а что с ним (с отбойником) может быть??? Потеря жесткости???
Порвать его может. У меня на правой стороне почти половина отрвалась.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Почти полный ремонт передней подвески.*
а что с ним (с отбойником) может быть??? Потеря жесткости???
Порвать его может. У меня на правой стороне почти половина отрвалась.
Поддомкратить машину теперь кстати теперь тоже не могу в один прием, слишком большой ход подвески - подкладываю бревно!!!!
Про это че-то не понял? Ход подвески не больше чем длина омортизатора в растянутом положении. Что у тебя оторвана верхняя опора что ли?
почти половина отрвалась
Такая же фигня. Менял опорные подшипники, а про отбойники забыл прикупить. Как полумера валялись восьмерочные. Вообщем половина старого родного, другаю половина восьмерочного. Ну чтоб по высоте было как родной. Прийдется опять разбирать. Может весной?
Отредактировано Yarik_16 (11-11-2011 13:42)
Моет весной?
Лучше сразу, а то угробишь и подшипники и опоры, а может даже и стойки.
Лучше сразу
Я че-то так и думал. Ну а если пораскинуть мозгами, хоть чисто теоретически, видел как люди меняли стойки а там вообще отбойников нет (рассыпаны), понимаю что из-за того что их нет, в смысле отбойников. А в моем случае высота отбойника сохранена, ну х... с ним , что он из двух кусков. Как я понимаю его задача принимать удар когда пружина сжата до упора и чтоб смягчить этот удар и все. Аморт ведь никогда до конца не сжимается(пружина не даст). Или я себя успокаиваю?
Целый отбойник всеравно работает лучше, чем составной.
Резиновые упругие элементы подвески(буферы, отбойники) используются дополнительно к металлическим упругим элементам и защищают подвеску от пробоев при сильных ударах.
Посмотри эту информацию Отбойники
Поэтому ими пренебрегать не стоит. Тем более что работа по их замене не такая уж и сложная. У меня на снятие и установку одной стойки уходило около 2-х часов.
Про это че-то не понял? Ход подвески не больше чем длина омортизатора в растянутом положении
Но ход амортизатора не такой уж короткий... Просто когда я поддомкрачивал недавно машину знакомого ( 605 2,1 ТД), у него всего немножко стойка "растянулась" и колесо началось отрывается от земли. А у меня надо домкратить и домкратить, стойка растягивается настолько что домкрата не хватает, а колесо все прижато к земли. Пару раз даже приходилось снимать колесо откручивая болты под нагрузкой!!! Я думаю что она находится в почти крайнем нижнем положении. Из этого следует что пружины просевшие полностью и при наезде на бугорок пружина сжимается до конца и получается удар... А отбойников наверное не хватает чтоб погасить такие удары, двигатель 2,5 все таки тяжелый.
Информация исчерпывающая. спасибо. Я так понял из прочитанного, что до весны потерпим. На ралли я не участвую.
стойка растягивается настолько что домкрата не хватает
А какаие диски и резина стоят на этих машинах? И как стойка поставлена в гнездо?
стойка растягивается настолько что домкрата не хватает
Если эти же домкратом машина знакомого поднимается нормально то у тебя что-то оторвано. Смотри внимательно чудес не бывает. пружина не растягивается до бесконечности ее держит амортизатор
Если эти же домкратом
Ну смотря еще какой домкрат... Родной сломался, купил китайский резьбовой - не успел даже поднять один раз как его скрутило в семь погибелей,теперь пользуюсь гидравлическим 3т.
чудес не бывает
Я и не говорю что чудеса, просто на 99% уверен что пружинам кырдык, а соответственно из-за этого и получаю слишком большой ход подвески вниз... А вверх как уже говорил стук.
А какаие диски и резина стоят на этих машинах
Спереди 225/60 R15, сзади 205/65 R15.
И как стойка поставлена в гнездо?
???????
Valentin
А случайно не связаны эти стуки с твоим увеличением дорожного просвета?
Как увеличить клиренс?
Да нет не связано, даже наоборот - пришлось увеличить клиренс из-за того что слишком низко сидела, думал что-то поменяется так нет!!!
эти стуки
это даже не стуки а удары, иногда на скорости 110-1120м как поймаю "волну", так получаю такой удар что потом стаканы проверяю!!! К стати, у нас стойки двусторонние???
А по грунтовой дороге, по мелким камушкам без больших колебаний в подвеске тишина, только рейка подстукивает - но это совсем другой стук.!!!
К стати, у нас стойки двусторонние???
Стойки все устроены одинаково, на сжатие усилие легче чем на отбой.
это даже не стуки а удары,
Вот поэтому и возникла мысль, что где-то обо что-то задевает при движении подвески. Ты попроси кого-нибудь покачать машину (можно вдвоём), а сам снизу (с ямы или эстакады) посмотри, я бы с этого начал.
Я даже на трясучку ездил на бош сервис, так колеса по очередности трясли но стука не было, стойки передние по компу держат на 67%, говорят это норма. На гармошке тоже не пробивает, все тихо, но только бугорок побольше - сразу удар. Есть на разборке стойки в сборе от 2,1ТД, скоро думаю поменять.
Valentin
правильно тебе советуют ,покачай вдвоем угол машины ( 4 угла и 4 амортизатора ) , если амортизатор заклинил он даже качаться (ходить ) не будет - ну у тебя новые , стук от подвески ты тоже услышишь ,я всегда так проверяю , пружины все сразу не проседают .
Стук они дают нормальный.
еще какой , при раскачке молотит хорошо , сам слышал пока не поменял.
Ты же на скорости это слышишь , раскачка - удары идут по полной , может по стойкам лупит , отрывает , смотри отбойники в них стучит ?Там видно будет если колоесная подвеска достает до кузова.
пришлось увеличить клиренс из-за того что слишком низко сидела, думал что-то поменяется так нет!!!
ага
а где стучит , перед, зад ? может я что то пропустил .
перед, зад ?
Перед!!! А покачать попробую, спасибо за совет!!!
Перед!!!
проверяй отрывает ли стойки от поднятия подвески , стучит ли в отбойники (или место под них) , опорники .
А случайно не связаны эти стуки с твоим увеличением дорожного просвета
Это я имел ввиду, когда спрашивал о посадке стойки.
А при просевшей или сломанной пружине наоброт требуется меньшее поднятие домкратом до отрыва колеса, ведь именно за счет ее разжатия выдвигается шток стойки. И чем мощнее пружина разжимается, тем сильнее она поднимает шток. Хотя дальше упора его тоже не выдвинешь.
Поддомкратить машину теперь кстати теперь тоже не могу в один прием, слишком большой ход подвески - подкладываю бревно
стойка растягивается настолько что домкрата не хватает, а колесо все прижато к земли.
Менял у себя с разборки пружины раз 5
лично мое мнение - не те пружины тебе подсовывают, скорее всего дают на пару витков больше положенного, в результате они выдвигают шток амортизатора до самого максимума - почему и сложно в 1 пресест поднять машину. копай в направлении пружин.
по поводу стуков: перво-наперво проверь стойки стабилизатора, посмотри сайлент-блоки в передних рычагах, опорные подшипники (как тут справедливо заметили).
выдвигают шток амортизатора до самого максимума
Думаю что у штатной пружины тоже достаточно усилия, чтобы максимально выдвинуть шток. Может стойки с увеличенным ходом?
Вот наткнулся сегодня на тему, там genetik в п.1 и п.3 описал все мои теперешние симптомы Комфорт (его недостаток)... Как найду в чем дело обязательно отпишусь!!! К стати, сравнивал сегодня свою с 605 1991г 2,1ТД по одинаковым "кочкам" - небо и земля, у него неровности ловит под себя как корабль!!!
Народ, требуется срочно сегодня заменить левую стойку стабилизатора без разбора подвески. Кто-то писал что можно распилить ее и вынуть, а новую как наживить?
Да и вообще, последовательность действий какая?
Да там только колесо снять нужно и все.
Ключ на 16, отдаешь гайки, винт шаровой на стойке стабилизатора с торца если прокручивается держишь шестигранником кажется на 7. У разных производителей могут быть разные размеры, у меня ключ 16 и шестигранник 7.
И все, снимай старую, ставь новую.
Делов на 20-30 мин. максимум.
Виктор, я стойки стабилизатора снимал и не раз, но не отдельно, а при ремонте когда отделял всю стойку для замены опорных подшипников. То есть снимал ступичную гайку, сдергивал с пальцев наконечник и шаровую, откручивал гайки стойки и вынимал её. Теперь вот хочу поменять только саму стойку (нет нужды разбирать всю подвеску). Вот и спрашиваю - когда открутишь гайки стойки (ничего больше не разбирая) - её же как-то выдергивать из зацепления нужно? Или просто ломиком можно нагрузить и она выйдет? А ставить новую стойку потом как?
еперь вот хочу поменять только саму стойку
Слава, полуось вынимать не нужно. Отсоединяешь наконечник рулевой тяги, верхний палец стойки стабилизатора(Он выходит если рычагом нажать на стабилизатор по направлению вниз) и отпускаешь болт, который зажимает стойку в нижней части. Но перед в самом начале как можно сильнее сжимаешь пружину. Срываешь верхнюю гайку на штоке стойки(открутишь после снятия) и три болта крепления. Стока под своим весом опускается.
Сборка в обратном порядке - ставишь стойку, наживляешь 3 верхниж болта и спокойно без суеты собираешь узел. Если есть кому подержать и направить все делаеться очень просто.
При вытаскивании стойки из нижнего стакана и обратной операции желательно придерживать полуось, чтобы не выскочила из коробки, так как рычаг, вместе с полуосью нужно опускать вниз..
Юра, что-то мне кажется все как-то должно быть проще (имею в виду сжатие пружины)
В каком смысле проще? Если пружину не сожмешь, то шток стойки выдвигается и рычаг уходит в нижнее положение, вынуть стойку таким образом невозможно. Чем больше сжимаешь пружину, тем больше появляется места для поднятия всей стойки, чтобы вывести ее из нижнего крепления. Мало сожмешь - будешь долго материться. Проверено.
должно быть проще
Слава, вы просто про разное говорите, ты про стойку стабилизатора, а Юра про амортизационную стойку , поэтому и не понимаете друг друга.
Виктор же тебе написал, надо открутить только саму "косточку" и всё, потом вынимаешь и меняешь, может немного надо будет отжать стабилизатор. Если не откручивается, то спили гайки болгаркой.
Действительно, не разобрались.
её же как-то выдергивать из зацепления нужно? Или просто ломиком можно нагрузить и она выйдет? А ставить новую стойку потом как?
Слава тяга стабилизатора снимется очень легко, самое сложное открутить 2 гайки, сверху (посложнее) и снизу (просто). Пружина на нее никак не влияет. Снимешь тягу, стабилизатор все-равно останется зафиксирован другой стороной. Когда снимешь обе стороны, то стабилизатор вообще свободен. Я думаю даже монтровка не понадобится.
Просто когда я поддомкрачивал недавно машину знакомого ( 605 2,1 ТД), у него всего немножко стойка "растянулась" и колесо началось отрывается от земли. А у меня надо домкратить и домкратить, стойка растягивается настолько что домкрата не хватает, а колесо все прижато к земли.
Вот что я имел ввыду, скоро буду менять пружины, опорники, подушки, отбойники... Только какие пружины ставить, есть на разборке на выбор, нужно я думаю самые жесткие - двигатель то тяжелый:
Только какие пружины ставить
Валентин, родные у меня (и у Виктора) с двумя синими полосами, а после поломки пружины я поставил с двумя жёлтыми, стало повыше, вот здесь об этом говорили.
пружины
пружины надо брать НОВЫЕ,а не с разборки
А у меня надо домкратить и домкратить, стойка растягивается настолько что домкрата не хватает, а колесо все прижато к земли.
ты же клиренс увеличивал
На 2см стойку подварил!!! А на фото видно что растягивается слишком много. Еще вариант что амортизаторы не стандартные.
пружины надо брать НОВЫЕ,а не с разборки
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=90901071&sr=82
Цена 1451грн/шт, т.е. примерно 180$, - я за эти деньги на разборке пол пыжа куплю. Сегодня взял 2пружины, 2 опорника, 2 подушки над пружиной - 25$))))) А новые китайские не факт что получше чем б/у, - "доноры" в Польше по асфальту ездят, приезжают почти в идеале по ходовке.
Отредактировано Valentin (25-12-2011 01:31)
пружины
Я перечитал эту тему, только там про четыре красные ни слова, а они мне сильно понравились - повыше чем другие, потолще!!!
2 опорника,
В б/у подшипники сразу свежей смазки забей ,да побольше,грязь чтобы в них не лезла.
Пружины не дешевые ,лучше б/у оригинал.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=76706C58
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CE40292B
Отредактировано ptw (25-12-2011 10:53)
Сменил пружины, опорные подшипники, верхние подушки над пружинами - ничего толком не изменилось, все равно подвеску "пробивает". Значит 99% стойки. Как их проверять??? Мои чтоб вниз сжать нужно прикладывать минимальные усилия, (стойка снята), т.е. идет легко, вверх нужно растягивать с усилием. Подтеков нет. Если оставить в нижнем положении - начинают потихоньку равномерно идти вверх, до конца. С отбойников сделало месиво, поставил пока восьмерочные.
Я когда новые стойки ставил,в обе стороны туго ходили,да и старые то же такие были
все равно подвеску "пробивает". Значит 99% стойки. Как их проверять???
пружины это проседают,не знаю какие новые,как вариант поднять передок.
на стойках опоры для пружин не переварены ниже?
начинают потихоньку равномерно идти вверх, до конца.
амортизаторы работают и они тут не причем.
Отредактировано ptw (08-01-2012 23:07)
Сменил пружины
пружины г---о с разборки взял,да и скорей всего с бензинки ,вот и е-----я,я тебе писал,что нужно НОВЫЕ а не б.у
Если на сжатие слабое усилие,то на хороших ямах будут сильные удары спереди,и отбойники как раз будут в хлам
на стойках опоры для пружин не переварены ниже?
Возможно, как-то особенно не приглядывался.
пружины г---о с разборки взял
Неужели мне так не везет с пружинами??? Три пары перепробовал...
Если на сжатие слабое усилие,то на хороших ямах будут сильные удары спереди,и отбойники как раз будут в хлам
Так и есть, и что с этим делать???
Отредактировано Valentin (09-01-2012 21:03)
Неужели мне так не везет с пружинами??? Три пары перепробовал...
я тоже много перепробовал и....... в итоге купил новые
Ставь стойки газомасляные,и будет все нормально!Может еще стучать из-за стоек стабилиза тора!Их не менял?
Может еще стучать из-за стоек стабилиза тора!Их не менял?
Менял уже два раза, там совсем другой стук, а тут удары при больших ямах или гармошке.
это даже не стуки а удары, чаще на гармошках, иногда на скорости 110-120м как поймаю "волну", так получаю такой удар что потом стаканы проверяю!!! К стати, у нас стойки двусторонние???
А по грунтовой дороге, по мелким камушкам без больших колебаний в подвеске тишина
Так было сразу после замен стоек, поэтому и спрашивал и еще раз спрошу: бывают ли ОДНОСТОРОННИЕ и ДВУСТОРОННИЕ стойки??? Я где-то такое слышал.
Пробовал новые девятошние, они в две стороны ходят очень туго, а мои вверх еле идут а вниз пальцем можно подавить!!! Вот так!!!
Отредактировано Valentin (10-01-2012 01:42)
Мои стойки в обе стороны туго,что новые,что старые,и отбойники родные,без повреждений!
бывают ли ОДНОСТОРОННИЕ и ДВУСТОРОННИЕ стойки???
Все аммортизаторы двухсторонние, на отбой усилие больше чем на сжатие.
мои вверх еле идут а вниз пальцем можно подавить!!! Вот так!!!
И если при этом сухие, значит исправны 100 %.
Так называемые газомасляные аморты-тоже самое что и масляные. разница только в том, что вместо воздуха закачан газ, для того чтобы масло не вспенивалось и аморт выдавал стабильные характеристикиво всех режимах работы.
У меня тоже при загруженой машине пробой подвески в ямах, но я как-то смирился. Во Франции наверно таких ям нет А вообще думаю, что решит проблему тока новые пружины, однако дороговато.
У меня не было пробоев и на старых,хотя одна была мокрая,поэтому вряд ли рабочие стойки будут работать в одну сторону!Меняй стойки,и не будет ни каких пробоев,желательно газ-масло на перед
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Почти полный ремонт передней подвески.*