А разве гидрокомпенсаторы сами не могут прокачатся от давления масла??? (Так чисто теоретически)
Гидрокомпенсаторы высыпались (DK5ATE), но не все так просто...
Сообщений 51 страница 100 из 116
Поделиться5229-02-2012 22:46
слава богу поменял. всё четко, один из 12-ти пудрил мне мозги, когда вытаскивал такое ощущение как будто во всех какая-то пыляка или мелкий песок, т.к. проворачивая поршеньки звук как железом по асфальту шкребут, а один при нажатии мягкий и хрустит, и это как раз тот, который у меня заклинил при прокачке в ручную(покупая 4 были пустые, без масла),я его потом через компенсационное отверстие компрессором выдул, потом прокачался нормально, но не надолго, через 5-6 тысяч начался еле слышный стук, а через еще 3-4 сделал капиталку и дурень поставил их назад, а тут то всё и началось с новой силой.
Поделиться5329-02-2012 23:02
А разве гидрокомпенсаторы сами не могут прокачатся от давления масла???
Могут, но будут некоторое время стучать. Только зачем так делать, если их легко заправить маслом.
Поделиться5408-03-2012 19:42
слава богу поменял
Саша, а подскажи как ты вытаскивал гидрокомпенсаторы с рокеров??? Я ключом рожковым на 17 упирал в пружину клапана и сверху доской длинной нажимал, но это колхоз уже слишком((( И как правильно определить неработающие - у меня в прошлый раз 3 были в зажатом состоянии, остальные вроде рабочие!!!
Поделиться5508-03-2012 20:01
Валёк у тебя я смотрю 2.5, а у меня 2.1. Я снял верхнюю часть головы и всё вот они сверху, достал, новые вкинул и собрал всё обратно. А в твоём что всё по другому? Просто никогда не видел в близи 2.5
Поделиться5608-03-2012 20:12
Чтоб их вытащить нужно пружину клапана нажать, а там все соскальзывает У тебя так же???
Поделиться5708-03-2012 20:56
нет у меня распредвал сидит в верхней части головы и снимая её освобождается давление на рокера которые давят одной стороной на клапан а другой на гидрач
Поделиться5808-03-2012 21:02
а что-бы снять клапанную крышку необходимо снимать впускной коллектор? это геморно? без ямы можно обойтись?
Поделиться5908-03-2012 21:12
Это очень геморно!!! Нужно открутить трубку от клапана EGR, а к хомуту там не подлезть. Он над выпускным коллектором. Ну и верхние болты впускного коллектора открутить, всасывающий патрубок!!! Только потом клапанную крышку.
Поделиться6008-03-2012 21:18
Это очень геморно!!! Нужно открутить трубку от клапана EGR, а к хомуту там не подлезть. Он над выпускным коллектором. Ну и верхние болты впускного коллектора открутить, всасывающий патрубок!!! Только потом клапанную крышку.
оторвать руки инженеру надо, мне клапанную крышку подтянуть со стороны салона надо
Поделиться6108-03-2012 21:23
Не подлезешь - я тоже искал способы открутить тех пару болтиков чтоб с впускным коллектором не заморачиваться - не получилось!!!!
Поделиться6208-03-2012 21:28
как всегда из-за мелочи в этой машине придется несколько часов под капотом провести
Поделиться6309-03-2012 01:04
оторвать руки инженеру надо, мне клапанную крышку подтянуть со стороны салона надо
лапу противораскачивающую сними,двигатель наклони
Поделиться6409-03-2012 11:30
Так все равно ж впускной коллектор не даст туда ни ключ ни головку засунуть))))
Поделиться6511-03-2012 23:08
да уж судя по всему я 2.5 брать себе 100% не буду
Поделиться6611-03-2012 23:35
да уж судя по всему я 2.5 брать себе 100% не буду
ДК 5 для любителей экстрима
Поделиться6812-03-2012 11:30
Валентин 605 Турбодизель
Как правильно вытаскивать гидрокомпенсаторы, чем нажимать на пружину клапана???? И сальники клапанов как вытащить??
Поделиться6912-03-2012 17:54
распред вал снимай
а лучше головку,всё спокойно заменишь и клапана притрёшь
Поделиться7012-03-2012 20:10
Вытащил семь гидрокомпенсаторов. Проверял нерабочие так нажимал на них прямо на движке длинным рычагом, семь после этого болтались, два - остались жесткие как вкопанные!!!! Два оставил. К гидрокомпенсаторам четвертого цилиндра добраться не могу, даже сняв вакуумный насос. Разбирать распредвал и голову как-то стремно, да и прокладку нужно будет менять.
Впускной коллектор весь в масле, там столько накипи что просто пипец!!!
Несколько "Шайб нажимных толкателя клапана" оказались очень изношены, а некоторые почти без выроботки, их обязательно менять???
Валентин, у нас по два клапан на впуске или на выхлопе??? Просто если по 2 на выхлопе, то у меня они почти все нерабочие, тоесть газы могли из-за этого прорываться в поддон, а оттуда выгонять масло во впускной коллектор??
Сразу спрошу какие лучше покупать гидрики, мне больше всего нравятся Ajusa)))))))))))) Цена на них отличная
Зажимал гидрокомпенсаторы в тиски - со всех идет масло, и сжимаются до конца. Тиски маленькие, большого усилия не прикладывал.
Отредактировано Valentin (12-03-2012 20:23)
Поделиться7112-03-2012 21:42
распред вал снимай
а лучше головку,всё спокойно заменишь и клапана притрёшь
Не так то просто снять головку, там ключи специальные нужны - у меня их нет!!! Ремень ГРМ, ремень помпы - потом половину не пособираю. Да и клапана чтоб протереть нужно сначала порозсухаривать,так ведь????
Поделиться7212-03-2012 22:20
два - остались жесткие как вкопанные
вот они и не рабочие
они заклинили
я не знаю как проще обьяснить роботу гидравлических толкателей,поищи в нете.
вот шайбы сильно и выносило из за подклинивания толкателей
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (12-03-2012 22:45)
Поделиться7312-03-2012 22:27
Как не рабочие??? Они ж не должны сжыматся, тогда рабочие????
Поделиться7412-03-2012 22:37
Просто если по 2 на выхлопе, то у меня они почти все нерабочие,
2 впускных и один на выпуск
и шайбы замени
Да и клапана чтоб протереть нужно сначала порозсухаривать,так ведь??
ты же хотел колпачки поменять,а без снятия распреда не как не обойтись.
Поделиться7512-03-2012 22:43
ты же хотел колпачки поменять
Да я не уверен что их менять надо, просто с картерными газами борюсь. Что масло отделяет, почему во впускной патрубок гонит так и не разобрался.
Как насчет дешевых гидрокомпенсаторов, или которые хорошие???
Отредактировано Valentin (12-03-2012 22:47)
Поделиться7612-03-2012 22:50
я себе брал набор прокладок и толкатели Ajusa
Поделиться7714-03-2012 01:05
Да я не уверен что их менять надо, просто с картерными газами борюсь. Что масло отделяет, почему во впускной патрубок гонит так и не разобрался.
Валёк боротся с газами лучше сняв голову. Так и сальники поменяешь и увидишь выработку в цилиндрах(в чём и может быть проблема) и клапана притрёшь и увидишь не подогнут ли какой клапан. В моём случае было подогнуто 4 впускных клапана из-за подклинивших гидриков. И заодно увидишь состояние направляющих втулок. совет-покупай ключи и снимай голову. А масло может гнать ещё и турбина, сними патрубок с неё и посмотри. А гидрики я недавно поставил себе Колбеншмид, доволен.
Отредактировано француз605 (14-03-2012 01:08)
Поделиться7814-03-2012 13:18
ключи и снимай голову.
Нет, пока что поменяю гидрокомпенсаторы. Если снимать голову, тогда и кольца можно поменять, сейчас бюджет не позволяет - когда сильно движек припрет тогда и полезу!!! А сейчас заводится нормально, расход нормальный, дыма нет.
А масло может гнать ещё и турбина, сними патрубок с неё и посмотри.
А как я определюсь что турбина, по люфту что-ли??? Она все равно будет в масле, так как весь впускной патрубок еще перед турбиной в масле, и со шланга который идет от клапанной крышки масло капает когда снимаю. Масла уходит примерно 1-1,5л на 10000км, турбина б больше брала!!! Лучше возьму этот шланг в бутылку и посмотрю сколько масла выгоняет, и будут ли тогда впускные патрубки в масле.
Отредактировано Valentin (14-03-2012 13:40)
Поделиться7914-03-2012 21:45
А как я определюсь что турбина, по люфту что-ли???
нет не по люфту, и впускной патрубок здесь не актуален, разберись как устроена турбина. но по расходу масла это точно не проблема. и ещё в 2.5 что не делится голова на верхнюю часть и нижнюю? никогда не виде л в живую этот движ.
Поделиться8014-03-2012 23:01
и ещё в 2.5 что не делится голова на верхнюю часть и нижнюю?
Вроде делится, есть там верхняя часть которая распредвал крепит. Но ее чтоб снять нужно ремень ГРМ снимать и т.д.
Читал теперь в книге Ситроен как снять верхнюю часть головы - там просто пипец!!! Ничего толком не описано как и что снимать, а только: снимите то и то согласно раздела 4, в разделе 4 - снимите то и то согласно раздела 1, в разделе 1 - снимите то и то согласно раздела 4В и так до бесконечности. Может кто опишет как и что откручивать по этапно, если не лень???
И даст ли снятие верхней части головы к клапанам - чтоб протереть их???
Отредактировано Valentin (14-03-2012 23:22)
Поделиться8115-03-2012 14:23
снятие верхней части головы даст доступ только к компенсаторам. если её снимешь они вытягиваются из своих пазов свободно руками, садится она на герметик (я садил на виктор рейнц), а чтобы снять достаточно снять ремень и открутить 16 болтов(вроде на моём столько), они в основном зажимаются не сильно. И снимай её, а вот поставить на место нужно немного помучатся, т.к. когда её сунешь впускной коллектор сидит сильно близко и мешает задеваешь вечно рокера и приходится их вечно поправлять и ещё когда вставляешь её обязательно сними шкиф и распредвал поставь шпонкой на 3 часа, нето лопнет какой-то из рокеров(у меня такое было, если бы наклонился бы над головой остался бы без глаз,вылетает он, когда лопается, со скоростью звука). дерзай.
Поделиться8215-03-2012 14:37
все другое,на 2.1 легче.У нас верхняя часть вместе с распредвалом и кучей всего
Поделиться8315-03-2012 15:18
Да уж, у нас намного больше всего снимать!!! Я просто клапанную крышку снял, нажимал на пружину клапана - и вытаскивал рокера, шайбы, потом гидрики. Снимаются все кроме 2-х последних на 4-м цилиндре, будем надеятся что они рабочие. Еще слил масло, залил соляры 5л, помаслал стартером около 1мин. И так 2раза. Потом сменю фильтр, новое масло и все ОК!!!
Поделиться8415-03-2012 15:32
у нас тоже с распредвалом и по фото я понял что практически всё тоже самое, но насчёт нажатия пружин прикольно, нужно будет у себя попробовать. а чем нажимал? там усилие ого-го нужно и в чем проблема вытащить последние?
Поделиться8515-03-2012 16:12
Нажимал деревянной планкой 30х50мм, L-2м. Упирал в кузов, там где номер кузова, либо под впускной коллектор, а под планку ставил торцевой ключ на 12, нужно подобрать подходящей длинны. Друг аккуратно за конец планки зажимает пружину, а я вытаскиваю. Потом фото сделаю, всегда думал что они именно так и меняются.
А последние не вытянуть потому что мешает корпус головы, вот фото:
Отредактировано Valentin (15-03-2012 16:15)
Поделиться8615-03-2012 23:05
по варварски, но как вариант не плохой выход из ситуации, но надежда с первым цилиндром действительно умирает последней
Поделиться8716-03-2012 21:27
Даже фоткать не стал этот варварский вариант, поставил так пару штук рокеров, на очередном подставка (ключ торцевой) слетела, рокер под расредвал попал, а шайба внутрь двигателя упала возле ремня ГРМ . В итоге пришлось все разбирать , и снимать верхнюю часть головы
но надежда с первым цилиндром действительно умирает последней
Оказалось как раз на этом цилиндре был полностью не рабочий гидрик - сжимался легко пальцами.
Начал собирать:
Намазал верхнюю часть головы черным герметиком:
К стати, заварил наглухо сразу трубку от клапана ЭГР (сделал типа заглушку), чтоб с следующий раз было проще снимать
Завтра самое сложное - выставить зажигание....
Отредактировано Valentin (16-03-2012 21:33)
Поделиться8816-03-2012 22:33
Помогите правильно зажигание выставить в домашних условиях.
1. Отверстие для фиксации маховика в вмт 1 (или 4) цилиндра находится где-то около стартера, где именно пока не нашел. Прикрепите фото сюда кто знает.
2. С распредвалом понятно, вставить штырь чтоб с отверстием сошлось.
3. На топливном насосе есть два отверстия, только в одно из них войдет штырь, это понятно. Угол впрыска останется старый или изменится??? Я недавно тремя болтами шкив на ТНВД потихоньку в стороны крутил, нашел такое место при каком и заводится с пол оборота, и работает более менее тихо, и дыма нет. Микрометра не будет (как в книжке написано), какие могут еще возникнуть нюансы???
Отредактировано Valentin (16-03-2012 22:34)
Поделиться8917-03-2012 16:30
Неужели никто не хочет с зажиганием помочь??? Ну очень срочно надо, робота стоит....
Поделиться9017-03-2012 17:09
Угол впрыска останется старый или изменится???
Изменится...
Поделиться9117-03-2012 17:30
rколенвал застопорить можно в 2 местах. за стартером или ныряешь под машину,том есть отлив с отверстием.стопориться в одном положении,так что не промахнёшься.
а вот без микрометра тут лотерея,повезёт или нет.
где стопорить пост 447,в кап. рем.
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (17-03-2012 17:46)
Поделиться9217-03-2012 18:22
В книге пишет что при таком стопорении поршень 4 цилиндра становится в вмт... вроде все выставил, пол оборота даю - клин...
Поделиться9317-03-2012 18:51
где то накосячил,ищи.
Поделиться9417-03-2012 21:18
где то накосячил,ищи.
Вот я намучился то.. Валентин, почему никто не пишет что этих отверстий на маховике семь, и во все болты вставляются??? Сам лично считал!!! И вставляй куда хочешь... Тут нужно методом подбора в отверстие около стартера и сзади вставлять болты, с третьего раза только попал. И еще насос пришлось на зуб потом переставлять - сильно позднее было. Теперь уже все нормально, насос не стрекочет, работает ровно. Много шумов исчезло, работает намного тише - но звук 123 мерса остался!!!
Поделиться9517-03-2012 22:00
но звук 123 мерса остался!!!
вот и у меня он остался, как только я не крутил насос....,а когда прогреется всё исчезает, и что интересно звук идёт похоже как от насоса.
Поделиться9621-03-2012 19:01
После замены гидриков проехал 40км - начались проблемы... Сначала начался еле слышный шум, как будто прокладка коллектора сечет - так же сечет гидрокомпенсатор. Проехал еще около 30км, звук удвоился - появился точно такой шум, но не одновременно. Еще проехав - начал троить двигатель, пропала немножко тяга. Остановился, начал прогазовывать - после оборотов двигателя когда сбрасивал газ до холостых начала загорятся лампочка давления на 1сек, и сразу гаснет, опять газонул - сбросил, опять на секунду загоряется. Двигатель работал просто отвратительно. Откручивал трубки от форсунок по очереди - движек сразу меняет работу, форсунки работают. Я просто в шоке))))))))) Думаю может масло не поступает на гидрокомпенсаторы??? Может прошлого герметика нападало в движек???
Так она поработала на холостых около 5мин, постепенно вработалась - и теперь опять все нормально. Еще в двигателе есть металический стук, но он уже давно, около года так "калатает"...
Поделиться9717-05-2012 13:39
Проверка нерабочего гидрокомпенсатора:
Помните, что щелкающий звук достаточно хорошо распространяется по металлу, поэтому определение несправной детали достаточно сложная процедура. Для того чтобы облегчить процесс поиска, соорудите небольшое приспособление. Возьмите стальной стержень, длин которого составляет порядка 70 см, а толщина около 5 мм. Оптимальным вариантом будет использование троса от привода открывания задней крышки багажника Жигулей. На один из концов стального стержня прикрепите пустую жестяную банку, например, из-под пива. Обрежьте у банки верхнюю часть, а в середину стержня установите деревянную ручку, чтобы предотвратить поглощение звуков рукой. При помощи данного приспособления вы легко найдете неисправный гидрокомпенсатор в двигателе. Для этого приложите ухо к внутренней полости и внимательно слушайте, откуда исходят посторонние шумы и стуки.
Кто делал или видел данное приспособление,а еще лучше б фото увидеть. Во первых не могу представить куда крепить банку от пива :beer: , во вторых куда прикладывать другой конец приспособления - к рокеру на работающем двигателе??? Его ж будет подбрасывать!!
Поделиться9817-05-2012 22:01
Валентин ты не сможешь проверить на работающем движке без крышки клапанов по одной простой причине-искупаешься в масле, которое будет лететь со всех масляных каналов в голове, а летит оно ого-го... А если ты точно знаешь что это гидрики, то другой конец ставишь на голову со стороны гидрика, который проверяешь, банку крепишь к верхнему концу троса, а я проверяю аналогичным способом подшипники навесного оборудования монтировкой, но без банки, одним концом ставлю на место максимально близкое к подшипнику, а на другой конец сверху ставлю палец и ложусь ухом на него, всё отлично слышно.
Поделиться9903-07-2012 22:51
У меня 605 1995 г 2.5 турбодизель на 230 провернуло шатунные вкладыши Расточил
коленчатый вал под первый ремонт 0.30
немогу найти вкладыши под нужный ремонт
может кто сталкивался сэтой проблемой или ставил
замену из близких по размеру похожих на оригенальные . Буду рад за подсказку .
У меня дизельный сервис по движку отвечу
на любой вопрос професионально . жду сообщений
Поделиться10003-07-2012 23:06
да тяжелый случай,ремонтные редкость Perfect circle 039 PS 20502 030 вкладыши
Glyco 71-3781/4 0.30MM еще
от других моделей авто, вообще по мотору THY (DK5ATE) надо искать.
Отредактировано ptw (03-07-2012 23:20)