По ножкам честно говоря не вижу, что б он у тебя сильно грелась !
Все практически реле греются (тем более сейчас).
Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!
Сообщений 901 страница 950 из 1000
Поделиться90117-08-2014 12:58
Поделиться90217-08-2014 13:16
По ножкам честно говоря не вижу, что б он у тебя сильно грелась !
Все практически реле греются (тем более сейчас).
Они у основания были коричневые, я их просто почистил. А что это за реле вообще?
Поделиться90317-08-2014 13:24
Точно не скажу, но если ты уж туда забрался - определить не проблема. Посмотри с вынутым, что не работает, а потом вставь - заработало, вот и определил ......
Но когда сильно греется пластик на корпусе, откуда ножки плавится. Может навязчивое мнение ?
Поделиться90417-08-2014 14:34
Lesovik
Ваааааще не понял я вопроса.
Помочь на машине найти или помочь найти что купить?
Да, где она находиться, все облазил так и не нашел! Она вообще должна быть на этом движке, 1991 г. ZPJ?
Поделиться90517-08-2014 15:18
Точно не скажу, но если ты уж туда забрался - определить не проблема. Посмотри с вынутым, что не работает, а потом вставь - заработало, вот и определил ......
Но когда сильно греется пластик на корпусе, откуда ножки плавится. Может навязчивое мнение ?
Где вообще можно найти полное описания этого блока с релюшками и предами?
Поделиться90617-08-2014 15:25
полное описания этого блока с релюшками и предами?
Описание не полное. но смотри здесь: Предохранители.*
Поделиться90717-08-2014 16:03
Описание не полное. но смотри здесь: Предохранители.*
Спасибо за ссылку, но описания релюх там все же нет.
Еще такой вопрос: где находится топлевный насос, в котором проходит провод к цифровому датчику топлива?
Поделиться90817-08-2014 17:22
де находится топлевный насос
в бензобаке. под задней сидушкой
Поделиться90917-08-2014 18:02
в бензобаке. под задней сидушкой
Он прям в бензобаке, как до него добраться?
Поделиться91017-08-2014 18:17
Он прям в бензобаке, как до него добраться?
Тебе же ответили
под задней сидушкой
Кури форум.
Поделиться91117-08-2014 19:07
Lesovik
Да, на этом моторе лямбда должна быть. Находится она в катализаторе сверху.
Поделиться91218-08-2014 11:05
Lesovik
Да, на этом моторе лямбда должна быть. Находится она в катализаторе сверху.
Спасибо, буду искать!
Еще есть проблема с гудком, дело в том что у меня его вообще нет, куда его подключать, как проследить провода?
Поделиться91318-08-2014 12:36
Штатное место гудка за передней решеткой возле левой и правой фар где-то там ищи плюсовой провод, минус - на массу.
Поделиться91418-08-2014 13:45
Спасибо!
Еще вопрос: куда должны идти 2 трубки отопителя? Их у меня просто нет, а две этих металлических трубки что выходят из салона под капот, просто пережаты! Как мне подключить всю эту систему!?(
Поделиться91518-08-2014 14:38
смотри под дроссельной заслонкой заглушенные отводы на металлических трубках, оттуда нужно вести шланги на печку
Поделиться91618-08-2014 19:53
Да, их я уже нашол, но! какая к какой должна подводиться или без разницы?
Поделиться91718-08-2014 19:55
без.
однако прежде чем восстанавливать эти патрубки, я бы проверил герметичность радиатора печки (а точнее от того места, где у тебя закольцовано). а может у тебя радиатор печки кастрирован. в любом случае там какой-то пздц. поэтому и отрезано!
Отредактировано Кишолька (18-08-2014 20:00)
Поделиться91818-08-2014 20:17
Может и так! Просто прежний хозяин менял двигло, может по этому и не подключил хз.
Радиатор сам есть! Как его проверить? Просто налить в него жидкость достаточно будет?
Поделиться91918-08-2014 20:53
а откуда ты знаешь что он есть, достать его при твоих познаниях весьма проблемно!
но, пролить кипятком недостаточно. Нужно это сделать под давлением.
Отредактировано Кишолька (18-08-2014 21:01)
Поделиться92018-08-2014 22:42
без.
однако прежде чем восстанавливать эти патрубки, я бы проверил герметичность радиатора печки (а точнее от того места, где у тебя закольцовано). а может у тебя радиатор печки кастрирован. в любом случае там какой-то пздц. поэтому и отрезано!Отредактировано Кишолька (Сегодня 20:00)
Ты не прав. Разница есть. Если перепутать обратку с приходом, то воздух из печки будет ооочень проблематично выгнать и в дальнейшем могут возникнуть трудности, вплоть до плохого нагрева в салоне.
Поделиться92118-08-2014 23:26
а откуда ты знаешь что он есть, достать его при твоих познаниях весьма проблемно!
но, пролить кипятком недостаточно. Нужно это сделать под давлением.Отредактировано Кишолька (Сегодня 21:01)
Спасибо за совет!
Еще нашел под бардачком какие то модули (1,2,3)! может знаете что это? №3 не был подключен, стал включать, задергались замки, может это быть штатная сигналка?
Поделиться92219-08-2014 11:56
Штатное место гудка за передней решеткой возле левой и правой фар где-то там ищи плюсовой провод, минус - на массу.
А если их нет, от куда они вообще должны идти, как их проследить?
Lesovik
Да, на этом моторе лямбда должна быть. Находится она в катализаторе сверху.
У меня катализатора нету, значит и лимбды тоже по идее?
Отредактировано izloMizlo (19-08-2014 13:08)
Поделиться92319-08-2014 12:55
izloMizlo
Два соообщения подряд у нас на форуме писать не принято, редактируй предыдущее сообщение, и постарайся избегать излишнего цитирования.
А по гудку - ищи белые двухконтактные штекеры с номерами проводов 23 и М23( номера указаны на изоляции. Схемы звукового сигнала найдешь Здесь, номера схем - 156, 157. Еще может быть такое, что у тебя на машине стоял воздушный сигнал , который умер и его тупо кастрировали.
Поделиться92419-08-2014 13:15
izloMizlo
Два соообщения подряд у нас на форуме писать не принято, редактируй предыдущее сообщение, и постарайся избегать излишнего цитирования.А по гудку - ищи белые двухконтактные штекеры с номерами проводов 23 и М23( номера указаны на изоляции. Схемы звукового сигнала найдешь Здесь, номера схем - 156, 157. Еще может быть такое, что у тебя на машине стоял воздушный сигнал , который умер и его тупо кастрировали.
Ясно спасибо исправил!
А если их кастрировали, к ним же тоже шли какие то провода?
Поделиться92519-08-2014 21:08
Опять цитируешь мое предыдущее сообщение. Теперь подумай - зачем ты это сделал? Не нужно засирать форум.
К воздушному сигналу шли провода 24 и М24. На той же схеме в верхнем левом углу показан компрессор 2510 с подключением
Поделиться92719-08-2014 23:15
Народ помогите опознать релюху
жжошь! я ж тебе сказал уже что это за релюха в теме про блок предохранителей нах спрашивать если ответы не воспринимаешь ?
Поделиться92819-08-2014 23:18
жжошь! я ж тебе сказал уже что это за релюха в теме про блок предохранителей нах спрашивать если ответы не воспринимаешь ?
О_о, где ты откопал этот бородатый вопрос?
Поделиться92919-08-2014 23:24
Правый разъем на катушки, у штекера так и должен быть один контакт?
Да, это на конденсатор.
Поделиться93120-08-2014 22:05
Бачок с права под крылом,
адсорбер
Что за провода у меня валяются под левым крылом, под фарой?
От бендикса (скорее всего) или от регулируемого рулевого.
Поделиться93221-08-2014 00:03
Понял, спасибко! А что за датчик прям рядом с тросиком спидометра на коробке?
Поделиться93321-08-2014 01:41
Понял, спасибко! А что за датчик прям рядом с тросиком спидометра на коробке?
Датчик скорости. Он нужен для работы сервопривода ГУР(при наличии), для спорт.подвески(при наличии), для круиз-контроля(при наличии), для спидометра(электронного), и т.д.
Поделиться93421-08-2014 11:06
Ясно!
Не могу найти диагностический разъем на ZPJ 1991 года, под бардачком нет, под рулем нет, под капотом тоже не нашел! Где искать, как он вообще выглядит на наших двиглах? Если не сложно выложите фотку плс!
Поделиться93521-08-2014 13:15
Искать в районе ЭБУ (мозги) зеленый разъем.
Наглядно смотри здесь пост 259, там видео:
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Поделиться93621-08-2014 13:50
Если не сложно выложите фотку
скажу тебе по секрету, у тебя есть эта фотка. и сделал её ты лично
тему твою первую удалили, а она там была (заглушенный шланг, который на омыватель фар, полупрозрачный, как раз упирался своим концом в искомый диагностический разъем). Так что поищи теперь уже у себя в архивах !
Поделиться93724-08-2014 18:17
Ты не прав. Разница есть. Если перепутать обратку с приходом, то воздух из печки будет ооочень проблематично выгнать и в дальнейшем могут возникнуть трудности, вплоть до плохого нагрева в салоне.
Где тогда приход, где выход?
Искать в районе ЭБУ (мозги) зеленый разъем.
Наглядно смотри здесь пост 259, там видео:
Самодиагностика двигателя (лампа Check Engine).
Если он у меня кастрирован, как его восстановить?
скажу тебе по секрету, у тебя есть эта фотка. и сделал её ты лично
Там рядом с этим шлангом просто оторванные штекеры. От куда вообще должен идти диагностический разъем, из коробки мозгов?
И что за провод идет со стороны приборки к мозгам и бочку ОЖ? Не Индикатор ли ОЖ? От куда он должен идти ?
Отредактировано izloMizlo (24-08-2014 18:31)
Поделиться93824-08-2014 19:00
Если он у меня кастрирован, как его восстановить?
Да как обычно, паяльник в руки смотрим схему и вперед. Схема пост 228.
Двигатель не заводится!
Поделиться93924-08-2014 22:58
Да как обычно, паяльник в руки смотрим схему и вперед. Схема пост 228.
Двигатель не заводится!
8 и 18 контакты судя по схеме, правильно я понял? Только там же один контакт должен с массой замыкаться? Тогда какой? Или я что то неправильно понял?
Отредактировано izloMizlo (24-08-2014 23:11)
Поделиться94025-08-2014 10:18
Если не правильно понял то к электрику, ну а если все-таки сам хочешь то вперед, не ошибается тот кто ничего не делает.
Я подсказать не могу потому как никогда этим не занимался.
Поделиться94125-08-2014 10:57
По идее вот твой разьем, хотя ни в одной книжке не нашел, что на 605 разьем вообще может быть под капотом. Если 2-х контактный, то их должно быть 2 или 3 - для разных систем - для двигателя, АБС и др.
Вобще смотрю ты себе какой то ЛЕГО купил, еще и с переломанными пазами
Смотри осторожно - сожгешь мозги, потом будешь с поисками мучатся. Да и сомневаюсь я что то, что кому то помешал диагностический разьем и его отрезали (чем он мог помешать ?)
Вот книжку посмотри, если уж с мозгами ковырятся собираешься
http://www.fayloobmennik.net/4053153
Тот жгут, что у тебя на фото у меня идет на управление ТНВД, но у меня дизель. Скинь ВИН, может стоит пробить твою машинку, такое впечатление судя по проводке, что движок перекидывался.
Отредактировано BiohazardD (25-08-2014 11:01)
Поделиться94225-08-2014 12:15
Скинь ВИН, может стоит пробить твою машинку, такое впечатление судя по проводке, что движок перекидывался.
Спасибо за ответ. Да уш лего еще то млин( Движок менялся, на такой же. Вот вин: VF36BSFZ290746222 .
Тот жгут, что у тебя на фото у меня идет на управление ТНВД, но...
Фото в 937 посте? Ты про этот жгут?
Вот книжку посмотри, если уж с мозгами ковыряться собираешься
Ткни носом где там Fenix 3, что то не нашел =/
Отредактировано izloMizlo (25-08-2014 12:18)
Поделиться94325-08-2014 13:44
Ну по ВИН да, бьет то, что у тебя и стоит.
Да, про .тот жгут, но значит не он. Тебе бы спеца именно по твоему 3.0.
Тыкать носом не могу, т.к. сам не особо силен в электрике. Скинул на всякий случай - поможет-хорошо, не поможет-ну, значит не судьба.
Поделиться94425-08-2014 21:55
Ты не прав. Разница есть. Если перепутать обратку с приходом, то воздух из печки будет ооочень проблематично выгнать и в дальнейшем могут возникнуть трудности, вплоть до плохого нагрева в салоне.
Это правильное соединение двигла с отопителем? То есть верхние с верхними ,нижние с нижними?
Отредактировано izloMizlo (25-08-2014 21:57)
Поделиться94525-08-2014 22:44
Если шланги все родные то перепутать не получится.
В салоне там однозначно не перепутаешь по причине геометрии труб, а вот под капотом это возможно в случае колхоза шлангов.
Поделиться94625-08-2014 22:54
Если шланги все родные то перепутать не получится.
В салоне там однозначно не перепутаешь по причине геометрии труб, а вот под капотом это возможно в случае колхоза шлангов.
Так под капотом в том то и дело что нет шлангов, 2 трубы выходят из двигла (замкнуты между собой) и две из салона трубки радиатора, как показано на схеме моей.
Как их соединять между собой? Красным я показал на схеме, как я думаю, это правильное соединение?
Поделиться94726-08-2014 08:09
Как их соединять между собой?
слюшай сюда. Загляни под торпеду справа, увидишь как две алюминиевые трубки входят в радиатор печки.
радиатор печки стоит под наклоном, так вот, ближняя к тебе трубка - это вход! Там если присмотреться, увидишь стрелку. Проследи эту трубку до моторного отсека. А вот где выход ОЖ под дроссельным узлом - х.з., нужно искать схему охлаждения ZPJ !
Поделиться95026-08-2014 14:05
Под капотом:
нижний (под дросселем) шланг одеваешь на алюминиевую трубку печки которая ближе к колесу (правому) - это выход из печки.
Спасибо всем кто откликнулся, по схеме все доступно и понятно!