Здорово,форумчане,посоветуйте что делать,пошел синий дым через щуп,куда лезть и к чему готовиться?
Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.
Сообщений 151 страница 200 из 270
Поделиться15222-01-2012 21:40
Готовься к ремонту поршневой,для начала замерь компрессию.Дым через щуп это выхлопные газы прорываются в картер.
Поделиться15322-01-2012 22:07
vasunin.1981
Заполни свой профиль, как указано, а потом про дым будем говорить.
Поделиться15424-01-2012 22:29
пошел синий дым через щуп,
Трубка щупа намного ниже уовня масла - значить у тебя и масло выгнало через щуп. Однозначно прорыв газов из под поршней в картер, хотя небольшое количество допускается. Проверь шланг отбора газов, может забит.
Поделиться15524-01-2012 23:15
Трубка щупа намного ниже уровня масла - значить у тебя и масло выгнало через щуп.
Не всегда!!! Даже на авторынках при проверке авто приподнимают щуп, и у многих машинах дымок "покуривает" из-под щупа. Я имею ввиду машины с подуставшим двигателем.
vasunin.1981, уровень масла мерил??
Отредактировано Valentin (24-01-2012 23:17)
Поделиться15625-01-2012 22:46
приподнимают щуп,
На моей (3.0) ты его хоть совсем выйми, дыметь не будет, трубка всё равно намного ниже уровня масла (если разбирал двиг,) Раньше выгонит масло, а уж потом...
Поделиться15731-01-2012 15:24
Citroen/Peugeot 0143.G7 Altteil motor 9дн. 37 959,62р.
Интересно. Мотор в сборе на екзисте 2.0 XU10J2. Может кто попробует заказать?
Поделиться15831-01-2012 15:51
За такие бабки можно штук 7 машин на разборку пригнать.
Поделиться15931-01-2012 19:35
Demi ты наверное не понял, курс рубля грубо 30 за $1
aleks605 неужели новый двигатель в сборе стоит $1250
лично я тут не понял по ценам, или б/у?
Поделиться16031-01-2012 19:39
Точно, не понял. Посчитал по курсу рубля к гривне!
лично я тут не понял по ценам, или б/у?
Возможно двигатель контрактный.
Поделиться16131-01-2012 23:38
Возможно двигатель контрактный.
По ссылке он восстановленный.Просто мне капиталка встала в 30т.р. с установкой ремонтной поршневой, заменой клапанов и направляющих и много чего еще.Делалось самостоятельно.Сейчас 3.0 еще взял ходячий+донор.Пока в проекте.Иногда думаю нах оно мне надо.... Любовь морковь мля...
Поделиться16201-02-2012 00:05
За такие бабки можно штук 7 машин на разборку пригнать.
Столько хлама нах не вперлось.С обрыва да в речку...Речь о новом или восстановленном на заводе двс а не куске очередного укатанного говна.
А где ты кстати на разборку авто за 5т.р., да еще и 7 штук наберешь.Лукавишь мягко говоря. Ай я яй... На металл дороже берут в два раза.
Поделиться16301-02-2012 15:08
aleks605
Ты посты 223 и 224 на всякий случай прочитай. Разобрались уже что по чём.
А на разборку машина выходит до 2000$, и не всегда хлам, если есть возможность самому выбрать. Хотя и хлама на рынке б\у авто тоже хватает.
Поделиться16401-02-2012 21:08
Citroen/Peugeot 0143.G7 Altteil motor 9дн. 37 959,62р.
Немного оффтопа, для информации. Меняли по гарантии дизель на Пежо Боксер (отсутствие теплоизоляции вентиляции картерных газов) , так он сервису обошелся примерно 150 тысяч рублей (голый, без навесного, на память - даже коллектора старые остались) На 405-й после ДТП замену блока ДВС оценили около 90 тыс рублей.
Поделиться16501-02-2012 21:56
Citroen/Peugeot 0143.G7 Altteil motor 9дн. 37 959,62р.
Интересно. Мотор в сборе на екзисте 2.0 XU10J2.
Восстановленный на заводе стоит от 7000 до 12000$
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=43C01058&sr=82
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=17801058&sr=82
А это насколько я понял, просто снятый с другой машины, завезённый к нам как запчасть и что там внутри только одному Богу известно, это так называемый "кот в мешке".
Поделиться16605-02-2012 16:53
начал перебирать проводку, это кошмар, до меня ее делали или сапожники или сантехники ,работы непочатый край.
Василий спасибо за фото,если у кого еще что-нибудь есть скиньте плиз.Родного в моторном отсеке осталось мало, буду восстонавливать,в книге практически ничего нет:(
я тож решил перебрать проводку и тож пришол к выводу что сантехник без рукий уже везде полазил
Поделиться16705-02-2012 21:05
я тож решил перебрать проводку и тож пришол к выводу что сантехник без рукий уже везде полазил
Проблема многих, как я понял для этих целей и была создана тема Фотографии подкапотного пространства 605 , чтобы хоть как-то приблизиться к заводу-изготовителю и избавиться от безграмотного колхоза. У себя полностью всё переделывал "как я хочу".
Поделиться16823-02-2012 03:38
Всем доброго времени суток.Почитал на форуме о капиталке двухлитрового движка (у меня такой же),появилась мысль:на FIAT TEMPRA 1.6 стандартные поршни 86,4мм, высота 67,4 ; диаметр пальца 22мм ,компрессионная высота 33мм ..Хотелось бы услышать мнение спецов стоит ли игра свеч (фиатовские поршни остались от предыдущего коня)
Поделиться16923-02-2012 08:29
смещение пальца в поршне надо сравнивать
Поделиться17023-02-2012 17:00
FIAT TEMPRA 1.6 стандартные поршни 86,4мм, высота 67,4 ; диаметр пальца 22мм ,компрессионная высота 33мм У пыжика соответственно 86,0; 65: 22; 40; Получается фиатовский будет ниже на 7мм .Но есть еще : яма поршня глубина у пыжа 5,020мм у фиата 2мм .Вопрос в чем:компенсирует ли разница в глубине ямы поршня его недоход на 7мм?
Поделиться17123-02-2012 17:13
Вопрос в чем:компенсирует ли разница в глубине ямы поршня его недоход на 7мм?
Насколько я понял фиатовский поршень будет недоходить до верхней точки (куда доходит стандартный поршень) 7мм., а в стандартном есть выемка больше чем в фиатовском, если так, то маловероятно что компенсирует (конечно лучше бы посмотреть эти два поршня и замерить их объёмы). Степень сжатия будет намного ниже чем стандартная, но это может даже лучше (можно будет ездить на 80 бензине ).
Вопрос в другом, как будет проходить смесеобразование в цилиндре (от этого зависит динамика, расход и т.д.) и ещё одно условие, не будет ли зацеплять юбка поршня за другие детали двигателя при работе (за колено, блок и т.д.).
Помоему эта затея не из лучших.
Поделиться17223-02-2012 20:10
Убийство времени и денег. Имхо конечно.
Если только ради эксперимента попробовать, не получилось да и ладно.
Не вижу проблемы найти на разборке родные поршня, б/у конечно.
Поделиться17313-03-2012 21:31
Доброго всем времени суток! На моем авто полетел шкив коленвала, сейчас лажу по интернет магазинам в поисках сей детали. Подскажите фирму производителя, которой следует отдать предпочтение, так как с лету брать самое дорогое не очень хочется. Заранее благодарен.
Поделиться17414-03-2012 06:54
sasic если не польша а так в целях эконономии денег и времени только оригинал не родные долго не ходят
Поделиться17504-04-2012 18:04
вопрос, может у
кто знает по чем у вас ремонтные поршня, глубина 5мм, 8-ми клапанник 121 лошадка бензин.
Модератор Задавай вопросы в соответствующей теме. Твоё сообщение перенёс.
Поделиться17607-04-2012 06:56
кто знает по чем у вас ремонтные поршня, глубина 5мм, 8-ми клапанник 121 лошадка бензин.
http://motorzona.ru/ Мне почти в 15т.р. встали.А все остальное копейки. Посмотри в соответствующей теме.
Поделиться17707-04-2012 14:58
Ребята я немного запутался с установкой поршней 2.0 ТБ 8 кл. (XU10J2TE). При разборке заметил что стрелки на поршнях указывали в сторону ремня ГРМ, а в мануале прочитал, что стрелки должны указывать в сторону КПП. Подскажите кто сталкивался. И еще, при снятии поддона было замечено, что устанавливался он на белый герметик. Это заводской гермет или нет ?
Поделиться17828-06-2012 22:51
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста поршни от Peugeot 405 2.0 16V подойдут к 605-му двиг. 2.0 XU10M ?
Поделиться17929-06-2012 09:36
oleg lomati написал(а):
Вопрос в чем:компенсирует ли разница в глубине ямы поршня его недоход на 7мм?
А возможно клапана уже никогда не встретят поршень в случае обрыва ремня. 7 мм это много!
Поделиться18029-06-2012 11:21
Спасибо, monax.
еще такой вопрос: в какую сторону должны быть направлены стрелки на поршнях? в книге написано в сторону маховика, а у меня в двигателе в сторону зубчатого ремня.
Поделиться18129-06-2012 11:56
Я на стрелки не смотрел, я смотрел на большой сектор на поршне, он должен быть от себя.
Вот наглядно
http://uploads.ru/?v=7gtdb.jpg
Поделиться18201-07-2012 12:18
вчера затягивали ГБЦ в 3 этапа как в книге написано: 1-й -35 Нм, 2-й - 70 Нм, 3-й доворот на угол 160 градусов, проблема в том что при довороте на 160 градусов оборвали болт.
Подскажите какими должны быть моменты затяжки ГБЦ. Заранее благодарен.
Поделиться18401-07-2012 14:02
проблема в том что при довороте на 160 градусов оборвали болт.
Подскажите какими должны быть моменты затяжки ГБЦ. Заранее благодарен.
я по книжкам не делаю,протягиваю в 4-5 подходов руками,усилие на ощупь,не в одной машине не использовал дин. ключей.
если болт уперса не надо его тянуть по книжке,потянуть осторожно на ощупь ЕСЛИ ПОЙДЕТ.
Отредактировано ptw (01-07-2012 14:05)
Поделиться18501-07-2012 14:06
Советую: Теория ДВС: Opel Astra (Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP)
http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE
Отредактировано Maksim (01-07-2012 14:06)
Поделиться18601-07-2012 14:15
спасибо за видео,как раз опелевских движков было 2 штуки,после личного ремонта мотора пробегали еще по 3 года,дальше думаю если в них не лили какой нибудь тнк,лукойл меде ин раша ,пробегают еще 5 л. без капиталки.
А тянуть старые болты и резьбу тупо по книжке не правильно.
Поделиться18701-07-2012 14:55
не могу найти где обозначен класс прочности на болтах, там вообще ничего не обозначено
Поделиться18801-07-2012 16:29
Вообще-то болты ГБЦ по сути расходники, и должны менятся вместе с прокладками, так как прокладки ужимаются, а болты растягиваются,
это хорошо что он при сборке лопнул, а мог порватся где-то в пути, и вполне вероятно что не один.
Поделиться18901-07-2012 23:28
это хорошо что он при сборке лопнул, а мог порватся где-то в пути, и вполне вероятно что не один.
Это так чтоли
Что бывает если не менять болты
Не на наших моторах! Там где рвутся болты снимают >300 сил с литра, на XU10M и 60 не наберётся..
Так что можно смело не менять болты если давно не высверливал калёные обломыши.
А по сути согласен: болты -- расходники, просто меняются реже.
Поделиться19021-10-2012 10:28
всем добрый день проблемка можно ли поставить б\у поршня на гильзованый блок гильзовальзовать токарь предлагает гильзами от мицубиси правда они длинее но их можно обрезать размер 86.00 поршня правда не ахти но ставить можно пежо 605 2.0л.
Поделиться19121-10-2012 13:01
можно почему нельзя,кольца только новые обкатка как положено
Поделиться19221-10-2012 19:15
благадарю за ответ
Поделиться19327-03-2013 14:41
ребята я как понимаю кольца от пыжа 2.0 с 114лс(КАРБ) подойдут на пежо с 107лс(моно)?
Поделиться19427-03-2013 19:54
Подскажите пожалуйста есть ли разница во внутренностях двигателей 2.0 107лс и 114 (кольца прокладки сальники коленвал и тд)
Поделиться19529-03-2013 09:11
да ужжж отличный форум........
Модератор Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.
Поделиться19629-03-2013 10:26
да ужжж отличный форум........
Подскажите пожалуйста есть ли разница во внутренностях двигателей 2.0 107лс и 114 (кольца прокладки сальники коленвал и тд)
Ты понимаешь, что перекладываешь на кого-то эту работу. Почему все всё должны бросить и искать твой Марка, модель, двигатель, г.в.: Педо 605.
У каждого есть профиль, и там расписан мотор. Поищи на форуме чела с таким-же Педо 605мотором и спроси.
Но если как ты ничего не пишешь в профиле - то и спрашивать не у кого.
Вот есть сайт запчастей http://www.exist.ru/ у него спроси.
Отредактировано monax (23-05-2013 21:56)
Поделиться19724-05-2013 00:28
Citroen/Peugeot 0143.G7 Altteil motor 9дн. 37 959,62р.
Интересно. Мотор в сборе на екзисте 2.0 XU10J2. Может кто попробует заказать?
самому все же интересно,это надо менеджеру позвонить узнать,так с убитым мотором взял пыж да воткнул. может это блок
Motor neu benz это новый походу 370 р
Отредактировано ptw (24-05-2013 00:30)
Поделиться19825-06-2013 17:18
Делают капиталку двигателя моего пыжа, 2.0Т. Выработка блока просто огромная, сказали надо растачивать на 1 мм и искать поршни на 87 мм. Я таких не нашел и прошлось гильзовать блок, использовал гильзы CL-30070 под номинальный размер поршней 86 мм.
Поделиться19925-06-2013 17:51
Делают капиталку двигателя моего пыжа, 2.0Т. Выработка блока просто огромная, сказали надо растачивать на 1 мм и искать поршни на 87 мм. Я таких не нашел и прошлось гильзовать блок, использовал гильзы CL-30070 под номинальный размер поршней 86 мм.
а поршня и все остальное где взял? особенно интересуют поршня где и какие брал!!!
Поделиться20025-06-2013 17:59
Поршни оставил родные, поменял только кольца Mahle Kolben 039 91 N0. Еще коленвал расточили на 0.3 мм
Если интересно, то могу скинуть скан товарного чека.
Отредактировано trapdoor (25-06-2013 18:00)