Капитальный ремонт 2-х. литрового двигателя.
Сообщений 51 страница 100 из 270
Поделиться5225-09-2009 16:09
вадим у тебя книга киевская а андрей 129 спрашивает про книгу издательства Чижовка так что смотри внимательнее
Поделиться5325-09-2009 16:28
вадим у тебя книга киевская а андрей 129 спрашивает про книгу издательства Чижовка так что смотри внимательнее
Он же написал что ему влом сканировать Чижовку.
Поделиться5425-09-2009 17:02
ладно отсканирую,что именно надо ,ВСЮ? хз
Поделиться5525-09-2009 20:31
а ты мне отсканируй пожалуйста о двигателе ДК5АТЕ
Поделиться5625-09-2009 20:41
а еще можно встретиться и посмотреть чего за книга, а там уже ксерить, если надо
Поделиться5725-09-2009 20:52
не всё так просто 1.Работа 2.мне до питера 300 верст пилить
Поделиться5825-09-2009 21:29
есть такой (дк5ате)
Поделиться5925-09-2009 21:31
Вадим
И пожалуйста по движку J2TE
Поделиться6026-09-2009 17:58
Rain of Tears
есть!
Отредактировано Вадим (26-09-2009 17:58)
Поделиться6108-10-2009 21:05
вадим ты обещаное сделаешь или как
Поделиться6208-10-2009 21:49
вадим ты обещаное сделаешь или как
Постараюсь сделать,щас работой занят!
Поделиться6319-02-2010 19:38
подскажите какие спец инсирументы могут понадобится при капиталке, какие ожидают проблемы, и ещё интересует в какую сумму обойдется капиталка? двигатель 2.0 инжектор! это как я понимаю, кольца, поршня, пальцы, и вкладыши, или ещё что то нужно?
Поделиться6419-02-2010 22:14
Вадим
книгу! книгу! книгу!
Чижовскую, пжл, всю))
Поделиться6520-02-2010 15:15
Мнеб выходных! выходных!
Поделиться6627-04-2010 17:42
люди помогите советом копиталю движок уже скоро месяц как будет где найти втулки шатунов движок XUD11ATE на эксисте если заказывать месяц идти будут мож как нить можно решить иначе этот вопрос??
Поделиться6718-10-2010 13:45
Заклинил двигатель на 605.
В свидетельстве номер двигателя выглядит следующим образом: PSARGX10HKF43000***. Объем 2,0 литра, бензин, турбина.
Ищу мануал на двигатель. Ну и инфу, где купить запчасти на него.
зачем тебе мануал?
как именно заклинил? мгновенно или постепенно и долго прихватывался?
если второе-ремонта(если колено не сильно задрано) на пару вечеров
запчасти-exist.ru
Поделиться6818-10-2010 13:57
Пробил поддон, проспал лампочку. До СТО доехал сам, после того, как заделали трещину в поддоне и залили масло стартером уже не проворачивался. Мануал ремонтникам нужен. 400 000 почти пробег уже, ему и так время капиталки подходило. У нас в Сибири машина редкая, потому лучше с мануалом.)
Поделиться6918-10-2010 14:33
запчасти-exist.ru
Экзист на этот мотор запчасти только по оригиналу выдаёт если ГБЦ не считать, ценник атомный. На рынке узнавал ради интереса - все каталоги перерыли, из приличных контор только Mahle делает кольца-вкладыши на него, ценник нормальный (в районе 100$ за комплект колец и вкладышей), и ремонтные есть. Но поршни всё равно менять не получиться, потому что цена одного поршня 1-го ремонта 1к баксов, только оригинал. Забыл спросить можно ли гильзануть блок под номинал, правда что-то сомневаюсь что бывают такие гильзы готовые, надо у мотористов спрашивать.
Поделиться7018-10-2010 15:00
вкладыши-набор-1500р мне вышел
вкладыши Glyco
гильзануть можно, как гильзы на заказ делать, так и заказывать
Поделиться7118-10-2010 15:06
Ремонтные вкладыши в принципе есть?
Поделиться7218-10-2010 15:16
Ремонтные вкладыши в принципе есть?
есть
Поделиться7321-10-2010 15:29
я тоже хотел ремонтные вкладыши поставить,но мне сказали если коленвал не шлифовал то ставь такого же размера,главное что бы небыло зазубрин на коленвале.
Поделиться7420-03-2011 07:09
Мне тоже гильзануть нужно.Отпишись как вышло.Какие гильзы ткнул???
Поделиться7520-03-2011 12:13
Мне тоже гильзануть нужно.
А чё гильзуешь,ремонтный размер уже мал.Последний 86,6 себе поставил.
Поделиться7620-03-2011 15:59
Ничего не надо гильзовать Поршнекомплект вместе с пальцами и кольцами ремонтный :
91949610 (0.25) (kolbenschmidt) 3 632,48р.
91949620 (0.60) (kolbenschmidt) 3 373,46р.
91949600 (std)
На экзисте все есть.Просто у них ч/з оригинал не бьется сцукко.Сам ща капиталю-ВЕСЬ МОЦК СЕБЕ СЛОМАЛ.
Смотреть неориг по движке XU2.0 здесь-http://www.motorzona.ru/shop/model.peugeot/parts00CML/default.asp?manuf=46&model=203
Там же и по другим моторам.
Отредактировано aleks605 (20-03-2011 19:06)
Поделиться7720-03-2011 16:11
MS Motor Service International GmbH
Kolbenschmidt более 80 лет разрабатывает и выпускает детали для двигателей, поршни, поршневые кольца, гильзы, вкладыши, блоки цилиндров, головки блоков, клапана и направляющие втулки и сёдла к ним, распылители форсунок дизельных двигателей, воздушные, масляные и топливные фильтры, приводные ремни к легковым и грузовым автомобилям, строительным машинам, агрегатам и автобусам. Kolbenschmidt поставляет свою продукцию на конвейеры крупнейших производителей автомобилей и моторов: Audi, Volkswagen, BMW, MB, Porsche, MAN, Iveco, Ford, Nissan, Volvo, Scania, General Motors, Jaguar и другие. Производятся также поршневые комплекты для Икарусов, КАМАЗов, Лад, Волг и Москвичей
Страна:
Германия
Сайт производителя:
wwwkolbenschmidt.de
wwwmsi-motor-service.com
wwwmsi-motor-service.de
onlineshop.ms-motor-service.com
Поделиться7826-03-2011 11:48
Сегодня пришла часть з/ч.И все бы хорошо, но поршень сцукко пришел 1шт. вместо 4шт. (хотя с пальцем и кольцами) и это за 3600 В общем мрак на душе. Все стоит копейки вплоть до клапанов и направляющих.Капиталить решил от и до.Но поршневая за 14400 выносит мозг напрочь Хотя наверно результат того будет стоить...
Если бы знал то гильзанул бы под стандарт,там поршня 4000руб за 4шт.
И еще поршень пришел перепакованный в пакетике,а у (kolbenschmidt) они обычно по 4 штуки в оригинальной картонной коробке .Так что думается мне, что поставщики ввиду того что ремонтная поршневая в оригинале 1,5килобакса стоит перепаковывают и продают поштучно .А при поставке не пишут кл-во-просто пишут комплект.И не доипешся ведь с кольцами и пальцем в натуре комплект.Сцукки теперь выхода нет-еще 3шт. брать.Эмоции через край
Поделиться7926-03-2011 12:07
aleks605 написал(а):
Мне тоже гильзануть нужно.
А чё гильзуешь,ремонтный размер уже мал.Последний 86,6 себе поставил.
А ты какие поршня и почем брал.А то все говорят мол типа я то я это а потом в кусты.И блин думай да гадай чтое куда откуда....
Поделиться8026-03-2011 12:41
aleks605
так пишут комплект на один поршень , щас поршня не нашел ,кольца на один поршень от 380 до 550 (Годзе ) руб. можно взять.
вот http://www.akadia.ru/search.html?g=1&am … amp;term=0
http://exist.ru/price.aspx?pid=1E505A04
Отредактировано ptw (26-03-2011 12:44)
Поделиться8126-03-2011 12:58
так пишут комплект на один поршень , щас поршня не нашел ,кольца на один поршень от 380 до 550 (Годзе ) руб. можно взять.
Я просто много на какие машины брал (kolbenschmidt) и писалоь что "поршень комплект" Что "поршнекомплект-приходило по 4шт.А тут на свою машину обломился.Обидно однако
Кольца, вкладыши, клапана и прочая хрень не проблема, а вот поршни кроме STD засадилово.... Это и есть основная проблема данного мотора при ремонте.
Поделиться8226-03-2011 13:41
Если кому интересно мой список при капиталке 2.0R6A без клапанов и направляющих и еще кое чего, их потом добавлю
Kolbenschmidt 91 949 610 Поршень, комплект (+0,25) 3 632,48р. Цена за 1шт.
Kolbenschmidt 77 098 618 Вкладыши коренные (+0,3)комплект 680,56р.
Kolbenschmidt 77 087 608 Вкладыши шатунные комплект STD 811,68р.
Glyco A188/4 STD Полукольца упорные STD 362,87р.
Elring 152.550 Комплект болтов для ГБЦ 865,66р.
Dayco 94187 Ремень зубчатый 267,53р.
Flennor FS02099 Ролик натяжной 344,68р.
Glaser D31115-00 Комплект прокладок головки блока цилин 1 285,73р.
Goetze 22-25198-03/0 Прокладки картера, комплект 809,04р.
Citroen/Peugeot 0 258.39 Кольцо уплотнительное 13,49р.
Sasic 1640020 Прокладка пробки сливной поддона картера 2,93р.
Ae TC1352 Цепь ГРМ (маслонасоса) 188,33р.
Elring 754.044 Прокладка помпы 57,79р.
Ajusa 13111100 Прокладка впускного коллектора 60,43р.
Citroen/Peugeot 1 340.30 Прокладка корпуса термостата . 58,67р.
И до кучи:
Febi 11412 Сальник привода левого 4hp18 99,44р.
Citroen/Peugeot 3 121.24 Сальник привода правый 4hp18 255,80р.
Sasic 8091161 Сайлентблок опоры двигателя 145,79р.
Impergom 2142 Втулка крепления двигателя 61,90р.
Sasic 8003206 Опора двигателя 148,73р.
Sasic 8461551 Опора двигателя 855,39р.
Febi 24595 Опора двигателя 979,48р.
Mapco 33476 Опора двигателя 275,74р.
ZF 0734 310 316 Сальник гидротрансформатора коробки передач 4hp18 344,39р.
Citroen/Peugeot 2 645.12 Сальник датчика скорости 4hp18 18,77р.
Citroen/Peugeot 2 644.04 Сальник троса спидометра 4hp18 247,00р.
Ну вот как то так
Отредактировано aleks605 (26-03-2011 13:42)
Поделиться8326-03-2011 14:54
А ты какие поршня и почем брал
Ремонтировался два года назад,за запчастями ездил в Москву,поршня не оригимал фирму не помню
брал самые дешёвые 800 с копейками за штуку в фирме AKADIA.
Поделиться8426-03-2011 15:24
Если бы все так просто.Я эту контору знаю.Можно и никуда не выезжая у них заказать.Но у них либо стандарт, либо почему то 0,6 (Kolbenschmidt, ATs, AE, MOPISAN) -но ценник за ремонтный размер от 80 до 100евро за штуку... мне 0,25 гораздо дешевле выходит чем последний размер,но все равно дорого для меня.
Значит отпадает.А жаль.
Отредактировано aleks605 (26-03-2011 15:34)
Поделиться8527-03-2011 01:35
aleks605
как пища к размышлению - на опеле и эспере 2л. поршень тоже 86 мм.
можно подумать.
http://www.akadia.ru/search.html?g=2&am … amp;term=0
тебе к стате не проще гильзы поставить под стандартные поршня ?
Отредактировано ptw (27-03-2011 01:47)
Поделиться8627-03-2011 08:24
1.Гильзы тож надо найти.
2.Цена 3-4т.р. комплект в среднем.
3. Поршня STD 4-4,5т.р. комплект.
4.Ремонт блока 1,5-2,0т.р. за горшок.
5.Ну и один поршак я уже взял.
Ну И конечно при прочих равных думаю никому не надо объяснять,что расточка лучше, чем гильзовка.
Путем не хитрых вычислений плучаем 14-16тр. плюс 3600руб. за тот поршак который я уже прикупил.Не вариант.
Про эсперо и опель интересно, но мало вероятно т.к. нам не только диаметр но много еще каких параметров соблюсти надо.Но посмотреть стоит, а вдруг чудо
P.S. ptw большое cпасибо за HELP.
P.P.S. я все равно его ПАБЕДЮ
Поделиться8727-03-2011 08:37
Поршень ESPERO/OPEL
Технические характеристики Технические характеристики
Диаметр поршня 86.000 Компрессионная высота 30.400
Длина поршня 55.400 Длина поршня 55.400
Диаметр поршневого пальца 21.000 Глубина ямы 1 5.000
Номер отливки на днище поршня 086 103 Диаметр поршневого пальца 21.000
Укомплектовано кольцами (артикул): 800021240000 Длина поршневого пальца 61.500
Поршень PEUGEOT XU10
Технические характеристики Технические характеристики
Диаметр поршня 86.000 Компрессионная высота 40.000
Длина поршня 65.000 Длина поршня 65.000
Диаметр поршневого пальца 22.000 Глубина ямы 1 5.020
Номер отливки на днище поршня 86V 131 Диаметр поршневого пальца 22.000
А хотелось бы
Поделиться8827-03-2011 22:03
aleks605
на твоей автомат или механика ?
мне сальники шруса нужны .
Febi 11412 Сальник привода левого 4hp18 99,44р.
Citroen/Peugeot 3 121.24 Сальник привода правый 4hp18 255,80р.
на механику пойдут ?
правый дорогой и аналога не найду,
нашел правый дешевле Это интересно
Отредактировано ptw (27-03-2011 22:44)
Поделиться8928-03-2011 07:14
4hp18 автомат (все года выпуска)
Сальники привода дифференциала Код-312144 размер-40*58*10левый
Код-312124 размер-32*50*10правый
4hp20 автомат (только рестайл)
Сальники привода дифференциала Код-312138 размер-40*64*8левый (свой сальник)
Код-312144 размер-40*58*10правый (как левый на автомате 4hp18)
BE3 механика (все года выпуска)
Сальники привода дифференциала Код-312144 размер-40*58*10левый (как на автомате 4hp18)
Код-312146 размер-29*47*11правый (свой сальник)
ME5T механика (все года выпуска)
Сальники привода дифференциала Код-312144 размер-40*58*10левый (как на автомате 4hp18)
Код-312124 размер-32*50*10правый (как на автомате 4hp18)
А нашел ты не на автомат как у меня написано 312124 а на механику BE3 Код-312146 размер-29*47*11правый .Так он всегда копейки стоил.Я их по 30-40руб покупал.
Отредактировано aleks605 (28-03-2011 07:45)
Поделиться9028-03-2011 22:51
aleks605
Спасибо ,мне и надо на ВЕЗ
Поделиться9120-05-2011 15:26
Народ подскажите пожалуйста допустимый люфт продольного перемещения коленвала на XU2.0. А то у меня после сборки упорных полуколец вал гуляет на 0,25мм.Много или нет не могу понять.Полазив по форумам других марок нашел что от 0,15 до 0,3-0,35 предел.
Вот что нарыл по 405 пежне-Продольный люфт коленчатого вала: - двигатели с 8 клапанами от 0.07 до 0.32 мм
http://peugeot-405.5go.ru/html/3_1_1.htm
http://www.contiteh.ru/page519
Отредактировано aleks605 (20-05-2011 15:53)
Поделиться9220-05-2011 16:18
405 ничем не отличается , люфт 0,25 мм это нормально.
Полукольца есть и ремонтные размеры .
Отредактировано ptw (20-05-2011 16:19)
Поделиться9320-05-2011 16:21
Спасибо успокоил Так то в курсе ,что 405 брат близнец по мотору.Но по источнику размеров перестраховаться надо было.
Просто ремонтные 2-2,5т.р. только оригинал нашел.А не оригинала не поставляют, хотя коды деталей есть
Отредактировано aleks605 (20-05-2011 16:23)
Поделиться9420-05-2011 16:27
если бы ты измерил до ремонта наверно размер вообще за допустимый уходил
Новые полукольца все равно лучше чем старые ,нет износа.
Отредактировано ptw (20-05-2011 16:27)
Поделиться9520-05-2011 16:40
Ну дык это логично.
Поделиться9620-05-2011 18:44
Все правильно, на 4-х цилиндровых 00,7-0,32, но там можно за счет полуколец убирать люфт. Стандарт 25,7.
Поделиться9720-05-2011 19:20
Все правильно, на 4-х цилиндровых 00,7-0,32, но там можно за счет полуколец убирать люфт. Стандарт 25,7.
Спасибо за картинку.
Все верно.Вот только стандарт там 1,85, а 25,7-это длина (L) коренной шейки
Спасибо всем, оперативно поддержали.
Отредактировано aleks605 (20-05-2011 19:22)
Поделиться9819-06-2011 13:44
Кто нибудь слышал чтобы при налчии масло в картере ,проворачивало вкладыши на 605 -ой ?
Задрал похоже я немног вкладишы когда ехал с Москвы щас налито масло до максимум вроде давление не моргает ,думаю может в дальнейшем стукануть или нет ?
Отредактировано ptw (19-06-2011 13:44)
Поделиться9919-06-2011 15:19
Как ты пришёл к такому выводу что задрал.Если давление в норме то стукануть не должно.
Поделиться10019-06-2011 15:38
giga
ехал с Москвы моргала лампа давления ,проверял полный , оказалось по приезду что масла нет , по щупу смотреть надо уметь ,показывает полный картер ,а на самом деле надо смотреть на холодном или выбырать из трубки щупом масло пока не будет забирать именно из картера а не из трубки щупа ,такая вот хитрая система , млин масло нормально на дороге не проверишь.
Ехал при раскачке на ходу ,задормозишь или рулем на ходу машину помотаешь лампа моргала , на ходу прямо нормально на любой скорости .
Я писал об этом ,поэтому спрашиваю проворачивает вкладыши как на жигулях или нет ?
Думаю немного задрал , щас иногда когда горячая тоже моргает ,
на шестерке помню менял вкладыши а коленвал не шлифовал (шливовал тысяч 5 назад ) тоже моргало давление ,иногда даже горела лампа , там то я знал что вкладыши новые и ничего не будет .
Отредактировано ptw (19-06-2011 15:47)