Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!


Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!

Сообщений 501 страница 550 из 1000

501

http://uploads.ru/t/7/Q/F/7QFSI.jpg

Наверное обратил внимание что провода всего 2.

0

502

vik-605 написал(а):

Наверное обратил внимание что провода всего 2.

аа...извини перепутал с другой фотографией)

0

503

Доброго время суток!
Помогите разобратся в "3-ох сонах" как говорится.
пежо 605, 2,0 карб с ГБО, проблем куча незнаю з чего начать.
Вопрос в том что вакумный корректор на трамбльоре неработаэт, уже достал новый, но как вияснилось требка от него идет в некуда, подскажите пожалуйста куда его вставлять, гдето должен быть штуцер на впускном коллекторе  или же есть штуцер на самом карбюраторе.
Проблема в том что на коллекторе уже занят штуцер которий идет на редуктор.
итак вопрос куда должен подключатся вакуумник под дросельную заслонку или над нее?
Заранее спасибо за ответ!
Где етот штуцер для вакуум коректора, он есть на трамблере? или же должен быть на коллекторе?
Одна надежда на вас дорогие форумчане, немогу найти куда пихать ету трубку c вакуум корректора!

Отредактировано Prometey (06-05-2012 21:37)

0

504

У меня штуцер с обратной стороны карбюратора!

0

505

Спасиба за ответ!
Но пожалуйста уточните, ето со стороньі мотора?
И в ето месте єсть три пластиковьіх штуцера и один из них тот что ближе к полу крайний - так?
если так то его оборвали потому что он пластиковьій, незаю что делать, может епоксидкой ляпать чтоли!?
В любом случае спасибо за ответ!

0

506

Кто знает для чего этот разъём,находится в ногах пассажирского места.Авто Пежо 605 SRI 1992г XU10J2/Z
http://uploads.ru/i/J/t/e/JteTo.jpg
http://uploads.ru/i/w/T/D/wTDko.jpg

Отредактировано Plasser (12-05-2012 12:33)

0

507

Plasser написал(а):

для чего этот разъём

Очень похоже на самопал. Посмотри куда провод идёт, может догадаешься.

0

508

Кто то какую-то кофеварку или любой другой прибор подключал. Однозначно самопал.

0

509

Случаем не для телефона штатного?

0

510

Спасибо посмотрю по проводу!Кстати похож на компьютерный!

0

511

Лечил стрекозу и заинтерисовала коробочка на рулевой колонке.
Что за зверь?
http://uploads.ru/t/E/h/O/EhOCl.jpg
http://uploads.ru/t/F/V/C/FVCDp.jpg

0

512

датчик угла поворота руля- элемент  регулируемой подвески

0

513

Уже безполезная коробочка, т.к монтеры заменил на обычные. За регулируемые просят неприлично дорого :canthearyou:
На днях менял тросы ручника(жаль фотик забыл) так вот под кожухом ручника обнаружена черная коробочка с входяжим и выходящим проводом массы, это наверно защита?
http://uploads.ru/t/Q/h/m/QhmE5.jpg

Отредактировано vobler (15-05-2012 10:27)

0

514

ребят! подскажите,откуда эта клемма,не могу найти датчик к которому она подсоединяется: :canthearyou: http://uploads.ru/t/m/q/O/mqOoM.jpg

0

515

иван11 написал(а):

подскажите,откуда эта клемма

Посмотри ,что написано на проводах (№ провода).

0

516

там ничего не написано, все излазил,все просмотрел по нескольку раз

0

517

Видимо помочь ни кто не может...эта клемма идет с того же пучка, откуда и форсунки...и машина плохо стала заводится видимо из-за неё... :dontknow:

0

518

штекер на датчик температуры слетел,смотри под коллектором с стороны пучка,там его гнездо.

vobler написал(а):

черная коробочка с входяжим и выходящим проводом массы, это наверно защита?

вероятно там предохранитель

Отредактировано ptw (06-06-2012 00:09)

0

519

пасиба! сегодня гляну 8-)

0

520

все,подсоединил, но нашел еще 2 штекера  один синий на проводе которого написано 35в и коричневый на нем 35с, откуда они не подскажите????

0

521

что это за штука такая стоит над блоком предохранителей рядом с релюхами,сверху на крышке зумер и отчего он пищит,имеет три ноги-контакты.http://uploads.ru/t/6/P/G/6PG54.jpg                                                                                                                                                                                                                         
                       http://uploads.ru/t/x/2/L/x2Lfy.jpg

0

522

Наверное просит выключить свет когда выключаешь зажигание.

0

523

vik-605 написал(а):

Наверное просит выключить свет когда выключаешь зажигание

И открываешь дверь  :crazyfun:

0

524

Спасибо так и есть пищит когда включен свет при выключеном зажигании и открытой двери.

0

525

ребят, на мой вопрос ни у кого нет ответа?

0

526

иван11 написал(а):

ребят, на мой вопрос ни у кого нет ответа?

Вань, ты найди хотя б номера проводов которые идут с этой фишки - я попробую в Сервис Боксе посмотреть от чего эти провода. 35с и 35В не пробивается.

0

527

Что за разьем и должен ли там быть второй провод?
http://uploads.ru/t/t/y/V/tyV8a.jpg

0

528

иван11 написал(а):

все,подсоединил, но нашел еще 2 штекера  один синий на проводе которого написано 35в и коричневый на нем 35с, откуда они не подскажите????

коричневый с того же района что и первый штекер, там должен быть третий коричневый датчик температуры,авто с кондиционером,посмотри а вернее пощупай рукой,но я как то заглядывал :)

ПыЖык написал(а):

Что за разьем и должен ли там быть второй провод?

выше только обсуждалось,синий штекер на системе охлаждения-датчик температуры ОЖ на мозги,второй провод должен быть,ищи его дальше в косе, оплетке.
номер 4

http://www.pixshock.net/pic_s/e3ad529be3ce1ab6b2d453d12aea4d6e.jpg

Контакты датчика

Отредактировано ptw (08-06-2012 19:13)

0

529

ptw написал(а):

выше только обсуждалось,синий штекер на системе охлаждения-датчик температуры ОЖ на мозги,второй провод должен быть,ищи его дальше в косе, оплетке.
номер 4

Получается этот датчик щас не работает?

Пойду сегодня посмотрю мб еще где проводов не хватает)
точно должен быть второй провод? Откуда он идёт? Из за этого может постоянно гореть лампочка перегрева?

Отредактировано ПыЖык (10-06-2012 11:03)

0

530

по цвету я немного напутал,зеленый на мозги,синий на панель .
фишку сними с коричнего или синего должна погаснуть лампа перегрева.
Датчик на панель с лампой перегрева
схему бы на твой инжектор найти,где то в темах была

Отредактировано ptw (10-06-2012 12:04)

0

531

ПыЖык написал(а):

точно должен быть второй провод? Откуда он идёт? Из за этого может постоянно гореть лампочка перегрева?

Нету там никагого второго провода, можешь не искать. Фишку снимать пробовал? Там ему идти-то некуда.

http://uploads.ru/t/k/W/q/kWqau.jpg

ptw написал(а):

по цвету я немного напутал,зеленый на мозги,синий на панель

Чтобы раз и навсегда прекратить путаницу:
http://img.photobucket.com/albums/v232/ingy205/Sensor-diagram-3.jpg
Фото с буржуйского форума: Sensor Identification

Если горит лампа перегрева, то надо смотреть синий датчик, его цепь и саму приборку.
Код датчика похоже 1338.09 Пишут, что сопротивление у него порядка двух кОм.
Но вообще странно, если бы контакты окислились, то сопротивление бы увеличилось, а значит температура была бы ниже, а у тебя наоборот.
Можешь поконкретнее сказать какая лампа горит, и может какие ещё симптомы есть?

Измерил сопротивления своих датчиков на блоке термостата, вот чего у меня получилось:
Синий (контакт 1 - корпус) -- 2,40 кОм
Коричневый (контакт 1 - контакт 2) -- 1,82 кОм
Зелёный (контакт 1 - контакт 2) -- 2,10 кОм

До кучи измерил сопротвение датчика температуры воздуха (снизу дросселя), от него идут два соплливых проводка заканчивающиеся серой фишкой.
На нём у меня получилось 2,03 кОм.

На термометре было +25. Коричневый и зелёный датчики звонятся только между контактами, означает ли это что выключателей в них нет?

Отредактировано wildripper (20-06-2012 01:43)

0

532

Горит красная лампа температуры ож, только когда ключ в зажигание повернут. Как заведусь сразу гаснет.

0

533

это нормально,когда не завел много что горит )
еще чек,давление масла,абс ,стоп,аккамулятор,  сейчас все не вспомню.

wildripper написал(а):

Пишут, что сопротивление у него порядка двух кОм.Но вообще странно, если бы контакты окислились, то сопротивление бы увеличилось,

дело в том что в синем ( в коричневом тоже) датчике  термовыключатель на лампу, 110-115 гр.схему надо,два провода на синем должно быть ,сними штекер один так один,
Распиновка  синего -масса на резьбе,один провод на стрелку(меняет сопротивление)  панели ,второй на лампу перегрева,коричневый датчик включает вентилятор ,зеленый меняет сопротивление по темп. подает на контролер.

сопротивление мерил  у всех датчиков ,коричневый где то валяется.

Отредактировано ptw (11-06-2012 01:13)

0

534

Поставь тройник, и вакуумник трамблера и редуктор ГБО подключи к впускному коллектору (если е тебя не автоматический редуктор)

0

535

wovka написал(а):

иван11 написал(а):

подскажите,откуда эта клемма

Посмотри ,что написано на проводах (№ провода).
Подпись автора
Чем больше ответов - тем больше вопросов...

ГУРУ должен фотки видеть как себя, а не спрашивать провода!

0

536

Plasser написал(а):

Кто знает для чего этот разъём,находится в ногах пассажирского места.Авто Пежо 605 SRI 1992г XU10J2/Z

Отредактировано Plasser (12-05-2012 12:33)

Это всё что осталось от былого мобильника

0

537

monax написал(а):

ГУРУ должен фотки видеть как себя, а не спрашивать провода!

Согласен, вот только инжектора на 2.0 устанавливалось несколько видов. Многие из которых я в глаза не видел. Поэтому и спрашиваем № проводов чтоб посмотреть по схемам.

0

538

Я знаю, но французы в 2.0 мало что меняли. Сам езжу на 605-м уже 8-й год, мотор разбираю - собираю с закрытими глазами. У нас спец по ПЕЖО один в городе. Угадай кто?

0

539

БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ И МАШИНАМ!
Кто знает куда идут эти разъёмы и заглушенный вход в впускной коллектор?
http://uploads.ru/t/F/x/1/Fx1pY.jpg

0

540

Там где заглушка,идет шланг который через бочонок,соединяется с воздуханом,а фишки идут на разъемы по месту

0

541

Djon написал(а):

Там где заглушка,идет шланг который через бочонок,соединяется с воздуханом,а фишки идут на разъемы по месту

Какой бочонок, где должен стоять? У меня нет, звери уперли. Дай телефон, если есть мегафон, позвоню. А фишки не на какие места не тянутся, лишних нет...

0

542

Бочонок стоит правее,как ты фоткал,он туда не попал бы,на него идет тонкий шланг ,а с него выходит толстый и идет на верхнюю крышку воздушного фильтра,там есть сосок,ближний к крылу,фишки по месту там соединяются и уходят в косу!есть билайн и теле-2

0

543

Братан, сделай фотку двигла и стрелками покажи, куда что идет, я не понимаю. У меня нет бочонка (для чего он нужен?). Фишка что левая, с одним проводом, наверно температура (чего и где, пустых не вижу - глянь у себя), а правая в жгуте больше 2 см не отодвинуть. Тоже никуда не воткнуть.
Или несколько фоток сделай.
А с воздухана только 2 выхода: соответственно большой на турбу и второй диаметром 15-20 мм, и он идет на какую-то круглую (не знаю что) фигню, которая прикручена на воздушном патрубке от турбы.
http://uploads.ru/t/r/x/e/rxeBc.jpg
Вот объвел.

0

544

http://uploads.ru/t/2/4/v/24vV9.jpg

0

545

Эта круглая фигня что ты обвел и есть бочонок,к нему идет тонкий шланг оттуда,где у тебя заглушка,и  да ,не хватает еще одной трубки,там где дырка!Дружище,извини,фото не могу выложить,с телефона выхожу,может кто еще сможет!Во,уже есть фото,только там трубы не хватает с воздухана!Володь,мне бы твой адрес почты,я бы сделал фото и попробовал тебе их туда прислать,напиши мне,чтоб адрес остался!

Отредактировано Djon (17-06-2012 01:38)

0

546

monax
http://uploads.ru/t/i/p/0/ip0G3.jpg
Этот патрубок идет от интеркулера до дросселя, синяя трубка вставляется изнутри и фиксируется шайбой. Недостающая деталь быстрей всего внутри патрубка, а пружинная шайба потерялась. У меня тоже была доп. работа, когда одевал шланг от клапана ХХ выдавил эту трубку внутрь патрубка, пришлось его снимать и востанавливать. По разъемам левый синий разъем идет на датчик аварийной температуры масла (датчик вкручен в поддон спереди двига, а правый не заморачивайся и не ищи, во многих о несть и никуда не подключен и у меня тоже). На  счет "бочоночка" так это клапан перепуска воздуха мимо турбы в интеркулер (когда большое разрежение в всасывающем колекторе и не хватает воздуха он открывается вакуумом), в нем отломан "сосочек" - пластмасовая трубочка диаметром 4-3 мм, но можно ездить и без него я себе думаю вообще его выбросить. Клапан ХХ я перенес к дросселю освободилось место возле радиатора.
http://uploads.ru/t/U/3/0/U30lD.jpg

Отредактировано mehanyk (17-06-2012 09:58)

0

547

Спасибо братаны, мой e-mail в профиле, и телефон тоже.
Начинаю потиху понимать и эту машину. (до была 605-я 1991 года 128 л.с. 7 лет в семье)
А кстати где у тебя блок 8010 температуры охл. жидкости стоит. Пока никто из владельцев 2.0 турбо не дал ответ. А тему поднимал в разделе по вентиляторам Ссылка

0

548

Прикольно покрасил, я покрасил только крышку АКПП, клапанную крышку, а остальное всё отмыл бензином и краска не потребовалась.
Всё понял: синий датчик отсутствует на поддоне, вот клемма и висит. На бочонке маленькая дырка аккуратно заплавлена, бочонок постоянно "дышит". А всё остальное почти одинаково. Спасиб братаны.

Отредактировано monax (17-06-2012 10:23)

0

549

Кстати клапан ХХ прикольно поставил, и я думаю, что его надо хорошо закрепить, что-бы от вибрации не отломил пластиковый вход в дроссельную заслонку.

0

550

ребята, кто подскажет что за прибор стоит в нише в углу бампер-правое крыло -  похоже на насос какой-то, включается при зажигании, для чего он нужен вообще?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно