Началось все с замены сальников клапанов. Из-за повышенного расхода масла и дыма в выхлопе грешил на них, но оказалось что они во вполне сносном состоянии. В итоге: заменена поршневая 86.6мм (поршня-mopisan с уменьшеной на 2мм камерой, кольца-goetze), вкладиши шатунные(kolbenschmidt), фрезерована голова(0,3мм), заварена трещина во выпускном колекторе, прокладки, ремни, свечи..., и конечно все по возможности отмыто,очищено и покрашено. А еще диск сцепления.
Фотографии подкапотного пространства 605
Сообщений 51 страница 100 из 268
Поделиться5209-03-2011 15:11
ES9J4S
Также добавил эту фотографию на сайт:
http://www.peugeot-605.ru/engine.php
Поделиться5309-03-2011 15:15
Нужны фотки:
- P8B - XUD11ATE/L (110 лс) турбина
- PHZ - XUD11ATE/Y (110 лс) турбина
- P8C - XUD11BTE/L3 (110 лс) турбина
Поделиться5414-03-2011 21:43
Нужны фотографии подкапотного пространства с дизелями, а также с карбюраторным движком. Поактивнее пожалуйста.
Желательно в хорошем качестве.
Поделиться5515-03-2011 00:13
У меня есть 2.1TD 12V P8C - XUD11BTE/L3 (110 лс) c електронным насосом лукас (который сламался - ищу нарозборках) сейчас стоить механический лукас. Если надо то сфоткаю.
Отредактировано sanny (15-03-2011 13:24)
Поделиться5615-03-2011 15:28
Всем пишу.
Фотографируйте, подробно описывайте (VIN, DAM, ЭБУ) и выкладывайте сюда. В любом случае всем будет интересно посмотреть.
Поделиться5711-04-2011 20:00
Фото моего 2.0 турбо, со старой компоновкой и с газом.
А у тебя есть еще фотки ? если есть выложи плиз !!!! Очень нужно!!!
Поделиться5811-04-2011 22:08
а также с карбюраторным движком
есть хорошее фото в теме (Пежо 605 капиталка)
Поделиться5911-04-2011 22:38
Нужны фотки:- P8B - XUD11ATE/L (110 лс) турбина- PHZ - XUD11ATE/Y (110 лс) турбина
на этих моторах разницы с моторного отсека не увидишь,только с низу.У них одно отличие(которое навряд ли у кого сохранилось) это катализатор.
Поделиться6012-04-2011 00:14
Это не важно. Главное, чтобы на фото это было видно (что разницы нет). Тогда меньше вопросов будет. Кроме того я постоянно пишу УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ VIN! А то пишут "это мой 2.0 Турбо" или "это мой карбюраторный" и т.д. Карбюраторных - 2 (R2A и R5A). R2A (107 ЛС) - это дефорсированный R5A (114 ЛС). 2.0 Турбо тоже два как минимум (RGY - XU10J2TE, RGX - XU10J2CTE) и разница под капотом у них видна невооружённым взглядом. Я уже не говорю про турбированные дизеля 2.1.
Мне бы очень хотелось увидеть двигун R6E и понять что разница с моей машиной только лишь в наличии у меня катализатора, но пока ни один человек фотки не выложил...(
Кроме того качество фотографий зачастую оставляет желать лучшего. Но и на этом спасибо.
есть хорошее фото в теме (Пежо 605 капиталка)
У Разина там не пойми что под капотом, а у Василия 605 SL не написано R2A это или R5A. Вопрос куда поместить фотку..))
Поделиться6114-04-2011 21:17
Наконец я вспомнил об этой теме дома - ZPJ4
http://img181.imageshack.us/img181/7765/img2954.jpg
У меня такойже мотор вот только места под капотом ещё меньше! стоит вакумник и рабочий нисановские!
Поделиться6218-05-2011 14:32
Вся подкапотная резина и пластмасса около недели отмокала в воде с тучей стирального порошка и фэйри, после чего отмывалась и оттиралась щётками и губками.
Валентин,шикарно получилось!!!Подкапотное твоё простарнство просто КРАСОТИЩА!!!Молодец!!!Представляю, сколько времени и главное терпения надо было приложить к этому!Но, Результат очень даже этого стоит!Я бы тоже не отказалась и своему Шустрику под капотом всё так помыть...правда боюсь разобрать-то разберем, а вот собрать обратно..-это уже сложнее, это ж не конструктор Лего А тебе респект за такую красоту, можно сказать: подкапотное пространство образцового содержания и порядка!
Поделиться6318-05-2011 15:30
Я бы тоже не отказалась и своему Шустрику под капотом всё так помыть...
так Шустрик это не муж??? а то я писАл в твоей теме:
попроси Шустрика вывесить одно из задних колес и покрутить рукой, скорее всего что-то в тормозном механизме подклинивает
Поделиться6418-05-2011 16:07
так Шустрик это не муж???
Ой, Славка, спасибо за несколько минут задорного детского смеха!Я долго смеялась Муж мой любимый, конечно, тоже не медленно передвигается , но Шустрик - это я так пыжа нашего 605-го зову, для меня он, как живой, вот, поэтому и имя у него есть!
P.S."...попроси Шустрика вывесить..."а на этом обороте, я как-то и не акцентировала своё внимание-зрила так сказать "в корень", и читала всё то, что ты дальше писал.Так что всё в норме!Не переживай!Еще и пару лет жизни ты мне прибавил за счет моего смеха!!
Отредактировано Настёна и 605ый Шустрила (18-05-2011 16:15)
Поделиться6506-06-2011 12:15
народ, у кого 3-х литровые пыжи - зафоткайте крупно клапан холостого хода, плиз!
Поделиться6606-06-2011 15:53
Хочешь узнать одинаковые они или нет?
Вот фотка, такая сойдёт?
Поделиться6706-06-2011 19:28
не совсем, если можно - со стороны подходящих патрубков.
Поделиться6806-06-2011 19:45
Всмысле? Что внутри надо посмотреть?
Поделиться6906-06-2011 20:02
нет, внутри не надо - нужно посмотреть общую конструкцию - на твоем фото виден только один вход/выход, второй хотелось бы увидеть. и еще - как он крепится не представляю, у меня - 3 самореза под звездочку (а у тебя он как-то обжат )
Поделиться7006-06-2011 20:39
Слава, вот ссылка по датчику х.х.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Вход поменьше диаметром чем выход, крепится хомутом (показан стрелкой). А для чего тебе?
Поделиться7106-06-2011 21:16
для того чтобы знать, подходит по конструктиву на 2,0 или нет. теперь понятно - не подходит.
Поделиться7206-06-2011 23:27
Мужики -никаких саморезов.. Данная пайда крепится на резиновом хомуте. Там указана стрелка направления потока воздуха. Регулятор поворотного типа . Поворотная заслонка должна свободно вращаться без заеданий..
Поделиться7307-07-2011 09:50
Мой пыжариус. Вид снизу. Тоже вроде бы как подкапотное пространство..)
Поделиться7407-07-2011 15:20
Мда, если с Пыжа не течет масло, значит его там нет.
Поделиться7507-07-2011 15:59
Мой пыжариус. Вид снизу.
Ёё !!! Сколько "антикора".Ещё и свеженький подтекает.
Отредактировано wovka (07-07-2011 16:01)
Поделиться7609-07-2011 12:37
Мда, если с Пыжа не течет масло, значит его там нет.
это еще нормально , вот когда капли масла весят,течет как из крана масло придется подливать каждую неделю энное количество .
Поделиться7721-08-2011 02:28
Карбюратор. VIN - VF36BR2A2907... Двигатель IHJ21-009748. 1990 год, 2 литра.
Поделиться7923-10-2011 22:20
Это не R6A Это RFZ.R6A в посте№3.
Отредактировано giga (23-10-2011 22:24)
Поделиться8124-10-2011 07:52
А на моторной табличке ,которая под ижектором приклёпана к блоку(их там две)тоже писано R6A?
Поделиться8424-10-2011 09:45
вот его VIN - VF36BR6A290803020
у меня тоже в VIN указан мотор R6A - а там RFZ (провожу некую непонятную аналогию с Грачевым), надо много думать...
Поделиться8524-10-2011 17:08
Нужно бы глянуть что именно на моторе написано,VIN же на кузове набит.
А то мож мы сильно заблуждаемся.
Поделиться8624-10-2011 18:02
а что непонятного ?на R6a шли 2 системы впрыска и на RFz 2 боша мр3.1 и мр 5.1 с другим регулятором хх и мар сенсором встроенным в блок
двигатель R6APTC*1HJ26008186
Дата начала гарантии
01.01.1990
Серийный номер двигателя
10 HJ26 0008186
Серийный номер коробки передач
20 CJ74 2036590
ЭТО выдаёт Service Box
Отредактировано a_grachev (24-10-2011 18:03)
Поделиться8724-10-2011 19:22
О как,ну тут и не поспоришь,похоже ты прав.Французы опять лишнего намутили.
Поделиться8824-10-2011 20:42
а что непонятного ?
многое не понятно.
R6a шли 2 системы впрыска
еще раз: не видел я на R6A Магнети Марелли, НИ РАЗУ, там из электроники практически ничего нет. а программы эти, по большей части, содержат море ошибок, и глупо что-то твердо утверждать, опираясь только на данные какой-то программулины.
Дата начала гарантии
01.01.1990
очередной программный глюк
Поделиться8924-10-2011 21:14
Это не программный глюк. В данном поле должна указываться дата ПРОДАЖИ автомобиля в дилерском центре. Я когда пробиваю VIN-ы, то иногда попадаются нормальные даты. Точная дата ПРОИЗВОДСТВА указана только у рестайлов и то в закодированном виде (поле Build code).
Хмм, если VIN и правда его, то тогда хотелось бы знать родной ли двигатель и система впрыска стоит. Да и вообще если присмотреться к фотке, то кажется, что на месте размещения VIN-а какая-то белая субстанция и на ней ручкой этот самый VIN написан...
Поделиться9024-10-2011 21:46
У меня тоже по вину Р6А а впрыск марелли,почему мы определяем МОДЕЛЬ двигателя по детали на рукаве от воздушниго фильтра?Ну движок-4цилиндра,блок как блок мож он и называется Р6А,почему нет?
Поделиться9124-10-2011 21:58
На двигателе есть табличка нужно посмотреть,там марка двигла писана.
Поделиться9224-10-2011 22:08
На 405 была,но обычно она отсутствует,а где точно расположена на 2ках эта пластинка должна быть,завтра гляну.Интересно.
Поделиться9324-10-2011 22:09
Это не просто название. Это маркировка, код, как хочешь называй. Мы пытаемся понять из каких соображений французы ставят ту или иную маркировку. Из R6A, RFZ, RDZ и т.д. у меня имеется инфа только по первой букве. Ею (R) маркируются все двухлитровые двигатели (1998 куб см).
Вот другие коды (только начальные буквы):
R - 1998 см3
S - 2975 см3
U - 2963 см3
X - 2946 см3
Дизели
P - 2087 см3
T - 2446 см3
Поделиться9424-10-2011 23:11
у меня тоже в VIN указан мотор R6A
не видел я на R6A Магнети Марелли
вывод напрашивается сам собой,у кого в вине rfz и стоит MM G5 отзовитесь?
Отредактировано a_grachev (24-10-2011 23:22)
Поделиться9624-10-2011 23:14
вывод напрашивается сам собой,у кого в вине rfz и стоит MM G5 отзовитесь?
В RFZ точно бы не было MM G5. У тебя всё родное?
Поделиться9724-10-2011 23:26
В RFZ точно бы не было MM G5. У тебя всё родное?
я про это и говорю
Поделиться9825-10-2011 01:22
интересно,но думаю что на моей мотор не меняли,а уж систему впрыска и подавно
если в вине написано Р6А,значит так и было?Что не так?
Поделиться9925-10-2011 07:43
А в каталогх запчастей кто нить встречал R6A?я нет.
Поделиться10025-10-2011 08:05
В каталогах R6A не редкость. Да и в Elcats эти моторы сильно пересекаються вплодь до путаницы. У меня тоже R6A и система впрыска MM G5 ( с большой вероятностью не менялось).