giga
Привет. Ты не против пообщаться?
Регулировка зазора клапанов на 2.0 8кл. 121 л.с. (до рестайл)
Сообщений 151 страница 161 из 161
Поделиться15123-01-2018 21:32
Поделиться15224-01-2018 12:24
Пётр Павлович
Если требуется общение с конкретным участником по конкретному вопросу, то для этого есть личные сообщения(ЛС).
Поделиться15315-03-2018 18:03
Мужики, всем привет. Скажите, кто нибудь у себя седла проходил шарошкой? Какие по размеру брали шарошки?
Поделиться15415-03-2018 22:15
Какие по размеру брали шарошки?
На ZPJ от классики ваз подходят.
Поделиться15516-03-2018 19:46
На ZPJ от классики ваз подходят.
Спасибо за ответ Евгений, я тоже к ним присматривался, а углы стандартные делали 30, 45, 60 градусов?
Отредактировано cursor (16-03-2018 19:47)
Поделиться15616-03-2018 22:26
Да. Я разные движки перебирал, пока других углов не встречалось.
Поделиться15717-03-2018 10:50
Да. Я разные движки перебирал, пока других углов не встречалось.
Спасибо
Поделиться15822-04-2018 21:19
Ребята всем привет. Нужен Ваш совет. Ситуация такая, после прирезки седел и притирки клапанов, установил шайбы на место, но шуп не под один кулачок так и не залез, даже 0.05. Как теперь можно выставить требуемый зазор? Другие шайб нету, и достать их у нас проблематично.
Поделиться15923-04-2018 11:52
Два варианта.
1. Подшлифовать старые, так делают многие, ютуб в помощь.
2. Искать новые.
Поделиться16023-04-2018 18:12
Два варианта.
1. Подшлифовать старые, так делают многие, ютуб в помощь.
2. Искать новые.
Согласен с Вами, и с первыми двумя вариантами, но у шайб есть ведь определенный уровень цементации. Есть и 3-й вариант который может жить (сегодня попробую). Если взять глубину от верха тарелки до торца клапана, прибавить к ней толщину толкателя и прибавить зазор между толкателем и кулачком, из суммы вычесть толкатель и необходимый тепловой зазор, геморрой но возможность есть попробовать. Под толкателями не должно быть шайб.
Поделиться16124-04-2018 20:48
Лично мне делали,так это торцевали клапана