Я не фанатею за такую х....ю за 100 уе.
Никого не отговариваю, у всех свой достаток...
Отредактировано monax (05-05-2013 09:09)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Тюнинг кузова.
Я не фанатею за такую х....ю за 100 уе.
Никого не отговариваю, у всех свой достаток...
Отредактировано monax (05-05-2013 09:09)
Я не фанатею за такую х....ю за 100 уе.
Офонатей ещё больше,но для её установки потребуется (в оригинале) сверление отверстий в кузове и установке клипс с внутренней стороны .(Речь о 406-й - купе, - просто красавица!)
Отредактировано wovka (29-04-2013 22:59)
А теперь берём линейку и меряем
из сообщения 95 шильдик примерно по середине между резинкой и первым лучём приломления профиля крыла, расстояние от двери до арки там 32 см. Шильдик занимает меньше половины расстояния, значит там сантиметров 15 ещё отрезать надпись дизайн и останется сантиметров 12.
из 130 сообщения примерный размер шильдика 21 см длиной.
Вовыч если не жалко, дайте пожалуйста наводку где шильдик достали.
Пининфарину делал сам.Лезим в нет забиваем логотип Пининфарина,получаем фотографии любого типа логотипа.Переносим фото на рабочий стол ,затем увеличиваем до нужного размера и распичатываем.Далее полученную надпись наносим на подходящий пластик и аккуратно вырезаем.После чего наклеивам пленку под серебро самоклейка,затем покраска хром краской краев пластика предварительно перевернуть лицевой частью вниз.Если часть краски попадет на серебряную поверхность после высыхания краска легко удаляется чистой тряпкой с пленки.На обратную сторону наклеиваем двух сторонний скотч и дело в шляпе.Вся цена вопроса 200 рублей.Если кого-то зинтересовало могу изготовить и переслать за ваш конверт и марку.Только скотч приклеите сами.при эксплуатации пленка не истирается если по ней конечно не тереть наждачкой и тряпками.Проверено на своем Пыже.
Отредактировано Вовыч (05-05-2013 06:15)
Вовыч респект. Молодец и уважуха!
Пининфарину делал сам.Лезим в нет забиваем логотип Пининфарина,получаем фотографии любого типа логотипа.Переносим фото на рабочий стол ,затем увеличиваем до нужного размера и распичатываем.Далее полученную надпись наносим на подходящий пластик и аккуратно вырезаем.После чего наклеивам пленку под серебро самоклейка,затем покраска хром краской краев пластика предварительно перевернуть лицевой частью вниз.Если часть краски попадет на серебряную поверхность после высыхания краска легко удаляется чистой тряпкой с пленки.На обратную сторону наклеиваем двух сторонний скотч и дело в шляпе.Вся цена вопроса 200 рублей.Если кого-то зинтересовало могу изготовить и переслать за ваш конверт и марку.Только скотч приклеите сами.при эксплуатации пленка не истирается если по ней конечно не тереть наждачкой и тряпками.Проверено на своем Пыже.
Благодарю за то, что опытом поделились. Вопрос, а почему шильдик целиком не покрыть хромом (краской). По лицу шильдика плёнка для стойкости?
Крамольный вопрос: почему молчат википедия и прочие о том, что пининфарина принимал участие в разработке 605-го? Нашел данные о 1007, 205, 406, 504, а 605-го нет.
Какая-то левая у тебя Википедия. http://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_605 Здесь во 2 главе - Дизайн, упоминается Пининфарина.
Да это и так понятно, посмотри на 405 и на 605 издалека не сразу и отличишь. Просто они как работали с Пежо так и продолжали работать.
Ты думаешь Пининфарина позволила бы им разработать дизайн новой модели без их участия в таком узнаваемом стиле, я думаю что по судам бы затаскали.
Отредактировано vik-605 (05-05-2013 12:45)
После чего наклеивам пленку под серебро самоклейка
Именно таким образом и восстанавливал логотип с 305-й на передний бампер : Тюнинг переднего бампера. . Только чтобы получилось более аккуратно протирал перед оклейкой растворителем, чтобы не было ни одной пылинки, поскольку хром плёнка (использовал сантехническую (?)) очень тонкая. Затем лишнее срезал самым тонким канцелярским ножом. Этой же плёнкой оклеивал молдинги дверей. Если с логотипа плёнка не отклеивается 1,5 года, то с молдингов - лет 6-7 ! Никакого потускнения, не смотря на безконтактные мойки , после которой не только фирменные логотипы обесчвечиваются, но и краска может слезть. За проделанную работу по вырезанию "+" однозначно, а вот качество оклейки... ну постарайся переделать (по желанию).
Какая-то левая у тебя Википедия.
Википедий много, в той ссылке, что ты дал не поймешь. А вот здесь действительно есть.
Благодарю за то, что опытом поделились. Вопрос, а почему шильдик целиком не покрыть хромом (краской). По лицу шильдика плёнка для стойкости?
Хром краска как и любая другая не даст эффекта блеска,будет матовой.Покраска боков логотипа скрывает цвет пластика ,краску можно подобрать для окраски боковой части логотипа под цвет авто,так же краска дает дополнительный эффект прилипания пленки к краям.Сама пленка стойкая к истиранию и спокойно выдерживает бесконтактную мойку авто.Проверено временем так как в свое время работал на флоте боцманом в начале 2000 годов и была мода переименовывать суда, а буквы красились обыкновенной краской и чтобы отличаться от других судов нашли альтернативу, самоклеющею пленку под серебро.Так вот представьте переход судна из морской воды в пресную и наоборот,плюс ветры, солнце ,удары волн о буквы ,понижение, повышение температуры, помывка судна и названия с помощью пожарного гидранта,пленка выдерживала на ура,Пять лет отработал на судне и пленка не потеряла ни блеска ни яркости и не отслаивалась от поверхности.После ушел на другое судно.Данный логотип установленный на авто катается 6 месяцев и подвергался различным воздействиям наших дорог и климата,подвергался мойке и мойке при помощи губки,не путем трения, а легким нажатием на сам логотип и его покрытие грязь легко удаляется.НУ а если его тереть с дури то можно и х..н сломать.
Отредактировано Вовыч (05-05-2013 22:11)
прикольно, мне нравится)
норм так только вопрос если убрать молдинги с дверей останиться след?
Мой личный вариант тюнинга
Обвес и качество изготовления, более чем достойно ! Но... надпись SLi (самая простая комплектация) поставить на V6 и с таким тюнингом . Если делал сам, рассказывай технологию и подробно. Думаю многим будет особенно интересна тема с порогами.
норм так только вопрос если убрать молдинги с дверей останиться след?
Там двухсторонний скотч, так что отмоется, но кроме скотча по краям есть сквозные отверстия для крепления клипсы молдинга.
Снимешь молдинги останутся дырки.
Надпись SLI проста не хватает чевота спереди серавно большинство не знает что ана обазначает. Весь обвес лепили четыре года
не кому не советую если нет второй машины. Бампера родные губа из бакситки отливали вручную спойлер от мерса190 пришлось удлинить накладка на стекло тоже самопал. Пороги универсальные длины не хватало пришлось удлинить вклеены также баксидкой. Движок был 2.0мона заменил на3.0 вместе с салонам. чтобы сразу знал вашто это обойдётся некагдабы незанелся.
лепили четыре года
Я плотно занимаюсь с 23 августа того года, думал что рекордсмен, а тут вооЩе.
Молодчина, что довёл до конца. В этом деле главное - терпение.
тобы сразу знал вашто это обойдётся некагдабы незанелся
А ты посчитай сколько ты потратил нормочасов и умножь хотя бы на вазовские расценки, сразу станет легче
Я уже за поллимона (15000$) перевалил, а насколько купил даже не считаю, по сравнению с работой это такие мелочи.
Тут главное чтобы в конце работы у самого был экстаз от проделанной работы.
Надпись SLI проста не хватает чевота спереди серавно большинство не знает что ана обазначает. Весь обвес лепили четыре года
не кому не советую если нет второй машины. Бампера родные губа из бакситки отливали вручную спойлер от мерса190 пришлось удлинить накладка на стекло тоже самопал. Пороги универсальные длины не хватало пришлось удлинить вклеены также баксидкой. Движок был 2.0мона заменил на3.0 вместе с салонам. чтобы сразу знал вашто это обойдётся некагдабы незанелся.
Первое хвост пистолетом держим!
Я своего зверя купил думал задницу на работу возить и всё.
Но как оказалось, это не устраивает, тут подтянуть, тут подправить и т.д.
Машину тоже уже больше трёх лет собираю, до болта разобрал, это я не хвастаю просто потдержать хочу. Вы не один такой! Сколоько бы денег, сил, времени, мозгов Вы в машину не вложили. Всё вернется с процентами знайте это. Когда вкладываем душу в то, что мы делаем, энергия аккамулируется в предмете и возвращается к Нам обратно.
Суть не в деньгах и времени потраченом, суть в отношении к этому.
Тоже задумывался на те деньги которые уже потратил можно новое авто в кредит купить, но по факту у меня есть зверь которого я уже три года собираю и я этим горжусь, чего и Вам желаю!!!
Весь обвес лепили четыре года
не кому не советую если нет второй машины.
Конечно плюсанул от души. Очень достойно, как говорится - снимаю шляпу. Но как по мне это произведение уже не имеет ничего общего с просто транспортным средством для повседневного передвижения из точки А в точку Б. Опять-же повышеное внимание как со стороны детей во дворе и не только. И про рыбалку скорее всего прийдется забыть... Отлиный вариант для парадно-выездной кареты. Но тогда второй екипаж просто необходим. По доброму завидую твоему терпению. Молодец.
от чего фары стоят?
От peugeot 605 рейстаил!
Отредактировано Plasser (17-05-2013 21:45)
По-моему это лучший тюнинг из всех которые здесь вылаживали!
Отредактировано LifeFive (19-05-2013 22:37)
Молодца!!! Мне нравится!!! От чего накладка на заднем стекле, где взял???
у белорусов нашел http://auto-tuning.by/catalogue/Peugeot/605/
у белорусов нашел http://auto-tuning.by/catalogue/Peugeot/605/
Качество и дизайн..... ваще атас!! Уродство достойное только "тазов". Такие "рукотворные" изделия даже их изуродуют!
Фото на сайте явно не рекламного характера (одни пороги чего стоят, а 605 с переди вооще на "морду кривой"). Фуфел полный!
Фу... Какаха какая то
Отредактировано Игорь Кингисепп (04-07-2013 00:15)
Доброго всем времени суток. Хочу разъяснить по поводу нашего производства данных изделий. У нас есть в производстве бампера (до рестайлинг и после) , пороги , спойлер и маска с вырезом под сетку (пока нет фото). Как вы верно заметили наши фотографии совсем не рекламного характера и причина здесь одна : никто не хочет тратить деньги на тюнинг, все покупают пороги что бы закрыть дырки , а бампера как замену оригиналу. Желающих сделать красивую установку и покрасить хорошо пока не было. Формы этих изделий мы купили у человека который в 90-х занимался продажей таких авто и дизайн этого комплекта из Франции , а не наша разработка. Качество матриц не очень хорошее и после того как было продано 50 комплектов порогов мы переделали форму и теперь их уже продано более 200 комплектов. Бампера продаются в основном до рестайлинг и продано их около 30 и пока на старых матрицах , но мы в любом случае постараемся их обновить. Для такой работы нужна машина , а своей такой пока нет.
По установке есть определённые моменты , бампера нужно подгонять , а человек с белым 605-м с наших фото не захотел потратится на подгонку и получилось именно так как на фото. Все вопросы вы можете задавать по почте, у нас на форуме или в личку.
Для желающего сделать всё красиво из наших форм мы можем предложить бесплатную установку с подгонкой, но с последующим пересъёмом форм.
Чем закрыты дыры где стояли противотуманки?
Чем закрыты дыры где стояли противотуманки?
Если временно, то я взял канистры пластик из-под масла, даже в цвет угадал, вырезал аккуратненько, вклеил их в бампер и так ездил около года.
Чем закрыты дыры где стояли противотуманки?
В наш бампер вставлялись пропивотуманки , но позже . Крепежа там нет и приходится либо наглухо приклеивать или делать крепёж. В дорестайлинговом всё проще , там можно повторитель прикрутить.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Тюнинг кузова.