Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Серворегулятор гидроусилителя рулевого управления.*


Серворегулятор гидроусилителя рулевого управления.*

Сообщений 51 страница 89 из 89

51

Да, похоже не в серве дело. Я полгода воевал с рулем а оказалось что развалился сайлент крепежа насоса и ремень банально проскальзывал!!! Посмотри и туда.

0

52

Всем доброго дня!  Появился такой дефект: на стоящей машине и на малой скорости (например при проезде лежачего полицейского) руль просто дубовый! При движении на скорости проблем нет. И ещё заметил - если на стоящей машине поставить повышенные обороты и удерживать их - руль вращается как надо! Что может быть?
С уважением..

0

53

лётчик
Может у тебя уже насосу капут приснился и на малых оборотах он не создает требуемого давления.

0

54

Demi
Может у тебя уже насосу капут приснился и на малых оборотах он не создает требуемого давления

А где это "капут" живет??)) Сегодня услышал при запуске двигателя звук, похожий на звук  насоса, работающего без гидрашки, правда не долго.....  но зато как мерзко!!!

0

55

лётчик написал(а):

Что может быть?

Для начала проверь натяжение ремня.

0

56

лётчик

лётчик написал(а):

А где это "капут" живет??))

С твоими проблемами нужно здесь разбираться Ремонт насоса ГУР.

0

57

Перечитал всю тему и вот какая прекрасная история, у меня этот моторчик который показан на фото стоит с правой стороны (рассуждая из за руля автомобиля) и у меня потек, пока не снимал, жду пока мои бойцы снимут, но там уже какой-то герметик нашли, может просто он или лопнул или не знаю что такое. Но вот заметил что руль иногда типа закусывает, и на скорости он жестким не стает, а на скорости 160 - 180 страшно и даже очень.

http://s1.uploads.ru/t/G1HMh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/mHGaK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/VawWP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qiSD8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vSjYf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/QZK6U.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uCvY5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/68YLW.jpg

Отредактировано saibl (30-05-2013 18:28)

0

58

Серворуль опция хорошая, но со временем начинает доставлять головную боль. Многие просто глушат его и ездят с обычным гидроусилителем.

0

59

подскажите какое усилие затяжки коренных и шатунных вкладышей на Peugeot 605 (6B) 3.0 должно быть

0

60

Евгений 1981
А ты тему соответствующую не смог найти? Здесь о чем речь идет - о серворегуляторе, причем здесь вкладыши? Ищи в разделе  Двигатель, там тебе и отвечу.

0

61

Вчера купил себе на разборке новый (бу), сегодня надеюсь поставлю, но опять есть вопрос. 1 электрик говорит что при замене серво-регулятора нужно авто подключить к компьютеру и правильно его настроить, а второй говорит что не нужно нечего настраивать, просто заменил и все хорошо, катайся. Кто сталкивался, что подскажете?

0

62

Не надо там ничего настраивать, подцепил и катайся.

0

63

Понял, спасибо большое.

0

64

ребят такой вопрос потек серво регулятор начил снимать поломал все трубки,бу найти не могу. какие из 3 трубок надо заглушить чтобы гур работал?

0

65

http://s5.uploads.ru/t/Vondb.jpg
Вот схема - Глушишь верхнее отверстие на клапан-шестерне( там где три штуцера) и пускаешь напрямую от насоса шланг к входу на клапан-шестерне(среднее отверстие), а все остальные трубопроводы глушишь(перечеркнуто). Таким образом убираешь подачу масла на серворегулятор и система работает в обычном режиме.

0

66

http://s5.uploads.ru/t/Vondb.jpg
Вот схема - Глушишь верхнее отверстие на клапан-шестерне( там где три штуцера) и пускаешь напрямую от насоса шланг к входу на клапан-шестерне(среднее отверстие), а все остальные трубопроводы глушишь(перечеркнуто). Таким образом убираешь подачу масла на серворегулятор и система работает в обычном режиме.

спасибо за схему.но дело в том чта машина не на еме и посмотреть куда идут трубки не реально да и в схемах не силен)  есть три трубки 1)одна идет сверху подающая от бочка 2)идет по под моторным отсеком в сторону рейки 3)прикручимается к трайнику.  какие нужно заглушить а какие соединить между собой. серво привод вообще снят

0

67

где находится клапан шестерня?

0

68

slon-8585 написал(а):

где находится клапан шестерня?

На рулевой рейке, без ямы тебе это дело провернуть будет трудно.

slon-8585 написал(а):

есть три трубки

Вот они на рисунке и показаны: А - светлая  - ее нужно пустить от насоса(1) к штуцеру клапан-шестерни(2) куда вкручена черная трубка(В) а пунктирную(С) - это обратка -  от сервы к бачку заглушить

0

69

Не так давно менял себе этот серво привод, немного поработал, а сейчас то работает то нет, ужас просто. Так я вот о чем подумал, чтобы опять мне не искать этот серво привод, может его на самом деле заглушить и не мучатся больше с ним? Кто уже ездит без него, что скажете как руль себя ведет на трассе?

0

70

Многие так ездят. Руль на трассе будет полегче вот и все. Сервопривод устанавливался как дополнительная опция.

0

71

вроде разобрался. одну заглушил. две других соединил резиновым армированым шлангом гур заработал. чучуть пороботал и шланг рвануло.

вопрос чем соединять трубки? или отчего поставить целековую железную?

0

72

и номер этой трубки
если можно.

0

73

slon-8585 написал(а):

вопрос чем соединять трубки? или отчего поставить целековую железную?

Железную вряд ли получиться - нужна определенная гибкость для нормального подсоединения элементов системы, ищи длинный шланг высокого давления от машины без сервопривода, или точи переходники.

0

74

поставил от пазика армированную на хомуты стоит 205р)) 200км полет нормальный

0

75

saibl написал(а):

Так я вот о чем подумал, чтобы опять мне не искать этот серво привод, может его на самом деле заглушить и не мучатся больше с ним? Кто уже ездит без него, что скажете как руль себя ведет на трассе?

Привыкнешь со временем. Мягенько ведет ,малоинформативно поначалу на скорости. но жить вполне можно.
Я не глушил. При медленной езде ( вгороде) поймал момент когда руль легко крутится ,остановился.На правой колесной арке оттянул пластиковый подкрылок спереди и снял фишку с сервопривода. Больше о нем вспоминал. Жгут подвязал только что бы не болтался

0

76

подскажите пожалуйста где нужно заглушить, а где соеденить трубки серворегулятора(я его отрезал).http://s9.uploads.ru/t/h8YXb.jpg
http://s9.uploads.ru/t/h8YXb.jpg

0

77

Ответ в посте № 65 тебя не устраивает?

0

78

я в этих схемах не силён, не понимаю где там что.

0

79

подскажите по последней схеме.

0

80

Мужики, я нечего не понял как его заглушить (обойти) этот серворегулятор, он у меня не работает, уже 1 раз заменил летом еще, теперь опять, меня уже не буду хочу заглушить (обойти) но не пойму как! Помогите пожалуйста!!!

0

81

По последней схеме глушиш 4 и 5 трубки.4идёт с тройника,а 5на верхний штуцер клапан шестерни он удлиннёный.
Усли серва временами работает,когда руль становится лёгким,сдергиваеш фишку с блока сервы и руль остаётся лёгким.
Была ситуация,гур не работал по причине сдавливания шланга от бочка до насоса,при повороте руля гур создавал такой вакум
что шланг сжимался.Вылечил заменой шланга на более жосткий.

0

82

У меня на шланге который идет на насос (подача из бачка) перед насосом есть еще и патрубок тонкий который отходит на серву, что с ним тоже глушить? Я просто думал шланг подачи масла на серву и выход и сервы на рейду соеденить в обход сервопривода, и тонкий просто заглушить, так нормально будет? Вот только как это сделать?

0

83

saibl написал(а):

Я просто думал шланг подачи масла на серву и выход и сервы на рейду соеденить в обход сервопривода,

Я думаю что нельзя шланги нужно именно заглушить.Сэтим вопросом к Demi он лучше растолкует.

Отредактировано giga (08-04-2014 19:54)

0

84

Короче я разобрался, выкрутили штуцер из отверстия которое отмечено на картинке, бросили туда шарик от подшипника и закрутили штуцер назад, вуаля проблема решена! :)

http://sc.uploads.ru/t/JCf2T.jpg

0

85

saibl

Не мешало бы для полной уверенности еще заглушить и штуцер на клапан-шестерне - который самый верхний.

0

86

Demi
Так, а толку уже его глушить? :)

0

87

Дело хозяйское. Цель одна - на всякий случай исключить любые возможные потери давления в системе.

0

88

А никто не пробовал на фишке поменять емкость, он же конденсатор подавления помех ? Авось серва очухается  :)
http://i.piccy.info/i9/fd11e05b9f85a4dc8cfc912aa54cbb22/1499081269/10222/1159142/IMG_20170702_144406_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-07-03-11-27/i9-11342006/240x180-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/99c390ad675be708a0de5905801c66b2/1499081620/9388/1159142/IMG_20170702_144334_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-07-03-11-33/i9-11342022/240x180-r/i.gif

0

89

Это вряд ли.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Серворегулятор гидроусилителя рулевого управления.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно