НЕ ЗАВОДИТЬСЯ 605 2.5ТД. Два дня назад ездил, все нормально, сегодня заводить, а она просто стартером крутит, на секунду вроде схватила вначале и все, потом вообще голяк. Грм вроде целый, темно было, кожух не снимал, лампочки не горят лишние. Солярка-литров десять-тринадцать должно быть по датчику. (зиму машина стояла без акумулятора). Помогите пожалуйста, посоветуйте что, куда сначала лезть, а то на сервис нет денег вообще. Короче жопа полная. :help:
Не заводится (плохо заводится и т. д.) дизель.
Сообщений 1 страница 50 из 266
Поделиться231-03-2011 22:48
самодиагностику сделай
Поделиться301-04-2011 16:05
Валентин 605 я ж не автогений, пожалуйста для чайника объясните как сие диагностика делается (последовательность)
Поделиться401-04-2011 16:26
бортового компьютера нет
Поделиться501-04-2011 16:47
бортового компьютера нет
родный кудаж он у тебя делся
Самодиагностика
Поделиться602-04-2011 10:58
проверь топливо ,может завоздушилась система
Поделиться702-04-2011 15:56
Самодиагностику сделал показала 43 ошибку, вроде писали что управляющая форсунка, так я её осенью менял проверял на стенде, идеальное состояние да и может ли из за этого двжок не завестись, утром еще раз пробовал завести, мотор крутит нормально, вроде, пытается схватить чуть чуть и ничего, как будто солярки нет, хотя на приборах литров 12-15. Под рулем предохранитель один расплавился №33 на 30 А(обогрев заднего стекла) расплавился корпус а сам целый.Но это врятли причина поломки.Там просто контакт окислился. А ремень мог проскочить на зуб или два? Может впрыск сбился или там зажигание. Как определить или надо пол машины разобрать? Еслиб кто глянул прфессиональным глазом.
Как ТС проверить? С форсунак шланги снять и стартером крутануть?
А еще после попытки завестись вентиляторы начинают крутить минут 5 походу на максимуме.
Поделиться802-04-2011 16:40
43 - не правильный или не регулируется угол опережения впрыска ,у меня было из за неправельно выставленного зажигания
почитай внимательно тему по кап ремонту
Поделиться902-04-2011 18:00
Валентин, я не моторист, и к моторам вообще далек. Скажи при запуске мог проскочить ремень и вызвать эту неисправность. Думаю надо клапанну крышку поднять и посмотреть целы ли рокера. Т.е от худшего начать.
Поделиться1002-04-2011 18:59
посмотреть рокера- это ещё не худшее
сними кожух с грм и проверь метки.
ещё профиль заполни где находишься,может окажеться кто рядом кто помочь сможет
Поделиться1102-04-2011 21:11
До рокеров толком не добрался, мешает болты открутить сверху алюминевая балда(никак не хотела сниматься). Зато приотнял кожух ГРМ а там ремень блестит. значит думаю ролику хана(возможно что стояла зиму), значит мог ослабнуть и проскачить, но через масло заливную горловину два рокера видно, хоть и не полностью, но вроде на месте и целые, обломков не видать. Валентин на сколько нужно провернуть ГРМ чтоб машина не завелась, И насколько чтоб сломать рокера, сдается мне что это разное количество зубьев. Причем она же не заглохла на холостых,а просто не завелась, значит при старте проскочил. Да и раз пытается схватить хоть и чуть чуть значит клапана открываются, следовательно рокера целы, по крайней мере часть из 12. Принял решение, как появятся деньги покупаю ГРМ и ролики, меняю всё это с выставлением меток, зажигания и т.д. Побочные проблемы будут устраняться по ходу ремонта. Останется моториста найти, хотя на примете один есть недалеко. И может кто знает сколько замена ГРМ будет стоить?
Поделиться1202-04-2011 22:04
И может подскажете какой фирмы ремень брать, чтоб на подделку левую не попасть?
Поделиться1302-04-2011 23:09
сюда http://peugeot-club.by/board/
обратись к Роману,профиль РоманЯ или к Николаю профиль nikolja,можешь сослаться на меня,в личку им напиши,думаю помогут ,они тоже в Минске
Поделиться1403-04-2011 00:10
Спасибо за посильную помощь Валентин. Не знаю когда буду ремонтироваться, но постараюсь отписаться о результатах.
Поделиться1504-04-2011 01:02
может стоит сначала свечи проверить?
Поделиться1615-03-2012 22:06
Датчик оборотов коленвала, пришлось снять, разобрать, и почистить контакты.
Поделиться1725-03-2012 10:40
Принял решение, как появятся деньги покупаю ГРМ и ролики, меняю всё это с выставлением меток, зажигания и т.д.
Там не один ремень, есть еще и балансировочный. Когда себе менял ГРМ с роликами заменил и баласировочный с роликами.
Поделиться1802-04-2012 23:50
Валентин, подскажите пожалуйста. У меня 2,5 турбодизель. Постоит сутки и не заводится, брызнешь в воздухан "быстрый старт" заведется, а потом заводится без проблем.Еще бывает высвечивается пиктограма толи двигателя или насоса со стрелочками и машина дергается.Купил машину недавно.Бывший хозяин с осени в баке оставил л 40 соляры, долил свежей машина лучше начинает работать, а когда доходит уровень до уровня старой соляры двгатель начинает дергаться и загорается этот значек
Модератор Перенёс твоё сообщение. В следующий раз старайся писать сообщения в подходящих для этого темах.
Поделиться1903-04-2012 14:53
Насчет того , что постоит сутки- это может быть топливо уходит в бак, а насчет остального посмотри в баке фильтр(он находится под задним сиденьем. Снимаеш его(сиденье), снимаеш пластиковую заглушку, отсоединяеш трубопроводы и электрику , откручиваеш пробку против часовой стрелки и окуратно вынимаеш все в верх. Чистиш, удаляеш бяку с бака и собираеш). Может еще слей воду с отстойника. А вось поможет!!!!)
Поделиться2003-04-2012 20:36
Постоит сутки и не заводится, брызнешь в воздухан "быстрый старт" заведется,
свечи проверяй.
топливный фильтр меняй и в баке порядок наведи
Поделиться2111-04-2012 20:25
Добрый день. Возникла следующая проблема, если завести машину и дать ей поработать минут 5-10 и в последующем заглушить, то при попытке повторно завестись минут через 5 приходится крутить стартером секунд 20, такое ощущение что в топливной системе нет солярки. При этом если двигатель прогрелся то такого не наблюдается, даже если с вечера оставить машину горячей то с утра заводится нормально. Похоже что солярка уходит только на холодном моторе. Может кто подскажет откуда смотреть начинать. Заранее спасибо.
Когда помпочкой подкачаю заводится нормально. Просо непонятно почему солярка уходит только на холодном моторе.
Поделиться2211-04-2012 21:28
Так а может у тебя воздух подсасывает? когда двигатель холодный. то патрубки дубовые на стыках может подсасывают.
Поделиться2330-06-2012 15:46
Не заводиться 2,5ТД!!! Началось с того, что я как обычно снял снял корпус компютера, вынул компютер и все релюшки, снял кожух ГРМ и покрутил немного зажигание на раннее!! Попытался завести - не загоряеться лампочка Chek Engine и лампочка свечей накала, все остальное включаеться. Плюс на электроклапан ТНВД поступает, но этот двигатель я так понял не заведеться пока не поступят сигналы на шаговый моторчик ТНВД. Предохранители вроде все целы, но если кто знает какой именно идет на мозги - пишите, проверю еще раз. Думаю вся причина только в электрике, фишки на соединениях пошевелил, проводков оборваных вроде нет. Откуда приходит плюс на компютер, как можно напрямую завести??? И вот еще что, если при выключенном зажигании подать плюс на электроклапан - еле-еле загоряеться лампочка Chek Engine, при вкюченном зажигании такого нет. Схемы проводки для моего двигателя нет, пишите советы - очень жду))))
Итак продолжаю!!! Стал разматывать жгуты, нашел два оборванных провода которые шли с мозгов на аварийную кнопку глушения двигателя (или как ее лучше назвать, указання синей стрелкой). Но провода просто оборванные были, их не с чем соединить. На оранжевом проводе (оранжевая стрелка) при включении зажигания приходит плюс, на сером (обозначен красной стрелкой) - ничего нет. Методом тыка подаю минус на серый провод (плюс побоялся подавать чтоб мозги не сжечь) - и о чудо, загорелась лампочка Chek Engine, погасла через пару сек, свеча накала не загорелась. Помаслал стартером - завелась без свечей, на газ реагирует, но зажигание ушло полностью на раннее очень громко работает двигатель. Пойду копать дальше...
Причина была банально проста... Нужно было поставить мозги на свое место, или моединить корпус компа с массой...
Отредактировано Valentin (30-06-2012 17:20)
Поделиться2430-06-2012 22:37
или моединить корпус компа с массой...
бывает
Поделиться2505-07-2012 09:59
Мужики подскажите что это может быть ? На горячую плохо заводится , стартер очень туго крутит, как будто аккумулятор сел . На холодную с пол оборота заводится.
Может быть стартер? У меня похожее было на форд скорпио. Сначало туго крутил, потом стал в холостую крутить. Лечилось заменой бендикса.
Поделиться2605-07-2012 10:04
Может быть стартер? У меня похожее было на форд скорпио. Сначало туго крутил, потом стал в холостую крутить. Лечилось заменой бендикса.
У меня эта проблема только с горячим двигателем ...
Поделиться2705-07-2012 10:34
так я про горячий и написал. От нагрева детали "расширялись" и стартер дуру давал
Поделиться2806-07-2012 11:39
По любому стартер, я только недавно такое вылечил. Уже думал насос менять, а потом стартер перебрал - теперь с пол пинка даже при 110*С.
Поделиться2907-07-2012 01:34
По любому стартер, я только недавно такое вылечил. Уже думал насос менять, а потом стартер перебрал - теперь с пол пинка даже при 110*С.
сколько времени и средств потратил на этот ремонт?
Поделиться3007-07-2012 10:07
0,00$ средств и около 3-х часов работы в общем, так как стартер снимал три раза. В большинстве случаев помогает просто переборка и чистка стартера. У меня стоит стартер мицубиси, разбираешь его, смотришь не цепляет ли якорь за корпус стартера, если где-то есть потертость - смотри на все три втулки якоря и бендикса - есть выроботка меняй втулки. Потом смотрим и хорошенько зачищаем щетки и якорь в том месте где щетки к нему прикасаються. Бывает что там от влаги накапливаеться грязь. И еще нужно зачистить заднюю крышечьку стартера, которая на 2-х болтиках держиться. От нее идет масса не щетки, и если там будет нагар или подгорит - масса будет плохая и стартет соответсвенно нормально не покрутит. В моем случае было именно это, но я не сразу разобрался и потому снимал стартер 3 раза. Но после того как корпус щеток зачистил до блеска в том месте где с крышкой прикасаеться, и крышку внутри - стартер маслает как швейная машинка))))))))))
Не советую ездить на "крутые" СТО со стартером, разве что к знакомым - натянут по самые помидоры!!!! Лучше самому снимать, это только в первый раз сложно.
Раскажу как я приехал к ним, боджет конечно минимальный... Приехал, посмотрели - ой, дак это ж 2,5ТД, тебе кроме нас никто его не снимит... Там интеркулер, защита, патрубки и т.д. Снятие-установка 30$, переборка стартера - 20$ и + еще запчасти что там полетело. Спрашиваю сколько щетки перепаять - 2$ шт. Хорошо говорю, отъехал в сторону, снимаю патрубок с термостата, откручиваю два длинных болта на стартере, одну гайку на плюсовом проводе и снимаю фишку с датчика уровня масла. И ВСЕ!!! Никаких защит, интеркулеров и т.д не снимал!!! Акурратно вытащил заднюю часть стартера, чтоб три шестерни не вылетели и буквально через 10мин приношу им корпус щеток - меняйте щетки говорю!!! Там все в шоке были, как так снял, так же нельзя говорят!!! Но щетки перепаяли (за 8$), еще 15мин, я долил водички и поехал дальше, сэкономить 50$ на очень много пива )))
Отредактировано Valentin (07-07-2012 10:09)
Поделиться3107-07-2012 12:09
стартер маслает как швейная машинка))))))))))
снимаю патрубок с термостата, откручиваю два длинных болта на стартере, одну гайку на плюсовом проводе и снимаю фишку с датчика уровня масла.
ахаххаха швейная машинка )))
т. е. Антифриз сливать придется?
Поделиться3207-07-2012 15:37
Нет, когда интеркулер будеш снимать - два шланги от тосола либо перегни либо болты соответствующие вставь, тогда совсем мало вытечет.
Поделиться3323-07-2012 20:27
Приехали...
Ситуация следующая : Рабочий день закончился , сел в машину завел поехал домой. Проехал 1.5-2 км, остановился у магазина , вышел, поставил на сигналку , пробыл в магазине 3-5 мин . Далее путь домой должен был продолжиться но, пыжик не завелся... Посадив батарейку почти полностью, решил попробовать с буксира... Меня тащили 2 км точно на тахометре было 2500 оборотов , у льва ноль эмоций ... Ощущение как будто топливо не поступает (шланги прозрачные соляру в них видно) , топливный клапан вроде бы щелкает , на наличие напряжения не проверял( логически рассуждать напряжение не могло исчезнуть за 3-5 минут пока я был в магазине)... выше в этой теме уже описывал что на горячую плохо заводился (приходилось слегка помослать стартером) ...
Вообщем мужики , выручайте , не чего не идет в голову что это может быть...
Поделиться3423-07-2012 21:51
диагностику делай.
и скорей всего ремонт насоса,или другой ищи.
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (23-07-2012 22:04)
Поделиться3523-07-2012 22:46
диагностику делай.
и скорей всего ремонт насоса,или другой ищи.
Диагностику делаю сразу 12 код выдает ! А почему сразу на насос грешить ?
Хотел проверить идет ли топливо от насоса , но так как стартер не маслает ни чего не вышло, зато теперь еще с включением зажигания включается вентилятор охлаждения ( пробовал выключить и включить зажигание и вентилятор снова включился ) ... теперь вообще в шоке , что это такое ...
Отредактировано Pretender (23-07-2012 23:18)
Поделиться3623-07-2012 23:26
включается вентилятор охлаждения ( пробовал выключить и включить зажигание и вентилятор снова включился ) ... теперь вообще в шоке , что это такое ...
не обращай внимания(аккомулятор зарядишь и пройдёт)
а на насос грешу ,потому что на горячую плохо заводился
Поделиться3723-07-2012 23:35
не обращай внимания(аккомулятор зарядишь и пройдёт)
а на насос грешу ,потому что на горячую плохо заводился
Плохо мог заводиться из-за стартера ... стартер все на себя берет почему то , выше в теме мне уже советовали по поводу стартера... но ощущение что то с электроникой , потому что до гаража меня тащили я то и дело пробовал на буксире завестись не какой реакции ( кстати такой момент на буксире тащили , включил 4 передачу (пытался завестись) , через некоторое время , после того как нажал на газ, загорается лампочка диагностики и горит) ...
Поделиться3823-07-2012 23:49
Диагностику делаю сразу 12 код выдает
12- начало диагностики, еще с массой соединяй на 3-5сек и покажет следующие ошибки.
поставил на сигналку
Может сигналка заглючила???
Поделиться3924-07-2012 07:16
12- начало диагностики, еще с массой соединяй на 3-5сек и покажет следующие ошибки.
Может сигналка заглючила???
Самодиагностика не выдает не одной ошибки (код 12 после него код 11)! Сигналка блокирует зажигание , еслиб была не исправна то зажигание бы просто не включалось ...
Зарядил батарейку , открутил трубку от форсунки , помаслал стартером, топливо не брыжет . Электромагнитный клапан издает какой-то рокот (треск), попробовал на прямую подать напряжение на клапан не слышу щелчка срабатывания ...
Отредактировано Pretender (24-07-2012 20:53)
Поделиться4027-07-2012 14:05
открутил трубку от форсунки , помаслал стартером, топливо не брыжет
Сними еще шланг с обратки насоса и пробуй заводить, должна пойти соляра если не завоздушено.
Электромагнитный клапан издает какой-то рокот (треск)
Стрекот издает скорее всего отклоняющая рейка на насосе, это не смертельно)))
попробовал на прямую подать напряжение на клапан не слышу щелчка срабатывания ...
Может подавал при включенном зажигании??? Тогда и не будет щелчка. Если при выключенном зажигании подаешь плюс на электроклапан, и щелчка не будет - открути электроклапан и вытащи оттуда пружинку с клапаном, движек должен завестись.
Отредактировано Valentin (27-07-2012 14:06)
Поделиться4127-07-2012 16:09
Может подавал при включенном зажигании??? Тогда и не будет щелчка. Если при выключенном зажигании подаешь плюс на электроклапан, и щелчка не будет - открути электроклапан и вытащи оттуда пружинку с клапаном, движек должен завестись.
Отредактировано Valentin (Сегодня 13:06)
Проблема решена : вчера открутил электромагнитный клапан , подал на него напряжение он не открывает ... Выкрутил с другого насоса (бош с гольфа ) тоже самое подал напряжение он открывается , в крутил его на место старого и воуля все работает )
Но стартер планирую снять на выходных , на горячую еле еле крутит ... Valentin расскажи пожалуйста по пунктам как мне без проблем снять стартер ...
Поделиться4228-07-2012 09:56
Проблема решена : вчера открутил электромагнитный клапан , подал на него напряжение он не открывает ...
Ну вот и хорошо что обошлось малой кровью)))))))))))
Valentin расскажи пожалуйста по пунктам как мне без проблем снять стартер ...
Напишу вот здесь.
Поделиться4315-09-2012 11:55
Перестал заводится мой двигатель, Боря по моей просьбе описал симптомы здесь (не было доступа к компу). Тащил на буксире Фиат Скудо, дал нагрузку - загорелась лампочка джеки чан, двигатель заглох. Завести не удалось, лампочка так и не гасла, диагностика показала 54 ошибку. Разобрал компютер на дороге, размотал проводку, вроде обрывов не было, пошевелил микросхемы в компе (там много пайки есть) - в один момент лампочка компа погасла и двигатель завелся))) Доехал домой, заглушил, а вот утром уже никак не заводится. Диагностика показывает уже 37 - клапан ТНВД, 65 - датчик подъема иглы (форсунка) и 54 - комп. Тряс провода и комп около полу часа - так и не заводится. Плюс на клапан не идет, подавал напрямую - все равно не заводится, скорее всего отклоняющая рейка не дает завестись. Короче наверно здох комп, вряд ли кто его уже отремонтирует....
Отредактировано Valentin (15-09-2012 11:58)
Поделиться4415-09-2012 12:37
как мозги подбирать в теме по кап. рем. есть.
Поделиться4515-09-2012 12:43
размотал проводку, вроде обрывов не было, пошевелил микросхемы в компе (там много пайки есть) -
отдай в радио мастерскую пусть пайку,плату,детали проверят
Поделиться4615-09-2012 13:27
Ок, попробую, тоже вариант! А компа пока нет...
Поделиться4713-10-2012 23:54
Подскажите, как заводятся 2.5 ТДИ зимой ? И что нужно делать, если не заводится ?
Поделиться4814-10-2012 02:20
Вот как мой пыж заводится после ночи на улице в -32*С, и движек то у меня уже подуставший:
Думаю еще в -30*С завелась бы)))))))))))
P.S. Правда такие заводки очень вредят двигателю, работает после заводки в такой мороз громче Валдая!!! Лучше тепловентилятор если есть такая возможность под поддон на часик поставить.
Отредактировано Valentin (14-10-2012 02:25)
Поделиться4914-10-2012 10:44
Нормально заводится,масло 0w30,антигель и порядок.
Поделиться5016-12-2012 20:04
добрый день, такая проблема: потек тнвд- заменил резинки, после чего заводилась с пол оборота. После накрылась контактная группа- заменил, но немножко на не такую- с шестью проводами( у меня было -4) , два лишних -заизолировал. Первое и второе положение зажигания работают, стартер крутит, а мотор- молчит. С топливом все в порядке_ до тнвд доходит, а на форсунки- нет. Клапан отсечки работает( даже пробовал на прямую). В чем дело- не пойму. Может из-за контактной группы, а может- иммо...Что бы разобраться с иммо хотелось бы знать что конкретно он блокирует и что за датчик-клапан с задней стороны тнвд под пауком. Тнвд- бош 2.5 тд 95 г. в.
P.S. в машинах разбираюсь очень хорошо, и обсалютно все делаю сам...от подвески до капремонта . Но здесь чего-то затупил....
E-mail Эдуард3