Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!


Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!

Сообщений 901 страница 950 из 1000

901

По ножкам честно говоря не вижу, что б он у тебя сильно грелась !
Все практически реле греются (тем более сейчас).

0

902

BiohazardD написал(а):

По ножкам честно говоря не вижу, что б он у тебя сильно грелась !
Все практически реле греются (тем более сейчас).

Они у основания были коричневые, я их просто почистил. А что это за реле вообще?

0

903

Точно не скажу, но если ты уж туда забрался - определить не проблема. Посмотри с вынутым, что не работает, а потом вставь - заработало, вот и определил ......
Но когда сильно греется пластик на корпусе, откуда ножки плавится. Может навязчивое мнение ?

0

904

1_MoNSTR_1 написал(а):

Lesovik
Ваааааще не понял я вопроса.
Помочь на машине найти или помочь найти что купить?

Да, где она находиться, все облазил так и не нашел! Она вообще должна быть на этом движке, 1991 г. ZPJ?

0

905

BiohazardD написал(а):

Точно не скажу, но если ты уж туда забрался - определить не проблема. Посмотри с вынутым, что не работает, а потом вставь - заработало, вот и определил ......
Но когда сильно греется пластик на корпусе, откуда ножки плавится. Может навязчивое мнение ?

Где вообще можно найти полное описания этого блока с релюшками и предами?

0

906

izloMizlo написал(а):

полное описания этого блока с релюшками и предами?

Описание не полное. но смотри здесь: Предохранители.*

0

907

wovka написал(а):

Описание не полное. но смотри здесь: Предохранители.*

Спасибо за ссылку, но описания релюх там все же нет.
Еще такой вопрос: где находится топлевный насос, в котором проходит провод к цифровому датчику топлива?

0

908

izloMizlo написал(а):

де находится топлевный насос

в бензобаке. под задней сидушкой

0

909

Кишолька написал(а):

в бензобаке. под задней сидушкой

Он прям в бензобаке, как до него добраться?

0

910

izloMizlo написал(а):

Он прям в бензобаке, как до него добраться?

Тебе же ответили

Кишолька написал(а):

под задней сидушкой

:canthearyou:

Кури форум.

+1

911

Lesovik
Да, на этом моторе лямбда должна быть. Находится она в катализаторе сверху.

0

912

1_MoNSTR_1 написал(а):

Lesovik
Да, на этом моторе лямбда должна быть. Находится она в катализаторе сверху.

Спасибо, буду искать!
Еще есть проблема с гудком, дело в том что у меня его вообще нет, куда его подключать, как проследить провода?

0

913

Штатное место гудка за передней решеткой возле левой и правой фар где-то там ищи плюсовой провод, минус - на массу.

0

914

Спасибо!
Еще вопрос: куда должны идти 2 трубки отопителя? Их у меня просто нет, а две этих металлических трубки что выходят из салона под капот, просто пережаты! Как мне подключить всю эту систему!?(

0

915

смотри под дроссельной заслонкой заглушенные отводы на металлических трубках, оттуда нужно вести шланги на печку

0

916

Да, их я уже нашол, но! какая к какой должна подводиться или без разницы?

0

917

без.
однако прежде чем восстанавливать эти патрубки, я бы проверил герметичность радиатора печки (а точнее от того места, где у тебя закольцовано).  а может у тебя радиатор печки кастрирован. в любом случае там какой-то пздц.  :mad: поэтому и отрезано!

Отредактировано Кишолька (18-08-2014 20:00)

0

918

Может и так! Просто прежний хозяин менял двигло, может по этому и не подключил хз.
Радиатор сам есть! Как его проверить? Просто налить в него жидкость достаточно будет?

0

919

а откуда ты знаешь что он есть, достать его при твоих познаниях весьма проблемно!
http://img08.slando.ua/images_slandocomua/149969079_1_644x461_radiator-pechki-peugeot-605-zaporozhe.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/list/expert_home/499/h-622.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/list/expert_home/499/h-532.jpg

но, пролить кипятком недостаточно. Нужно это сделать под давлением.

Отредактировано Кишолька (18-08-2014 21:01)

0

920

Кишолька написал(а):

без.
однако прежде чем восстанавливать эти патрубки, я бы проверил герметичность радиатора печки (а точнее от того места, где у тебя закольцовано).  а может у тебя радиатор печки кастрирован. в любом случае там какой-то пздц.   поэтому и отрезано!

Отредактировано Кишолька (Сегодня 20:00)

Ты не прав. Разница есть. Если перепутать обратку с приходом, то воздух из печки будет ооочень проблематично выгнать и в дальнейшем могут возникнуть трудности, вплоть до плохого нагрева в салоне.

0

921

Кишолька написал(а):

а откуда ты знаешь что он есть, достать его при твоих познаниях весьма проблемно!
но, пролить кипятком недостаточно. Нужно это сделать под давлением.

Отредактировано Кишолька (Сегодня 21:01)

Спасибо за совет!
Еще нашел под бардачком какие то модули (1,2,3)! может знаете что это? №3 не был подключен, стал включать, задергались замки, может это быть штатная сигналка?
http://sd.uploads.ru/t/ybzeW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7HD8u.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7ANOV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Yoa8d.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rGZup.jpg

0

922

Demi написал(а):

Штатное место гудка за передней решеткой возле левой и правой фар где-то там ищи плюсовой провод, минус - на массу.

А если их нет, от куда они вообще должны идти, как их проследить?

1_MoNSTR_1 написал(а):

Lesovik
Да, на этом моторе лямбда должна быть. Находится она в катализаторе сверху.

У меня катализатора нету, значит и лимбды тоже по идее?

Отредактировано izloMizlo (19-08-2014 13:08)

0

923

izloMizlo
Два соообщения подряд у нас на форуме писать не принято, редактируй предыдущее сообщение, и постарайся избегать излишнего цитирования.

А по гудку - ищи белые двухконтактные штекеры с номерами проводов 23 и М23( номера указаны на изоляции. Схемы звукового сигнала найдешь Здесь, номера схем - 156, 157. Еще может быть такое, что у тебя на машине стоял воздушный сигнал , который умер и его тупо кастрировали.

0

924

Demi написал(а):

izloMizlo
Два соообщения подряд у нас на форуме писать не принято, редактируй предыдущее сообщение, и постарайся избегать излишнего цитирования.

А по гудку - ищи белые двухконтактные штекеры с номерами проводов 23 и М23( номера указаны на изоляции. Схемы звукового сигнала найдешь Здесь, номера схем - 156, 157. Еще может быть такое, что у тебя на машине стоял воздушный сигнал , который умер и его тупо кастрировали.

Ясно спасибо исправил!
А если их кастрировали, к ним же тоже шли какие то провода?

0

925

Опять цитируешь мое предыдущее сообщение. Теперь подумай - зачем ты это сделал? Не нужно засирать форум.

К воздушному сигналу шли провода 24 и М24. На той же схеме в верхнем левом углу показан компрессор 2510 с подключением

0

926

Понял! Больше не буду )

От чего эти 3 проводка, находятся в коробке, идут к мозгам! Что то было, но что? Может датчик ОЖ?
http://sd.uploads.ru/t/ljv1U.jpg

Правый разъем на катушки, у штекера так и должен быть один контакт?
http://sd.uploads.ru/t/Ycbo3.jpg

Отредактировано izloMizlo (19-08-2014 22:59)

0

927

izloMizlo написал(а):

Народ помогите опознать релюху

жжошь! я ж тебе сказал уже что это за релюха в теме про блок предохранителей  :canthearyou: нах спрашивать если ответы не воспринимаешь ?  :mad:

0

928

Кишолька написал(а):

жжошь! я ж тебе сказал уже что это за релюха в теме про блок предохранителей   нах спрашивать если ответы не воспринимаешь ?

О_о, где ты откопал этот бородатый вопрос?

0

929

izloMizlo написал(а):

Правый разъем на катушки, у штекера так и должен быть один контакт?

Да, это на конденсатор.

0

930

Бачок с права под крылом, от чего он?
http://sd.uploads.ru/t/098yk.jpg

Что за провода у меня валяются под левым крылом, под фарой? АБС кастрирована, тормоза Бендикс тоже заменены на обычный вакум, может это от неё?
http://sd.uploads.ru/t/6Dy0O.jpg

Заранее спасибо за ответы!

Отредактировано izloMizlo (20-08-2014 18:39)

0

931

izloMizlo написал(а):

Бачок с права под крылом,

адсорбер

izloMizlo написал(а):

Что за провода у меня валяются под левым крылом, под фарой?

От бендикса (скорее всего) или от регулируемого рулевого.

0

932

Понял, спасибко! А что за датчик прям рядом с тросиком спидометра на коробке?

0

933

izloMizlo написал(а):

Понял, спасибко! А что за датчик прям рядом с тросиком спидометра на коробке?

Датчик скорости. Он нужен для работы сервопривода ГУР(при наличии), для спорт.подвески(при наличии), для круиз-контроля(при наличии), для спидометра(электронного), и т.д.

0

934

Ясно!
Не могу найти диагностический разъем на ZPJ 1991 года, под бардачком нет, под рулем нет, под капотом тоже не нашел! Где искать, как он вообще выглядит на наших двиглах? Если не сложно выложите фотку плс!

0

935

Искать в районе ЭБУ (мозги) зеленый разъем.
Наглядно смотри здесь пост 259, там видео:
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).

0

936

izloMizlo написал(а):

Если не сложно выложите фотку

скажу тебе по секрету, у тебя есть эта фотка. и сделал её ты лично  :crazy:
тему твою первую удалили, а она там была (заглушенный шланг, который на омыватель фар, полупрозрачный, как раз упирался своим концом в искомый диагностический разъем). Так что поищи теперь уже у себя в архивах !

0

937

1_MoNSTR_1 написал(а):

Ты не прав. Разница есть. Если перепутать обратку с приходом, то воздух из печки будет ооочень проблематично выгнать и в дальнейшем могут возникнуть трудности, вплоть до плохого нагрева в салоне.

Где тогда приход, где выход?

vik-605 написал(а):

Искать в районе ЭБУ (мозги) зеленый разъем.
Наглядно смотри здесь пост 259, там видео:
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).

Если он у меня кастрирован, как его восстановить?

Кишолька написал(а):

скажу тебе по секрету, у тебя есть эта фотка. и сделал её ты лично 

Там рядом с этим шлангом просто оторванные штекеры. От куда вообще должен идти диагностический разъем, из коробки мозгов?
http://sd.uploads.ru/t/kC64L.jpg

И что за провод идет со стороны приборки к мозгам и бочку ОЖ? Не Индикатор ли ОЖ? От куда он должен идти ?
http://sd.uploads.ru/t/Mujf0.jpg

Отредактировано izloMizlo (24-08-2014 18:31)

0

938

izloMizlo написал(а):

Если он у меня кастрирован, как его восстановить?

Да как обычно, паяльник в руки смотрим схему и вперед. Схема пост 228.
Двигатель не заводится!

0

939

vik-605 написал(а):

Да как обычно, паяльник в руки смотрим схему и вперед. Схема пост 228.
Двигатель не заводится!

8 и 18 контакты судя по схеме, правильно я понял? Только там же один контакт должен с массой замыкаться? Тогда какой? Или я что то неправильно понял?

Отредактировано izloMizlo (24-08-2014 23:11)

0

940

Если не правильно понял то к электрику, ну а если все-таки сам хочешь то вперед, не ошибается тот кто ничего не делает.
Я подсказать не могу потому как никогда этим не занимался.

0

941

По идее вот твой разьем, хотя ни в одной книжке не нашел, что на 605 разьем вообще может быть под капотом. Если 2-х контактный, то их должно быть 2 или 3 - для разных систем - для двигателя, АБС и др.
http://i.piccy.info/i9/58aad4b6f574e67cfc809bd32fb4a2a1/1408949400/55755/787923/22216_5_f.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-08-25-06-50/i9-6881020/500x375-r/i.gif
Вобще смотрю ты себе какой то ЛЕГО купил, еще и с переломанными пазами  :dontknow:
Смотри осторожно  - сожгешь мозги, потом будешь с поисками мучатся. Да и сомневаюсь я что то, что кому то помешал диагностический разьем и его отрезали (чем он мог помешать ?)
Вот книжку посмотри, если уж с мозгами ковырятся собираешься
http://www.fayloobmennik.net/4053153
Тот жгут, что у тебя на фото у меня идет на управление ТНВД, но у меня дизель. Скинь ВИН, может стоит пробить твою машинку, такое впечатление судя по проводке, что движок перекидывался.

Отредактировано BiohazardD (25-08-2014 11:01)

0

942

BiohazardD написал(а):

Скинь ВИН, может стоит пробить твою машинку, такое впечатление судя по проводке, что движок перекидывался.

Спасибо за ответ. Да уш лего еще то млин( Движок менялся, на такой же. Вот вин: VF36BSFZ290746222  .

BiohazardD написал(а):

Тот жгут, что у тебя на фото у меня идет на управление ТНВД, но...

Фото в 937 посте? Ты про этот жгут?

BiohazardD написал(а):

Вот книжку посмотри, если уж с мозгами ковыряться собираешься

Ткни носом где там Fenix 3, что то не нашел =/

Отредактировано izloMizlo (25-08-2014 12:18)

0

943

Ну по ВИН да, бьет то, что у тебя и стоит.
Да, про .тот жгут, но значит не он. Тебе бы спеца именно по твоему 3.0.
Тыкать носом не могу, т.к. сам не особо силен в электрике. Скинул на всякий случай - поможет-хорошо, не поможет-ну, значит не судьба.

0

944

1_MoNSTR_1 написал(а):

Ты не прав. Разница есть. Если перепутать обратку с приходом, то воздух из печки будет ооочень проблематично выгнать и в дальнейшем могут возникнуть трудности, вплоть до плохого нагрева в салоне.

Это правильное соединение двигла с отопителем? То есть верхние с верхними ,нижние с нижними?

http://cs620327.vk.me/v620327833/14907/zDQYBfr-Iq4.jpg

Отредактировано izloMizlo (25-08-2014 21:57)

0

945

Если шланги все родные то перепутать не получится.
В салоне там однозначно не перепутаешь по причине геометрии труб, а вот под капотом это возможно в случае колхоза шлангов.

0

946

vik-605 написал(а):

Если шланги все родные то перепутать не получится.
В салоне там однозначно не перепутаешь по причине геометрии труб, а вот под капотом это возможно в случае колхоза шлангов.

Так под капотом в том то и дело что нет шлангов, 2 трубы выходят из двигла (замкнуты между собой) и две из салона трубки радиатора, как показано на схеме моей.
Как их соединять между собой? Красным я показал на схеме, как я думаю, это правильное соединение?

0

947

izloMizlo написал(а):

Как их соединять между собой?

слюшай сюда. Загляни под торпеду справа, увидишь как две алюминиевые трубки входят в радиатор печки.
радиатор печки стоит под наклоном, так вот, ближняя к тебе трубка - это вход! Там если присмотреться, увидишь стрелку. Проследи эту трубку до моторного отсека. А вот где выход ОЖ под дроссельным узлом - х.з., нужно искать схему охлаждения ZPJ !

0

948

http://i.piccy.info/i9/ed87b87a77fd8f5f82abeea1708c82e5/1409031989/10572/787923/XaOij.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-08-26-05-46/i9-6885381/240x284-r/i.gif

0

949

Под капотом:
нижний (под дросселем) шланг одеваешь на алюминиевую трубку печки которая ближе к колесу (правому) - это выход из печки.
Схема охлаждения:

http://3.firepic.org/3/images/2014-08/26/dvfibhojeulx.jpg

Отредактировано vik-605 (26-08-2014 12:30)

0

950

vik-605 написал(а):

Под капотом:
нижний (под дросселем) шланг одеваешь на алюминиевую трубку печки которая ближе к колесу (правому) - это выход из печки.

Спасибо всем кто откликнулся, по схеме все доступно и понятно!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно