Это сапун
Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!
Сообщений 651 страница 700 из 1000
Поделиться65306-02-2013 23:49
Это сапун
А куда он должен отводить картерные газы? На опеле он их отводил в воздушный фильтр, крепящийся на карбюраторе.
Поделиться65407-02-2013 09:27
monax написал(а):
Это сапун
А куда он должен отводить картерные газы? На опеле он их отводил в воздушный фильтр, крепящийся на карбюраторе.
Какие газы? Это-же коробка, вижу что ВЕ3! Коробка "дышит" через него. Иначе через сальники масло попрет.
Поделиться65507-02-2013 09:39
1.
2.
3.
Ребята, первые две фотки под рулевой колонкой разьем висит.
Третья фотка -разьем свободный справа от впускного коллектора.
Для чего они?
Подрулевой разъем: дай номера проводов (например м456)
Про разъем на моторе уже писал, на нем 12 вольт, у всех 2.0 турбо есть и ни у кого не подключен. Никто не знает.
Поделиться65607-02-2013 10:32
Доброго дня форумчане! Подскажите где у меня расположен датчик температуры во впускном коллекторе. Двигатель XU10J2TE
Поделиться65710-02-2013 01:43
Это датчик холостого хода,еще вроде шаговым двигателем называют.У меня с виду чуть другой.Он регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.А какая у тебя система впрыска?Справа по ходу в моторном отсеке чернаый ящик,в нем "мозги" авто.Что на них написано?Марелли или Бош.По марелли я имею электронное описание принципа работы.Вышлю на почту.
а можно и мне схемку принципа работы по марелли выслать?
Поделиться65810-02-2013 08:26
Доброго дня форумчане! Подскажите где у меня расположен датчик температуры во впускном коллекторе. Двигатель XU10J2TE
Он расположен на дросселе выше ДПДЗ.
Поделиться66016-02-2013 20:02
что это за датчик
Это не датчик а резистор на вентилятор охлаждения. Предназначен что бы было две скорости оборотов вентилятора.
Поделиться66116-02-2013 20:13
Это не датчик а резистор на вентилятор охлаждения. Предназначен что бы было две скорости оборотов вентилятора.
он и должен там висеть как банан? или для него есть место?
Поделиться66216-02-2013 21:06
для него есть место?
Место есть. Но у меня без кондея комплектация и стоит он над радиатором. Включение вентиляторов . 18-е сообщение. У тебя возможно по другому.
Отредактировано wovka (16-02-2013 21:12)
Поделиться66424-02-2013 00:02
куда какую можно заменить.
Первая реле -1302.
Вторая реле -1200.
Третья другая.
Поделиться66524-02-2013 11:28
Первая реле -1302.
Вторая реле -1200.
Третья другая.
Спасибо большое.
Поделиться66801-03-2013 01:31
если не ошибаюсь с права датчик темп воздуха,с лева блок подогрева
Поделиться66903-03-2013 22:40
Мужики что за отверстие здесь заглушено? Находится на коробке, рядом с ДЗХ.
Отредактировано cursor (27-02-2013 23:07)
самому интересно, но видать некто не знает
Подскажите плиз распиновку Этих двух разъемом, тому кто это сделает ЧЕСТЬ и ХВАЛА от многих владельцев пежо на будущее, стал вопрос после пожара подключить датчик уровня масла, но распиновка не сходится со схемами!!! проверяю датчик давления масла, должен стоять на 14 ноге, а он звонится на 8!при этом напрямую замыкаю и загорается лампочка на приборке, делаю вывод что это не колхоз бывших владельцев!!!!может кто хотя бы сможет подсказать на каких ногах у него запитан датчик уровня масла!
черный разъем( № 15) согласно схем называется "MC11 23V NR", а белый (№ 16) "MC12 23V NR" jyb являются разъемами жгута "FSC 10 AV"
Отредактировано slav (03-03-2013 22:49)
Поделиться67004-03-2013 12:27
должен стоять на 14 ноге, а он звонится на 8
У двигателя ZPG 4 сигнал с датчика давления масла идет через 8-й контакт разъема МС 15, а у двигателя RFZ через 14-й контакт разъема МС 11, проводка может быть универсальной. Я так думаю.
Это все видно на схеме
Поделиться67104-03-2013 18:41
самому интересно, но видать некто не знает
Да все знают, просто есть отдельная тема про МКПП. Если она(заглушка) не тревожит - всё, фантастика! А так, можно каждую гайку под капотом фоткать и выкладывать в данной теме...(ребята, без обиды)
Поделиться67204-03-2013 19:20
У двигателя ZPG 4 сигнал с датчика давления масла идет через 8-й контакт разъема МС 15, а у двигателя RFZ через 14-й контакт разъема МС 11, проводка может быть универсальной. Я так думаю.
Это все видно на схеме
на схеме понятно что все видно, но только не сходится по схеме!!!!! на разьеме МС11 только 16 контактов а не 24 как на ZPG 4!!! Demi может будешь на разборке среди недели, прозвони плиз на каких ногах, ведь у меня не колхоз! то есть шло с завода!!!владельцы RFZ прошу помощи!!!
Если она(заглушка) не тревожит - всё, фантастика!
так темы то нет про заглушку на МКПП, а какое ее назначение?
Отредактировано slav (04-03-2013 19:21)
Поделиться67304-03-2013 19:41
slav
Делать разPINовку данных разъёмов - дело сложное и неблагодарное.Поскольку у разных модификаций могут отличаться расположения клемм в разъёмах , и дать 100% гарантию на совпадение - сложно. Как из салона(?), так и в моторном отсеке(?). В одной из тем ты задал вопрос про датчик уровня масла, так вот - он у меня , как и у тебя не совпал по PINам. Поскольку ты занимаешся восстановлением проводки, без тестера тебе не обойтись(3-5 у.е.) . Уверяю с помощью него гораздо проще восстановить проводку. Все провода на входах и выходах в разъёмах подписаны, и соответствуют их назначению(в отличии от разъёмов различных комлектаций). Просто, разрезай защитные"чулки" у разъёмов ,"тыкай" и проверяй.
Отредактировано wovka (04-03-2013 19:52)
Поделиться67404-03-2013 20:06
slav
Делать разPINовку данных разъёмов - дело сложное и неблагодарное.Поскольку у разных модификаций могут отличаться расположения клемм в разъёмах , и дать 100% гарантию на совпадение - сложно. Как из салона(?), так и в моторном отсеке(?). В одной из тем ты задал вопрос про датчик уровня масла, так вот - он у меня , как и у тебя не совпал по PINам. Поскольку ты занимаешся восстановлением проводки, без тестера тебе не обойтись(3-5 у.е.) . Уверяю с помощью него гораздо проще восстановить проводку. Все провода на входах и выходах в разъёмах подписаны, и соответствуют их назначению(в отличии от разъёмов различных комлектаций). Просто, разрезай защитные"чулки" у разъёмов ,"тыкай" и проверяй.Отредактировано wovka (Сегодня 17:52)
большое спасибо , особенно улыбнул совет про тестер - у нас тоже цивилизация аль вы думаете что мы все лампочками меряем , если есть возможность подскажи пожалуйста на каких ногах у тебя эти два датчика!!!!
Отредактировано slav (04-03-2013 20:07)
Поделиться67510-03-2013 10:25
Что это? Располагается на коробке
.
тоже нет защитного колпачка, вода будет затекать
Поделиться67617-03-2013 16:08
Как определить, на какую форсунку какой жгут идет, есть подозрения, что перепутал колодки подключения к форсункам.
Поделиться67717-03-2013 19:09
Mortician
Вот схема - все форсунки подключены параллельно, и по барабану как их подключать. Хотя по длине проводов, думаю, можно определить что куда.
Поделиться67817-03-2013 20:00
Спасибо, теперь все понятно.
Поделиться67917-03-2013 22:20
Demi поясни мне, если все форсунки одновременно работают, почему расход топлива не вырастает в 3 раза, ведь впускной клапан открывается только на одном цилиндре? А расход на рфз вроде как нормальный.
Поделиться68018-03-2013 19:13
monax
Я как то этим вопросом не заморачивался, просто прокомментировал схему подключения, а как именно оно работает нужно в инете порыть. Может там еще механика какая есть???
Поделиться68123-03-2013 22:55
какой датчик отвечает за роспределение тобливом
Поделиться68223-03-2013 23:16
какой датчик отвечает за роспределение тобливом
Ты уже назадавал вопросов во всех темах, а конкретно какая у тебя проблема так и не написал.
Напиши что случилось, и в чем проблема, и народ поможет.
Поделиться68329-03-2013 09:57
Мужики собираюсь отмыть коробку от грязи и масла, но смущает то, что там есть вентотверстия возле маховика, страшного ничего не произойдет, если туда попадет грязь и уайт спирит(буду мыть им с зубной щеткой)?
Отредактировано cursor (29-03-2013 10:00)
Поделиться68429-03-2013 10:43
Главное штобы в сапун коробки нечего не попало!
Поделиться68529-03-2013 13:24
Главное штобы в сапун коробки нечего не попало!
Понял. Спасибо
Поделиться68729-03-2013 14:22
Для чего этот патрубок?
Отсос картерных газов. Экология.
Поделиться68930-03-2013 11:49
Не претендую на истину, но визуально. Банальная заглушка пластиковая ( легко проверить ) думаю электро разъёмы Вы уже снимали, нажали и достали. Овальных отверстий под подобные крепежи под капотом полно. Заглушка вставляется в любое подобное отверстие и всё, провод не болтается. Коса проводов не ставится под конкретную комплектацию авто, и почти всегда есть не задействованные провода. У себя когда перематывал проводку под капотом до десятка подобных пустышек насобирал.
Поделиться69030-03-2013 21:21
Всё намного проще.
В дизельном разделе такой темы нет поэтому спрошу здесь.
Двигатель XUD11BTE топливная Lucas epic. Кто может подсказать, что что за разъём обведён красным и что за хрень в него вставлена. там 3 провода уходят в кучу к остальным
Тебе надо разрезать кембрик и посмотреть номера на проводах, и тогда только можно узнать куда и для чего они шли.
А так гадать - пустой флуд. Дай номера на проводах, дальше видно будет.
Поделиться69131-03-2013 03:04
Мужики помогите распознать какой кабель на какие приборы(датчики) был подключен. Разъем 15-ти пиновый находится за аккумулятором примерно здесь, зеленая стрелка, он 15-ти пиновый, но пять пинов не используется
Вот номера концов кабелей возле разьема
47C
47D
47A
130
129
175J
225
224
47
30
Отредактировано cursor (31-03-2013 03:12)
Поделиться69231-03-2013 09:54
какой кабель на какие приборы(датчики)
47C, 47B - на датчик температуры для кондиционера - 4025.
47 , 47A - на компрессор кондиционера - 8008.
130 ,129 - круиз контроль 1620.
224 ,225 - уровень масла ДВС - 4120.
175J - комп.управления ДВС - 1320.
30 - аварийное давление масла - 4110.
Отредактировано wovka (31-03-2013 09:59)
Поделиться69331-03-2013 10:40
А существует какая-то таблица с номерами проводов? Или просто по схемам, жгутам?
Поделиться69431-03-2013 12:02
Существует тема Разбор электрических схем. И сайт PEUGEOT 605 Полезные ссылки, где найдешь и схемы и пособие по изучению электросхем.
Поделиться69531-03-2013 12:42
47C, 47B - на датчик температуры для кондиционера - 4025.
47 , 47A - на компрессор кондиционера - 8008.
130 ,129 - круиз контроль 1620.
224 ,225 - уровень масла ДВС - 4120.
175J - комп.управления ДВС - 1320.
30 - аварийное давление масла - 4110.
Спасибо большое
Поделиться69631-03-2013 12:52
Существует тема Разбор электрических схем. И сайт PEUGEOT 605 Полезные ссылки, где найдешь и схемы и пособие по изучению электросхем.
Не, все схемы есть, кстати немецкие больше для наших лет подходят. Просто wovka так выложил, что я подумал о существовании таблицы проводов.
Поделиться69731-03-2013 16:35
здравстуйте. подскажите пожалуйста где находится датчик каленвала и как он выглядит?
Поделиться69831-03-2013 18:40
Сегодня опять нашел обрезанный разъем, находится рядом стем же, про который спрашивал уже, пост 691, только этот вообще был замотан весь изолентой. Так что опять прошу вашей помощи мужики. Помогите определить какой кабель на какие приборы(датчики) был подключен. Номера проводов есть, но не всех, и там есть еще один провод экранированный как на ДПКВ. Напишите каких кабелей не хватает и на что идут. Заранее СПАСИБО.
Вот номера кабелей:
47М
52
74
М70В
М70А
53
306А
Поделиться69931-03-2013 21:34
Или просто по схемам, жгутам?
Приходится только по схемам выискивать .
Вот номера кабелей:
Что нашел :
М70А , М70В - износ тормозных колодок.
52 , 53 - на выключатель зад.хода.
74 - на приборную панель "чек энжн".
306А , 47М - не нашел, не точно , но вроде как имеют отношение к кондиционеру.
Поделиться70031-03-2013 22:07
Приходится только по схемам выискивать .
Что нашел :
М70А , М70В - износ тормозных колодок.
52 , 53 - на выключатель зад.хода.
74 - на приборную панель "чек энжн".
306А , 47М - не нашел, не точно , но вроде как имеют отношение к кондиционеру.
Спасибо огромное.