На этом история я и мой пыж к сожалению не кончается...
Покатался 4 дня. В связи с жаркой погодой решил посмотреть почему не включаются карлсоны, оказалось сгорел предохранитель в моторном отсеке. Поменял скинул фишку с датчика включил зажигание- работают, пробую завести- маслает в холостую, при включении зажигания рокочет в ТНВД. Вычитал здесь в теме что может быть из-за массы. Перетрёс всю минусовую клемму, касания к корпусу и клеммы зачистил. Пробую завести заводится, но прогазовывает вместе с морганием check( примерно раз в секунду обороты поднимаются до 2000 и загорается check, обороты падают check гаснет и так повторяется), из трубы валит чёрный дым. Что ещё могло с ним случится? помогите плиз.......
Кстати по поваду самодиагностики: откидываю разьем с форсунки, горит check, подкидываю минус на с 2 , 12, 11. чудо а не машина.........
Еле разобрался, оказывается подклинило рычаг регулятора на ТНВД. Пальцем до него дотронулся - он стал на место, попробовал двигать ходит без заеданий и подклиниваний.
Собрал, завел все работает.
Подскажите плиз...
Почему может подклинивать рычаг регулятора? Сегодня притянули на тросу, поднимаю крышку ТНВД,рычаг в крайнем положении заклинило, подвигал рукой начало ходить нормально. Собрал, завел, в ожидании следующего раза.........
Отредактировано ponkrat (17-07-2014 22:23)