Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Почти полный ремонт передней подвески.*


Почти полный ремонт передней подвески.*

Сообщений 201 страница 250 из 283

201

Djon написал(а):

У меня не было пробоев

Разные весовые категории, 2.5 дизель очень тяжелый, даже больше 3,0, и на 140 кг тяжелее 2.0 турбо, а это очень много!!!

Djon написал(а):

вряд ли рабочие стойки будут работать в одну сторону

В том то и дело что будут!!! У меня на старых родных стойках были наверное меньшие пробои чем на этих!!! На старых просто шатало по трассе, поставил эти, выехал за ворота СТО - на первом лежачем полицейском удар!!! Они работают отлично, зачем их менять, только пробивают!!! И сжимались они сразу как купил также с малым усилием на сжатие!!! Поэтому и поднял этот вопрос чтоб разобраться что я такое купил, хотя наверно надо все это переместить в тему Передние амортизаторы

Отредактировано Valentin (11-01-2012 14:58)

0

202

Ну не знаю,если двигатель тяжелый,то стойки должны быть жесткие на сжатие,иначе через стаканы вылезут от хорошего удара !Какие ты ставил,какие были?

0

203

Djon написал(а):

стаканы вылезут от хорошего удара

О, в точку попал. Я уже где-то писал, что от такой езды левый стакан вырвало с мясом, аж капот приподняло!!! Пришлось все варить!!!

Djon написал(а):

Какие ты ставил,какие были?

Стояли точно родные, только потекли, а когда ставил в стойках не разбирался, хотя подбирали по двигателю. Знаю только что Монро.

0

204

Видно плохо подобрали,раз старые лучше были на сжатие

0

205

Парни, что нужно откручивать для замены втулок стабилизатора? И надо ли их менять для профилактики? (буду менять все сайлент-блоки).

0

206

Для профилактики не стоит, но если стабилизатор во втулках болтается, то нужно. А откручивать придется подрамник и рулевое, иначе к ним не доберешься.

0

207

Yarik_16 написал(а):

1. снимаем нижние рычаги полностью(схитрить по другому не получится)

пытался сегодня заменить эти резинки, них. не вышло! Как снимать рычаги - и с шаровой опоры сдергивать и с сайлентблока тоже?

2. Откр по 3 болта с каждой стороны сзади подрамника
3. Откр распорки от кузова к подрамнику (с лева и справа болт на 16)

не понятно, это четыре болта получается. А всего их 5: два самых длинных держат кронштейн втулки (он же для заднего сайлента рычага), третий (самый короткий_ - подрамник к кузову (самый задний); два средних по длине держат крышку заднего сайлента рычага. Что еще?
Сам стаб от вертикальных тяг стабилизатора откручивать или нет?

0

208

Кишолька написал(а):

Как снимать рычаги - и с шаровой опоры сдергивать и с сайлентблока тоже?

Естественно с шаровой обязательно. Передний болт и подрамник полностью ослаблять (не бойся, движок не упадёт), два передних болта, шесть задних и распорки на подрамник. Ещё маленькие саморезы у алюминиевых проставок (в задней части).
Стабилизатор тоже откручивать.

0

209

Кишолька написал(а):

пытался сегодня заменить эти резинки

В этой теме пост 138 внимательно прочитай, там фото есть.

0

210

Я при замене сайлент-блоков рычагов подрамник не откручивал. Женя, зачем ты советуешь лишнюю операцию?

0

211

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Женя, зачем ты советуешь лишнюю операцию?

Всё-таки не все поняли правильно. Оно и понятно. Кишолька, поэтому просьба точнее писать какие резинки меняешь, а то ведь их много.

Меняются втулки стабилизатора, правильно?

Отредактировано Andy (04-07-2013 11:43)

0

212

Andy написал(а):

Всё-таки не все поняли правильно. Оно и понятно. Кишолька, поэтому просьба точнее писать какие резинки меняешь, а то ведь их много.

Меняются втулки стабилизатора, правильно?

Отредактировано Andy (Сегодня 10:43)

да, они самые. Однако, не пойму, что такое распорка и почему 6 больов, а не 5? Шестой это от рулевой рейки, что ли? И где находятся маленькие саморезы?

0

213

Кишолька написал(а):

И где находятся маленькие саморезы?

Второй раз пишу: пост 138, там на фото увидишь эти самые саморезы, ключик на 8. Но если при  ремонте до тебя кто-то их выбросил то ты их не найдешь.

0

214

5 дней назад пришел кронштейн от Саркази оригинал, левый весь развалился на много частей, никакой дырки для болтика на 8 там не было. Кронштейн  идет и на другие машины, не только на 605-е. Болтик там совсем не нужен.

0

215

monax написал(а):

никакой дырки для болтика на 8 там не было

http://s4.uploads.ru/t/t8U0c.jpg

Тем не менее он есть, я пока этот болтик не отдал то снять не мог. У тебя рестайл, может его и убрали, он там  нужен как направляющий, так что можно спокойно обойтись без него. Женя тоже его нашел.

Евгений-peugeot написал(а):

Ещё маленькие саморезы у алюминиевых проставок (в задней части).

0

216

Может до меня его выкинули, может на рестайле перестали ставить.
Но его не было, и мне было проще.
На самом деле, и без болтика всё становиться очень хорошо и притягивается к кузову. Главное в дырки болтами попасть.

0

217

monax написал(а):

и без болтика всё становиться очень хорошо и притягивается к кузову

Поставить проблемы нет, (если руки правильно растут) есть проблема снять,  когда все болты отданы, а он гад не снимается. 
Можно снять только когда отдашь этот маленький болтик а он спрятан и его еще нужно найти, вот об этом и пишем.
Я эти болтики после ремонта у себя уже не ставил (нет смысла, нагрузки они не несут, а только создают проблемы), подозреваю что это технологические заморочки заводской сборки на конвеере.

0

218

Возник вопрос по поводу передних сайлентов переднего рычага с правой стороны. После замены ходят тыщ по 20. Уже менял два раза и вот опять вывалились. А вот на левом рычаге все гуд. При запресовке входят плотно. Все зажимается на опущеной "на ноги" машине, запресовыется пресом... Может накернить как-то место посадки, чето наварить и проточить... еще мож какие варианты. Про новый рычаг умалчим, а вот про б/у гарантии тоже нет, разве что для експеримента...  Какие будут идеи коллеги?

0

219

Yarik_16 написал(а):

Какие будут идеи коллеги?

Ты делаешь всё по технологии, судя из твоего описания. Я бы обратил внимание на запресовку левого сайлентблока (который "ходит"), точнее - метки на нём (треугольники или что-то иное) как они там установлены по отношении к оси рычага. И "зеркально" сделал бы на правом рычаге.
П.С. Сейчас у большинства телефоны с камерой. У меня, не самый дорогой "андроид"но, перед заменой какого-либо узла-детали (в разных авто)- делаю кучу-малу разных фото . Выручает на 100%. По установке сайлентблоков проблем никогда не было !

0

220

Yarik_16 написал(а):

зажимается на опущеной "на ноги" машине

Я на ноги не опускал, зажимал как книга пишет, пока все ОК, прошло где-то тыщ 30000, вчера только специально смотрел, так как шаровые менял.

0

221

Yarik_16 написал(а):

Какие будут идеи коллеги?

Может просто рычаг какой-то нефартовый? Или какая-то дурная микротрещина.

0

222

wovka написал(а):

Я бы обратил внимание на запресовку левого сайлентблока (который "ходит"), точнее - метки на нём (треугольники или что-то иное)

Про левый понятно, но вот кручу в руках SWAG 62600010 и нет тут никаких меток для установки. Мысль твоя понятна, я тоже стараюсь фоткать когда делаю сам. Но это наверное не тот слачай, так как я у нее далеко не первый :D

vik-605 написал(а):

зажимал как книга пишет

Это как? Может я чето не понимаю?wovka пишет что я все делаю правильно. Давайте обсудим как "правильно" зажимать.

oleg61s написал(а):

Может просто рычаг какой-то нефартовый? Или какая-то дурная микротрещина.

То что не фартовый это 100%, но проблемы это не решает. А про микротрещину-ну был бы он (рычаг) как на жигулях штампованый я бы согласился, а так?

0

223

Yarik_16 написал(а):

Это как?

Киевская книга, стр. 179, там рисунок. Но чего-то не могу выложить этот рисунок в форум, глючит что-то.
Соль в том что нижние части рычагов в месте крепления шаровой должны быть в одной плоскости с нижней образующей лонжеронов.
Прикладывал снизу металический уголок, выводил рычаги в одну линию с лонжеронами и потом зажимал.
Вот только забыл посмотреть как рычаги встали после спуска на ноги.

0

224

Книга есть где-то. Надо посмотреть, но судя по твоему описанию там мало что отличается от того как зажимаю я. Рычаг все равно зажимается в среднем рабочем положении, иначе сайленты порвет почти сразу.

0

225

Yarik_16 написал(а):

иначе сайленты порвет почти сразу

Забыл... Их (сайлентблоки) может порвать из-за слишком большого хода подвески. Т.е. возможно "кирдык-хана-йок" -  отбойнику стойки. Извиняюсь, если поздно вспомнил  :'( .

Отредактировано wovka (27-09-2013 16:50)

0

226

wovka написал(а):

"кирдык-хана-йок" -  отбойнику стойки. Извиняюсь, если поздно вспомнил   .

Не поздно, а за отбойник отдельное спасибо. Ему там действительно хана. Все куплено (рычаг, сайленты) и валяется в багажнике... Прикуплю отбойник и, по свободе, вперед. Причину почему не ходят справа передние сайленты определил. Входят то они плотно, да не так как надо (маленький натяг). Короче вооруженный новыми сайлентами залетел на СТО, сняли рычаг, и передняя половинка сайлента просто выпала из рычага. Новый сайлент естественно тоже не держится. Думаю что (еще до меня) прохлопали замену сайлентов - и место посадки расплескало... Временно проблема была решена подкладкой полоски жести подходящей толщины под вывалившийся сайлент и запресовкой этого пирога в рычаг пресом. Так "временно" прошло больше месяца, а это около 1500 км. Резину не жрет, схождение не проверял.

0

227

привет нужен совет.
может и банальщина но....
значит заметил что передние колесо то что слева ближе на сантиметр к двери ка бьі в арке, а левое колесо вродебьі нормально ну может чуток больше подано в направлении к фаре в арке, вот вопрос в чем может бьіть проблема, может подрамник криво со смещением прикручен к кузову(меняли КПП не знаю опускали ли они подрамник) или может чтото другое?
вроде как кузов цельій в чам еще проблема может бить?

0

228

Prometey написал(а):

значит заметил что передние колесо то что слева ближе на сантиметр к двери ка бьі в арке, а левое колесо вродебьі нормально ну может чуток больше подано в направлении к фаре в арке, вот вопрос в чем может бьіть проблема,

Съездий на развал-схождение.

0

229

ездил, они даже єтого не заметили, машину не ведет, вроде все норм., но если присмотрется то в арке колесо не симетрично стоит, я так понимаю что рьічаг крепится к подрамнику тойсть вся ходовая весит на нему(подрамнику), значит либо места крепления рьічага кривьіе(что врядли) либо подрамник весь немношко провернут на некий угол, вот может кто сталкивался єтим, может кто отпускал немного подрамник єто трудно/легко или лучше не лезть?

0

230

Prometey написал(а):

ближе на сантиметр к двери

Попробуй посмотреть после того как сдавал назад, и после того как делал левый или правый поворот. Если не понравится поменяй все сайлентблоки на рычагах.
Но если машину не ведет, развал в норме, ничего не стучит, то я бы не заморачивался.

0

231

Prometey написал(а):

либо подрамник весь немношко провернут на некий угол,

Это уже из области фантастики. Подрамник может быть повернут только в том случае если повело лонжероны, а это уже может быть от старости или в результате ДТП.

Prometey написал(а):

либо места крепления рьічага кривьіе(что врядли)

Это уже ближе, только не места креплений а сайлентблоки проверь.

0

232

спасибо буду проверять, есть некие стуки если еду поворачивая, на стоячий мащине немогу увидеть ети стуки. может как раз єти сайлентблоки.

Отредактировано Prometey (20-04-2014 17:04)

0

233

Prometey написал(а):

но если присмотрется

Если на сходе-развале ничего не увидели стоит ли присматриваться?

0

234

Ех... наверное вьі правьі чего хотеть от 22 летнего льовушки, но я все таки отпишусь если найду причину єтому, к сведению сегодня измерял рулеткой с сьіном межосевое расстояние(неточно оно естественно но оно дает впечетление правильное разности измерений по двум сторонам между осями и оно гдето 1,5 см есть справа относительно левой стороньі ):
- слева     ~279,5 см(почти норма, пол - сантиметр недостает);
- справа   ~281,5 см(на сантиметр полтора больше нормьі).

а так машина идет хорошо по нашьім колдобинам и ямам, все кто садится со мной говорят что єта машина не чуствует попросту их по сравнению с ихними более новьіми и более мелкими машинками))))...извеняюсь за сантиментьі

Отредактировано Prometey (21-04-2014 01:06)

0

235

Prometey написал(а):

вот может кто сталкивался с этим

Я с таким сталкивался, сначала думал рычаг, поменял, перебрал подвеску не помогло. В итоге ездил пока не "вылезло" - при торможении левое колесо начало потихоньку тереть в кузов возле левой двери. Все банально просто - прогнил стакан возле лонжерона, начал шататься, вот у колеса и не было нормальной опоры.

0

236

Хм... вьі меня немного напугали, єту проблему(прогнитьій сиакан) можно легко увидеть? с ямьі или под капотом или єто не так просто?
ета машьіна уже продана или вьі ее вьілечили(если варили то что за собой єто понесло, много разбирали чтобьі долезть до проблемного места)?

я так понимаю когда прогнил стакан то он сибе туда сюда ходил, колесо бьіло то там то там или оно просто потихоньку двигалось в сторону левой дверки?

и тут тоже мне трудно понять, ведь колесо фактически сидит на подрамнике а стакан только работает больше в вертикальном положении для амортизации, как стакан может держать колесо(помоему уже понял, но ведьтогда визуально должно бьіть видно как стакан не на своем метсе сидить ведь так)!?

Отредактировано Prometey (21-04-2014 17:31)

0

237

Prometey написал(а):

как стакан может держать колесо

Он на него опирается, а чтобы колесо не отъехало как раз рычаг. Больше там ничего нет. :D

0

238

Prometey написал(а):

ета машьіна уже продана или вьі ее вьілечили

Продана, но вылечил конечно!!! Домкратом стакан на место, освободил подкапотное пространство, снял торпеду, коврик и сварочные работы!!!

0

239

смотрел я сегодня на стакан и ланжерон, все целинькое без всяких даже намйоков не на то что корозию там краска если протереть ланжерон и стакан стик еще блистит как новая и заводский герметик на шве сидит, такое впечетление что немножко криво сидит рьічаг в петлях(сайлентьі там еще родньіе, могу ошьібатся), и нюанс моей шьізи в том что бампер как то не ровно сидит, померял проем арки справа и с лева в месте пониже и вьіяснилось что арки имеют разние как бьі радиусьі изза бампера переднего, вроде зря разворушьіл всех, спасибо за ответьі!!!!

0

240

Valentin написал(а):

Продана, но вылечил конечно!!! Домкратом стакан на место, освободил подкапотное пространство, снял торпеду, коврик и сварочные работы!!!

немножко вас еще побеспокою)) ето машьіна с какого года что так стакан ушол, и мотор наверное тежольій бьіл, гдето в теме читал ваш пост...

0

241

У меня тоже такая же проблема. Причина - стаканы повело от дорог ударов и т.д. я с этим разбирался. На развале 1,5 градуса разбежностьт. Поварил - живу.

0

242

ldrab написал(а):

У меня тоже такая же проблема. Причина - стаканы повело от дорог ударов и т.д. я с этим разбирался. На развале 1,5 градуса разбежностьт. Поварил - живу.

можна поподробней какой саткан или оба, и где варили как посмотреть из капота или из ямьі(проблемное место), визуально стаканьі на месте у меня, визуально будет видно или нет?
тойсть у вас дальше есть немношко разбежность?
я вот заметил такую штуку что рьічаг не ровно сидит с сайлентами в петлях, я еще надеюсь что в болте с сайлентами проблема(хотя гдето понимаю что ето врядли...)
если посмотреть на рьічаг, то он имеет спйленти какие не дают ему двигатся по горизонтали и еже один сайлент чтоби ограничивать движение по горизонтали(тойсть чтобьі не гуляла величина колесной бази), если стакан уходит тогда я так понимаю ступица(с оссю колеса) должна отходить и тогда вся ступица будет как бьі под углом если я правильно понял.... теори конечно, вон никак не залезу в яму осмотрет все, но уже повторюсь если бьі стакан гулял, то даже с капота видно бьіло по швах где он приварен к кузову(ланжеронам) трещиньі какие небуть должньі бьіть правильно?

Отредактировано Prometey (23-04-2014 21:42)

0

243

Prometey написал(а):

если я правильно понял.... теори конечно

Забей в поиск "принцип работы макферсон" и все поймешь.

0

244

А лучше снять колесо и разобрать-собрать подвеску разок. Читать и смотреть тут не сильно помогает. :D

0

245

:cool: ладно не буду вас больше беспокоить, действительно надо чтото делать а не философствовать))

0

246

Prometey написал(а):

ldrab написал(а):

    У меня тоже такая же проблема. Причина - стаканы повело от дорог ударов и т.д. я с этим разбирался. На развале 1,5 градуса разбежностьт. Поварил - живу.

можна поподробней какой саткан или оба, и где варили как посмотреть из капота или из ямьі(проблемное место), визуально стаканьі на месте у меня, визуально будет видно или нет?

тойсть у вас дальше есть немношко разбежность?
я вот заметил такую штуку что рьічаг не ровно сидит с сайлентами в петлях, я еще надеюсь что в болте с сайлентами проблема(хотя гдето понимаю что ето врядли...)
если посмотреть на рьічаг, то он имеет спйленти какие не дают ему двигатся по горизонтали и еже один сайлент чтоби ограничивать движение по горизонтали(тойсть чтобьі не гуляла величина колесной бази), если стакан уходит тогда я так понимаю ступица(с оссю колеса) должна отходить и тогда вся ступица будет как бьі под углом если я правильно понял.... теори конечно, вон никак не залезу в яму осмотрет все, но уже повторюсь если бьі стакан гулял, то даже с капота видно бьіло по швах где он приварен к кузову(ланжеронам) трещиньі какие небуть должньі бьіть правильно?

Отредактировано Prometey (Вчера 20:42)

Подпись автора

    Peugeot 605 2.0 МКП RSi(переделанньій на карбюратор, мотор от LS версии).

Все банально - правый стакан, там гниет. В теме кузов должно быть,  я свои фотки выкладывал.
У меня если посмотреть на правую стойку то видно что она под углом. Левая нормально 90град. И ступица под углом тоже немножко.
Все проблемы макферсона.

0

247

лазил под машину с рулеткой, все еще банальнише, погнут неношко ньіжний рьічаг, кузов в полном порядке если так можно сказать про 22 летний кузов)))), машину не видет, забил я на ето, душа спокойная, напомню просто для заметки левое передние колесо на сантиметр ближе к дверке.

0

248

Уменя оба колеса ближе к арке (в сторону дверей) приблизительно на 2,5см. Ездить это не мешает, но я так понимаю рама ушла назад целиком (лонжероны целы, сайлентблоки в норме). Кстати на картинках рычаги дугой вверх, а у меня вниз... Какие мысли, что бы это могло быть?Кто снимал раму отпишитесь как она крепится и можно-ли ее подвинуть вперед (назад)? Спасибо.

0

249

Васьок написал(а):

Кто снимал раму отпишитесь как она крепится и можно-ли ее подвинуть вперед (назад)? Спасибо.

Снятие АКПП

0

250

Васьок написал(а):

Какие мысли, что бы это могло быть?

Да что угодно. На крылья-колёса точно полагаться не стоит. Тут где-то есть базовые размеры кузова модели, вот их и надо смотреть.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Почти полный ремонт передней подвески.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно