Valentin написал(а):snow13, у тебя какая коробка?? У меня MG5T, тоже смотрю будут проблемы с установкой коробки. Дело в том что вилка нормально не заходит на выжимной подшипник (он у меня обратного действия), полностью повернуть вилку в сторону двигателя не удается - не хватает угла разворота. Снял коробку хорошенько помучившись, а как правильно поставить, кто подскажет???
да пофиг какая коробка - главное это ....сцепление обратное. вот вторые выходные мучаюсь. приобрел некоторый опыт, в следующие намереваюсь закончить.
итак:
- вынимать правый привод по любому надо - снять то кпп без этого можно, но ставить трудно - надо сразу несколько мест контролировать на предмет попадания, а так избавляемся от лишнего звена, потом лучше вставим.
- правку действительно лучше точить у токаря - подшипник на корзине зафиксирован, трудно попадать, надо очень точно отцентровать (я пробовал вытачивать палочку из древа, зажимая в дрели, вроде и размеры и те, но все равно не то.) я уже 5 раз корзину откручивал...
- вот вилкой я в принципе попадаю куда надо, но поскольку кпп еще около 3-4см остается (вот тут не понял толи центровка, толи привод в диф не попадает, толи и то и другое.), то становится ли она в рабочее положение пока не знаю. вилку направляю в момент соединения кпп и двс когда остаётся минимум места только чтобы чем-то подправить направление вилки или подшипник.
на редкость дибильная и геморройная система этот обратный выжим
vik-605 у меня в книге нарисовано для обычного сцепления, для этого я бы слегка модифицировал.
закончу всю инфу выложу.