тоже склоняюсь скорее к реле регулятору. Это чревато возгоранием или сгоранием генератора..
Генератор.
Сообщений 101 страница 150 из 424
Поделиться10226-09-2011 13:54
У меня такое происходит иногда, но только с подсветкой приборов. Учитывая что там регулятор реостатного типа уже подгулявший, снимать смазывать некогда, я особо не заморачиваюсь.
Поделиться10326-09-2011 18:22
Замерил мультиметром.На неработающей машине 12,85 В,на заведенной 13,9 В.Вроде как и нормально все,но реле -регулятор думаю заменить на всяк слуйчай).
Поделиться10428-09-2011 17:52
Может подскажете как примерно выглядит реле-регулятор генератора?Это не таблетка со щетками,а что-то другое?Может на схеме какой-нить есть возможность указать?Спасибо.
Поделиться10528-09-2011 18:53
Это не таблетка со щетками,а что-то другое?
Именно : "таблэтка с щётками"
Т.е. Щёткодержатель с щётками - одна деталь, которая находится в генераторе.
Отредактировано wovka (28-09-2011 19:00)
Поделиться10628-09-2011 19:01
Ясно,спасибо,ато в эл. руководстве глянул а там на схеме гены таблэтка цо щетками названа щеткодержателем,а другая хрень под названием -выпрямитель).
Поделиться10709-10-2011 12:25
На генератор мицубиси идут подшипники только оригинал,стоимость вместе с заменой 3500!
Поделиться10811-10-2011 00:50
А сегодня нашел за 620 рублей оба,менять самому придется!Менял кто-нибудь на генераторе мицубиси подшипники?
Поделиться10914-10-2011 00:33
Кто может подсказать,как такое может быть,лампочка зарядки горит,тускло,а зарядка есть!Без нагрузки 14-14.2,с нагрузкой 13.8-13.2
Поделиться11014-10-2011 09:23
в первую очередь проверь натяжение ремня
Поделиться11114-10-2011 09:44
Это все нормально,ремень почти новый,натянут!Да если бы он был слабый,зарядки бы такой не было!Может диод какой сгорел
Поделиться11214-10-2011 10:02
Проверь тонкий провод с генератора в косу, у меня такое было, провод весь потрескан и где-то коротит. Замена провода решила все проблемы.
Поделиться11314-10-2011 10:25
Сегодня гляну,а то лампочка эта уже сниться начинает!
Поделиться11414-10-2011 15:12
Кто может подсказать,как такое может быть,лампочка зарядки горит,тускло,а зарядка есть!Без нагрузки 14-14.2,с нагрузкой 13.8-13.2
моргает это 95% диодный мост ,потом щетки , у меня так на одной машине 2 года моргало ,потом гена окончательно сдох ,кому как повезет ,я бы на твоем месте снял и всю гену прозвонил ,обмотку на замыкание ,диоды на пробой ,диоды можно впаять от ВАЗ.
В один прекрасный день гена без внимание откажется работать ,ох как неприятно возить второй акамулятор на замену ,с вентилятором (пробки), габаритами + насос ему же тоже нужны 12в. хороший аккумулятор садиться за 4 час. а то и раньше .
Отредактировано ptw (14-10-2011 15:15)
Поделиться11514-10-2011 16:07
Провод нормальный оказался,щетки новые,остается только диодный мост
Поделиться11614-10-2011 16:15
диоды прям на мосту можно проверить,нужен тестер ,ставишь на проверку диода и вперед по одному ,в одну сторону проводит в другую нет ,есть на каком пробой выпаевай ставь другой .
Провод нормальный оказался,щетки новые,остается только диодный мост
обмотку прозвони ,на каждом контакте она не должна пробивать на корпус ,потом сама обмотка должна быть цела
Отредактировано ptw (14-10-2011 16:18)
Поделиться11714-10-2011 21:21
Диоды проверял правда не знаю правильно или нет,в одну сторону 630 показывает тестер,меняю полярность,показывает 1530,и еще вроде генератор гудит,хотя подшипники новые поставил
Поделиться11804-11-2011 19:19
И снова она мигает, правда в пол накала, когда включен поворот или нажал на тормоз. Видно это только ночью. Напряжение мерял - все в норме, зарядка идет.
Поделиться11904-11-2011 20:05
мигает, правда в пол накала, когда включен поворот или нажал на тормоз
Плохая масса, поэтому ток идет через другие цепи.
Поделиться12004-11-2011 22:41
У меня лампа зарядки уже месяц тускло горит,пока забил на эту проблему,зарядка есть и ладно!Хотя думаю над покупкой нового генератора,потому что подшипник в корпусе люфтит,да еще наверно и мост пробит!
Поделиться12104-11-2011 22:51
Раз пошла такая пьянка, то у меня она совсем не горит .
Отредактировано Andy (04-11-2011 22:51)
Поделиться12205-11-2011 01:23
Главное чтоб зарядка была!
Поделиться12305-11-2011 02:54
У меня лампа зарядки уже месяц тускло горит,пока забил на эту проблему,зарядка есть и ладно!Хотя думаю над покупкой нового генератора,потому что подшипник в корпусе люфтит,да еще наверно и мост пробит!
Та же история у меня. Это вроде от плохого контакта на массе. Этот разъем (судя по схемам) находится где то под центральной консолью. Нужно долезть и почисть.
Поделиться12405-11-2011 09:36
У меня вряд ли из-за контакта,потому что сначала загудел генератор,потом он начал дико пищать,потом задымился и лапочка загорелась!Пришлось щетку поменять,и подшипники,гул остался,да и лапочка горит,правда теперь тускло
Поделиться12505-11-2011 11:25
Раз пошла такая пьянка, то у меня она совсем не горит .
Это походу самое лучшее решение, если тока зардка есть.
Поделиться12605-11-2011 11:44
Да,только она может кончиться,а ты и не заметишь
Поделиться12705-11-2011 16:28
Это походу самое лучшее решение
Это не решение, а состояние. Стремиться, конечно, надо к идеалу, но пока такое состояние дел. И аккум просто так не уходит, он потихоньку сваливает.
Поделиться12813-11-2011 19:20
всем привет!!!посоветуйте что мне делать.проблема такова-значит стала слабой зарядка,лампочка зарядки на малых оборотах почти тухнит,на больших её нет вообще.снял гену,увидел что на якоре на плюсовой дорожке нагар,и щетка плюс не доставала до якоря из-за того что она стёрлась.поменял щётки и поставил гену обратно.вообщем я завёл машину и лампа зарядки потухла-то есть зарядка есть,через секунд 10 лампочка зарядки начала гореть и после того как я дал ей 3000 оборотов она стала ярче гореть по возрастанию оборотов и потухла,видимо сгорела.сняли гену по новой разобрали,решили что что мост-он целый,прозванивали.щетки на мести,на массу нигде не бьёт,остаёться только реле находящиеся над щетками.мы его выкинули,щётку минус кинули на массу а щётку плюс разъединили от возбудителя и вывели наружу.поставили гену обратно.от штекера возбудителя берём выводим провод до жигулёвского реле и один провод от щетки плюс туда же в реле.по идеи должно было работать но тут выяснилось что на проводе возбудителя не приходит плюс,мы кинули плюс на прямую,все равно зарядки нет.показывает 11.7 вольт,а когда на прямую подсоединяешь плюс до возбудителя то напруга падает-11.3 и слышен тихий гул с генератора.что это может быть и у меня есть ещё пару вопросов-почему щетка плюс и возбудитель соеденины,ведь на других генераторах разъеденено.и где находиться реле лампочки зарядки и его предохранитель.очень буду благодарен за любую инфу.
Поделиться12928-11-2011 22:22
ptw
как его там подключить?
на реле 6 контактов а в гене 5 какой лишний чтоли?
3й день стою
Поделиться13028-11-2011 22:55
или реле надо другое маркировку сбрось ти старую снял?
Поделиться13130-11-2011 17:13
Загорелась лампа зарядки после установки реле работающего двигателя (1030 по схеме). Скорее всего что-то перегорело, потому что лампочкам зарядки загорелась через 3-4сек после заводки движка. Подскажи где искать, с чего начинать??? Где реле зарядки, какой предохранитель???
Поделиться13230-11-2011 18:09
Пол для изучал электрические схемы пежо, так и не понял - есть реле зарядки или в генераторе "шоколадка" стоит??? Пустил плюс напрямую через лампочку на "шунтовой" контакт на генераторе - эффекта ноль(((((((( И еще все эти провода ведут к этому проклятому реле 1030... Почему оно мне зарядку сожгло?? Кто поможет??
Отредактировано Valentin (30-11-2011 18:10)
Поделиться13330-11-2011 19:54
Valentin
Для начала померяй вольтметром напряжение на клемммах АКБ при заведенном двигателе. При оборотах выше средних должно быть 14,2-14,5 Вольт. Если меньше - перекинь минусовый щуп на блок двигателя, чтобы проверить массу. Если и там будет напряжение меньше 14 В - значит копай в генераторе. Если напряжение в норме, значит надо искать дальше.
Поделиться13430-11-2011 20:14
Почему оно мне зарядку сожгло??
А ты уверен, что релюшку ту что нужно посдключил?
Поделиться13530-11-2011 20:53
Да кто его знает, из-под капота с сигнала снял... Я уже ее и снял, но лампочка чек все равно горит!!! Там на плате есть две двухконтактные черные раземы, с красными толстыми проводами - мож я их местами попутал???
Поделиться13830-11-2011 21:35
1500 это Реле электровентилятора.
Возьми оба и прозвони контакты - где обмотки а где контактная группа - скорее всего, что они разные.
Поделиться13930-11-2011 21:40
• MF01 : Макси-предохранитель генератора - кто знает где находится???
Вот схема от 2,1ТД, у меня думаю похожа. Отметил красным провод 7А, который идет от генератора 1020. Провод как я понял идет на плату предохранителей разъем 2V MR - как раз который описал в посте 37.
Завтра попробую поменять местами, и все же где реле зарядки???
Поделиться14030-11-2011 21:44
Demi
На генератор идут два провода - толстый плюссовой и тонкий. Я на тонкий через лампочку, потом без лампочки давал плюс от акумулятора при заведенном двигателе, по идее должна пойти зарядка напрямую, но не идет. Или я не прав???
Отредактировано Valentin (30-11-2011 21:44)
Поделиться14130-11-2011 22:17
Здесь http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/ehlektrika/0-7 найдешь методику проверки диодного моста генератора и 3 каталога автомобильных реле разных производителей. Ищи свои реле по маркировке.
Поделиться14230-11-2011 22:19
Ищи свои реле по маркировке.
А где оно на схеме???
Поделиться14330-11-2011 22:23
Здесь
В какой именно теме??? Генераторы??
Отредактировано Valentin (30-11-2011 22:25)
Поделиться14430-11-2011 22:51
Ссылки из других источников - 4-е последние ссылки
Поделиться14530-11-2011 23:02
А где оно на схеме???
Не по схеме, а по факту - искать нужно в каталогах по маркировке тех реле, что ты устанавливал, а когда найдешь оба - сравни их распиновку.
Поделиться14630-11-2011 23:06
я не про эти реле спрашиваю, мне нужна зарядка... есть реле зарядки в пыжике или в генераторе встроено??? Я не думаю что генератор сгорел так просто без замыкания, тут где в плате проблема. Мож предохранитель есть какой???
Поделиться14730-11-2011 23:12
Demi, помоги в посте 40 по схеме разобраться. Там провод 7А идет на разъем, я красным выделил, а дальше??? И что, на нем должен быть плюсс??
Поделиться14830-11-2011 23:27
Мож предохранитель есть какой???
Судя по схеме на контрольную лампу питание иднт через предохранитель F2, но если он перегорит лампа светить не будет.
А на генератор предохранители не предусмотрены. Для начала проверь какое он дает напряжение, потом будем искать дальше.
Поделиться14930-11-2011 23:29
Не дает он напряжение. Аккумулятор сел очень быстро. Какой воопше принцип зарядки, там всего два провода??
Поделиться15030-11-2011 23:39
Там кроме генератора,ломаться нечему