Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Почему с новым бензонасосом нужно зажигание гонять секунд 20 ?


Почему с новым бензонасосом нужно зажигание гонять секунд 20 ?

Сообщений 1 страница 50 из 78

1

Вчера на дороге умер бензонасос  сегодня поменял теперь заводится но не с первого раза нужно зажигание гонять секунд 20 потом только заводится ! В чём может быть проблема ? Да и ещё после замены бензонасоса от другой машиты перестал показывать остаток бензина в баке ! показывает только две короткие линии с верху и с низу какк при остатке меньше 4 литров только полоски 4 ! со старым всё было ровно ! говорят что подходит погружной насос от какойто другой машины !

0

2

Может клапан обратный на насосе не держит, поэтому приходится долго гонять пока вся топливная система не наполнится?

+1

3

скорее всего так и есть ! тоесть проблема в самом насосе !?
А от чего может насос подойти !?

0

4

Поставил от БМВ 535 а именно ATS по коду 14071 в EXIST.RU где то 1500р. уже год полет нормальный,главное чтоб не ездил на пустом баке.

0

5

поэкспериментируй
попробуй раз пять следующую комбинацию
поворачиваешь ключ в зажигании в положение "работа", ждешь секунд 5, выключаешь зажигание и по новой
так раз 5 попробуй, если проще заведется, значит насос всю систему прокачивал

0

6

ок спс

0

7

а может проще подключить монометр и посмотреть как быстро падает давление

0

8

для этого нужен как минимум манометр :)_

0

9

ну если человек хоть изредка сам ремонтирует свой авто то должен имень хоть небольшой набор инструмента..сойдёт любой манометр...главное подключить

0

10

может регулятор давления не работает. он же топливо по обратке ригулирует и если не держит то насосу приходитса всю систему прокачивать.

0

11

а где находится регулятор давления? и схема с поворотом ключа на 5 сек не работает ! насос качает первый запуск через 20 секунд жужжания и только потом запуск ! и показания топлива пунктирные линии 4 штуки !

0

12

регулятор давления на топливной рампе находится, та в которую форсунки вставлены

+1

13

Но если до замены старого насоса всё было в порядке, то скорее всего что регулятор не причём, а дело в клапане обратном, который должен быть в самом насосе установлен или где-то очень рядом

0

14

А вообще как сказал Кирилл надо давление в магистрали посмотреть и всё станет ясно.

0

15

А на счёт показометра, то если насос с датчиком уровня от другой машины, то скорее всего другие параметры переменного резистора.

+1

16

в сервисе говорят что проблема в насосе надо взять отлохматы и поставить туды и всё в ажуре ! ток не пойму почему датчик уровня горючки здит !

0

17

Nous написал(а):

надо взять отлохматы и поставить туды

не понял чего то я, разъясни поподробнее

0

18

ааа, фигнюшка такая снизу? вроде понял о чем ты, она ещё отдирается :)

0

19

нет я имел ввиду целиком насос поставить от другого инжектора например от ваз 2110 bosh на вид подходит полько в диаметре чутка поменьше , поставить в родной корпус и всё! вот только что из этого выйдет ?

0

20

у мя стоял
ездит потупее, максималка в районе 160

0

21

блин и что делать ? оригинала нет в москве ! говорят что может барахлить хреновина над двигателем сверху прикручены 2 маленьких бочёнка через которые проходит бензин ! говорят что один из них может тупить !?

0

22

ну то шо я говорил регулятор давления который стоит на обратке.

0

23

Бочонки - это они, я так понял, имеют вввиду регуляторы давления. Ну двушки волговские вроде на форуме говорят подходят. Проверить его можно я так полагаю следующим образом: взять обычный насос с манометром (тем которым колёса качаем), снять шланг подающей магистрали с регулятора давления, одеть на освобождённый штуцер регулятора шланг насоса и плавно накачивать давление - если рабочий, то должно вырасти на манометре давление до 3х кг и потом стравливать в обратку поддерживая 3кг ( все естественно проделывать на незаведённой машине). И кстати тем же насосом можно накачать давление в шланг подающей магистрали (обратно в топливный насос)- если обратный клапан в насосе работает - давление будет расти, ну а если травит - то понятно что клапан не держит. Так шо эксперементируй (по карману не бъёт и минимум инструмента).

0

24

так теперь вопрос  с этим вроде понятно но там 2 бачёнка если стоять лицом к открытому капоту нужно прокачивать тот что с лева побольше и по моему с 3 выходами или который правее поменьше и с двумя выходами и прокачивать через этот бочёнок или через снятый шланг?

0

25

да и у меня 3,0 но вроде в запасе есчё есть где-то спёр! да кстате простите что туплю , я только учусь !!

0

26

7 - регулятор давления
4 - амортизатор пульсаций топлива в процессе работы форсунок
3 - топливопровод возврата
6 - подающий топливопровод
снимаешь шланг 6 с тройника 2, одевешь на тройник шланг насоса и качаешь - проверка работы регулятора давления: по манометру должно подняться до 3х кг и оставаться на этом уровне, остальное избыточное стравливаться в бак.
Если будешь дуть в подающий топливопровод - проверяешь обратный клапан топливного насоса в баке: должен держать без стравливания ( проверяй не более чем до 5кг - вроде как максимальное давление насоса).

+1

27

3 кг и 5 кг это сколько атмосфер !? и спасибо за подробный ответ !

0

28

Читай 3 атм или 5 атм или бар - всё примерно рядом, просто я по совковому привык в килограмах на см квадратный

+1

29

парни бар и атмосфер это одно и тоже,должно быть в пределах 2.8 -3 ,насос шикарно подходит от вазов ,сама вставка с новой русской сеткой,чуть размеры не те,но если чуть помудрить то всё ок,я больше двух лет назад делал и непомню ньюансы,помню что родную резинку подрезал,и чтото подкладывал,и если не ошибаюсь с проводами к (моторчику) чтото химичил какойто припаевал

0

30

сравнивал вазовский и штатный
без пайки, провода встают, сам насос тк меньше, цепляется на проволоку, вот и вся хитрость :)
одна проблема, производительность у него слабее

0

31

Так а с волги где-то говорили насос подходит, там обем двигателя более 2л.

0

32

завтра буду прокачивать !!! сразу отпишусь ! я так понял что давление нужно примерно 3 атмосферы?

0

33

Вот здесь уже писал Бензонасос умерает, умер, или..?! , не надо искать волговский не волговский, подойдёт любой на 3 bar. Сеточка у нормальных насосов идёт в комплекте. В комплекте иногда ещё и можно встретить некий резиновый чехол - цилиндр, вставив в него насос мы как бы увеличиваем его (насоса) диаметр. Эт используют если старый насос был больше в диаметре нового. Насчёт электроконтактов - у меня был пластиковый разъём под бошовский насос, для нового он не подходил поэтому всё пооткусывал, взял провода и обжал концы в клемы, ну или вон кто-то паяет.

0

34

так отчитываюсь ! прокачивал сейчас по картинке снял трубку и на металлический штуцер накинул насос с манометром показывает 3 атмосферы и после начинает пропускать где-то при 3,3-3,4 когда снял бензин под напором свестанул на меня , потом накинул насос с манометром на снятую трубку там давление поднялось до 5 атмосфер и не пропускает , когда скинул опять бензин полился ! собрал всё на место но всё-равно тупит при заводе секунд 20 и потом со второго раза заводится ! да к стати переставил насос другой на мой старый корпус и стал показывать остаток топлива в баке !

0

35

Nous
да спасибо чувак прокачивал по твоей картинке !

0

36

На счет того что стало показывать остаток топлива, то скорее всего то очём я иговорил - параметры переменного резистора нового датчика не соответствовали оригинальным и выходили за его эксплуатационные пределы, а электронный блок указателя уровня топлива само собой не понимал новый датчик и выдавал глюк ( вполне возможно что это даже специально предусмотренная зарезервированная комбинация на дисплее говорящая о проблемах с датчиком уровня топлива в баке или проводкой).
Ну а на счёт бензонасоса, то проблема я так понял осталась нерешённой. На счёт 20и секунд, то слышно, что сразу после поворота ключа бензонасос шумит непрерывно  и только потом можно заводить, или работы насоса вообще не слышно?

+1

37

слышен насос он гудит ! но вот только не помню сразу или нет но когда заводится точно гудит !

0

38

В этом то и главный вопрос: сразу начинает гудеть и гудит 20секунд, или только непосредственно перед заводом гудит, а всё остальное время молчит? А то может и не в насосе дело а в мозгах, которые релюхой бензонасоса рулят или в самой релюхе?

0

39

Nous написал(а):

может и не в насосе дело а в мозгах, которые релюхой бензонасоса рулят или в самой релюхе?

Мозги этой релюхой не рулят

0

40

Andry605_1991 написал(а):

Мозги этой релюхой не рулят

Как это не рулят?! Перерыл все возможные схемы систем питания и зажигания для ZPJ, вот одна из них (в других с управлением бензонасоса все аналогично)
1210-бензонасос
1304 - реле в том числе и бензонасоса
1320 - всем понятно что мозг
А теперь смотрим обмотку реле управляющего силовыми контактами цепи питания насоса: провод №32А - +12 от замка зажигания, провод №6 - управляемая мозгом через n-p-n транзистор масса. Какие нечистые силы и по какому алгоритму рулят уже этим транзистором я не в курсах, но то что мозг имеет влияние на питание бензонасоса - это 100% факт.
Кстати наверняка один из алгоритмов отключения насоса мозгом - это противопожарная безопасность в случае остановки двигателя при включенном зажигании (например дтп), а может там вообще организован тот же принцип что в тахометрическом реле как на многих двушках - насос работает только при оборотах двигателя выше определённой уставки и вроде какое-то время непосредственно после включения зажигания.

0

41

Nous посмотри вот на эту цепочку (отмечено красным цветом) .... по проводу №6 идёт информация к мозгам (появляется +12) что реле бензонасоса включено, т.е. заработал бензонасос...

0

42

Andry605_1991 написал(а):

по проводу №6 идёт информация к мозгам (появляется +12) что реле бензонасоса включено, т.е. заработал бензонасос...

Абсолютно не согласен. Провод №6 это цепь массы, ибо как может сработать любой потребитель электроэнергии (реле то, лампа, двигатель и т.д.) если он подключён только к одному любому полюсу источника? Нет замкнутой цепи - нет протекания тока - нет магнитного поля - нет притягивания контактов.
В корпусе 1304 две релюхи, так вот вторая (нижняя) управляется только лишь ключём зажигания, так как видно по схеме что второй выход катушки жёстко сидит на массе. О том что включено зажигание мозг знает как минимум по тому же проводу №32P и ещё может знать по проводу №19, а о том что включен бензонасос, зная что включено зажигание мозг и сам знает, т.к в итоге он им (бензонасосом) и управляет по проводу №6.

0

43

о блин !

0

44

Nous написал(а):

Абсолютно не согласен.

Согласен с твоим не согласием  :flag: Был не прав  :blush: Схему не досмотрел, логичные вещи не увидел. Зато выяснили, что при ДТП всётаки бензонасос отрубается, а то признаться не раз задавался вопросом на других машинах стоят инерционные прерыватели (или как-то по другому они называются), а у нас ничего нет.

0

45

На моей

Andry605_1991 написал(а):

а у нас ничего нет.

На моей двушке с примитивным Bosch LE2 Jetronic, где из всех датчиков только расходомер "лопата", датчик тепм охл. жидк. и датчик холла с трамблёра в качестве датчика положения коленвала (корректнее даже сказать не датчика положения , а счётчика оборотов коленвала), стоит тахометрическое реле бензонасоса, которое ниже 400об/мин отрубает его, а сигнал о скорости вращения берёт с того же датчика холла что в трамблёре. Ну а в более продвинутых системах впрыска обычно мозг рулит насосом.

0

46

блин,ребят да вы ВЕЛИКИЕ УМЫ..я поразон вашими знаниями..Может поможете мне с моей бедой..? Раздел,,Двигатель,, Прыгают обороты на 3.0,,

0

47

Nous, подскажи пожалуйста, как думаешь почему мозги могут отказываться подавать напряжение на обмотку реле ? Ездил себе ездил, приехал к дому, заглушился, завожусь где-то через минуты 3 - на тебе - неустойчивый Х.Х. прямо аж в захлёб, ну и глохнет. Снял шланг бензопровода - включаю зажигание - нет бензина. Смотрю напругу на бензонасосе - по нулям. Смотрю напругу на управляющих контактах реле бензонасоса - по нулям. Пока новый "мозг" нашёл, простояла для 4. Прихожу к ней с  другим мозгом, ан нет думаю, дайка попробую со старыми завестись - завелась, и опять всё нормально.

0

48

Может быть плохой контакт в цепи управления реле из-за температурных перепадов, влажности. Или глюки мозга. ИМХО

0

49

Andry605_1991 написал(а):

Nous, подскажи пожалуйста, как думаешь почему мозги могут отказываться подавать напряжение на обмотку реле ? Ездил себе ездил, приехал к дому, заглушился, завожусь где-то через минуты 3 - на тебе - неустойчивый Х.Х. прямо аж в захлёб, ну и глохнет. Снял шланг бензопровода - включаю зажигание - нет бензина. Смотрю напругу на бензонасосе - по нулям. Смотрю напругу на управляющих контактах реле бензонасоса - по нулям. Пока новый "мозг" нашёл, простояла для 4. Прихожу к ней с  другим мозгом, ан нет думаю, дайка попробую со старыми завестись - завелась, и опять всё нормально.

Не знаю системы впрыска,но на 2-ке с бошевской системой впрыска были точно такие же проблемы-заменили ДПКВ,и все прошло.Тоже не приходило питание с мозга на одну из 5 ножек реле(желтого насколько помню) Он кстати не прозванивался на сопротивление(подсоединяли мультиметр к крайним контактам фишки,безрезультатно,хотя на подкинутом с моей 405 показывало 375 Ом).Также ДПКВ с этой 605-ой подкинули на 405-не завелась.

Отредактировано Matvei (10-12-2010 22:25)

0

50

у меня такая проблемка нарисовалась , умер мой бензонасос , пошел на рынок купил б\у мне сказали , что мол объем не имеет значения ,все они одинаковые .поставил я его и теперь когда заводишь на холодную проблем никаких нет , но как только поработает на рабочей температуре не заводится потом , можно завести если снять шлаг который идет от безонасоса ( бензин от туда валит напором) и слить немножко бензина . это из-за бензонасоса или нет . мотор 2.0 турбо 93 г 147 л. подскажите пожалуйста .

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Почему с новым бензонасосом нужно зажигание гонять секунд 20 ?


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно