальных и затянуть болты . Да болтики не те ,что самые верхние, а ярусом ниже.Делал так 2 раза.Крайний 2 года назад. С тех пор проблемы не слышно.) ?
Кстати, сколько у нас должен быть холостой?
А самодиагностика два кода 12, 11 начало конец. Делал три раза на контакт С2 (я в шоке от этой идеальной машины) ни одной ошибки.

Отредактировано ponkrat (13-05-2014 15:13)

0

183

4 болта - 3 нижних, 1 верхний.
Сними верхнюю крышку и попробуй пальцем подвинуть на себя (как стоишь) рычаг регулятора (пост 160 этой темы) - должен свободно перемещатся, без рывков и заеданий.

Отредактировано BiohazardD (13-05-2014 16:29)

0

184

Спасибо, завтра попробую.

0

185

ponkrat написал(а):

Спасибо, завтра попробую.

Только не МУКТ, а саму крышку снимай - это 4 самых верхних болта и трубка обратки.

0

186

Долго пытался что нибудь сделать, поехать- но снова дурная сила и кривые ручёнки сделали ещё хуже...
Поджимая один из болтов на ТНВД сорвал резьбу на ТНВД, теперь из под крышки ТНВД подтекает солярка(обратка), мне надоело, психанул и 2 недели отдыхал не заходя в гараж. Теперь думаю перерезать резьбу на ТНВД что бы закрутить и не подтекало, а потом загнать на какое нибудь СТО (кто-нибудь знает нормальное СТО в Орше?). По самодиагностике по прежнему никаких ошибок (просто идеальное авто...).

Отредактировано ponkrat (30-05-2014 21:45)

0

187

Не надо так сильно крышку затягивать - лопнет, у них сплав на силумине фиговый - не гнется, а лопается.
Перережь резьбу на 1 номер больше - это не проблема.

0

188

С ТНВД все решилось мирным путем, нашел болт немного длиннее зажал- не течет. Перед тем как тянуть на СТО решил пересмотреть ещё раз все разъёмы датчики и реле, и просто завел работает. Щас пойду пробовать собирать (надеюсь всё получится).
Нашёл причину, когда я менял помпу случано рядом с помпой зажал провод от датчика скорости, он подтёрся и дотрагивался до помпы.
Собрал завёл покатался почти всё хорошо, но насос хоть и не течёт но через него воздушит топливную систему и пока не подкачаешь не заведёшь, когда подкачиваю еле слышно шипит (уже сдуру подумывал на герметик посадить...). Завтра пойду искать или такую резинку на крышку ТНВД или ремкомплект на насос(из-за одной резинки ремкомплект покупать ох как не хочется- но придется).
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!! 8-)

Отредактировано ponkrat (02-06-2014 16:53)

0

189

На этом история я и мой пыж к сожалению не кончается...
Покатался 4 дня. В связи с жаркой погодой решил посмотреть почему не включаются карлсоны, оказалось сгорел предохранитель в моторном отсеке. Поменял скинул фишку с датчика включил зажигание- работают, пробую завести- маслает в холостую, при включении зажигания рокочет в ТНВД. Вычитал здесь в теме что может быть из-за массы. Перетрёс всю минусовую клемму, касания к корпусу и клеммы зачистил. Пробую завести заводится, но прогазовывает вместе с морганием check( примерно раз в секунду обороты поднимаются до 2000 и загорается check, обороты падают check гаснет и так повторяется), из трубы валит чёрный дым. Что ещё могло с ним случится? помогите плиз.......
Кстати по поваду самодиагностики: откидываю разьем с форсунки, горит check, подкидываю минус на с 2 , 12, 11. чудо а не машина.........
Еле разобрался, оказывается подклинило рычаг регулятора на ТНВД. Пальцем до него дотронулся - он стал на место, попробовал двигать ходит без заеданий и подклиниваний.
Собрал, завел все работает.

Подскажите плиз...
Почему может подклинивать рычаг регулятора? Сегодня притянули на тросу, поднимаю крышку ТНВД,рычаг в крайнем положении заклинило, подвигал рукой начало ходить нормально. Собрал, завел, в ожидании следующего раза.........

Отредактировано ponkrat (17-07-2014 22:23)

0

190

Доброго времени суток! Ребята у меня машина (турбодизель 2,1, дорейстайл) отказывается заводится по утрам. В сервисе мне ее завели, но ничего толком не объяснили. Наступило утро и опять не заводится... Стартер только крутится и все. Товарищи подскажите куда смотреть и что делать? Если вдруг кто живет в центре Питера и может наглядно показать что делать - машина находится в районе Гороховой улицы.

Отредактировано Shine (18-07-2014 11:29)

0

191

Для начала смотри поступает ли топливо на форсунки, когда заводишь.
Потом смотри работу свечей.
Потом смотри метки на ремне ГРМ, как зажигание выставлено
ДПК - рабочий или нет ?
В сервисе что делали и где ковыряли смотрел ?

Отредактировано BiohazardD (18-07-2014 12:39)

0

192

BiohazardD написал(а):

Для начала смотри поступает ли топливо на форсунки, когда заводишь.
Потом смотри работу свечей.
Потом смотри метки на ремне ГРМ, как зажигание выставлено
ДПК - рабочий или нет ?
В сервисе что делали и где ковыряли смотрел ?

Отредактировано BiohazardD (Сегодня 12:39)

Почитал форум и книгу, понял что надо попробывать подкачать давление грушой, в сервис зашел - сказали что делали тоже самое. В сервисе делал диагностику - много чего надо менять по ходовой, из движка откуда то капает масло и кулиса уничтожена практически =) Спасибо за совет!

Не знаю что такое ДПК, подскажите?

Отредактировано Shine (18-07-2014 14:12)

0

193

Датчик положения коленвала.
Если каждый раз топливо самотеком уходит - ставь обратный клапан.

Отредактировано BiohazardD (18-07-2014 13:57)

0

194

BiohazardD написал(а):

ДПК - рабочий или нет ?

У Shine датчик коленвала влияет только на тахометр, он к работе двигателя отношения не имеет.

0

195

Если у него на ТНВД ЭМК стоит - значит влияет, если ЭМК нет - тогда не влияет. Смотря какой ТНВД.

0

196

Не могу найти грушу...  :'(  Может кто нибудь на картинке ткнуть пальцем? =)

https://g-a.d-cd.net/c073ca4s-960.jpg - вот этой картинке вижу ее правее жидкости ГУР, у себя почему то такой не видел О_о Ща ввыйду поищу еще. У меня 2,1 турбированный

Отредактировано Shine (18-07-2014 22:50)

0

197

В 2.5 она на корпусе фильтра.

0

198

BiohazardD написал(а):

Если у него на ТНВД ЭМК стоит - значит влияет, если ЭМК нет - тогда не влияет. Смотря какой ТНВД.

Ну да, если машина рестайлинговая и двигатель с насосом лукас  XUD11BTE то "ЭМК" там стоит.
Shine, заполни профиль, какой год машины и тип двигателя.

0

199

Shine написал(а):

Не могу найти грушу...    Может кто нибудь на картинке ткнуть пальцем? =)

https://g-a.d-cd.net/c073ca4s-960.jpg - вот этой картинке вижу ее правее жидкости ГУР, у себя почему то такой не видел О_о Ща ввыйду поищу еще. У меня 2,1 турбированный

Отредактировано Shine (Вчера 21:50)

Глянь тут, может чего найдешь. А вообще груши может (я не в курсе, штатно она ставится или нет) и не быть, кнопка подкачки на ТФ, когда она сдыхает знаю сами грушу ставят. Ты действительно профиль заполни и хоть фотку своего подкапотного нормальную сделай, мы ж не экстрасенсы ....
Фотографии подкапотного пространства 605

Отредактировано BiohazardD (19-07-2014 09:20)

0

200

Я нашел кнопку подкачки  :blush: 
Профиль обязательно заполню и фото сделаю\. По vin номеру узнал - двигатель XUD11ATE/Y
Всем огромное спасибо за помощь!

Буду разбираться дальше - из движка лезет масло, внутри все грязное, бачок ГУР в жидкости, короче жесть.
Поискал по темам но не нашел каких либо рекомендаций по мастерским.
Кто из Санкт-Петербурга подскажите мастеров которые за умеренную плату взялись бы за диагностику - ремонт движка?
Извиняюсь если тема не подходящая, не хочу создавать новую.

Отредактировано Shine (20-07-2014 08:02)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Не заводится (плохо заводится и т. д.) дизель.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно