Регулировка зазора клапанов на 2.0 8кл. 121 л.с. (до рестайл)
Сообщений 51 страница 100 из 161
Поделиться5211-04-2011 21:19
Отправил по почте,только и там нюансы,файл будет как ссылка,возможно без проблем разберешься т.к. по почте не больше 30 Мб разрешает.
На обменник тоже до 30 Мб только принимает,а файл 51,8Мб.
Поделиться5311-04-2011 21:45
спасибо , забрал
Поделиться5411-04-2011 22:58
Что там за книжка, может и мне надо? Если такая как тут - http://www.peugeot-605.ru/guide.php - то не надо
Поделиться5512-04-2011 01:32
Great'n'Terrable Slavko
книжка первая по твоей ссылке , а третья есть ?
а то файла нет ,
Там Цитроен еще можно посмотреть.
В книжке о Цитроене есть про мой движек полезная инфа
Отредактировано ptw (12-04-2011 01:47)
Поделиться5612-04-2011 10:12
ptw
читай внимательно, 3-я - это перепечатка первой, смысла в этой книге нет.
Поделиться5712-04-2011 18:45
я так понял клапана на моем движке не гнет ?
Поделиться5812-04-2011 20:00
Должно гнуть.
Поделиться5912-04-2011 20:22
почему ?
8 кл. канавки в поршнях есть
Млин посмотрел походу гнет .
Когда ГРМ буду ставить , что надо первым застопорить коленвал или распредвал ?
Отредактировано ptw (12-04-2011 20:47)
Поделиться6012-04-2011 21:32
Когда ГРМ буду ставить , что надо первым застопорить коленвал или распредвал ?
Проще коленвал, поскольку распредвал легче крутить(подгонять).
Немного практики.
Перед снятием старого ремня нанеси метки на шестерни и сам ремень(старый), наложи на новый чтобы зубья совпадали, и перенеси метки на новый. Всё просто!
Натяжение ремня настраивается в несколько этапов. Описано в литературе.
Меняя ремень стоит обратить внимание на состояние как помпы так и натяжного ролика(отсутствие люфтов).
По памяти : фиксация шестерён - это не ВМТ, проверить можно выкрутив свечи и вставив проволоку(спицу).
Поделиться6112-04-2011 21:57
Спасибо .
Если коленвал ставить по метке поршня встают по середине , потом распредвал можно крутить.
По памяти : фиксация шестерён - это не ВМТ, проверить можно выкрутив свечи и вставив проволоку(спицу).
По книге все же это и и есть метки , на распредвале отверстия совмещаешь и на шкиве коленвала прорезь с меткой на блоке .
Перед снятием старого ремня нанеси метки на шестерни и сам ремень(старый),
Так не выйдет ,мне надо крутить коленвал , поршня по одному поднимать.
ГРМ придется ставить заного , потом неизвестно как он до меня стоял ,ставить так по меткам , боюсь только загнуть клапана , раз они гнутся .
Отредактировано ptw (12-04-2011 22:04)
Поделиться6312-04-2011 23:08
А вот отверстия на шкиве коленвала что то не вижу ,может грязью закидало ,надо отмыть
Странно.А так-то там все просто,совмещаешь шкивы с отметками и одеваешь ремень,накинув на звездочку коленвала,потом аккуратно выбрав слабину накидываешь на звездочку распредвала,затем на зве-ку помпы ну и под ролик натяжной.Натягиваешь роликом,затем проверни ключем за болт коленвала раза два коленвал на 360 град,если все ок и метки опять на местах (а иначе и быть не может в принципе если по меткам выставлял)-то собирай все и запускай.Еще ремни бывают с окрулой формой зубов и трапециевидной,с какой был предыдущий ремень с такими и ставь,бывают люди не придают этому значение,но взаимозаменять нехорошо,на 405 "мастер"мне поставил с трапециевидной вместо округлой-ремень звездочкой немного подъедало,пыла от ремня скапливалась в районе звездочки.Это я увиделтолькопри последующей собственноручной замене.
http://beltscompany.ru/contitech.html Здесь более-менее видно разницу зубьев ремня.
Всё,спалились и слились(без карточек)).
Отредактировано matvei (12-04-2011 23:40)
Поделиться6412-04-2011 23:17
при чем к теме зазоров технология замены ГРМ?? оффтоп завтра перенесу, в дальнейшем буду выдавать карточки.
Поделиться6514-04-2011 15:32
, боюсь только загнуть клапана
Не боись без распред вала все клапана будут закрыты
Ты же сальники менять собрался?
Отредактировано giga (14-04-2011 15:34)
Поделиться6623-04-2011 21:43
ДЛя пущей верности предварительно выставив положение шкива распредвала по метке.
метки ГРМ не там если что , отверстие на 10 в шкиве распредвала и отверстие на головке надо совмещать ставя туда к примеру сверло на 10.
при чем к теме зазоров технология замены ГРМ??
к примеру не поставили метки на ремне , да вобще забыли про метки , просто не получилось.
как то надо ставить обратно без дальнейшего гемороя , а может и отрегулированые клапана и загнуть !
Или поставишь не так ремень ,будет жрать бензин и неровно работать двигатель.
Ты же сальники менять собрался?
До сальников не добрался ,сьемник не тот , головка на машине расположена очень неудобно.-,не стал ерундой заниматься.
поменял сальник распредвала который тек ,прокладку само собой дубовую на герметик новую поставил.
Позже поменяю маслосьемные.
Отредактировано ptw (23-04-2011 21:48)
Поделиться6725-05-2011 16:11
Клапана можно отрегулировать у официального дилера Саманд.Есть у них и шайбы если что.Брали в районе 3т.р. когда то.
Поделиться6826-05-2011 18:25
там по моему шайбы такие же как на двигле 2108.
и регулируются клапана на семействе 2108 так же как на Пежо 2л.
Поделиться6926-05-2011 19:28
там по моему шайбы такие же как на двигле 2108.
и регулируются клапана на семействе 2108 так же как на Пежо 2л.
В корне не верное утверждение.1-На 2108 шайбы по диаметру стакана, а на 605 чуть больше диаметра клапана.2-На 2108 шайбы стоят над стаканом, а на 605 под ним.3-На 2108 шайбы меняются не снимая распредвала, а на 605 только со снятием.
Как то так
Поделиться7026-05-2011 20:19
о как ,спасибо за инфу , французы однозначно намудрили .
Поделиться7116-08-2011 21:15
по поводу клапанов:я так не парился,я просто замерил щупом зазор,потом все разобрал и подложил под шайбы (которые под чашками) нарезанный щуп (между чашкой и шайбой и не меньше 0,1 а то прожует) и все.все шепчет)))))и к слову сальники клапанов подходят от нашей классики на двигатель 2.0л 121л.с XU10J2Z
Отредактировано Иннокентий (16-08-2011 21:18)
Поделиться7216-08-2011 21:38
сальники клапанов подходят от нашей классики на двигатель 2.0л 121л.с XU10J2Z
Если они действительно подходят, то ставить лучше от 2108. У классики рабочая температура ДВС ниже нашей, а у 2108 - как у нас.
Поделиться7317-08-2011 08:59
сальники вообще от всех машин легковых до волги (мотор другой , уже клапана больше ) подходят ,там где диаметр стержня клапана одинаковый .
Покупал когда то на Эсперу ,двигатель опель , они же идут на Пежо 2л.
И смысла нет покупать Российского производства , стоят сальники копейки Колпачки Reinz 14 р. за 1 шт.
сальники клапанов подходят от нашей классики на двигатель 2.0л 121л.с XU10J2Z
а как ты сальники менял не снимая головки , поднимал поршня ,упирал клапана ?
каким порядком
Отредактировано ptw (17-08-2011 09:06)
Поделиться7417-08-2011 18:54
а как ты сальники менял не снимая головки , поднимал поршня ,упирал клапана ?
каким порядком
Замену сальников клапанов можно производить без снятия головки блока. Нужна небольшая сноровка. Смысл в том, что поршня в данной процедуре являются только поддержкой клапанов (чтоб не упали), но ни в коем случае - не опорой для рассухаривания !!!
Поднимаешь 1-й и 4-й цилиндр почти до верхней точки(оставь примерно 1-2 см), через трубку или головку ударить по шайбам пружин(где стоят сухари) 1,2,6,8 клапанов. Затем "рассухаривателем" вынимаешь сухари , ну а дальше уже понятно. После сборки проделываешь аналогичную процедуру с 2-м и 3-м цилиндром(подняв поршня) - соответсвенно 2,3,4,5 клапанами.
При сборке пружин и сухарей, клапана лучше вытереть "насухо" чтобы новые сальники играли роль "стопоров" - так будет проще "засухарить" , и только после сборки немного полить моторным маслом.
Напомню, сальники как и подшипники "садятся на место" до характерного стука.
Отредактировано wovka (17-08-2011 18:59)
Поделиться7517-08-2011 20:51
Без упора клапанов у меня не получалось снимать сухари , надо попробовать сначала ударить по шайбе .
В цилиндрах масло , по свечам походу маслосьемные , они там наверно уже рассыпались .
Колодцы глубокие ,чем снимаешь и ставишь колпачки ?
Отредактировано ptw (17-08-2011 20:55)
Поделиться7617-08-2011 21:40
Колодцы глубокие ,чем снимаешь и ставишь колпачки ?
Отредактировал.
Спасибо , напомнили. Действительно, для снятия колпачков на данных типах ДВС переделовали обычные пассатижи с помощью наждака под съёмники.
Отредактировано wovka (17-08-2011 22:38)
Поделиться7717-08-2011 21:44
отверкой по моему там не так просто подлесть или ошибаюсь , на других моторах менял не раз .
Поделиться7817-08-2011 22:00
отверкой по моему там не так просто подлесть или ошибаюсь , на других моторах менял не раз .
Если есть опыт, в чём проблема? Можно пассатижами, или "коброй"(0-й газовый ключь) главное не повредить направляющие. По памяти: стоимость съёмника колпачков не превышает стоимости оригинальной прокладки ГБЦ.
Поделиться7917-08-2011 22:07
через трубку или головку ударить по шайбам пружин(где стоят сухари)
Так делать нежелательно, можно клапана погнуть если никогда не делал, да и сухарики могут улететь, лучше рассухаривателем.
Колодцы глубокие ,чем снимаешь и ставишь колпачки ?
Вова правильно написал что надо снимать очень аккуратно, можно сломать направляющую. Я пользуюсь или съёмником для маслосъёмных, правда им не всегда получается, тогда беру специнструмент-заточенные под маслосъёмные колпачки пассатижи (лучше узкогубцы). Можно немного помогать "Г"-образно согнутой крепкой отвёрткой. Только ещё раз повторяю очень аккуратно. Для удобства немного проворачиваю колевал до тех пор пока клапан опустится почти до края маслосъёмного колпачка. Потом возвратить всё назад, когда засухаривать. А ставлю колпачки маленькой головкой на "11" (где маленький квадратик), надо предварительно помазать колпачёк маслом (посадочное место и кромку).
Поделиться8017-08-2011 22:16
могу конешно ошибаться ,ты сам менял на этом моторе колпачки ,там пружины и сами колпачки сидят глубоко в "колодце ",
или с виду так кажется , смотри фото https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/14344-2-f.jpg , сами толкатели клапанов https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/14345-1-f.jpg плюс еще глубже до седол ,отверткой точно не вариант , типо плоскозубцев надо .Или я ошибаюсь ,глаза боятся руки делают .
Отредактировано ptw (17-08-2011 22:19)
Поделиться8117-08-2011 22:38
там пружины и сами колпачки сидят глубоко в "колодце ",
Это ещё не глубоко, на 16-и клапанных вазах гораздо глубже и диаметром меньше.
Поделиться8218-08-2011 13:17
я поменял без особого усилия может просто по тому что сам автослесарь)))). клапана на 8 мм.
Поделиться8318-08-2011 13:20
а как ты сальники менял не снимая головки , поднимал поршня ,упирал клапана ?
каким порядком
порядок прост сначала 1-4 и потом 2-3 )))сальники сложновато снимать,они хорошо там сидят,взял с классики по дороже. какие то германские
Поделиться8418-08-2011 20:47
Автор: ptw
Гуру
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 13-01-2010
Сообщений: 858
Уважение:
[+8/-0]
Позитив: [+64/-0]
Возраст: 36 [1975-05-07]
Марка и модель: 605 2л. Бош 3.1 , 90 год
Провел на форуме:12 дней 0 часов
Последний визит:Вчера 21:43
могу конешно ошибаться ,ты сам менял на этом моторе колпачки ,там пружины и сами колпачки сидят глубоко в "колодце ", или с виду так кажется , смотри фото https://p605.bestbb.ru/uploads/0003/ … 44-2-f.jpg , сами толкатели клапанов https://p605.bestbb.ru/uploads/0003/ … 45-1-f.jpg плюс еще глубже до седол ,отверткой точно не вариант , типо плоскозубцев надо .Или я ошибаюсь ,глаза боятся руки делают .
Я использовал такой съемник(он же и для установки) как в ссылке
http://remont2107.ru/?p=460
Он дешевле клещей-съемника,и удобен,работает при съеме как обратный молоточек,опять же -одев конец с насадкой на колпачек,постичи молоточком-грузиком по насадке,чтоб она сжалась на колпачке,а затем постукивая вверх стягиваешь колпачек.В процедуре замены главное сухарики не потерять,ну и конечно попотеть придется когда пружины сжимать будешь,цеплять конец рычага бывает рядом с пружиной не за что,или наоборот слишком близко от клапана,насадка косится при нажатии,тарелка не по периметру обжимается а набок косится,сухари не освобождаются.Перед сжатием пружиныпоставь трубочку-ключ наклапан,чтоб клапана конец попадал в пустоту трубочки,и резко стукни по трубочке молотком не очень сильно,это помогает сухарикам приклеившимся за длительное время освободиться для последующего съема. .Но я первый раз делал в жизни на 405(такие же ХУ моторы),и сделал.Главное не торопиться,иметь запас времени.Все получится).
И радует то-что восьмиклапанник,на 16-тиклапаннике секса вдвое больше).
Отредактировано matvei (18-08-2011 21:02)
Поделиться8519-08-2011 18:16
Я использовал такой съемник
Это - вещь !
Ещё бы продублировать в теме "инструменты".
Отредактировано wovka (19-08-2011 18:16)
Поделиться8619-08-2011 18:48
Это - вещь !
Я про такой и говорил, им не всегда получается снять, даже пришлось доработать: расточил пошире пазы и сточил колпачёк (торец), что-бы садился глубже и зажимал сильнее.
Поделиться8719-08-2011 19:11
У меня такого-же типа, и я его уже переделал под многоцелевой, но работать им можно (я имею ввиду 3,0) только на передней головке, на задней не подлезешь, хотя там если менять сальники клапанов, то головка отдается, соответственно снимай головки меняй прокладки.
Поделиться8830-09-2011 14:32
У меня машина 1998 г. 2.0 Turbo двигатель- RGX - XU10J2CTE/Z. В нем зазоры регулируются шайбами или стоят гидрокомпенсаторы, помогите разобраться.
Поделиться8930-09-2011 16:08
У меня машина 1998 г. 2.0 Turbo двигатель- RGX - XU10J2CTE/Z. В нем зазоры регулируются шайбами или стоят гидрокомпенсаторы, помогите разобраться.
Шайбами.И только со с/у распредвала, т.к. стоят под ним м\у стаканчиками клапанов и клапанами.
Отредактировано aleks605 (26-03-2012 21:39)
Поделиться9001-10-2011 02:17
Спасибо, буду знать.
Поделиться9111-10-2011 22:43
Еще вопрос: может ли из-за неправильного зазора клапанов машина тупить и жрать топливо?
Поделиться9211-10-2011 22:54
А как же!
Поделиться9311-10-2011 23:38
может ли из-за неправильного зазора клапанов машина тупить и жрать топливо?
Если только клапана зажаты, т.е. зазоры малы. У тебя похоже с турбиной? Чаще в турбинированных движках она виновата.
Поделиться9412-10-2011 16:10
Турбина работает, а вот клапана немного ляпают. Мне говорили , что смесь получается обедненная так ли это?
Поделиться9512-10-2011 18:18
Мне говорили , что смесь получается обедненная так ли это?
Состав смеси от клапанов не зависит.
Поделиться9622-01-2012 19:33
Помогите пожалуиста поставил новые клапана отрегулировал зазоры выпуск 39 впуск 19 и теперь стоит сильный стук
Поделиться9722-01-2012 21:22
выпуск 39 впуск 19
Это чем ты так замерил?Рабочий зазор на холодном движке,впуск.0,25 выпуск 0,40плюс,минус 0,05 мм.
Поделиться9804-10-2012 20:38
Каким съемником, (рассухаривателем) можно сжать пружины клапанов для замены м/съемных колпачков, от классики или же от 8-9 семейства ВАЗов? P.S. Голова снята.
Поделиться9904-10-2012 21:48
От классики я немного переделывал, еще когда в Пежо 405 ремонтировал двигатель, а там 1,9, (как тебе и нужно) вварил другую шайбу которая давит непосредственно на тарелку клапана, получилось хорошо, и работать удобно.
Потом этой же приспособой в 605 на 3,0 моторе работал, но уже похуже было работать, там немного другую нужно.
Какие у 08 не знаю.
Поделиться10005-10-2012 00:22
ли же от 8-9 семейства ВАЗов?
2108 у меня заходила,покупал за 170 р,если что по диаметру чашки сточить