Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Фотографии подкапотного пространства 605


Фотографии подкапотного пространства 605

Сообщений 101 страница 150 из 268

101

Двигатель R6A на табличке все отчетливо видно),и по вин такойже указан движек,все сходится.Впрыск Марелли.

0

102

http://uploads.ru/t/v/x/7/vx7PL.jpg
xu 10 j 4 r    установлен вместо турбо    1994г,

+1

103

valodya
чистенько все вымыто, зачет!
сколько стала замена - можно всю смету и фронт проделанных работ?

0

104

я  покупал уже с етим мотором . плюс она стояла под забором год (цена подошла и у машины есть душа поетому и повелса),под деревями но двигатель плохо но работал поетому не знаю но я делал двигатель ремонт обошолса в 2009г 680дол. но подключено всьо нормально наверное делал МАСТЕР, мотор меняли вместе с КПП (гдето есть фотки до покупки если найду покажу (слеза накатывается) на даный момент вложено +_ 5000дол

Отредактировано valodya (04-11-2011 00:26)

0

105

http://uploads.ru/t/R/G/h/RGh4i.jpg
А это сердце моего пыжика, сразу после покупки.

0

106

valodya
А коллектор металл ? или покрашен сереборм ???

0

107

Это селумин, единственная пока деталь, которую отмыл!

0

108

Venzh
привет!у меня точной такой же пыж,подскажи датчик заднего хода видно если капот открыть?и где масса находиться почитстить хочу,заранее спасибо

0

109

http://uploads.ru/t/g/T/R/gTRG3.jpg
http://uploads.ru/t/A/r/o/Aroxi.jpg
http://uploads.ru/t/u/z/E/uzEKJ.jpg
vf36brfz290811106 мотроник бош 3,1

0

110

http://uploads.ru/t/v/x/a/vxasc.jpg

http://uploads.ru/t/d/w/y/dwyik.jpg

http://uploads.ru/t/7/Q/U/7QUKh.jpg

Двигатель 2,5 TD (THY) DK5 ATE (129 Hp)

Отредактировано Valentin (05-03-2012 12:02)

0

111

Мужики, что должно быть в большой черной коробке снизу слева? У меня там ничего нет, только 3-4 оборванных провода подходят, а в самой коробке тоже проводов куча.

0

112

Илья 2.1 TD 12V
по ходу движения левое колесо - там плата управления электрическими тормозами Бендикс .

Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!

0

113

Нет, имею ввиду если смотреть так, как на фотографиях. Ну, т.е. открыл капот и смотришь на все это дело, справа аккум, а слева примерно так же как аккум расположена черная не малых размеров коробка. Она отчетливо видна на первой фотографии в посте №109 с серебристо красной-наклейкой такая. В посте №102 тоже видна, там вообще целиком.

0

114

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

а слева примерно так же как аккум расположена черная не малых размеров коробка

"Мозги" для инжекторных ДВС и ещё всяких "наворотов", которых у тебя видимо нет.
Покопайся здесь https://p605.bestbb.ru/viewforum.php?id=25

Отредактировано wovka (30-01-2012 23:04)

0

115

Интересно... У меня то конечно не инжектор - 2.1 ТД, но комплектация sv, для дорестайла самая высокая. В общем, с этой машиной одни загадки пока что.

0

116

http://uploads.ru/t/l/R/N/lRNxq.jpg
2.1 D

0

117

Подскажите на что эти предохранители  и на сколько ампер там должны стоять?http://uploads.ru/t/z/S/Y/zSYnh.jpg

0

118

2 на 30 - вентилятор
1 на 50 - абс
1 на 30 резервный
и один на 20 не помню для чего

0

119

Venzh
что за датчик слева от моника с розовой изолентой и за что он отвечает, разбирается ли он

0

120

Это клапан холостого хода, разбирается.
Здесь фотки

0

121

nik20650
Привет! Пытаюсь определить какой у меня двигатель. Смотрю на фото, у нас одинаковые. Не подскажешь тип двигателя. Спасибо.

0

122

лучше выложить свое фото

0

123

http://uploads.ru/i/H/B/w/HBwCk.jpg
DEN 605 куда идет этот шланг, на моем заглушен. И что за разъём рядом висит, для чего он?

Отредактировано monax (27-03-2013 16:16)

0

124

А это мотор в процессе сбоки. Видна верхняя крышка АКПП, ещё без патрубков. Куда у меня должен полключаться этот шланг? см фотоhttp://uploads.ru/t/p/4/n/p4nYb.jpg

0

125

monax
на фотке отмечено
http://uploads.ru/t/u/K/p/uKpcv.jpg

0

126

У меня точно такой же двигатель, как и на фото, но что-то я в  патрубке воздуховода  датчика t воздуха на впуске не нашел(к воздуховоду вообще ни один провод не подключается) !!! Может есть ещё варианты , где он находится ???
http://uploads.ru/t/s/6/9/s69T2.jpg

Отредактировано vad1983 (15-06-2012 19:48)

0

127

Мужики! У кого 16v - покажите как должен стоять кронштейн разъёмов косы двигателя!
Дали кронштейн, всю голову сломал пытаясь его воткнуть, так и не понял как он должен стоять..
Может вообще кронштейн не тот?

Вот сюда хочу его поставить:
http://s1.uploads.ru/t/n/v/B/nvBTm.jpg

С пыжа всё лишнее убрал, чтобы не мешало фотосъёмке..   :D

0

128

Мужики !!!!!!!!!!! У меня 2.0 моно (на фото) , но мозги стоят Magneti Marelli (на фото)!!!! Поправьте меня, но мне кажется , что они не от этого двигла (у прошлого владельца двигатель менялся) !!!!! В VIN коде написано RDZ !!! Вот я не разберусь у меня XU10ML/Z (RDZ) или XU10J2L/Z (RFZ) ??? У кого такой двигатель, пожалуйста пришлите фото своих мозгов !!! Спасибо !!!!!!
http://s1.uploads.ru/t/4qYRI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/WP2Fn.jpg

Отредактировано vad1983 (09-07-2012 12:17)

0

129

vad1983
Все у тебя правильно RDZ это и есть моно с мозгами Magneti Marelli. У меня все так же.
Мозги Magneti Marelli бывают и моно и мульти.
RFZ-распред. впрыск.

Отредактировано Venzh (09-07-2012 19:08)

0

130

здравствуйте, а вот у меня на приборке загорается лампочка диагностики двигателя, потом тут же мигнет один раз и гаснет только после заводки. скажите: как должно быть? при попытке самодиагностики через диагностическую фишку, как пишут, никакой реакции! двигатель 2.1 тд 12V ТНВД ЛУКАС с электронным управлением. есть подозрение, что "мозги" не те стоят по вину: XUDLP01, а стоят: XUDLC01, разница в одной букве: Р и С. допускается ли такое? и что смотреть, для того, чтобы сделать самодиагностику??? может кто схему принципиальную даст (ЭБУ-ЛАМПОЧКА САМОДИАГНОСТИКИ НА ПРИБОРКЕ-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ФИШКА) примерно вот такого участка? Заранее благодарен.http://s1.uploads.ru/t/hTDQR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/AoG9q.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pOyZE.jpg

и еще 2 вопроса: 1) такой ли как должен быть стоит клапан? (так как фишка от которой он запитан проводками как от какого-то датчика(зеленого),
                           2) от чего отрезаны провода, что к ним должно быть присоеденино?
извиняюсь, если что не в тему, но для меня очень тяжело разбираться в форумах вообще.

0

131

Venzh написал(а):

vad1983
Все у тебя правильно RDZ это и есть моно с мозгами Magneti Marelli. У меня все так же.
Мозги Magneti Marelli бывают и моно и мульти.
RFZ-распред. впрыск.

Отредактировано Venzh (Вчера 18:08)

Спасибо БОЛЬШОЕ, теперь я спокоен !!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано vad1983 (10-07-2012 01:17)

0

132

Для DIMOSSa: интеркуллер без турбины лишняя шелезяка.  Толка никакого не будет. Ремонтируй турбину и ставь всё на место - вот тогда почувствуешь разницу. Сам пока без турбы, но мне её купили.

0

133

Вечер добрый пыжеводам! Надеюсь кто нибудь напишет ответ на мой вопрос.
Вопрос в следующем, делаю капиталку, почти всё собрал но с проводами возник вопрос.
Какой штекер на датчик уровня охлаждающей жидкости идёт (датчик чёрный три контакта)?
http://s1.uploads.ru/t/KWtQ6.jpg
На клемме минус два провода идут, один на левую стойку, а второй куда?
http://s1.uploads.ru/t/tV7Bw.jpg
И последний вопрос. Какие провода на выжимное стартёра приходят, а то сомнения одолевают.
http://s1.uploads.ru/t/DqQe7.jpg
Кстати двигатель 2.0 RGY

Отредактировано Диментр (10-07-2012 22:32)

0

134

Диментр написал(а):

один на левую стойку, а второй куда?

На корпус КПП.

0

135

Диментр написал(а):

Какой штекер на датчик уровня охлаждающей жидкости идёт (датчик чёрный три контакта)?

Провода от этого датчика уходят в перднюю косу,которая прходит над радитором,ищи там.

0

136

wovka написал(а):

На корпус КПП.

В этой же теме есть изображение моторного отсека, там вроде контакт прикручен на головку двигателя (под левым крепежом для вытаскивания двигателя)
http://s1.uploads.ru/t/Jgiv0.jpg

Отредактировано Диментр (11-07-2012 22:49)

0

137

giga написал(а):

Провода от этого датчика уходят в перднюю косу,которая прходит над радитором,ищи там.

Спасибо.
Не всё идеально во французах как оказалось. Датчик чёрного цвета, а штекер я нашел где указал, но он коричневого цвета.

0

138

Диментр написал(а):

, там вроде контакт прикручен на головку двигателя

Это похоже на "колхоз" , но очень грамотный. Не по "заводскому", но на мой взгляд - наилучшее место для крепления "массы" ДВС и КПП(АКПП)большинства авто - ("масса" всегда под рукой). По какой причине "массы" многие заводы изготовители прячут "в недра" - для меня всегда остаётся загадкой.

Модератор :writing: Поздравляю с 1000 сообщением  :cool: . Я знаю что ты щепетильно к цифрам относишься, теперь наверно от тебя 1001 сообщения не дождёшься :D  Захочешь красивую цифру оставить.

+1

139

wovka написал(а):

Это похоже на "колхоз" , но очень грамотный. Не по "заводскому", но на мой взгляд - наилучшее место для крепления "массы" ДВС и КПП(АКПП)большинства авто - ("масса" всегда под рукой). По какой причине "массы" многие заводы изготовители прячут "в недра" - для меня всегда остаётся загадкой.

Спасибо за углубление в тему, колхоз нам не нужен. :idea:

0

140

Диментр написал(а):

за углубление в тему

Я бы добавил 3-массу на брызговик, любой из вариантов : http://s1.uploads.ru/t/nsdDH.jpg

Отредактировано wovka (13-07-2012 19:56)

0

141

wovka написал(а):

Я бы добавил 3-массу на брызговик, любой из вариантов :

Стрелка которая ниже и указывает на массу.

0

142

За повышенные обороты ХХ при прогреве двигателя у меня отвечает клапан с приводом от биметаллической пластины с намотанной на неё нихромовой нитью. Находится он под трамблёром на бачке термостата и подаёт дополнительный воздух от фильтра мимо дроссельного узла во впускной коллектор. ПРи пуске двигателя на него сразу подаётся питание 12В (безо всяких ШИМ и ЧИМ) и постоянно присутствует на нём пока двигатель работает. При подаче питания холодная биметаллическая пластина в течении нескольких десятков секунд плавно разогревается, изгибается и перекрывает дополнительный воздух (учтённый расходомером), обороты соответственно понижаются. Корпус этого клапна специально размещён на бачке термостата и имеет с ним хороший тепловой контакт для того чтобы при запуске ещё горячего двигателя не прогревать его ещё раз на повышенных оборотах (пока ОЖ горячая, биметаллическая пластина остаётся в выгнутом состоянии даже при отсутствии питания на нихромовой нити).

Здравствуй земляк! У меня такой же двигатель как и у тебя, меня интересует этот клапан ХХ и какую замену можно подобрать к нему? Потому как оригинал стоит 2300гр. бошевский 1750гр. это дорого для такой запчасти (смотреть ненашо)

0

143

DEN 605
привет у тебя двигло как у меня ! у меня проблема дымит как танк, все поменял! что может быть с турбинай что масло как бензин заливать надо !?

0

144

http://s1.uploads.ru/t/pDjXL.jpg

0

145

misha.1.11
Видимо серьезный износ элементов картриджа турбокомпрессора (втулки, сальники и т.д.) Погнала масло - в ремонт. Либо замена турбины.
Сори за ОФФ. Модеры перенесите пожалуйста соотв. тему.

0

146

Мужики нужна Ваша помощь.  Постараюсь вкратце объяснить суть проблемы. Собираюсь приобрести у знакомого Пежо 605 2.0 1990 г.в. С неё было снято газовое оборудование, заменен жгут проводов, заменен замок зажигания на кнопку. После этого она у него простояла год, вчера попытался завести, не получилось, все приборы работают, стартер крутит, но она не запускается. В чем может быть причина, и где ее искать?

GNTS: Твой аналогичный пост отсюда вчера удалил как оффтопик, а ты нет же, и повторил. Последнее китайское. Да и Юру, смотрю, разозлил.

0

147

Для начала смотри свечи, провода на них, бензонасос, а там видно будет. Тему выбрал правильно, но пиши не в этом разделе. А вообще, почитай эту же тему, найдешь все ответы по своей проблеме.

Отредактировано Mortician (23-01-2013 09:06)

0

148

cursor
За дублирование сообщений в разных темах - предупреждение. Дальше буду банить!

0

149

http://s3.uploads.ru/t/f6km5.jpg
народ подскажите пожалуйста что это за клапан?сказали что из за него машина глохнет при первой заводке на холодную.обязательно глохнет.заведя второй раз погазуешь минут 5,машина немного прогревается и все,работает как часы,обороты держит нормально.думал что клапан холостого хода,снял,разобрал а там электромагнит и крутящаяся заслонка.вот и не знаю что за клапан покупать

0

150

Ребята снова нужен Ваш совет и помощь. Сегодня пришел посмотреть на машинку, и открыв капот, состояние под капотом меня очень сильно удручило. Куча скруток непонятных, да и обрезанных проводов. И як стати не нашел там катушки зажигания.
Вот само под копотное пространствоhttp://s3.uploads.ru/vZanz.jpg
Скажите пожалуйста за что отвечает каждое из этих реле?http://s3.uploads.ru/t/etqDy.jpg
От чего шла эта трубка?http://s3.uploads.ru/t/kZ6Vl.jpg
Что это за разъем, и за что он отвечает?http://s2.uploads.ru/t/oBfxn.jpg
Что это за датчик, находится если я правильно определил, на коробке передач?http://s3.uploads.ru/t/ihZ8D.jpg
К чему должен подключаться этот разъём?http://s3.uploads.ru/t/mkbNq.jpg
Что за датчик(отмечен красной стрелкой)? Что за разъем (отмечен оранжевой стрелкой)?Я так понимаю эти два провода что разрезаны должны быть соединены между собой(отмечен желтой стрелкой)?http://s3.uploads.ru/t/i9nNF.jpg
Сразу прошу извинения,С этой машиной работаю впервые, до нее были Опеля.

Отредактировано cursor (28-01-2013 00:02)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Фотографии подкапотного пространства 605


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно