тут заметил что правое заднее колесо у меня не тормозит... просто все колодки почти стёрлись, я на ней как новые стоят! хотя я этого не чувствую, машина реагирует прилёгком нажатии на педаль, да и быстро тормозит... из-за чего это может быть??? пробовал нажть на тормоза когда машина стояла, друг сказал что колодки содятся!
Регулятор задних тормозов (колдун).*
Сообщений 1 страница 50 из 60
Поделиться211-11-2010 20:00
Курили эту тему на Минском форуме. так вот дело в чем не тормозит зад, все единогласно сказали колдун, выкидывай его меня на тройник и в путь, кто с этим сталкивался и может что то посоветовать!
Поделиться311-11-2010 22:12
колдун, выкидывай его меня на тройник и в путь
На моей уже до меня был кастрирован, вроде нормально всё.
Поделиться412-11-2010 09:50
Nous на что замен, и как ABS себя ведет?
Поделиться515-11-2010 14:11
А мою тему про колдун ни кто не проходил?
Поделиться621-11-2010 23:53
netskiller написал(а):колдун, выкидывай его меня на тройник и в путьНа моей уже до меня был кастрирован, вроде нормально всё.
Имеется ввиду регулятор тормозных усилий на заднюю ось. У меня просто вакуумник без АБС.
Модератор
Ссылка на регулятор в другой теме:
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id= … p=2#p22876
Andry605_1991 написал(а):
больше всего подозрение вызывает регулятор
Андрей, регулятор только ограничивает давление, если он заклинивший, то одно или два задних колеса будут тормозить с меньшим усилием и вне зависимости от нагрузки. Я его разбирал, там два поршенька на правое и левое колесо, но их очень сложно вытащить из-за хитрых стопорных колец. У меня был один подклинивший, я не смог разобрать, побоялся испортить, но WD (аналогом) залил и он заработал.
Так что регулятор отпадает, если у колёс (цилиндры, суппорта, чистые направляющие колодок и колодки в них неподклинивают, подшипники ступицы, хотя его шум слышно сразу) всё в порядке, то остаётся ABS, похоже давление качает, если только клапана на главном цилиндре как-то хитро перепускают.Тем более Настя говорит, что его уже ремонтировали.А из своего опыта знаю, если что не работает надо смотреть там где ремонтировали.
Поделиться718-08-2011 02:52
Решил проверить работу задних тормозов- поддомкратил машину сзаде, товарищ нажал тормоз я пробовал крутить задние колеса по-очереди. Они прокручиваюся. С усилием но можно прокрутить. Я думаю так не должно быть . Или это нормально? Подскажите в чем может быть причина?
Поделиться818-08-2011 08:19
в чем может быть причина?
Возможно регулятор тормозов ограничивает давление. Надо поддомкратить так что-бы задние колёса были загружены (можно поддомкратить под рычаги) или попытаться нажать (вставить отвёртку например) штоки регулятора. Ну и проверять при заведённом двигателе (если вакуумник) или включенном зажигании (если Bendix).
Поделиться918-08-2011 15:47
Возможно регулятор тормозов ограничивает давление. Надо поддомкратить так что-бы задние колёса были загружены (можно поддомкратить под рычаги) или попытаться нажать (вставить отвёртку например) штоки регулятора. Ну и проверять при заведённом двигателе (если вакуумник) или включенном зажигании (если Bendix).
Он часто ломается?Регулятор тормозов
Поделиться1018-08-2011 21:45
Там ломаться не чему, могут только поршеньки заклинить (там два, на каждое колесо свой). Они просто ограничивают давление, чем меньше нагрузка, тем меньше давление, т.к. чаще ездим пустые, то и заклинивает в положении где меньше давление. Если есть подозрения (тормозуха через прокачку плохо выдавливается при опущенной машине), то надо снять и не разбирая регулятор разработать эти поршеньки (у меня один был подзаклинивший).
Поделиться1119-08-2011 18:42
Возможно регулятор тормозов ограничивает давление
А как он должен правильно работать на 605-х?
Просто на 405-й стояли задние дисковые тормоза с механическим АБС (такое было) - смысл в том,что при любом (плавном, или резком) нажатии на педаль, задние тормоза никогда резко не тормозили(проверяли на гололёде, на песке).Но в конце торможения авто полностью "приседало", при отпускании педали тормоза задняя часть ощутимо приподнималась. На 605-х ( с АБС, без АБС) такого не ощущал. На задних тормозных дисках всегда есть след "соприкосновения"колодок, но при нажатии на "тормоз" оба задних колеса с усилием, но прокручиваются. Впечатление - задние тормоза как "Бонус".
На тормозном стенде, задние тормоза "вписались в ГОСТ", но я давил оччччень сильно...
Поделиться1219-08-2011 19:08
А как он должен правильно работать на 605-х?
Вова, у всех регуляторов принцип работы одинаковый, изменять проходное сечение канала, вот первая попавшаяся ссылка:
http://enc.drom.ru/3283/
Я уже не раз писал, чем больше нагрузка тем больше этот канал открывается, что-бы больше подавать жидкости к цилиндрам.
А вот вопрос почему его поставили на нашу машину где есть система AБС, лучше задать производителю. Но у меня есть предположение что если не было регулятора, то педаль тормоза чаще вибрировала от срабатывания АБС, потому-что задние колёса чаще незагружены, особенно при торможении пустой машины.
Поделиться1319-08-2011 19:20
А вот вопрос почему его поставили на нашу машину где есть система AБС
В том то и дело , что на моём (2.0) стоит классическая система : обычный вакум без АБС !
Поделиться1419-08-2011 21:42
Ну у тебя тогда совсем всё просто, как на вазах. Не будь этого регулятора, задние колёса схватывали бы быстрее чем передние, а это сам понимаешь разворот, т.е. аварийная ситуация. Если он заклинивший, то может одно, может оба (смотря сколько поршеньков заклинило) задних колеса тормозят не вполную силу при загрузке. Без этого регулятора никак нельзя.
Вот пример из практики. У меня на "Оке" стоит регулятор который уже отрегулирован на определённое ограничение (давно хочу его заменить от "08"), если машина не загружена надо тормозить очень аккуратно, при резком торможении схватывают вначале задние колёса (причём одно из них быстрее, это болезнь у "Оки") и сразу начинается занос, я уже заранее к нему готов (приходиться корректировать рулём вправо), а если машина гружёная то тормозит правильно.
Так что не поленись проверь, работает или нет.
Поделиться1515-10-2011 22:33
Не нашел куда писать,поэтому создал новую тему!
Собственно вопрос: зачем он нужен и как он должен правильно работать?
У себя его обнаружил, вот только без пружины,какую функцию она выполняет?
И может можно его вообще убрать и вытачить штучера чтобы напрямую тормозные трубки соединить?
Вопрост этот у меня встал,т.к. после замены всех тормозных дисков и колодок, тормоза все равно вяловаты, передние тормозят,а вот задние что-то вяло оч!
Поделиться1715-10-2011 22:56
Не нашел куда писать,поэтому создал новую тему!
Вот тут я объяснял принцип работы:
Замена задних тормозных колодок
Поделиться1815-10-2011 23:13
Спасибо за ссылки и советы, но все же!
На экзисте я так понял отдельно пружина не продаеца, может кто знает какую нада по длинне и т.д.?
И как все таки прально его отрегулировать именно на нашей машине?
И как проверить поршеньки?Надо его снимать,откручивать трубки?
Поделиться1916-10-2011 12:19
И как проверить поршеньки?Надо его снимать,откручивать трубки?
Для проверки надо снять регулятор и посмотреть, двигаются или нет поршеньки, если нет, то не разбирая залей WD и потом подвигай, должно заработать.
Пружинки точно не продаётся, проще найти б/у.
И как все таки прально его отрегулировать именно на нашей машине?
Правильно это с манометрами, только я думаю это не обязательно, у пружины две гайки (они регулировочные) на заводе зафиксированы, надо их так и оставить.
Поделиться2021-03-2013 21:36
Ребята подскажите пожалуйста, стоит ли регулировать регулятор, если зад приподнят очень сильно проставками( при колесах 195/65/Р15 под заднюю арку ставиться пачка сигарет вертикально плюс еще сантиметра 2 ) и как правильно это сделать может кто то опишет технологию?
Отредактировано slav (22-03-2013 00:08)
Поделиться2121-03-2013 21:48
как правильно это сделать
По правильному наверное только с манометрами. А без них - на пустой машине тормозишь - черный след только от передка. На полной загрузке - от 4-х. И так кататься, пробовать, это при условии, что он рабочий. Я намучился, все казалось, что зад не тормозит вообще. Дергался раз 10. Потом при ремонте кастрировал. Может и зря, но было подозрение на подсос в нем, да и при наличии АБС это можно позволить.
Поделиться2221-03-2013 23:57
Ребята подскажите пожалуйста, стоит ли регулировать регулятор, если зад приподнят очень сильно поставками( при колесах 195/65/Р15 под заднюю арку ставиться пачка сигарет вертикально плюс еще сантиметра 2 ) и как правильно это сделать может кто то опишет технологию?
Отредактировано slav (Сегодня 21:36)
сними ты его,закис уже наверно
Поделиться2322-03-2013 00:14
сними ты его,закис уже наверно
вроде нет но колодки по износу почти не тормозят ! ладно посажу на заднее сиденье 300 кг веса и буду смотреть по нагреву хотя бы
Отредактировано slav (22-03-2013 00:15)
Поделиться2427-06-2013 01:45
Доброго времени суток. Подскажите, как правильно "удалить" регулятор?
Спасибо.
Поделиться2527-06-2013 23:03
как правильно "удалить" регулятор?
Правильно не удалять, а ремонтировать.
Зачем оно тебе надо? Сними свой и посмотри, там могут только закиснуть поршеньки.
А если всё таки захочешь убрать, то надо новые трубки тянуть от соединителей (у левого заднего крепления переднего подрамника), до первых шлангов на задние колёса, или соединители покупать.
Поделиться2612-08-2013 01:24
Для проверки регулятора необходимо его снять. Скорее всего это будет кусок ржавчины.
Для разборки достаточно выбить ось.
Внутри видим два поршенька. Они должны двигаться, например вытягивать пассатижами (должны назад сами отходить) или подавая воздух.
Если не работают, то пробуем отмочить. Разобрать не раскурочивши, вряд ли получится (стопора расположены не удобно).
А на последок поделюсь полезным советом.
Немного предистории. Когда я собирал, то помазал внутри техническим жиром, ну и на пыльник тоже попало. Примерно через месяц увидел что резина разбухла и пыльник перестал держаться на регуляторе.
Распух до диаметра 48мм.
Для восстановления прежних размеров использовал замачивание в сольвенте на 15-30 минут.
После этого он ещё больше распух, до 53мм. После высыхания (2-3х суток) размер стал 45мм. Так же замочил ещё два раза, после этого размер восстановился но нормального (меньше 40мм.)
Этим способом можно восстанавливать любую распухшую резину (колечки, пыльники и т.д. и т.п.).
Поделиться2712-08-2013 12:01
Если не работают, то пробуем отмочить.
Женя, чем отмочить и на сколько ложить откисать?
Поделиться2812-08-2013 23:47
чем отмочить
WD-шкой или чем нибудь похожим. Брызгать и пытаться двигать поршеньки.
Поделиться2919-08-2013 17:46
Женя, привет.
Сними пож. размеры пружины.
Интересует общая длина и диаметр прутка.
Поделиться3121-08-2013 08:57
Диментр
Если не секрет, откуда новая пружина их же не продают отдельно? Или она была в сборе с регулятором?
Поделиться3221-08-2013 20:10
Если не секрет, откуда новая пружина их же не продают отдельно?
Не секрет, всё верно идёт в комплекте с новым регулятором тормозного усилия.
Поделиться3318-12-2013 20:02
Убрал сегодня колдун. Вместо него поставил штуцера м10х1 и м12х1 с внутренней резьбой. м12х1 есть на трубках 406-го. Пробовал резко тормозить - зад не сносит, срабатыват абс.
У моего знакомого 605 1999 года, так там вместо колдуна с завода стоит такая же деталь только без поршней и пружины. Чисто для соединения трубок. Да тормоза стали явно лучше.
Поделиться3418-12-2013 20:53
Штуцер достаточно ставить один на правую сторону, на левую можно подключаться прямо в тормозной шланг.
Поделиться3518-12-2013 23:44
Штуцер достаточно ставить один на правую сторону, на левую можно подключаться прямо в тормозной шланг.
А че так (просто не понимаю)?
Поделиться3619-12-2013 12:38
Если брать стандартные медные трубки с штуцерами М10х1, то на левую сторону этот штуцер входит в тормозной шланг как родной - там такая же внутренняя резьба. Справа - резьба М12, поэтому нужен переходник. Месяца 2 назад менял тормозные трубки так и ставил.
Поделиться3719-12-2013 13:10
Если брать стандартные медные трубки с штуцерами М10х1, то на левую сторону этот штуцер входит в тормозной шланг как родной - там такая же внутренняя резьба. Справа - резьба М12, поэтому нужен переходник. Месяца 2 назад менял тормозные трубки так и ставил.
В принципе возможно. Но я побоялся сломать трубку. Старенькие все-таки.
Поделиться3819-12-2013 22:38
Но я побоялся сломать трубку. Старенькие все-таки.
Лучше в гараже сломать, чем на дороге лопнут.
Поделиться3931-05-2014 20:39
Я убрал колдун, тормоза прокачал,а на техосмотре сказали что слабавато тормозит зад.Куда дальше капать подскажите плиз.
Поделиться4031-05-2014 21:23
Гляди направляющие задних суппортов, тормозные диски, колодки.
Главный тормозной может быть.
Еще раз прокачай.
Поделиться4101-06-2014 09:15
Колодки хорошие диски конечно не очень колодки прижимает от центра к краю примерно на половину поверхности диска(сильно блестит,вытерто)а дальше трет но уже слабее видно по диску на поверхности ржавчина.А если главный то педаль должна вроде проваливаться но у меня всё норм
Поделиться4201-06-2014 11:25
колодки прижимает от центра к краю примерно на половину поверхности диска(сильно блестит,вытерто)а дальше трет но уже слабее
Вот тебе и возможный ответ на твой же вопрос. Диски можно проточить, если еще толщина позволяет. Но то что колодки прижимаются на перекос говорит о том, что нужно посмотреть состояние направляющих суппортов.
Поделиться4301-06-2014 21:06
колодки прижимает от центра к краю примерно на половину поверхности
Обсуждали уже это, такое бывает когда неправильно установлены прижимные пружины задних колодок.
Почитай здесь сообщение №9.
Задние тормозные колодки.*
Поделиться4407-06-2014 09:57
Спасибо за советы. Пружины с двух сторон стояли не правильно,переставил и машина заметно сильнее стала тормозить но чегото правый диск более горячий я думаю может притирается всё это дело т.к. диски были подржавевшие ближе к краям или ещё может есть какие варианты
Поделиться4507-06-2014 12:42
диски были подржавевшие ближе к краям
или ещё может есть какие варианты
Диски меняй и без вариантов, какие ещё варианты
Или к токарю иди, но от дисков может ничего не остаться)))
Поделиться4607-06-2014 13:43
Разработать колдун можно без демонтажа его, я просто снял пыльник,пружинку и длиногубцами и WDшкой их разработал!!!неудобно конечно, зато не надо нечего прокачивать после этой процедуры
Поделиться4728-06-2014 11:48
Есть вопрос. Резьба на задней оси для крепления колеса нарезана на торм. диске или нет? нА ЛИТЬЕ СТОЯЛИ ШТАТНЫЕ БОЛТЫ и вроде часть резбы квакнула какие варианты сдесь нарезать резьбу, болты длиннее, или замена
Поделиться4828-06-2014 12:21
На ступице она нарезана.
Поделиться4928-06-2014 20:20
часть резбы квакнула
Где резьба квакнула? Значит колеса недотягивал, или литье не подходит.
У тормозных дисков основное крепление к ступицам именно через колесные болты и резьбы там естественно быть не может, потому как тормозной диск не затянется.
Проверяй резьбу в ступице, если на болтах резьба пропадает, значит и в ступице ее тоже рвет. Меняй болты, возможно и литье, а возможно и ступицы если там резьба сорвана.
Поделиться5028-06-2014 23:15
спс будем разбираться