Двигатель R6A на табличке все отчетливо видно),и по вин такойже указан движек,все сходится.Впрыск Марелли.
Фотографии подкапотного пространства 605
Сообщений 101 страница 150 из 268
Поделиться10303-11-2011 23:27
valodya
чистенько все вымыто, зачет!
сколько стала замена - можно всю смету и фронт проделанных работ?
Поделиться10404-11-2011 00:25
я покупал уже с етим мотором . плюс она стояла под забором год (цена подошла и у машины есть душа поетому и повелса),под деревями но двигатель плохо но работал поетому не знаю но я делал двигатель ремонт обошолса в 2009г 680дол. но подключено всьо нормально наверное делал МАСТЕР, мотор меняли вместе с КПП (гдето есть фотки до покупки если найду покажу (слеза накатывается) на даный момент вложено +_ 5000дол
Отредактировано valodya (04-11-2011 00:26)
Поделиться10621-11-2011 21:29
valodya
А коллектор металл ? или покрашен сереборм ???
Поделиться10722-11-2011 08:41
Это селумин, единственная пока деталь, которую отмыл!
Поделиться10805-12-2011 22:10
Venzh
привет!у меня точной такой же пыж,подскажи датчик заднего хода видно если капот открыть?и где масса находиться почитстить хочу,заранее спасибо
Поделиться11130-01-2012 20:28
Мужики, что должно быть в большой черной коробке снизу слева? У меня там ничего нет, только 3-4 оборванных провода подходят, а в самой коробке тоже проводов куча.
Поделиться11230-01-2012 22:20
Илья 2.1 TD 12V
по ходу движения левое колесо - там плата управления электрическими тормозами Бендикс .
Поделиться11330-01-2012 22:52
Нет, имею ввиду если смотреть так, как на фотографиях. Ну, т.е. открыл капот и смотришь на все это дело, справа аккум, а слева примерно так же как аккум расположена черная не малых размеров коробка. Она отчетливо видна на первой фотографии в посте №109 с серебристо красной-наклейкой такая. В посте №102 тоже видна, там вообще целиком.
Поделиться11430-01-2012 23:02
а слева примерно так же как аккум расположена черная не малых размеров коробка
"Мозги" для инжекторных ДВС и ещё всяких "наворотов", которых у тебя видимо нет.
Покопайся здесь https://p605.bestbb.ru/viewforum.php?id=25
Отредактировано wovka (30-01-2012 23:04)
Поделиться11531-01-2012 00:39
Интересно... У меня то конечно не инжектор - 2.1 ТД, но комплектация sv, для дорестайла самая высокая. В общем, с этой машиной одни загадки пока что.
Поделиться11801-03-2012 23:00
2 на 30 - вентилятор
1 на 50 - абс
1 на 30 резервный
и один на 20 не помню для чего
Поделиться11929-04-2012 18:12
Venzh
что за датчик слева от моника с розовой изолентой и за что он отвечает, разбирается ли он
Поделиться12002-05-2012 17:33
Это клапан холостого хода, разбирается.
Здесь фотки
Поделиться12130-05-2012 22:07
nik20650
Привет! Пытаюсь определить какой у меня двигатель. Смотрю на фото, у нас одинаковые. Не подскажешь тип двигателя. Спасибо.
Поделиться12230-05-2012 22:33
лучше выложить свое фото
Поделиться12307-06-2012 07:19
DEN 605 куда идет этот шланг, на моем заглушен. И что за разъём рядом висит, для чего он?
Отредактировано monax (27-03-2013 16:16)
Поделиться12809-07-2012 11:39
Мужики !!!!!!!!!!! У меня 2.0 моно (на фото) , но мозги стоят Magneti Marelli (на фото)!!!! Поправьте меня, но мне кажется , что они не от этого двигла (у прошлого владельца двигатель менялся) !!!!! В VIN коде написано RDZ !!! Вот я не разберусь у меня XU10ML/Z (RDZ) или XU10J2L/Z (RFZ) ??? У кого такой двигатель, пожалуйста пришлите фото своих мозгов !!! Спасибо !!!!!!
Отредактировано vad1983 (09-07-2012 12:17)
Поделиться12909-07-2012 19:06
vad1983
Все у тебя правильно RDZ это и есть моно с мозгами Magneti Marelli. У меня все так же.
Мозги Magneti Marelli бывают и моно и мульти.
RFZ-распред. впрыск.
Отредактировано Venzh (09-07-2012 19:08)
Поделиться13009-07-2012 22:55
здравствуйте, а вот у меня на приборке загорается лампочка диагностики двигателя, потом тут же мигнет один раз и гаснет только после заводки. скажите: как должно быть? при попытке самодиагностики через диагностическую фишку, как пишут, никакой реакции! двигатель 2.1 тд 12V ТНВД ЛУКАС с электронным управлением. есть подозрение, что "мозги" не те стоят по вину: XUDLP01, а стоят: XUDLC01, разница в одной букве: Р и С. допускается ли такое? и что смотреть, для того, чтобы сделать самодиагностику??? может кто схему принципиальную даст (ЭБУ-ЛАМПОЧКА САМОДИАГНОСТИКИ НА ПРИБОРКЕ-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ФИШКА) примерно вот такого участка? Заранее благодарен.
и еще 2 вопроса: 1) такой ли как должен быть стоит клапан? (так как фишка от которой он запитан проводками как от какого-то датчика(зеленого),
2) от чего отрезаны провода, что к ним должно быть присоеденино?
извиняюсь, если что не в тему, но для меня очень тяжело разбираться в форумах вообще.
Поделиться13110-07-2012 01:16
vad1983
Все у тебя правильно RDZ это и есть моно с мозгами Magneti Marelli. У меня все так же.
Мозги Magneti Marelli бывают и моно и мульти.
RFZ-распред. впрыск.Отредактировано Venzh (Вчера 18:08)
Спасибо БОЛЬШОЕ, теперь я спокоен !!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано vad1983 (10-07-2012 01:17)
Поделиться13210-07-2012 09:22
Для DIMOSSa: интеркуллер без турбины лишняя шелезяка. Толка никакого не будет. Ремонтируй турбину и ставь всё на место - вот тогда почувствуешь разницу. Сам пока без турбы, но мне её купили.
Поделиться13310-07-2012 22:30
Вечер добрый пыжеводам! Надеюсь кто нибудь напишет ответ на мой вопрос.
Вопрос в следующем, делаю капиталку, почти всё собрал но с проводами возник вопрос.
Какой штекер на датчик уровня охлаждающей жидкости идёт (датчик чёрный три контакта)?
На клемме минус два провода идут, один на левую стойку, а второй куда?
И последний вопрос. Какие провода на выжимное стартёра приходят, а то сомнения одолевают.
Кстати двигатель 2.0 RGY
Отредактировано Диментр (10-07-2012 22:32)
Поделиться13411-07-2012 06:51
один на левую стойку, а второй куда?
На корпус КПП.
Поделиться13511-07-2012 07:59
Какой штекер на датчик уровня охлаждающей жидкости идёт (датчик чёрный три контакта)?
Провода от этого датчика уходят в перднюю косу,которая прходит над радитором,ищи там.
Поделиться13711-07-2012 22:46
Провода от этого датчика уходят в перднюю косу,которая прходит над радитором,ищи там.
Спасибо.
Не всё идеально во французах как оказалось. Датчик чёрного цвета, а штекер я нашел где указал, но он коричневого цвета.
Поделиться13812-07-2012 01:18
, там вроде контакт прикручен на головку двигателя
Это похоже на "колхоз" , но очень грамотный. Не по "заводскому", но на мой взгляд - наилучшее место для крепления "массы" ДВС и КПП(АКПП)большинства авто - ("масса" всегда под рукой). По какой причине "массы" многие заводы изготовители прячут "в недра" - для меня всегда остаётся загадкой.
Модератор Поздравляю с 1000 сообщением . Я знаю что ты щепетильно к цифрам относишься, теперь наверно от тебя 1001 сообщения не дождёшься Захочешь красивую цифру оставить.
Поделиться13913-07-2012 09:27
Это похоже на "колхоз" , но очень грамотный. Не по "заводскому", но на мой взгляд - наилучшее место для крепления "массы" ДВС и КПП(АКПП)большинства авто - ("масса" всегда под рукой). По какой причине "массы" многие заводы изготовители прячут "в недра" - для меня всегда остаётся загадкой.
Спасибо за углубление в тему, колхоз нам не нужен.
Поделиться14116-07-2012 15:54
Я бы добавил 3-массу на брызговик, любой из вариантов :
Стрелка которая ниже и указывает на массу.
Поделиться14230-07-2012 01:45
За повышенные обороты ХХ при прогреве двигателя у меня отвечает клапан с приводом от биметаллической пластины с намотанной на неё нихромовой нитью. Находится он под трамблёром на бачке термостата и подаёт дополнительный воздух от фильтра мимо дроссельного узла во впускной коллектор. ПРи пуске двигателя на него сразу подаётся питание 12В (безо всяких ШИМ и ЧИМ) и постоянно присутствует на нём пока двигатель работает. При подаче питания холодная биметаллическая пластина в течении нескольких десятков секунд плавно разогревается, изгибается и перекрывает дополнительный воздух (учтённый расходомером), обороты соответственно понижаются. Корпус этого клапна специально размещён на бачке термостата и имеет с ним хороший тепловой контакт для того чтобы при запуске ещё горячего двигателя не прогревать его ещё раз на повышенных оборотах (пока ОЖ горячая, биметаллическая пластина остаётся в выгнутом состоянии даже при отсутствии питания на нихромовой нити).
Здравствуй земляк! У меня такой же двигатель как и у тебя, меня интересует этот клапан ХХ и какую замену можно подобрать к нему? Потому как оригинал стоит 2300гр. бошевский 1750гр. это дорого для такой запчасти (смотреть ненашо)
Поделиться14324-09-2012 23:31
DEN 605
привет у тебя двигло как у меня ! у меня проблема дымит как танк, все поменял! что может быть с турбинай что масло как бензин заливать надо !?
Поделиться14527-09-2012 00:42
misha.1.11
Видимо серьезный износ элементов картриджа турбокомпрессора (втулки, сальники и т.д.) Погнала масло - в ремонт. Либо замена турбины.
Сори за ОФФ. Модеры перенесите пожалуйста соотв. тему.
Поделиться14623-01-2013 08:31
Мужики нужна Ваша помощь. Постараюсь вкратце объяснить суть проблемы. Собираюсь приобрести у знакомого Пежо 605 2.0 1990 г.в. С неё было снято газовое оборудование, заменен жгут проводов, заменен замок зажигания на кнопку. После этого она у него простояла год, вчера попытался завести, не получилось, все приборы работают, стартер крутит, но она не запускается. В чем может быть причина, и где ее искать?
GNTS: Твой аналогичный пост отсюда вчера удалил как оффтопик, а ты нет же, и повторил. Последнее китайское. Да и Юру, смотрю, разозлил.
Поделиться14723-01-2013 09:05
Для начала смотри свечи, провода на них, бензонасос, а там видно будет. Тему выбрал правильно, но пиши не в этом разделе. А вообще, почитай эту же тему, найдешь все ответы по своей проблеме.
Отредактировано Mortician (23-01-2013 09:06)
Поделиться14823-01-2013 15:43
cursor
За дублирование сообщений в разных темах - предупреждение. Дальше буду банить!
Поделиться14924-01-2013 20:56
народ подскажите пожалуйста что это за клапан?сказали что из за него машина глохнет при первой заводке на холодную.обязательно глохнет.заведя второй раз погазуешь минут 5,машина немного прогревается и все,работает как часы,обороты держит нормально.думал что клапан холостого хода,снял,разобрал а там электромагнит и крутящаяся заслонка.вот и не знаю что за клапан покупать
Поделиться15028-01-2013 00:01
Ребята снова нужен Ваш совет и помощь. Сегодня пришел посмотреть на машинку, и открыв капот, состояние под капотом меня очень сильно удручило. Куча скруток непонятных, да и обрезанных проводов. И як стати не нашел там катушки зажигания.
Вот само под копотное пространство
Скажите пожалуйста за что отвечает каждое из этих реле?
От чего шла эта трубка?
Что это за разъем, и за что он отвечает?
Что это за датчик, находится если я правильно определил, на коробке передач?
К чему должен подключаться этот разъём?
Что за датчик(отмечен красной стрелкой)? Что за разъем (отмечен оранжевой стрелкой)?Я так понимаю эти два провода что разрезаны должны быть соединены между собой(отмечен желтой стрелкой)?
Сразу прошу извинения,С этой машиной работаю впервые, до нее были Опеля.
Отредактировано cursor (28-01-2013 00:02)