Спасибо,действительно удобная и быстрая проверка.Есть подозрение что у меня пора менять.
Почти полный ремонт передней подвески.*
Сообщений 101 страница 150 из 283
Поделиться10208-05-2011 20:54
Если никогда не разбирал, мой тебе совет, хотя бы вывеси и верхнюю опору открути и поверти её, всё понятно будет
Последовал твоему совету.
Сегодня разобрал-собрал. Всё как ни странно в хорошем состоянии.Взял подшипник в руки и потряс, слышно что шарики гремят.Разобрал подшипник всё хорошо , около 70% смазки - чистая.
Поскольку по "заводскому" завальцевать невозможно, поэтому на данное место нанёс немного герметика.
И всё бы хорошо, но вот незадача : после установки стойки, появился характерный признак износа этого подшипника ( при поворачивании рулевого колеса от упора-до упора 3-4 характерных "дыннн" от пружины), прокатился по двору - результат "0", расстроился, попил пивка , минут через 10 попробовал - лучше стало(не мне ).
Вот собственно сам подшипник в разобранном виде:
P.S. судя по карте - у нас дороги, на практике - направления.
Отредактировано wovka (08-05-2011 21:05)
Поделиться10308-05-2011 21:00
Немного оффтопа.
Вы жалуетесь на опорные 605-х , посмотрите на это чудо инженерной мысли. Сравните размеры, данный подшипник стоит на BOXER 3.Во что он превратился.
Поделиться10408-05-2011 21:17
Разобрал подшипник всё хорошо
И правда в хорошем состоянии, где ездишь, может только по асфальту Вова, ты его ни разу не менял? На нём видно какую-нибудь надпись.(наверно не смотрел, да?)
после установки стойки, появился характерный признак износа этого подшипника
Наверно пружина вставала на своё место, сейчас всё нормально?, а то себя чувствую то-же немного в этом виноватым
На боксёре смотрю роликовые подшипники, а по диаметрам с нашим одинаковые?
Поделиться10508-05-2011 21:33
Вова, ты его ни разу не менял? На нём видно какую-нибудь надпись.
Не менял ни разу, судя по комплектующим стойки - всё 1989 г/в.Подшипник SKF FRANCE.
Подшипники у нас и BOXER 3 разные, наш намного "внушительней".Сделал фото для прикола, какие у нас большие и какие на нём маленькие.
Думаю завтра разобрать левую стойку, сделать фотоотчёт последовательности.
Отредактировано wovka (08-05-2011 21:35)
Поделиться10608-05-2011 21:44
Подшипник SKF FRANCE
Вроде SKF-швецкая компания. Прямо так и написано: "SKF FRANCE"?
На фотке подшипника боксёра на рулетку не посмотрел , да почти в два раза меньше.
Поделиться10710-05-2011 12:57
А втулкки стабилизатора переднего кто-то менял. Подрамник надо отстегивать весь или можно обойтись ослаблением задней части только задней частью?
Поделиться10815-05-2011 14:27
Про стертость - скорее всего даже не кривой диск, а неразработанность направляющих суппортов (подклинивание)
На двух задних тормозных цилиндрах , с внешней стороны заклинили поршня , как можно разработать ?
Постучать по ходу движения ,расшатать ?
прокачал гтц, машина все равно тормозит только передними колесами , на передних дисках износ мм 3 , надо прокачивать , делать срочно задние ,даже боюсь шруциры крутить ,заржавели , надо взяться постучать ,побрызгать.
Отредактировано ptw (15-05-2011 16:11)
Поделиться10915-05-2011 22:30
заклинили поршня
Если поршни, то лучше снять суппорта и выдавить поршни, почистить 1000 шкуркой с маслом (тормозухой) внутри цилиндр и поршень, потом опять обратно собрать, конечно лучше колечко поменять. Вот ссылки, вроде недорогие.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
И колечко:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A6A0106F&sr=82
Поделиться11016-05-2011 00:53
на передних дисках износ мм 3
к сведению, толщина новых дисков - 26мм, допускается износ до толщины не менее 24мм.
Поделиться11116-05-2011 13:00
Народ неужели никто втулки переднего стабилизатора до сих пор не менял? Подскажите как быть с подрамником снимать или отпустить просто? Понятно что там все просто. Но может есть нюанс?
Поделиться11216-05-2011 21:18
Втулки редко летят, тут самое главное открутить болты, что-бы аллюминиевые крепления не сломались (был разговор в какой-то теме про это, поищи), но вроде подрамник придётся отпускать немного, а то не вытащишь втулки, тут то-же главное болты открутить, что-бы гайки в лонжероне не провернулись, у меня провернулись, теперь мучаюсь.
Поделиться11317-05-2011 12:15
Втулки редко летят
Спасибо за совет. Готовился долго кэтой замене, но вчера прижало-потекла рейка(подорвало сальник на распределителе, плохо завальцевал прошлый раз). Втулки были в багажнике. Понимая что эти болты никто не откручивал никогда без пневмопистолета побоялся и как выяснилось сегодня по совету выше не зря. Порядок примерно такой.
1. снимаем нижние рычаги полностью(схитрить по другому не получится)
2. Откр по 3 болта с каждой стороны сзади подрамника
3. Откр распорки от кузова к подрамнику (с лева и справа болт на 16)
4. Нужно отпустить рулевую рейку от балки (я этот момент прохлопал но получилось и так)
5. Монтировками отодвигаем подрамник от кузова до выхода направляющей излонжерона, стопорим.
6. таким же образом другой монтировкой потоньше поддеваем крышку втулки стабилизатора до выхода стопора из подрамника(его можно и отвернуть но пока не снимешь не поймеш где он все в там в грязи)
7. теперь сдвигаем крышку втулки стабилизатора вместе с втулкой (внимание трубки гидроусилителя слева и топливо спарва) внутрь к выхлопной ОСТОРЖНО ПАЛЬЦЫ, лучше монтировкой
8. Все крышку вверх - втулка разрезная
9. Все собираем в обратном порядке
Важно очистить подрамник, крышки втулок, сайлентблоков от грязи. чтоб все встало на свои места.
Результат замены ощутил сразу после вылета. Машина стала сбитей и пропали стуки. Старые втулки наверняка были еще родные и уже превратились в дуб. Новые Sasik 0945705
Кстати задние сайлентблоки переднего рычага купил Ruville985917 старые были вроде целые но немного уставшие, в новых другое литье - видать рестайл-выглядят понадежней.
Обратите внимание на эти втулки, запчасть вроде мелочная но эфект обалденный.
Удачи на дорогах!
Поделиться11403-06-2011 00:18
Никак не соберусь поменять, комплект на рычаги уже несколько лет лежит, но наверное сразу и втулки стабилизатора прикупить нужно
Поделиться11503-06-2011 09:57
Если разбиты сайлент-блоки и болтается колесо - меняй однозначно, лично я менял только левую сторону - там был люфт сантиметра 3, пляшки передние были вообще разбиты в хлам. Перепрессовывал всё на прессе, хотя думаю, что пляшки можно было обжать в тисках. Задний сайлент-блок: так и не понял для чего на нем белая метка на одной из 3х вершин треугольника (на фото у тебя, Виктор, не вижу) - устанавливал его интуитивно.
Поделиться11603-06-2011 11:11
В том то и дело что пока все в приличном состоянии, жду.
Поделиться11720-06-2011 14:03
передние сайленблоки ставил Сасик качество хреновое вылетели через 5 тыс. поставил Сваг 3 тыс. полет нормальный
Поделиться11821-06-2011 01:43
Yarik_16
Значит Сасик у тебя такой,у меня они уже 20т наездили и как новые,хотя установка имеет тоже очень важную роль!
Поделиться11921-06-2011 09:54
от установки сайлент-блоков мало что зависит, там всего 1 вариант установки, но огромную роль играет то, перепрессовывались ли сайлен-блоки на прессе или забивались кувалдой (даже передние кости нужно прессовать).
хотя на заднем сайлент-блоке есть белая метка в вершине равностороннего треугольника (кто видел - поймет), честно говоря, я не понял для чего она...
Поделиться12021-06-2011 11:36
Я имел ввиду не запрессовку сайлентблоков,а сборку самой подвески.Если зажимать болты на поднятой машине и не нагруженной машине они же ходить не будут,так-как их будет рвать
Поделиться12121-06-2011 11:42
Если зажимать болты на поднятой машине и не нагруженной машине они же ходить не будут,так-как их будет рвать
Сасик как и у всех турецкий. запресован был на пресе. зажимался на нагруженой машине. Но это должно быть и так всем ясно. Просто качество г-но. Удачи на дорогах
Поделиться12221-06-2011 11:54
Почему турецкий? Там так написано? Sasic же вроде французская фирма.
Поделиться12321-06-2011 12:07
Не
Sasic же вроде французская фирма
Не верь глазам своим. Мой кум лет 20 железом торгует. Пишут в екзисте что франсе а на самом деле туркиш
Поделиться12421-06-2011 12:17
Не
PAV605 написал(а):Sasic же вроде французская фирма
Не верь глазам своим. Мой кум лет 20 железом торгует. Пишут в екзисте что франсе а на самом деле туркиш
Сколько сасик заказывал не было проблем вообще.Давно тоже занимаюсь детальками.А про туркиш так вообще чушь полная.Не знаешь не пиши хрень всякую.Или фоты давай типа сасик майд ин туркиш репаблик.
Я таких кто типа ничем не доволен и все обсерает попусту много видел.Говорят че вы мне парите ... все китай...все туркишь...а по существу ниочем.
Поделиться12521-06-2011 12:40
типа сасик майд ин туркиш репаблик
Вопрос ни в мейд ин где, а в качестве. У мну подэкономить не получилось. А что покупать дело хозяйское
Поделиться12621-06-2011 12:56
У мну подэкономить не получилось.
Так в том то и дело что Sasic ни разу не дешевле чем тот же SWAG. Может паленый какой был Sasic?
Я что докопался-то, очень часто на наш Пыж запчасти Sasic являются наилучшей альтернативой оригиналу, причем далеко не самой дешевой. Так как эта контора является поставщиком конвейера Рено и PSA. Вот и удивительно как-то.
Поделиться12721-06-2011 13:10
Может паленый какой был Sasic?
Значит мне просто не повезло. Но чего-то на эти грабли не тянет
Поделиться12821-06-2011 15:52
Спасибо,действительно удобная и быстрая проверка.Есть подозрение что у меня пора менять.
Я их вообще первый раз менял, а проверял чисто интуитивно с фонариком, ничего не подвешивая и не отдавая, стоя на месте просил чтоб покрутили руль от упора и до упора, а сам светил и смотрел на пружину, пружина-то на подшипнике, поэтому как-бы слегка заедала, это очень хорошо видно.
После замены все стало крутится значительно лучше .
Поделиться12921-06-2011 22:25
а сам светил и смотрел на пружину, пружина-то на подшипнике, поэтому как-бы слегка заедала, это очень хорошо видно.
Можно ещё руку положить на пружину когда крутят руль (колесо тоже не обязательно вывешивая). При заеданиях пружина взрагивает и вибрирует. А еще при незаведенном, если крутить руль из салона самому, слышно что-то типа скрежета. Особенно на непрогретой машине зимой, когда вся грязь в опорниках замерзает.
Поделиться13016-07-2011 13:47
Подскажите , на сколько звездочка на болтах подушки двигателя правой и задний суппорт шестегранник ?
Поделиться13116-07-2011 17:48
Шестигранник для заднего супорта тормоного у меня 7мм. нижняя направляющаая.
Поделиться13216-07-2011 17:56
спасибо , болты крепления подушки двигателя может тоже звездочка на 7 ?
Поделиться13316-07-2011 23:17
Нечем померить биты отдал товарищу на время.
Поделиться13431-10-2011 14:33
День автомобилиста отметил заменой опорных подшипников передней подвески. Проштудировав темку подготовился. Но есть нюансы о которых или не написано или вскользь или я не дочитал.
1. Привод надо отсоединять от ступичы (гайка на 35), иначе выдергивается полуось с коробки.
2. Хотел мудрить защиту опорного подшипника, но оказалось что старые не ржавые, значит не так много там воды и грязи попадает. Родные (20 лет отмотали ) были SKF 446757 B- наверно заводской номер , в экзист не лезет? ИМХО Монро МК 005 лет за 5 не сгниет.
А поводом для замены послужил хруст при работе подвески. И гдето на форуме прочитал что может лопнуть пружина при заклиненом подшипнике. После замены хруст ушел. Ожидал более легкого руля но ничего не поменялось. В руках старые подшипники крутились даже лучше новых.
Поделиться13531-10-2011 16:42
1. Привод надо отсоединять от ступичы (гайка на 35), иначе выдергивается полуось с коробки.
Снимал стойки без отсоединения приводов - если работать аккуратно и хорошо сжать пружину то привода откручивать не обязательно.
Поделиться13631-10-2011 18:01
Может и так, у меня не получилось. Зато масло в коробке теперь свежее . Многое зависит от инструмента. Я пользовался приспособами для снятия пружин которые покупал еще для "восьмерки". На пыж они в цвет не встают. и не хватает как раз тех 5мм чтоб стойка выпрыгнула из кулака. Выскакивает привод. Я думаю проще всетаки открутить ступичную гайку. Хотя каждому свое...
Поделиться13731-10-2011 20:08
Я откручивал у себя шаровую опору и все отлично снималось, БЕЗ снятия полуоси
Поделиться13803-11-2011 18:53
Сегодня занимался ходовой, достал непонятный скрежетащий звук, причем только когда в машине 2 и больше людей. Короче говоря сегодня разобрал Пыжику весь передок.
Причина оказалась в резинках стабилизатора, они износились и стабилизатор начал "гулять" т.е. сместился на пару сантиметров в левую сторону и начал встречаться с правым рычагом, на первом фото видно "место встречи".
На втором фото старая резинка со штампиком 90 год, т.е. родная, BOGE. Новых еще нет завтра буду искать.
На третьем фото кронштейн, он одновременно держит резинку стабилизатора и задний сайленблок рычага, при снятии не забывайте открутить стопорный болтик, ключ на 8, на фото видно.
Завтра продолжим.
Отредактировано vik-605 (03-11-2011 20:50)
Поделиться13910-11-2011 11:46
пылники передних амортизаторов только оригинал ?отбойник амортизатора от рестайла подойдёт на дорестайл?
Поделиться14010-11-2011 12:32
А что с отбойниками??? У меня на неровностях даже небольших стало "пробивать" подвеску, грешу на просевшие пружины... Или отбойники???
Поделиться14110-11-2011 13:43
У меня на неровностях даже небольших стало "пробивать" подвеску
Конченый опорный подшипник тоже может давать пробои.
Поделиться14210-11-2011 16:55
Или отбойники???
Их можно проверить прямо на машине.
Поделиться14310-11-2011 18:09
У меня на неровностях даже небольших стало "пробивать" подвеску, грешу на просевшие пружины... Или отбойники???
Это аммортизаторам конец.
Поделиться14411-11-2011 11:33
Это аммортизаторам конец.
Тоже думал что амортизаторы, купил новые монро по 3тис за штуку, поменял - вроде уменшилось, но все равно даже на лежачих полицейских иногда пробивает... Амортизаторы ж работают в другую сторону, а на сжатие пружины работают, соответственно они если просели - значит подвеска "заканчивется" и получаем удар в конце.
P.S. Поддомкратить машину теперь кстати теперь тоже не могу в один прием, слишком большой ход подвески - подкладываю бревно!!!!
Поделиться14511-11-2011 11:34
Их можно проверить прямо на машине
КАК??
Поделиться14611-11-2011 11:53
Если есть стук на небольших неровностях отбойники абсолютно не при чем - они вступают в работу при более сильном ходе штока стойки. У меня тоже были стуки, пока не заменил верхние опоры с опорными подшипниками. После замены машину как подменили - все лишние стуки исчезли.
А вообще - снимешь стойку и сам все увидишь, не знаю как опоры(их еще можно проверить сверху) но уверен, что подшипникам кранты. Стук они дают нормальный.
Поделиться14711-11-2011 11:56
Если нужно только состояние отбойника и пыльника проверить, то поддомкрать чтоб колесо от земли отрвалось и через пружину можно осмотреть пощупать, пыльник там свободно одевается, его легко сможешь сдвинуть вверх и увидишь и пощупаешь состояние отбойника.
На крайний случай колесо сними.
Поделиться14811-11-2011 12:00
Недавно смотрел, вроде целый, а что с ним (с отбойником) может быть??? Потеря жесткости???
Поделиться14911-11-2011 12:54
На отбойнике могут быть трещины вследствие чего теряется его жесткость или эластичность, не знаю как правильно.
Короче - в таком случае он сжимается больше положенного.
Поделиться15011-11-2011 13:03
Короче он принимает на себя удары при резком ходе подвески вверх, если так то возможно из-за него и будет долбить. А как пружины проверить, просевшие или нет, у меня на ровной поверхности между витками пружины расстояние 1,5-2см (примерно палец руки), у кого как???