,поэтому спрашиваю проворачивает вкладыши как на жигулях или нет ?
На наших тоже проворачивает,да на всех проворачивает где вкладыши стоят.
При маслянном голодании больше страдают шатунные вкладыши.Что хочешь предпринять?
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.
,поэтому спрашиваю проворачивает вкладыши как на жигулях или нет ?
На наших тоже проворачивает,да на всех проворачивает где вкладыши стоят.
При маслянном голодании больше страдают шатунные вкладыши.Что хочешь предпринять?
Ехал при раскачке на ходу ,задормозишь или рулем на ходу машину помотаешь лампа моргала , на ходу прямо нормально на любой скорости .
Скорее всего масла маловато, ещё возможно поддон сильно прижат к маслозаборнику. Желательно конечно снять поддон, если гнутый выпрямить, почистить маслоприёмник, ну и какой-нибудь вкладыш открутить и посмотреть износ.
Ещё пониженное давление бывает из-за износа постели распредвала и вкладышей, но это реже.
Что хочешь предпринять?
нормальное масло залил Ессо из бочек ,давление не моргает , надеюсь двигатель еще поживет .
вкладыши аналог это комплект на весь коленвал ?
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx? … d=9FE00049
показывает что к Ниве тоже походит
Оболдеть полукольца 2500р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C2C01057 , может аналоги есть или от Нивы
Так залезишь кольца менять а остальное надо еще купить.
Отредактировано ptw (25-06-2011 10:00)
вкладыши аналог это комплект на весь коленвал ?
Да, это комплект 10 коренных вкладышей. Но у тебя если и потёрты , то скорее всего шатунные, им больше достаётся при недостатке давления. А полукольца вообще очень редко, их можешь проверить не разбирая движок. Взять на шкив коленвала и пошатать вдоль оси. люфта не должно быть. Ещё раз говорю, если сомневаешься лучше вскрыть и посмотреть хоть один шатунный вкладыш, а потом если износ есть то и поменять, хотя они у вас недорогие, можно полюбому поменять.
Отредактировано Евгений-peugeot (25-06-2011 12:16)
Оболдеть полукольца 2500р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C2C01057 , может аналоги есть или от Нивы
Glyco A188/4 STD Полукольца упорные STD 362,87р. Себе такие брал
aleks605
не нашел что идут на RFZ 121 лошадь
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A188/4 STD
У тебя есть ссылка на ехсист этой фирмы вкладыши по выбору - стандарт , 0,3 и т.д ?
их можешь проверить не разбирая движок.
спасибо .
Такой вопрос : мне самому надо поменять ГРМ и заодно сальник на крышке под ним.
Гайку на шкиве я откручу , а вот шкив легко снимается , или с ним бывают проблемы ?
Отредактировано ptw (25-06-2011 14:49)
Гайку на шкиве я откручу , а вот шкив легко снимается , или с ним бывают проблемы ?
Если речь идёт про шкив коленвала, то на 3-х литровых главное гайку открутить, а шкив легко снимается, правда есть с ним одна беда, часто с трещиной (у меня родной хороший, а с донора с трещиной), на 2-х литровый вроде такой проблемы нет, по крайней мере не жаловались на форуме
А сальник распредвала или коленвала имеешь ввиду? Будешь менять ремень, посмотри ролик натяжной (не знаю на 2-х л. он есть или нет) и помпу на люфты и шумы.
А полукольца это ты ремонтные (+0.1мм) посмотрел, а номинал недорогие, вот:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDC0391F&sr=78
Но они тебе вряд ли понадобятся.
А вот про Glico А188/4STD в Autopiter:
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … d=27114806
Отредактировано Евгений-peugeot (25-06-2011 15:47)
А сальник распредвала или коленвала имеешь ввиду?
коленвала под шкивом ,течет зараза , на распредвале менял ,проходили , тоже тек ,там проще , единсвенно что мне негде было зажать распредвал что бы открутиь гайку и одеть новый сальник на распред , пришлось рядом в сервиз сбегать , да где во дворе тиски найдешь
Ролик есть , снимал ГРМ с ролика , потом подтягивал как натянул ГРМ,люфта вроде нет ,я бы его смазал новой графитовой смазкой ,продлить жизнь.
люфта вроде нет ,я бы его смазал новой графитовой смазкой ,продлить жизнь.
Люфт проверяется, когда без ремня, лучше его полностью снять и посмотреть, если есть подозрения менять, а то потом может дороже выйти, если заклинит и ремень сгрызёт или того хуже клапана загнёт (тьфу 3-и раза).
А подшипники мажут литолом или аналогами, графитка только для резьбы и втулок.
коленвала под шкивом ,течет зараза
Шкив снимается элементарно, только смотри шпонку не потеряй.Далее вытаскиваешь втулку серебристую, она снаружи в виде большой шайбы.Ее поддень отверткой и сними с коленвала.А сальник снимается даже пальцем, поскольку сидит внутренней частью на втулке этой а не на коленвалу.И когда втулку вытащишь зазор чуть ли не 0,5см м/у коленом и сальником.Далее когда сальник на место ставить будешь обязательно сначала его на эту втулку одень а затем втулку на колено.А если ты его сначала в блок запихаешь, то когда втулку ставить будешь,он может провалиться дальше чем нужно.
По поводу полуколец.Ремонтные даже не ищи, потому как не зачем.Люфт 99% убирается стандартом.Поэтому ремонт только оригинал-нах никому не нужен.Купишь ремонт-приятной дрочки пока пальцы не сточишь, подгоняя под свой размер.
И еще, если текли сальники, то ремень меняй даже не задумываясь.Резина от масла раскисает и... последствия всем известны.
Отредактировано aleks605 (25-06-2011 16:02)
графитка в шрусы идет ,так же хорошо в подшипники пойдет , я в последнее время за графитку , на деу литолом ролик смазывал , акуратно снимаешь сальник ,он как крышка снимается ,промываешь ,наносишь новой смазки так что бы роликам и сальнику свободно было .
Ты прав надо снять ролик , без ремня ( болт натяжитель ослаблен ) люфт был .
Щас вспомнил без ремня ролик шестигранником зафиксируешь люфта не было , проверил специально , посмотреть надо полюбому.
Отредактировано ptw (25-06-2011 16:10)
графитка в шрусы идет ,так же хорошо в подшипники пойдет
В шрусы идёт смазка по названию то-же "ШРУС", есть "4М" или "МС", ну и соответственно зарубежные аналоги.
http://www.smazka.ru/production/products/shrus/
Вот её можно в подшипники, а графитка от времени сохнет и остаётся один графит, поэтому в подшипники она НЕ ИДЁТ.
млин у меня в внутреннем шрусе графитная ,надо почитать что написано на тюбике , может лучше заменить .
"Шрус" смазка тоже есть.
Обязательно поменяй.
показывает что к Ниве тоже походит
На Нивы устанавливались дизеля Пежо.
Привет парни. Кто делал сам капиталку в Питере на 605 2 литровом 8ми клапаннике, парни где вы брали кольца?? Я в пару мест зашёл, пробиваются только оригинал и то комплект поршневой за 40 т.р.!!))
да если я отсканирую эту книгу то тогда вообще нихрена видно небудет! картинки смазаны и такое ощущение что печатала машинистка ,все в кучу.может конечно только у меня такой говеный экземпляр...
Себе тоже такую заказал,полное Г.
Я в пару мест зашёл, пробиваются только оригинал и то комплект поршневой за 40 т.р.!!))
Хорошие места! К оффициалам обращался?
Хорошие места! К оффициалам обращался?
Неа) Нашёл уже!) 2.300р. комплект колец, номинал. И вкладыши шатунные 2.600р. ждать 16 дней...
Хорошие места! К оффициалам обращался?
Неа) Нашёл уже!) 2.300р. комплект колец, номинал. И вкладыши шатунные 2.600р. ждать 16 дней...
Не знаю где ты нашел такие цены Но я брал примерно вот это.Размеры вкладышей все есть цены примерно одинаковые.
Kolbenschmidt 91 949 610 Поршень, комплект (+0,25) 3 632,48р. Цена за 1шт.
Kolbenschmidt 77 098 618 Вкладыши коренные (+0,3)комплект 680,56р.
Kolbenschmidt 77 087 608 Вкладыши шатунные комплект STD 811,68р.
Glyco A188/4 STD Полукольца упорные STD 362,87р.
Elring 152.550 Комплект болтов для ГБЦ 865,66р.
Dayco 94187 Ремень зубчатый 267,53р.
Flennor FS02099 Ролик натяжной 344,68р.
Glaser D31115-00 Комплект прокладок головки блока цилин 1 285,73р.
Goetze 22-25198-03/0 Прокладки картера, комплект 809,04р.
Citroen/Peugeot 0 258.39 Кольцо уплотнительное 13,49р.
Sasic 1640020 Прокладка пробки сливной поддона картера 2,93р.
Ae TC1352 Цепь ГРМ (маслонасоса) 188,33р.
Elring 754.044 Прокладка помпы 57,79р.
Ajusa 13111100 Прокладка впускного коллектора 60,43р.
Citroen/Peugeot 1 340.30 Прокладка корпуса термостата . 58,67р.
Смотреть неориг по движке XU2.0 здесь - http: //www.motorzona.ru/shop/model.peugeot/parts00CML/default.asp?manuf=46&model=203
Скоро наверно отчет о капиталке выложу.
Отредактировано aleks605 (30-06-2011 07:54)
Тоже купил себе Dayco , хвалят эти ремни ,еще не ставил .
Маслосьемные колпачки ,сальники тоже тебе сразу надо поменять.
за инфу по номерам спасибо ,по каталогу искать не придется
Отредактировано ptw (30-06-2011 20:55)
Надо мне менять передний ( под шкивом ) сальник коленвала , за одно прокладку этой крышки , а вот найти эту прокладку не могу
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://www.elcats.ru/peugeot/Group.aspx … 2ff26f23c0
Подскажите номер прокладки .
По идее прокладка должна быть , можно конешно из паранита вырезать , старая неизвесно в каком состоянии ,возможно пойдет на герметик , новую прикупить на всякий случай необходимо.
Так может ее и нет, на 3,0 все на герметиках, у меня все ОК после ремонта, течей нет, а крышка там поболее твоей будет. Посмотри на фото для сравнения.
благодарю, может и нет прокладки ,сниму увижу .
Менял вчера ГРМ , шкив распредвала поставил по меткам , снял шкив коленвала , снял крышку коленвала ( она на герметике ,прокладки нет ) поменял сальник , система как установлен сальник меня повергла в шок , сальник стоит на шайбе ,а на валу коленвала ничего нет кроме шайб , как такая конструкция будет держать масло не понятно , ладно сальник поменял ,проблема в другом :
Метка коленвала (пазы в шкиве коленвала и на крышки мотора ) не совпадала см на 3 ,ну думаю щас сменю сальник поставлю нормально ГРМ , метки знаю как стоят ( потом только дошло что распредвал один оборот а коленвал 4 , если не ошибаюсь ) начал собирать шкив метка встала на против ,на валу шпонка никак не перепутаешь положение звездочки ГРМ ,щас не помню вроде коленвал не крутил ,начал думать , совмещать метки распредвала и коленвала , кручу коленвал (ремень снят ) на один оборот ,ставалю на метки распредвал , ставлю ремень , кручу ,поршня упираются в клапана , как только не подгонял , вертел распредвал ,коленвал , пытался подогнать , не подходят под нужное положение и все .
Крутили вчера с отцом весь вечер .
Так как выставить коленвал и распредвал с "нуля" , распредвал на метку и крутить коленвал , подгонять свободный ход для вращения , когда на метках все будет ?
Отредактировано ptw (17-08-2011 09:44)
Менял вчера ГРМ
Похоже с апреля месяца Регулировка зазора клапанов на 2.0 8кл. 121 л.с. (до рестайл), тут всё подробно и описано.
Где-то так, на фото R6A.
И стопора на месте.
2 оборота к/вала - 1 оборот распредвала, посчитай по зубьям, на распредвале должно быть в 2 раза больше.
Отредактировано vik-605 (15-08-2011 20:13)
Похоже с апреля месяца Регулировка зазора клапанов на 2.0 8кл. 121 л.с. (до рестайл), тут всё подробно и описано.
где метки я знаю ,ставил на метки а они ушли сам не пометил , сейчас с нуля распредвал с коленвалом надо совместить .
2 оборота к/вала - 1 оборот распредвала, посчитай по зубьям, на распредвале должно быть в 2 раза больше.
так как лучше поймать положение , распредвал на метку и подгонять коленвал под свободного вращения , распредвал на месте и по обороту крутить коленвал ?
Потом одеваешь ремень , крутишь полный круг ,клапана не должны упираться .
Я уже как только не крутил , а как правильно поймать положение не знаю.
Вообщем надо найти мертвую точку .
А на моем двигателе в окошке коробки , на маховеке есть метка ?
Отредактировано ptw (16-08-2011 11:12)
Полный цикл происходит за 2 оборота коленвала. Я не знаю твой мотор, но по идее стопорится через метки на шкивах должен в момент нахождения 1 цилиндра в ВМТ в конце такта "сжатие", 4-х тактный двигатель делает за 1 оборот 2 такта: поршень вверх - "сжатие", поршень вниз - "рабочий ход", и второй оборот - поршень вверх - "выхлоп", поршень вниз - "всасывание"
Должно все получится, на метки на ремне если есть такие, внимания не обращай.
Когда шкивы застопорены одевай ремень.
Если упираются клапана то неправильно застопорил шкивы.
На фото не твой двигатель?
На фото не твой двигатель?
спасибо ,на фото мотор вроде мой .
Сделаю первый поршень вверх до упора ,распредвал на метку , клинят клапана ,еще оборот коленвала сделаю .
вроде так ?
Отредактировано ptw (17-08-2011 08:47)
Если клинят, то распредвал крути на 1 оборот, к/вал не трогай.
Короче до смешного , звездочку ГРМ не той стороной поставил ,вот и метка ушла , поставил как положенно сразу поймал метки , до замены ГРМ стоял не правильно , метка на звездочке не сходилась на 3см , с новым ремнем поставил все на место , мотор стал работать лучше .
Отредактировано ptw (17-08-2011 20:59)
поменял сальник , система как установлен сальник меня повергла в шок , сальник стоит на шайбе ,а на валу коленвала ничего нет кроме шайб , как такая конструкция будет держать масло не понятно , ладно сальник поменял
Вернусь к проблеме потека масла из под шкива коленвала , в передней крышке .
Поменял сальник в этом месте и все равно течет , так как сальник не перекрывает коленвал ,
коленвал перекрывают кольца ,после колец устанавливается звездочка распредвала ,коленвал пошатал стоит без зазора ,полукольца держут .
У кого течет масло из под звездочки ГРМ ?
Нашел по каталогу уплотняющее кольцо на рейстале , под номером 17 ,может оно должно "поджимать ", кто снимал на дорейстале видел его ?
А вот мой мотор , из каталога рейстайл , те самые кольцо под номерами 4,7 , сальник стоит на номере 4 ,как видно поджимает не коленвал а эту шайбу , шкив коленвала спокойно выходит через кольца наружу из мотора .
Только у меня стоит не как на фото, а все шайбы ставятся наружу после крышки , номер 4 на крышку ( в крышке сальник ) ,затем номер 7 , после звездочка ГРМ.
В Service Box по вин коду такая же картинка , порядок установки колец ,только кольца так не поставишь . на самом деле сальник одевается на кольцо (на нем упор,на крышке нет ) , кольцо вставляеться с наружной стороны в крышку коленвала ,эти кольца трут между собой ,есть износ . , если масло на них не будет идти они протрутся очень быстро ,не реально как то конструкция сделана и масло течет на асвальт .
Я в замешательстве ,как перекрыть масло .
Отредактировано ptw (20-08-2011 19:24)
Cтр. 74, красная книга Ситроен, издательство "Чижовка"
vik-605
значит стоит у меня все правильно , ПРОСТАВ.СТУПИЦЫ по схеме №4 стоит снаружи , так же как и №7 ПРУЖИН.КОЛЬЦО , так как же бороться с потеками масла ?
Отредактировано ptw (20-08-2011 21:19)
Ну что посоветовать, смотри внимательно, причина течи должна быть по любому найдена, сальник правильно установил? на ту же глубину что и стоял? не перекосил его? Сальник качественный?
Ищи причину.
сальник правильно установил? на ту же глубину что и стоял? не перекосил его? Сальник качественный?
качественный , по каталогу.
Да сальник тут не причем и старый как выяснилось был жив , смотри установку этих шайб и сальника , коленвалл получается голый , сальник прикрывает от выхода масла лишь шайбу (проставку ступицы ) он и по внутреннему диаметру идет только на нее , не спутаешь.
Возможно уплотнительное кольцо №17 играет роль.
Я вот смотрю сальник у всех одинакового размера http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid= … ;office=ru на некоторых моделях Пежо так же закрывает только проставку ступицы (шайбу на коленвале ) сам коленвал на выходе из крышки "голый " .
Что не понятна мысль конструкторов Пежо , халтура еще та ,так же как опорный подшипник стойки.
Не у кого масло с этого места не течет ?
На трешке так же сальник не прикрывает коленвал схема
Отредактировано ptw (20-08-2011 22:08)
Текти из-под гайки шкива не будет, там зажимается наглухо, конструкция в принципе неплохая, у 3,0 бывают течи из-за трещины шкива, может и в ваших моторах такая-же фигня.
Отредактировано vik-605 (20-08-2011 23:36)
На трешке у меня тоже не текло (мотор вообще отличный был ) а здесь течет .
Текти начинает после разборки, во время разборки и снятия шкив почти всегда трескается и потом его надо ремонтировать, легко ремонтируется путем вытачивания новой втулки шкива.
Шкив целый это я проверял , текло и до разборки ,поэтому менял сальник .
меня интересует кто сталкивался с этой проблемой .
может там уплотнительное кольцо по картинке №17 должно стоять или износ проставок ступицы ( колец на коленвале , после звездочки ГРМ )
Отредактировано ptw (21-08-2011 11:26)
ты хочешь сказать, что между звездочкой ГРМ и сальником у тебя ничего не было? звездочка на шпонке и эти шайбы просто необходимы для фиксации звездочки, со стороны к/вала ее держит втулка №13, а с другой стороны эти шайбы №№4,7, иначе она будет ползать по валу и выйдет из зацепления шпонки.
Блин забыл уже, лет 15 назад 405 двигатель 1,9 делал, хоть убей не помню.
Млин значит на схемах не правильно нарисовано , спасибо за грамотный ответ .
ты это тавой где и на кого учился?
НЕ говори, лопатит не на шутку=))) (я в шоке)
знает кто-нибудь про эту книжку? Она такая же "ни о чем" как и УКРТЕХПРЕСС? или нормальная. Может быть даже есть у кого?
знает кто-нибудь про эту книжку? Она такая же "ни о чем" как и УКРТЕХПРЕСС? или нормальная. Может быть даже есть у кого?
нам уже ктото обесчал такую книгу скинуть
книга неплохая но многого нет у меня их две но они почти идентичны нет цветных схем ,их у бывшего хозяина спер автоэлектрик
охренеть..... да за такую самму я сам всё переберу
правильно я вот тоже сам начал переборку полностью движка и электрики
где находится иммобилайзер и как его отключить
читай внимательно форум,есть такая тема. Поиск в помощь
Народ, собираюсь менять маслосъемные колпачки, какие лучше взять?
Какие взять сальники? Сухари менять надо? Мотор 2л. турбо 8 кл.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.