Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Компрессия


Компрессия

Сообщений 101 страница 150 из 169

101

Yarik_16 написал(а):

Пришли к выводу

Все нижесказанное ИМХО. Говорю только о 3,0.
Не совсем верные выводы, у 605 поршневая очень и очень надежная, я во время ремонта пытался подобрать поршневые кольца стандарт под свой движок, не получилось, в 2-х комплектах новых колец разных производителей тепловые зазоры были больше чем на моих рабочих кольцах, посему оставил старые. Вычистил нагар, который по моему мнению никакими средствами не очистился-бы, там почти бетон, после этого ремонта, движок перестал брать масло. До этого 1л. на 2000км.  Для меня это главный показатель, так как мощи у 3,0 что до ремонта, что после ремонта, было достаточно, првда после ремонта и прием стал лучше.
Дело в том что когда кольца зажаты в канавках нагаром, они не работают еффективно и естественно масло более свободно проникает в камеру сгорания, после чистки кольцам уже ничто не мешает проявлять свои пружинные свойства,  и естественно более сильно прижимаясь к стенкам цилидров они увеличивают компрессию и уменьшают проникновение масла в камеру сгорания.
Естественно это происходит если износ колец не критический.
Кроме того наклонный развал блока в 3,0 не позволит средству равномерно по всем кольцам одновременно и везде по кругу с одинаковой еффективностью "разрыхливать" нагар, поэтому для таких движков эта затея весьма сомнительна.

0

102

vik-605 написал(а):

который по моему мнению никакими средствами не очистился-бы, там почти бетон,

так вот и я сомневаюсь что чудо средство "отгрызет " нагар между клоьцом и поршнем . В 2.0 л поршня тоже завалены в сторону салона. Чтобы они встали в горизонт это надо зад приподнять или заехать на чтото ну градусов на 40 наверно. Чето не обсуждается темка активно. Наверно у всех движки или тока с конвеера 8-) или после капиталки.

0

103

vik-605 написал(а):

если снизу снимешь коленвал то можно попытаться,

Никак не получится, доразбирал "второго донора" и специально попробовал, при полностью снятом колене и нижней плите картера, полюбому вниз не выйдет, мешает прилив картера двигателя.

vik-605 написал(а):

у 605 поршневая очень и очень надежная

Подтверждаю, разобрав уже три двигателя.

Yarik_16 написал(а):

я сомневаюсь что чудо средство "отгрызет " нагар между клоьцом и поршнем

Можно не тратиться на разные средства, а заливать обычный керосин, он основа всех этих средств. Если кольца закоксованы не сильно то поможен, если намертво, то только разборка, как говориться попытка не пытка (правильно товарищ Берия :D ). Из разобранных мною двигателей, в одном точно бы помог.

0

104

Спешу уверить-я не менеджер по продажам!Люди спрашивали -я ответил.Вы говорите не может быть-я на своем опыте убедился,а верить или нет -дело каждого!

0

105

Евгений-peugeot написал(а):

Из разобранных мною двигателей, в одном точно бы помог.

jres053 написал(а):

Вы говорите не может быть-я на своем опыте убедился,а верить или нет -дело каждого!

Так тебя  же никто и не обвиняет в том что ты не прав. Здесь каждый высказывает свое мнение.
Положительный результат конечно может быть, при некоторых условиях.
Каждый хозяин сам распоряжается своими деньгами и временем.

0

106

Расскажу про свои действия за последнее время.
Так как ЛАВР в РБ никак купить не получилось и человек в Смоленске тоже его не нашел, я попробовал следующие вещи:
Залил Hi-Gear (мягкая очистка двигателя) х 2 банки, покатался 1000км - стало мягче работать, но на компрессию никак не повлияло.
Высоко поддонкратил машину, чтобы передний блок цилиндров был максимально близок к положению "горизонтально", выставил поршни примерно в центре гильз, залил до верха керосин, машина так стояла ночь, утром пролил еще много керосина (в общей сложности 5л), через некоторое время двигал поршни туда-сюда. Результата нет ( Покатался несколько сотен км, результата не появилось (
Затем отсоединяя поочередно форсунки на работающем двигателе добился просто жуткой детонации, машина поработала так 1 минуту, затем подключил все форсунки обратно и компрессия поднялась в 3-ем цилиндре, на бензине стало значительно мягче и ровнее работать.
Что еще сделать я уже не знаю, на капиталку не могу решиться, так как сейчас ситуация в РБ, скажем так, не самая лучшая.
Думаю всеже попробовать еще ЛАВР, вдруг повезет. )

0

107

А зачем было повышать детонацию отключением форсунок?

0

108

pcs2 написал(а):

Что еще сделать я уже не знаю,

Метки как тебе говорили проверял?

Maksim написал(а):

А зачем было повышать детонацию

Что он делал нельзя назвать детонацией, это разные вещи. Наверно хотел поболтать поршнем в цилиндре :D , что-бы нагар отлетел.

0

109

Евгений-peugeot написал(а):

Наверно хотел поболтать поршнем в цилиндре  , что-бы нагар отлетел.

весьма сомнительная затея, проще было-б поддомкратить и колесом туда-сюда на скорости, хотя и это никто не скажет что поможет или нет, скорее нет чем да.

0

110

pcs2 написал(а):

тром пролил еще много керосина (в общей сложности 5л), через некоторое время двигал поршни туда-сюда. Результата нет ( Покатался несколько сотен км, результата не появилось (

масло то менял после керосина в системе смазки  во всем двигателе , если масло не уходит к чему все , компрессия,динамика  ?   Особой проблемы нет ,уходит перекрыть течь ,поменять маслосьемные колпачки , ну и в конце концов все же кольца смотреть .
метки весомая причина .
Чтобы поставить мотор под наклоном , на примерно по горизонтали , я  ставил  машину под уклон ,на скате ,это  2л. ,V6 умудрятся надо ,или залит побольше  ,что ты и сделал .

Отредактировано ptw (03-09-2011 21:43)

0

111

Евгений-peugeot написал(а):

Наверно хотел поболтать поршнем в цилиндре  , что-бы нагар отлетел.

Все верно, так и получилось - кольца в одном цилиндре реально освободились и компрессия нормализовалось.

Евгений-peugeot написал(а):

Метки как тебе говорили проверял?

К сожалению, пока нет. Я просто уверен в том, что зажигание выставлено корректно, иначе чем объяснить повышение компрессии после добавления масла в цилиндр? И повышение компрессии после такой хитрой детонации?

vik-605 написал(а):

проще было-б поддомкратить и колесом туда-сюда на скорости

О нет, эффект от "моей" детонации был в разы разрушительнее, чем просто мелкие подергивания. И этот метод сработал.

ptw написал(а):

масло то менял после керосина

Нет, не менял. Так как перед проливкой все масло слил. А после проливки слил весь керосин, а его остатки очень эффектно сгорели после заводки. )

ptw написал(а):

к чему все , компрессия,динамика

Недостаточная динамика, низкая компрессия в передней голове, расход масла 1л = 1 000км (маслосъемные стоят новые).

ptw написал(а):

Чтобы поставить мотор под наклоном ,  умудрятся надо

Да, было очень весело подлаживать десятки кирпичей после каждго поддонкрачивания.

0

112

pcs2 написал(а):

на капиталку не могу решиться,

pcs2 написал(а):

(маслосъемные стоят новые).

Как то одно с другим не вяжется.

0

113

Короче я пришел к выводу, что зачистка "Лаврами" и т.п. средствами будет иметь еффект только как профилактическое средство применяемое регулярно (скажем через каждых 10000 км) в период когда в двигателе все отложения еще в мягком состоянии и не успели закоксоваться. Т.е. в тот период когда у нас все хорошо, масло не берет, компрессия в норме, значит зачем лить всякую гадость :D . Мы начинаем думать о ее применении когда уже поздно, так уж устроен человек :dontknow:
В составе нефти и как вытекающее оттуда в бензинах и маслах имеется и битум и гудрон и мазут и кокс, конечно же в цифрах с несколькими нулями после запятой, но этого достаточно чтобы засрать двигатель.
Я в свое время с Херсонского НПЗ грузил нефтяной кокс железнодорожными  составами, который на заводе получали в коксовых батареях при помощи высоких температур, так что в камере сгорания двигателя идеальная среда для получения кокса.

0

114

docserzh написал(а):

Как то одно с другим не вяжется.

Если не вяжется, то читаем несколькими постами выше, ТУТ.

0

115

docserzh написал(а):

(маслосъемные стоят новые).

Как то одно с другим не вяжется.

маслосьемные "спалишь " быстрей чем кольца , колпачки меняются чаще ,от этого есть хороший результат , не уходит масло , мотор работает лучше ,свечи и цилиндры не засерает , все прекрасно вяжется .
После покупки авто если дымит и уходит масло первым делом перекрыть по мотору течь,раскаксовка колец,замена колпачков.

Отредактировано ptw (04-09-2011 12:13)

0

116

pcs2 написал(а):

Снял головы, на поршнях цилиндров № 1-3 (передняя голова) было очень много нагара.Головы отшлифовали, клапана притерли, установили новые маслосъемные колпачки, новые прокладки под головы, впускного и выпускного коллектора.

docserzh написал(а):

Как то одно с другим не вяжется.

ptw написал(а):

все прекрасно вяжется

Ребята, сначала внимательно читаем тему, потом даем советы, а тот у нас...

0

117

vik-605 написал(а):

зачистка "Лаврами" и т.п. средствами будет иметь еффект только как профилактическое средство применяемое регулярно (скажем через каждых 10000 км) в период когда в двигателе все отложения еще в мягком состоянии и не успели закоксоваться. Т.е. в тот период когда у нас все хорошо, масло не берет, компрессия в норме, значит зачем лить всякую гадость  . Мы начинаем думать о ее применении когда уже поздно, так уж устроен человек

Согласен на все 100% :cool:

0

118

pcs2
Вообще в двигателях маслосьёмными могут быть только кольца, остальное всё сальники (как все привыкли называть колпачки - сальник стержня клапана ) Потому так и написал.            По раскоксовке - кокс который отлаживается в канавках - не что иное как сухой мазут (уголь) Залей туда или Лавр или керосин - происходит разжижение, кольца облеплены жидким мазутом. Так сказать плавают в масляной ванне. Отсюда и повышение компрессии. Но этот эфект весьма быстротечный - мах 5000. А дальше всё пвторять сначала, но уже ещё на меньший срок и т.д.    А с помощю детонации болтать поршня в цилиндре  :-)  это какие зозоры надо иметь, что бы шлак пролетал.

0

119

замерял вчера компрессию - показала 8,8/9,8/10,5/11,3, я в шоке! пролазив по интернету много чего нашел. спать ложусь огорченный, двигатель же после капиталки, но на утро встав поехал купил компрессометр и еще один взял у дядьки в гараже. замерил обоими - 11,8/11,8/12/12 на одном. на втором 12,2/12,2/12,5/12,5. вообщем сделал для себя вывод, чтобы проверить компрессию нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, хороший компрессометр, желательно два, чтобы сравнивать показания. мерить обязательно с открытой воздушной заслонкой, чтобы цилиндры полностью наполнялись. да и еще, кого интересует какая у него должна быть компрессия впринцыпе в идеале берем степень сжатия и умножаем на 1,3. если у меня степень сжатия на RFZ 8,8, то компрессию получаем 11,5-12

0

120

Рестайлинг написал(а):

показала 8,8/9,8/10,5/11,3, я в шоке

Вот и мне намеряли 10,9,8,9, но  я чето не растраиваюсь. Масло не жрет-значит не все так плохо.

0

121

Рестайлинг написал(а):

но на утро встав поехал

Как говорится, после не значит вследствии. И называется это повторность.

0

122

Andy написал(а):

Как говорится, после не значит вследствии. И называется это повторность.

ПОЯСНИ!

0

123

Рестайлинг написал(а):

ПОЯСНИ!

У любого явления есть ряд признаков, как минимум пара, поэтому руководствоваться при диагностике только одним признаком - можно ошибиться.

Про повторность. Измерить один раз - опять же можно ошибиться. Поэтому измерять лучше несколько раз и при сомнении перепроверить.

Это всё основы методологии и статистики. Поэтому вы верно поступили, что, усомнившись в первом результате, перепроверили.

0

124

А мне вчера намеряли компрессию 15 во всех цилиндрах... я, конечно, еще в другом месте перемеряю, но скажите, так вообще может быть? И если да, насколько плохо, чем грозит, что делать?  :dontknow:

0

125

Vlad_N написал(а):

но скажите, так вообще может быть

Может, я уже такое встречал, если в на поршняхи в головке много нагара. Может бензит плохой заливал, или накопление от масла.

Vlad_N написал(а):

насколько плохо, чем грозит, что делать?

Если нагар то наверное нужно снимать и чистить все...
Или хорошенько "притопить" по трассе чтоб нагар поотлетал))))))))))) :D

0

126

Vlad_N написал(а):

А мне вчера намеряли компрессию 15 во всех цилиндрах... я, конечно, еще в другом месте перемеряю, но скажите, так вообще может быть? И если да, насколько плохо, чем грозит, что делать?

Ничего странного в этом нет, главное чтобы во всех цилиндрах была одинаковая. Компрессия очень хорошая.
Компрессия зависит от многих факторов, от того с какой скоростью крутит стартер, открыта или нет воздушная заслонка (педаль газа), ну и от состояния поршневой.

0

127

Valentin написал(а):

Может, я уже такое встречал, если в на поршняхи в головке много нагара.

Ну если у кого то от нагара повышается компрессия - тогда зачем его удалять?, да и может закоксованые кольца это тоже очень хорошо??? :D

0

128

Сегодня купил компрессометр - отечественный !!!  :blush: + лавр
Померил компрессию ....
цилиндр раз - фото 1
http://uploads.ru/t/W/6/I/W6IV2.jpg
цилиндр два - фото 2
http://uploads.ru/t/A/F/D/AFDqY.jpg
цилиндр три - фото 3
http://uploads.ru/t/D/o/q/DoqgC.jpg
цилиндр четыре - фото 4
http://uploads.ru/t/Z/w/6/Zw647.jpg
цилиндр четыре + совсем немного маслица в цилиндр - фото 5.
http://uploads.ru/t/I/t/6/It6nB.jpg
Залил лавр в двигатель с температурой 80 гр. (мерил пирометром ))) Жду....счастья...))) (ждать буду 12 часов и точка (точка) :rolleyes:  )

0

129

Очень интересно,делал у себя Лавром,компресию не мерил,просто на удачу,ждем фото давления четвертого цилиндра :)

0

130

Ну очень интересно!Сомневаюсь я что то что лавр поможет.Удачи!

0

131

Ребята всем привет!!! Выручайте! Хочу взять пыжа, общее состояние не плохое с учетом возраста. Турбина скоро под замену, все патрубки в масле. А вот с компрессией наблюдается следующее
В трех цилиндрах которые от правого крыла 11, в четвертом около 9 кг/см.
К чему готовится с этой машиной? Ничего не стучит в двигателе, работает тихо, иногда слегка передергивается. Сказать ответ нужнот завтра.
В тот цилиндр где около 9 влили масла грамм 20. Компрессия увеличилась на 2 очка.

0

132

Вот куда смотри:
- открой маслозаливную крышку, заведи мотор и посморти что идет из заливной горловины: если ничего - тогда прикрой её рукой и она должна как-бы при присасываться. Это хорошо!
- трубки в масле - забей, отмоешь, главное что-бы из трубок ничего не капало.
- газани до 3-4000 оборотов, посмотри что идёт из маслозаливной горловины и из трубы. Если нет синего дыма - хорошо.
- посмотри на турбину на холодные патрубки, если сухие - хорошо.
- пусть хозяин проедет с тобой, если при разгоне динамичном машину не трясет из стороны в сторону - хорошо.
- сасунь домкрат под любую переднюю сторону и подними машину, пока колесо не оторвется от планеты, потом по очереди открывай и закрывай все двери - если всё ровно и не цепляет - хорошо.
Если устраивает после этого - бери. Будут битые туманки - торгуйся. Всё остальное делается.
Ну и пороги посмотри с днищем.
Посмотри подъемники стекол, а т.к. по утрам заморозки, скажи что бы не заводил без тебя, включишь обогрев заднего стекла и должны растаять зеркала, это актуально. Увидишь как заводиться на холодную. Смотри чтобы радиатор был целый а не склееный.

Если это всё сложно - тогда забей и покупай новую... :D

0

133

monax написал(а):

Вот куда смотри:
- открой маслозаливную крышку, заведи мотор и посморти что идет из заливной горловины: если ничего - тогда прикрой её рукой и она должна как-бы при присасываться. Это хорошо!
- трубки в масле - забей, отмоешь, главное что-бы из трубок ничего не капало.
- газани до 3-4000 оборотов, посмотри что идёт из маслозаливной горловины и из трубы. Если нет синего дыма - хорошо.
- посмотри на турбину на холодные патрубки, если сухие - хорошо.
- пусть хозяин проедет с тобой, если при разгоне динамичном машину не трясет из стороны в сторону - хорошо.
- сасунь домкрат под любую переднюю сторону и подними машину, пока колесо не оторвется от планеты, потом по очереди открывай и закрывай все двери - если всё ровно и не цепляет - хорошо.
Если устраивает после этого - бери. Будут битые туманки - торгуйся. Всё остальное делается.
Ну и пороги посмотри с днищем.
Посмотри подъемники стекол, а т.к. по утрам заморозки, скажи что бы не заводил без тебя, включишь обогрев заднего стекла и должны растаять зеркала, это актуально. Увидишь как заводиться на холодную. Смотри чтобы радиатор был целый а не склееный.

Если это всё сложно - тогда забей и покупай новую...

Нет все это не сложно. С техникой вобщем то на "ты".
пыжиков не было еще))
Все холодные трубки от турбины в масле, ей каюк уже. Плюс трещина на горячей улитке, но еще не сквозная,не сифонит через нее.
Сегодня обзвонил все турбо сервисы, горячих улиток говорят нет у них. Старая машина.
По электрике все работает, кондиционер, регулировка фар..
Радиатор новый стоит. Заводили ее ксстати при мне. О градусов было, завелась без стучков и без дыма.

Дыма из глушителя и маслозаливной горловины нет. Вопрос с компрессией, что про нее скажешь? Получается в трех котлах повышенная?

Отредактировано nick555 (25-10-2012 22:49)

0

134

nick555 написал(а):

Нет все это не сложно. С техникой вобщем то на "ты".
пыжиков не было еще))
Все холодные трубки от турбины в масле, ей каюк уже. Плюс трещина на горячей улитке, но еще не сквозная,не сифонит через нее.
Сегодня обзвонил все турбо сервисы, горячих улиток говорят нет у них. Старая машина.

Дыма из глушителя и маслозаливной горловины нет. Вопрос с компрессией, что про нее скажешь? Получается в трех котлах повышенная?

А вообще ты знаешь, такое ощущение что двигатель не мыли с самого завода, да и водитель там "наездник", особо ничего не знает, чуть что сразу в сервис.
Машина понравилась-красивая, рестайлинг. До этого сааб был 9000, ну не то все равно.

0

135

nick555
Я конечно понимаю что тебе не до глупостей (типа в поиске посмотреть), но на будущее, не создавай больше тем-дублёров.
Все сообщения перенёс, а твою тему закрыл.

0

136

nick555 написал(а):

Дыма из глушителя и маслозаливной горловины нет. Вопрос с компрессией, что про нее скажешь? Получается в трех котлах повышенная?

сделаешь раскаксовку ,сменишь масло,на замену опорных подшипников сразу делай скидку.

0

137

ptw написал(а):

сделаешь раскаксовку ,сменишь масло,на замену опорных подшипников сразу делай скидку.

Спасибо за совет. Раскоксовку то по любому конечно. Хотетось бы верить что этим вылечится.. На скидку прожимаю))
Про подшипники не понял :dontknow:

0

138

nick555 написал(а):

Про подшипники не понял

опорные подшипники передних стоек болезнь 605-ой и не только,как будешь покупать  проверь,надо замени,на это скидка у продавца должна быть.

Отредактировано ptw (27-10-2012 18:22)

0

139

Купишь турбину если захочешь б/у, найдешь! Я нашел аж в Польше. Уже 13 000 км пролетал. А не купишь так отремонтируй сам, в ю-тубке видео валом. Ремкомплект тут http://www.ebay.com/itm/Turbo-Rebuild-K … mp;vxp=mtr или тут http://www.ebay.com/itm/SAAB-9-3-900-90 … mp;vxp=mtr
Потом только отбалансируй.

nick555 машину взял или нет? Похвастай фоткой!

Отредактировано monax (27-10-2012 20:40)

0

140

Горячую улитку можно заварить,только надо соблюдать технологию сварки чугуна!

0

141

monax написал(а):

Купишь турбину если захочешь б/у, найдешь! Я нашел аж в Польше. Уже 13 000 км пролетал. А не купишь так отремонтируй сам, в ю-тубке видео валом. Ремкомплект тут http://www.ebay.com/itm/Turbo-Rebuild-K … mp;vxp=mtr или тут http://www.ebay.com/itm/SAAB-9-3-900-90 … mp;vxp=mtr
Потом только отбалансируй.

nick555 машину взял или нет? Похвастай фоткой!

Отредактировано monax (Сегодня 20:40)

Да, рискнул, взял!!! Сегодня весь день в ГАИ провел, только приехал.
Фото завтра опубликую))
Детонация у нее, при чуть более интенсивном разгоне звенят.. буду разбираться. С чего начать гуру?

0

142

Djon написал(а):

Горячую улитку можно заварить,только надо соблюдать технологию сварки чугуна!

Да, я слышал уже что заварить можно. Нашел организацию которая отремантирует мне мою турбину. 2-3 дня и дешевле чем с подменным вариантом процентов на 30.

0

143

ptw написал(а):

опорные подшипники передних стоек болезнь 605-ой и не только,как будешь покупать  проверь,надо замени,на это скидка у продавца должна быть.

Отредактировано ptw (Сегодня 18:22)

Подвеска живая! Я удивлен такой тишине и шумоизоляции. Не ожидал честно говоря.

0

144

nick555 написал(а):

Детонация у нее, при чуть более интенсивном разгоне звенят..

По подробней бы. У меня детонация (звенят..) при переключении на 3-ю при 2500 оборота, при переключении на 3000 все Ок. Езжу на своем Пыже 6 лет.

0

145

DEN 605 написал(а):

По подробней бы. У меня детонация (звенят..) при переключении на 3-ю при 2500 оборота, при переключении на 3000 все Ок. Езжу на своем Пыже 6 лет.

При оборотах где то к 3 тыс начинается вибрация, подергивания, характерный звон. При этом на газ давлю чуть более того чтоб получался разгон.
Залил хай гир мягкий очиститель двигателя, будем пробовать компрессию выровнять.
Свечи поменяю отпишусь. Когда смотрел на электроде аж наслоение нагара было. Свечи походу наобум поставили..не по маркировке.

0

146

nick555 написал(а):

При оборотах где то к 3 тыс начинается вибрация, подергивания, характерный звон. При этом на газ давлю чуть более того чтоб получался разгон.
Залил хай гир мягкий очиститель двигателя, будем пробовать компрессию выровнять.
Свечи поменяю отпишусь. Когда смотрел на электроде аж наслоение нагара было. Свечи походу наобум поставили..не по маркировке.

Вообщем заливал хай гир на 300км, и раскоксовыватель ЛАВР на ночь перед сменой масла. Ребята, эффект есть!!! Вибрация исчезла, двигатель  работать стал ровнее. Стала лучше тянуть. В ближайшее время замеряю компрессию, отпишусь.

0

147

иногда однозначно помогает

0

148

Надолго ли?

0

149

Demi написал(а):

Надолго ли?

Все в нашей жизни относительно))
Еще раз еще не мерил, на днях посмотрим. Но уже есть результат и очень хороший. А ваши перебранные двигатели тоже не вечные)) :suspicious:

0

150

Вообщем такие дела..появилось сегодня время свободное и решил компрессию померить. Мерил на горячую, с открытой заслонкой.
Первый цилиндрhttp://s3.uploads.ru/t/ZmepU.jpg
Второй http://s2.uploads.ru/t/lEpzg.jpg
Третий http://s2.uploads.ru/t/Y9EpS.jpg
Четвертый http://s2.uploads.ru/t/ZgD5V.jpg
Пипец..конечно после раскоксовки стало лучше, но тут полная труба))
Жду ваших комментариев что дальше делать))

Отредактировано nick555 (06-11-2012 20:09)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Компрессия


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно