Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!


Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!

Сообщений 801 страница 850 из 1000

801

че подскажете нужен он вообще или нет

0

802

если на катушке работает без проблем не парься

0

803

Мечтал о 605ом и наконец то его купил. 92год 2,1TD 12V при покупке была одна проблема: при включённом зажигании постоянно крутились вентиляторы. Продавец сказал что накрылся датчик 1 но при просмотре оказалось что фишки на этот датчик нет. Что мне делать и подскажите что это за датчики на фото (1,2,3,4)
http://s4.uploads.ru/t/J6gvl.jpg
http://s5.uploads.ru/t/BStzO.jpg

0

804

1. Что там делает датчик непонятно. Должна стоять "термокапсула", трос которой идет к ТНВД - прогрев холодного движка.
3. Синий - на приборку.
2,4 - не пойму по цветам. Коричневый должен быть на вентиляторы, черный (по-моему) - на систему рециркуляции выхл. газов.

0

805

А из-за чего могут постоянно крутятся вентиляторы? Возможно ли (тупо) зделать включение вентиляторов через тумблера?

0

806

Алексей_72_56 написал(а):

А из-за чего могут постоянно крутятся вентиляторы?

  Если фишка снята с датчика температуры для вентиляторов, тогда включается аварийный режим и вентиляторы крутятся постоянно. На 3,0 датчик коричневого цвета. У тебя наверное тоже. Может датчик неисправен или обрыв в проводке.

Алексей_72_56 написал(а):

Возможно ли (тупо) зделать включение вентиляторов через тумблера?

Конечно возможно, но разве это удобно? Следить за температурой и вручную оперировать тумблером.

Отредактировано winvlad (17-07-2013 01:11)

0

807

Алексей_72_56 написал(а):

Возможно ли (тупо) зделать включение вентиляторов через тумблера?

зачем, провода от коричневого до эбу проверь и сам датчик на сопротивление ,обрыв где то

0

808

1 У тебя просто заглушен каким-то левым датчиком, на месте второго у меня вкручен болт на 10, 3 и 4 я так понял на малую и большую скорость вентиляторов. Всё работает. И ещё смотрю с 3 и 4 выходит по 2 провода, а у меня по одному.

0

809

Подскажите ,пожалуйста, откуда и куда идут провода датчика скорости и какого они цвета?

0

810

Помогите пожалуйста узнать правильное название и принцип работы, а также как его проверить и отремонтировать (если нужно).
Стоит на ZPJ4, вроде называется резонансным наддувом.
2 черных вакуумных клапана сверху на головках.
у меня один был внутри порван, я его разобрал и заклеил.
Все что я нарыл- один клапан который стоит ближе к компрессору кондера открывается после 4000 тыс оборотов, а второй должен открываться после 4500 или 5000 оборотов.
при снятии разъема с дальнего (возле кондера), происходило следующее: включил зажигание, и замерял показания на одном конце было 0,5 вольт. на другом 12 вольт. Когда я начал крутить акселератор то показания начали увеличиваться на том конце где было 0,5 вольт.
А на другом клапане (который стоит по центру все оставалось неизменным).
Теперь вопрос (внимание знатоки!!!)
1) Как определить работают ли они?
2) Какие показания должны быть на разъемах идущим к ним.
3) Может у кого есть принципиальная схема их работы?
Буду очень благодарен за любую инфу, 2 дня ищу по всему интернету и ничего не нашел.

0

811

Лично у меня таких примочек нет, подозреваю что эти девайсы относятся к кондею, которого у меня тоже нету, поэтому не уверен.
Фото желательно выложить.

0

812

http://s5.uploads.ru/t/PO3Yq.jpg
вот они оба
1- должен открываться после 4000 об./мин
2- должен вроде после 5000 об./мин

0

813

Эти клапона управляют заслонками которые укорачивают длинну впускного коллектора,тоесть воздух в камеру сгорания поступает по короткому пути
У меня после 4000 об.машинка получает ощутимый пинок в зад 8-) хотя работает только один клапан который окол кондея,на втором сгорел эл.магнит.

0

814

да у меня после 4000 об. машинка тоже едет лучше, но я не уверен что они оба работают, а если просто под капотом давить на газ, они открываться должны? Или может им нужны, показание от датчика скорости или еще чего то ?
Лучше бы посмотреть  принципиальную схема их работы.

0

815

Схемы ни где не попадалось.Когда под капотом давишь на газ,когда откроется когда нет,по какому принципу работают не знаю.

0

816

ребята подскажите в чем заключается задача датчика лямды просто заказал новый а старый отсоединил стало лучше обороты лучше держит и не дергается а поставив новый стал также на горячаю обороты подают ниже 500 и подергивается!?

0

817

Tatarin
А в гугле ответа не нашел?
Лямбда зонд

+1

818

а теперь такой вопрос если отсоединить датчик измениться только расход бензина?

0

819

А также содержание СО в продуктах сгорания.

0

820

Tatarin написал(а):

а теперь такой вопрос если отсоединить датчик измениться только расход бензина?

ага увеличится по городу зимой литров 18 на 100 будет

0

821

ptw написал(а):

ага увеличится по городу зимой литров 18 на 100 будет

тю у меня так жрёт и летом,и лямбда работает и ошибок нет!

0

822

Ребята, может вам на 3-х литровые пересесть, все меньше расход будет? :crazyfun:

0

823

Plasser написал(а):

тю у меня так жрёт и летом,и лямбда работает и ошибок нет!

оболдеть , RFZ ровно зимой и летом от 10 до 14 л. пробки
ДАД ,зажигание

0

824

Demi написал(а):

Ребята, может вам на 3-х литровые пересесть, все меньше расход будет? :crazyfun:

Я сам в шоке!три литровый реально меньше кушает!Расход правда точно не измерял,прикидую от лампочки до лампочки,так вот на 10 литрах проезжаю 65-70 км.по городу 100%!

0

825

Сочувствую. Для меня это уже страшный сон - мой дизелек на 10-ти литрах по городу 130-140 км вытягивает.

0

826

У меня тоже был такой расход как у тебя Demi, а вот несколько раз к нам завезли саляру нашу местную так расход увеличился до 9-9,5, а сейчас уже пару раз заправлялся на заправках ЗАГ(белорусия топливо), расход упал до 6,6 и это с прогревами. Я доволен.

0

827

Demi написал(а):

мой дизелек на 10-ти литрах по городу 130-140 км вытягивает.

С дизелем непоспориш эт точно,но если честно я надеюсь на неточную работу датчика топлива! :whistle:

0

828

француз605 написал(а):

а сейчас уже пару раз заправлялся на заправках ЗАГ(белорусия топливо)

Я уже давно кроме белорусской солярки ничего другого и не заливаю.

0

829

помогите пожалуйста найти реле безопасного запуска(акпп)!!!и что такое выключатель безопасного запуска? очень прошу, по схеме реле есть, но в реальности на том месте его нету! В аналогичной схеме с ручной коробкой, на том же месте, стоит компонент 1086, но описания что это я не нашел!
всё это я смотрю на схеме "стартер/генератор" с сайта peugeot-605ref. Самое интересное что схема на разные двигатели (2 или 3 литровые) почти одинаковая. Может на самом деле это реле в другом месте?

0

830

1086 : Реле отключения системы запуска противоугонной сигнализацией

Перечень  компонентов электросхем и все схемы  здесь Полезные ссылки

Полный альбом схем в инете есть только на дорестайл. На рестайле размещение компонентов и сами схемы имеют некоторые отличия.

0

831

Спс конечно, но поконкретнее можно пожалуйста! Очень нужно найти данную реле. Если возможно, найти её фотку, модель. В двигателе я вобще вижу очень мало реле, может есть какой-нибуть блок реле, где теоретически она может находиться?
И насчет "1086 : Реле отключения системы запуска противоугонной сигнализацией". Она же и на акпп должна быть? Если её снять сигналка отключится?

Отредактировано Albert (22-11-2013 02:58)

0

832

Подскажите пожалуйста в каком месте стоит этот датчик на моём двигателе. Спасибо.

http://s7.uploads.ru/t/HgUdG.jpg
Датчик положения дроссельной заслонки

0

833

ПыЖык написал(а):

Подскажите пожалуйста в каком месте стоит этот датчик на моём двигателе. Спасибо.

Датчик положения дроссельной заслонки

у тебя инжектор или карб

0

834

Serega605 написал(а):

Помогите пожалуйста узнать правильное название и принцип работы, а также как его проверить и отремонтировать (если нужно).
Стоит на ZPJ4, вроде называется резонансным наддувом.
2 черных вакуумных клапана сверху на головках.
у меня один был внутри порван, я его разобрал и заклеил.
Все что я нарыл- один клапан который стоит ближе к компрессору кондера открывается после 4000 тыс оборотов, а второй должен открываться после 4500 или 5000 оборотов.
при снятии разъема с дальнего (возле кондера), происходило следующее: включил зажигание, и замерял показания на одном конце было 0,5 вольт. на другом 12 вольт. Когда я начал крутить акселератор то показания начали увеличиваться на том конце где было 0,5 вольт.
А на другом клапане (который стоит по центру все оставалось неизменным).
Теперь вопрос (внимание знатоки!!!)
1) Как определить работают ли они?
2) Какие показания должны быть на разъемах идущим к ним.
3) Может у кого есть принципиальная схема их работы?
Буду очень благодарен за любую инфу, 2 дня ищу по всему интернету и ничего не нашел.

У меня таже проблема , второй клапан не открывается,клапан рабочий вакуум к нему подходит проводка к мозгам прозванюется.
Первый клапан срабатует.как положено
Снимал впускной колектор для замены датчиков детонации и увидел внутри как расположены заслонки. Так вот что получается 1 клапан без подачи команды  на него  обьеденяет камеры первой и второй головы и регулятора ХХ т.е 123 и 456 цилиндры. Читал в литературе по двигателям так и должно быть для лучшей наполняемости цилиндров.
2 й клапан наоборот при  подаче команды обьеденяет камеры, только расположен ближе к дроселям.
Мое мнение что 1й клапан работает правильно,а вот на второй должна поступать команда вплоть до 4-5 тыс об а потом сниматся
Пробывал принудительно подавать питание на 2 й клапан так по ощущениям машина едет лучше с низов но хуже на верхах. т.е теория правильная.
Остается разобраться почему нет команды постоянной на него или может вакуум подключен неправильно или клапана местами попутаны или что то с мозгами
Прошу помощи кто чего знает

0

835

andren написал(а):

у тебя инжектор или карб

инжектор

0

836

ПыЖык написал(а):

инжектор

тогда под дроселем

+1

837

ПыЖык написал(а):

Подскажите пожалуйста в каком месте стоит этот датчик на моём двигателе. Спасибо.

Датчик положения дроссельной заслонки

На дроссельной заслонке, с низу.

0

838

Народ! Выручайте советом!

снимал всю подкапотную проводку и наткнулся на датчик, находится с торца задней бошки под насосом гура.

что за датчик такой ? в мануалах нет, по аналогии других авто, то это должен быть датчик фаз, но его же ставили
на ZPJ4, так как там распределнный впрыск, а у меня ZPJ простой...  и впрыск не распределенный..

может я чего путаю ?   зафоткать смогу завтра, заодно и выкрутить, просто заранее бы знать, что за хреновина..

0

839

доброго времени суток!!!подскажите,ситуация такая,недавно взял пыжика.....горит все время чек,на сто не смогли сконектица с мозгами,решил сделать самодиагностику.2 ошибки.14 и 51....51(лямбда)после прогрева пропал,я так понимаю просто не работает на нем подогрев,но 14(датчик температуры охлаждающей жидкости)не пропадает....чек все время горит....и иногда троить начинает,газа не слушает(педальки).обнулил комп...через разъем диагностики на массу,15 сек,вроде прошло.....вопрос,может ли из за этого датчика так троить.и где он вооооообще находится,но,и,если кто сталкивался,какая цена,и от чего может подойти????выручайте!!!первая иномарка у меня!двиган 2.0 8 кл.

Отредактировано shaitan218 (08-01-2014 19:27)

0

840

датчик положения дросельной заслонки может стоять на педали в салоне

Отредактировано алексей алекс (08-01-2014 19:40)

0

841

если мне память не изменяет под гуром находиться датчик температуры

0

842

KJ-LAB написал(а):

просто заранее бы знать, что за хреновина..

алексей алекс написал(а):

если мне память не изменяет под гуром находиться датчик температуры

Абсюлютно верно, это датчик температуры, конкретно только для показаний на приборку.

0

843

shaitan218 написал(а):

горит все время чек,на сто не смогли сконектица с мозгами,решил сделать самодиагностику.2 ошибки.14 и 51....51(лямбда)после прогрева пропал,я так понимаю просто не работает на нем подогрев,но 14(датчик температуры охлаждающей жидкости)не пропадает....чек все время горит....и иногда троить начинает,газа не слушает(педальки). (Сегодня 19:27)

Датчик температуры меняй сразу, в соответствующей теме найдешь.
Лямбду меняй после штудирования темы про лямбду. Всё через поиск.
И клемму с АКБ сначала сними на ночь. Есть ошибки, которые только так стираются.

0

844

монах,подскажи пожалуйста,где этот датчик находится?я понятия не имею в какой теме искать(((((ошибка лямбды пропала после прогрева....и может ли начинать троить.тупить,из за этого датчика?и я комп обнулял.провод от разъема диагностики(который коротишь на массу для самодиагностики)я коротил на 15-17 сек.здесь же где то вычитал,так ошибки обнуляются....вобщем помогиииите мне.люди добрые!!!!

Отредактировано shaitan218 (09-01-2014 00:27)

0

845

shaitan218 написал(а):

пожалуйста,где этот датчик находится?я понятия не имею в какой теме искать

так в этой теме и смотри, на первых страницах прям с фотками все разжевано )

Спасибо за ответы по моему вопросу. теперь буду спать спокойно )

0

846

примерно понял где он,поменяю.ток вот в чем вопрос,неужели может из за этого датчика внезапно взять и затроить??причем хоть на горячую,хоть на холодную....вчера вот обнулил комп проводом)))на массу с диагностического разъема на 15 сек.и ток утром сегодня поехал,так вот машине как будто пинка дали)))летит)))ток один раззатроила,перезавел.и нормалек...вобщем ответте пожалуйста на мой вопрос в начале данного ссобщения... :dontknow:

0

847

подскажите пожалуйста оригинальные каталожные номера(или ихние замены): реле топливного насоса ( в схеме 1200) и реле системы впрыска ( в схеме 1302)
п.с. не знал где задать вопрос, задал здесь, модераторы поправьте если что

0

848

slav написал(а):

реле топливного насоса ( в схеме 1200) и реле системы впрыска ( в схеме 1302)

Жёлтое 6555.65, есть аналоги.
Сиреневое 6555.68, есть аналоги.
Фиолетовое 6555.88, есть аналоги.

Серое 6555.JJ

0

849

если по схеме само реле подходит можно вазовское или газ поставить.

0

850

Привет всеи.Братва,помогите пожалуйста в решении следующих проблем.Проводка дорестайл.http://s9.uploads.ru/t/75BhH.jpg Этот разъем в центральной консоли.
http://s8.uploads.ru/t/crV2v.jpg

http://s9.uploads.ru/t/Dy0AE.jpg
Это видимо диагностический разъем,но в нем оборван провод.
Если получится,подскажите,где его найти для восстановления.
http://s8.uploads.ru/t/TAfEC.jpg
Это спорт режим.Не понятно два контакта.
Еще вопрос,когда включаю этот режим,кнопка светится,а потом постоянно моргает.
На приборке лампа горит постоянно.
http://s9.uploads.ru/t/TyU8v.jpg
Скажите пожалуйста назначение этих трех блоков.
http://s9.uploads.ru/t/wBQY9.jpg
Это круглый разъем к правой передней двери.
Куда идут эти провода.
Из салона нажимаю на блокировку двери,все двери не блокируются.
Может есть связь с этими проводами.
http://s9.uploads.ru/t/hJk00.jpg
Это разъем водительской двери.
Здесь в крижочке один провод,т.е его начало и конец,а где стрелка,другой.
Узлом я связал и между собой соеденил,на это не обращайте внимания.
Если гдето ошибки в орфографии,не ругайте.Я с ночной смены,уже от кнопок рябит.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно