Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Не заводится (плохо заводится и т. д.) дизель.


Не заводится (плохо заводится и т. д.) дизель.

Сообщений 101 страница 150 из 266

101

Всех с Новым Годом - удачи, счастья, здоровья, спокойствия, стабильности !
[взломанный сайт]
Новый Год как всегда начался радостно, не могу завести. Пришло новое сцепление 31.12 - ну думаю класс, 1 числа отгоню в гараж и 2 или 3 буду на ходу.
Маслал, маслал - хрен, 2 аккумулятора посадил в 0 - маслает в холостую, как будто толи напруги, толи саляры нет. Причем если ждешь, пока лампочка подогрева свечей потухнет - вообще признаков жизни не подает, если заводить сразу, без ожидания - вроде как пытается схватить, но не заводится.
Перед этим заводи с пол тыка.
Что делал -
- стартером двигал машину назад под горку (метра 4, максимум 5) - но после этого заводилась, а вот постояла дней 5 (пока ждал сцепление) - и фиг.
- снимал аккумуляторный ящик, воздушный фильтр с корпусом
- отсоединял рабочий цилиндр сцепления и прокачивал систему сцепления - поставил все на место.
Реле включения свечей целкает, лампочка подогрева свечей на приборке секунд 8 горит и тухнет, ТНВД жужит и щелкает при повороте ключа, соляра есть - литров наверное 15-17.
Что может еще быть ? Куда копать ? Свечи могут внезапно сдохнуть ? Вчера работали, машина заводилась - сегодня кабздец.
Блин, не успел сцепление поменять, тут еще это - как уже достала эта телега !
Что может быть, ибо в электрике я 0, куда тыкать, что в первую очередь проверять ?
О такой вот Нью Еар - бл... !!! [взломанный сайт]

Сегодня завелся.
На форуме одни душевные, отзывчивые люди, всегда готовые прийти на помощь.
Всем большое спасибо, ребята Вы мне очень помогли, без Вас бы, дорогие форумчане совсем пропал бы !
[взломанный сайт]

Может хоть это кто то подскажет.
Перечитал все, так и не понял - упровляющая фарсунка для чего ?

Отредактировано BiohazardD (03-01-2014 21:25)

0

102

После смены сцепления, промывки интеркуллера, постановки всего на место вылезла таже самая проблема, что и в посту №101 данной темы.
Машина не хочет заводится после простоя более 5 дней, причину не знаю.
Если перед этим (1 января) были заменены 2 свечи (на больше денег не хватило), зачищены контакты на свечах изаменены шлангочки обратки с форсунок.
Проверено роле включения накала свечей (работает), насос в ТНВД жужит (значит работает) - она таки завелась и благополучно после этого заводилась раз 15.
Теперь она опять постояла с 3 января до сегодня и сегодня при попытке завести симптомы точно теже - такое впечатление, что не снялась с иммобилайзера, хотя зеленый огонек загорается, свечи секунд 10 прогреваются и значек гаснет - но не заводится.
Что еще может быть ?
[взломанный сайт]

0

103

Свечи все должны быть рабочие. Если все таки завелась и потом заводится без проблем, то скорей всего с электрикой все нормально. Не знаю особенностей электронного насоса, но была бы механика настоятельно советовал бы поискать завоздушивание.

0

104

oleg61s написал(а):

Свечи все должны быть рабочие. Если все таки завелась и потом заводится без проблем, то скорей всего с электрикой все нормально. Не знаю особенностей электронного насоса, но была бы механика настоятельно советовал бы поискать завоздушивание.

Завтра буду все смотреть.
Но тоже как то странно - если ездить каждый день, то завоздушивания нет, если постоит долго - появляется завоздушивание ?
Не машина, а загадка ....

0

105

BiohazardD написал(а):

Но тоже как то странно - если ездить каждый день, то завоздушивания нет, если постоит долго - появляется завоздушивание ?

Ничего странного. Мизерная утечка топлива - на его место приходит воздух. Малый промежуток между заводками - мало воздуха пришло во время простоя, насос справляется с заводкой. Долгий простой - много воздуха. Осмотри внимательно насос на предмет "подпотевшести".
Прочти это

0

106

Причин почему дизель DK5 не заводится может быть много, напишу как я с этим справлялся в последовательности, может кому поможет. ,
1. Самая распространенная причина - завоздушивание. Ставишь перед фильтром "грушу", обратку с насоса пускаешь в прозрачную пластиковую бутылку в соляру и качаешь грушей пока не перестанут идти пузырьки воздуха, а груше не станет "тяжелой". Если не перестают - ищи негерметичность в системе топливопроводов.

BiohazardD написал(а):

Но тоже как то странно - если ездить каждый день, то завоздушивания нет, если постоит долго - появляется завоздушивание ?

Обратный клапан может не держать и топливо уходит из системы.
2. Ток на электроклапан - подсоедини лампочку 12в к проводу электроклапана и попробуй заводить - лампочка не должна погаснуть при заводке.
3. Свечи накала - снимал с них провода и подавал проводком плюс с аккумулятора на каждую свечу - если берет ток значит рабочая. Хотя может быть и такое что она не правильно нагревается (не с конца), но двигатель все равно должен завестись!!!

Если с вышеперечисленным все нормально но двигатель все равно не заводится, значит проблема может быть в электронике насоса.
4. Снимаем верхнюю крышку ТНВД, там четыре звездочки и трубка на обратку. Включаем зажигание, бегунок сверху ТНВД должен стать в среднее положение (для заводки). Если этого не случилось при включенном зажигании, двигатель и не заведется. Берем пальцем и ставим его вручную в среднее положение, и кто-то (помощник) пытается завести двигатель. Обычно так двигатель по любому должен завестись, будет вытекать много топлива с насоса, так что баловаться этим нежелательно.
Для примера, у меня бегунок при попытке заводки двигателя возвращался вниз "прыгал" потому что я при замене сцепления я не прикрутил толстый желтый провод к кожуху двигателя, у двигателя не было "массы". После того как к ТНВД прикрутил дополнительную "массу" двигатель сразу завелся. Вот видео для наглядности как бегунок неустойчиво находился при попытке завести двигатель:

Если же и после этого не заводится, ну тогда проверяем дальше: компрессию, распылители, момент впрыска.

Отредактировано Valentin (21-01-2014 07:24)

0

107

Спасибо ребята !
Буду рыть, пойду для начала промою ТНВД очистителем карбюраторов.
А где на входе в ТНВД сеточка (фильтр), его вынуть можно или это проблемно ?
Прочитав статейку, то что oleg61s дал, сделал вывод, что топливо в цилиндры видимо поступает, т.к. дымок из выхлопной идет. Плюс 2 свечи новые, а как ранее читал - при плюсовой температуре и работающих хотя бы 2-х свечах двигатель должен запустится ....
Так что пойду разбираться.
Еще раз всем спасибо !
[взломанный сайт]

Оказывается еще на электромагнитном клапане тоже фильтр есть ....
http://i.piccy.info/i9/0655cd14a485e1a4b61c516f241278e1/1390300482/33644/685530/ustroistvo_elektromagnytnogo_klapana.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-21-10-34/i9-5786574/389x263-r/i.gif

Отредактировано BiohazardD (21-01-2014 14:34)

0

108

BiohazardD написал(а):

топливо в цилиндры видимо поступает, т.к. дымок из выхлопной идет

Попустить гайки форсунок, прокручивать стартером. Появилось топливо - затянуть гайки. Стартером со свечами. Завелась - проблема скорей всего в воздухе, нет - свечи, насос.

BiohazardD написал(а):

при плюсовой температуре и работающих хотя бы 2-х свечах двигатель должен запустится

Не факт, все должны работать. Проверка тестером на машине не всегда корректна, нужно выкручивать.
Все рабочие, подается питание на шину свечей в момент прогрева - насос. Пусковая подача, зажигание (УОВ). Дальше не подскажу, у меня механика Lucas.

0

109

BiohazardD написал(а):

Буду рыть, пойду для начала промою ТНВД очистителем карбюраторов.

Для начала я бы всё таки сделал как написано по ссылке oleg61s - емкость прозрачные шланги и т.п. А после этого уже делать вывводы. Очень похоже на воздух.

0

110

Rick написал(а):

Для начала я бы всё таки сделал как написано по ссылке oleg61s - емкость прозрачные шланги и т.п. А после этого уже делать вывводы. Очень похоже на воздух.

Ну одно другому не мешает, тем более давно хотел помыть ТНВД, все сетки и контакты.
Завтра с утра в гараж, потом отпишусь - сумел победить или нет.
Еще читал, что такое возможно из-за сухих цилиндров, т.е. когда машина долго стоит или прокручивали коленвал без заводки то уходит смазка и компрессия теряется. Якобы надо масла в цилиндры плеснуть и заведется даже со всеми не рабочими свечами.
Короче будем посмотреть.

0

111

BiohazardD написал(а):

Еще читал, что такое возможно из-за сухих цилиндров, т.е. когда машина долго стоит или прокручивали коленвал без заводки то уходит смазка и компрессия теряется.

Извини, но -  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

BiohazardD написал(а):

надо масла в цилиндры плеснуть и заведется

Не делай так.

0

112

BiohazardD написал(а):

Еще читал, что такое возможно из-за сухих цилиндров, т.е. когда машина долго стоит или прокручивали коленвал без заводки то уходит смазка и компрессия теряется. Якобы надо масла в цилиндры плеснуть и заведется даже со всеми не рабочими свечами.

ты еще туда эфира брызни, так она у тебя как самолет полетит !

Отредактировано slav (21-01-2014 21:58)

0

113

Та хоть ракетного топлива, лишь бы заводилась и ехала, бо достала до печенок - неделю со сцеплением и подтягиванием, затягиванием промучался, думал сниму глушак, подварю и вперед, так не - теперь мы заводится не хотим ...
[взломанный сайт]

0

114

Всем привет. У меня такая же беда, только я даже закачать солярку не могу. Груша не тянет не из бака, не из бутылки. Поменял грушу, результат 0. Думаю, что воздух в насосе не пускает и спускник  или пробку, чтобы прокачать найти не могу. Подскажите пожалуйста где искать. Насос ЛУКОС

0

115

aleksandr605 написал(а):

Всем привет. У меня такая же беда


Какая такая же? После того как сутки постоит не заводится или вообще не заводится или заводится, но надо долго стартером крутить?

0

116

Всем привет !
Ну что, проковырялся сегодня целый день - не завелась.
Промыл ТНВД средством для мойки карбюраторов, собрал, поставил на подачу бутылку выше уровня ТНВД, трубку от обратки кинул в бутылку - кручу стартером, из обратки жидкость в бутылку льется, но уровень в бутылке на подачу почти не убывает.
Снял обратку с форсунок - оттуда ничего не течет.
Отсоединил от ТНВД трубку высокого давления на 1 форсунку, прокрутил стартером - из трубки ничего не течет, не то что брызгает.
ЭМ клапан щелкает, когда на него от аккумулятора подаешь плюс, но как то не очень сильно.
При вклучении зажигания насос жужит.
Valentin, про бегунок вверху ТНВД - он должен при включении зажигания встать посередине и стоять ? У меня становится в среднее положение и сразу отходит обратно, как у тебя на видео. Но масса и на ТНВД, и на блоке двигателя есть - проверял лампочкой.
У кого какие мысли ? Иммобелайзер может в данном случае бочинить, потаму, что он то включается, то отключается ?

Отредактировано BiohazardD (22-01-2014 17:33)

0

117

BiohazardD
Самый лучший вариант насос отвезти специалисту для проверки на стенде. Кстати повторюсь, очень похоже что завоздушивается насос, и если да, то его надо в любом случае отдавать в ремонт.

0

118

Да, ребят, еще вопрос.
Вот на большом блоке мозгов то что отмечено стрелкой - это что ?
http://i.piccy.info/i9/42e084e40dc03319763c8c5bd51d52da/1390404252/74857/686347/IMG00459_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-22-15-24/i9-5794229/755x566-r/i.gif
И на малом блоке мозгов, реле зеленой стрелкой за что отвечает и то что указано красной стрелкой - это вообще что ?
http://i.piccy.info/i9/6fe510ac3f0c771e9dc7b91665ca06ac/1390404280/72454/686347/IMG00458_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-22-15-24/i9-5794233/755x566-r/i.gif
Да, если не трудно какой блок мозгов за что отвечает ?

Rick
Какое завоздушивание - я ж пишу - с обратки течет соляра, когда крутишь стартером, без воздуха ....
То, что отвезти ТНВД к спецам - наверное да, только спецов у нас нема.
Помню на Форду Эскорте (древнем) наши спецы не могли отличить какой у меня ТНВД - Лукас или Бош, а холостые обороты регулировать вообще не взялись, я потом почитал и сам отрегулировал, обычным вкручиванием шпильки-болта. Так что представляю, что они натворят с этим ТНВД - потом сразу в металлолом.

Отредактировано BiohazardD (22-01-2014 19:31)

0

119

BiohazardD написал(а):

Снял обратку с форсунок - оттуда ничего не течет.

0

120

Rick написал(а):

Какая такая же? После того как сутки постоит не заводится или вообще не заводится или заводится, но надо долго стартером крутить?

Постоит сутки и не могу завести. Сегодня пробовал снова, пол дня закачивал соляру, кое как закачал. но заводится не хотела, только после прикурки и долгих мосланий стартером

0

121

Рябята, все же хотел получить какие то советы по постам 116, 118.
На ТНВД вот черная коробочка еще и вниза типа какого то кондера или не знаю - что это и для чего ?
http://i.piccy.info/i9/6258ac3b3e9971c1dcd60d60ac411aa9/1390415115/38980/686347/pLUfS.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-22-18-25/i9-5795351/448x336-r/i.gif
Еще вот читал книжку и обратил внимание на вот этот штуцер, он вообще на подачу или на обратку стоять должен ?
http://i.piccy.info/i9/c7f70aeb3613fc6afade3d18cc22e731/1390415186/28493/686347/shtutser.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-22-18-26/i9-5795366/745x286-r/i.gif

0

122

советую тебе попросить у когото из дизелистов-форумчан номер телефона и спрашивать, а то тут на форуме можеш долго ждать ответа

0

123

slav написал(а):

советую тебе попросить у когото из дизелистов-форумчан номер телефона и спрашивать, а то тут на форуме можеш долго ждать ответа

Завтра день свободен, аккумуляторы сегодня оба посадил, так что пока зарядятся подожду, почитаю.
Если даст кто то телефон - пусть хоть в личку напишет, бо пока куда двигаться дальше пока не знаю.

Отредактировано BiohazardD (22-01-2014 23:16)

0

124

BiohazardD написал(а):

Valentin, про бегунок вверху ТНВД - он должен при включении зажигания встать посередине и стоять ? У меня становится в среднее положение и сразу отходит обратно, как у тебя на видео. Но масса и на ТНВД, и на блоке двигателя есть - проверял лампочкой.

Отсюда и нужно начинать, если бегунок отходит значит он не ставит плунжер в нужное положение. Это как в механическом насосе газ поставить в минусовое положение. Придержи бегунок в среднем положении и попробуй завести. Если заведется - проблема в электрике, нужно делать самодиагностику.

Rick написал(а):

Самый лучший вариант насос отвезти специалисту для проверки на стенде. Кстати повторюсь, очень похоже что завоздушивается насос, и если да, то его надо в любом случае отдавать в ремонт.

Толку насос проверять если машине до этого заводилась??

BiohazardD написал(а):

ЭМ клапан щелкает, когда на него от аккумулятора подаешь плюс, но как то не очень сильно.

Так и должно быть.

BiohazardD написал(а):

У кого какие мысли ? Иммобелайзер может в данном случае починить, потому, что он то включается, то отключается ?

Может не заводится из-за иммобилайзера, но насчет иммобилайзера ничего не скажу, с этим в тему про иммобилайзер.

BiohazardD написал(а):

На ТНВД вот черная коробочка еще и вниза типа какого то кондера или не знаю - что это и для чего ?

Эта черная коробочка управляет положением плунжера - это Электронное управление подачей топлива, вместо тросика на механических насосах.

BiohazardD написал(а):

Вот на большом блоке мозгов то что отмечено стрелкой - это что ?

Какая-то "фигня", зачем она тебе??

BiohazardD написал(а):

И на малом блоке мозгов, реле зеленой стрелкой за что отвечает и то что указано красной стрелкой - это вообще что ?

Малый блок мозгов это блок АБС, он на заводку не влияет.
То что указано красной стрелкой реле двигателя 1304, оно всем рулит, подает напряжение на блок управления (большой блок).
Еще у меня был случай - сгорел диод возле контакта 2 в реле двигателя, не было плюса на контакте 10 этого реле. Я сделал перемычку с проволоки с контакта 2 на контакт 3 (обвел красным) и двигатель завелся, так проездил до последнего. Замеряй тестером либо лампочкой наличие + 12В на контакте 10 этого реле, может у тебя тоже его нету??
http://s8.uploads.ru/t/j7xPQ.jpg
Здесь почитай с поста 241.

Отредактировано Valentin (23-01-2014 10:07)

0

125

Valentin, спасибо !
Вот только проблема есть - я в схемах (практически любых) не разбираюсь вообще !
"На пальцах" можешь рассказать где искать этот диод и 10 контакт, что б померять на нем напряжение. Вот в этой коробочке, что отмечена красной стрелкой ?
http://i.piccy.info/i9/6fe510ac3f0c771e9dc7b91665ca06ac/1390404280/72454/686347/IMG00458_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-23-07-15/i9-5794233/755x566-r/i.gif
Про реле, что зеленой стрелкой спрашиваю потому, что когда поварачиваешь ключ зажигания оно щелкает - это случайно ни от иммобилайзера ? А вообще провода от иммобилайзера куда идут ? Как этот иммобилайзер из своего гнезда вынуть - надо "бороду" разбирать ?
Самодиагностика что даст ? Ну покажет номер ошибки и что ? Плюс у меня в колодке самодиагностики нема 2-х рядов контактов - там пусто, так что закоротить провод и не знаю как, что бы самодиагностику сделать.
Как поставить эту стрелочку теперь в среднее положение ? Получается, что что то где то происходит и она потом становится в это положение и машина заводится. И почему это происходит (то, что в среднее положение перестает вставать) именно из-за длительного простоя машины без заводки ?
Плюс, на трубки высокого давления, что идут на форсунки (обведено) топливо не идет вообще - это из-за этой стрелочки ?
http://i.piccy.info/i9/14c7ffcee30ecf47ee235889ab5f37a7/1390461780/12422/686347/pLUfS_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-23-07-23/i9-5797401/240x180-r/i.gif
Короче вопросов больше чем ответов.
Про иммобилайзер почитал в соответствующей теме - ничего там конкретного нет !
Да, еще вопрос - отключаю зажигание, скидываю клемму с ЭМК - подаю питание на него автономно с аккумулятора - клапан щелкает и через 1-2 секунды начинает работать насос (начинает жужать) - так и должно быть или гдето коротит ?
Там под МУКТом катушка с толстой проволокой - может контакты на этой катушке плохие ?
Вообще такое впечатление что где то контакт отходит, потом опять на место становится.
А вот эта фигня, что около лобового стекла, якобы мне сказали, что это аварийное отключение подачи топлива - из-за этого переключателя (или микрик там) может быть ?

Отредактировано BiohazardD (23-01-2014 11:24)

0

126

aleksandr605 написал(а):

Rick написал(а):Какая такая же? После того как сутки постоит не заводится или вообще не заводится или заводится, но надо долго стартером крутить?Постоит сутки и не могу завести. Сегодня пробовал снова, пол дня закачивал соляру, кое как закачал. но заводится не хотела, только после прикурки и долгих мосланий стартером

Как это пол дня соляру закачивать.
Там есть груша резиновая её раз 5 качнул и все дела, если груша туго сжимается это значит качать некуда всё заполнено топливом. Если за ночь насос завоздушился то качая грушей через те самые щели он развоздушится, пробок там быть не может. Эти насосы не создают ваккум во время работы и не завоздушиваются как бош.  Поверь у меня такой же автомобиль и такой же насос, в позапрошлом году у него текли все соединения и за ночь всё топливо уходило. Каждое утро  я грушей делал пару нажатий после чего весь день ездил без проблем.
Поэтому предлагаю поставить прозрачный шланг на подачу, что б видеть или соляра к насосу поступает, если поступает то открутить от форсунок трубки ВД и проверить или соляра к форсункам поступает и проверить свечи. Не знаю как там у вас у нас сейчас мороз 18, с нерабочими свечами не заведёшься.

0

127

BiohazardD написал(а):

я в схемах (практически любых) не разбираюсь вообще !
"На пальцах" можешь рассказать где искать этот диод и 10 контакт, что б померять на нем напряжение. Вот в этой коробочке, что отмечена красной стрелкой ?

Да, снимаешь фишку с этой черной коробочки, внутри будут пронумерованные контакты. Найдешь №10, посчитай какой провод на него идет и подсоедини лампочку +12в к нему, потом при включении зажигания лампочка должна загорятся.

BiohazardD написал(а):

А вообще провода от иммобилайзера куда идут ? Как этот иммобилайзер из своего гнезда вынуть - надо "бороду" разбирать ?

Никак не вынешь, не так все просто, там все с компютером связано. Нужно было на заведенной машине фишку вытащить.

BiohazardD написал(а):

Самодиагностика что даст ? Ну покажет номер ошибки и что ?

Ну покажет ошибку 54 и будешь точно знать что нужно другой блок управления искать.

BiohazardD написал(а):

у меня в колодке самодиагностики нема 2-х рядов контактов - там пусто, так что закоротить провод и не знаю как, что бы самодиагностику сделать.

У всех также, но контакт С2 должен быть. Возможно не с той стороны смотришь.

BiohazardD написал(а):

Как поставить эту стрелочку теперь в среднее положение ?

Пускай кто-то поможет, при заводке придержит этот бегунок посередине.

BiohazardD написал(а):

Получается, что что то где то происходит и она потом становится в это положение и машина заводится. И почему это происходит (то, что в среднее положение перестает вставать) именно из-за длительного простоя машины без заводки ?

Этот вопрос к компютеру))) :D

BiohazardD написал(а):

Плюс, на трубки высокого давления, что идут на форсунки (обведено) топливо не идет вообще - это из-за этой стрелочки ?

Пока бегунок не станет в среднее положение топливо и не пойдет - плунжер в положении "стоп".
На форуме Опеля встречал сообщение, наши умельцы через сопротивление 10КОм догадались подавать плюсс через кнопку на один из проводов ТНВД, бегунок после этого прыгал в самый край - на максимум. При попытке завести двигатель заводился с пол пинка, а при езде на трассе если нажимал эту кнопку получал эффект удара в спину, как будто кто сзади в тебя въехал. У меня так и руки не дошли сделать эту "турбокнопку".

BiohazardD написал(а):

Да, еще вопрос - отключаю зажигание, скидываю клемму с ЭМК - подаю питание на него автономно с аккумулятора - клапан щелкает и через 1-2 секунды начинает работать насос (начинает жужать) - так и должно быть или гдето коротит ?

Может жужжать из-за того что не хватает тока и реле не довключается.

BiohazardD написал(а):

А вот эта фигня, что около лобового стекла, якобы мне сказали, что это аварийное отключение подачи топлива - из-за этого переключателя (или микрик там) может быть ?

Какая именно фигня, покажи, мне тоже интересно???

0

128

Rick написал(а):

Как это пол дня соляру закачивать.
Там есть груша резиновая её раз 5 качнул и все дела, если груша туго сжимается это значит качать некуда всё заполнено топливом. Если за ночь насос завоздушился то качая грушей через те самые щели он развоздушится, пробок там быть не может. Эти насосы не создают ваккум во время работы и не завоздушиваются как бош.  Поверь у меня такой же автомобиль и такой же насос, в позапрошлом году у него текли все соединения и за ночь всё топливо уходило. Каждое утро  я грушей делал пару нажатий после чего весь день ездил без проблем.
Поэтому предлагаю поставить прозрачный шланг на подачу, что б видеть или соляра к насосу поступает, если поступает то открутить от форсунок трубки ВД и проверить или соляра к форсункам поступает и проверить свечи. Не знаю как там у вас у нас сейчас мороз 18, с нерабочими свечами не заведёшься.

Про грушу я уже писал. Раньше и я 5 раз качнул и поехал, а теперь нет. Стоит прозрачный шланг и видно, что при нажатии на грушу топливо идет в сторону насоса, а когда отпускаешь- возвращается обратно. так и мучаюсь.

0

129

aleksandr605 написал(а):

видно, что при нажатии на грушу топливо идет в сторону насоса, а когда отпускаешь- возвращается обратно

Такая груша.

0

130

Valentin написал(а):

Да, снимаешь фишку с этой черной коробочки, внутри будут пронумерованные контакты. Найдешь №10, посчитай какой провод на него идет и подсоедини лампочку +12в к нему, потом при включении зажигания лампочка должна загорятся.

Никак не вынешь, не так все просто, там все с компютером связано. Нужно было на заведенной машине фишку вытащить.

Пускай кто-то поможет, при заводке придержит этот бегунок посередине.

Пока бегунок не станет в среднее положение топливо и не пойдет - плунжер в положении "стоп".
На форуме Опеля встречал сообщение, наши умельцы через сопротивление 10КОм догадались подавать плюсс через кнопку на один из проводов ТНВД, бегунок после этого прыгал в самый край - на максимум. При попытке завести двигатель заводился с пол пинка, а при езде на трассе если нажимал эту кнопку получал эффект удара в спину, как будто кто сзади в тебя въехал. У меня так и руки не дошли сделать эту "турбокнопку".

Может жужжать из-за того что не хватает тока и реле не довключается.

Какая именно фигня, покажи, мне тоже интересно???

Имеется ввиду провод с лампочкой - один конц провода на контакт №10 на фишке, а второй конц провода на "-" ?

По иммобилайзеру, я понял, что саму фишку нужно снять при работающем двигателе, я имел ввиду сам "калькулято" из гнезда как вынуть, что б потом с него контактную фишку убрать ? Он же там около ручки КПП вставлен - а вынуть его оттуда как ? Пока его оттуда не вытащишь фишку с него не снимешь же. Я бы поставил стрелку в ручную в среднее положение, завел а потом снял.

А более подробно можешь написать, или ссылку дать, как эту кнопку сделать, что б ставить стрелку на середину.

Я имею ввиду почему жижит моторчик. Я зажигание отключаю, клемму скидываю с ЭМК, т.е. питание подаю только на него, больше питание никуда не идет, а моторчик включается - какая может быть между ними связь - вот что я не пойму ?

Эту фигню, про которую писал завтра сфотаю - выложу.
Вот на фото в принципе не она, но в этом районе, такая кнопка под резиновым колпачком, нажимаешь - слышно как микрик щелкает. Мне сказали что это аварийное отклюбчение подачи топлива.
http://i.piccy.info/i9/a67b548e043a2720810ed21f01e68433/1390494126/132196/686347/07740424_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-23-16-22/i9-5800294/755x566-r/i.gif

0

131

BiohazardD написал(а):

Имеется ввиду провод с лампочкой - один конц провода на контакт №10 на фишке, а второй конц провода на "-" ?

Да, именно так.

BiohazardD написал(а):

По иммобилайзеру, я понял, что саму фишку нужно снять при работающем двигателе, я имел ввиду сам "калькулято" из гнезда как вынуть, что б потом с него контактную фишку убрать ? Он же там около ручки КПП вставлен - а вынуть его оттуда как ? Пока его оттуда не вытащишь фишку с него не снимешь же.

Нужно нижнюю панельку снять, около КПП.

BiohazardD написал(а):

Я бы поставил стрелку в ручную в среднее положение, завел а потом снял.

Ни в коем случае так не делай - двигатель пойдет в разнос, пока добежишь уже дуба даст. Там обороты будут бешеные, нужно только чтоб кто-то придержал на пару сек.

BiohazardD написал(а):

Я имею ввиду почему жижит моторчик. Я зажигание отключаю, клемму скидываю с ЭМК, т.е. питание подаю только на него, больше питание никуда не идет, а моторчик включается - какая может быть между ними связь - вот что я не пойму ?

Что за моторчик??????

BiohazardD написал(а):

Эту фигню, про которую писал завтра сфотаю - выложу.
Вот на фото в принципе не она, но в этом районе, такая кнопка под резиновым колпачком, нажимаешь - слышно как микрик щелкает. Мне сказали что это аварийное отклюбчение подачи топлива.

У тебя двигатель поновее, с расходомером, у меня такого не было.

0

132

Valentin написал(а):

Нужно нижнюю панельку снять, около КПП.

Ни в коем случае так не делай - двигатель пойдет в разнос, пока добежишь уже дуба даст. Там обороты будут бешеные, нужно только чтоб кто-то придержал на пару сек.

Что за моторчик??????

У тебя двигатель поновее, с расходомером, у меня такого не было.

Валентин, я именно это и хочу знать - как ее снять ? Просто выковырить ?

Спасибо, что сказал, я бы зафиксировал и крыщку верхнюю закрутил ...

Моторчик, имеется ввиду внутри ТНВД, который при поворотк ключа зажигания жужит. Просто я подаю питание на ЭМК автономно (только на ЭМК), почему моторчик включается и каким образом вдруг начинает тоже получать питания - не пойму хоть убей !

Это не мой двигатель, я просто как пример выложил, это с Ситроеновского форума (я там гидро подушки фотошопом замазал), просто он вымытый и качество фотки хорошее - все видно, вот я его и содрал ...  :flag:
Расходомера у меня тоже нема.

Отредактировано BiohazardD (23-01-2014 21:20)

0

133

BiohazardD написал(а):

Валентин, я именно это и хочу знать - как ее снять ? Просто выковырить ?

Помню что начинать нужно с задней пепельницы, там есть два самореза, приподнимать вверх панельку, отсоединять провода от пепельницы и т.д. Ничего ковырять не нужно, в пыжике все прекрасно снимается.

BiohazardD написал(а):

Моторчик, имеется ввиду внутри ТНВД, который при поворотк ключа зажигания жужит. Просто я подаю питание на ЭМК автономно (только на ЭМК), почему моторчик включается и каким образом вдруг начинает тоже получать питания - не пойму хоть убей !

Нет там моторчика в ТНВД, может стрекотать корректор зажигания. Попробуй снять фишку снизу ТНВД, оттуда идут два провода, это от коректировки зажигания. Рассоединяешь эту фишку, вроде серого цвета, и насос перестает стрекотать. А то что подаешь питание только на клапан так и должно быть, ты ж провод от клапана не отсоединяешь, вот цепь и идет по этому проводу на всю машину.

0

134

Valentin написал(а):

Нет там моторчика в ТНВД, может стрекотать корректор зажигания. Попробуй снять фишку снизу ТНВД, оттуда идут два провода, это от коректировки зажигания. Рассоединяешь эту фишку, вроде серого цвета, и насос перестает стрекотать. А то что подаешь питание только на клапан так и должно быть, ты ж провод от клапана не отсоединяешь, вот цепь и идет по этому проводу на всю машину.

Так именно, что провод от ЭМК отсоединяю, беру кусок провода и кидаю плюс на ЭМК, а корректор зажигания все равно получает питание и стрекочет. Я ж вот что понять не могу - откуда он вдруг получает питание ?

0

135

oleg61s написал(а):

Такая груша.

так обе новые

0

136

BiohazardD написал(а):

Так именно, что провод от ЭМК отсоединяю, беру кусок провода и кидаю плюс на ЭМК, а корректор зажигания все равно получает питание и стрекочет. Я ж вот что понять не могу - откуда он вдруг получает питание ?

Такого не может быть по всем законам физики, может сам клапан стрекочет (просится под замену)???

aleksandr605 написал(а):

так обе новые

Теперь такие груши что новые уже не качают (обратный клапан не держит), либо не правильно качаешь - груша должна стоять вертикально выходом вверх.

0

137

Valentin написал(а):

Такого не может быть по всем законам физики, может сам клапан стрекочет (просится под замену)???

Вот и я тоже (хотя писал уже - в электрике не соображаю), но чисто логически считаю, что такого быть не может. ЭМК выкручивал, разбирал. Проверил - работает, только я тебе уже писал - полностью с пружиной не втягивает, без пружинки нормально втягивает. Попробую сегодня пружину уберу. Но вот почему питание при подаче на катушку ЭМК идет дальше не пойму, может как то обмотка пробита, но тогда было бы короткое. Короче не знаю почему так. А сам клапан у нас продают или только с ТНВД вместе ?

0

138

BiohazardD написал(а):

Проверил - работает, только я тебе уже писал - полностью с пружиной не втягивает, без пружинки нормально втягивает.

Ну да, сними пружинку и так пробуй заводить, потом просто глушить придется передачей.

BiohazardD написал(а):

А сам клапан у нас продают или только с ТНВД вместе ?

Клапана отдельно продают, можно у любого топливщика по дешевке взять.

BiohazardD написал(а):

Вот и я тоже (хотя писал уже - в электрике не соображаю), но чисто логически считаю, что такого быть не может. ЭМК выкручивал, разбирал.

можешь снять видео??

Отредактировано Valentin (24-01-2014 10:45)

0

139

Valentin написал(а):

Да, сними пружинку и так пробуй заводить, потом просто глушить придется передачей.

Клапана отдельно продают, можно у любого топливщика по дешевке взять.

можешь снять видео??

Я просто в маленькую бутылочку соляры наберу, с нее запитаюсь - через пару минут сама заглохнет, лишь бы завелась. А что, из-за не рабочего клапана может стрелочка МУКТа не вставать в нужное положение, хотя .... короче попробую по любому хуже не будет.

Понял, пойду если что к топливщикам, я посмотрел - почти на всех ТНВД клапана одинаковые, спасибо !

Седня постараюсь снять, только у нас тоже минус на улице, гараж холодный - если соберусь в гараж, сниму обязательно. А как видео сюда забросить ?

Отредактировано BiohazardD (24-01-2014 10:50)

0

140

BiohazardD и Valentin

А  не кажется ли вам, что вы слишком уж страдаете излишним цитированием в своих светских беседах?
Форум засорять незачем.

0

141

Demi написал(а):

BiohazardD и Valentin

А  не кажется ли вам, что вы слишком уж страдаете излишним цитированием в своих светских беседах?
Форум засорять незачем.

Тема называется "не заводится" - мы общаемся именно на эту тему !
Цитирование нужно для того, что б понять по отношению к какой фразе пишем ответ, не более. В чем выражается "сведскость" не понял, мы общаемся только в техническом плане.
Тебе так сильно не нравится когда один человек пытается оказать практическую помощь другому ? Зачем тогда форум - просто перечень ссылок и статей тогда давайте выложим, а общение и обмен опытом давайте вообще уберем.

0

142

Demi написал(а):

Форум засорять незачем.

Даже ничего писать не хочу, слишком уж все админы боятся чтоб лишнее сообщение не проскочило..., По удалять же потом сообщение проще простого!!!
Проще участникам на ЛС перейти а форум сделать доступным только для чтения.

Отредактировано Valentin (24-01-2014 11:20)

0

143

aleksandr605 написал(а):

oleg61s написал(а):Такая груша.так обе новые

Тогда возможно стоит для начала убедится, что соляра из бака нормально поступет. К выходу груши одеваем шланг около 1.5 метра длиной, чтоб до земли доставал, на землю ставим емкость, что б уровень ниже бака был, если что, можно поддомкратить зад , качаем грушей несколько раз что б топливо потекло и смотрим или самотёком течёт.

0

144

aleksandr605 написал(а):

Груша не тянет не из бака, не из бутылки

0

145

Rick написал(а):

Тогда возможно стоит для начала убедится, что соляра из бака нормально поступет.

О чем может быть речь если течет обратка, если BiohazardD написал:

BiohazardD написал(а):

Какое завоздушивание - я ж пишу - с обратки течет соляра, когда крутишь стартером, без воздуха ....

у ТНВД VP-36 обратка идет с самого верха, так что он сам прекрасно прокачивается при завоздушивании. Как бы не был завоздушен если пошла обратка должен хотя б схватывать.
BiohazardD
Пересмотри все соединения, все фишки которые снимал при снятии коробки. Над коробкой есть коричневая фишка от датчика коленвала, она втыкается в точно такую же фишку, не помню от чего. В принципе если перепутаешь их обороты будут бешеные, но все равно стоит проверить. Насколько я знаю на этом двигателе нет таких датчиков из-за каких двигатель не заведется, только по сигналу с блока управления.
А нету у вас там электриков нормальных чтоб сняли защиту с блока (иммобилайзер отключили), это не дешево но может причина именно в этом?

0

146

oleg61s написал(а):

aleksandr605 написал(а):
Груша не тянет не из бака, не из бутылки

Верно Олег заметил.
бутылку поднимаю выше машины и качаю, даже в грушу не набирается, такое впечатление что воздух не пускает.

0

147

aleksandr605 написал(а):

Верно Олег заметил.
бутылку поднимаю выше машины и качаю, даже в грушу не набирается, такое впечатление что воздух не пускает.

Попробуй перевернуть

Valentin написал(а):

Да, снимаешь фишку с этой черной коробочки, внутри будут пронумерованные контакты. Найдешь №10, посчитай какой провод на него идет и подсоедини лампочку +12в к нему, потом при включении зажигания лампочка должна загорятся.

Valentin, короче сегодня снял фишку, нашел контакт №10 (2 с краю), зацепил лампочку, повернул ключ - лампочка не горит.
Я так понял эта черная коробочка за иммобилайзер тоже отвечает, т.к. когда ее снимаешь - иммобилайзер вырубается.
Я сначала снял с иммобилайзера (зеленая лампочка зажглась), потом скинул эту коробочку, иммобилайзер остался работать - лампочка зацепленная на контакт №10 не горит.
Стрелка на МУКТе в среднем положении не стоит, дернется и сразу обратно.
Это значит мозгам капец ?

Отредактировано BiohazardD (24-01-2014 15:25)

0

148

BiohazardD написал(а):

А вот эта фигня, что около лобового стекла, якобы мне сказали, что это аварийное отключение подачи топлива - из-за этого переключателя (или микрик там) может быть ?

Это инерционный автоматический выключатель топливного насоса, отключает топливный насос при аварии.
подробно про него тут http://ru.calameo.com/read/00054810145a … nOu6vX4Bwh
С помощью Гугл-переводчика всё переводится.

Отредактировано monax (24-01-2014 15:32)

0

149

aleksandr605 написал(а):

бутылку поднимаю выше машины и качаю, даже в грушу не набирается, такое впечатление что воздух не пускает

а) Действительно так завоздушен насос, что груша не может создать давление и прокачать его. Хотя исправная груша обязана  в себя втянуть, но никакая груша прокачать полностью завоздушеный насос не сможет.
б) Еще раз. Такая груша.
Воздух - главный враг нормальной работы Лукаса. В насосе нет обратного клапана. Поэтому если допустить, что на самом насосе есть какая-то подпотевшесть (негерметичность) а обратный клапан на груше не держит то отсюда и завоздушка при простое (топливо самотеком уходит в бак).
Проверить саму грушу. Поставить на выход прозр. шланг, отсоединить от насоса, поставить вертикально, закачать и посмотреть стоит на месте столб соляры или опускается, уходит в бак. Если уходит - обр. клапан на груше не держит, под замену. Шланг взять подлиннее, посмотреть есть ли воздух на выходе из груши, сколько его. Таким образом сделать вывод об наличии или отсутсвии подсоса от бака до выхода из груши.
Проверить затяжку гаек на штуцерах высокого давления на выходе из насоса, состояние шлангов обраток на форсунках.
Короче, попытаться самому найти воздух. Это не так сложно на самом деле (теоритически) и очень геморно на практике. Но нормальные мастера, если к ним обратиться пойдут именно таким путем, но за это возьмут деньги. К мастерам обращаться только с насосом. Перед этим убедиться, что они его знают и умеют с ним работать. Потому что от незнания, непонимания как минимум не сделают, как максимум запорят и начнут настоятельно агитировать за Бош. Сам прошел через это, пришлось самому въехать в тему. Полностью разобрал, поменял подшипники, все резиновые уплотнения, собрал и ездяю без стенда. На самом деле лукас проще боша. Но так как у меня LUCAS DPC, а на рестайловых LUCAS EPIC, то мои советы могут быть не совсем корректны.

0

150

BiohazardD и Valentin
Я так понимаю, что правила форума и замечание администратора для вас пустой звук. В таком случае мне ничто не мешает воспользоваться своими правами.

Бан на 1 сутки обеим за нарушение правил форума(п.3,11) и обсуждение действий администации.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Не заводится (плохо заводится и т. д.) дизель.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно