Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!
Сообщений 501 страница 550 из 1000
Поделиться50229-04-2012 14:10
Наверное обратил внимание что провода всего 2.
аа...извини перепутал с другой фотографией)
Поделиться50306-05-2012 18:09
Доброго время суток!
Помогите разобратся в "3-ох сонах" как говорится.
пежо 605, 2,0 карб с ГБО, проблем куча незнаю з чего начать.
Вопрос в том что вакумный корректор на трамбльоре неработаэт, уже достал новый, но как вияснилось требка от него идет в некуда, подскажите пожалуйста куда его вставлять, гдето должен быть штуцер на впускном коллекторе или же есть штуцер на самом карбюраторе.
Проблема в том что на коллекторе уже занят штуцер которий идет на редуктор.
итак вопрос куда должен подключатся вакуумник под дросельную заслонку или над нее?
Заранее спасибо за ответ!
Где етот штуцер для вакуум коректора, он есть на трамблере? или же должен быть на коллекторе?
Одна надежда на вас дорогие форумчане, немогу найти куда пихать ету трубку c вакуум корректора!
Отредактировано Prometey (06-05-2012 21:37)
Поделиться50407-05-2012 01:37
У меня штуцер с обратной стороны карбюратора!
Поделиться50507-05-2012 16:04
Спасиба за ответ!
Но пожалуйста уточните, ето со стороньі мотора?
И в ето месте єсть три пластиковьіх штуцера и один из них тот что ближе к полу крайний - так?
если так то его оборвали потому что он пластиковьій, незаю что делать, может епоксидкой ляпать чтоли!?
В любом случае спасибо за ответ!
Поделиться50612-05-2012 12:30
Кто знает для чего этот разъём,находится в ногах пассажирского места.Авто Пежо 605 SRI 1992г XU10J2/Z
Отредактировано Plasser (12-05-2012 12:33)
Поделиться50712-05-2012 18:28
для чего этот разъём
Очень похоже на самопал. Посмотри куда провод идёт, может догадаешься.
Поделиться50812-05-2012 21:10
Кто то какую-то кофеварку или любой другой прибор подключал. Однозначно самопал.
Поделиться50912-05-2012 22:18
Случаем не для телефона штатного?
Поделиться51013-05-2012 22:11
Спасибо посмотрю по проводу!Кстати похож на компьютерный!
Поделиться51115-05-2012 09:11
Лечил стрекозу и заинтерисовала коробочка на рулевой колонке.
Что за зверь?
Поделиться51215-05-2012 10:01
датчик угла поворота руля- элемент регулируемой подвески
Поделиться51315-05-2012 10:22
Уже безполезная коробочка, т.к монтеры заменил на обычные. За регулируемые просят неприлично дорого
На днях менял тросы ручника(жаль фотик забыл) так вот под кожухом ручника обнаружена черная коробочка с входяжим и выходящим проводом массы, это наверно защита?
Отредактировано vobler (15-05-2012 10:27)
Поделиться51531-05-2012 22:01
подскажите,откуда эта клемма
Посмотри ,что написано на проводах (№ провода).
Поделиться51631-05-2012 22:49
там ничего не написано, все излазил,все просмотрел по нескольку раз
Поделиться51705-06-2012 23:46
Видимо помочь ни кто не может...эта клемма идет с того же пучка, откуда и форсунки...и машина плохо стала заводится видимо из-за неё...
Поделиться51806-06-2012 00:06
штекер на датчик температуры слетел,смотри под коллектором с стороны пучка,там его гнездо.
черная коробочка с входяжим и выходящим проводом массы, это наверно защита?
вероятно там предохранитель
Отредактировано ptw (06-06-2012 00:09)
Поделиться51906-06-2012 14:14
пасиба! сегодня гляну
Поделиться52006-06-2012 18:15
все,подсоединил, но нашел еще 2 штекера один синий на проводе которого написано 35в и коричневый на нем 35с, откуда они не подскажите????
Поделиться52207-06-2012 23:24
Наверное просит выключить свет когда выключаешь зажигание.
Поделиться52307-06-2012 23:52
Наверное просит выключить свет когда выключаешь зажигание
И открываешь дверь
Поделиться52408-06-2012 10:15
Спасибо так и есть пищит когда включен свет при выключеном зажигании и открытой двери.
Поделиться52508-06-2012 13:53
ребят, на мой вопрос ни у кого нет ответа?
Поделиться52608-06-2012 15:35
ребят, на мой вопрос ни у кого нет ответа?
Вань, ты найди хотя б номера проводов которые идут с этой фишки - я попробую в Сервис Боксе посмотреть от чего эти провода. 35с и 35В не пробивается.
Поделиться52808-06-2012 18:53
все,подсоединил, но нашел еще 2 штекера один синий на проводе которого написано 35в и коричневый на нем 35с, откуда они не подскажите????
коричневый с того же района что и первый штекер, там должен быть третий коричневый датчик температуры,авто с кондиционером,посмотри а вернее пощупай рукой,но я как то заглядывал
Что за разьем и должен ли там быть второй провод?
выше только обсуждалось,синий штекер на системе охлаждения-датчик температуры ОЖ на мозги,второй провод должен быть,ищи его дальше в косе, оплетке.
номер 4
Отредактировано ptw (08-06-2012 19:13)
Поделиться52909-06-2012 14:35
выше только обсуждалось,синий штекер на системе охлаждения-датчик температуры ОЖ на мозги,второй провод должен быть,ищи его дальше в косе, оплетке.
номер 4
Получается этот датчик щас не работает?
Пойду сегодня посмотрю мб еще где проводов не хватает)
точно должен быть второй провод? Откуда он идёт? Из за этого может постоянно гореть лампочка перегрева?
Отредактировано ПыЖык (10-06-2012 11:03)
Поделиться53010-06-2012 12:03
по цвету я немного напутал,зеленый на мозги,синий на панель .
фишку сними с коричнего или синего должна погаснуть лампа перегрева.
Датчик на панель с лампой перегрева
схему бы на твой инжектор найти,где то в темах была
Отредактировано ptw (10-06-2012 12:04)
Поделиться53110-06-2012 23:01
точно должен быть второй провод? Откуда он идёт? Из за этого может постоянно гореть лампочка перегрева?
Нету там никагого второго провода, можешь не искать. Фишку снимать пробовал? Там ему идти-то некуда.
по цвету я немного напутал,зеленый на мозги,синий на панель
Чтобы раз и навсегда прекратить путаницу:
Фото с буржуйского форума: Sensor Identification
Если горит лампа перегрева, то надо смотреть синий датчик, его цепь и саму приборку.
Код датчика похоже 1338.09 Пишут, что сопротивление у него порядка двух кОм.
Но вообще странно, если бы контакты окислились, то сопротивление бы увеличилось, а значит температура была бы ниже, а у тебя наоборот.
Можешь поконкретнее сказать какая лампа горит, и может какие ещё симптомы есть?
Измерил сопротивления своих датчиков на блоке термостата, вот чего у меня получилось:
Синий (контакт 1 - корпус) -- 2,40 кОм
Коричневый (контакт 1 - контакт 2) -- 1,82 кОм
Зелёный (контакт 1 - контакт 2) -- 2,10 кОм
До кучи измерил сопротвение датчика температуры воздуха (снизу дросселя), от него идут два соплливых проводка заканчивающиеся серой фишкой.
На нём у меня получилось 2,03 кОм.
На термометре было +25. Коричневый и зелёный датчики звонятся только между контактами, означает ли это что выключателей в них нет?
Отредактировано wildripper (20-06-2012 01:43)
Поделиться53211-06-2012 00:45
Горит красная лампа температуры ож, только когда ключ в зажигание повернут. Как заведусь сразу гаснет.
Поделиться53311-06-2012 00:56
это нормально,когда не завел много что горит )
еще чек,давление масла,абс ,стоп,аккамулятор, сейчас все не вспомню.
Пишут, что сопротивление у него порядка двух кОм.Но вообще странно, если бы контакты окислились, то сопротивление бы увеличилось,
дело в том что в синем ( в коричневом тоже) датчике термовыключатель на лампу, 110-115 гр.схему надо,два провода на синем должно быть ,сними штекер один так один,
Распиновка синего -масса на резьбе,один провод на стрелку(меняет сопротивление) панели ,второй на лампу перегрева,коричневый датчик включает вентилятор ,зеленый меняет сопротивление по темп. подает на контролер.
сопротивление мерил у всех датчиков ,коричневый где то валяется.
Отредактировано ptw (11-06-2012 01:13)
Поделиться53412-06-2012 23:29
Поставь тройник, и вакуумник трамблера и редуктор ГБО подключи к впускному коллектору (если е тебя не автоматический редуктор)
Поделиться53512-06-2012 23:31
иван11 написал(а):
подскажите,откуда эта клемма
Посмотри ,что написано на проводах (№ провода).
Подпись автора
Чем больше ответов - тем больше вопросов...
ГУРУ должен фотки видеть как себя, а не спрашивать провода!
Поделиться53612-06-2012 23:33
Кто знает для чего этот разъём,находится в ногах пассажирского места.Авто Пежо 605 SRI 1992г XU10J2/Z
Отредактировано Plasser (12-05-2012 12:33)
Это всё что осталось от былого мобильника
Поделиться53713-06-2012 06:45
ГУРУ должен фотки видеть как себя, а не спрашивать провода!
Согласен, вот только инжектора на 2.0 устанавливалось несколько видов. Многие из которых я в глаза не видел. Поэтому и спрашиваем № проводов чтоб посмотреть по схемам.
Поделиться53815-06-2012 08:50
Я знаю, но французы в 2.0 мало что меняли. Сам езжу на 605-м уже 8-й год, мотор разбираю - собираю с закрытими глазами. У нас спец по ПЕЖО один в городе. Угадай кто?
Поделиться54016-06-2012 21:54
Там где заглушка,идет шланг который через бочонок,соединяется с воздуханом,а фишки идут на разъемы по месту
Поделиться54116-06-2012 22:25
Там где заглушка,идет шланг который через бочонок,соединяется с воздуханом,а фишки идут на разъемы по месту
Какой бочонок, где должен стоять? У меня нет, звери уперли. Дай телефон, если есть мегафон, позвоню. А фишки не на какие места не тянутся, лишних нет...
Поделиться54216-06-2012 22:52
Бочонок стоит правее,как ты фоткал,он туда не попал бы,на него идет тонкий шланг ,а с него выходит толстый и идет на верхнюю крышку воздушного фильтра,там есть сосок,ближний к крылу,фишки по месту там соединяются и уходят в косу!есть билайн и теле-2
Поделиться54316-06-2012 23:53
Братан, сделай фотку двигла и стрелками покажи, куда что идет, я не понимаю. У меня нет бочонка (для чего он нужен?). Фишка что левая, с одним проводом, наверно температура (чего и где, пустых не вижу - глянь у себя), а правая в жгуте больше 2 см не отодвинуть. Тоже никуда не воткнуть.
Или несколько фоток сделай.
А с воздухана только 2 выхода: соответственно большой на турбу и второй диаметром 15-20 мм, и он идет на какую-то круглую (не знаю что) фигню, которая прикручена на воздушном патрубке от турбы.
Вот объвел.
Поделиться54517-06-2012 00:45
Эта круглая фигня что ты обвел и есть бочонок,к нему идет тонкий шланг оттуда,где у тебя заглушка,и да ,не хватает еще одной трубки,там где дырка!Дружище,извини,фото не могу выложить,с телефона выхожу,может кто еще сможет!Во,уже есть фото,только там трубы не хватает с воздухана!Володь,мне бы твой адрес почты,я бы сделал фото и попробовал тебе их туда прислать,напиши мне,чтоб адрес остался!
Отредактировано Djon (17-06-2012 01:38)
Поделиться54617-06-2012 09:53
monax
Этот патрубок идет от интеркулера до дросселя, синяя трубка вставляется изнутри и фиксируется шайбой. Недостающая деталь быстрей всего внутри патрубка, а пружинная шайба потерялась. У меня тоже была доп. работа, когда одевал шланг от клапана ХХ выдавил эту трубку внутрь патрубка, пришлось его снимать и востанавливать. По разъемам левый синий разъем идет на датчик аварийной температуры масла (датчик вкручен в поддон спереди двига, а правый не заморачивайся и не ищи, во многих о несть и никуда не подключен и у меня тоже). На счет "бочоночка" так это клапан перепуска воздуха мимо турбы в интеркулер (когда большое разрежение в всасывающем колекторе и не хватает воздуха он открывается вакуумом), в нем отломан "сосочек" - пластмасовая трубочка диаметром 4-3 мм, но можно ездить и без него я себе думаю вообще его выбросить. Клапан ХХ я перенес к дросселю освободилось место возле радиатора.
Отредактировано mehanyk (17-06-2012 09:58)
Поделиться54717-06-2012 10:11
Спасибо братаны, мой e-mail в профиле, и телефон тоже.
Начинаю потиху понимать и эту машину. (до была 605-я 1991 года 128 л.с. 7 лет в семье)
А кстати где у тебя блок 8010 температуры охл. жидкости стоит. Пока никто из владельцев 2.0 турбо не дал ответ. А тему поднимал в разделе по вентиляторам Ссылка
Поделиться54817-06-2012 10:15
Прикольно покрасил, я покрасил только крышку АКПП, клапанную крышку, а остальное всё отмыл бензином и краска не потребовалась.
Всё понял: синий датчик отсутствует на поддоне, вот клемма и висит. На бочонке маленькая дырка аккуратно заплавлена, бочонок постоянно "дышит". А всё остальное почти одинаково. Спасиб братаны.
Отредактировано monax (17-06-2012 10:23)
Поделиться54917-06-2012 10:59
Кстати клапан ХХ прикольно поставил, и я думаю, что его надо хорошо закрепить, что-бы от вибрации не отломил пластиковый вход в дроссельную заслонку.
Поделиться55006-07-2012 02:34
ребята, кто подскажет что за прибор стоит в нише в углу бампер-правое крыло - похоже на насос какой-то, включается при зажигании, для чего он нужен вообще?