Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Снятие КПП.*


Снятие КПП.*

Сообщений 51 страница 100 из 108

51

snow13 написал(а):

в середине что-то мешает ее сдернуть

Защитные щитки маховика оба снял? Снизу первый прекрасно видно 3 болтика ключ на 10, а вот  второй поменьше его не видно, он повыше будет в районе привода спидометра там кажется 2 болтика, пока второй щиток не снимешь коробка не снимется.
Это на КПП МЕ5Т.

0

52

vik-605 написал(а):

snow13 написал(а):

    в середине что-то мешает ее сдернуть

Защитные щитки маховика оба снял? Снизу первый прекрасно видно 3 болтика ключ на 10, а вот  второй поменьше его не видно, он повыше будет в районе привода спидометра там кажется 2 болтика, пока второй щиток не снимешь коробка не снимется.
Это на КПП МЕ5Т.
.

у меня кпп другая, вроде бы по всему периметру кпп отходит, посмотрю внимательней, но думаю не в этом дело. спасибо.

0

53

snow13
А мануал ты читал, там все расписано поэтапно, зачем велосипед изобретать.

0

54

snow13 написал(а):

в середине что-то мешает ее сдернуть

у тебя стоит сцепление тянущего типа, а не нажимного надо снять штопор сверху, где стоит трос, т.е. освободить вилку сцепления. там вилка заходит в зацепления в выжимной подшибник а подшиник намертво прикреплён к корзине  и пока ты вилку не освободишь ты коробку не оцепишь

0

55

Рестайлинг написал(а):

пока ты вилку не освободишь ты коробку не оцепишь

тоже был такой гемор,когда коробас с донора снимал.

0

56

да, мешало снять зацепление выжимного и корзины. Выдрал, погнул лепестки. Лепестки у корзины все равно стерты порядочно, буду менять. Проклял всё. Теперь в следующие выходные собирать. Вопрос как же это поставить на место... Пойду читать мануалы по этому хитрому выжиму.

0

57

snow13 написал(а):

Вопрос как же это поставить на место..

одновременно попадая первичный вал и вилку в подшипник перед этим надо снять лапку с вилки операцию проводить в двоём минимум

0

58

Рестайлинг написал(а):

одновременно попадая первичный вал и вилку в подшипник перед этим надо снять лапку с вилки операцию проводить в двоём минимум

ну про это я догадывался... лапка снята, вилка тоже... В книгах ничего не нашел про обратный выжим...
Предполагаю так:
1. собираю сцепление, получается оно всё в сборе с выжимным висит на маховике.
2. выворачиваю вилку так, что она смотрит "вилкой в мотор".
3. попадаю шлицами первичного куда следует, совмещаю кпп с мотором.
4. доворачиваю лапку чтобы зафиксировалась в выжимном.

Отредактировано snow13 (04-11-2012 19:25)

0

59

первым надо изъеб. попасть вилкой в подшипник а потом коробку доталкивать  я так делал

0

60

Рестайлинг написал(а):

первым надо изъеб. попасть вилкой в подшипник а потом коробку доталкивать  я так делал

непременный французский гинекологический доступ...
кстати как вилка зацепляется с подшипником? защелкивается?

0

61

snow13 написал(а):

кстати как вилка зацепляется с подшипником? защелкивается?

нет просто заводится вилка в подшипник

0

62

Поменяй и сальник заодно если захочешь.

0

63

snow13 написал(а):

что, надо снимать  правое колесо, шрус и тд?

да  :cool:

0

64

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

snow13 написал(а):

    что, надо снимать  правое колесо, шрус и тд?

да  :cool:

а вот и нет, справа снимать ничего не понадобилось.
уже перебрался в тему про сцепление =)

Отредактировано snow13 (05-11-2012 15:55)

0

65

Рестайлинг написал(а):

первым надо изъеб. попасть вилкой в подшипник а потом коробку доталкивать  я так делал

целый день  ставил ставил  - не поставил коробас. упирается во что-то, не доходит сантиметра 2-3. подозреваю, что плохо центрую диск и вал не заходит. вилку отворачивал вообще - остается только центровка... хреново без приспособы - палочки вытачивать хорошо, но плохо.

0

66

Сам палочки точишь?СНИМИ РАЗМЕЫ ВАЛА И ОТДАЙ ТОКАРЮ,ИНАЧЕ НЕ ПОСТАВИШЬ

0

67

snow13, у тебя какая коробка?? У меня MG5T, тоже смотрю будут проблемы с установкой коробки. Дело в том что вилка нормально не заходит на выжимной подшипник (он у меня обратного действия), полностью повернуть вилку в сторону двигателя не удается - не хватает угла разворота. Снял коробку хорошенько помучившись, а как правильно поставить, кто подскажет???

0

68

Djon написал(а):

Сам палочки точишь?СНИМИ РАЗМЕЫ ВАЛА И ОТДАЙ ТОКАРЮ,ИНАЧЕ НЕ ПОСТАВИШЬ

В книге есть размеры.

0

69

Valentin написал(а):

snow13, у тебя какая коробка?? У меня MG5T, тоже смотрю будут проблемы с установкой коробки. Дело в том что вилка нормально не заходит на выжимной подшипник (он у меня обратного действия), полностью повернуть вилку в сторону двигателя не удается - не хватает угла разворота. Снял коробку хорошенько помучившись, а как правильно поставить, кто подскажет???

да пофиг какая коробка - главное это ....сцепление обратное. вот вторые выходные мучаюсь. приобрел некоторый опыт, в следующие намереваюсь закончить.
итак:
- вынимать правый привод по любому надо - снять то кпп без этого можно, но ставить трудно - надо сразу несколько мест контролировать на предмет попадания, а так избавляемся от лишнего звена, потом лучше вставим.
- правку действительно лучше точить у токаря - подшипник на корзине зафиксирован, трудно попадать, надо очень точно отцентровать (я пробовал вытачивать палочку из древа, зажимая в дрели, вроде и размеры и те, но все равно не то.) я уже 5 раз корзину откручивал...
- вот вилкой я в принципе попадаю куда надо, но поскольку кпп еще около 3-4см остается (вот тут не понял толи центровка, толи привод в диф не попадает, толи и то и другое.), то становится ли она в рабочее положение пока не знаю. вилку направляю в момент соединения кпп и двс когда остаётся минимум места только чтобы чем-то подправить направление вилки или подшипник.

на редкость дибильная и геморройная система этот обратный выжим

vik-605 у меня в книге нарисовано для обычного сцепления, для этого я бы слегка модифицировал.

закончу всю инфу выложу.

0

70

snow13 написал(а):

- правку действительно лучше точить у токаря - подшипник на корзине зафиксирован, трудно попадать, надо очень точно отцентровать (я пробовал вытачивать палочку из древа, зажимая в дрели, вроде и размеры и те, но все равно не то.) я уже 5 раз корзину откручивал...

Я делал так. Взял болт диаметром чуть меньше чем отверстие в маховике(коленвалу).   И намотал на этот болт обычной виниловой изоленты уступами. Отцентрировал с первого раза. :)

0

71

PAV605 написал(а):

Отцентрировал с первого раза.

Я знакомому на форде на глаз ставил,правда на снятом движке,тоже с первого раза пошло.Повезло просто!Но чем так мучаться,лучше оправку сделать.

0

72

Для тех кто собирается коробку разбирать есть ещё один способ - воспользоваться снятым первичным валом в качестве оправки.   Главное не забыть. Я вот  вспомнил об этом когда коробку уже собрал. :)

0

73

snow13 написал(а):

да пофиг какая коробка - главное это ....сцепление обратное. вот вторые выходные мучаюсь. приобрел некоторый опыт, в следующие намереваюсь закончить.

по книге пишет что нужно выжимной от корзины отсоединить, насадить на первичный вал коробки и потом вставлять коробку. После проволокой за вилку потянуть и выжимной встанет на свое место. Но я выжимной не хочу отсоединять от корзины, потому и спрашиваю, может кто коробку MG5T так соединял с двигателем???

snow13 написал(а):

целый день  ставил ставил  - не поставил коробас. упирается во что-то, не доходит сантиметра 2-3. подозреваю, что плохо центрую диск и вал не заходит. вилку отворачивал вообще - остается только центровка... хреново без приспособы - палочки вытачивать хорошо, но плохо.

У меня с этим проще, двигатель снять. Болты корзины полностью не затягивал, только так слегка, и вставляю коробку. Так как диск не зажат, его первичный вал коробки сам поставит на свое место. Потом прокручиваю двигателем и через отверстия кожуха коробки затягиваю болты корзины. Снял коробку, тогда дотягиваю уже окончательно. Диск встал на свое место!

Отредактировано Valentin (12-11-2012 15:54)

0

74

Valentin написал(а):

по книге пишет что нужно выжимной от корзины отсоединить, насадить на первичный вал коробки и потом вставлять коробку. После проволокой за вилку потянуть и выжимной встанет на свое место. Но я выжимной не хочу отсоединять от корзины, потому и спрашиваю, может кто коробку MG5T так соединял с двигателем???

У меня с этим проще, двигатель снять. Болты корзины полностью не затягивал, только так слегка, и вставляю коробку. Так как диск не зажат, его первичный вал коробки сам поставит на свое место. Потом прокручиваю двигателем и через отверстия кожуха коробки затягиваю болты корзины. Снял коробку, тогда дотягиваю уже окончательно. Диск встал на свое место!

(Сегодня 14:54)

не знаю конечно, может у тебя коробка совсем совсем другая по форме, но выжимной от корзины отцеплять нельзя - там стопорное кольцо... да и какая нафиг проволочка? он же не зря с корзиной одной позицией идет в сборе. однозначно нельзя от корзины отцеплять - только изворачиваться и попадать вилкой. Вероятно у книги перевод кривой, а те, кто издавал тут никогда не заморачивались с обратным сцеплением. Подозреваю, что имеется в виду как раз то, что я описал - в момент когда попал валом в подшипник подправлять проволочкой вилку. кстати что у тебя за книга? напиши плз кто, когда, где издавал?

да уж, со снятым мотором это вообще другая история... я уже серьёзно подкачался держа на вытянутых руках эту коробку из ямы =)

Отредактировано snow13 (12-11-2012 17:19)

0

75

http://s2.uploads.ru/t/0mYk1.png\

http://s2.uploads.ru/t/7I1UW.png

http://s3.uploads.ru/t/CVU2E.png

Вот вырезка с книги ситроен, там более подробно расписано.

:offtop:

snow13 написал(а):

да уж, со снятым мотором это вообще другая история... я уже серьёзно подкачался держа на вытянутых руках эту коробку из ямы =)

Представляю себе, я еле коробку со снятым движком вытащил  :crazyfun:

Отредактировано Valentin (12-11-2012 17:25)

0

76

ну по виду подшипник у меня другой, но все равно это бред сивой кобылы - как можно его вставить в корзину, если как раз вдоль этой оси его рабочий ход? у меня, например там 2 шайбы, их диаметр на 1+ см больше диаметра отверстия в корзине. и как можно запихнуть 5 см шайбу в 4 см отверстие? хорошо, если снять стопорное кольцо и шайбы, то подшипник войдет в корзину, но как зафиксировать? как со стороны маховика при прикрученной корзине натянуть на него шайбы и стопорное кольцо??? ща я еще пару раз эту литературу вчитаю, может осенит...
и что такое рычаг выключения сцепления??? тут же не о вилке говорится, за что тянуть то?

Отредактировано snow13 (12-11-2012 17:54)

0

77

snow13 написал(а):

как можно его вставить в корзину, если как раз вдоль этой оси его рабочий ход?

Тащить рывком нужно будет проволокой в обратную сторону выжима - на себя, тогда выжимной пойдет в сторону маховика.

snow13 написал(а):

хорошо, если снять стопорное кольцо и шайбы, то подшипник войдет в корзину, но как зафиксировать?

Он сам там зафиксируеться, типа защелкнится.

snow13 написал(а):

как со стороны маховика при прикрученной корзине натянуть на него шайбы и стопорное кольцо???

Стопорное кольцо ставишь сразу, а когда выжимной зайдет в корзину он там уже останется навсегда.

snow13 написал(а):

Вероятно у книги перевод кривой, а те, кто издавал тут никогда не заморачивались с обратным сцеплением.

Не думаю, не зря в книге упоминается только для двигателя 2,5 с турбонагнетателем.

snow13 написал(а):

может у тебя коробка совсем совсем другая по форме

Наверное здесь ты прав  :flag: У тебя привод сцепления гидравлический, кулиса на тросах???

Отредактировано Valentin (12-11-2012 17:58)

0

78

все равно не догоняю что и куда тащить??? вилка тянет подшипник в сторону коробки тем самым выключая сцепление. если вертеть вилку в другую сторону, то она просто будет упираться в корзину - в подшипнике нет даже упора в эту сторону.

лежит ща на столе старый комплект - ну как я ни прыгаю вокруг, блин, не получится его так вставить в корзину. у меня не такой подшипник, однозначно и ставить придется по другому...

Кулиса на тягах, сцепление трос

короче ЭТА книга не про меня =(

Отредактировано snow13 (12-11-2012 18:09)

0

79

Короче у меня вот как: Гидравлический цилиндр толкает шток со стороны коробки в сторону двигателя, шток давит на вилку, вилка через вал оттягивает лепестки корзины уже на себя, вот потому и называется обратный выжим. У меня такое сцепление из-за большого крутящего момента. Если выжимной не вставлен в корзину, и я потащу проволкой вилку на себя (от двигателя), получится что выжимной через вал вилки подастся к двигателю (как у всех нормальных машин  :D ), тем самым зайдет в корзину и там останется.
Вот мой выжимной:
http://s3.uploads.ru/t/OCSLt.png
А у тебя какое сцепление с обратным выжимом, можешь сфоткать???

Отредактировано Valentin (12-11-2012 18:22)

0

80

Valentin написал(а):

Короче у меня вот как: Гидравлический цилиндр толкает шток со стороны коробки в сторону двигателя, шток давит на вилку, вилка через вал оттягивает лепестки корзины уже на себя, вот потому и называется обратный выжим. У меня такое сцепление из-за большого крутящего момента. Если выжимной не вставлен в корзину, и я потащу проволкой вилку на себя (от двигателя), получится что выжимной через вал вилки подастся к двигателю (как у всех нормальных машин  :D ), тем самым зайдет в корзину и там останется. А у тебя какое сцепление с обратным выжимом, можешь сфоткать???

Отредактировано Valentin (Сегодня 17:18)

только что посмотрел на экзисте твое - у тебя и корзина и диск другие. сфоткать могу, но не сегодня, система работает так: кожухом троса за тягу вилка отжимается в сторону радиатора, двигяа выжимной в сторону от двс к кпп тем самым......
у меня для операции "потянуть проволочкой" надо просто повернуть тягу в противоположную сторону, правда на подшипнике нет "ушей" со стороны двс, поэтому если повернуть туда вилку она не будет давить на подшипник, а просто будет стучать по корзине, но, как я и говорил в моем случае  подшипник от корзины отделять незя - потом только на столе собрать можно.

Отредактировано snow13 (12-11-2012 18:28)

0

81

snow13 написал(а):

да пофиг какая коробка - главное это ....сцепление обратное.

snow13 написал(а):

короче ЭТА книга не про меня =(

Ну вот и разобрались, сцепление у нас хоть и обратные но разные  :flag: .
А мой вопрос в силе, можно поставить коробку на 2,5ТД без снятия выжимного???

0

82

Valentin написал(а):

А мой вопрос в силе, можно поставить коробку на 2,5ТД без снятия выжимного???

нет

0

83

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

нет

Хм, обрадовал, и все же я буду пробовать. Как то же она оттуда вышла!!!!

0

84

Валентин,там не чего сложного нет

0

85

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

Валентин,там не чего сложного нет

вот как бы мне хотелось такое услышать и чтобы это было правдой...

0

86

snow13 написал(а):

вот как бы мне хотелось такое услышать и чтобы это было правдой...

с твоей не сталкивался,так что извиняй не чем помочь не могу. :flag:
разберёшься и сделаешь,главное повнимательней

0

87

Вообщем в чера в 20-00 начал операцию "Замена коробки" в 5-30 утра был пробный запуск, а домой вообще тока шо дополз.. но! на рабочей коробке!!!
Ох и матьков же было.. короче по 3 литровому с МЕ5Т скажу так, коробку можно скинуть вниз, дроссель трогать не надо, трамблер тоже, тока скинуть крышку, шобы ненароком не вдарить по ней. а насос АБС (коего у меня, к счастью, не было) снимать надо, причем еще и его крепления (шпилку и кронштейник) скидывать крайне необходимо
сделал небольшой отчетик.. выложу как высплюсь...

0

88

Я сегодня свою тоже поставил, осталост остальное собрать...

0

89

snow13

Ты писал:

03-11-2012 18:28

snow13 написал(а):

проштудировал все темы тут и все равно не могу понять: надо мне откинуть кпп для замены втулок пластиковых - все пооткручивал, коробка отошла на 2 см и всё - если поддомкрачиваешь двс, то упирается шпилькой крепления подушки в ухо где она стоит, если опускаешь, то упирается местом крепления полуоси в подрамник. Замкнутый круг, я в панике. Правда полуоси я не трогал. пойду ща левую сниму, правую говорят не надо, да я и понять не могу как...

17-11-2012

snow13 написал(а):

Я сегодня свою тоже поставил, осталост остальное собрать...

2 недели собирал?  :confused:
и это для того чтобы сэкономить 70$?

P.s. давай фотоотчет, Михаил.

0

90

По выходным делал только, долго потому что один. Сегодня друг приехал, коробас натянули, дальше мелочь. Слава, у нас за эту работу меньше сотки не берут и сам я полез ни из экономии, а потому что любознательный, ФОТО отчет смысла делать не вижу. А так как сам делал, то попутно еще много чего посмотрел и сделал.  Время на покупку запчастей, приспособ нужных еще уходит.
Для тех,у кого такое-же сцепление (обратный выжим) могу подытожить:
- Лучше снимать обе полуоси, правую вместе с подушкой - так гораздо легче и снимать и ставить кпп.
- Попасть вилкой в подшипник достаточно просто - я делал так: начинал ставить кпп, когда вилка упрется в корзину чуть отдаем назад, так чтоб в щель все было видно (я прям сверху смотрел) потом шампуром вращал подшипник и чуть направлял вилку, как совместим пихаем кпп дальше.
- возможно я и деревяшкой отцентровал нормально, но все равно выточил у токаря нормальную правку - ей вообще хорошо.
- я использовал 2 домкрата, один под двс, второй под кпп.

Отредактировано snow13 (23-11-2012 22:52)

0

91

2 месяца назад снимал свою коробку ВЕ3 в практически полевых условиях, на въезде в москву заклинил выжимной и сломалась вилка сцепления. Обошел ближайшие "сто", где армяне, рассказывая про снятие подрамника и прочие трудности ломили цену в 8000р. (260$) только за снятие и установку коробки. Плюс за запчастями ехать полдня времени. На веревке оттянули на дачу к знакомому, и там не спеша, открутил все что мешало бы вынять коробку вверх, левую полуось, правую не снимал, поскольку не хотелось трогать свежеменяный подшипник полуоси. Вытягивал коробку вверх, помогали два товарища, поскольку держать ее и крутить одному просто нереально. Ставили вдвоем, зашла не с первого раза, пришлось немного помучаться чтоб попасть одновременно и полуосью и валом. Место очень мало, поэтому лучше все таки было снять правую ось.
Времени ушло на снятие и установку в общей сложности часов 6-7. Если бы подшипник  и сварка были бы под рукой то за день вполне реально управиться.

Отредактировано =FuntiK= (27-11-2012 11:07)

0

92

Ребята.а как поставить на место вилку в коробке.менял трос сцепления,и вилка выскочила из нижней втулки.открутил коробку от двигателя,подушку открутил не могу сдвинуть коробку.Ни отходит ни на сантиметр.Отходит на 0.5 см.самое интересное,в таком положении передачи работают,когда закручиваешь на место,постоянно выжато сцепление

0

93

добрый вечер насколько сложно снять передний подрамник

0

94

Абсолютно не сложно, если передние болты не закисли, главное - их сорвать, так как при заводской сборке они садятся на герметик. Задние как правило откручиваются нормально.

0

95

спасибо

0

96

Ещё в июне Насмотрел у себя такую проблемку,

http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/129680541.3/0_d9653_d8d78d7a_L.jpg

постарался шпильку закрутить в коробку - не получилось. Лишнее подтверждение того, что машину лучше делать самому.

Сегодня поменял опору, там внутри втулка длиной 63 мм, по экзисту так же.

http://s8.uploads.ru/Ufcid.jpg

Всё висит по прежнему. Теперь важный вопрос: так и должно быть? Получается шайба не поджимается к резине опоры. Как дела у соклубников на 2 литрах и ВЕ3 (BVM  монтаж).

Отредактировано Andy (15-02-2014 22:12)

0

97

Поставь шайбы на шпильку под гайку опоры сверху.

0

98

Подумал и пришёл к выводу что так и должно быть. Длина втулки как в экзисте и не доходит она до резины опоры, а я думал, что это металл.

Demi написал(а):

шайбы на шпильку под гайку опоры сверху.

Это ничего не даст. Втулка не даёт вжимать опору больше чем надо. Только гайку меньше накручивать.

0

99

Мужики скиньте размер оправки для установки сцепления со всеми размерами, в книге есть но там все расплывчито и ничего не разобрать.

0

100

http://s4.uploads.ru/t/OFlL6.jpg

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » КПП, АКПП » Снятие КПП.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно