у меня нету коллектора лямда просто вкручена в выхлопную трубу а вот про трубку которая идет к мозгам можно поподробнее че куда должно быть подцеплено!
плохая работа двигателя
Сообщений 101 страница 123 из 123
Поделиться10223-03-2014 22:07
у меня нету коллектора
Коллекторы есть на всех двигателях - впускной и выпускной! Трубка от мозгов идет к впускному коллектору...
А куда, что подключать в системе МР 3.1 ищите доку на сайтах, это не секрет..
Вот например- http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot … u10j2z.htm
Поделиться10324-03-2014 20:24
Спасибо у меня в шланг чеке который идет с впускного коллектора в коробке с мозгами лежит какая то белая хрень и уже от нее идет к мозгам! что это такое и должна быть она или нет?
Поделиться10425-03-2014 01:37
должна быть она или нет?
Да должна... Это сглаживатель импульсов вакуума....Пустая внутри ...хрень
Поделиться10521-03-2016 02:07
Ребята, извиняюсь если не в эту, но подходящую не смог определить для описания своей проблемы. Решил завести сегодня машину, и обнаружил, что она работает на 2-х цилиндрах, 2 и 4, 1 и 3 не хочет.Машина уже как годна ремонте, ремонтирую сам, вся подвеска и электрика просто превратилась в хлам. Так вот , компрессия в каждом цилиндре по 10,5, новые ВВ провода и свечи, импульс на все разъемы от форсунок приходит,менял местами с нерабочими. Детонации вроде не наблюдается. Форсунки все промывал. не получается вставить видео, чтобы было видно наглядно.
Отредактировано cursor (21-03-2016 02:09)
Поделиться10621-03-2016 10:26
искру смотрел??? если нет искры на двох цилиндрах - это комутатору пипец
Поделиться10721-03-2016 13:06
искру смотрел??? если нет искры на двох цилиндрах - это комутатору пипец
Судя потому что у него магнети марели G5 то комутатор стоит в мозгах смотри свечи и модуль
Поделиться10821-03-2016 14:44
свечи и модуль
модуля тоже нет , просто катуха висит. Искра есть, но я что то тут подумал, что может точно свечи под компрессией не выдают искру, хотя сволочи новые. Или же что то с форсунками.
Поделиться10921-03-2016 18:31
модуля тоже нет , просто катуха висит. Искра есть, но я что то тут подумал, что может точно свечи под компрессией не выдают искру, хотя сволочи новые. Или же что то с форсунками.
Модуль это таже катуха,а копресия к искре не имеет ничего общего
Поделиться11010-07-2016 19:52
всем привет. Мне кажется я нашел причину не работоспособности своих цилиндров. Когда снимал приемный коллектор сразу не обратил внимания на форсунки, как раз на 1 и 3 не было распылителей, осмотрел и облазил все, так и не нашел. Такое ощущение, что они провалились в поршневую. При визуальном осмотре с помощью лампочки через впускной клапан, на поршне 1-го цилиндра вроде бы были видны небольшие задиры, и присутствует немного масла (эндоскопа нет), и свечи из 1 и 3 цилиндра в масле. Чем это все чревато? Снимать голову 100%?
Отредактировано cursor (10-07-2016 19:53)
Поделиться11110-07-2016 23:06
cursor
Да, 100% снимать ГБЦ. Иначе, если подозрения оправданы будет хуже и дороже.
Поделиться11210-07-2016 23:40
cursor
Да, 100% снимать ГБЦ.
пипец, а двигатель у меня уже работал так
Поделиться11412-07-2016 11:04
На фотках внутри ничего не видно. Подсвети тогда фоткай.
Нагар может быть из за того что сальники клапанов уже не держат.
Можешь попробовать карбиклинером, результат зависит от качества нагара. Я когда свой нагар чистил никакие аля спец очистители не помогли. Помог народный метод смесь ацетон+керосин+сольвент....покупаешь по отдельности и смешиваешь, получаеться дешевле покупного спец.средства. Можно не снимать головы, но если попадет в цилиндры и стечет в поддон, будешь менять масло.
Поделиться11512-07-2016 22:58
Привет всем.А что оно тебе даст,что тц очистишь?Я когда делал себе двигатель,почистил более и мение от нагара да и все.Это только трата денег и времени,почистить до блеска не удастся,а на скорость оно не влияет.
Поделиться11613-07-2016 00:15
Привет всем.А что оно тебе даст,что тц очистишь?
есть проблемы с хх может поможет. у меня и впускной коллектор с нагаром внутри был 1мм. Подумываю еще и камеру сгорания всю почистить не снимая пока гбц. И так сказать профилактика. И еще как выглядит перекаленный впускной клапан? Он имеет немного фиолетовый оттенок?
Отредактировано cursor (13-07-2016 00:26)
Поделиться11713-07-2016 13:22
Если в камере сгорания есть существенный нагар, значит размеры этой камеры уменьшились, соответсвенно возросла степень сжатия и может быть детонация.
Проверь работоспособность датчика детонации. Также как вариант проверь работу на 98 бензине.
Поделиться11813-07-2016 17:58
Проверь работоспособность датчика детонации. Также как вариант проверь работу на 98 бензине.
Спасибо. Но у меня нет датчика детонации.
Поделиться11913-07-2016 22:04
Спасибо. Но у меня нет датчика детонации.
У тебя МАГНЕТИ-МАРЕЛИ датчика детонации нету,хреновая система впрыска,у меня была такая система,все перекинул и теперь у меня RFZ BOSH Motronik3-1и никаких проблем. Интересно,как ты будешь чистить нагар в камере згорания не снимая ГБЦ?
Отредактировано Barni (13-07-2016 22:24)
Поделиться12014-07-2016 00:15
У тебя МАГНЕТИ-МАРЕЛИ датчика детонации нету,хреновая система впрыска,у меня была такая система,все перекинул и теперь у меня RFZ BOSH Motronik3-1и никаких проблем. Интересно,как ты будешь чистить нагар в камере згорания не снимая ГБЦ?
я тоже уже задумывался полностью переделать систему зажигания, мозги лежат, а вот денег и времени не хватает . Пока в предположениях но задумки имеются, если получится потом отпишусь.
Поделиться12114-07-2016 21:57
я тоже уже задумывался полностью переделать систему зажигания, мозги лежат, а вот денег и времени не хватает . Пока в предположениях но задумки имеются, если получится потом отпишусь.
Вся причиа с ХХ на МАГНЕТИ-МАРЕЛИ это датчик дросельной заслонки 100 процентов,у меня это было,этого датчика негде достать,а если и есть на экзисте так за него поют 220 баксов.А на RFZ-те датчик стоит 15 баксов и везде есть,так что думай.
Поделиться12215-07-2016 00:10
Вся причиа с ХХ на МАГНЕТИ-МАРЕЛИ это датчик дросельной заслонки 100 процентов,у меня это было,этого датчика негде достать,а если и есть на экзисте так за него поют 220 баксов.А на RFZ-те датчик стоит 15 баксов и везде есть,так что думай.
Спасибо за совет проверю и его, у меня были подозрения на него
Поделиться12315-07-2016 22:58
Спасибо за совет проверю и его, у меня были подозрения на него
Там больше ничего не можгт выйти из строя;Я поменял все датчики какие только есть на ММ и ничего не менялосьс двиглом,заменил на бошовское ЭБУ совсем другой автомобиль и все из-за этого датчика ПДЗ.