но присутствует ведь проблема на дорестайле с пластиковым приломителем или рассеивателем, как его там,
С дальним проблем нет,а ближний ой ой еле еле
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Передние фары.*
но присутствует ведь проблема на дорестайле с пластиковым приломителем или рассеивателем, как его там,
С дальним проблем нет,а ближний ой ой еле еле
присутствует ведь проблема на дорестайле с пластиковым приломителем или рассеивателем
решит ли проблему замена отражателя фары?
Проблема с плохим светом может быть в том, что на до рестайлинге устанавливались две модели фар Cibie и Valeo. Одна фирма использовала рассеиватель на самом стекле (без пластикой вставки) , другая устанавливала в фару пластиковый рассеиватель и почти гладкое стекло.
Если у вас ровное стекло фары - должен быть пластиковый рассеватель.
Если на стекле фары есть рассеиватель - пластикового вставыша быть не должно.
Вставыш - полируется полиролью для восстановления блеска авто, затем для снятия "статики" промывается водой, после чего естественная сушка. Само стекло фары : хозяйственное мыло+вода+поролон , затем ставим на угол для естественного высыхания(принцип мойки хрусталя).
Сам отражатель мыть нельзя! Только ватой убираем пыль.
приветствую всех, читал выше что вместо рассекателей ближнего можно поставить стекла уже с ра ссекателем на них, а кого то такие стекла стоят? Если да, то как светятфары с ними? И если кто знает где их можно купить в Украине, то подскажите . Зараее благодарен.
Вот тоже задумался о своих отражателях.... Может они и целые, только фары совсем слабо светят....
У нас в РБ где-то под Рудзенском есть опытное производство, где могут восстановить отражатели, мой знакомый собирается к ним обратиться - как будут результаты отпишу.
когда-то мой знакомый, на своем москвиче, на отражатели наклеил обычную тонировочную пленку (зеркальную). светить стало намного лучше.
наклеил обычную тонировочную пленку (зеркальную). светить стало намного лучше
Надолго хватило?
затрудняюсь ответить, так как машина в течении 2-3 месяцев была продана.
Одна фирма использовала рассеиватель на самом стекле (без пластикой вставки)
можно пример фото вкладыша и где он стоит? не представляю.
завтра посмотрю свои фары...
Вкладыш за стеклом фары между лампочкой ближнего света и стеклом,хорошо виден сквозь стекло,невозможно ни с чем перепутать,если бы раньше прочитал-сфоткал бы,а так только в следующие выходные если надо будет.
Как я понял, на дорестайле используются лампы типоразмера H1 в ближнем и дальнем свете, в противотуманках - H3.
На рестайле - H7 в ближнем и дальнем, и H1 - в противотуманках.
Вопросы:
1. на всех ли версиях авто и годах (дорестайл, рестайл) ставились лампочки мощностью 55W или где-то исользовались другой мощности?
2. какой фирмы лампочки шли по заводу (любопытно)?
3. продолжим опрос - у кого какие лампочки сейчас стоят и как светят?
wovka
расскажи, как разбирать фару? я так понимаю самое сложное - снять переднее стекло (оно должно быть на герметике?)
matvei
я все добиваюсь, вкладыш - это отражатель или нет? полагаю что нет - в таком случае, из какого материала он изготовлен и что собой представляет? типа полупрозрачной пластиковой решеточки с рисками?
Это интересно - тесты различных автоламп (правда речь про H4) - http://uzr.com.ua/articles/101.html
P.S.
вот, кое-что нашел - визуальные отличия стекол CIBIE и Valeo:
P.S.S. Вовка, спасибо!
В случае Valeo , рассеиватель - на стекле фары.
В другом Cibeie - на вкладыше.
У меня как раз тот вариант, что левая фара Cibie, а правая - Valeo. Полагаю, что были по заводу Valeo, но по сгнившему левому крылу могу с вероятностью 70% сказать, что левая бочина была "засажена" в аварии - почему и фары оказались разными. Раньше я заметил, что фары какие-то слегка разные, теперь же благодаря этой теме внимательно все осмотрел и нашел маркировку на самих фарах.
Говорили мне наши пыжеводы, что на ближний свет в дорестайловские фары без рассеивателя(я так понимаю это CIBIE) ставили е Ладовские линзы.
расскажи, как разбирать фару? я так понимаю самое сложное - снять переднее стекло (оно должно быть на герметике?)
Самое сложное в данной процедуре - снять фару. Герметика нет, вместо него резиновый уплотнитель - весьма высокого качества! Для его восстановления (необязательно), но можно обработать любым восстановителем резины или силиконом. Стекло крепится на "скоба-стяжка",но несмотря на достаточно прочное стекло фары рекомендую: снимать-ставить "скобы-стяжки" "от", и "на" корпус(а) блока фары!
я все добиваюсь, вкладыш - это отражатель или нет?
Нет! Просто рассеиватель.
Важно аккуратно вынуть-вставить, на фото правый рассеиватель (кверх-ногами)
В случае Valeo , рассеиватель - на стекле фары.
В другом Cibeie - на вкладыше.
Данный вкладыш рекомендую обработать любой авто-полиролью для старых покрытий. Затем, как вкладыш, так и само стекло фары промыть раствором с хозяйственным мылом (снимет статическое напряжение на пластике), и не вытирая оставить под (любым) углом до полного высыхания.И стекло засветится как хрусталь.
Для тех, кто не верит в подобное: возьмите 2 хрустальных бокала (или 2 хрустальных отражателя с люстры) один вытрете тряпкой - а другой по описаной мною технологии .
Отредактировано wovka (15-11-2011 15:58)
У меня пластиковый отражатель слегка желтит. У всех так? Или это просто старение пластика?
У всех так?
Да, есть немного, думаю от времени.
меня пластиковый отражатель слегка желтит. У всех так? Или это просто старение пластика?
Тоже так и уменя. Думаю за 20 лет хорошо что не почернел
У меня пластиковый отражатель слегка желтит. У всех так?
Нет, см.фото 28. Устанавливались либо белые, либо жёлтые. Если "слегка желтит" - отмыть.
Оф. wovka а что за накладка на бампере? Я тоже такую хочу.
О какой накладке идет речь? ПисАть о бампере лучше сюда: https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1960
Нет, см.фото 28. Устанавливались либо белые, либо жёлтые.
Блин,так может у меня желтые)?И проблемы нет).Потому как желтит не слегка).О фото 28 не понял-в 28 посте или....?Фотки ведь не пронумерованы вроде.
Отредактировано matvei (15-11-2011 23:38)
-в 28 посте или..
Извиняюсь, речь о 27 посте. Повторюсь, у меня фары разных производителей : Cibie и Valeo, после промывки(очистки) затрудняюсь точно сказать какая из них лучше.
у меня фары разных производителей : Cibie и Valeo
У меня как раз тот вариант, что левая фара Cibie, а правая - Valeo. Полагаю, что были по заводу Valeo, но по сгнившему левому крылу могу с вероятностью 70% сказать, что левая бочина была "засажена" в аварии - почему и фары оказались разными.
а у тебя как так получилось?
а у тебя как так получилось?
В одной из тем я писАл историю покупки данного авто.
Что касается фары - просто : сильнейшим градом было убито стекло на правой фаре(и не только: крыша, лобовое, капот...), чудак на букву "М" (Французской национальности) тупо ставит стекло Valeo на фару Cibie, не удаляя рассеиватель! А мы ругаем наш сервис...Там тоже люди ошибаются...
Отредактировано wovka (16-11-2011 00:56)
Не смотря на холод решил я вчера снять левую фару (там перегорела лампочка) , к слову - фара марки Cibie, на которой стекло гладкое без рисунка, а внутри - вставка-рассеиватель (см. выше сообщение by Wovka)
Была цель разобрать фару и посмотреть состояние внутренних элементов с последующей чисткой.
Вот сама снятая фара:
Без стекла ее внутренности выглядит так (справа - вставка-рассеиватель, установленный в секции ближнего света):
Чтобы достать рассеиватель нужно в верхней части фары хорошо так надавить отверткой последовательно на каждый из "усиков" чтобы они вышли из стыка с отражателем. Молился чтобы не заломать их, но пронесло - в результате рассеиватель вышел таки. Внимание: рифление рассеивателя при установке должно быть со стороны лампочки (хотя по другому, возможно, он и не встанет в виду конструкции).
За рассеивателем видим теплоотражающий щиток (?) лампы ближнего света (черный такой), установленный креплением вниз:
Если присмотреться внимательнее, то можно обнаружить что сверху тоже есть такое же крепление для установки щитка. Вопрос: что будет если установить щиток на верхнее крепление, и что будет если его вообще снять (может фары лучше светить станут или слепить водителей начнешь?)
Уже и мыть стекло и рассеиватель собрался, но вдруг решил проверить работает ли настройка света фары "влево-вправо", как оказалось - нет.
Когда крутишь за показанный на фото барашек по идее должен передвитаться сам отражатель в горизонтальной оси, на деле - барашек почему-то в открученном состоянии расслабляет отражатель в ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси так что он начинает болтаться, а в закрученном - поджимает отражатель так что тот стоит колом. Может так и должен работать? Ведь без пучка света фиг проверишь...
Думал снять отражатель, но не получилось. По бокам если открутить 2 винтика можно снять только его преднюю часть (он состоит из двух), да и то нужно выковыривать залитый на заводе клей (белого цвета, на фото указан) в двух нижних точках.
С одной стороны я его достал, и понял, что если выковырять клей с другой стороны и снять переднюю часть отражателя все равно не получится снять другую - никаких больше винтиков я не нашел, когда смотрел в щели между передней и задней частью. Кто разбирал - подскажите как это сделать. Нужно ведь вылечить регулировку фары, а то скоро ТО не пройду))
что будет если его вообще снять (может фары лучше светить станут или слепить водителей начнешь?
Хорошего ничего однозначно. Лампочка светит в этот колпачек, потом свет отражается на отражатель и через дефлектор на стекло ну и на дорогу. Все это расчитано и менять положение колпачка , а тем более снимать я бы не стал. Будет ли лучше БОООЛЬШОЙ вопрос, а то что хуже так это однозначно.
снять отражатель, но не получилось.
Тоже не получилось. А зачем его снимать? Отмыть и так более-менее можно. Я свои мыл (досталась с разбитыми стеклами) в большом ведре с каким-то обычным моющим типа Фейри в теплой воде (руками и тряпками отражатель не трогал) потом промывал под проточной водой. И сушил сжатым воздухом , чтоб потеков засохших не было.
Твои фары против моих тока с конвеера
Отредактировано Yarik_16 (17-11-2011 12:52)
Не для того чтобы отмыть - это можно сделать и так, а для того чтобы отремонтировать механизм регулировки фары "лево-право" (хотя чему там ломаться? )
По поводу мытья отражателя в Фэйри и т.п. Вовка писАл:
Сам отражатель мыть нельзя! Только ватой убираем пыль.
Я вот тоже думаю что мочить отражатель не есть хорошо...
Понимаю что мочить не хорошо но у меня было без вариантов. А такой приблуды как у тебя я у себе не наблюдаю. Поворот фары влево вправо отыграй подкладкой шайб под места ее крепления( если че-то не усраивает) а будешь лишнее ковырять что-то треснет...
Молился чтобы не заломать их, но пронесло - в результате рассеиватель вышел таки.
Такая же фигня. Думаю на феном немного прогревать.
Я тоже решил заморочиться со светом. Прикупил ксенон 4300к китайский не самый дешевый. Разобрал фары. Помыл стекла, поклеил ораклом блестящим отражатели (у меня рассеиватели на стеклах.) И о чудо, свет стал намного лучше. Но так как купил ксенон придется ствить. И поставил - супер. Конструкцию фары не НУЖНО менять, все как было с завода. Свет мягкий и не сильно яркий. С желтоватеньким приятным оттенком. И фокусируется широкая полоска. Не слепит -проверял на себе. Могу сказать наконец-то в моей машине появился свет!
Отредактировано ldrab (17-11-2011 13:26)
щас будет холивар
щас будет холивар
холивар:(holy war)продолжительная и жаркая дискуссия (в основном, на форуме в интернете) по проблеме, не имеющей однозначного решения (или вообще какого-либо решения за недостатком информации), или решение которой зависит от личного вкуса или от конкретных условий. Спорящие же, однако, пытаются выдать своё решение за универсальное, что возбуждает резкое нериятие у приверженцев альтернативного решения и понеслась.
Просто не знал что это такое.
и что будет если его вообще снять (может фары лучше светить станут или слепить водителей начнешь?)
Освещение будт безконтрольным. Слепить будет и не будет правильно формироваться лучь.
Отражатель водой мыть нельзя!!!Блестящий слой-это тонкий напыленный слой алюминия ,который при контакте с водой окисляется и мутнеет!Если загрязнение не сильное то на сухо бархатом или ваткой, очень нежно!А если мыть то только спиртом (и не разбавленным)!!!
Не, не окисляеться он при контакте с водой. Если бы так- то давно бы у всех он поржавел. Я смывал микроскопическую пыль хорошим напором воды, если его бархатом -то эффект наждачки обеспечен. За годы у меня он местами повыгорал сверху над лампой- я заклеил ораклом блестящим- хуже не стало.
Кто разбирал - подскажите как это сделать
Слава завтра буду упражнятся с фарами.
Не смотря на холод решил я вчера снять левую фару
Судя по состоянию фары(отражателей), она просто обязана хорошо светить.
в ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси так что он начинает болтаться
Болтаться ничего не должно.Отражатель крепится к регулировочному винту шаровой опорой.Нередко когда меняют лампочки варварским способом шарик вылетает из "гнезда". Посмотри через отверстие для замены лампы, может что и увидишь. Вставляется(защёлкивается) нажатием на отражатель в сторону винта.
Поворот фары влево вправо отыграй подкладкой шайб
Это самый крайний случай, поскольку нарушатся зазоры между крылом и фарой(габаритом).
Думаю на феном немного прогревать.
Не стОит, достаточно комнатной температуры или включить ненадолго бл.свет.
У меня тоже одна из фар "Cibie" - под этим я подразумеваю, что фара - Valeo (с рассеивателем), а стекло - Cibie.
Завтра наверное сниму, хоть пыль повымываю да куплю 0,5 метра фольги Оракал, и буду делать бюджетный свет.
Виктор - огромная просьба от меня (так как срочно нужно разобраться с фарами до снега) - как вскроешь фару посмотри у себя:
1. куда направлено рифление вставки-рассеивателя: в сторону лампочки или в сторону стекла фары. у меня - в сторону лампочки.
2. посмотри ручную регулировку фары "лево-право": что происходит когда крутишь ручку и видно ли движение отражателя?
3. если не сложно - постарайся отделить отражатель от корпуса или выяснить КАК это сделать (нужно для того чтобы разобраться с п.2 - регулировка не работает).
p.s. чем "мыть" будешь?
Вставляется(защёлкивается) нажатием на отражатель в сторону винта.
пробовал я так делать - не вышло. нужно снимать отражители все таки. не в курсе как они крепятся к корпусу фары?
vik-605, буду благодарен за помощь.
в сторону лампочки или в сторону стекла фары. у меня - в сторону лампочки.
у меня тоже в сторону лампочки. вчера тоже разбирал - чистил.
Поупражнялся сегодня с фарами, завтра поставлю на место. Фоток не делал, все как у Славы, зафотал только Валео.
Пыли было очень много, за 20 лет накопилось, Оракал не понадобился, так как отражатели пока еще в нормальном состоянии.
Теперь по вопросам Great'n'Terrable Slavko
1. Так же как и у тебя рифление внутрь, на стекле фары кстати тоже внутрь, не перепутаешь.
2. Регулировка - когда крутишь этот гибкий регулировочный винт весь блок отражателей отклоняется в зависимости куда тебе нужно.
Под корректором в корпусе еще один регулировочный винт под отвертку, когда кручу тоже блок отражателей реагирует.
3. Как снять. Между корректором и отражателем в корпусе фары стоит пластиковая вставка, которая закреплена в отражателе, принцип крепления такой-же как и у корректора - шарнирное сочлениение типа "яблоко", такое же крепление и в нижнем регулировочном винте под отвертку. Так вот нужно разъединить эти 2 яблока. На противоположной стороне там где гибкий регулировочный винт "яблока" нет, и блок отражателей просто снимается. Я не стал этого делать, так как там в отличие от корректора пластик, а снимать отражатели острой надобности нет. Поломать можно.
4. Мыл водой в ванной под напором, затем сушил и протирал ватными тампонами со спиртом. Протирать нужно очень аккуратно, так как напыление легко снимается если переусердствовать. Желательно попробовать где-то с обратной стороны.
зафотал только Валео.
Слава, у тебя вроде тоже так, вот на первой фотке видно
Тоже на стекле си-би, а на корпусе валео?
Если также значит корпуса идут валео.
блок отражателей отклоняется в зависимости куда тебе нужно
а можно поконкретнее: лево-право или верх-вниз, или по диагонали как-то?
Между корректором и отражателем в корпусе фары стоит пластиковая вставка
как ты ее увидел?
и как отсоединять яблоки?
Под корректором в корпусе еще один регулировочный винт под отвертку
пластиковый? у себя не нашел. под шлицевую отвертку ли под крестовую? может фото есть?
Если также значит корпуса идут валео
скорее всего корпуса фар были одинаковые, различия были в стеклах и наличии-отсутствии рассеивателя.
Cлава фары дома, зафотал.
1.Регулировочный винт под корректором.
2.Собственно само яблоко корректра (пластик), думаю такое же и п.1, там увидеть и зафотать невозможно.
3.Другая сторона, гибкий регулировочный винт, там видно что если ты освободишь оба яблока то там просто снимется и блок отражателей выйдет из корпуса.
Теперь твои вопросы:
1.Если заворачиваю хоть винт п.1, хоть гибкий, то эта часть отражателя через яблоко двигается к стеклу фары, если выворачиваю то наоборот.
2.Фото 2. Там вставка и ее окончание - яблоко. Как отсоединить яблоки? Также как ты снимал корректоры, т.е. приложить усилие.
3.Фото 1. Регулировочный винт , из цветного метала, возможно яблоко тоже из него.
Поставил фары и специально дождался темноты чтобы испытать помытые фары.
Стало значительно лучше, это при том что лампочки стоят обыкновенные классические без всяких + и т.п.
Так что у кого плохой свет, рекомендуется в первую очередь помыть фары.
А кто подскажет правильную технологию настройки фар?
Заезжаешь на СТО, платишь 15 грн.(последний раз было так) и через 5 минут выезжаешь с настроенными на приборе фарами.
А кто подскажет правильную технологию настройки фар?
В серьезных автогаражах должна быть расчерченная стенка для регулировки фар. На техосмотрах тоже есть.
vik-605
Чем мыл отражатели фар и в каком состоянии они были?
Мыл водой в ванной под напором, затем сушил и протирал ватными тампонами со спиртом. Протирать нужно очень аккуратно, так как напыление легко снимается если переусердствовать.
можешь ОЧЕНЬ подробно все расписать? напыление не только снимается, но и царапается.
Пробовал с обратной стороны отражателя пробно снимать пыль:
- сначала ваткой (совет wovka) - полный отстой, вата разлетается мелкими волокнистыми хлопьями, царапая при этом отражатель.
- по совету тестя попробовал той же ватой, но на мокрую с медицинским спиртом - еще хуже.
- попробовал мягкой фланелькой - царапает ну ваАщЕ!
- пробовал беличьей кисточкой - пыль не убирает, но царапает только в путь (меньше чем остальные пункты)
- ЧЕМ все таки НАДО??? Крышу уже сносит.
можешь ОЧЕНЬ подробно все расписать? напыление не только снимается, но и царапается.
Я ставил самый большой напор воды в ванной и им по отражателю хорошенько. Потом дал высохнуть. Потом тряпочкой из микрофибры которая не оставляет разводов в авто магазинах по 2 долл. продается очень аккуратно вытер следы от водички и все.
Слава, по моему ты уж совсем хочешь сделать их лучше новых. 20 лет все-таки.
Акуратненько ватными тампонами круглые такие, 80 штук упаковка, и легенько легенько.
Конечно где-то слегка царапины и появятся.
Но зато свет станет - сказка.
Отредактировано vik-605 (21-11-2011 23:56)
ldrab
спасибо, в крайнем случае так и поступлю. просто очень долго потом будет сохнуть фара (напомню, что отражатели я не снимал (чтобы делов не наделать), так что мыть придется отражатель вместе с корпусом фары), а данном случае времени нет, т.к. может ударить мороз или того хуже пойти ледяной дождь, так что фары потом вообще не примастыришь.
по моему ты уж совсем хочешь сделать их лучше новых
увы нет - речь идет о том, что скорее всего просто не буду мыть чтобы не навредить и вообще не остаться без света.
поэтому и прошу, по пунктам рассказать описанную тобой технологию. спасибо.
Мыл водой в ванной под напором, затем сушил и протирал ватными тампонами со спиртом. Протирать нужно очень аккуратно, так как напыление легко снимается если переусердствовать. Желательно попробовать где-то с обратной стороны.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Передние фары.*