Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.


Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.

Сообщений 51 страница 100 из 270

51

Качай тут,правда через мой мир.

0

52

вадим у тебя книга киевская   а андрей 129 спрашивает про книгу издательства Чижовка  так что смотри внимательнее

0

53

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

вадим у тебя книга киевская   а андрей 129 спрашивает про книгу издательства Чижовка  так что смотри внимательнее

Он же написал что ему влом сканировать Чижовку.

0

54

ладно отсканирую,что именно надо ,ВСЮ? хз

0

55

а ты мне отсканируй пожалуйста о двигателе ДК5АТЕ

0

56

а еще можно встретиться и посмотреть чего за книга, а там уже ксерить,  если надо

0

57

не всё так просто 1.Работа 2.мне до питера 300 верст пилить

0

58

есть такой (дк5ате)

0

59

Вадим
И пожалуйста по движку J2TE

0

60

Rain of Tears написал(а):

Rain of Tears

есть!

Отредактировано Вадим (26-09-2009 17:58)

0

61

вадим ты обещаное сделаешь или как

0

62

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

вадим ты обещаное сделаешь или как

Постараюсь сделать,щас работой занят!

0

63

подскажите какие спец инсирументы могут понадобится при капиталке, какие ожидают проблемы, и ещё интересует в какую сумму обойдется капиталка? двигатель 2.0 инжектор! это как я понимаю, кольца, поршня, пальцы, и вкладыши, или ещё что то нужно?

0

64

Вадим
книгу! книгу! книгу!
Чижовскую, пжл, всю))

0

65

Мнеб выходных! выходных!

0

66

люди помогите советом копиталю движок уже скоро месяц как будет где найти втулки шатунов движок XUD11ATE  на эксисте если заказывать месяц идти будут мож как нить можно решить иначе этот вопрос??

0

67

mukovoz написал(а):

Заклинил двигатель на 605.
В свидетельстве номер двигателя выглядит следующим образом: PSARGX10HKF43000***. Объем 2,0 литра, бензин, турбина.
Ищу мануал на двигатель. Ну и инфу, где купить запчасти на него.

зачем тебе мануал?

как именно заклинил? мгновенно или постепенно и долго прихватывался?
если второе-ремонта(если колено не сильно задрано) на пару вечеров

запчасти-exist.ru

0

68

Пробил поддон, проспал лампочку. До СТО доехал сам, после того, как заделали трещину в поддоне и залили масло стартером уже не проворачивался. Мануал ремонтникам нужен. 400 000 почти пробег уже, ему и так время капиталки подходило. У нас в Сибири машина редкая, потому лучше с мануалом.)

0

69

Sm1th написал(а):

запчасти-exist.ru

Экзист на этот мотор запчасти только по оригиналу выдаёт если ГБЦ не считать, ценник атомный. На рынке узнавал ради интереса - все каталоги перерыли, из приличных контор только Mahle делает кольца-вкладыши на него, ценник нормальный (в районе 100$ за комплект колец и вкладышей), и ремонтные есть. Но поршни всё равно менять не получиться, потому что цена одного поршня 1-го ремонта 1к баксов, только оригинал. Забыл спросить можно ли гильзануть блок под номинал, правда что-то сомневаюсь что бывают такие гильзы готовые, надо у мотористов спрашивать.

0

70

вкладыши-набор-1500р мне вышел
вкладыши Glyco
гильзануть можно, как гильзы на заказ делать, так и заказывать

0

71

Ремонтные вкладыши в принципе есть?

0

72

mukovoz написал(а):

Ремонтные вкладыши в принципе есть?

есть

0

73

я тоже хотел ремонтные вкладыши поставить,но мне сказали если коленвал не шлифовал то ставь такого же размера,главное что бы небыло зазубрин на коленвале.

0

74

Мне тоже гильзануть нужно.Отпишись как вышло.Какие гильзы ткнул???

0

75

aleks605 написал(а):

Мне тоже гильзануть нужно.

А чё гильзуешь,ремонтный размер уже мал.Последний 86,6 себе поставил.

0

76

Ничего не надо гильзовать Поршнекомплект вместе с пальцами и кольцами ремонтный :
                                                                                    91949610 (0.25)  (kolbenschmidt) 3 632,48р.
                                                                                    91949620 (0.60)  (kolbenschmidt) 3 373,46р.
                                                                                    91949600 (std) :flag:
На экзисте все есть.Просто у них ч/з оригинал не бьется сцукко.Сам ща капиталю-ВЕСЬ МОЦК СЕБЕ СЛОМАЛ. :canthearyou:
Смотреть неориг по движке XU2.0 здесь-http://www.motorzona.ru/shop/model.peugeot/parts00CML/default.asp?manuf=46&model=203
Там же и по другим моторам. 8-)

Отредактировано aleks605 (20-03-2011 19:06)

0

77

MS Motor Service International GmbH
Kolbenschmidt более 80 лет разрабатывает и выпускает детали для двигателей, поршни, поршневые кольца, гильзы, вкладыши, блоки цилиндров, головки блоков, клапана и направляющие втулки и сёдла к ним, распылители форсунок дизельных двигателей, воздушные, масляные и топливные фильтры, приводные ремни к легковым и грузовым автомобилям, строительным машинам, агрегатам и автобусам. Kolbenschmidt поставляет свою продукцию на конвейеры крупнейших производителей автомобилей и моторов: Audi, Volkswagen, BMW, MB, Porsche, MAN, Iveco, Ford, Nissan, Volvo, Scania, General Motors, Jaguar и другие. Производятся также поршневые комплекты для Икарусов, КАМАЗов, Лад, Волг и Москвичей
Страна:
Германия
Сайт производителя:
wwwkolbenschmidt.de
wwwmsi-motor-service.com
wwwmsi-motor-service.de
onlineshop.ms-motor-service.com

0

78

Сегодня пришла часть з/ч.И все бы хорошо, но поршень сцукко пришел 1шт. вместо 4шт. (хотя с пальцем и кольцами) и это за 3600 o.O В общем мрак на душе. :( Все стоит копейки вплоть до клапанов и направляющих.Капиталить решил от и до.Но поршневая за 14400 выносит мозг напрочь %-) Хотя наверно результат того будет стоить...
Если бы знал то гильзанул бы под стандарт,там поршня 4000руб за 4шт.
И еще поршень пришел перепакованный в пакетике,а у (kolbenschmidt) они обычно по 4 штуки в оригинальной картонной коробке  :dontknow: .Так что думается мне, что поставщики ввиду того что ремонтная поршневая в оригинале 1,5килобакса стоит перепаковывают и продают поштучно :( .А при поставке не пишут кл-во-просто пишут комплект.И не доипешся ведь с кольцами и пальцем в натуре комплект.Сцукки теперь выхода нет-еще 3шт. брать.Эмоции через край :angry:

0

79

giga написал(а):

aleks605 написал(а):

    Мне тоже гильзануть нужно.

А чё гильзуешь,ремонтный размер уже мал.Последний 86,6 себе поставил.

А ты какие поршня и почем брал.А то все говорят мол типа я то я это а потом в кусты.И блин думай да гадай чтое куда откуда.... :dontknow:

0

80

aleks605

так пишут комплект на один поршень , щас поршня не нашел ,кольца на один поршень от 380 до 550 (Годзе )  руб. можно взять.
вот http://www.akadia.ru/search.html?g=1&am … amp;term=0
http://exist.ru/price.aspx?pid=1E505A04

Отредактировано ptw (26-03-2011 12:44)

0

81

ptw написал(а):

так пишут комплект на один поршень , щас поршня не нашел ,кольца на один поршень от 380 до 550 (Годзе )  руб. можно взять.

Я просто много на какие машины брал (kolbenschmidt) и писалоь что "поршень комплект" Что "поршнекомплект-приходило по 4шт.А тут на свою машину обломился.Обидно однако :'(
Кольца, вкладыши, клапана и прочая хрень не проблема, а вот поршни кроме STD засадилово.... Это и есть основная проблема данного мотора при ремонте.

0

82

Если кому интересно мой список при капиталке 2.0R6A без клапанов и направляющих и еще кое чего, их потом добавлю

Kolbenschmidt 91 949 610 Поршень, комплект   (+0,25) 3 632,48р. Цена за 1шт.
Kolbenschmidt 77 098 618 Вкладыши коренные (+0,3)комплект        680,56р.
Kolbenschmidt 77 087 608 Вкладыши шатунные комплект STD     811,68р.
Glyco A188/4 STD Полукольца упорные STD     362,87р.
Elring 152.550 Комплект болтов для ГБЦ        865,66р.
Dayco 94187 Ремень зубчатый     267,53р.
Flennor FS02099 Ролик натяжной    344,68р.    
Glaser D31115-00 Комплект прокладок головки блока цилин        1 285,73р.
Goetze 22-25198-03/0 Прокладки картера, комплект        809,04р.    
Citroen/Peugeot 0 258.39 Кольцо уплотнительное     13,49р.
Sasic 1640020 Прокладка пробки сливной поддона картера     2,93р.
Ae TC1352 Цепь ГРМ (маслонасоса)  188,33р.
Elring 754.044 Прокладка помпы     57,79р.
Ajusa 13111100 Прокладка впускного коллектора     60,43р.
Citroen/Peugeot 1 340.30 Прокладка корпуса термостата .     58,67р.

И до кучи:
Febi 11412 Сальник привода левого 4hp18  99,44р.
Citroen/Peugeot 3 121.24 Сальник привода правый   4hp18  255,80р.
Sasic 8091161 Сайлентблок опоры двигателя        145,79р.
Impergom 2142 Втулка крепления двигателя        61,90р.
Sasic 8003206 Опора двигателя    148,73р.
Sasic 8461551 Опора двигателя        855,39р.
Febi 24595 Опора двигателя    979,48р.
Mapco 33476 Опора двигателя   275,74р.
ZF 0734 310 316 Сальник гидротрансформатора коробки передач 4hp18    344,39р.
Citroen/Peugeot 2 645.12 Сальник датчика скорости    4hp18    18,77р.
Citroen/Peugeot 2 644.04 Сальник троса спидометра    4hp18    247,00р.    
Ну вот как то так :writing:

Отредактировано aleks605 (26-03-2011 13:42)

0

83

aleks605 написал(а):

А ты какие поршня и почем брал

Ремонтировался два года назад,за запчастями ездил в Москву,поршня не оригимал фирму не помню
брал самые дешёвые 800 с копейками за штуку в фирме AKADIA.

0

84

Если бы все так просто.Я эту контору знаю.Можно и никуда не выезжая у них заказать.Но у них либо стандарт, либо почему то 0,6 (Kolbenschmidt, ATs, AE, MOPISAN) -но ценник за ремонтный размер от 80 до 100евро за штуку... мне 0,25 гораздо дешевле выходит чем последний размер,но все равно дорого для меня. :dontknow:
Значит отпадает.А жаль. 8-)

Отредактировано aleks605 (26-03-2011 15:34)

0

85

aleks605
как пища к размышлению - на опеле и эспере 2л. поршень тоже 86 мм.
можно подумать.

http://www.akadia.ru/search.html?g=2&am … amp;term=0

тебе к стате не проще гильзы поставить под стандартные  поршня ?

Отредактировано ptw (27-03-2011 01:47)

0

86

1.Гильзы тож надо найти.
2.Цена 3-4т.р. комплект в среднем.
3. Поршня STD 4-4,5т.р. комплект.
4.Ремонт блока 1,5-2,0т.р. за горшок.
5.Ну и один поршак я уже взял.
Ну И конечно при прочих равных  думаю никому не надо объяснять,что расточка лучше, чем гильзовка.

Путем не хитрых вычислений плучаем 14-16тр. плюс 3600руб. за тот поршак который я уже прикупил.Не вариант. :dontknow:
Про эсперо и опель интересно, но мало вероятно т.к. нам не только диаметр но много еще каких параметров соблюсти надо.Но посмотреть стоит, а вдруг чудо 8-)

P.S. ptw большое cпасибо за HELP. :flag:
P.P.S. я все равно его ПАБЕДЮ :glasses:

0

87

Поршень ESPERO/OPEL

Технические характеристики   Технические характеристики
            
Диаметр поршня  86.000  Компрессионная высота  30.400
Длина поршня  55.400  Длина поршня  55.400
Диаметр поршневого пальца  21.000  Глубина ямы 1  5.000
Номер отливки на днище поршня  086 103  Диаметр поршневого пальца  21.000
Укомплектовано кольцами (артикул):  800021240000  Длина поршневого пальца  61.500

Поршень PEUGEOT XU10
Технические характеристики   Технические характеристики
            
Диаметр поршня  86.000  Компрессионная высота  40.000
Длина поршня  65.000  Длина поршня  65.000
Диаметр поршневого пальца  22.000  Глубина ямы 1  5.020
Номер отливки на днище поршня  86V 131  Диаметр поршневого пальца  22.000

А хотелось бы :disappointed:

0

88

aleks605

на твоей автомат или механика  ?
мне сальники шруса нужны .

Febi 11412 Сальник привода левого 4hp18  99,44р.
Citroen/Peugeot 3 121.24 Сальник привода правый   4hp18  255,80р.

на механику пойдут ?

правый дорогой и аналога не найду,
нашел правый дешевле  Это интересно

Отредактировано ptw (27-03-2011 22:44)

0

89

4hp18 автомат (все года выпуска)
Сальники привода дифференциала Код-312144 размер-40*58*10левый 
                                                        Код-312124 размер-32*50*10правый
4hp20 автомат (только рестайл)
Сальники привода дифференциала Код-312138 размер-40*64*8левый  (свой сальник)
                                                        Код-312144 размер-40*58*10правый (как левый на автомате 4hp18)
BE3 механика (все года выпуска)
Сальники привода дифференциала Код-312144 размер-40*58*10левый (как на автомате 4hp18)
                                                        Код-312146 размер-29*47*11правый (свой сальник)
ME5T механика (все года выпуска)
Сальники привода дифференциала Код-312144 размер-40*58*10левый  (как на автомате 4hp18)
                                                        Код-312124 размер-32*50*10правый  (как на автомате 4hp18)

А нашел ты не на автомат как у меня написано 312124 а на механику BE3 Код-312146 размер-29*47*11правый .Так он всегда копейки стоил.Я их по 30-40руб покупал. 8-)

Отредактировано aleks605 (28-03-2011 07:45)

0

90

aleks605
Спасибо ,мне и надо на ВЕЗ

0

91

Народ подскажите пожалуйста допустимый люфт продольного перемещения коленвала на XU2.0. А то у меня после сборки упорных полуколец вал гуляет на 0,25мм.Много или нет не могу понять.Полазив по форумам других марок нашел что от 0,15 до 0,3-0,35 предел. :dontknow:

Вот что нарыл по 405 пежне-Продольный люфт коленчатого вала: - двигатели с 8 клапанами от 0.07 до 0.32 мм
http://peugeot-405.5go.ru/html/3_1_1.htm
http://www.contiteh.ru/page519

Отредактировано aleks605 (20-05-2011 15:53)

0

92

405 ничем не отличается , люфт 0,25 мм это нормально.
Полукольца есть и ремонтные размеры .

Отредактировано ptw (20-05-2011 16:19)

0

93

Спасибо успокоил 8-) Так то в курсе ,что 405 брат близнец по мотору.Но по источнику размеров перестраховаться надо было. :flag:
Просто ремонтные 2-2,5т.р. только оригинал нашел.А не оригинала не поставляют, хотя коды деталей есть :dontknow:

Отредактировано aleks605 (20-05-2011 16:23)

0

94

если бы ты измерил до ремонта наверно размер вообще за допустимый уходил :)
Новые полукольца все равно лучше чем старые ,нет износа.

Отредактировано ptw (20-05-2011 16:27)

0

95

Ну дык это логично. ^^

0

96

Все правильно, на  4-х цилиндровых 00,7-0,32, но там можно за счет полуколец убирать люфт. Стандарт 25,7.

http://i042.radikal.ru/1105/fd/11f79712d855.jpg

0

97

vik-605 написал(а):

Все правильно, на  4-х цилиндровых 00,7-0,32, но там можно за счет полуколец убирать люфт. Стандарт 25,7.

Спасибо за картинку. :flag:
Все верно.Вот только стандарт там 1,85, а 25,7-это длина (L) коренной шейки :glasses:
Спасибо всем, оперативно поддержали. :cool:

Отредактировано aleks605 (20-05-2011 19:22)

0

98

Кто нибудь слышал чтобы при налчии масло в картере ,проворачивало вкладыши на 605 -ой ?
Задрал похоже я немног вкладишы когда ехал с Москвы щас налито масло до максимум вроде давление не моргает ,думаю может в дальнейшем стукануть или нет ?

Отредактировано ptw (19-06-2011 13:44)

0

99

Как ты пришёл к такому выводу что задрал.Если давление в норме то стукануть не должно.

0

100

giga
ехал с Москвы моргала лампа давления ,проверял полный , оказалось по приезду что масла нет ,  по щупу смотреть надо уметь ,показывает полный картер ,а на самом деле надо смотреть на холодном или выбырать из трубки щупом масло пока не будет забирать именно из картера а не из трубки щупа ,такая вот хитрая система , млин масло нормально на дороге не проверишь.
Ехал при раскачке на ходу ,задормозишь или рулем на ходу машину помотаешь лампа моргала , на ходу прямо нормально на любой скорости .
Я писал об этом ,поэтому спрашиваю проворачивает вкладыши как на жигулях или нет ?
Думаю немного задрал , щас иногда когда горячая тоже моргает ,
на шестерке помню менял вкладыши а коленвал не шлифовал (шливовал тысяч 5 назад ) тоже моргало давление ,иногда даже горела лампа , там то я знал что вкладыши новые и ничего не будет .

Отредактировано ptw (19-06-2011 15:47)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно