Пришли к выводу
Все нижесказанное ИМХО. Говорю только о 3,0.
Не совсем верные выводы, у 605 поршневая очень и очень надежная, я во время ремонта пытался подобрать поршневые кольца стандарт под свой движок, не получилось, в 2-х комплектах новых колец разных производителей тепловые зазоры были больше чем на моих рабочих кольцах, посему оставил старые. Вычистил нагар, который по моему мнению никакими средствами не очистился-бы, там почти бетон, после этого ремонта, движок перестал брать масло. До этого 1л. на 2000км. Для меня это главный показатель, так как мощи у 3,0 что до ремонта, что после ремонта, было достаточно, првда после ремонта и прием стал лучше.
Дело в том что когда кольца зажаты в канавках нагаром, они не работают еффективно и естественно масло более свободно проникает в камеру сгорания, после чистки кольцам уже ничто не мешает проявлять свои пружинные свойства, и естественно более сильно прижимаясь к стенкам цилидров они увеличивают компрессию и уменьшают проникновение масла в камеру сгорания.
Естественно это происходит если износ колец не критический.
Кроме того наклонный развал блока в 3,0 не позволит средству равномерно по всем кольцам одновременно и везде по кругу с одинаковой еффективностью "разрыхливать" нагар, поэтому для таких движков эта затея весьма сомнительна.