Да, похоже не в серве дело. Я полгода воевал с рулем а оказалось что развалился сайлент крепежа насоса и ремень банально проскальзывал!!! Посмотри и туда.
Серворегулятор гидроусилителя рулевого управления.*
Сообщений 51 страница 89 из 89
Поделиться5223-11-2012 10:06
Всем доброго дня! Появился такой дефект: на стоящей машине и на малой скорости (например при проезде лежачего полицейского) руль просто дубовый! При движении на скорости проблем нет. И ещё заметил - если на стоящей машине поставить повышенные обороты и удерживать их - руль вращается как надо! Что может быть?
С уважением..
Поделиться5323-11-2012 16:35
лётчик
Может у тебя уже насосу капут приснился и на малых оборотах он не создает требуемого давления.
Поделиться5423-11-2012 21:20
Demi
Может у тебя уже насосу капут приснился и на малых оборотах он не создает требуемого давления
А где это "капут" живет??)) Сегодня услышал при запуске двигателя звук, похожий на звук насоса, работающего без гидрашки, правда не долго..... но зато как мерзко!!!
Поделиться5523-11-2012 23:21
Что может быть?
Для начала проверь натяжение ремня.
Поделиться5624-11-2012 12:09
лётчик
А где это "капут" живет??))
С твоими проблемами нужно здесь разбираться Ремонт насоса ГУР.
Поделиться5730-05-2013 16:36
Перечитал всю тему и вот какая прекрасная история, у меня этот моторчик который показан на фото стоит с правой стороны (рассуждая из за руля автомобиля) и у меня потек, пока не снимал, жду пока мои бойцы снимут, но там уже какой-то герметик нашли, может просто он или лопнул или не знаю что такое. Но вот заметил что руль иногда типа закусывает, и на скорости он жестким не стает, а на скорости 160 - 180 страшно и даже очень.
Отредактировано saibl (30-05-2013 18:28)
Поделиться5830-05-2013 21:02
Серворуль опция хорошая, но со временем начинает доставлять головную боль. Многие просто глушат его и ездят с обычным гидроусилителем.
Поделиться5930-05-2013 21:29
подскажите какое усилие затяжки коренных и шатунных вкладышей на Peugeot 605 (6B) 3.0 должно быть
Поделиться6030-05-2013 21:41
Евгений 1981
А ты тему соответствующую не смог найти? Здесь о чем речь идет - о серворегуляторе, причем здесь вкладыши? Ищи в разделе Двигатель, там тебе и отвечу.
Поделиться6131-05-2013 15:31
Вчера купил себе на разборке новый (бу), сегодня надеюсь поставлю, но опять есть вопрос. 1 электрик говорит что при замене серво-регулятора нужно авто подключить к компьютеру и правильно его настроить, а второй говорит что не нужно нечего настраивать, просто заменил и все хорошо, катайся. Кто сталкивался, что подскажете?
Поделиться6231-05-2013 22:15
Не надо там ничего настраивать, подцепил и катайся.
Поделиться6301-06-2013 10:34
Понял, спасибо большое.
Поделиться6422-07-2013 22:12
ребят такой вопрос потек серво регулятор начил снимать поломал все трубки,бу найти не могу. какие из 3 трубок надо заглушить чтобы гур работал?
Поделиться6523-07-2013 19:22
Вот схема - Глушишь верхнее отверстие на клапан-шестерне( там где три штуцера) и пускаешь напрямую от насоса шланг к входу на клапан-шестерне(среднее отверстие), а все остальные трубопроводы глушишь(перечеркнуто). Таким образом убираешь подачу масла на серворегулятор и система работает в обычном режиме.
Поделиться6623-07-2013 23:12
http://s5.uploads.ru/t/Vondb.jpg
Вот схема - Глушишь верхнее отверстие на клапан-шестерне( там где три штуцера) и пускаешь напрямую от насоса шланг к входу на клапан-шестерне(среднее отверстие), а все остальные трубопроводы глушишь(перечеркнуто). Таким образом убираешь подачу масла на серворегулятор и система работает в обычном режиме.
спасибо за схему.но дело в том чта машина не на еме и посмотреть куда идут трубки не реально да и в схемах не силен) есть три трубки 1)одна идет сверху подающая от бочка 2)идет по под моторным отсеком в сторону рейки 3)прикручимается к трайнику. какие нужно заглушить а какие соединить между собой. серво привод вообще снят
Поделиться6723-07-2013 23:18
где находится клапан шестерня?
Поделиться6824-07-2013 12:28
где находится клапан шестерня?
На рулевой рейке, без ямы тебе это дело провернуть будет трудно.
есть три трубки
Вот они на рисунке и показаны: А - светлая - ее нужно пустить от насоса(1) к штуцеру клапан-шестерни(2) куда вкручена черная трубка(В) а пунктирную(С) - это обратка - от сервы к бачку заглушить
Поделиться6924-07-2013 16:18
Не так давно менял себе этот серво привод, немного поработал, а сейчас то работает то нет, ужас просто. Так я вот о чем подумал, чтобы опять мне не искать этот серво привод, может его на самом деле заглушить и не мучатся больше с ним? Кто уже ездит без него, что скажете как руль себя ведет на трассе?
Поделиться7024-07-2013 20:23
Многие так ездят. Руль на трассе будет полегче вот и все. Сервопривод устанавливался как дополнительная опция.
Поделиться7125-07-2013 21:21
вроде разобрался. одну заглушил. две других соединил резиновым армированым шлангом гур заработал. чучуть пороботал и шланг рвануло.
вопрос чем соединять трубки? или отчего поставить целековую железную?
Поделиться7225-07-2013 22:36
и номер этой трубки
если можно.
Поделиться7328-07-2013 18:10
вопрос чем соединять трубки? или отчего поставить целековую железную?
Железную вряд ли получиться - нужна определенная гибкость для нормального подсоединения элементов системы, ищи длинный шланг высокого давления от машины без сервопривода, или точи переходники.
Поделиться7406-08-2013 23:51
поставил от пазика армированную на хомуты стоит 205р)) 200км полет нормальный
Поделиться7509-08-2013 13:24
Так я вот о чем подумал, чтобы опять мне не искать этот серво привод, может его на самом деле заглушить и не мучатся больше с ним? Кто уже ездит без него, что скажете как руль себя ведет на трассе?
Привыкнешь со временем. Мягенько ведет ,малоинформативно поначалу на скорости. но жить вполне можно.
Я не глушил. При медленной езде ( вгороде) поймал момент когда руль легко крутится ,остановился.На правой колесной арке оттянул пластиковый подкрылок спереди и снял фишку с сервопривода. Больше о нем вспоминал. Жгут подвязал только что бы не болтался
Поделиться7612-02-2014 13:09
подскажите пожалуйста где нужно заглушить, а где соеденить трубки серворегулятора(я его отрезал).
http://s9.uploads.ru/t/h8YXb.jpg
Поделиться7712-02-2014 19:52
Ответ в посте № 65 тебя не устраивает?
Поделиться7812-02-2014 22:30
я в этих схемах не силён, не понимаю где там что.
Поделиться7910-03-2014 18:28
подскажите по последней схеме.
Поделиться8008-04-2014 11:08
Мужики, я нечего не понял как его заглушить (обойти) этот серворегулятор, он у меня не работает, уже 1 раз заменил летом еще, теперь опять, меня уже не буду хочу заглушить (обойти) но не пойму как! Помогите пожалуйста!!!
Поделиться8108-04-2014 19:06
По последней схеме глушиш 4 и 5 трубки.4идёт с тройника,а 5на верхний штуцер клапан шестерни он удлиннёный.
Усли серва временами работает,когда руль становится лёгким,сдергиваеш фишку с блока сервы и руль остаётся лёгким.
Была ситуация,гур не работал по причине сдавливания шланга от бочка до насоса,при повороте руля гур создавал такой вакум
что шланг сжимался.Вылечил заменой шланга на более жосткий.
Поделиться8208-04-2014 19:12
У меня на шланге который идет на насос (подача из бачка) перед насосом есть еще и патрубок тонкий который отходит на серву, что с ним тоже глушить? Я просто думал шланг подачи масла на серву и выход и сервы на рейду соеденить в обход сервопривода, и тонкий просто заглушить, так нормально будет? Вот только как это сделать?
Поделиться8308-04-2014 19:39
Я просто думал шланг подачи масла на серву и выход и сервы на рейду соеденить в обход сервопривода,
Я думаю что нельзя шланги нужно именно заглушить.Сэтим вопросом к Demi он лучше растолкует.
Отредактировано giga (08-04-2014 19:54)
Поделиться8509-04-2014 17:41
saibl
Не мешало бы для полной уверенности еще заглушить и штуцер на клапан-шестерне - который самый верхний.
Поделиться8609-04-2014 18:15
Demi
Так, а толку уже его глушить?
Поделиться8709-04-2014 19:03
Дело хозяйское. Цель одна - на всякий случай исключить любые возможные потери давления в системе.
Поделиться8903-07-2017 15:30
Это вряд ли.