че подскажете нужен он вообще или нет
Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!
Сообщений 801 страница 850 из 1000
Поделиться80205-07-2013 13:51
если на катушке работает без проблем не парься
Поделиться80316-07-2013 22:36
Мечтал о 605ом и наконец то его купил. 92год 2,1TD 12V при покупке была одна проблема: при включённом зажигании постоянно крутились вентиляторы. Продавец сказал что накрылся датчик 1 но при просмотре оказалось что фишки на этот датчик нет. Что мне делать и подскажите что это за датчики на фото (1,2,3,4)
Поделиться80416-07-2013 23:12
1. Что там делает датчик непонятно. Должна стоять "термокапсула", трос которой идет к ТНВД - прогрев холодного движка.
3. Синий - на приборку.
2,4 - не пойму по цветам. Коричневый должен быть на вентиляторы, черный (по-моему) - на систему рециркуляции выхл. газов.
Поделиться80516-07-2013 23:55
А из-за чего могут постоянно крутятся вентиляторы? Возможно ли (тупо) зделать включение вентиляторов через тумблера?
Поделиться80617-07-2013 01:08
А из-за чего могут постоянно крутятся вентиляторы?
Если фишка снята с датчика температуры для вентиляторов, тогда включается аварийный режим и вентиляторы крутятся постоянно. На 3,0 датчик коричневого цвета. У тебя наверное тоже. Может датчик неисправен или обрыв в проводке.
Возможно ли (тупо) зделать включение вентиляторов через тумблера?
Конечно возможно, но разве это удобно? Следить за температурой и вручную оперировать тумблером.
Отредактировано winvlad (17-07-2013 01:11)
Поделиться80717-07-2013 09:38
Возможно ли (тупо) зделать включение вентиляторов через тумблера?
зачем, провода от коричневого до эбу проверь и сам датчик на сопротивление ,обрыв где то
Поделиться80817-07-2013 22:07
1 У тебя просто заглушен каким-то левым датчиком, на месте второго у меня вкручен болт на 10, 3 и 4 я так понял на малую и большую скорость вентиляторов. Всё работает. И ещё смотрю с 3 и 4 выходит по 2 провода, а у меня по одному.
Поделиться80916-08-2013 14:19
Подскажите ,пожалуйста, откуда и куда идут провода датчика скорости и какого они цвета?
Поделиться81030-08-2013 11:48
Помогите пожалуйста узнать правильное название и принцип работы, а также как его проверить и отремонтировать (если нужно).
Стоит на ZPJ4, вроде называется резонансным наддувом.
2 черных вакуумных клапана сверху на головках.
у меня один был внутри порван, я его разобрал и заклеил.
Все что я нарыл- один клапан который стоит ближе к компрессору кондера открывается после 4000 тыс оборотов, а второй должен открываться после 4500 или 5000 оборотов.
при снятии разъема с дальнего (возле кондера), происходило следующее: включил зажигание, и замерял показания на одном конце было 0,5 вольт. на другом 12 вольт. Когда я начал крутить акселератор то показания начали увеличиваться на том конце где было 0,5 вольт.
А на другом клапане (который стоит по центру все оставалось неизменным).
Теперь вопрос (внимание знатоки!!!)
1) Как определить работают ли они?
2) Какие показания должны быть на разъемах идущим к ним.
3) Может у кого есть принципиальная схема их работы?
Буду очень благодарен за любую инфу, 2 дня ищу по всему интернету и ничего не нашел.
Поделиться81130-08-2013 12:32
Лично у меня таких примочек нет, подозреваю что эти девайсы относятся к кондею, которого у меня тоже нету, поэтому не уверен.
Фото желательно выложить.
Поделиться81331-08-2013 16:00
Эти клапона управляют заслонками которые укорачивают длинну впускного коллектора,тоесть воздух в камеру сгорания поступает по короткому пути
У меня после 4000 об.машинка получает ощутимый пинок в зад хотя работает только один клапан который окол кондея,на втором сгорел эл.магнит.
Поделиться81431-08-2013 21:08
да у меня после 4000 об. машинка тоже едет лучше, но я не уверен что они оба работают, а если просто под капотом давить на газ, они открываться должны? Или может им нужны, показание от датчика скорости или еще чего то ?
Лучше бы посмотреть принципиальную схема их работы.
Поделиться81531-08-2013 21:26
Схемы ни где не попадалось.Когда под капотом давишь на газ,когда откроется когда нет,по какому принципу работают не знаю.
Поделиться81621-10-2013 22:24
ребята подскажите в чем заключается задача датчика лямды просто заказал новый а старый отсоединил стало лучше обороты лучше держит и не дергается а поставив новый стал также на горячаю обороты подают ниже 500 и подергивается!?
Поделиться81721-10-2013 22:56
Tatarin
А в гугле ответа не нашел?
Лямбда зонд
Поделиться81823-10-2013 20:11
а теперь такой вопрос если отсоединить датчик измениться только расход бензина?
Поделиться81923-10-2013 21:00
А также содержание СО в продуктах сгорания.
Поделиться82024-10-2013 20:57
а теперь такой вопрос если отсоединить датчик измениться только расход бензина?
ага увеличится по городу зимой литров 18 на 100 будет
Поделиться82124-10-2013 21:21
ага увеличится по городу зимой литров 18 на 100 будет
тю у меня так жрёт и летом,и лямбда работает и ошибок нет!
Поделиться82224-10-2013 21:32
Ребята, может вам на 3-х литровые пересесть, все меньше расход будет?
Поделиться82324-10-2013 21:37
тю у меня так жрёт и летом,и лямбда работает и ошибок нет!
оболдеть , RFZ ровно зимой и летом от 10 до 14 л. пробки
ДАД ,зажигание
Поделиться82424-10-2013 22:04
Ребята, может вам на 3-х литровые пересесть, все меньше расход будет?
Я сам в шоке!три литровый реально меньше кушает!Расход правда точно не измерял,прикидую от лампочки до лампочки,так вот на 10 литрах проезжаю 65-70 км.по городу 100%!
Поделиться82524-10-2013 22:18
Сочувствую. Для меня это уже страшный сон - мой дизелек на 10-ти литрах по городу 130-140 км вытягивает.
Поделиться82625-10-2013 21:36
У меня тоже был такой расход как у тебя Demi, а вот несколько раз к нам завезли саляру нашу местную так расход увеличился до 9-9,5, а сейчас уже пару раз заправлялся на заправках ЗАГ(белорусия топливо), расход упал до 6,6 и это с прогревами. Я доволен.
Поделиться82725-10-2013 22:12
мой дизелек на 10-ти литрах по городу 130-140 км вытягивает.
С дизелем непоспориш эт точно,но если честно я надеюсь на неточную работу датчика топлива!
Поделиться82825-10-2013 22:32
а сейчас уже пару раз заправлялся на заправках ЗАГ(белорусия топливо)
Я уже давно кроме белорусской солярки ничего другого и не заливаю.
Поделиться82921-11-2013 21:46
помогите пожалуйста найти реле безопасного запуска(акпп)!!!и что такое выключатель безопасного запуска? очень прошу, по схеме реле есть, но в реальности на том месте его нету! В аналогичной схеме с ручной коробкой, на том же месте, стоит компонент 1086, но описания что это я не нашел!
всё это я смотрю на схеме "стартер/генератор" с сайта peugeot-605ref. Самое интересное что схема на разные двигатели (2 или 3 литровые) почти одинаковая. Может на самом деле это реле в другом месте?
Поделиться83021-11-2013 22:55
1086 : Реле отключения системы запуска противоугонной сигнализацией
Перечень компонентов электросхем и все схемы здесь Полезные ссылки
Полный альбом схем в инете есть только на дорестайл. На рестайле размещение компонентов и сами схемы имеют некоторые отличия.
Поделиться83122-11-2013 02:57
Спс конечно, но поконкретнее можно пожалуйста! Очень нужно найти данную реле. Если возможно, найти её фотку, модель. В двигателе я вобще вижу очень мало реле, может есть какой-нибуть блок реле, где теоретически она может находиться?
И насчет "1086 : Реле отключения системы запуска противоугонной сигнализацией". Она же и на акпп должна быть? Если её снять сигналка отключится?
Отредактировано Albert (22-11-2013 02:58)
Поделиться83319-12-2013 11:53
Подскажите пожалуйста в каком месте стоит этот датчик на моём двигателе. Спасибо.
Датчик положения дроссельной заслонки
у тебя инжектор или карб
Поделиться83419-12-2013 12:55
Помогите пожалуйста узнать правильное название и принцип работы, а также как его проверить и отремонтировать (если нужно).
Стоит на ZPJ4, вроде называется резонансным наддувом.
2 черных вакуумных клапана сверху на головках.
у меня один был внутри порван, я его разобрал и заклеил.
Все что я нарыл- один клапан который стоит ближе к компрессору кондера открывается после 4000 тыс оборотов, а второй должен открываться после 4500 или 5000 оборотов.
при снятии разъема с дальнего (возле кондера), происходило следующее: включил зажигание, и замерял показания на одном конце было 0,5 вольт. на другом 12 вольт. Когда я начал крутить акселератор то показания начали увеличиваться на том конце где было 0,5 вольт.
А на другом клапане (который стоит по центру все оставалось неизменным).
Теперь вопрос (внимание знатоки!!!)
1) Как определить работают ли они?
2) Какие показания должны быть на разъемах идущим к ним.
3) Может у кого есть принципиальная схема их работы?
Буду очень благодарен за любую инфу, 2 дня ищу по всему интернету и ничего не нашел.
У меня таже проблема , второй клапан не открывается,клапан рабочий вакуум к нему подходит проводка к мозгам прозванюется.
Первый клапан срабатует.как положено
Снимал впускной колектор для замены датчиков детонации и увидел внутри как расположены заслонки. Так вот что получается 1 клапан без подачи команды на него обьеденяет камеры первой и второй головы и регулятора ХХ т.е 123 и 456 цилиндры. Читал в литературе по двигателям так и должно быть для лучшей наполняемости цилиндров.
2 й клапан наоборот при подаче команды обьеденяет камеры, только расположен ближе к дроселям.
Мое мнение что 1й клапан работает правильно,а вот на второй должна поступать команда вплоть до 4-5 тыс об а потом сниматся
Пробывал принудительно подавать питание на 2 й клапан так по ощущениям машина едет лучше с низов но хуже на верхах. т.е теория правильная.
Остается разобраться почему нет команды постоянной на него или может вакуум подключен неправильно или клапана местами попутаны или что то с мозгами
Прошу помощи кто чего знает
Поделиться83520-12-2013 19:07
у тебя инжектор или карб
инжектор
Поделиться83620-12-2013 19:49
инжектор
тогда под дроселем
Поделиться83721-12-2013 00:47
Подскажите пожалуйста в каком месте стоит этот датчик на моём двигателе. Спасибо.
Датчик положения дроссельной заслонки
На дроссельной заслонке, с низу.
Поделиться83808-01-2014 18:38
Народ! Выручайте советом!
снимал всю подкапотную проводку и наткнулся на датчик, находится с торца задней бошки под насосом гура.
что за датчик такой ? в мануалах нет, по аналогии других авто, то это должен быть датчик фаз, но его же ставили
на ZPJ4, так как там распределнный впрыск, а у меня ZPJ простой... и впрыск не распределенный..
может я чего путаю ? зафоткать смогу завтра, заодно и выкрутить, просто заранее бы знать, что за хреновина..
Поделиться83908-01-2014 19:25
доброго времени суток!!!подскажите,ситуация такая,недавно взял пыжика.....горит все время чек,на сто не смогли сконектица с мозгами,решил сделать самодиагностику.2 ошибки.14 и 51....51(лямбда)после прогрева пропал,я так понимаю просто не работает на нем подогрев,но 14(датчик температуры охлаждающей жидкости)не пропадает....чек все время горит....и иногда троить начинает,газа не слушает(педальки).обнулил комп...через разъем диагностики на массу,15 сек,вроде прошло.....вопрос,может ли из за этого датчика так троить.и где он вооооообще находится,но,и,если кто сталкивался,какая цена,и от чего может подойти????выручайте!!!первая иномарка у меня!двиган 2.0 8 кл.
Отредактировано shaitan218 (08-01-2014 19:27)
Поделиться84008-01-2014 19:37
датчик положения дросельной заслонки может стоять на педали в салоне
Отредактировано алексей алекс (08-01-2014 19:40)
Поделиться84108-01-2014 19:43
если мне память не изменяет под гуром находиться датчик температуры
Поделиться84208-01-2014 20:35
просто заранее бы знать, что за хреновина..
если мне память не изменяет под гуром находиться датчик температуры
Абсюлютно верно, это датчик температуры, конкретно только для показаний на приборку.
Поделиться84308-01-2014 22:13
горит все время чек,на сто не смогли сконектица с мозгами,решил сделать самодиагностику.2 ошибки.14 и 51....51(лямбда)после прогрева пропал,я так понимаю просто не работает на нем подогрев,но 14(датчик температуры охлаждающей жидкости)не пропадает....чек все время горит....и иногда троить начинает,газа не слушает(педальки). (Сегодня 19:27)
Датчик температуры меняй сразу, в соответствующей теме найдешь.
Лямбду меняй после штудирования темы про лямбду. Всё через поиск.
И клемму с АКБ сначала сними на ночь. Есть ошибки, которые только так стираются.
Поделиться84409-01-2014 00:03
монах,подскажи пожалуйста,где этот датчик находится?я понятия не имею в какой теме искать(((((ошибка лямбды пропала после прогрева....и может ли начинать троить.тупить,из за этого датчика?и я комп обнулял.провод от разъема диагностики(который коротишь на массу для самодиагностики)я коротил на 15-17 сек.здесь же где то вычитал,так ошибки обнуляются....вобщем помогиииите мне.люди добрые!!!!
Отредактировано shaitan218 (09-01-2014 00:27)
Поделиться84509-01-2014 00:44
пожалуйста,где этот датчик находится?я понятия не имею в какой теме искать
так в этой теме и смотри, на первых страницах прям с фотками все разжевано )
Спасибо за ответы по моему вопросу. теперь буду спать спокойно )
Поделиться84609-01-2014 23:27
примерно понял где он,поменяю.ток вот в чем вопрос,неужели может из за этого датчика внезапно взять и затроить??причем хоть на горячую,хоть на холодную....вчера вот обнулил комп проводом)))на массу с диагностического разъема на 15 сек.и ток утром сегодня поехал,так вот машине как будто пинка дали)))летит)))ток один раззатроила,перезавел.и нормалек...вобщем ответте пожалуйста на мой вопрос в начале данного ссобщения...
Поделиться84718-01-2014 19:27
подскажите пожалуйста оригинальные каталожные номера(или ихние замены): реле топливного насоса ( в схеме 1200) и реле системы впрыска ( в схеме 1302)
п.с. не знал где задать вопрос, задал здесь, модераторы поправьте если что
Поделиться84818-01-2014 23:52
реле топливного насоса ( в схеме 1200) и реле системы впрыска ( в схеме 1302)
Жёлтое 6555.65, есть аналоги.
Сиреневое 6555.68, есть аналоги.
Фиолетовое 6555.88, есть аналоги.
Серое 6555.JJ
Поделиться84919-01-2014 00:32
если по схеме само реле подходит можно вазовское или газ поставить.
Поделиться85004-02-2014 15:02
Привет всеи.Братва,помогите пожалуйста в решении следующих проблем.Проводка дорестайл. Этот разъем в центральной консоли.
Это видимо диагностический разъем,но в нем оборван провод.
Если получится,подскажите,где его найти для восстановления.
Это спорт режим.Не понятно два контакта.
Еще вопрос,когда включаю этот режим,кнопка светится,а потом постоянно моргает.
На приборке лампа горит постоянно.
Скажите пожалуйста назначение этих трех блоков.
Это круглый разъем к правой передней двери.
Куда идут эти провода.
Из салона нажимаю на блокировку двери,все двери не блокируются.
Может есть связь с этими проводами.
Это разъем водительской двери.
Здесь в крижочке один провод,т.е его начало и конец,а где стрелка,другой.
Узлом я связал и между собой соеденил,на это не обращайте внимания.
Если гдето ошибки в орфографии,не ругайте.Я с ночной смены,уже от кнопок рябит.