Может у тебя блок управления неисправен,раз все остальное в норме,а двигатель работает неправильно
плохая работа двигателя
Сообщений 51 страница 100 из 123
Поделиться5204-01-2012 11:07
я уже тоже к этому склоняюсь машина до меня простояла 1,5 года и может с севшим акб буду искать эбу хотя денег сейчас нет
Поделиться5304-01-2012 11:10
Рестайлинг
самодиагностика я так понимаю ничего не выдает ,может проводка , возможно ЭБУ накручено , все же надо тебе найти для испытания другое.
Насос сколько выдает и регулятор давления ?
Поделиться5404-01-2012 11:29
топливо в норме проверялось не раз давление как автодате регуляторов 3шт 2 в богажнике воляются на холодную обороты 1,5 2тыс работает отлично как приближается к 1000-1050 начинается ктото тянет в перёд а ктото на зад
Поделиться5504-01-2012 11:48
брони провода тестером на сопротивление не проверял ?
Клапана где томогут быть зажаты или наоборот большой зазор.
Дроссель (каналы ) наверно чистил , регулятор холостого хода работает.
ЭБУ тебе другое найти .
Отредактировано ptw (04-01-2012 11:55)
Поделиться5604-01-2012 12:20
брони провода тестером на сопротивление не проверял
новые и проверенные
регулятор холостого хода работает.
уменя их2штуки
Дроссель (каналы ) наверно чистил
два раза
Поделиться5704-01-2012 12:22
тогда ничем помочь не могу ,посмотри в темноте северное сияние под капотом ,пробой.
Найди ЭБУ.
Поделиться5804-01-2012 12:30
спасибо что откликулся буду даьше копать отппишусь если сделаю или не спалю её
Поделиться5904-01-2012 14:34
Для начала сними ЭБУ,протри все схемы,дорожки спиртом,зачисти контакты на разъеме,может где влага попадала и что-нибудь окислилось
Поделиться6011-01-2012 11:37
Разобрался я с датчиками температуры наконец-то. Значит так, по картинке в посте 45- позиция 20 датчик на стрелку Jaeger D резьбы 14 одна ножка 337352, позиция 22 датчик на мозги Jaeger D резьбы 12 две ножки 336344. Снимать их одно удовольствие. По совету ptw сначала в морозилку потом на тестер. Затем в кипяток опять на тестер. И так два раза для уверенности. обнаружил что при 100 грд. датчик что на мозги дает сопротивление что соответствует температуре двигла 55-60 грд. Поэтому и обороты завышеныее на хх. 1000-1200. Или как? Заказал новый. Поменяю отпишусь.
Поменял датчик ОЖ на мозги EPS 1.830.114- результата никакого. Странно Обороты остались завышеными. Мож у кого есть идеи?
Отредактировано Yarik_16 (03-02-2012 19:10)
Поделиться6116-02-2012 18:39
так я и неразобрался со своим пыжиком замена всех датчиков ни к чему не привела только замена катушки --упал немного расход топлива сейчас гдето 16 литров в городе также плохо работает на холостых а вчера ехал на работу пропала тяга я газ впол машина начала дёргаться но не заглохла выйдя в обычный режим приехав оставил работать на холостх дигатель опять начинает двоить загорелся чек машина заглохла завожу опять всё нормально чек не горит утром при езде немного подёргалась и до вечера всё нормально ошибки 52 и13 датчик воздуха проверил в норме дальше не знаю что делать и что от неё ждать да иещё переодически не сбрасываются обороты при переключении передач или падают очень медленно датчик хх отпадает у кого есть какие соображения
Поделиться6216-02-2012 18:54
Может датчик коленвала,тут у кого то было,на горячую машина ехать прекращала,все менял,ноль потом его глянул ,а он по плавился
Поделиться6317-02-2012 06:06
и где же все?
Поделиться6420-02-2012 16:30
Мужики помогите что за ерунда машина то дергается то нормально едет не зависимо от скорости и температуры
Поделиться6520-02-2012 18:40
сделай самодиагностику должно прояснить ситуацию
Поделиться6621-02-2012 00:29
какую фишку брать для самодиагностики и где????
Поделиться6721-02-2012 00:35
самодиагностики и где????
Поделиться6821-02-2012 20:41
товарищи скажите что может быть? Заводится нормально, работает нормально, а едит нормально только когда очень плавно давиш на газ. Чуть резче надавливаешь начинает тупить, а потом прорывает. мотор 3.0 и 12 клапанов.
Привет еще раз, все что советовали уже сделал. Поменял свечи, бронипровода, крышку трамблера, бегунок. Чистил сетку на насосе и проверял давление которое он выдает( около 3атм). Чистил форсунки, пробовал менять датчик коленвала и ЭБУ, датчики температуры новые, клапан гашения пульсации, обратный клапан. После всего проделанного чуть лучше стала ехать( не так явно дергается) и стала лучше заводиться, она не троит, а просто как что то ее придерживает и иногда отпускает.Прикол в том что на газу машина зверь. Самодиагностику не вариант делать потому что половины датчиков там нету уже( лянда, датчик положения заслонки), но при этом раньше машина ехала огого. Чо еще можно поменять? Может топливные фильтра?(а могут ли они давать такой эфект?)
Отредактировано ROMARIO (29-01-2013 11:14)
Поделиться6921-02-2012 21:19
Чуть резче надавливаешь начинает тупить, а потом прорывает
В первую очередь поменяй свечи и почисти трамблёр.
Поделиться7021-02-2012 22:31
ROMARIO
по моему насос не качает, сетку почистить на нем , не поможет давление померить ,все станет ясно.
Поделиться7122-02-2012 09:43
все понял, спасибо. Буду делать.
Поделиться7204-03-2012 07:18
пропала тяга я газ впол машина начала дёргаться но не заглохла выйдя в обычный режим приехав оставил работать на холостх дигатель опять начинает двоить загорелся чек машина заглохла завожу опять всё нормально чек не горит утром при езде немного подёргалась и до вечера всё нормально ошибки 52 и13ошибки
ездил я так пока машина совсем не встала переодическки начиналась тряска двс но машина на не глохла а в посследнем и стартер пересстал крутить копал весь день снял стартер проверил а он работает поставил на место не крутит и тогда до мея дошло что нет массы снял кабель на вид отличный заменил и о чудо все неисправности исчезли плюс ещё стали быстрее стеклоподъёмники вентиляторы перестала гореть лампа генератора в пол накала при дальнем свете и включенном поворотнике одного не пойму при чём ошибки 13 и 52
Поделиться7304-03-2012 14:06
Amir
Не делай винегрет, научись разделять свои вопросы по соответствующим темам.
Пользуешься поиском (верхняя строка, справа второй). Нажимаешь, набираешь про что, тебе выходят темы.
Я пользуюсь другим способом.
Для начала научу тебя как, вот смотри.
Вопрос про насос, относится к работе двигателя, значит открываешь тему со ссылками по твоему 2-х литровому (R4) двигателю:
Двигатель R4 и его системы (ссылки на темы).
Там смотришь выделенные подразделы, в твоём случае "топливная система" и задаёшь вопрос в любой которая ближе к твоему вопросу, например вот эта тема:
Бензонасос и всё что с ним связано
и там спрашиваешь, если уже не нашёл ответа.
Про лампочку, это раздел "электрика", открываешь тему со ссылками
Электрика (ссылки на темы).
В подразделе "панель приборов", есть 4 пункт "лампы на панели приборов" и куча (пока я их не объединил) про это тем, ну и также выбираешь свою, например, вот эту:
Горит лампа лямбда зонда на панели приборов
и там спрашиваешь.
Также про холостой ход, обороты двигателя.
Получается что только последний вопрос у тебя по теме.
Поэтому даю ответ только на него.
Поменяй свечи, масло и фильтра (топливный и воздушный). Эти вещи делаются сразу после покупки авто, потому что прежние хозяева не хотят вкладывать деньги в машину для продажи.
Поделиться7404-03-2012 14:35
Евгений-peugeot
Спасибо, для начала бензин попробую залить, может из за этого тупила...
Отредактировано Amir (04-03-2012 14:38)
Поделиться7523-03-2012 15:33
подскажите что такое у меня стал менять блок цилиндров и обнаружи что у меня в воздуханной трубе плавает масло , все мокро и в инжекторе , незнаю почему подскажите пожалуйста.
Поделиться7623-03-2012 19:57
Проверь вентиляцию картера (сапун).Если забит грязью то будет такая история как у тебя.
Поделиться7726-10-2012 15:59
Ребят, помогите заменить датчик, только вот какой?
Признаки проблемы:
1. На холодную: Машина стоит на месте - в момент заводки в течении 2 сек обороты плавают от 800-1200, после 2 сек. - холостые обороты 1100 - ровные. В движении машина при умеренном нажатии на газ медленно ускоряется, если вдавить в пол газ - происходит задержка (в этот момент машина тормозится двигателем) от 1-3 секунд (с хлопками в коллектор, а иногда и без них) затем нормальный резкий рывок. Лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная) не горит.
2. На горячую: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1000-1050 - легкое плавание с интервалом в 1-2 сек. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная), пока не заглушишь мотор, так и будет гореть. Если заглушить и снова завести мотор лампа уже не горит, а загорается после 3000 оборотов при разгоне.
3. Если скинуть клемму аккумулятора на 15 мин. на холодную: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1200 ровные. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При разогреве машины до 80 градусов и достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная). При попытке зафиксировать обороты, например, на 1500 или 2000 происходит плавание от 1000 до 2000 и 1500 до 3000 соответственно с ровным интервалом в 1 сек.. При попытке стабилизировать обороты, например, 2300 машина взревает и обороты взлетают за 3000
4. Если скинуть клемму аккумулятора на 15 мин. на горячую: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1000 -1050 легкое плавание с интервалом в 1-2 сек. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная). При попытке зафиксировать обороты, например, на 1500 или 2000 происходит плавание от 1000 до 2000 и 1500 до 3000 соответственно с ровным интервалом в 1 сек.. При попытке стабилизировать обороты, например, 2300 машина взревает и обороты взлетают за 3000
Обороты были раньше 850, после замены бендикса на вакуумник стали 1000, но признаки проблемы проявились гораздо раньше
PS:
ВВ провода, свечи, катушка, датчик темпер. ОЖ новые, форсунки в сервисе чистили, ничего не помогло
Отредактировано alex260782 (26-10-2012 16:00)
Поделиться7826-10-2012 22:21
Ребят, помогите заменить датчик, только вот какой?
Признаки проблемы:
1. На холодную: Машина стоит на месте - в момент заводки в течении 2 сек обороты плавают от 800-1200, после 2 сек. - холостые обороты 1100 - ровные. В движении машина при умеренном нажатии на газ медленно ускоряется, если вдавить в пол газ - происходит задержка (в этот момент машина тормозится двигателем) от 1-3 секунд (с хлопками в коллектор, а иногда и без них) затем нормальный резкий рывок. Лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная) не горит.
2. На горячую: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1000-1050 - легкое плавание с интервалом в 1-2 сек. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная), пока не заглушишь мотор, так и будет гореть. Если заглушить и снова завести мотор лампа уже не горит, а загорается после 3000 оборотов при разгоне.
3. Если скинуть клемму аккумулятора на 15 мин. на холодную: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1200 ровные. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При разогреве машины до 80 градусов и достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная). При попытке зафиксировать обороты, например, на 1500 или 2000 происходит плавание от 1000 до 2000 и 1500 до 3000 соответственно с ровным интервалом в 1 сек.. При попытке стабилизировать обороты, например, 2300 машина взревает и обороты взлетают за 3000
4. Если скинуть клемму аккумулятора на 15 мин. на горячую: Машина стоит на месте - в момент заводки и после холостые обороты 1000 -1050 легкое плавание с интервалом в 1-2 сек. В движении машина при умеренном нажатии на газ чувствуется что чуть чуть подтупливает, но уже сносно, если вдавить в пол газ - задержки почти нет, хлопков в коллектор тоже нет, ускорение нормальное. При достижении оборотов 3000 при движении загорается лампа неисправности инжектора (рис с двиглом, красная). При попытке зафиксировать обороты, например, на 1500 или 2000 происходит плавание от 1000 до 2000 и 1500 до 3000 соответственно с ровным интервалом в 1 сек.. При попытке стабилизировать обороты, например, 2300 машина взревает и обороты взлетают за 3000
Обороты были раньше 850, после замены бендикса на вакуумник стали 1000, но признаки проблемы проявились гораздо раньше
PS:
ВВ провода, свечи, катушка, датчик темпер. ОЖ новые, форсунки в сервисе чистили, ничего не помоглоОтредактировано alex260782 (Сегодня 16:00)
Уважаемые модераторы (в частности Евгений-peugeot Модератор), зачем закрывать тему и тем более "посылать" пользователя со своими проблемами в заезженную тему, которую никто уже не смотрит? Соответственно, в ней уже никто тебе не поможет...Тут пока прочитаешь все, устанешь от проблем каждого и интерес к ответам потеряешь... тем более отпадает желание отвечать на подобные вопросы, как мой? Откройте тему там, где была, форум должен быть для пользователей полезен в первую очередь и никто не будет читать и перечитывать старье, которое написано сто лет назад, хоть там и полезная инфа
Поделиться7926-10-2012 22:51
никто не будет читать и перечитывать старье, которое написано сто лет назад, хоть там и полезная инфа
А напрасно, именно там может быть и зарыта ваша собака.
Поделиться8026-10-2012 23:37
зачем закрывать тему и тем более "посылать" пользователя со своими проблемами в заезженную тему, которую никто уже не смотрит?
Этот вопрос мы уже обсуждали. Если тебя не затруднит, то прочитай тут.
Приветствую всех!
У всех выходят новые сообщения, все всё видят, в не зависимости новая или старая тема. А если человек не знает что написать, то тебе нигде и не напишут.
которое написано сто лет назад, хоть там и полезная инфа
Поверь мне, у всех практически одинаковые проблемы, машины то одинаковые. Просто тех кто сам ремонтирует и разбирается можно пересчитать на пальцах, это касается и нашего форума.
Как я понял, у тебя претензия к двигателю из-за подёргиваний.
Тогда слушай сюда.
Все поверки двигателя начинаются с измерения компрессии (такая тема тоже есть).
Если больше 12 и разница +-0,5, то можно считать что с движком порядок, хотя не факт. Большую компрессию могут создавать и залёгшие маслосъёмные кольца, но будем считать что всё в порядке.
Потом идёт замена свечей на заведомо исправные, проверка высоковольтных проводов на сопротивление и отсутствие подгораний.
Замена фильтров (воздушного и топливного). Как я понял ты кое-что уже менял.
Дальше идёт самодиагностика двигателя, тем более у тебя чек иногда загорается. Ну и по коду устранять неисправность.
Наверно для начала хватит, а там посмотрим.
И не делай больше тем-клонов и старайся не писать несколько сообщений подряд (редактируй предыдущее).
Удачи
Поделиться8127-10-2012 11:08
Спасибо за ответ, посмотрю топливн. фильтр
Поделиться8229-01-2013 11:17
товарищи скажите что может быть? Заводится нормально, работает нормально, а едит нормально только когда очень плавно давиш на газ. Чуть резче надавливаешь начинает тупить, а потом прорывает. мотор 3.0 и 12 клапанов.
Привет еще раз, все что советовали уже сделал. Поменял свечи, бронипровода, крышку трамблера, бегунок. Чистил сетку на насосе и проверял давление которое он выдает( около 3атм). Чистил форсунки, пробовал менять датчик коленвала и ЭБУ, датчики температуры новые, клапан гашения пульсации, обратный клапан. После всего проделанного чуть лучше стала ехать( не так явно дергается) и стала лучше заводиться, она не троит, а просто как что то ее придерживает и иногда отпускает.Прикол в том что на газу машина зверь. Самодиагностику не вариант делать потому что половины датчиков там нету уже( лянда, датчик положения заслонки), но при этом раньше машина ехала огого. Чо еще можно поменять? Может топливные фильтра?(а могут ли они давать такой эфект?)
Отредактировано ROMARIO (Сегодня 09:14)
вот так
Поделиться8329-01-2013 11:30
фильтр то может давать, но давление то в норме. это если бы давления не было, тогда бы сначала грешить на фильтр, потом на сеточку, а потом на насос. Но давление то в норме!
Поделиться8429-01-2013 14:32
Проверяйте датчик детонации (из-за него неправильное зажигание) и подсос воздуха! (моя тупила при нажатии из-за ДД, троила из-за подсоса воздуха в газопроводе, кстати.)
Отредактировано snow13 (29-01-2013 14:42)
Поделиться8529-01-2013 15:01
Проверяйте датчик детонации (из-за него неправильное зажигание)
Та я тоже на него думал, но он так глубоко стоит, это надо впускной колектор снимать наверно. Может кто знает как его прозвонить, провода то них можно достать?
Поделиться8629-01-2013 16:03
у тебя их вообще по идее 2 - на каждую голову, у меня то 2.0, я ничего не снимал, просто долго трахался, но открутил. Да, и что говорит самодиагностика? у меня ошибку ДД выдавал.
Отредактировано snow13 (29-01-2013 16:04)
Поделиться8729-01-2013 19:25
у тебя их вообще по идее 2 - на каждую голову, у меня то 2.0, я ничего не снимал, просто долго трахался, но открутил. Да, и что говорит самодиагностика? у меня ошибку ДД выдавал.
У меня их 2. Достать их просто нереально. Но на газу то с машиной и зажиганием все впорядке.
Поделиться8829-01-2013 22:15
едит нормально только когда очень плавно давиш на газ
ну так сам практически и ответил на свой вопрос. Резко открываешь ДЗ - воздуха много, бенза мало. Проверь ДПДЗ, а именно - напряжение на ХХ, и хороший ли вообще контакт на всех его ногах? Как меняется вольтаж на нем в зависимости от угла поворота? Не скачкообразно ли? Проверять нужно на незаведенном, но при включенном зажигании. На газе и будет нормально, ибо ДПДЗ пракически не участвует в смесеобразовании. А вот на бензе будут проблемы, какае ты описал! Причем 21-й ошибки может и не быть
тока щас заметил, а как это:
датчиков там нету уже (датчик положения заслонки)
это что, прикол? с таким же успехом мождно заглушитьнах один из горшков. Заметишь тоже не сразу По собственному опыту, прорвать мозги из-за отсутствия ДПДЗ может и не скоро, а через пару месяцев!
Отредактировано Кишолька (29-01-2013 22:21)
Поделиться8930-01-2013 09:51
это что, прикол? с таким же успехом мождно заглушитьнах один из горшков. Заметишь тоже не сразу По собственному опыту, прорвать мозги из-за отсутствия ДПДЗ может и не скоро, а через пару месяцев!
Понял буду начинать с востановление датчика. Просто датчик у меня висит толи приколхозиный какой то. Припаяный на 3 проводах, и крепление у него инное. Короче Сфотаю и выложу.
Поделиться9010-09-2013 09:30
привет всем, подскажите что может быть- едет нормально, заводится тоже, но если во время движения я пользуюсь омывателем стекла, то через несколько секунд холостые обороты подымаются до 2000-3000 тысяч, потом проходит еще минута и вдруг машина глохнет. Потом стоит минут 10 и заводится. проводил эксперимент раз 5. Во время брызганья водой больших перепадов энергии нет. Может у кого было такое?
Поделиться9111-09-2013 08:10
проводку массы,плюс проверяй,штекера передергивай растворителем ржавчины обрабатывай,силовые провода от акб.
Поделиться9211-09-2013 08:58
проводку массы,плюс проверяй,штекера передергивай растворителем ржавчины обрабатывай,силовые провода от акб.
Спасибо, дело в том что недавно снимал двигатель и когда собирал все обратно, то уделил проводке особое внимание. Массы, штекера и т.д Все чистил промывал, подпаивал. Блин а она вот так со мной ну погляжу еще.
Поделиться9323-09-2013 22:24
Вот моя счастливая история покупки львёнка 605. До этого был 405 Пежо, простая, как грабли, редко поводила, приехала из Голландии. Но хочется больше комфорта и поэтому был взят 605.
Купил практически, не глядя, только заехал на СТО (были нюансы по подвеске). Сразу после покупки поменял опорные подшипники, пыльники шрусов. Тек насос гидроусилителя – к ремонтникам поменяли сальник, подшипник, новый ремень ручейковый. Через 200 км рвется ремень ручейковый. Оказывается, ролик натяжной плотно не прикручивается к двигателю. Там два болта на М8, так резьба слизана была, вот он и вибрировал и из-за этого сорвало ремень. Нарезали новую резьбу на М10 (полёт нормальный). Почему срезало резьбу? Видно прошлые хозяева его попросту не меняли натяжной ролик, пружину клинило и от вибраций сорвало резьбу. (При продаже видно эпоксидки влили и проволоки медной, вкрутили болты, так проехал 500 км пока не сорвало это «произведение искусств»). Ну да ладно, тут разобрался ездил – всё устраивало.
Пару раз загоралась при езде лампочка уровня антифриза. Долил почти 800 мл. Залил наверно много почти до самой горловины. (Наверно зря) Поездил так километров 50 по городу все хорошо было.
Машина на газу, перестал включаться газ. Приехал к умельцу одному, газ мне он сделал все работает, только вижу что шланги охлаждающей жидкости набухли. Я машину сразу глушу, приоткрываю крышку расширительного бачка – попёр антифриз. Как так на приборке 90 градусов? Остыла. Пробуем заводить – не заводится. Через пару минут завелась, переключили на газ – все работает. Глушу. Расплачиваюсь. Опять заводить – стартер втягивающее щёлкает, но стартер не крутит. Перебрали стартер, поставил. Завелась, но из выхлопной трубы белый пар. Поработали пару минут – пар пропал. Почесал репу – думал так и надо. Поехал домой, по дороге загорается периодически лампочка уровня антифриза. Приехав, доливаю антифриз, на следующие сутки всё отлично. Через день ехать – стартер работает, машина не заводится. Попробовав позаводить так раз 20 плюнул и уехал на такси. В общем, антифриз попал в масло (на кончике щупа как кофейная гуща была). Уровень антифриза оказался на том месте, что до заливки.
Простояла она так два месяца, было решено поднять ГБЦ и поменять прокладку ГБЦ и заодно маслосъемные колпачки (утверждали спецы что это прокладку пробило от того что она перегрелась). Короче всё сделали, голову на шлифовку и проверку герметичности. Посмотрели поршневую – всё в норме. Поставили всё на место, завели – работает. Прогрелась и попёр антифриз из бачка расширительного. Человек, который всё делал по двигателю говорил что менять двигатель или капиталку делать. Цена где-то от 1000$ за бу мотор и поставить ,снять.
Что делать? Почему антифриз прет обратно? Ремонтник говорит в блоке цилиндров трещина.
Продавать машину не хочу.
Поделиться9424-09-2013 23:40
Ремонтник говорит в блоке цилиндров трещина.
Трещина чаще бывает в головке. А сейчас эмульсии нет? Только антифриз выдавливает?
Поделиться9524-09-2013 23:48
Трещина чаще бывает в головке.
Редко в блоке. Но у меня было, правда до рубашки не дошла. Просто газы из цилиндра в цилиндр перебегали.
Поделиться9625-09-2013 23:00
Трещина чаще бывает в головке. А сейчас эмульсии нет? Только антифриз выдавливает?
Ремонтник, по его словам, возиг голову на шлифовку и проверку герметичности. Антифриз выпирает из бачка. На счет эмульсии не знаю - не заводил я ее больше.
Поделиться9721-03-2014 22:50
ребята не знал куда написать написал сюда такой вопросик у меня пыжик 2л SLi 119л инжектор вот фото такого же двигателя
только вот обозначенные шланги стоят на оборот почему так и как в дествительности должно быть просто есть еще донор такой же движок и там шланги стояли как раз так как на фото долго мучился не мог завести после того как поменял шланги местами завелся! подскажите че к чему и на что это может повеять? мозги Мотроник бош 0 261 200 214
Отредактировано Tatarin (21-03-2014 22:51)
Поделиться9822-03-2014 02:54
подскажите че к чему и на что это может повеять? мозги Мотроник бош 0 261 200 214
Должны стоять именно как на фото! Иначе в коллектор прет воздух из воздушного фильтра....- получается сильно обедненная топливная смесь...
Да и работа вакуумного усилителя тормозов под вопросом...
Поделиться9922-03-2014 18:37
сегодня поменял шланги местами теперь как на фото но обороты сразу упали на 200 пришлось подкрутить заслонку если смотреть на фото то правый болтик до конца при включен ой печке и свете оборотов где то 900 буду смотреть как себя покажет! и такой вопросик сколько вообще должно быть оборотов?
Поделиться10022-03-2014 21:06
вопросик сколько вообще должно быть оборотов?
На прогретом двигателе холостой- 850 об. Обороты регулируются бортовым компом на основе температурного датчика воды и мап сенсора, который в твоем RFZ бошевском компе стоит внутри него самого...Там тонкая трубочка идет к колектору... Количество воздуха на ХХ регулирует регулятор к которому подключена воздушная трубка рядом с трубкой №2...
рекомендую отрегулировать зазоры дроссельных заслонок согласно инструкции и больше их никогда не трогать...