Жду ваших комментариев что дальше делать))
а что делать,все уже сделано,может клапана отрегулировать,кольца изношены но я думаю не страшно,масло не жрет? Ездий не парься
Отредактировано ptw (06-11-2012 20:59)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Компрессия
Жду ваших комментариев что дальше делать))
а что делать,все уже сделано,может клапана отрегулировать,кольца изношены но я думаю не страшно,масло не жрет? Ездий не парься
Отредактировано ptw (06-11-2012 20:59)
а что делать,все уже сделано,может клапана отрегулировать,кольца изношены но я думаю не страшно,масло не жрет? Ездий не парься
Отредактировано (Сегодня 20:59)
Жрет. Но я думаю это турба, все патрубки в поддеках. ptw, не кажется что компрессия завышена и почему так? Может попробовать еще раз раскоксовку сделать, скажем хай гиром?
Тянет то она я б не сказал что плохо, но не так как 150 лошадей.
не кажется что компрессия завышена и почему так?
потому что масло в цилиндрах
Тянет то она я б не сказал что плохо, но не так как 150 лошадей.
это относительно,кузов тяжелый,с изношенной поршневой не так хорошо бегает
Но я думаю это турба, все патрубки в поддеках
патрубки сопливются это не много будет уходит,поверь,а вот при активной езде подливать раз в неделю от 1л. масла это не потеки.
потому что масло в цилиндрах
это относительно,кузов тяжелый,с изношенной поршневой не так хорошо бегает
патрубки сопливются это не много будет уходит,поверь,а вот при активной езде подливать раз в неделю от 1л. масла это не потеки.
Так еще и згорает в цилиндрах..чем больше давишь тем больше соот-но турба дует, а она не айс, изношена.
Вот свечи. Первый справа.
.А теперь льется
Фото сделаны не качественно.
Впечатление такое, что залито не масло, а промывка. Увы, но подобное я увидел у себя после замены масла ! Пришлось менять не только хомуты на шлангах, но и датчик аварийного давления масла с прокладкой под него .
Ещё одно замечание : судя по фото (не качественному) , я не вижу ещё и заводской термоизоляции на патрубке. В большинстве случаях подобное случается в морозы. Я ежегодно описываю в разных темах о её существовании.
Нашел : Масло из заливной горловины , 129-е сообщение.
Отредактировано wovka (07-12-2012 18:54)
В большинстве случаях подобное случается в морозы.
В Минске пока тепло,может шланг сапуна забился.(на котором изоляции нет)фото№3.Или поршневой конец. В морозы поподал в такую ситуацию,сапун замерзает,
масло кидает наружу.
Отредактировано giga (07-12-2012 23:45)
Вова а что в фотграфиях не так?Термоизоляция как раз таки заснята крупным планом,просто хорошо одета от начала до конца.А не ли картерные это газы?
Моя R6A, предыдущая, из-за замерзшего сапуна выкинула масло на выпускной коллектор и загорелась. И так 2 раза за один день.
Мороз был в январе - 29.
dima 85
Почитай тему, указанную Вовкой - много чего полезного найдешь. Для меня твоя ситуация - пройденный этап. И выведи сапун в отстойник хотя бы на зиму.
народ,померял компрессию,5-5-5-6.это пипец.но машина летит нормально.масла где то 450 грамм на 2000-2500 км.не дымит.если газовать то бурлит в бачке,скорее всего прокладка пробита но сказали еще не смертельный случай.дыма вообще нет никакого с выхлопной.ни сизого ни белого.
Вот оно качество. Она и в роли паравоза валит хорошо.
так в том то и прикол что дыма и пара никакого нет.сам в шоке.при такой компрессии и пробитой голове(а может и не голова виновата)вообще не должна ехать а она летит и не дымит и масла немного ест.разогнал до 150 легко сегодня.попробую компрессию еще раз померять,может ошибся приборчик
прикол пипец.померил компрессию еще раз на другом приборе.с первого раза качает до 8 и потом до 10.во всех 4 цилиндрах по 10.но в первом и втором сразу скидывает давление.из за прокладки пробитой или кривой головы?был заклинен поршень во 2 цилиндре,могла и трещина появиться в блоке и через нее стравливает давление.правльно мыслю?
.но в первом и втором сразу скидывает давление.
Попробуй ещё третьим компрессометром, прибор не должен показания скидывать.
Попробуй ещё третьим компрессометром, прибор не должен показания скидывать.
ну если давление упало то и прибор показания скинет?или он их фиксирует пока кнопкой не сбросишь?так же чудо прибор после измерения всех цилиндров на 1 и 2 поднимал до 8 и скидывал до 0 постоянно пока крутишь стартером.народ с минска,у кого есть компрессометр,давайте подъеду померяем,а то 15 баксов за 5 минутное измерение жаба уже душит.зажрались наши стошники
Отредактировано fred1234 (30-05-2013 17:50)
или он их фиксирует пока кнопкой не сбросишь?
У меня пока пока на кнопку не нажмёшь не скидывает.
а то 15 баксов за 5 минутное измерение
Да ладно, неужели такие цены
Может привезти на лето компрессометр, да за 5$ мерить, вот он где клондайк
Всем привет! ((По книге 9-бар пишут компрессия)) Пробег на одометре 500.000 (отмотали км100к-150к в 2002г за бугром) Сейчас компрессия во всех по 6-ат (+, - 0,5) Масло не ест. Все утверждают, что 10-12 эталон. Что скажите?
Ты наверное попутал компрессию и степень сжатия. По книге компрессию не пишут, пишут степень сжатия - 9.5.
В жигулях степень сжатия 8,5. Нулевой жигулевский двигатель должен давать компрессию около 13бар....10 бар это уже подуставший движок, из сапуна дым идет, не очень сильно, но идет.
В пежо степень сжатия 9,5. На новом движке компрессия думаю должна быть не меньше 13. Если компрессия 11-12 это нормально для ходившего неубитого двигателя.
Если компрессия 6 и не ест масло - скорее всего негерметичность в клапанах....как вариант нагар на клапанах....или клапана прогорели. Можешь еще открутить патрубок сапуна и завести двигатель....если из него дым почти не идет, или идет но малый, то с поршневой все ок. Если дым валит почти как с выхлопной - поршневой труба, но тогда должно масло есть и весь впускной коллектор должен быть засран маслом.
Вот еще статейку почитай
https://www.zr.ru/content/articles/5443 … mpressiju/
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Компрессия