прочитав эту тему. я понял. что колдун никто пока так и не смог разобрать и вытащить от туда поршни. Но у меня сегодня за 4 часа получилось разобрать его полностью, вынув все поршни.
Регулятор задних тормозов (колдун).*
Сообщений 51 страница 60 из 60
Поделиться5208-10-2015 14:19
Ну и где фотки, расскажи, покажи.
Поделиться5308-10-2015 17:11
Ну и где фотки, расскажи, покажи.
на выходных выложу
Поделиться5412-10-2015 17:36
Как и обещал выкладываю фотки разобранного регулятора, с которым промудохался 4 часа, за качество фоток извиняйте.
Для того что бы вытащить из регулятора поршеньки, нужно как следует надавить на "тарелочку", назовем ее условно так.
Потом нужно сдвинуть стопорное кольцо вниз, чтобы оно все вышло из своих пазов.
Что бы его извлечь я поддевал его "типо" шилом вверх, но нужно его вытаскивать аккуратно , оно может вылететь, здесь тоже следует "попотеть", что бы его достать.
Когда кольцо извлечено, груглогубцами или пассатижами взявшись за шток, потихоньку тащим на себя.
Поздравляю, поршень извлечен
Вот как выглядит регулятор внутри.
А это фото самого поршня и его состав:
А в таком плачевном состоянии они могут быть
Отредактировано cursor (12-10-2015 17:42)
Поделиться5605-11-2015 12:26
Не разбирал, один выход был заглушен, получается левое колесо напрямую, а правое через колдун, поехал ТО проходить, правое колесо не тармозит вообще, думал суппорт закис, перебрал обое, ниче не помогло, выкинул колдуна к херам и кинул на прямую, все стало ок! Но вот не понимаю одного, все на прямую от главного, а разница усилий передних и задних очень большая, на тех осмотре были вопросы. Объясните в чем дело? если в главном дело, тогда с какого колдун может дать большее усилие без постороннего подключения (т.е. он ни отчего не работает, только за счет нагружения авто) и почему у инженеров по ТО встают вопросы, если колодки и поршня передних и задних сильно отличаются, а значит и усилие будет разное
Поделиться5723-02-2017 22:59
Убрал колдун,по расположению трубок поставил два соединения М10+М10 и М12+М12,задок не качается ГТЦ новый.Как их соединить правильно(без колдуна)HELP!!!!!Выручайте форумчане!!!
Отредактировано сергей 1972 (24-02-2017 21:31)
Поделиться5824-02-2017 22:33
Есть 2 варианта заднего контура - для машин с АБС и без него. Если без АБС то на задние тормоза идет 1 трубка и в колдуне расводится на колесные цилиндры. У тебя я так понял АБС присутствует и на зад должно приходить 2 трубки - одна на левое колесо другая на правое. Если колдун удаляешь, то просто ставишь переходники от магистральных трубок направо и налево. Я тоже свой выбросил и все работает нормально.
Поделиться5924-02-2017 22:43
АБС нет-вакуум,все так же зделал,приходящие магистрали раскинул лево-право,штуцер прокачки выкручиваю-ноль,может с передка начать всетаки менялся рабочий и колдун???
Поделиться6025-02-2017 16:05
А главный прокачался?