а мне сдается
Это я сразу написал в сообщение "180" и "182", а вот с пневмоприводом заслонок и клапанами слабо разобраться.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!
а мне сдается
Это я сразу написал в сообщение "180" и "182", а вот с пневмоприводом заслонок и клапанами слабо разобраться.
Всем привет.Коллеги подскажите предназночение данного эл. клапана,каков принцип работыи когда на него подаётся питание.
Он у меня изначально мёртв,при отворачивании слышен щелчок,обороты возрастают.
При снятии трубки с датчика обс давления должна работать с перебоями ? У меня работает вообще без изменений !
У меня глохнет. Если ты имеешь ввиду датчик абсолютного давления который на переборке над задней ГБЦ.
без MAP сенсора который черный на панеои и трубка в колектор - даже заводиться не должна.
на лету вынутый датчик - должна глохнуть. это на ZPJ.
Ребят где у нас находятся в багажнике общий - раздаток штекер на задние фонари ?
Не хотелось бы поднимать весь пол для поиска .
правый фонарь при включении поворотников моргают лампочки ,где то плохой плюс или минус.
фонарь и штекер на него проверил ,массу на правом (по ходу движения ) внутреннем крыле передернул , в морде машины штекер раздающий передернул пролил ВД , все там передернул.
В салоне тоже моргают лампы освещения когда включаешь аварийку , где что искать ?
может у кого есть схема проводки - штекеров по машине
Отредактировано ptw (23-05-2011 13:11)
вопрос по теме .
под номером 1 стоит (вверху ) электро клапан . как то видел его в электронном каталоге вроде как ускоритель , трубка от него одним концом уходит в коробку мозгов .
так вот штекер с него снят а внизу в кружке свободный такой же штекер из косы выходит , длина проводов как раз до верха .
Что за ускоритель , зачем сняли штекер , у кого как стоит ?
Отредактировано ptw (26-05-2011 20:17)
Что за ускоритель
Это клапан абсорбера, а сняли возможно из-за того, что как-то плохо влиял на работу двигателя, может просто забыл кто поставить. Воткни назад, может чего почувствуешь.
Женя , провод с штекером на этот датчик не дотягивается , идет в натяг.
этот провод точно от этого датчика ?
Возможно трубка была проложена по другому, ещё по электросхемам надо-бы посмотреть. У Вадима видел, что этот клапан то-же отсоединён и у него по другому этот шланг лежит (у тебя то-же 16-и кл.)
Евгений-peugeot
у него RFZ 2.0 8кл.
Денис, см. схемы по своему бошу - у меня на том же моторе только на впрыске Marelli никакого клапана там нет.
а не вакуумный ли усилитель тормозов туда подходит?
Возможно трубка была проложена по другому, ещё по электросхемам надо-бы посмотреть.
похоже он должен лежать ниже гидроусилителя .
нет фото моего RFZ,инжектора на форуме .
а не вакуумный ли усилитель тормозов туда подходит?
нет , на моей Бендикс, трубка с этими датчиками - клапанами идет к коллектору .
Там в районе этой трубки есть еще два провода ,они без штекера ,просто провода с папой .
Я почему на угад не подключаю боюсь спалить инжектор .
по схеме не вижу эту часть .
Вот у кого бош 3,1 посмотрел бы здорово помог бы .
Отредактировано ptw (28-05-2011 12:02)
Помогите определить что это за датчики, как определить их исправность и чем возможно заменить?
Помогите определить что это за датчики, как определить их исправность и чем возможно заменить?
увеличить
1.MAP Сенсор.Он же датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.Применяется в основном на автомобилях с системой впрыска без ДМРВ.
2.Клапан холостого хода.Он же шаговый двигатель х/х.Он же рхх.Применяется вместо регулятора х/х игольчатого типа.
На тему диагностики их неисправностей на форуме все подробно описано (даже в этой ветке есть кое что).Поиск рулит.
А заменить, как один, так и другой можно только таким же, либо аналогичным с другого авто переделав разъем.
Для начала чисти карбонкой и смазывай вд-шкой.Проверяй подводящие шланги на утечки.
А вообще описал бы проблему с авто для начала, а потом бы тыкался.
Отредактировано aleks605 (13-06-2011 10:40)
На холостом ходу высокие обороты, при отключении клапана хх обороты снижаются. Обороты хх стабильные, при нажатии на педаль газа "тупит", полную мощность не развивает. Установлен радиатор бед датчика температуры (куда поставить датчик???). И вообще много "наколхожено", скрутки, обрезаны провода, протянуты провода непонятного назначения без подключения. Особенно "порадовало" подключение ближнего света правой фары через левую.
На холостом ходу высокие обороты, при отключении клапана хх обороты снижаются. Обороты хх стабильные, при нажатии на педаль газа "тупит", полную мощность не развивает.
Думается мне, что проблема в датчике температуры, который дает показания на ЭБУ о температуре ДВС путем изменения своего сопротивления.А ЭБУ в свою очередь на основе его показаний регулирует отклонение заслонки внутри клапана х/х, открывая ее на холодном ДВС добиваясь обогащения топливовоздушной смеси путем подачи дополнительного потока воздуха напрямую во впускной коллектор в обход дросселя (повышенные обороты х/х).И наоборот закрывает заслонку постепенно по мере прогрева двс обедняя смесь (нормальные обороты х/х). А если показания датчика температуры о/ж становятся не адекватными, то ЭБУ либо встает в аварийный режим усредняя показания, либо ведет себя так же неадекватно.
Проверить можно пережав подводящий патрубок до клапана х/х на прогретом двс.Если обороты выравниваются-значит клапан постоянно открыт и либо заклинил и требуется чистка и смазка.Либо на него не подается сигнал.Либо проблемы с датчиком температуры или его проводкой.Зачастую проблема решается чисткой,смазкой и заменой разъемов.
Как ты и написал обороты выравниваются, но машина тупит.Посему думаю, что дело все таки в датчике температуры оЖ, потому как его показания напрямую влияют не только на х/х, но и на смесеобразование во время нажатия на педаль акселератора.Расход топлива тоже напрямую от него зависит.Если бы после пережатия шланга не тупила, то я грешил бы только на клапан х/х.Хотя не помешает выполнить проверку и профилактику и того и другого.
Кстати зависимость сопротивления датчика от температуры ДВС где то на форуме уже выкладывалась.Равно как и его расположение.
В общем маленький дешевый, но очень сцуко важный датчик.
Отпишись о результатах... Варианты еще есть, выше описал самое простое и наиболее вероятное по совокупности симптомов.У меня на первом 605 Magneti Marelli G5 после долгих мучений всего навесного электрохлама и мыслей на тему поэтапной замены методом тыка всего что под капотом, включая головку моновпрыска в сборе с ДПДЗ обнаружилась проблема с ЭБУ.Он должен был на датчики по 5вольт раскидывать, а раскидывал все 12вольт.Впаяв понижающую кренку на выходе добился таки результата, но не полного.Требовалась замена мозгов.Благо был донор с распределенным впрыском-дерзанул перекинув все вместе с моторным жгутом и коллектором на свой пепелац за два дня.И таки завелась но с дикими провалами.Расстроился-но потом осенило что бензонасос то не махнул, а у моно он скока надо не качает.Заменил и его и было мне счастье.Соседи по гаражу во время всей этой эпопеи чесали репу и называли шизом,а она назло всем заработала.Гордый был мляяяя и за себя и за весь французский автопром.....Не описать. Зато теперь с вопросами обращаются:glasses: И ни один диагност не советовал затевать переделку...Хотя все они у нас типа "пежоо реноо=г....вно"А сами просто в основном косорукие от рождения за редким исключением.
Пежо мляяяяя.Это клиника на всю жизнь...Рожа чумазая но довольная.С логикой вложений в авто хуже чем у блондинки с мозгом...Но обладание греет душу.
Отредактировано aleks605 (18-06-2011 08:11)
Особенно "порадовало" подключение ближнего света правой фары через левую.
Я думаю это самая малая из проблем на пути восстановления твоего боливара
Установлен радиатор бед датчика температуры (куда поставить датчик???)
Либо родной радиатор.Либо врезка в патрубок куска трубы с резьбой под новый датчик...
Отредактировано aleks605 (13-06-2011 23:30)
aleks605:
Пока провожу профилактические работы (разборка - отмывка - чистка - смазка), по окончании начну реанимировать. О результатах отпишусь.
Установлен радиатор бед датчика температуры (куда поставить датчик???).
В волговских магазинах продается вот такая штука.
Представляет из себя трубу с резьбовым отверстием под датчик. Подходят туда и вазовские и газовские и пежошные датчики. Можешь врезать эту трубу как в верхний, так и в нижний патрубок. Если в верхний, то не в самую высокую точку, а пониже максимально, датчиком вниз, так как он должен всегда омываться жидкостью. В верхнем патрубке жидкость горячее на несколько градусов, чем в нижнем. Т.е. при установке в верхний патрубок вентилятор будет включаться раньше (при меньшей температуре двигателя), чем при установке в нижний. Врезка проста - разрезаешь патрубок (шланг), вставляешь в концы эту штуку с датчиком, и фиксируешь двумя хомутами. Но кажется мне, что у тебя уже должна быть подобная врезка. Посмотри внизу. И не от Нивы ли стоит у тебя радиатор?
что-то не получилось фото прикрепить. Попытка номер два.
Не получилось опять. Даю ссылку. http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … -large.jpg
PAV605
Спасибо за идею, буду смотреть.
a если можно фото датчика вентилятора(не работает карлсон и не знаю где искать)на 2.0 16v XU10J4R!
На корпусе термостата второй сверху (коричневый разъём):
За заглушкой панели обнаружил 2 неподключенные кнопки: белую и коричневую, предполагаю, что одна из кнопок - на противотуманки. Вторая куда, может кто знает?
И еще вопрос: бывают ли заглушки на 1-2-3-4 гнезда? (у меня заглушка на 5 гнезд)
И еще вопрос: бывают ли заглушки на 1-2-3-4 гнезда? (у меня заглушка на 5 гнезд)
Конечно бывают.У меня на два гнезда.
По поводу разъемов:
Белый-туманки.
Коричневый-обогрев заднего стекла и зеркал.
У меня так.Но на фото у тебя он какой то рыжий.Икнопка обогрева рядом стоит.
Отредактировано aleks605 (15-06-2011 18:11)
aleks605
так... на 2 и на 5 гнезд бывают.... осталось разобраться, бывают ли на 1, 3, 4 гнезда.
выложи фото, плиз, своей заглушки.
aleks605
так... на 2 и на 5 гнезд бывают.... осталось рабобраться, бывают ли на 1, 3, 4 гнезда.
выложи фото, плиз, своей заглушки.
Вот страничка с каталога.Если нужно фото, то скину.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Т.е. бывают от 1 до 6 включительно.
Отредактировано aleks605 (15-06-2011 18:19)
Белый разъём 10 проводов,нарисована фара,лучи вниз.Скорее всего противотуманки у меня не стоят но провода на них идут.
Светло коричневый 4 провода,кондей.
Светло коричневый 4 провода,кондей.
Ха у меня его нету потому что клима стоит.А темно коричневый на обогрев.Вот и разобрались.
Отредактировано aleks605 (15-06-2011 18:29)
giga
Белый разъём 10 проводов,нарисована фара,лучи вниз.Скорее всего противотуманки у меня не стоят но провода на них идут.
Светло коричневый 4 провода,кондей.
где именно нарисована фара: на разъеме или на кнопке? очень надо фото кнопки противотуманок на дорестайле.
про кнопку кондея можно поподробнее - для чего она? всегда думал что кондей включается перемещением ползунка ECO - A/C
к слову, у меня кондей не работает (после заправки муфта пару дней проработала, и перестала)
Ну как то так
Серега, спасибо за фото, поясни все таки про кнопку с льдинкой (я так конял это кнопка кондея), вопрос в 220 сообщении.
p.s. крайние боковые кнопки управления креслами - поясни, плиз, как работают?
Крайние кнопки включают обогрев сидений.Кондей включается кнопкой,а у тебя я так понимаю ползуном.
На моей этот ползун отвечает за скорость вращения вентилятора отопления а две боковые крутилки,независимо друг от друга
регулируют поток воздуха у водителя и пасажира(почти раздельный климат )
ок. так вот у меня есть ползун, и в то же время есть неподключенный разъем кондея (коричневый) за заглушкой. вопрос: почему? может кто с таким сталкивался?
У меня на рестайле 2.0 16v тоже стоит подключенная(при нажатии горит лампочка) кнопка со льдинкой,вот только кондея нет совсем!А вместо передних противотуманок стоит заглушка и кнопку найти нигде не могу!Да,спасибо Ahilles за помощь!!!
aleks605
Что за программулька у тебя на скриншоте?
Я поставил последнюю версию Peugeot Service Documentation Backup 10/2010 + SEDRE, а там нет схем на наш пыжик.
Большая просьба к тем кто меняет у себя какие-нибудь датчики. Фотографируйте новый датчик до установки и выкладывайте сюда фотку датчика. Желательно с указанием номера RP.
Что за разъём в багажнике в глубине наверху справа:
CD чейнджер у старого хозяина не стоял?
Возможно. Не в курсе. Ты уверен, что это от CD-чейнджера?
У меня в Шкоде в багажнике выведен разъем для СД.
Кто-нибудь помогите разобраться где находится реле нагрева кислородного датчика очень нужно! И ещё замерьте пожалуйста какое напряжение на этих проводах при заглушенном моторе но включённом зажигании и на проводе датчика скорости.
Реле находится в черной коробке со стороны аккумулятора. На подогрев датчика идет 12 В.
Фиолетового цвета , посмотри в каком состоянии контакт катушки и дорожки платы .
смотри фото https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/18374-2-f.jpg
проверь заодно остальные
Коричневая на инжектор ,для старта .
Желтое насос .
Отредактировано ptw (13-07-2011 23:21)
Реле находится в черной коробке со стороны аккумулятора. На подогрев датчика идет 12 В.
Сфоткайте пожалуйста это реле а то я уже замучился его искать.
сегодня прозванивал провод подогрева масса есть а вот + не звониться не на одну релюшку в том числе и фиолетовую
плюс с замка зажигания должен приходить , машина вообще заводиться ?
предохранители под рулем проверяй ,не помню какие ,все смотри.
за фото спасибо и сразу ещё вопрос на сигнальную фишку лямды приходит масса и сигнальный от ЭБУ я прав? и какой вольтаж?
Отредактировано Ferri (13-07-2011 23:23)
машина вообще заводиться ?
заводиться и даже едит только бензина расходует 35л. на 100км.
я тут на форуме читал некоторые с отключенной лямдой катаются и нечего.
С лямбды идет две фишки,- та которая показывает сопротивление,-белые провода -идет на фишку 12 В с реле подогрева,- другая фишка идет на мозги,-с нее снимается потенциал,-какой именно -уже было сказано..
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!