Замерил мультиметром.На неработающей машине 12,85 В,на заведенной 13,9 В.Вроде как и нормально все,но реле -регулятор думаю заменить на всяк слуйчай).
на заведенной должно быть 14,2 В
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.
Замерил мультиметром.На неработающей машине 12,85 В,на заведенной 13,9 В.Вроде как и нормально все,но реле -регулятор думаю заменить на всяк слуйчай).
на заведенной должно быть 14,2 В
на заведенной без нагрузки должно быть от 13.9 до 14.2 это в идеале.тут и склонятся нечего,генератор может вплоть до 20 вольт выдавать если диодный мост живет своей жизнью(вот так вот умер ралийный авто на соревнованиях,правда у него гелиевый аккумулятор еще загорелся)
К слову проверяй не просто на заведенной машине а дай газу тысяч до 4-5,если диодный мост не фурыкает то у тя перезаряд хреначить будет.
ты с этим поосторожнее,может плачевно закончится
Отредактировано Кирилл (11-04-2012 00:24)
от 13.9 до 14.2 это в идеале.тут и склонятся нечего,генератор может вплоть до 20 вольт
в идеале это при включенных потребителях , а гена сам по себе и до 50 вольт даст,реле зарядки как регулятор напряжения.
Привет всем! Недавно приобрел пыжа 605 2.0 sri 121л.с. И столкнулся с проблемой, на холостых и малых оборотах лампочка акб горит тускло, но стоит поднять до 3-3.5 тыс оборотов и она наливается красным прямо. И + к этому машина при резком нажатии газа дергается немного, а на скорости 100-120 тяга как бы пропадает и потом резко разгоняется. И если нагрузить цепь( включить второй вентилятор, печку, магнитолу, фары) то ехать вообще невозможно, лампочка аккумулятора горит красным и при разгоне на 1ой передаче даешь газу под 2тыс оборотов, пытаешься разогнаться, но машина не слушается и дергается, не едет вообще, 1 раз дошло до того даже, что я слегка нажимаю газ, она начинается дергаться, затем пытаюсь увеличить обороты и разогнать машину - ни в какую. Это всё при нагрузке на цепь электропитания. Но всё же, даже с магнитолкой и фарами - машина при нажатии не плавно, а побыстрее на газ дергается как бешеная, не знаю что с этим делать вообще. езжу 2 недели - акум вроде не разряжается, значит генератор работает наверно. В чем проблема понять не могу, из-за чего дергается машина при небольшой нагрузке на электроцепь.
зы искал подобные темы, того что нужно не нашел
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
Однозначно надо смотреть генератор, если лампочка горит значит либо диоды подгорели, либо обмотки. А дергается потом что сбои в електрике...
Отредактировано Valentin (23-05-2012 12:20)
barboZz
Для начала проверь состояние соединения массы на двигателе. Во многих случаях помогает. Когда лампа зарядки горит тускло измерь тестером напряжение на аккумуляторе, а потом перекинь "минусовой" щуп на двигатель. Если напряжение измениться до 13,2 и более Вольт - генератор ни при чем.
Из-за массы лампочка зарядки гореть не может, но будут дергаться приборы, двигатель, тускнеть другие лампочки, плохо заводится... У самого сейчас такое, руки не доходять дополнительную массу (косичку) поставить!!!
Valentin
Ну тут ты не прав. При большом сопротивлении(окисление контакта массы на двигателе) напряжение, приходящее на АКБ с генератора, падает. У меня был подобный случай - почистил контакт и все пришло в норму. В какой-то теме я об этом уже писал.
Но чтоб загорелась лампочка нужно чтоб напряжение на генераторе было ниже чем напряжение АКБ, тогда ток пойдет обратно (с АКБ на генератор) и лампочка загорится... А генератор при заведенном двигателе вырабатывает ток больше чем 12В, и масса ему ни к чему. Почему тогда не горит лампочка когда снимаешь клемму с аккумулятора на заведенном двигателе???Может я и не прав, только учусь в электрике, но думаю этот вопрос стоит чтоб его разобрать по полочкам, так как напрямую относится к названию темы.
Valentin
Есть такая штука как реле зарядки(таблетка, шоколадка и т.д.). Принцип работы изложен здесь Принцип работы электронного реле-регулятора напряжения.
.
Я знаю, так как сам разбирал свой генератор, электрик перепаивал диоды, и даже проверяли эту "шоколадку" (перед ней подавали напряжение 12-18В, на выходе держало 13-14В). Там один проводок идет с генератора через лампочку, потому и считаю что лампочка может гореть только когда генератор выдает напряжение меньше чем АКБ. Генератору по идее не нужна масса, он получил возбуждение и потом сам вырабатывает ток.
Отредактировано Valentin (24-05-2012 12:43)
А насчет "массы" ты не прав, она очень причем. Ведь если если увеличивается сопротивление в цепи "-" АКБ - генератор(а эта цепь идет через блок двигателя), напряжение на этом участке цепи падает, и реле регулятор понимает это так, что генератор не дает зарядки, соответственно подается сигнал на включение сигнальной лампы.
Мужики от ваших баталий по электронике, т.к. я в ней вообще ничего не соображаю, у меня аж на ЖОПЕ волосы дыбом стали
Ладно, прекращаем "баталии", а то люди нас помидорами забросают
Генератор MITSUBISHI 90A (устройство у всех mitsubishi одинаковое)
В разборке есть нюансы, поэтому на них остановлюсь. Откручиваем шкив (гайка на 24), можно гайковёртом, можно держать ротор шестигранником и откручивать гайку. Потом четыре болта корпуса, четыре винта переднего подшипника и две гайки сзади генератора (по ними изоляторы если не вытаскиваются, тоже выкручиваем). Потом аккуратно располовиниваем так, чтобы ротор остался со статором в сборе иначе 100% сломаются щётки. Ну и вытаскиваем ротор из статора, стараясь не сломать щётки. Всё, разборка закончена.
Щётки.
Размер щёток 5х8мм, на вазах такие же, купил от 2105 и 2108 (они абсолютно одинаковые, стоят копейки)
Их надо разобрать.
И сточить на наждаке железные клеммы, чтобы провода были по длиннее.
Выпаиваем старые щётки (греем там, где стрелка)
Отрезаем ножницами и оставляем хвостик для спайки с новой щёткой. Пружинку оставляем родную.
Облуживаем и спаиваем (не забываем про пружинку).
Нагреваем опять тоже место и припаиваем. Также со второй щёткой.
Подшипники.
Замены не потребовали, поэтому просто заменил в них смазку.
Задний подшипник: NSK 220 B10-50D JAPAN
Размеры: Dнар.=27мм. Dвн.=10мм. Н=11мм.
Аккуратно вытаскиваем пыльник (инструмент показан стрелкой).
Вымываем грязь со старой смазкой.
Набиваем новой смазки. До упора не надо, а то выдавит потом.
Всё, ставим пыльник на место.
Передний подшипник: NSK D17-107DG3 629 JAPAN
Размеры: Dнар.=47мм. Dвн.=17мм. H=18мм.
Проделываем теже операции.
Вскрываем.
Моем.
Смазываем.
Закрываем.
Всё, подшипники в полном порядке.
Я решил придать генератору вид нового (даже лучше ). Для этого очистил, отмыл корпус, протравил преобразователем и подготовил к покраске.
Вот что получилось.
На моём были плохие болты скрепляющие корпус (и только два), поэтому купил калёные (тоже чёрные).
Они по диаметру оказались на 0,5мм. толще, поэтому пришлось рассверлить отверстия в передней части корпуса (сверло 6мм.). Резьбу в задней части корпуса прогнал метчиком М5.
Вот теперь можно и собирать.
Не забываем про резиночку для щёток.
Сначала вставляем ротор в статор (аккуратней со щётками).
Надеваем заднюю часть корпуса. Смотрим чтобы отверстия под скрепляющие болты попали в углубления корпуса статора, иначе будет не вставить болты.
Потом переднюю, и затягиваем болты корпуса. Для установки винтов крепления переднего подшипника нужно два болтика подлиннее (ими приподнимаем пластину, предварительно вкрутив), можно воспользоваться теми, которые от корпуса. И закручиваем винты.
Собираем зад генератора, (два изолятора и гайки). Остаётся поставить шкив.
Для этого я воспользовался гайковёртом.
Вот такой получился генератор.
Генератор MITSUBISHI 90A (устройство у всех mitsubishi одинаковое)
Большое спасибо за отчёт! Этого я и ждал !
Меня интересует (возможно странный) вопрос : при каких минимальных оборотах ДВС появляется зарядка на данном генераторе?
Обосную : стоял Valeo, гасла лампа зарядки только после того как "даш газу", и после зарядка шла и на Х.Х. Почитал "кама-сутру" - так и должно быть, зарядка появляется после 1200 об.м. :disappointed:Он умер : на трассе загремели подшипники, а мозгов снять ремень не хватило ...
Сейчас после огромных переделок кронштейна крепления, стоит ВАЗ , зарядка идёт с любых оборотов.
Есть такой-же Митсубиши - с донора, вот думаю перебрать и поставить, чтоб - как с завода.
P.S. Женя, может после небольшой корректировки форумчан создать отдельную-закрытую тему "генератор Mitsubishi" или его переборка ? 216 сообщений читать сложно.
Отредактировано wovka (30-06-2012 23:38)
Меня интересует (возможно странный) вопрос : при каких минимальных оборотах ДВС появляется зарядка на данном генераторе?
Зарядка идёт сразу, как на обмотку пришло возбуждение. Должна гаснуть лампа сразу.
стоял Valeo, гасла лампа зарядки только после того как "даш газу
Не было возбуждения.
создать отдельную-закрытую тему "генератор Mitsubishi" или его переборка ? 216 сообщений читать сложно.
Отправил ЛС.
Не было возбуждения.
Так у меня и на 405-й с таким-же генератором Valeo так-же было...
при каких минимальных оборотах ДВС появляется зарядка на данном генераторе?
У меня стоит тоже VALEO, лампа гаснет сразу, даже если обороты 800.
с таким-же генератором Valeo так-же было...
Та же неисправность, скорее всего контакт плохой, или в генераторе, или до него.
Почитал "кама-сутру" - так и должно быть, зарядка появляется после 1200 об.м
Возможно при таких оборотах генератор должен выдавать свой номинальный ток. Ведь когда ездишь только по городу, то генератор не успевает полностью заряжать генератор (особенно зимой), потому что не выдаёт весь ток, а проедешь по трассе и аккумулятор почти полностью заряжается, потому что обороты повысились и ток полный пошёл.
Есть у меня и валио, правда нет щёткодержателя (под №6, новый 2т.р стоит, жалко денег, вот бы кто дал, тогда собрал и его)
По устройству ужасен, чтобы разобрать надо всё распаивать, генератор мицубиши тут конечно "рулит".
Может Вов в него уже лазили, и плохо пропаяли, посмотри, но зарядка должна гаснуть сразу, это факт.
По устройству ужасен, чтобы разобрать надо всё распаивать,
Жень у меня 120 амперный разбираеться на ура,не каких проблем,распаивать не чего не надо. У меня проблема его вынуть
Так же есть в запасе мицубиси тоже 120 амперные,так вот чтобы щётки не сломать при сборке и разборке,под щёточным узлом находиться отверстие,вставляеться спица и щётки прижимаются в верхнем положении.
на твоём тоже это отверстие есть.
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (01-07-2012 19:19)
у меня 120 амперный разбираеться на ура,
Валио есть двух видов, у тебя такой же как в #221 сообщении?
Здравствуйте. Неделю назад не смог завезти машину. Не хватило v. крутнуть стартер поставил новую батарейку, завелась и так как стоял во дворе, заметил, что еле видно горит лампа акб. Проверил тестом, заряда нет. Почитал здесь темку, снял гену и разобрал. Мост целый. Купил новый регулятор и поставил, вместе с геной на место. И всё как было, так и есть. Лампа горит тускло, заряда нет. И тонкий проводок с регулятора ставил, снимал, на лампу он никак не влияет. Лампочка как горит тускло, так и горит. Раньше при повороте ключа она с начала загоралась ярко и после завода гасла. Теперь она только тускло горит. Массу смотрел. Кроме гены, что может ещё быть? Подскажите.
Ничего мне так никто и не подсказал. Сегодня купил новый диодный мост. Воткнул и всё заработало.
Отредактировано stepan (17-08-2012 20:41)
Почисть контакт болта массы на двигателе.
В инструкции по экстлуатации мне нравиться:
"не горит лампа - заменить лампу...
проверить и заменить неисправный предохранитель...
нет заряда АКБ - заменить генератор..."
Это инструкция для охреневших капиталистов.
такой вопрос.2 месяца назад загорелась лампа аккумулятора,до сих пор горит тускло,я так понимаю это диодный мост сгорел,генератор напругу даёт 14,аккум в норме,что может произойти если я его не буду чинить?
Да ничего не будет ,я так месяца три ездил,просто на душе не спокойно,когда она горит!А вообще она не будет постоянно 14,будет скакать,может и до 11 падать,так что смотри сам
что может произойти если я его не буду чинить
Угробишь аккумулятор.
я так понимаю это диодный мост сгорел,генератор напругу даёт 14,аккум в норме,что может произойти если я его не буду чинить?
мост не сгорает,пробиваются диоды в мосту из силовых 6-8 штук половина может выйти из строя,это болезнь генераторов,ибо диодный мост постоянно под нагрузкой.
Можно просто поменять сгоревшие диоды.
На другой машине лампа сначала тускло горела,проездил пол года,как то заметил моргнула загорелась,через пару дней гена отказал.
Отредактировано ptw (06-10-2012 13:00)
заказал диодный мост.его самому сложно поменять?
Привет
Ответа здесь наверное ждать придется долго, но все-таки напишу.
У меня рестайл 2.0 132 силы с кондеем.
В общем купив авто ночью однажды обратил внимание что лампочка зарядки еле-еле светится при включенных фарах, музыке, печке и самое главное нажатом тормозе! Но тлела настолько еле заметно, что было видно лишь ночью и то если присматриваться очень внимательно. Так же замечал, что сильно просаживается свет в салоне от нажатия на тормоз или при моргающих поворотниках (аварийках). Но т.к. лампочка тлела еле-еле и то ночью лишь заметно, то так и ездил. И даже ночью тлела лишь при нажатом тормозе, когда просто стоишь на паркинге, то вообще не было видно ее.
Прокатался так месяца 2 и в общем ничего не беспокоило.
Но вчера загорелась лампа зарядки в пол накала..
Сразу дворники стали с трудом ползать и т.д. В общем просадка конкретная по вольтажу..
Но т.к. был уже вечер и вообще не было желания, то доехал так до дома благо было близко и поставил авто. Единственное что проверил клеммы на АКБ, ибо у меня бывало уже что слетала масса с акума. Но на акб все оказалось в порядке(
Утром сегодня вышел попробовать завесит. Завелась, но стартер уже крутил явно с трудом. Лам горела как и вчера в пол накала.. От перегазовки ситуация сильно не меняется, мб совсем чуть-чуууууть притухает лампа и то без источников потребления.
В общем опять закрыло авто и ушел.
Пришел в обед уже с тестером, померить напряжение на акб. На незаведенном 12,34 вольта, пошел заводить, стартер оч плохо крутил, в итоге пыхнула разок и все, больше не заводится, стартер не осиливает.. А жаль, хотел проверить на заведенном прибавляется че-нить или вообще мертвяк.
В общем теперь пока не заряжу акб проверить не получится.
Массу с акб на двигатель еще не проверял, от нее может пропадать зарядка или в этом случае чисто лампочка может включатся, но зарядка все равно будет?
Кто что может сказать по симптомам?
И сразу если можно советы по снятию, ибо на моем моторе там места по-моему совсем мало, паук этот еще мешает блин и насос гура(
Отредактировано Бомбардье (31-10-2012 15:28)
Массу с акб на двигатель еще не проверял,
Я уже где-то писал об этом. При заведенном двигателе померяй напряжение на клеммах АКБ, а потом минусовый щуп перекинь на блок двигателя, если есть разница в показаниях прибора - почисть массу на блоке и будет тебе счастье.
Я уже где-то писал об этом. При заведенном двигателе померяй напряжение на клеммах АКБ, а потом минусовый щуп перекинь на блок двигателя, если есть разница в показаниях прибора - почисть массу на блоке и будет тебе счастье.
Чуда не произошло, как обычно у меня это и бывает.
Снял свой акб, поставил другой живой.
Померил было 12,8 в.
Завел 11,8, щуп перекинул-без изменений.. тот же напряг.
После 10 минут работы второй раз уже не завелась (акум который поставил чисто для запуска годится, а емкости в нем совсем мало).
Снял видос, хотел вам показать как лампа горит в пол накала, но увы, попытка не удалась(
Первые 2 попытки это норма, втягивающее наверное исполняет, щелчок и всё, но это по фигу, суть не в этом.
А вот на третий раз попытка запуска.. акум умер уже тварь(
Отредактировано Бомбардье (31-10-2012 19:40)
Тогда снимай гену и на проверку к мастерам.
Тогда снимай гену и на проверку к мастерам.
так и буду делать, другого выхода нет.
по снятию с моего мотора не припомните где статья имеется?
Новости.
В общем поднял я сегодня машину на подъемнике, скинул защиту, кожух пластиковый за колесом.. Посмотрел на всё это дело со всех сторон и .. собрал всё обратно и решил отдать машину на сервис.. Ибо гемор еще тот, места крайне мало, к ролику хрен подлезешь, а его снимать надо + мешает компрессор кондея, его тоже видимо снимать нужно.
В сервисе еще днем спросили что да как, смогут ли сделать СУ гены на этом авто и сколько будет стоить. Сказали смогут, ценник примерно 1500р. По фиг, времени мало, акум еле дышит уже, решил туда заехать.
Приехал, поговорил с мастером, объяснил что к чему, что мне надо снять гену, я его сейчас отвезу в ремонт и чуть позже привезу его с переборки и нужно поставить на место. Спросил сколько стоит.. посмотрели под капот, объявили 1500р.
Ну оке, делайте.
В итоге всё что осилил механ это снять защиту, кожух, ослабить ролик и соотв. ремень. Далее работа встала. Подошел спросить в чем дело. А он отвечает мол ролик (его кронштейн) прикручен двумя болтами торкс размера Е12, и на один болт одевается головка, а другой можно отвернуть только накидным (а его у него нет), ибо голову туда не всунешь-места мало. Ну я посмотрел и убедился, что это реально так. Ну ничего говорю, не переживай, я щас сгоняю в магазин и привезу тебе этот накидной на Е12. НО его этот вариант не устроил.. Начал ныть мол машина у него тут висеть будет, а скоро смена заканчивается, а он завтра не работает, бла бла бла и короче менять я ничего не буду, собираю всё обратно.. Попытался его уговорить - ни в какую! Надо добавить, что в этом супер сервисе постоянно такое происходит, ибо там механики сами себе начальники и если не хотят делать, то просто не будут делать, а мастер как тряпка-настаивать не станет. Но всё-таки к мастеру я подошел, поговорили.. Он сказал мол другие тоже не хотят за нее браться, так что щас соберем обратно и езжай к официалам.
Вернулся к механу сказать пару ласковых. Спрашиваю а сразу нельзя было отказаться, раз вы не осиливаете программы?! Говорит: "ну чтоб отказаться мне нужно было сначала разобрать всё и понять что я не хочу этого делать". Какие же там кретины работают, жесть. Времени потерял из-за них кучу, приехал уже на еле дыханном акуме.. Говорю я теперь не заведусь даже из-за вас, не говоря о том, что сегодня уже просто никуда не успею. Так он опускает машину и я просто в осадок выпадаю. Как вы думаете к чему у него уже в течении часа была подключена переноска с хорошей такой лампочкой..?? Конечно к мертвому акуму. Без комментариев! Знает что авто без зарядки приехали и повесил на акум еще лампу..
Она конечно не завелась уже, притащили пускач, завели. Благо до дома не далеко было, без света и источников любых не доехал до дома 100 метров, тупо уже все приборы погасли и в повороте мотор заглох в предпоследнем.
Завтра поеду к официалам снимать его, надеюсь там всё нормально пройдет..
Отредактировано Бомбардье (02-11-2012 00:26)
Неужели в твоей машине так сложно генератор снять?Я на своей снимал за 15 минут,хотя тоже места мало!Под машину-то лезть зачем,ролик откручиваешь на пару сантиметров,тянешь болт в сторону лонжерона и все снимаешь гену!Ролик должен идти вместе с болтом,раскручивать и вынимать его не надо,хотя у тебя наверно по другому этот ролик крепится
Отредактировано Djon (02-11-2012 01:27)
Сегодня 00:24
Автор: Бомбардье
Сочувствую, не знаю как в Москве, у нас бы такой сервис сожгли давно. Даже не спал человече...
У тебя 16 у меня 8 кл. По ходу дела нет препятсвий для снятия гену или ГУРа. Ролик натяжной откручивается на коленках без подъемника. Не думаю что много различий в конструкции.
у нас бы такой сервис сожгли давно.
Вот это правильно!
Завтра поеду к официалам снимать его, надеюсь там всё нормально пройдет..
Сегодня вечером, с фонариком, под дождиком, снял за 15-20минут. Если машина без кондея(как у меня), то 10мин максимум. Набор головок(а именно 8, 10 если подкрылок открутить 13, 21) с трещёткой, весь инструмент
Неужели в твоей машине так сложно генератор снять?Я на своей снимал за 15 минут,хотя тоже места мало!Под машину-то лезть зачем,ролик откручиваешь на пару сантиметров,тянешь болт в сторону лонжерона и все снимаешь гену!Ролик должен идти вместе с болтом,раскручивать и вынимать его не надо,хотя у тебя наверно по другому этот ролик крепится
Отредактировано Djon (Сегодня 01:27)
ну в общем как выяснилось снимать еще нужно насос ГУРа.
а под машину лезть по той причине, что ролик сверху невозможно ослабить, не подлезая. Посему снимается колесо и защитный пластик в нише колеса, тогда можно подлезть к ролику..
В общем поехал сегодня в Лион авто, что занимается пежо с 96 года, в том числе и нашими старухами.
Ценник снятия 1800р, время 30-40 минут (это учитывая многолетний набитый опыт уже).
Взял гену, оказался валео как я и думал, но почему-то на 90 ампер, а должен быть 120. Удивился..
Отвез гену в ремонт, диагностика показала развалившийся к чертям диодный мост (выглядит совсем не как на картинке выше, а больше похож на шоколадку как раз-таки) и вылетевший благодаря мосту регулятор (так сказали генераторщики).
Гену уже кто-то чинил и мост был просто сломан и запаян обратно оловом-в качестве времянке видимо. Ну какое-то время он и поработал собсно говоря..
Ну до кучи было решено поменять еще подшипники, дабы все равно уже сняли и вскрыли его.
В итоге ценник за ремонт гены 4400 р (мост+регулятор+щетки+подшипники)
На сервисе попросили доплатить за СУ защиты двигла, в итоге 1980р
Итого 1980+4400.
Неплохой попадос. Вообще поражаюсь как грамотно предыдущий владелец скинул авто.. Прошел месяц и просто всё посыпалось, реально.. А у него то машина была всего 2 месяца.. Чуйка прям у него какая-то. Еще и трубку не берет козел, хотя я просто звоню спросить какое масло лил и т.п. Ну что за люди у нас, омерзительно.
В целом понятно почему не охотно берутся за наши авто. В ремонтнопригодности действительно есть косяки.. Места мало, че куда как-то не особо понятно. Порою незнакомая машина приезжала к нам и интуитивно понимаешь что к чему, а тут взглянешь и становится ясно, что быстренько сделать своими силами точно не получится, не то это авто, не для ремонта на коленке. Это я говорю конечно о своем конкретно моторе 16в с кондеем.. где спереди висит паук впускной, а все навесное идет одно над другим: ГУР, Гена, ролик, компрессор кондея, шкив КВ и все это навесное настолько зажато со всех сторон, что надо иметь детские ручки и нормальный инструмент конечно..
В общем завтра утром забираю авто.
Да, кстати, надо добавить что я поинтересовался у генераторщиков по поводу того, что у меня должен быть 120 ампер гена, а стоит 90, не будет ли это отрицательно на него влиять (ну просадки по напряжению понятно будут). А у них стенд.. подключили-раскрутили, держит 130 ампер гена этот.. И сказали что все хорошие генераторы идут с большим запасом, написано 90, в реале до 130 рабочая напруга.. Ну опять же с их слов..
Отредактировано Бомбардье (02-11-2012 23:41)
Сегодня вечером, с фонариком, под дождиком, снял за 15-20минут. Если машина без кондея(как у меня), то 10мин максимум. Набор головок(а именно 8, 10 если подкрылок открутить 13, 21) с трещёткой, весь инструмент
у меня 16в с кондеем..
там как минимум нужны еще ключи торкс
нужны еще ключи торкс
Я так понимаю что под Torx та гайка что крепит ролик, который в свою очередь сидит на нижнем болту генератора. Для дополнительного удобства со стороны подкрылка можно снять распорку-усилитель между лонжероном и подрамником(два болта, головка на 17)
Но в чём то могу ошибаться, т.к снимал с дорестайла1992. И как ни странно всё открутилось на ура, хотя весь крепёж был оочень ржавый
Я так понимаю что под Torx та гайка что крепит ролик, который в свою очередь сидит на нижнем болту генератора. Для дополнительного удобства со стороны подкрылка можно снять распорку-усилитель между лонжероном и подрамником(два болта, головка на 17)
Но в чём то могу ошибаться, т.к снимал с дорестайла1992. И как ни странно всё открутилось на ура, хотя весь крепёж был оочень ржавый
кронштейн ролика крепится двумя болтами Е12.. не помню правда точно к чему, прям в блок вроде.. врать не буду, не запомнил
Неплохой попадос. Вообще поражаюсь как грамотно предыдущий владелец скинул авто.. Прошел месяц и просто всё посыпалось, реально.. А у него то машина была всего 2 месяца.. Чуйка прям у него какая-то. Еще и трубку не берет козел, хотя я просто звоню спросить какое масло лил и т.п. Ну что за люди у нас, омерзительно.
А зачем её двухмесячную покупал?
В целом понятно почему не охотно берутся за наши авто. В ремонтнопригодности действительно есть косяки.. Места мало, че куда как-то не особо понятно. Порою незнакомая машина приезжала к нам и интуитивно понимаешь что к чему, а тут взглянешь и становится ясно, что быстренько сделать своими силами точно не получится, не то это авто, не для ремонта на коленке. Это я говорю конечно о своем конкретно моторе 16в с кондеем.. где спереди висит паук впускной, а все навесное идет одно над другим: ГУР, Гена, ролик, компрессор кондея, шкив КВ и все это навесное настолько зажато со всех сторон, что надо иметь детские ручки и нормальный инструмент конечно..
Уметь надо ремонтировать. В трёхлитровую не заглядывай.
А зачем её двухмесячную покупал?
Уметь надо ремонтировать. В трёхлитровую не заглядывай.
Ну там история была такова, что прошлому владельцу ее дядя подарил, с его слов (а самого этого парня ВУ лишили за встречку, посему продает). Со временем я конечно начал понимать что к чему.. Да плевать, машина нравится, а значит сделаем. Просто урод он да и все. Как почти все продавцы собсно.
Дык и не собираюсь я заглядывать и на звание механа по пыжам не претендую, но в целом все машины сам чиню с детства, крутить гайки не боюсь вообще.. А тут посмотрел вчера на всё это дело и понял что проще в сервис будет отдать, тем более что время поджимало..
Итого 1980+4400.
Н-да, новый купить можно.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Генератор.