Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Почти полный ремонт передней подвески.*


Почти полный ремонт передней подвески.*

Сообщений 151 страница 200 из 283

151

Valentin написал(а):

а что с ним (с отбойником) может быть??? Потеря жесткости???

Порвать его может. У меня на правой стороне почти половина отрвалась.

0

152

Valentin написал(а):

Поддомкратить машину теперь кстати теперь тоже не могу в один прием, слишком большой ход подвески - подкладываю бревно!!!!

Про это че-то не понял? Ход подвески не больше чем длина омортизатора в растянутом положении. Что у тебя оторвана верхняя опора что ли?

vik-605 написал(а):

почти половина отрвалась

Такая же фигня. Менял опорные подшипники, а про отбойники забыл прикупить. Как полумера валялись восьмерочные. Вообщем половина старого родного, другаю половина восьмерочного. Ну чтоб по высоте было как родной. Прийдется опять разбирать. Может весной?

Отредактировано Yarik_16 (11-11-2011 13:42)

0

153

Yarik_16 написал(а):

Моет весной?

Лучше сразу, а то угробишь и подшипники и опоры, а может даже и стойки.

0

154

Demi написал(а):

Лучше сразу

Я че-то так и думал. Ну а если пораскинуть мозгами, хоть чисто теоретически, видел как люди меняли стойки а там вообще отбойников нет (рассыпаны), понимаю что из-за того что их нет, в смысле отбойников. А в моем случае высота отбойника сохранена, ну х... с ним , что он из двух кусков. Как я понимаю его задача принимать удар когда пружина сжата до упора и чтоб смягчить этот удар и все. Аморт ведь никогда до конца не сжимается(пружина не даст). Или я себя успокаиваю?

0

155

Целый отбойник всеравно работает лучше, чем составной.
Резиновые упругие элементы подвески(буферы, отбойники) используются дополнительно к металлическим упругим элементам и защищают подвеску от пробоев при сильных ударах.
Посмотри эту информацию Отбойники
Поэтому ими пренебрегать не стоит. Тем более что работа по их замене не такая уж и сложная. У меня на снятие и установку одной стойки уходило около 2-х часов.

0

156

Yarik_16 написал(а):

Про это че-то не понял? Ход подвески не больше чем длина омортизатора в растянутом положении

Но ход амортизатора не такой уж короткий... Просто когда я поддомкрачивал недавно машину знакомого ( 605 2,1 ТД), у него всего немножко стойка "растянулась" и колесо началось отрывается от земли. А у меня надо домкратить и домкратить, стойка растягивается настолько что домкрата не хватает, а колесо все прижато к земли. Пару раз даже приходилось снимать колесо откручивая болты под нагрузкой!!! Я думаю что она находится в почти крайнем нижнем положении. Из этого следует что пружины просевшие полностью и при наезде на бугорок пружина сжимается до конца и получается удар... А отбойников наверное не хватает чтоб погасить такие удары, двигатель 2,5 все таки тяжелый.

0

157

Информация исчерпывающая. спасибо. Я так понял из прочитанного, что до весны потерпим. На ралли я не участвую.

0

158

Valentin написал(а):

стойка растягивается настолько что домкрата не хватает

А какаие диски и  резина стоят на этих машинах? И как стойка поставлена в гнездо?

0

159

Valentin написал(а):

стойка растягивается настолько что домкрата не хватает

Если эти же домкратом машина знакомого поднимается нормально то у тебя что-то оторвано. Смотри внимательно чудес не бывает. пружина не растягивается до бесконечности ее держит амортизатор

0

160

Yarik_16 написал(а):

Если эти же домкратом

Ну смотря еще какой домкрат... Родной сломался, купил китайский резьбовой - не успел даже поднять один раз как его скрутило в семь погибелей,теперь пользуюсь гидравлическим 3т.

Yarik_16 написал(а):

чудес не бывает

Я и не говорю что чудеса, просто на 99% уверен что пружинам кырдык, а соответственно из-за этого и получаю слишком большой ход подвески вниз... А вверх как уже говорил стук.

0

161

Demi написал(а):

А какаие диски и  резина стоят на этих машинах

Спереди 225/60 R15, сзади 205/65 R15.

Demi написал(а):

И как стойка поставлена в гнездо?

???????

0

162

Valentin
А случайно не связаны эти стуки с твоим увеличением дорожного просвета?
Как увеличить клиренс?

0

163

Да нет не связано, даже наоборот - пришлось увеличить клиренс из-за того что слишком низко сидела, думал что-то поменяется так нет!!!

Евгений-peugeot написал(а):

эти стуки

это даже не стуки а удары, иногда на скорости 110-1120м как поймаю "волну", так получаю такой удар что потом стаканы проверяю!!! К стати, у нас стойки двусторонние???
А по грунтовой дороге, по мелким камушкам без больших колебаний в подвеске тишина, только рейка подстукивает - но это совсем другой стук.!!!

0

164

Valentin написал(а):

К стати, у нас стойки двусторонние???

Стойки все устроены одинаково, на сжатие усилие легче чем на отбой.

Valentin написал(а):

это даже не стуки а удары,

Вот поэтому и возникла мысль, что где-то обо что-то задевает при движении подвески. Ты попроси кого-нибудь покачать машину (можно вдвоём), а сам снизу (с ямы или эстакады) посмотри, я бы с этого начал.

0

165

Я даже на трясучку ездил на бош сервис, так колеса по очередности трясли но стука не было, стойки передние по компу держат на 67%, говорят это норма. На гармошке тоже не пробивает, все тихо, но только бугорок побольше - сразу удар. Есть на разборке стойки в сборе от 2,1ТД, скоро думаю поменять.

0

166

Valentin
правильно тебе советуют ,покачай вдвоем угол машины ( 4 угла и 4 амортизатора ) , если амортизатор заклинил он даже качаться (ходить ) не будет - ну у тебя новые  , стук от подвески ты тоже услышишь ,я всегда  так проверяю , пружины все сразу не проседают .

Demi написал(а):

Стук они дают нормальный.

еще какой , при раскачке молотит хорошо , сам слышал пока не поменял.

Ты же на скорости это слышишь , раскачка - удары идут по полной , может по стойкам лупит , отрывает  , смотри отбойники в них стучит ?Там видно будет если колоесная подвеска достает до кузова.

Valentin написал(а):

пришлось увеличить клиренс из-за того что слишком низко сидела, думал что-то поменяется так нет!!!

ага

а где стучит , перед, зад ? может я что то пропустил .

0

167

ptw написал(а):

перед, зад ?

Перед!!! А покачать попробую, спасибо за совет!!!

0

168

Valentin написал(а):

Перед!!!

проверяй отрывает ли стойки от поднятия подвески , стучит ли в отбойники (или место под них) , опорники .

+1

169

Евгений-peugeot написал(а):

А случайно не связаны эти стуки с твоим увеличением дорожного просвета

Это я имел ввиду, когда спрашивал о посадке стойки.
А при просевшей или сломанной пружине наоброт требуется меньшее поднятие домкратом до отрыва колеса, ведь именно за счет ее разжатия выдвигается шток стойки. И чем мощнее пружина разжимается, тем сильнее она поднимает шток. Хотя дальше упора его тоже не выдвинешь.

0

170

Valentin написал(а):

Поддомкратить машину теперь кстати теперь тоже не могу в один прием, слишком большой ход подвески - подкладываю бревно

Valentin написал(а):

стойка растягивается настолько что домкрата не хватает, а колесо все прижато к земли.

Valentin написал(а):

Менял у себя с разборки пружины раз 5

лично мое мнение - не те пружины тебе подсовывают, скорее всего дают на пару витков больше положенного, в результате они выдвигают шток амортизатора до самого максимума - почему и сложно в 1 пресест поднять машину. копай в направлении пружин.
по поводу стуков: перво-наперво проверь стойки стабилизатора, посмотри сайлент-блоки в передних рычагах, опорные подшипники (как тут справедливо заметили).

0

171

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

выдвигают шток амортизатора до самого максимума

Думаю что у штатной пружины тоже достаточно усилия, чтобы максимально выдвинуть шток. Может стойки с увеличенным ходом?

0

172

Вот наткнулся сегодня на тему, там genetik в п.1 и п.3 описал все мои теперешние симптомы Комфорт (его недостаток)... Как найду в чем дело обязательно отпишусь!!! К стати, сравнивал сегодня свою с 605 1991г 2,1ТД по одинаковым "кочкам" - небо и земля, у него неровности ловит под себя как корабль!!!

0

173

Народ, требуется срочно сегодня заменить левую стойку стабилизатора без разбора подвески. Кто-то писал что можно распилить ее и вынуть, а новую как наживить?
Да и вообще, последовательность действий какая?  :question:

0

174

Да там только колесо снять нужно и все.
Ключ на 16, отдаешь гайки, винт шаровой на стойке стабилизатора с торца если прокручивается держишь шестигранником кажется на 7. У разных производителей могут быть разные размеры, у меня ключ 16 и шестигранник 7.
И все, снимай старую, ставь новую.
Делов на 20-30 мин. максимум.

0

175

Виктор, я стойки стабилизатора снимал и не раз, но не отдельно, а при ремонте когда отделял всю стойку для замены опорных подшипников. То есть снимал ступичную гайку, сдергивал с пальцев наконечник и шаровую, откручивал гайки стойки и вынимал её. Теперь вот хочу поменять только саму стойку (нет нужды разбирать всю подвеску). Вот и спрашиваю - когда открутишь гайки стойки (ничего больше не разбирая) - её же как-то выдергивать из зацепления нужно? Или просто ломиком можно нагрузить и она выйдет? А ставить новую стойку потом как?

0

176

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

еперь вот хочу поменять только саму стойку

Слава, полуось вынимать не нужно. Отсоединяешь наконечник рулевой тяги, верхний палец стойки стабилизатора(Он выходит если рычагом нажать на стабилизатор по направлению вниз) и отпускаешь болт, который зажимает стойку в нижней части. Но перед  в самом начале как можно сильнее сжимаешь пружину. Срываешь верхнюю гайку  на штоке стойки(открутишь после снятия) и три болта крепления. Стока под своим весом опускается.
Сборка в обратном порядке - ставишь стойку, наживляешь 3 верхниж болта и спокойно без суеты собираешь узел. Если есть кому подержать и направить все делаеться очень просто.
При вытаскивании  стойки из нижнего стакана и обратной операции желательно придерживать полуось, чтобы не выскочила из коробки, так как рычаг, вместе с полуосью  нужно опускать вниз..

0

177

Юра, что-то мне кажется все как-то должно быть проще (имею в виду сжатие пружины)

0

178

В каком смысле проще? Если пружину не сожмешь, то шток стойки выдвигается и рычаг уходит в нижнее положение, вынуть стойку таким образом невозможно. Чем больше сжимаешь пружину, тем больше появляется места для поднятия всей стойки, чтобы вывести ее из нижнего крепления. Мало сожмешь - будешь долго материться. Проверено.

0

179

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

должно быть проще

Слава, вы просто про разное говорите, ты про стойку стабилизатора, а Юра про амортизационную стойку :D , поэтому и не понимаете друг друга.
Виктор же тебе написал, надо открутить только саму "косточку" и всё, потом вынимаешь и меняешь, может немного надо будет отжать стабилизатор. Если не откручивается, то спили гайки болгаркой.

0

180

Действительно, не разобрались. :angry:

0

181

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

её же как-то выдергивать из зацепления нужно? Или просто ломиком можно нагрузить и она выйдет? А ставить новую стойку потом как?

Слава тяга стабилизатора снимется очень легко, самое сложное открутить 2 гайки, сверху (посложнее) и снизу (просто). Пружина на нее никак не влияет. Снимешь тягу, стабилизатор все-равно останется зафиксирован другой стороной. Когда снимешь обе стороны, то стабилизатор вообще свободен.  Я думаю даже монтровка не понадобится.

0

182

Valentin написал(а):

Просто когда я поддомкрачивал недавно машину знакомого ( 605 2,1 ТД), у него всего немножко стойка "растянулась" и колесо началось отрывается от земли. А у меня надо домкратить и домкратить, стойка растягивается настолько что домкрата не хватает, а колесо все прижато к земли.

http://uploads.ru/t/w/I/5/wI5ul.jpg
Вот что я имел ввыду, скоро буду менять пружины, опорники, подушки, отбойники... Только какие пружины ставить, есть на разборке на выбор, нужно я думаю самые жесткие - двигатель то тяжелый:

http://uploads.ru/t/V/H/v/VHv08.jpg
http://uploads.ru/t/3/9/4/394KZ.jpg
http://uploads.ru/t/k/b/Q/kbQ1H.jpg

0

183

Valentin написал(а):

Только какие пружины ставить

Валентин, родные у меня (и у Виктора) с двумя синими полосами, а после поломки пружины я поставил с двумя жёлтыми, стало повыше, вот здесь об этом говорили.
пружины

0

184

пружины надо брать НОВЫЕ,а не с разборки

Valentin написал(а):

А у меня надо домкратить и домкратить, стойка растягивается настолько что домкрата не хватает, а колесо все прижато к земли.

ты же клиренс увеличивал

0

185

На 2см стойку подварил!!! А на фото видно что растягивается слишком много. Еще вариант что амортизаторы не стандартные.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

пружины надо брать НОВЫЕ,а не с разборки

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=90901071&sr=82
Цена 1451грн/шт, т.е. примерно 180$, - я за эти деньги на разборке пол пыжа куплю. Сегодня взял 2пружины, 2 опорника, 2 подушки над пружиной - 25$)))))  А новые китайские не факт что получше чем б/у, - "доноры" в Польше по асфальту ездят, приезжают почти в идеале по ходовке.

Отредактировано Valentin (25-12-2011 01:31)

0

186

Евгений-peugeot написал(а):

пружины

Я перечитал эту тему, только там про четыре красные ни слова, а они мне сильно понравились - повыше чем другие, потолще!!!   :flag:

0

187

Valentin написал(а):

2 опорника,

В б/у подшипники сразу свежей смазки забей ,да побольше,грязь чтобы в них не лезла.

Пружины не дешевые ,лучше б/у оригинал.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=76706C58

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CE40292B

Отредактировано ptw (25-12-2011 10:53)

0

188

Сменил пружины, опорные подшипники, верхние подушки над пружинами - ничего толком не изменилось, все равно подвеску "пробивает". Значит 99% стойки. Как их проверять??? Мои чтоб вниз сжать нужно прикладывать минимальные усилия, (стойка снята), т.е. идет легко, вверх нужно растягивать с усилием. Подтеков нет. Если оставить в нижнем положении - начинают потихоньку равномерно идти вверх, до конца. С отбойников сделало месиво, поставил пока восьмерочные.
http://uploads.ru/t/x/Y/P/xYPCD.jpg
http://uploads.ru/t/e/s/b/esby8.jpg

0

189

Я когда новые стойки ставил,в обе стороны туго ходили,да и старые то же такие были

0

190

Valentin написал(а):

все равно подвеску "пробивает". Значит 99% стойки. Как их проверять???

пружины это проседают,не знаю какие новые,как вариант поднять передок.
на стойках опоры для пружин не переварены ниже?

Valentin написал(а):

начинают потихоньку равномерно идти вверх, до конца.

амортизаторы работают и они тут не причем.

Отредактировано ptw (08-01-2012 23:07)

0

191

Valentin написал(а):

Сменил пружины

пружины г---о с разборки взял,да и скорей всего с бензинки ,вот и е-----я,я тебе писал,что нужно НОВЫЕ а не б.у

0

192

Если на сжатие слабое усилие,то на хороших ямах будут сильные удары спереди,и отбойники как раз будут в хлам

0

193

ptw написал(а):

на стойках опоры для пружин не переварены ниже?

Возможно, как-то особенно не приглядывался.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

пружины г---о с разборки взял

Неужели мне так не везет с пружинами??? Три пары перепробовал...

Djon написал(а):

Если на сжатие слабое усилие,то на хороших ямах будут сильные удары спереди,и отбойники как раз будут в хлам

Так и есть, и что с этим делать???

Отредактировано Valentin (09-01-2012 21:03)

0

194

Valentin написал(а):

Неужели мне так не везет с пружинами??? Три пары перепробовал...

я тоже много перепробовал и....... в итоге купил новые

0

195

Ставь стойки газомасляные,и будет все нормально!Может еще стучать из-за стоек стабилиза тора!Их не менял?

0

196

Djon написал(а):

Может еще стучать из-за стоек стабилиза тора!Их не менял?

Менял уже два раза, там совсем другой стук, а тут удары при больших ямах или гармошке.

Valentin написал(а):

это даже не стуки а удары, чаще на гармошках, иногда на скорости 110-120м как поймаю "волну", так получаю такой удар что потом стаканы проверяю!!! К стати, у нас стойки двусторонние???
А по грунтовой дороге, по мелким камушкам без больших колебаний в подвеске тишина

Так было сразу после замен стоек, поэтому и спрашивал и еще раз спрошу: бывают ли ОДНОСТОРОННИЕ и ДВУСТОРОННИЕ стойки??? Я где-то такое слышал.
Пробовал новые девятошние, они в две стороны ходят очень туго, а мои вверх еле идут а вниз пальцем можно подавить!!! Вот так!!!

Отредактировано Valentin (10-01-2012 01:42)

0

197

Мои стойки в обе стороны туго,что новые,что старые,и отбойники родные,без повреждений!

0

198

Valentin написал(а):

бывают ли ОДНОСТОРОННИЕ и ДВУСТОРОННИЕ стойки???

Все аммортизаторы двухсторонние, на отбой усилие больше чем на сжатие.

0

199

Valentin написал(а):

мои вверх еле идут а вниз пальцем можно подавить!!! Вот так!!!

И если при этом сухие, значит исправны 100 %.
Так называемые газомасляные аморты-тоже самое что и масляные. разница только в том, что вместо воздуха закачан газ, для того чтобы масло не вспенивалось и аморт выдавал стабильные характеристикиво всех режимах работы.
У меня тоже при загруженой машине пробой подвески в ямах, но я как-то смирился. Во Франции наверно таких ям нет  :D  А вообще думаю, что решит проблему тока новые пружины, однако дороговато.

0

200

У меня не было пробоев и на старых,хотя одна была мокрая,поэтому вряд ли рабочие стойки будут работать в одну сторону!Меняй стойки,и не будет ни каких пробоев,желательно газ-масло на перед

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Почти полный ремонт передней подвески.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно