Всем доброго времени суток. для начала маленькая предистория,машину купил в ноябре 2006г, это было Пежо 605 1991г.в. 2,0л карбюратор.машину выбрала жена,я чесно заглядывался на ауди и бмв там всякие. Если чесно машина заворожила, со мной еще два дружбана была, мы так болдели что даже не заметили ударенного бампера,неработающих дворников,и самое что прикольное незаметили что горел моторный отсекhttp://www.peugeot-piter.ru/style_emoticons/default/laugh.gif,ну про него чуть чуть попозже,одим словом машину мы взяли,загнал в гараж подделал мелочевку и вперед.Машина -ласточка не подвела ниразу,многое пришлось подделать и переделать после мастеров-уродов ,по другому я их назвать не могу,им не машины делать,а коров пасти ,больше пользыhttp://www.peugeot-piter.ru/style_emoticons/default/mad.gif.
проездил я на ней ровно год и один месяц, не дотянув до нового года две недели,мой пыжик встал................
порвало ремень ГРМ и соответственно погнуло клапан
предложил жене поменять клапан и продать как есть, добавить и взять 605 поновей,жена в слезы,не смогу говорит без Пыжика,привыкла к нему.влюбилась короче.и началась с этого момента эпопея с ремонтом.Мастеров даже и не пытался искать(хотя предлогали помощь)решил делать сам.
при разборке я обнаружил следующее : все сальники промазаны селиконом;треснул выпускной коллектор;оборвана правая верхняя подушка двиготеля;убит левый привод из-за порванного пыльника;течь всех ГСМ где это только возможно; состояние поршневой ужаснейшее(использование мазута вместо масла);кольца стерлись(хотя замерка компресии показывала от9 до 12 вразных цилиндрах по разному)одним словом убито все,приэтом при всем машина (повторюсь) проездила год ,при чем проездила чесно и не только по асфальту(только не подумайте что это я ее так убил)
Отредактировано razin (28-05-2008 10:49)