Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Инструкция - Как пользоваться иммобилайзером.


Инструкция - Как пользоваться иммобилайзером.

Сообщений 51 страница 93 из 93

51

неужели никто не знает? и куда на какую коробочку ( мозги) подается от калькулятора? можно ли их обойти и как? может если поменять сами мозги что измениться? у нас никто не берется, говорят, что нужно ехать в минск на пежо-сервис, а это 170 км. кто знает?

0

52

в общем так (может кому поможет): сегодня решил еще раз на авось попробовать завестись, опять дергал кнопочки, проверял штекера, в итоге решил залесть посмотреть на мозги в моторном отсеке- в итоге услышал какоето щелканье реле, которое находится вместе с мозгами. Снял это реле, почистил контакты, щелканье прекратилось, а в итоге- набрался пин код и машинка завелась! уххххххх, прокачусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что смотрите хорошо контакты

0

53

Подскажите, кто знает, как поменять мозги в пыжике. 605 3.0 сименс феникс 3б.

0

54

А в чем проблема, там один блок с один разъемом, взял да и поменял, минута делов. Естественно на такой-же.

0

55

Дружище Nikolaj,

Nikolaj написал(а):

Подскажите, кто знает, как поменять мозги в пыжике. 605 3.0 сименс феникс 3б.

Причем твои мозги и тема иммобилайзера? Это первое что ты нашел на форуме?

0

56

monax написал(а):

Причем твои мозги и тема иммобилайзера? Это первое что ты нашел на форуме?

Другие мозги не видят иммо, у родных ошибка 54 (неисправность эбу) вставляю другие- ошибка 56 (не введен код). код ввожу.
как я понял мозги и иммо не разделимы. Подтвердите или опровергните мои мысли.

0

57

Nikolaj смотри, вот часть схемы иммобилайзера моей машины (думаю, что и на Ф3 те-же выводы), но ты лучше убедись лично.
http://s6.uploads.ru/t/Um647.gif
Иммо задействует несколько выводов, какие сигналы там идут, я не проверял.
Но предполагаю, что в серийных машинах никогда не будут завязывать мозги с иммо. А дальше только пробовать.

0

58

monax
на схеме я иммо не увидел, у меня соединение идет на 25 контакт эбу, по одному проводу. У электронщиков на форуме нашел немного инфы,в мозгах прописан иммо, а в иммо мозги.

0

59

Нужно искать схему на конкретные мозги, у меня просто Феникс 3, без иммо, а 3б получается уже с иммо. Естественно схемы разные.

0

60

феникс 3 тоже бывают как с иммо так и без. мозги одинаковые, прошивка под конкретный авто.

0

61

Всем привет !
Более подходящей темы не нашел - задаю вопрос тут.
При смене мозгов (ЭБУ) иммобилайзер нужно тоже менять, или знать код с тех мозгов, что буду ставить.
Или иммобилайзер дружит с любыми мозгами, просто ввести родной код и все ?

Да, кстати.
Писали о том, как отключить иммо - при работающем двигателе скинуть фишку с самого иммо и все. О том как вынуть иммобилайзер из гнезда, что бы скинуть фишку сколько не спрашивал - никто не ответил. Для тех кому это будет нужно - вынимается иммо так.
Вот тут подковыривается отверткой и вся эта панелька вынимается вверх. Потом переворачиваем - одним широким типа хомута (полукруглой скобы) закреплен иммо, снимаем - иммо вынемается как коробочка с кнопочками.
http://i.piccy.info/i9/51f0078f1829cb852b3d86d6956d7f2b/1390846471/55011/688217/ydFob_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-27-18-14/i9-5821834/800x404-r/i.gif

Отредактировано BiohazardD (27-01-2014 22:14)

0

62

Иммобилайзер дружит с любыми мозгами.
Иммо действует на ЭБУ, подавая на него импульс в случае верного ввода кода.
При выключении зажигания через 20 сек. он подает другой импульс, который блокирует мозг.
По этому, единственный способ обойти иммо, отключить его при правильно введённом коде или при работающем двигателе, что-бы не прошел другой код дезактивации.

0

63

Понял, спасибо Володя.

Отредактировано BiohazardD (28-01-2014 14:26)

0

64

Если найдешь блок управления с уже отключенным иммобилайзером с другой машины то твоя заведется, повторно снимать фишку на заведенном двигателе не нужно.

0

65

Валентин - это как ?
Тем паче я думаю при поиске мозгов вряд ли предоставится возможность это узнать, думаю те, кто покупает машины на разбор этим не интерисуются.
А что, если он не был отключен на другой машине моя машина с этими мозгами не заведется ? Или при введении моего кода все же заведется ?
А если будут мозги с машины, на которой иммобилайзера вообще не было - такие не подойдут ?

Отредактировано BiohazardD (28-01-2014 19:07)

0

66

Если на предыдущей машине иммобилайзер отключили - на твой блок управления код не потребуется, машина заведется.
Если иммобилайзер не отключали - то нужно вводить код тот, который был на предыдущей машине.
Без иммобилайзера таких блоков управления не выпускали.
Поправьте меня если что не так.

0

67

Тогда совсем не понятно.
Сам код (цифры) только в памяти иммо, потом эти цифры приобразуются в определенный импульс который дает команду мозгам - разблокировать, т.е. сами мозги получают не код, а импульс. Почему тогда мозги не будут работать с моим иммо ?

0

68

BiohazardD написал(а):

Почему тогда мозги не будут работать с моим иммо ?

много рыл по этой теме, результат такой.
при первой заводке по команде которая в прошивке иммо прописывается в мозгах (в самом процессоре мотороле которая имеет свою память), а мозги прописываются в иммо. там же прописывается и код. чтобы считать или удалить код, нужен программатор для моторол.
второй вариант: прошивка без иммо, которая не даёт команды на проверку кода. (это мои мысли) сейчас я пытаюсь это сделать, о результате расскажу.

0

69

У Вас на бензине мозги другие, на 2.5 ТД - БОШ.
Перепрошивать нужно те, где ключ зачипован, т.к. именно чип от ключа должен прописаться в мозги. На наших машинах примитивный иммо, который подает обычное напряжение на реле блока работы двигателя и реле сработав пускает дальше напругу на мозги. Так что 4 цифры кода находятся только в памяти иммо. В мозгах даже нет автономки (батарейки), так что там коду даже хранится негде, отсоединив мозги от аккумулятора сбрасываются все настройки и при включении настройка идет с помощью опроса всех датчиков, поэтому и рекомендуют поездить не меньше 2-х часов после того, как снимались клеммы с аккумулятора, только после этого уже обращать внимание что и как в машине работает.
Кстати его (иммо) можно элементарно обойти кинув напругу на прямую на контакты мозгов 16 и 17.
Я ставил свои мозги на другую машину (такой же 605 2.5 ТД) - все работало без ввода кода.

+1

70

BiohazardD написал(а):

так что там коду даже хранится негде

не знаю как на дизелях, не видел ваши мозги, на наших энергонезависимая память, типа флешки. на сименсе в процессоре, EEPROM называется, в боше отдельная микросхема о 8 ножках типа 24С02. такая же ставится и в иммо. а иммо у нас тоже кнопочный.

0

71

В Ваших мозгах батарейка что ли стоит ? Как на ПК для БИОСА ? Если нет, то автономной она быть тоже не может, для автономности нужно хотя бы тлеющее питание подпитки памяти.

0

72

BiohazardD написал(а):

В Ваших мозгах батарейка что ли стоит ? Как на ПК для БИОСА ? Если нет, то автономной она быть тоже не может, для автономности нужно хотя бы тлеющее питание подпитки памяти

флешкой когда нибудь пользовался? или там тоже батарейка? винчестер тоже использует энергию только при записи и считывании. память про которую я писал типа флешки. в современных авто и прошивка хранится на такой памяти, почему их сейчас можно прошить не разбирая, а просто подключив авто к компьютеру. наши авто лишены такой возможности.

0

73

На двигателе 2,5ТД такая "флешка" есть или иммо примитивный??

0

74

А ты попробуй на флешку установи платную какую то программу, зарегистрируй и потом воткни флешку с этой программой в другой ПК - попросит опять регистрации - т.е. на флешке хранятся только данные, кодированный сигнал флешка не хранит и при отключении от питания теряет его. То же с винчестером - все коды, все предустановочные данные на материнке (в БИОСЕ).
Именно поэтому зачипованный ключ с батарейкой, на Субару 2011 года мозги тоже с батарейкой (на других машинах не знаю, а эту сам видел).

Отредактировано BiohazardD (20-02-2014 20:22)

0

75

флешка хронит все, что на неё запишешь, вся инфо представляет из себя 1 и 0,которые и хранятся на носителях. а по поводу регистрации программ, это другая история, там программа прописывается в виндоусе, а в другом компе не находит своих файлов.

0

76

Ребят срочный вопрос об электрикой.
Открываю машину (2.0Т мкпп) включаю зажигание, ввожу код(правильный) далее пытаюсь завести. Мотор крутит но даже не всхватывает.
Проверил подачу топлива , а именно подачу топлива в рамку. Давление в рамке есть, а вот форсунки не подают топливо в цилиндры. То есть мотор крутит на сухую. Я ни капли не шарю в электрике, и не знаю из-за чего это.
Умные люди подсказали что проблема в сигнализации, но как решить проблему не сказали.
Если дело в иммобилайзере то что я должен сделать?
Могу ли я выдернуть провода из блока сигнализации, что бы выключить все охранные системы автомобиля и все?? Где находится блок сигнализации peugeot 605 1994г.в 2.0T???
Заранее спасибо

0

77

Vladimir_605 написал(а):

Я ни капли не шарю в электрике, и не знаю из-за чего это.

если не шаришь, скачай книгу с сайта форума, почитай для Себя любимого.
а потом проверяй бензонасос.

Vladimir_605 написал(а):

ввожу код(правильный)

зеленый свет в иммобилайзере загорается? почему про это не пишешь? Да или нет?
сигналка имеет режим ВАЛЕТ, аварийный запуск сагналки, его включи!
И залей бензин в бак, тоже помогает в 99% случаев!

0

78

Да, все загорается. Проблема лишь в одном, не подаётся сигнал на форсунки. В топливной рамке есть давление, но форсунки не подают смесь в цилиндры.
Прошу грамотного четкого ответа на вышезаданные вопросы. Заранее спасибо

0

79

Vladimir_605 написал(а):

Прошу грамотного четкого ответа на вышезаданные вопросы.

Какие ошибки дает самодиагностика?

0

80

Я как-то захотел сменить код на своем иммо, все вроде делал по мануалу, но вот по ходу иммобилайзер у меня отключился совсем. С тех пор машина заводиться без кода. Может ли случиться что в какой-нить момент он вдруг заработает, и что делать если я уже не помню какой там код?.

0

81

Заведи машину и скинь фишку с иммо. И ездий так - тогда не включится.

0

82

Мужики подскажите пожалуйста,проблема в том,что иммо не встаёт в режим охраны,постоянно горит зел.лампочка.Инструкцию DEN 605 пробовал,ноль на выходе,ни звука ни моргания,в чём причина?Да,до этого никаких манипуляций с иммо не делал.

Отредактировано Tixon (30-08-2015 22:07)

0

83

Подскажите ввожу С1С после кода зеленная л. мигает но после все равно запрашивает пароль?

0

84

Вовчик1234 написал(а):

все равно запрашивает пароль?

Дай подтверждение

0

85

Как?

0

86

В машине, где нет иммобилайзера а шлейф есть, для его отключения использовался вот такой разъем
http://sa.uploads.ru/t/0aJg3.jpg
На фото видны 2 пары ножек, которые между собой замкнуты.
Всем удачи.

0

87

Подскажите . машина не заводится , стартер крутит (сказали если стартер крутит значит код принят??), на сигнализацию с ключа встает и наоборот отключается с ключа. ПРи включении зажигания горят  оба светодиода на кодовом иммобилайзеоре .ввожу код при нажатии пикая на кнопки и больше ничего-никаких сигналов. Кручу стартером-ничего не происходит (бензина в торпливной магистрали нет). При выключении зажигания- горит со вспышками красный светодиод и пикает четыре раза а потом без пикания еще раз 15 горит и тухнет. что не так?

0

88

У меня иммобилайзер стартер не отключал, а когда код принят то загоралась только зелёная лампочка.

0

89

Если проблемы с иммобилайзером-горят оба светодиода при включении зажигания (при нажатии кода пикают но ничего дальше не происходит-продолжают горетьт),  машина не заводится -Можно литсоединить мозги при включеном зажигании. потом скинуть аккумулятор , потом снова подкинуть мозги и аккумулятор-все должно сброситься-код иммобилайзера? и проьбовать вводить заводской код??

Отредактировано deadpool (25-07-2018 12:25)

0

90

deadpool написал(а):

Если проблемы с иммобилайзером-горят оба светодиода при включении зажигания (при нажатии кода пикают но ничего дальше не происходит-продолжают горетьт),  машина не заводится -Можно литсоединить мозги при включеном зажигании. потом скинуть аккумулятор , потом снова подкинуть мозги и аккумулятор-все должно сброситься-код иммобилайзера? и проьбовать вводить заводской код??

Мозги нельзя отсоединять при включённом зажигании и подключённом аккумуляторе, ты можешь их так спалить...

Отредактировано jarik (25-07-2018 13:15)

0

91

jarik написал(а):
deadpool написал(а):

Если проблемы с иммобилайзером-горят оба светодиода при включении зажигания (при нажатии кода пикают но ничего дальше не происходит-продолжают горетьт),  машина не заводится -Можно литсоединить мозги при включеном зажигании. потом скинуть аккумулятор , потом снова подкинуть мозги и аккумулятор-все должно сброситься-код иммобилайзера? и проьбовать вводить заводской код??

Мозги нельзя отсоединять при включённом зажигании и подключённом аккумуляторе, ты можешь их так спалить...

так многие же советуют скидывать минусовую клему с акума при вкл зажигании..

0

92

deadpool написал(а):
jarik написал(а):
deadpool написал(а):

Если проблемы с иммобилайзером-горят оба светодиода при включении зажигания (при нажатии кода пикают но ничего дальше не происходит-продолжают горетьт),  машина не заводится -Можно литсоединить мозги при включеном зажигании. потом скинуть аккумулятор , потом снова подкинуть мозги и аккумулятор-все должно сброситься-код иммобилайзера? и проьбовать вводить заводской код??

Мозги нельзя отсоединять при включённом зажигании и подключённом аккумуляторе, ты можешь их так спалить...

так многие же советуют скидывать минусовую клему с акума при вкл зажигании..

Я о том что колодку от мозгов нельзя отсоединять при включённом зажигании и подключённом аккумуляторе, ты можешь их так спалить...а когда скинешь минусовую клемму то можешь отсоединять, да и вообще это какая то странная затея то что ты пишешь, сам подумай зачем он тогда нужен тот иммобилайзер если бы его можно было бы так легко обойти?... У меня когда был 3.0  24 клапанник с иммобилайзером то что я только не делал пытаясь его отключить, чтобы на будущее он мне не доставил хлопот так у меня ничего не получилось так и ездил с ним пока не поменял двигатель со всем навесным и с мозгами без иммобилайзера. Не один совет на форуме мне не помог его отключить, попробуй может у тебя что-то получиться...напишешь   P.S. А вообще совет: ищи нормального электрика электронщика пока ты там делов больше не наделал бо в итоге дороже выйдет...

Отредактировано jarik (25-07-2018 23:54)

0

93

deadpool написал(а):

проблемы с иммобилайзером-горят оба светодиода при включении зажигания

Разобрался с кодовым иммобилайзером. -глючит электрика на авто. Бывает что два сразу загораются . при попытке завести оба тухнут как будто сигнал пропадает. Перемыкаю стартер рожковым ключом и завожу , пока не разберусь с электрикой.)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Инструкция - Как пользоваться иммобилайзером.


Сервис форумов BestBB © 2016-2025. Создать форум бесплатно | Поддержать сервис