Нужен толковый совет грамотного спеца....
История такова: работал 2,5 с переменным успехом, тяги не было, дымил, но ездио. Я изо всех сил старался не мешать машине хоть так ездить. Но однажы приключилася горе - в дороге застучал двигатель. Кое-как дотянул до друга, но отметил что на оборотах близких к холостым стука практически нет, даешь газу больше появляется... Там собрали конценсус (мы с другом и сами не лохи). Кароче по звуку так ниче никто и не сказал, только вскрытие... Реально медаль на двигло можно тока за то повесить, что стуча он еще 100 км домой довалок...(средняя скорость 15 км/ч). Тама уже полез разбираться. Сразу чета решил начать с низу. Оказалось там все нормально, вкладыши на месте, шатуны не болтаются. Причина оказалась сверху. Сняв клапанную крышку увидел малелькие вмятины на распредвале. Сразу аж в пот бросило (он же 300-400 у.е. б/у), снял и его, прошелся по гидрикам и нашел...
Два гидрокомпенсатора были заклинены, начал искать причину, нашел....
Теперь самое интересное...
Оказываеться что из-за плохого качества масла и видимо серьезного пробега появилась выработка на распредвалу и каромыслах, гидрокомпенсаторы старались до последнего, пока их головки все из-за той же выработки не разбили завальцовку, и в них не стали болтаться пружинки, которые в один момент стали боком и их начало ломать на кусочки, которые в свою очередь маслом вынесло на распредвал....
Теперь такая вот делема: походил я по рынку посматрел, продают там распредвалы не намного лучше чем мой, а стоят "мама не горюй", решил менять только гидрики, но что сделать что бы история не повторилась, выработка то осталась...
Выход - подкладки под гидрокомпенсаторы, только как это обыграть грамотно и есть ли резон....
Гидрокомпенсаторы высыпались (DK5ATE), но не все так просто...
Сообщений 1 страница 50 из 116
Поделиться110-08-2010 11:29
Поделиться210-08-2010 17:02
sereqasereqa ты сам откуда???
первым делом на масленом насосе крышку сними,сетку промой,на головке с левой стороны фильтр масленый сетчатый напротив форсунки ,его промой и на блоке подачу масла на турбину от блока открути,там тоже сетка.
а по замене меняй компенсаторы,шайбы которые на клапан под рокера ставяться и сами рокера,думаю этого хватит. фото выложи распредвала,
колпачки маслосьёмные замени,раз уж разобрал.
История такова: работал 2,5 с переменным успехом, тяги не было, дымил, но ездио.
зажигание правельно выставлено?
у меня тоже дымил,пока с зажиганием не разобрался,теперь вообще чёрного дыма не пускает
Поделиться311-08-2010 10:04
ы сам откуда???
Сам из Минска, тока машина сейчас за городом, так что фотки в воскресенье заброшу...
Честно говаря хотелось малой кровью обойтись, и головку снимать не планировал, да и замена коромысел(рокеров) по 30 у.е. за шт не прильщает особо, если взять весь двигатель разворотить, так уже проще другой поискать, тем более что у меня на нем проблема на проблеме...
Может Валентин 605 Турбодизель подскажешь толком что 43 ошибка на компе означает(попутно хотел бы узнать), читал на ветке, что лексию себе приобрел...
А по зажиганию(имеется ввиду впрыск) не знаю, зубчатый шкиф на ТНВД в слепую (на слух), раз десять крутили.... Только хуже становиться....
А еще друг говарит, что зажигание на дизеле, это регулировка открывания клапанов.... Тут вообще темный лес.
Думаешь стоит шпонку на распредвале проверить ???
Поделиться411-08-2010 11:17
да и замена коромысел(рокеров) по 30 у.е.
у вас разборок много,можно и выбрать из б.у,замени что сильно изношены
А еще друг говарит, что зажигание на дизеле, это регулировка открывания клапанов.
значит друг не бельмеса в дизелях не понимает
А по зажиганию(имеется ввиду впрыск) не знаю, зубчатый шкиф на ТНВД в слепую (на слух), раз десять крутили.... Только хуже становиться..
а так и не выставишь правельно(вот ответ на твои беды,43 ошибка-неправельный угол опережения,дымит,не тянет,скорей всего из за этого и разбило у тебя компенсаторы.)маслосъемные колпачки поменять-голову снимать не надо.
Зажигание выставишь только по индикатору:стопоришь всё как положено,откручиваешь 3 болта крепления звёздочки на насосе(звёздочку не трогаешь)ставиш индикатор на топливный насос и крутишь сам привод насоса за гайку (подробности в моей эпопее есть)
попробуй найти( николай николаича, nikolja) отправь ему сообщение ,думаю он тебе помочь сможет,по нашим моторам он спец
Поделиться511-08-2010 12:27
у вас разборок много,можно и выбрать из б.у,замени что сильно изношены
Износ приблизительно одинаковый...
Есть одна фотка, тока чета я растерялся как ее закинуть....
Поделиться616-08-2010 13:30
Ну кое что нафоткал.
По распредвалу выбрал самые удачные.
Вот что имеем...
Поделиться716-08-2010 13:42
Внимание стоит обратить что по середине дорожек, задиров нету, только по краям....
А вот что по рокерам...
Поделиться816-08-2010 14:51
На первой вроде присутствует небольшая выработка, но мне кажется что существенного влияния на открытие клапана она не оказывает...
На других еще меньше, и еще на фотках видно что слой твердого металла 2-3 мм, так что мне кажется что ресурс еще есть...
И на последок мои развалившиеся гидрокомпенсаторы, хочу обратить внимание на то что верхняя часть гидрика не должна быпадать, но...
Все из-за той же выработки на завальцовке...Почему я собственно насчет подкладок под новые гидрокомпенсаторы и спрашивал....
А еще как я понимаю, больше сказывается не выработка на рабочей поверхности по которой скользит кулачок распредвала, а на упорной выямке (где отверстие)...
Там где рокер опирается на гидрокомпенсатор...
Поделиться916-08-2010 16:51
рокера я бы заменил
Поделиться1006-09-2010 12:55
на головке с левой стороны фильтр масленый сетчатый напротив форсунки
Целый час тупо смотрел на движок, но так и не допер где эта сетка находиться, нашел только масляный клапан перепускной (с бока головки, над роликом), там все нормально...
Болт еще какойто вкручен, торчит с наружи, как бя в левом переднем углу(канал от него идет по диогонали к клапану), но думаю, не он...
Валентин 605 Турбодизель, не в обиду, подскажи точнее, как его найти...
Поделиться1106-09-2010 18:15
Болт еще какойто вкручен, торчит с наружи, как бя в левом переднем углу(
его открути
Поделиться1209-09-2010 03:43
sereqa, пересыпал как-то лет 6 назад головку бэушными запчастями, хватило вот на 6 лет. В этом году решил не жмотиться и закупил всё новое, в т.ч. и затяжные болты, распредвал только остался.
Всё новые запцацки можно купить в автоцентре на Некрасова, вроде 3ий или 4ый этаж, там лоток для микроавтобусов Пыжо Рано Цитраен. По деньгам вышло около 600$, зато почти новый голова!
Ну правда добавил металлическую прокладку, шлифовка, варка аргоном (шляпкой пробило охлаждающий канал), снять поставить, пересыпать... короче сумма получилась жесть, одна надежда, что ещё лет 20 туда не придётся суваться, машина 1990 года.
Поделиться1311-09-2010 16:41
Да и вот ещё что, клапана там разные на впуск и выпуск, не ошибнись.
У мну машинка год стояла в гараже, после как поставил на колёса, проездила ещё год и сломалась шляпка клапана, которая воткнулась в магистраль охлаждения.
После как рассыпали голову нашли два зажатых гидрокомпенсатора. Что явилось причиной, даже не знаю, толи с последней пересыпки клапана попутали местами, толи масло галимое, толи гидрики не отошли (хотя год ездила, даже в Крым моталась), да и после годовой стоянки масленую систему промывали всякими присадками раза 3.
По крайней мере понял одно, гидрокомпенсаторы должны быть всё время в работе и кормиться хорошим маслом.
Поделиться1413-09-2010 11:26
По крайней мере понял одно, гидрокомпенсаторы должны быть всё время в работе и кормиться хорошим маслом.
Согласен, потому собственно с заменой масла ЕР добавлю, Думаю поможет, учитывая узнос деталей(распредвал, каромысла, шайбы на клапанах)...
После замены гидриков решилпредварительно распредвал закинуть глянуть, есть ли зазары, между валом и каромыслом - оказалось есть на пяти из двенадцати, разбирать потом еще раз неохота, поэтому придется кулибинское мастерство проявлять, т.к. все новое покупать (800 у.е.), не потяну....
Кароче решил всетаки подкинуть шайбы под гидрики, другого ничего не остается...
Незнаю только как ходить будет....
По логике, никаких радикальных изменений не должно произойти, всего лишь скомпенсируется выработка на узлах, тока не определился под все подкладывать или под те в которых зазор есть...
Какие мнения на этот счет ???
Поделиться1513-09-2010 22:12
ох Серёга,не перемудри,а то не дай бог делов ещё больше наделаешь
Поделиться1621-09-2010 11:06
На выходных поменял всетаки гидрики, и шайбы всетаки подкинул, собрать до конца не успел т.к. потерял отверстие ВМТ на маховике, может кто отличительные признаки подскажет... Имею подозрение, что это там где рядом два отверстия, одно с резьбой, другое гладкое, Кто подскажет ??? А то чета стартер неохота снимать....
И еще терзают смутные сомнения, что кидрики нормально предварительно прокачались. Вычитал гдето что надо полностью его сжать, погрузить в масло и отпустить...
Потом попробовал на последнем, так такое чувство, что масло вообще не попало...
Только бы прокачались....
Поделиться1721-09-2010 20:36
c заду отверстие болт 8 и крути,встанет только в одном положении,остальные дырки не попадают
Поделиться1827-09-2010 12:53
Все завел на выходных, испытал трохи, только две проблемки:
- слабый стук чета остается, но когда прогревается вроде не слышно, может еще приработается....
- двигатель греется, эта прблемка пострашнее, зная как двигатель боится перегрева... Теперь надо разбираться, суть такова что когда едешь 90 км/ч по трассе, за бортом 15 град. Температура двигателя - 90 град.(причем греется очень медленно-термостат наверное не работает), а вот температура масла 110 град....
Может какой термостат на масло есть ???
В чем дело, кто подскажет...
Валентин 605 Турбодизель а ???
Поделиться1927-09-2010 20:14
ну и нормально,масло всегда горячей антифриза
а вваливать не пробовал 150.160км,как температура растёт,вообще где то читал что температура для этих двигателей 110гр не критичная.
По поводу стуков и боязни перегрева:ты 100% уверен что зажигание установлено точно??.Я более уверен что есть погрешность,я у себя намучался пока попал в точку,когда диагностика показала что всё чётко.У меня тоже постукивало а когда правельно установил все стуки пропали.Устанавливал при помощи индикатора,отверстие для стопорения топливного насоса у меня не сходиться буквально на один миллиметр а прорезей в шкиве не хватало для правельного зажигания,делал как в книге и шла всякая х---я
Поделиться2028-09-2010 14:26
По поводу стуков и боязни перегрева:ты 100% уверен что зажигание установлено точно??.Я более уверен что есть погрешность
Полностью с тобой согласен, впрыск регулировать надо, но у меня то под рукой лексии нету, и не у кого нету, вот и попробуй попасть, методом научного тыка тоже не катит...
Спеца надо искать, а ты реально думаешь что с микрометром как тебе Николай описывал, реально эту точку споймать...
И какова хрена эти изобретатели шпонку не дадумались, на шкиф ТНВД засандалить....
Поделиться2128-09-2010 19:06
а ты реально думаешь что с микрометром как тебе Николай описывал, реально эту точку споймать...И какова хрена эти изобретатели шпонку не дадумались, на шкиф ТНВД засандалить....
я не думаю,я благодаря микрометру только и выставил зажигание,а сканером только проверял,
Поделиться2201-10-2010 11:55
ну и нормально,масло всегда горячей антифриза
А что такое маслоохладитель и с чем его едят....
Может в нем проблема ???
Поделиться2301-10-2010 15:53
где фильтр стоит,это и есть маслоохладитель,через него антифриз проходит.
нет у тебя проблемы,так и должно быть, температура масла выше двигателя
Поделиться2404-10-2010 12:54
где фильтр стоит,это и есть маслоохладитель,через него антифриз проходит.
нет у тебя проблемы,так и должно быть, температура масла выше двигателя
Валентин, ты оказался прав, ездил к другу, прошла около 400 км, с температурой все О.К.
Теперь надо найти микрометр и шаманить с моментом впрыска, потому как после 3000 об. сзади по прежнему твориться чтото невообразимое....
После замены гидриков, работа двигателя поменялась в лучшую сторону, но не намного. Резвости оборотов по прежнему нет (даже на нейтралке)...
Думаешь регулировка впрыска решит эти проблемы
Поделиться2504-10-2010 20:40
конечно решит
Поделиться2606-10-2010 11:04
Валентин, раскажи пожалуйста какие нюансы при регулировке впрыска. Почему тебе не улалось с первого раза выставить ????
Поделиться2706-10-2010 16:44
из за ремня грм ,при натянутом ремне получилось выставить,а так сбивалось
Поделиться2808-10-2010 14:21
Спасибо за чужие грабли...
Какой лучше использовать микрометр - индикатор часового типа пойдет ??? и какой ты использовал индикатор....
Поделиться2908-10-2010 14:24
такой и надо,размеры переходника есть в теме по ремонту
Поделиться3027-10-2010 14:27
Полез я смотреть че да как, впрыск регулировать, тока как на микрометр глянул, руки опустились....
Решил ничего не делать, чтобы хуже не стало. Показания индикатора не 0,52 мм, а 2 мм. И так крутил и этак - разве вообще такое может быть, как тогда интересно вообще она тогда заводиться....
Решил что не дорос пока, весной полезу, там буду голову ломать....
Поделиться3128-10-2010 00:59
тежело в учении
я тоже долго мучался
Поделиться3207-01-2012 12:32
Всем привет! С праздником! У меня рассыпались компенсаторы, а если их завальцевать обратно эффект будет?
Отредактировано Калясик (07-01-2012 12:33)
Поделиться3311-01-2012 19:59
думаю ты решил над нами поиздеваться с таким вопросом
Поделиться3411-01-2012 22:26
Издеваться не хотел. Купил новые.
Поделиться3511-01-2012 23:10
правильно....
Поделиться3612-01-2012 01:26
Внутренности в старом нормальные, решился на эксперемент, отдал на завальцовку. Посмотрю, что получится.
Поделиться3712-01-2012 22:43
всё-таки поиздевался ты над ними и своими руками в будущем, а нервишек не жалко-разбирать-собирать, разбирать-собирать, разбирать-собирать?
Поделиться3813-01-2012 00:17
Тащусь от техники!))))
Поделиться3914-01-2012 02:14
продолжай в том же духе.....
Поделиться4014-01-2012 22:54
Благодарю за напутствие!)
Поделиться4124-02-2012 20:47
Калясик, Валентин 605 Турбодизель. К вам обоим и к тем кто сможет помочь вопросик такой: как правильно прокачать новые гидрики,если это конечно нужно, так как порылся в нэте и на каком-то сайте говорят, все в один голос, что если они с завода прокачаны своей жидкостью, то трогать их ненужно, мол ставите и несколько раз провернуть коленвалом, гидрики станут на свои места, а в процессе работы движок сам их прокачает своим маслом. А менять решил, потому-что за тысяч 7-8 перед капиталкой поменял и подсказали их прокачать руками в масле, пока не выйдут все пузырьки, а вот поставил их назад после капиталки и заторохтели. и ничего не помогает, ни замена масла ни промывка двигла.
кстати что скажите о kolbenschmidt. взял их гидрики, многие советовали.
Модератор Второе подряд сообщение пиши путём редактирования.
Отредактировано француз605 (24-02-2012 21:00)
Поделиться4224-02-2012 21:42
как правильно прокачать новые гидрики,если это конечно нужно,
Когда ставил новые, то их никогда не прокачивал, они уже заправлены на заводе, проблем никогда не было.
Как на 2,1TD устроен не видел, но по фотке #8 похожи на 3-х л., во внутреннем поршеньке есть клапанок, если он не плотно закрывает отверстие (может из-за грязи, когда свои мыл много было), то гидрокомпенсатор работать не будет.
Промывается гидрик так, ставим гидрик вертикально (на конец который упирается в клапан), наливаем сверху (WD или другой моющей жидкости, можно растворитель), тонкой проволочкой (я брал сварочную 0,8мм) нажимаем шарик, а другой рукой нажимаем на поршенёк и так немного покачать. Потом выливаешь, гидрик переворачиваешь и нажимаешь на клапанок, чтобы изнутри всё вылилось. И так несколько раз. Ну и продуваешь воздухом.
А для прокачки маслом таже процедура что и для промывки, только с маслом для двигателя. Если гидрик рабочий, то он сразу становится твёрдым. Всё гидрик прокачан, можно спокойно устанавливать.
подсказали их прокачать руками в масле, пока не выйдут все пузырьки
Так не прокачаешь, по одной простой причине, масло через клапанок не пройдёт.
Поделиться4324-02-2012 21:59
Евгений-peugeot спасибо, в принципе на это и надеялся.
Поделиться4424-02-2012 22:14
француз605
А за сколько брал гидрики? И если есть код детали?!
Поделиться4524-02-2012 22:44
брал за 120$ все 12 штук, код 50006458,а на http://www.exist.ua/ Kolbenschmidt 50 006 458-$13.32 один
Поделиться4624-02-2012 22:50
француз605
Благодарю) Тоже пора уже
Поделиться4724-02-2012 23:12
я в воскресенье буду менять
Поделиться4825-02-2012 12:34
А я вот думаю свои почистить, промыть, прокачать и обратно поставить, если конечно пружинки не лопнувшие.
после капиталки и заторохтели. и ничего не помогает, ни замена масла ни промывка двигла.
француз605, посмотришь в каком состоянии старые будут и отпишешься. Я когда у себя менял два были в закрытом заклинившим состоянии, на одном пружинка лопнувшая, но когда их солярке промыл стали как новые!!!
Поделиться4925-02-2012 21:32
добро, завтра с утра начинаю
Поделиться5027-02-2012 09:54
Приветствую! Когда купил гидрики, они былив баночках. Пару штук посмотрел , было все ок. Когда дело дошло до установки оказалось, что два шт. пустые- вытекло масло через маленькое отверстие со стороны(оно закрывалось пластмасовым кольцом). Прокачал вручную, погрузив в масло и выпустив пузырьки сжиманием гидриков. Сейчас работают уже почти 600 км., правда вначале немного постукивали(наверное притирались рокеры и "шайбы" на клапана - менял на новые).